ВЫдрик В том-то и дело, что наш препод оценивала "по способностям", вполне логично предполагая, что если человек не собирается в физкультурый вуз - то ему после школы практически нигде не пригодятся эти отжимания, по сути.
Да, мне приятно, что я могу всякие штуки теперь делать, это чешет мое чсв и приносит удовольствие. Но если б мне хотелось, как в свои 17, целый день торчать в книгу или комп - я бы не потеряла так уж много, не умея в танцы или дуэли.)
Ну вот, мне хуже давалась математика. Я садилась, брала учебник, изучала - и у меня была таки моя пятерка.
Просто не все предметы одинаково важны.
Априори русский язык или алгебра всегда - и для ученика, и для учителя - будут приоритетнее, чем физкультура и изо.
Геометрия и черчение называются.
- благо, в геометрии больше роляло доказательство теорем и всякие теоретические задачи.
Вот это моя боль - теорию я знала лучше всех в классе, но как склеить дрянной куб и бумаги (ровно!) - было всегда выше моего понимания. Я даже помню этот урок, как все двоечники притащили идеально ровные фигуры, а я-отличница - какой-то ад с кусками скотча и клея "момент" (ноо, половина развалилась).
Но таки да, учителя таких предметов всегда шли мне навстречу. Физру - я учила теорию, изо - ходила "дотянуть хоть до четверки" - рисовала по выходным (и таки научилась приемлимо рисовать). Труды кончились в восьмом классе, на черчение все забили, зная, что мне чертят одноклассники.
И примерно такая же картина, к слову, была у всех медалистов. Хорошо успеваешь по "ведущим" предметам? - "вторичные" закроют глаза и поставят, что нужно. То есть это не я была дофига особенная, это была обычная практика в школе.