Если к решению задач нет склонности, то тоже не научиться. За три дня.
Проблема в том, что никто не требует освоить максимальный уровень сложности решения задач за три дня, о чем я и пишу всю тему, ну.
В ущерб себе? Возможно. Ну так и в школу мы обычно ходим в ущерб своим интересам - сну, прогулкам, общению с друзьями. Задротству наконец.
Вот именно. В школу. А получается, что еще и вне школы надо тратить дофига времени (и родительских денег), потому что
в школе требуют уметь то, чему невозможно научиться в рамках школьной программы.
И мамам лучше не птичек рисовать, а пойти учителю за неадекватные требования по рогам дать.
Для этого нужно знать, что требования неадекватные. Ты вот утверждаешь, что требования по физре адекватные, а кто-то, может, и требования по ИЗО такими же адекватными считает, потому что всю жизнь так учились все.
И не в девятом классе начать перед финальной неделей качаться, а делать это все классы.
Во-первых, какая финальная неделя? У нас ничего подобного не было. В течение года сдаешь нормативы, в конце выводят оценку, всё.
Во-вторых, зашибись. Для физры нужно вне школы качаться, для ИЗО - в художку ходить, для музыки - в музыкалку. А ничего, что если в школе требуют это все сдавать, то в школе и должны этому учить?
Как я уже писала, по физре я бы сделала секции по выбору, от ОФП до бальных танцев. Можно заключить договор с ближайшим спорткомплексом или ДЮСШ и тамошними тренерами.
Это было бы просто идеально.