Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 19 Мая 2018, 16:57:10

Название: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 19 Мая 2018, 16:57:10
https://zadolba.li/story/26439

Цитировать
Меня ужасно задолбал современный ВК-маркетинг. Ну, это знаете, который «чтобы узнать условия предложения, напишите нашему менеджеру».

Почему бы вам сразу просто не написать цену и нормальное описание того, что вы предлагаете? Уже давно ищу интересный курс по скетчингу. Во всех пабликах висит ссылка на диалог с очередным продажником.

То есть мне нужно написать, а потом получить 100500 неудобных вопросов вроде: «Вы готовы принять участие? А если вы сейчас оформите участие, то мы вам скидку! Ах, дорого? А если в рассрочку? А если мы такую цену, только до субботы?»

Я интроверт, я терпеть не могу общаться с незнакомыми людьми. И нас таких много. И я ненавижу обсуждать тему денег. Особенно с незнакомыми людьми. Каждый раз я борюсь с желанием послать навязчивого незнакомого менеджера в очень далёкие дали.

Но везде одна и та же схема, после которой принимать участие в подобных курсах напрочь пропадает.

Мне кажется, все эти вконтачные бизнесмены совершенно ничего не регистрируют, не платят налогов и вообще официально временно безработные на иждивении у родителей. На самом же деле они толкают кучу всяких товаров и услуг, принимая оплату наличными или переводом на сбербанк по схеме "Только не указывайте пожалуйста ничего в назначении платежа". Поэтому в открытую писать цены им опасненько. Сейчас они в любой момент могут сказать, что это всё на общественных началах и вообще никакой торговлей мы не занимаемся.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Rubedo от 19 Мая 2018, 17:29:56
Вконтач свои данные налоговой не сливает. Можно ж робота настроить, который эти цены будет в личку присылать, и никто об этом никогда не узнает. Так что очень сильно вряд ли, что кто-то об этом беспокоится. Вот еще end-to-end шифрование введут, и можно будет вообще всем голую жопу показывать. Впрочем, многие уже сейчас это делают, отправляя клиентов из вконтача в телеграм.
С менеджером пытаются связать не поэтому. В низших слоях продажников бытует стойкое убеждение, что в живом общении можно впарить любую хрень, использую простенькие психологические трюки. Сильно потом удивляются, когда это не работает. Девочке я бы советовала не переживать по этому поводу. Все, кто пытается выехать на таких приемах, продают или полную хрень, или вообще ничего не продают / продают пи**еное из открытых источников. За нормальными курсами у тех же художников очередь на полгода-год вперед, и никто там ничего не скрывает, окромя разве что точных дат начала курса, потому что сами еще не знают, в какой поток студент попадет.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 19 Мая 2018, 18:36:14
Вконтач свои данные налоговой не сливает.

Но ведь если они выложены в открытом доступе, то ничего не надо сливать.

Хотя да, любители впарить за максимально возможную сумму тоже есть. А есть такие, которые всем пишут "ответила в ЛС", то есть цены они шлют сразу, а в открытую не пишут их
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Avoshre от 19 Мая 2018, 18:43:40
(https://ic.pics.livejournal.com/happy_redfox/72349110/159462/159462_600.jpg)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 20 Мая 2018, 13:32:30
Написав цены в открытую, это уже оферта...
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 20 Мая 2018, 13:44:41
я не могу отделаться от мысли что абсолютно любой бизнес в фейсбуке или вконтакте это найопка.
есть целая куча офицальных сайтов и площадок на которых продают, покупают и предлагают услуги. где все четко и по делу, цена и доставка четко расписаны и не надо плясать с бубном чтобы что то выяснить. почему не пользоваться ими?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 20 Мая 2018, 13:47:56
я не могу отделаться от мысли что абсолютно любой бизнес в фейсбуке или вконтакте это найопка.
есть целая куча офицальных сайтов и площадок на которых продают, покупают и предлагают услуги. где все четко и по делу, цена и доставка четко расписаны и не надо плясать с бубном чтобы что то выяснить. почему не пользоваться ими?

