первый просто разводил на заказ. это очень тиичная тактика, считается, что если клиент начнет обсуждение, все дольше и детальнее, пойдет размеры мерить у себя, продумывать цвет, то-се, т.е. вовлечется, "увидит" свою будущую вещь и "влюбится в нее" (это цитата), то он уже не откажется (время потратил, влюбился уже, хочет) и заказ сделает с большой вероятностью. а если просто ответить "от 3к", то это не то. сольется аж весь.
вот такие пирожки.
это, кстати, частый совет для рукоблудов, что на заказ работают: дожми клиента.
остальные просто не работают, а спят

Мне человек называл две причины вот этого вот "цена в личке!"
1) Если выложить цену в открытую, рано или поздно мной заинтересуется налоговая, так как видно, что я явно не личные вещи б/у распродаю, а у меня ни ИП, ничего.
2) В нашей культуре торговаться не принято и озвученная цена по умолчанию является окончательной. В личке же можно попросить скидку. Ну или да, называть всем несколько отличающуюся цену, с учётом пересыла, перламутровых пуговиц и прочих свистелок-перделок.
1. человек просто параноик. для таких рекламу про "заплати налоги и спи с кем хочешь" придумали сто лет назад)))
а вот Белорусам (простите, если неправильно, я все время путаюсь как надо) нельзя выставлять цены открыто при продаже через инет. законы зверские.

2. я однажды провела эксперимент. спросила в личке цену сама и попросила подругу и приятеля. сверили, похихикали кто сколько стоит по аватарке
