О, у нас пытались такое мутить, точнее начальство было в этом очень заинтересовано.
Ну и что, один чат для офиса, второй чат для конкретных специалистов этого офиса с директором, третий с высоким руководством для сотрудников направления по всему СПб.
Ну и миллион разных под какие-то краткосрочные задачи.
Ну и конечно же Скайп в компьютере, где каждое утро делают чат офиса, чтобы решать что-то срочное.
Я честно всех предупреждаю, что я все чаты ставлю в режим "без оповещений". Работая с клиентами, можно натолкнуться на непонимание, почему телефон каждые две минуты вибрирует. Да и раздражает, тем более, что взять и посмотреть все равно сможешь только тогда, когда реально свободен.
Один коллега сделал хитрее, сказал, что телефон у него старый и такие штуки не поддерживает. Начальству пришлось смириться, т.к. корпоративные телефоны - вообще звонили.
Иногда я ему даже завидовала.
Что-то реально важное в любом случае дублируется на почту, что-то срочное - звонком.