В контакте часто дешевле, потому что там торгуют всякие нищенские ребята у которых нет денег на сайт ;D
Во всяком случае всякую фигню типа открыточек я покупала из пабликов в контакте. Потому что там 100-200р вместо 300-400, какая-никакая экономия, чо б нет
Опять же, если они не платят налоги, их товары тоже будут дешевле чем у тех, кто платит
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: ХитрыйЛис от 20 Мая 2018, 14:28:44
да в личку именно потому и отправляют, чтоб клиент был как бы на крючке (вроде как после расспросов отказаться от покупки будет сложнее). благо сейчас отходят от этого, начало потихоньку доходить, что часть покупателей просто до лички не доходит, ибо не хочет влезать в этот филиал рынка из нулевых (когда стоит только к прилавку подойти, как тебе уже к лицу, нужного размера и цвета всё нашли, а возьмете 2 - скидочку сделаем, заходите, примеряйте, всё есть, всё есть).
ну и отдельные параноики налоговую боятся, хотя налоговая немного иначе работает и даже таких трусишек за жопу может цап. ;D
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Avoshre от 20 Мая 2018, 14:37:22
В инстаграме цену не пишут, чтобы как можно больше людей оставляло комментарии с вопросом о цене. Чем больше комментариев, тем больше эффективность профиля. Почему не пишут цену вконтакте - я не понимаю.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 20 Мая 2018, 14:44:15
да в личку именно потому и отправляют, чтоб клиент был как бы на крючке (вроде как после расспросов отказаться от покупки будет сложнее)

Бред же это всё. Я после расспросов говорю "спасибо" и всё, я им ничего не должна.

Однажды я звонила обзванивала фирмы, которые делают жалюзи. В одной из них мне сумму насчитали и я такая "спасибо большое, до свидания", и мне мужик в ответ "эээээ, не понял, а что вам не понравилось, блаблабла"
Я охренела. Типа если мне цену назвали, то я уже обязана у них покупать? Даже не зная, сколько стоит у других производителей? И прям щас, на будущее нельзя узнавать? Странные странные люди
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: ХитрыйЛис от 20 Мая 2018, 15:29:28
Цитировать
Бред же это всё. Я после расспросов говорю "спасибо" и всё, я им ничего не должна.
енто Вы. а бывают люди, которым неудобно отказать, продавец же время тратил, отвечал, старался. и ты сам писал, ждал ответ, уже огого сколько сделал, можно и купить.
а так-то да, бред. но в среде продаванов еще живет этот миф, что в интернете все как в реале в худшем проявлении: замани, насядь, вынуди. ;D
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 20 Мая 2018, 15:47:15
Это не только вконтакте. Многие весьма серьезные компании и на собственном сайте не пишут цену, именно за тем, чтобы клиент был вынужден звонить и у менеджера была возможность ему на уши присесть. Чем дороже товар, тем больше вероятности, что цена будет по запросу.
Меня это бесит страшно, потому что я звонить не люблю, а тратить время на беседы о том, почему компания Н самая лучшая и я должна купить именно у них, я люблю ещё меньше.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 20 Мая 2018, 15:51:58
Мне иногда просто лень считать самой на сайте (если это что-то заказное типа тех же штор), и я обзваниваю. С обзвоном у меня проблем нет, а вот с присаживанием на уши - есть. Я звоню по списку, например, в 10 компаний, записываю кто что предлагает и сколько это в итоге будет стоить. Узнать по телефону цену бывает быстрее, чем перерыть все правила доставки, установки, рассчитать на калькуляторе изделий и так далее, поэтому пусть называют, а я может быть куплю. Ну а если не назовут - то точно не куплю)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Золушка от 20 Мая 2018, 16:44:30
А я никогда вообще никому по таким поводам не звоню. Не хотите указывать цену - ну ок, я куплю товар у тех, кто укажет, тем самым избавив меня от пустой болтовни и лишних трат времени. На кой нужен продавец, у которого уважение к клиенту напрочь отсутствует?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 20 Мая 2018, 16:54:58
А я никогда вообще никому по таким поводам не звоню. Не хотите указывать цену - ну ок, я куплю товар у тех, кто укажет, тем самым избавив меня от пустой болтовни и лишних трат времени. На кой нужен продавец, у которого уважение к клиенту напрочь отсутствует?

