Все разделы > Новости

lenta.ru - Власти Туркмении запретили выезд за границу большинству граждан

<< < (30/42) > >>

Allian:

--- Цитата: murmur от 02 Июля 2018, 13:47:45 ---А, окей :) Я экономике не обучалася. Я знаю только как в школьных задачах на производительность труда пишут - вот Вася делает 5 деталей в час, а Петя - 10 деталей в час, сколько они вместе делают за час.

--- Конец цитаты ---

А где в этих задачах формулируется, что это задачи на производительность труда? Да и спрашивается "сколько они вместе сделают".


--- Цитировать --- У них совместная скорость работы - 15 деталей в час.

--- Конец цитаты ---

Совместная скорость работы - звучит корявенько, но все еще не производительность труда.


--- Цитировать ---Или "общая производительность труда", так и в задаче могут написать - "Найти общую производительность труда".

--- Конец цитаты ---

Вот такого я не видел. Хотя сейчас, говорят, всякое в задачниках можно найти. Типа такого.

murmur:

--- Цитата: Allian от 02 Июля 2018, 14:37:27 ---Вот такого я не видел. Хотя сейчас, говорят, всякое в задачниках можно найти. Типа такого.

--- Конец цитаты ---

Просто в младших классах, в которых решают простые задачи типа прозводительность*время=работа, нет этого понятия - производительность труда на таком-то предприятии. Там прямо так и пишут, мол, у одного рабочего такая производительность, у другого - друга. Типа у человека есть собственная производительность труда, по факту это просто скорость, с которой он что-то делает, но вот так назвали. По аналогии с "скорость, время, расстояние" в задачах на работу будет "производительность, время, работа".
Но вы правы насчёт экономики, я ж говорю, не разбираюсь.
Вопрос в том, почему Ангел-экономист использует понятия из младших классов школы, а не из своей ВШЭ ::)

Посмотрела картиночки - некоторые абсолютно нормальные. Некоторые просто с ошибками, не то скопировали наверное.

Насчёт вот этой картинки:



Если ответ там действительно верный подписан, то ничего плохого не вижу. Это интересное задание на пораскинуть мозгами (ну, может с подвохом), такое же как например вот:



А вот тут что не так?


Обычная задача на деление, сначала узнаём сколько потерялось путём деления на 2, потом отношение количества грибов к количеству потерявшихся.
То что какому-то дурачку с Адме везде норкоманы мерещатся - не проблема учебника.

Снайпер:
Причем тут наркоманы? Там даже подчеркнуто 14/88. Загугли, что ли.

murmur:
А, в этом смысле. Да, я заметила что 14 подчеркнуто, но не догадалась почему :-[
Ну как бы и? Что это меняет?
Если дурачку с Адме везде мерещатся нацисты, это всё так же не проблема учебника.

Составитель задания может вообще не знал, под каким номером оно попадёт в книжку. Вообще нигде эти числа не использовать что ли? ???
А ещё 88 задание может попасть на 14 страницу! Уууу, что делается. Надо эти числа упразднить и 14 этажи пропускать в домах.

А там подпись под фоткой:

--- Цитировать ---Странные девочки и очень странные грибы.
--- Конец цитаты ---
Вот что это должно значить? Кажется, подписывающий сам не понял, что смешного в картинке

CynicalCreature:
Ну конечно, Остер знал, что там юные идиоты по стенам малюют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии