Имхо, абсолютно логичное негодование.
Когда большие компании хотят заигрывать с sjw, пропагандируя очередной высер по типу
"Bullying. Harassment. Is this the best a man can get?", чего они ожидают?
И вот собственно, для начала, даже просто описание к видео:
Bullying. Harassment. Is this the best a man can get? It's only by challenging ourselves to do more, that we can get closer to our best. To say the right thing, to act the right way.
1. Это из разряда "Быть уё*ком - это всё на что ты способен? Давайте будем лучше и жить дружно, мимими." - просто максимум "адекватности".
2. Если харасмент ещё хоть как-то можно притянуть, потому что обычно чаще встречается от мужчин . То попытки ассоциировать буллинг с мужчинами - полнейший бред.
3. По такой логике, девушкам должно быть абсолютно ок слышать
"Двуличность. Лицемерие. Неадекватная импульсивность. Это всё на что способна женщина?"А также просто шикарная логика: заниматься буллингом как противодействие буллингу.
Плюс, они проявляют свою лицемерную мразотность, подтирая неугодные комменты (без мата, оскорблений и т.д., просто выражающие несогласие).
Напомню, что в этом же видео ситуация затыкания рта подчинённой начальником фигурирует как пример хренового поведения от которого нужно избавляться.
Также людям, судя по комментам, явно не понравилось, что большинство нац. "меньшинств" выставляются мимими, а белых наоборот. Коль залезли в sjw, то нечего жаловаться, что вашу политкорректность будут оценивать под микроскопом.
А вот призывы к бойкоту продукции логичны. Это капитализм. Убытки - самый действенный способ донести бизнесу, что он творит ересь.
Ибо нехер бизнесу лезть в подобные "политические" и холиварные темы.
Имхо, Gillette уже стал распиареным и оверпрайснутым середнячком. Аналоги подтянулись по качеству и более выгодны по цене (да и интернет дал доступ к альтернативам получше), а с премиум сегментом им и так не конкурировать.
Да и P&G приблизительно то же самое по большинству пунктов.