Тут всё зависит от того, чего у покупателя больше - денег или времени ;D
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Roch от 31 Мая 2018, 09:44:31
Интернет-магазин - совсем другое налогообложение, а определение интернет-магазина в белорусском законодательстве такое:
Цитировать
В этой связи при наличии на сайте информации о продавце, товаре, включая цену товара, контактные телефоны, по которым можно заказать товар, то есть той информации, которая позволяет ”осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара“, сайт должен признаваться интернет-магазином
Т.е. достаточно не указать цену, и писать ее в личку, и страничка вконтактике не будет считаться интернет-магазином и не будет касаться налоговой.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 09:56:39
(https://image.ibb.co/mLHpSd/263db1e8_4a71_41c0_b870_6488dcdad0a0.jpg)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 13:31:01
(https://image.ibb.co/mLHpSd/263db1e8_4a71_41c0_b870_6488dcdad0a0.jpg)

Воробушки-социофобушки заипали уже
Много людей покупает в интернете, потому что там дешевле, блеать, а не потому что они разговаривать не любят
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 13:47:39
Воробушки-социофобушки заипали уже
Много людей покупает в интернете, потому что там дешевле, блеать, а не потому что они разговаривать не любят

Ну я, допустим, при равноценном выборе между местом, где придется общаться и местом, где я куплю что - либо молча, выберу второе.
И речь, как я понял, тут скорее о явно лишней необходимости выяснять цены и тратить своё время на трёп с манагерами, там где этого можно было бы легко избежать методом публикации цен.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 13:50:42
Ну вон выше же объяснили разные причины, почему так делают. Точно не для того, чтобы лишнее время потратить и с народом потрепаться просто так. Либо прячут деятельность, либо дурачки, думают что так впарят больше.
А о людях, которые не любят разговаривать, они, извините, не заботятся)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 31 Мая 2018, 14:01:18
Много людей покупает в интернете, потому что там дешевле, блеать, а не потому что они разговаривать не любят
Пара вопросов, murmur. Чем первая причина принципиально лучше и достойнее второй? Чем же это мы вас так успели zaebat'?

они, извините, не заботятся)
Это называется не ориентированность на клиента. Особенно если ты торгуешь чем-то о чем люди предпочитают не говорить с незнакомцами или твоя целевая аудитория — наглухо отбитые интроверты в своей общей массе. Самое весёлое, что я видела за последнее время — это подтверждение заказа звонком в секс-шопе. Офигенный сервис.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 14:02:18
Что-то у вас для социофобушка слишком много вопросов ;D
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 31 Мая 2018, 14:05:25
А я тренированный социофобушек. На стероидах. Вынуждена была приспособиться к жизни среди вас, жизнерадостных экстравертов.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 14:08:28
Это называется не ориентированность на клиента. Особенно если ты торгуешь чем-то о чем люди предпочитают не говорить с незнакомцами или твоя целевая аудитория — наглухо отбитые интроверты в своей общей массе.

Ну им значит не настолько нужно.
Подтверждений смской я много видела. В пиццериях, в интернет-магазинах. Но я обычно всё равно звоню, чтобы уточнить, правильно ли всё сработало) А то мало ли, техника работает, а работники магазина все давно умерли. Только зря съезжу ;D

Цитировать
Самое весёлое, что я видела за последнее время — это подтверждение заказа звонком в секс-шопе. Офигенный сервис.

Я не понял, это хорошо или плохо?
В секс-шопы так-то и ногами приходят, советуются там с продавцами. Звонок - это как раз для стесняшек.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 31 Мая 2018, 15:02:31
Ногами ты туда идёшь тогда, когда тебе удобно. А звонят они тебе тогда, когда удобно им. «Петр Иванович, мы звоним по поводу вашего заказа на огромный чёрный моржовый kher!» А Петр Иванович может сидит у тещи с экстремально острым слухом в гостях.
Учитывая деликатность товара не понимаю, зачем это вообще нужно.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 15:05:48
Затем что их затрахали ложные заказы, а денег на подписку на смс-ку, чтобы подтверждать заказы, у них финансов нет.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 15:08:43
И не будет, судя по всему, с таким уровнем "сервиса".
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 31 Мая 2018, 15:14:29
Затем что их затрахали ложные заказы
А онлайн-оплата заказа не является достаточным подтверждением моих серьезных намерений? Как по мне так это просто дурь, которой я не могу найти рационального объяснения.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 15:15:00
И не будет, судя по всему, с таким уровнем "сервиса".
Зависит не только от уровня сервиса, но и от масштабов магазина.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 15:15:59
Затем что их затрахали ложные заказы
А онлайн-оплата заказа не является достаточным подтверждением моих серьезных намерений? Как по мне так это просто дурь, которой я не могу найти рационального объяснения.
Ну тогда странные товарищи.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 15:41:03
Затем что их затрахали ложные заказы
А онлайн-оплата заказа не является достаточным подтверждением моих серьезных намерений? Как по мне так это просто дурь, которой я не могу найти рационального объяснения.

Люди иногда ошибаются, заказывают не то что хотели. И оплатить можно ошибочный заказ, да.
Поэтому я всегда отовсюду жду звонков, а если не звонят - сама звоню, чтобы подтвердили, что всё в наличии, что я выбрала то-то и то-то, а я ещё раз проверю, правильно ли заказала, и так далее.
Далеко не все люди внимательные и смотрят за что платят. Чтобы потом не было разбирательств, возвратов лишних членов (что, вероятно, ещё больше навредит психике социофобушка), что проще - подтвердить заказ.

Для меня это естественно, что из интернет-магазина звонят после заказа. Поэтому если я буду в гостях у тёщи, то не буду брать трубку или выйду из комнаты. К тому же, обычно операторы звонят и спрашивают, тот ли это человек, удобно ли ему говорить, готов ли он подтвердить заказ и так далее, короче есть много времени чтобы попросить перезвонить попозже.
А ещё можно перед походом к тёще самому позвонить в магазин, сказать что да-да-да, я это всё заказал, не звоните мне. Или написать где-то в комменте к заказу.

Я не понимаю, почему аж звонок, аж из секс-шопа! как-то кому-то испортит жизнь. Никуда их клиенты не денутся. Вот если бы они доставляли товары без коробки прямо в офис к получателю и оставляли бы их секретарю, чтобы он передал, вот это уже был бы какой-никакой конфуз)
А тут - божечки, позвонили, да про хер сказали. Которым ты себе потом во все места тыкать будешь. Срамота! Они же об этом не догадываются, первый день как открылись, никогда не видели человека, который хер покупает.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Jurlene от 31 Мая 2018, 15:58:51
Я много где оплачиваю товар онлайн, и мне перезванивают для подтверждения. К слову говоря, иногда бывает, что после такого подтверждения товар все равно в итоге оказывается не в наличии. Ну и смысл?
А если человек не смотрит, за что он платит, он может позволить себе ничего не менять, не заморачиваться, а просто выкинуть лишнее, скорее всего.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 16:10:49
Люди иногда ошибаются, заказывают не то что хотели. И оплатить можно ошибочный заказ, да.
Поэтому я всегда отовсюду жду звонков, а если не звонят - сама звоню, чтобы подтвердили, что всё в наличии, что я выбрала то-то и то-то, а я ещё раз проверю, правильно ли заказала, и так далее.
Далеко не все люди внимательные и смотрят за что платят. Чтобы потом не было разбирательств, возвратов лишних членов (что, вероятно, ещё больше навредит психике социофобушка), что проще - подтвердить заказ.

