Все разделы > Из ЖЖ
sovenok101.livejournal.com - Истории одного медика
uvejourgen:
я тоже про аппендицит и боль в ноге не знал, интересно, а писать такое можно, персональных данных нет
вообще как мне кажется это все даже полезно, может хоть кто то мозги включит и пойдет к доброму доктору, если с организмом что то не так
Маргейт:
Мне мысль врача понятна: люди реально недооценивают серьёзность с ними происходящих изменений, но спешу его расстроить - это психологическая особенность. Как у одних ипохондрия, у других пофигизм, и профилактические лекции в школах не избавят от этой проблемы.
Я попала в больницу спустя месяц от начала заболевания, вызвала скорую помощь спустя 10 дней после непрекращающейся рвоты съеденной пищи, до последнего веря что это банальный гастрит и вообще - зря бригаду гоняю. Я - врач, проигнорировала очевиднейшие симптомы желчекаменной болезни у себя, просто потому что привыкла потребительски относиться к своему телу. Когда мне надо я не ем, не ссу, не сплю - делала так, и буду делать. В своих болячках копаться не интересно что бы там где ни болело. В своей работе я редко встречаю тех пациентов, которые искренне не знали что с ними происходят серьёзные вещи. У меня недавно была женщина с синюшным, холодным, гнойным мизинцем на ноге - влажная гангрена. Она что не знала что ей надо к врачу? Она и пришла, даже без записи, настолько срочно, насколько позволила ей работа - 14 дней прошло.
Чаще они говорят что не было времени обследоваться, ходить по врачам - есть дела поваженее, нельзя брать больничный, ну и верят что всё само собой удачно разрешится. Это, наверно, надо сильно любить своё тело, чтобы не относиться к нему потребительски... Я не знаю как этому можно научиться.
Nicole White: