Автор Тема: Семейные войны: начало  (Прочитано 7065 раз)

Онлайн Каталина

• Ветеран
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Семейные войны: начало
« : 14 Января 2019, 22:05:00 »
Мама завещала мне квартиру. В итоге брат признал ее недееспособной и теперь ее завещание - филькина грамота. Причем ей он наврал, что это нужно для оформления инвалидности по блату, чтобы иметь бесплатные лекарства. Брат сам врач, а о содержании завещания узнал от нотариуса, чего не должно было произойти.
Мама была явно под какими-то таблетками, в себя пришла только через 4 дня после того как я ее забрала. Впереди суды, потому что быть недееспособной в 63 года ей не хочется.
При этом брат считает что он в своем праве, и половину наследства он заслужил. Живет в маминой квартире с женой и 3 детьми, занимая 3 комнаты из 4. Берет с нее деньги за еду и квартплату.
Я в ужасе, потому что мама не старая и не умирающая, готовила, убирала, сидела с внуками. Все сделала, чтобы брату было комфортно.
А квартиру мне завещала из соображений, что у брата своя однушка. У его жены родительский дом. Его дети к тому моменту вырастут, а мне еще только предстоит своих растить.
Это похоже еще только начало истории. ПМП.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн Выпь

• Старожил
Re: Семейные войны: начало
« Ответ #1 : 14 Января 2019, 22:39:52 »
Ну брату таки положена половина наследства :( Ванговать можно что угодно, но по факту брат восстановил равновесие.

Оффлайн Loy Yver

• Ветеран
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
« Ответ #2 : 14 Января 2019, 22:46:27 »
Ну брату таки положена половина наследства :( Ванговать можно что угодно, но по факту брат восстановил равновесие.

Если завещатель считает, что не положена, значит, не положена. Брат, чай, не пожилой беременный недееспособный инвалид, а мать в своем праве.