Для меня это естественно, что из интернет-магазина звонят после заказа. Поэтому если я буду в гостях у тёщи, то не буду брать трубку или выйду из комнаты. К тому же, обычно операторы звонят и спрашивают, тот ли это человек, удобно ли ему говорить, готов ли он подтвердить заказ и так далее, короче есть много времени чтобы попросить перезвонить попозже.
А ещё можно перед походом к тёще самому позвонить в магазин, сказать что да-да-да, я это всё заказал, не звоните мне. Или написать где-то в комменте к заказу.

Я не понимаю, почему аж звонок, аж из секс-шопа! как-то кому-то испортит жизнь. Никуда их клиенты не денутся. Вот если бы они доставляли товары без коробки прямо в офис к получателю и оставляли бы их секретарю, чтобы он передал, вот это уже был бы какой-никакой конфуз)
А тут - божечки, позвонили, да про хер сказали. Которым ты себе потом во все места тыкать будешь. Срамота! Они же об этом не догадываются, первый день как открылись, никогда не видели человека, который хер покупает.

Нормальные интернет - площадки типа Юлмартов или Технопоинтов справляются посредством СМС подтверждения, что на мой взгляд в разы удобнее. И, судя по их оборотам, эта схема куда как лучше себя рекомендует, нежели схема прозвона.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 16:16:27
А если человек не смотрит, за что он платит, он может позволить себе ничего не менять, не заморачиваться, а просто выкинуть лишнее, скорее всего.

Или он просто невнимательный дурак. Который тем не менее потом начнёт требовать деньги назад и так далее.
Ещё это мог ребёнок баловаться, заказал что попало и родительскими картами оплатил, например. Звонок хоть как-то может быть поможет.

Нормальные интернет - площадки типа Юлмартов или Технопоинтов справляются посредством СМС подтверждения, что на мой взгляд в разы удобнее. И, судя по их оборотам, эта схема куда как лучше себя рекомендует, нежели схема прозвона.

Во-первых, неизвестно что первично. Большим компаниям конечно легко, там сидит свой человек, который разбирает проблемные ситуации, поэтому они могут себе позволить. А в маленькой может один сотрудник всего, он и выдаёт, и принимает, и проблемы разгребает, и звонит, и смски пишет.
А во-вторых, ну заказывайте на нормальных площадках, кто же вас заставляет заказывать на тех, где не заботятся о людях и совершают коварные звонки?)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 31 Мая 2018, 16:18:05
murmur, вы сегодня впали в какой-то экстравертный фашизм. Можно вообще всё что угодно. Но проблема того, что некоторым людям крайне некомфортно общаться по телефону особенно с незнакомцами от этого никуда не девается. Рада, что у вас такой нет. И нет, мы её не выдумали, чтобы картинно страдать.
Хорошие магазины/ сервисы предоставляют своим клиентам выбор способа взаимодействия. Плохие принуждают клиента действовать так как удобно им. У меня всё.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 16:19:03
Так не ходите в плохие, будет вам счастье же
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 16:23:36
Так а при чем тут проблемные ситуации? Я говорю по сути не о схеме разбора конфликтов - возвратов и прочего. А о схеме инвойс-подтверждение инвойса-списание бабла. В этой схеме много кто пользуется смс. Конфликтный отдел отдельно.
Безусловно крупной компании или компании при деньгах проще реализовать грамотную схему взаимодействия пользователь - магазин. Но я часто вижу подтверждение заказа посредством смс даже в маленьких магазинах.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 16:25:00
Просто я люблю звонки, где можно у живого человека узнать, что всё в наличии и всё успешно заказалось, поэтому и защищаю звонки)
Если все перейдут на смс, будет тоже некруто, но этого и не произойдёт, потому что социофобушкам до захвата мира ещё далеко.
Идеально - это когда можно галочку поставить, смс ты хочешь или звонок. Вроде в 2берега такое есть, отмечаешь, если хочешь чтобы тебе не звонили (или наоборот, чтобы звонили, не помню)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 16:34:43
Ну так по сути у того же Юлмарта или Технопоинта или подобной площадки никто не запрещает позвонить и сделать заказ голосом. Что по сути удовлетворяет обе стороны: И тех кому не хочется чтобы им звонили и тех кто хочет голосом все порешать.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 16:37:46
Нормальные интернет - площадки типа Юлмартов или Технопоинтов справляются посредством СМС подтверждения, что на мой взгляд в разы удобнее. И, судя по их оборотам, эта схема куда как лучше себя рекомендует, нежели схема прозвона.
Юлмарт раньше вполне себе названивал (особенно при дорогих заказах).

