Отвлекся, тут уже напостили. А отвечать на первую страницу
Вы за нарушение ПДД? Так и запишем.
Я за вежливость.
Правила не обязуют меня пропускать кого-либо для перестроения или выезда со второстепенной, если у него нет спец. сигналов. Но я это делаю.
Так же ПДД не регламентируют количество ТС в полосе движения. Запрещают движение по разметке (кроме перестроения) и требуют соблюдения безопасного интервала. На адекватных дорогах, учитывающих интервал в нормальном режиме движения - в полосе достаточно места для авто и мото при пробке/тянучке. Вопрос лишь в том, чтоб авто это место допустило. Это чисто вопрос вежливости.
Две с половиной. Не норм, а збс :]
А с точки зрения рациональности дорожного движения и КПД - явная избыточность
Сфигали, пардон, вот эти +15 к скорости потока? Ровненько, как все, тогда норм. Разве что все стоят, а ты можешь безопасно и предсказуемо протиснуться — тогда катись, конечно.
Ну, в общем, всё мое рассуждение касалось пробок/тянучек. Не стал уточнять специально. А в тянучке это та разница, которая позволит и автомобилисту увидеть/услышать мотоцикл. И мотоциклу затормозить в критической ситуации.
А в норм. режиме движения - достаточно перестроений для обхода потока. Опять таки ПДД не ограничивает количество перестроений. Требования:
1) Убедиться в безопасности
2) Заблаговременно включить сигнал поворота
Да-да, они тоже так думали
А теперь представьте, что они все на полноразмерных машинах.