Чукча, когда я была ребенком, мне одинаково не нравилось, когда трясли моей тетрадкой и приговаривали, что вот, работа хорошая, и когда показывали мою тетрадь как пример плохой. Особенно не нравилось, когда было так:
-Вот, у Оли замечательное сочинение, а Маша неправильно раскрыла тему, и вообще...
И при этом эта самая Маша - моя подружка.
Не надо ничью работу выставлять ни как плохую, ни как хорошую. Дети между собой общаются, все равно узнают, у кого какая отметка, смысла в этом спектакле нет никакого. Если возникает вопрос - ребенок подходит к учителю после урока. Если у учителя вопросы к ребенку - учитель оставляет ребенка после урока.
Если так необходимо показать, чем именно хороша работа - это можно сделать без указания авторства. Наверняка работа не одна такая хорошая. Скажем, у нас в универе была такая практика на переводах: преподаватель просто объявлял удачные варианты и неудачные. Мы их разбирали. Если нам чесалось выяснить, у кого что было - мы выясняли это между собой.