И ещё раз - смс-порталы берут не только плату за число смсок, но и абонентку в месяц. И если у тебя 10 тыс заказов в месяц, то стоимость смски - копейки, а если 100, а то и 10 - то смска будет дорогая. Хотя доводилось мне делать магазин, где в месяц планировалось 1-2 продажи)))
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 16:42:53
Хотя доводилось мне делать магазин, где в месяц планировалось 1-2 продажи)))

В таком случае, мне кажется, можно так просто со своей мобилки смс написать :D
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 16:45:36
Хотя доводилось мне делать магазин, где в месяц планировалось 1-2 продажи)))

В таком случае, мне кажется, можно так просто со своей мобилки смс написать :D
Но я думаю, даже самая высокоморальная тётя с суперострым слухом не осудит клиента за "Здравствуйте, вы заказали пейзаж "На морском берегу с голыми бабами и свальной оргией?"
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: whc от 31 Мая 2018, 16:48:10
Мур, ты топишь зря.
Ежу понятно что цены по запросу - это только лишь для на*бки клиентов.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 16:49:18
Ежу понятно что цены по запросу - это только лишь для на*бки клиентов.

либо дурачки, думают что так впарят больше

Мы уже не про цены по запросу говорим, а про звонки для подтверждения заказа.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 16:52:53
Ну есть люди, которым я доверяю, но цен в ВК группе у них нет.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Elf78 от 31 Мая 2018, 16:55:13

Я не понимаю, почему аж звонок, аж из секс-шопа! как-то кому-то испортит жизнь. Никуда их клиенты не денутся. Вот если бы они доставляли товары без коробки прямо в офис к получателю и оставляли бы их секретарю, чтобы он передал, вот это уже был бы какой-никакой конфуз)
А тут - божечки, позвонили, да про хер сказали. Которым ты себе потом во все места тыкать будешь. Срамота! Они же об этом не догадываются, первый день как открылись, никогда не видели человека, который хер покупает.
Человек может жить/находиться дома не один и не хотеть светить свой заказ. В конце концов, это омжет быть сюрприз. Трубку может снять не заказчик, кстати.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 16:56:18
Трубку может снять не заказчик, кстати.
Значит надо оставлять мобильный телефон.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 17:05:44
Значит надо оставлять мобильный телефон.

Мобильный телефон тоже может внезапно взять и не заказчик. Так иногда бывает и это жопа, но бывает.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 17:06:54
Мобильный телефон тоже может внезапно взять и не заказчик. Так иногда бывает и это жопа, но бывает.
Тогда я меньше всего парился бы о том, что магазин позвонил мне на телефон.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Elf78 от 31 Мая 2018, 17:07:54
Значит надо оставлять мобильный телефон.
Я могу снять трубку с телефона жены, если она в ванной, например. И наоборот - она берет трубку за меня. У родителей и друзей так же.

Оффтоп: Интересно, а сейчас так еще говорят - "снять трубку"?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 17:10:20
Мне казалось, что обычно говорят "взять трубку".
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Elf78 от 31 Мая 2018, 17:15:06
Вспомнилось:
 - ...а теперь, чтобы сохранить, нажми на дискету.
 - Чтобы сохранить, нажать на ЧТО?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Driada от 31 Мая 2018, 18:23:45
А онлайн-оплата заказа не является достаточным подтверждением моих серьезных намерений? Как по мне так это просто дурь, которой я не могу найти рационального объяснения.
Вот я бы не стала связываться с онлайн оплатой. В этой тематике не только "мертвых заказов" много, но и мертвых магазинов. Тоже "наш менеджер свяжется с вами" уже шестой год "связывается", всё никак не свяжется. То ли связь у них такая, то ли манагер - социофоб и звонить боится, то ли это наипалово: оплати и жди...
Так что деньги только после того, как товар пощупаю.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 18:27:35
Вот я бы не стала связываться с онлайн оплатой. В этой тематике не только "мертвых заказов" много, но и мертвых магазинов. Тоже "наш менеджер свяжется с вами" уже шестой год "связывается", всё никак не свяжется. То ли связь у них такая, то ли манагер - социофоб и звонить боится, то ли это наипалово: оплати и жди...
Так что деньги только после того, как товар пощупаю.
Так онлайн-оплата она же е-магазину тоже каждый месяц встает в копеечку. Не могу представить мертвый магазин в котором оплата работает.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Bernhart от 31 Мая 2018, 18:30:52
Так это.
Есть же аггрегаторы, официальные платежные шлюзы, а не "на деревню дедушке". Фрод в принципе легко вычислить по способу оплаты. Если тебя инвойсят тупо на карту перевести, то ясен - красен повод задуматься.

Так онлайн-оплата она же е-магазину тоже каждый месяц встает в копеечку. Не могу представить мертвый магазин в котором оплата работает.

Е коммерс не такой дорогой каковым кажется.
Там процент. Причем ни разу не конский. Та же робокасса для мелких магазинов в зависимости от системы оплаты вроде от 3 до 7 процентов. Это не "пластик", который себе до 70% платежа забирает.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 18:34:24
Е коммерс не такой дорогой каковым кажется.
Там процент. Причем ни разу не конский. Та же робокасса для мелких магазинов в зависимости от системы оплаты вроде от 3 до 7 процентов. Это не "пластик", который себе до 70% платежа забирает.
Я в курсе, что процент. Но большинство клиентов, считают, что 3-7% это конский процент ;D
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Driada от 31 Мая 2018, 18:36:23
Так онлайн-оплата она же е-магазину тоже каждый месяц встает в копеечку. Не могу представить мертвый магазин в котором оплата работает.
Я не знаю работала ли там онлайн оплата, я наличкой курьеру оплатить собиралась, но подтверждения по телефону жду до сих пор.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 18:37:50
Я не знаю работала ли там онлайн оплата, я наличкой курьеру оплатить собиралась, но подтверждения по телефону жду до сих пор.
Тогда к чему было?
Цитировать
Вот я бы не стала связываться с онлайн оплатой
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Driada от 31 Мая 2018, 18:40:06
Тогда к чему было?
К тому, что я даже не тыкну в кнопку онлайн оплаты, пока не получу подтверждение (звонком или смс), что магазин существует и работает.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 19:09:34
а зачем нужны звонки для подтверждения заказа?  :o
у нас такого нет и я вообще ни разу не сталкивалась. хотя в интернете заказываю очень много. всегда просто приходит подтверждение и чек на имейл. некоторые компании с собственной доставкой могут позвонить и подтвердить время доставки. но заказ?
это помоему все равно что в магазине докапываться до клиентов "а вы точно колбасу хотели а не сыр? а именно эту колбасу? а 302 грамма вам хватит? вы уверены?"
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 19:12:25
это помоему все равно что в магазине докапываться до клиентов "а вы точно колбасу хотели а не сыр? а именно эту колбасу? а 302 грамма вам хватит? вы уверены?"
В магазине-то не придет покупатель с пакетом на голове и словами "вы доставьте мне всё на дом, я вам всё оплачу")))
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 19:17:15
зачем приходить? заказал все на сайте, оплатил, на следующий день утром тебе все собрали, после обеда привезли, занесли на кухню, выложили на стол, а если есть необходимость то и по полочкам разложили.
ну у нас это так работает  :-[
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 19:19:32
зачем приходить? заказал все на сайте, оплатил, на следующий день утром тебе все собрали, после обеда привезли, занесли на кухню, выложили на стол, а если есть необходимость то и по полочкам разложили.
ну у нас это так работает  :-[
Это в какой Вселенной?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 19:41:35
это в супермаркете в котором я работаю.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 19:43:13
это в супермаркете в котором я работаю.
Ну ссылку жы
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 20:07:58
https://www.tesco.com/groceries/
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 20:24:00
https://www.tesco.com/groceries/
Доставка за 3.5 евры?)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 20:25:38
Это много или мало?  :-[
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 20:29:05
Это много или мало?  :-[
Но звучало-то как...
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 20:29:43
Так много или мало?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 20:31:28
Так много или мало?
Звучало-то как бесплатно)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 20:32:43
Бесплатно только сыр в мышеловке.
А доставка всегда стоит денег, так или иначе.
К тому же 3.5 фунта это реально копейки по местным меркам.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 20:34:47
Бесплатно только сыр в мышеловке.
А доставка всегда стоит денег, так или иначе.
Что же ты сразу не написала? А так в Питере бывает доставка по ценам магазина
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 20:38:52

