Автор Тема: Мама ведет страничку от имени сына  (Прочитано 3836 раз)

Оффлайн Вера_в_чудо

• Ветеран
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Мама обожает меня фотографировать. Мне от этого всегда не по себе было: я сам фотографий не делаю, даже в соцсети ни разу не выкладывал фото, а у нее их гигабайты. Несмотря на то, что фотографии вполне цивильные, и получаюсь я на них нормально, все равно неприятно, что она может просто подойти и без спросу сделать снимок, как будто я ее кот или ваза в музее. Просьбы меня не фотографировать пропускает мимо ушей.
И это было бы просто мелким неудобством, если бы я недавно не узнал, что она завела от моего имени профиль, с которого пишет посты и общается с людьми, притворяясь 16илетним парнем. В переписках ничего такого нет, просто обычное общение, посты соответствуют тому, что обычно интересует моих ровесников. Так и не догадаешься, что эту страницу ведет не человек, фото которого видишь в профиле.
Во всем остальном у нас все отлично, мы в хороших отношениях, но я не знаю, как относиться к ситуации. В основном, я переживаю, что у мамы съехала крыша. КМП.
Имхо - маме просто скучно :) Мы с одноклассницами лет в 14 тоже фейковые странички делали.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Stranger87

• Ветеран
Re: Мама ведет страничку от имени сына
« Ответ #1 : 17 Мая 2019, 15:17:13 »
В пику маме завести страницу от ее имени, может, она поймет, что так делать некрасиво.
Идея вторая - взломать "свою" страницу и удалить информацию.

Avoshre

• Гость
« Ответ #2 : 17 Мая 2019, 15:25:18 »
Ладно еще младенцам странички заводить, в этом хоть логика есть. Но подростку? Шта?

Оффлайн Бобриха

• Ветеран
« Ответ #3 : 17 Мая 2019, 15:26:00 »
Ладно еще младенцам странички заводить, в этом хоть логика есть.
Прям даже интересно стало
just do it
potom

Оффлайн Доби

• Ветеран
« Ответ #4 : 17 Мая 2019, 15:29:05 »