Рэди прикольный.
Вот есть аварийная/вынужденная посадка. В случае отказа каких либо систем, нехватке топлива, и т.д. То есть пилоты вынуждены мириться с независящими от них факторами, возможно противодействовать, и проявлять какие-то навыки которым их даже не обучали, применяя при этом опыт, интуицию, смекалку, смелость и прочее. Это первый случай. Ключевое слово здесь — вынуждены. То есть у них нет другого выбора. Соответственно, они имеют право на ошибку, волю случая и кусочек чуда.
Но, судя по тому что нигде не указано что у неё кончалось топливо, или она кружила выжигая остатки, или отказали двигатели, или хоть что-то ещё случилось(а уж если бы случилось, то 110% бы написали, потому что это придало бы экстриму истории), то мы с вероятностью 99% имеем тут совершенно второй случай. Когда не было внештатной ситуации, а КВС принял трезвое и взвешенное решение совершить посадку в данных условиях на основании какой-то своей уверенности.
И вот в этом случае, я не хочу чтобы его было за что хвалить именно таким вот уровнем — "ураа, видели как она смогла! ". Потому что в случае принятия такого решения, у него уже нет шанса 50/50. Нет у него морального и профессионального права совершать ошибку, в отличии от первого случая. Это значит что ситуация штатная, и он уверен что посадит самолёт легко, и гарантированно.
Это просто его работа.
Как повара, как дворника, как врача или пекаря.
Потому что такой уровень похвалы, даёт шанс на то, что могла бы и не смочь.
А его не должно быть.