Так вот в большинстве своем дети либо за*бут вопросами, либо срисуют у соседа по парте.
чем младше дети, тем хуже они понимают, что есть некие нормы, правила, удачные идеи. для списывания надо четко понимать, что есть правильный вариант, а есть неправильный. (правильные и неправильные варианты в изо вообще слабо применимы, я художник, я так вижу).
В некоторых случаях такое вот вроде бы на первый взгляд безобидное непонимание очевидных вещей может говорить об умственной отсталости у ребенка.
...
А может дедушка не влезало нормально шаблон открытки и получилось дерьмо?
Как торт символизирует новый год? Здесь автор заслуженно получила критику, имхо, ассоциативное мышление на нуле.
Голубь - тоже не домашнее животное, которое требовалось нарисовать.
ассоциативное мышление на нуле у изошницы, которая не может допереть, что с 23 февраля можно не только папу поздравлять. по совместительству, у нее на нуле навыки педагога: она поднимает потенциально болезненную тему, еще и в форме конфликта. к тому же, она не может (в целях обучения основам оформления) научить детей вмещать в шаблон более длинные слова, чтобы можно было поздравить дедушку, брата, дядю, школьного друга и т.д.
заданием вполне могло быть "как вы с семьей отмечаете новый год" и "какой у вас питомец". адекватный учитель просто спросит пояснения, мол, ты что, о голубе заботишься? у вас что, новогодняя традиция - есть торт? заодно это помогло бы выяснить, понимает ли девочка задание.
не стоит забывать, что в школе - учителя. за состояние детей они отвечают не меньше, чем за усвоение знаний (а то и больше, если дети маленькие).