Все разделы > Новости

ria.ru - Минпросвещения рекомендовало ограничить использование мобильных [НЕКРО]

<< < (21/51) > >>

Feanor:

--- Цитата: Marzhenka от 24 Августа 2019, 10:46:23 ---Feanor, вот не поверите, но я ужасно жалею, что не связала свою жизнь с армией ;D Правда, косвенно очень много с ней соприкасаюсь, очень люблю военных и не считаю ругательством слово "солдафон" ;)

--- Конец цитаты ---
Я тоже против армии ничего не имею, особенно когда она занимается делом и защищает от врагов внешних и внутренних. Но вот солдафонить детей - это не самая хорошая идея. Если конечно, в дальнейшем цель армии защищать от внешних врагов, а не терроризировать соседей. Тогда, конечно, можно солдафонить с первого класса, чтобы затем дать в руки автомат и вперёд на Таллинн :-)

Flamey:

--- Цитата: Feanor от 24 Августа 2019, 09:18:51 ---Ну так что введём гендерно-сегрегированное образование? И пусть в школах для мальчиков преподают мужчины.

--- Конец цитаты ---
Шо, опять? Было ж уже... пару столетий назад.

--- Цитата: ВЫдрик от 24 Августа 2019, 09:28:31 ---Речь шла о том, чтобы девочки в школу не одевались как шлюхи (как минимум носили трусы и лифчики, а то бывают прецеденты), но почему-то даже сами девочки в таких темах усиленно борются за свою право выглядеть как можно доступнее и откровеннее.

--- Конец цитаты ---
Ненавижу говорить, что "возраст такой", но иной аргументации нет. Реально. Поиск себя в том числе и так выражается.

blind:

--- Цитата: Каталина от 23 Августа 2019, 16:53:29 ---У учителей эстетический оргазм.

--- Конец цитаты ---
Разве форму учителя вводят?

Flamey:

--- Цитата: blind от 24 Августа 2019, 11:54:42 ---Разве форму учителя вводят?

--- Конец цитаты ---
Всё индивидуально пока что, но планируют ввести в течение двух лет. На уровне слухов.
Ясное дело, в шортах ходить, например, не комильфо ни разу.

Каталина:

--- Цитата: blind от 24 Августа 2019, 11:54:42 ---Разве форму учителя вводят?

--- Конец цитаты ---
Обычно за нее ратуют учителя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии