Все разделы > Из ЖЖ
Grazdano4ka.livejournal.com - Из-за больничных увольняться? Не вздумай!
URSA:
Ну.. не знаю. Мне попадались такие пару раз на собеседованиях, но их как-то сразу видно. Поэтому отпадали на этапе собеседования сразу же. А так... мне не нравится быть безликой в большом холдинге. Мне нравится чуть опаздывать, когда нет особых дел. Но в отчетный период или при проверке- чуть ли не ночую. Мне нравится, что не надо "делового стиля". Ну, в общем, есть у меня тараканы свои. А т.к. я бухгалтер с 23 годами стажу и специализацией в области ВЭД, то могу и поперебирать харчами.
А в большом холдинге ты винтик и никто. Это грустно.
RedMouse:
--- Цитата: URSA от 25 Декабря 2018, 14:55:20 ---ну если владелец не полный самодур.
--- Конец цитаты ---
...набирающий работников по признаку "курит-не курит".
Слобода:
--- Цитата: Innot от 25 Декабря 2018, 15:33:45 ---На Ютюбе есть канал
--- Конец цитаты ---
Ссылку, сестра!
URSA:
--- Цитата: RedMouse от 25 Декабря 2018, 16:01:46 ---...набирающий работников по признаку "курит-не курит".
--- Конец цитаты ---
Да. А что?
Morbid angel:
--- Цитата: Loy Yver от 25 Декабря 2018, 15:31:14 ---
--- Цитировать ---Люди раздражаются потому, что у большинства есть дети. И все дети болеют в саду первое время. Это добровольный выбор. Почему все вокруг (или даже один начальник) должны терпеть неудобства из-за того, что няня не по карману или бабушки нет?
Да, это право родителя. А у работодателя есть право уволить эту даму. Почему вас удивляет раздражение людей?
--- Конец цитаты ---
Погодите-погодите, а где прописано право работодателя уволить сотрудника, у которого болеет маленький ребенок? Можно, пожалуйста, ссылку на статью ТК? Спасибо.
И при чем здесь няня и бабушка? Ребенок — ответствнность родителей. Тоже по закону.
--- Конец цитаты ---