В магазине-то не придет покупатель с пакетом на голове и словами "вы доставьте мне всё на дом, я вам всё оплачу")))
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 31 Мая 2018, 20:45:12

В магазине-то не придет покупатель с пакетом на голове и словами "вы доставьте мне всё на дом, я вам всё оплачу")))
В оффлайн магазине где на 100 оффлайн покупок 1 онлайн, можно и рискнуть ради расширения сервиса. Речь-то шла о обычных интернет магазинах.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 22:18:09
а зачем нужны звонки для подтверждения заказа?  :o
у нас такого нет и я вообще ни разу не сталкивалась. хотя в интернете заказываю очень много. всегда просто приходит подтверждение и чек на имейл.

А если без предоплаты, то как?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Elf78 от 31 Мая 2018, 22:27:15
Так это.
Есть же аггрегаторы, официальные платежные шлюзы, а не "на деревню дедушке".
Ну да, вроде система а-ля Алишка уже норм работает.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: greek girl от 31 Мая 2018, 22:27:38
Просто я люблю звонки, где можно у живого человека узнать, что всё в наличии и всё успешно заказалось, поэтому и защищаю звонки)
не, я еще могу понять обсудить, чего не оказалось в наличии..
Но...
Но...
Если все в наличии и все ок — что там узнавать? Ваш заказ успешно сформирован! Все.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 31 Мая 2018, 22:33:33

А если без предоплаты, то как?
Как это без предоплаты?
Утром деньги, вечером стулья  ;D
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 31 Мая 2018, 23:24:41
Если все в наличии и все ок — что там узнавать? Ваш заказ успешно сформирован! Все.

То, что заказ сформирован и за него деньги взяли, ещё не значит что всё в наличии
Добро пожаловать в Россию ;D Как раз для того и звоню/жду звонка, чтобы убедиться что всё есть и выехало ко мне

Как это без предоплаты?
Утром деньги, вечером стулья  ;D

Не, я с предоплатой редко что-то покупаю. Только в проверенных магазинах типа Петшоп (известный наш хороший зоомагазин) или в знакомых пиццериях, к примеру.
А если магазин незнакомый, то там чего угодно можно ожидать. Купишь, а в наличии нет, закончилось, сломалось, курьер умер или ещё какая напасть, потом жди возврата на карту, одни сложности. Я люблю сначала увидеть, проверить всё, а потом платить.

Ещё бывает что везут вечность. А деньги-то уплочены, сиди и жди.
А если не уплочены, то когда уже становится не смешно, берёшь и покупаешь в другом месте, а тормоза пусть с моим заказом делают что хотят.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 01 Июня 2018, 00:33:04
Мурмур, я вообще ни разу не заказывала что то без предоплаты. Даже не думала что такое до сих пор существует. Все магазины отправляют только по факту оплаты. Площади типо ибея или етси работают так же. Единственное на ибее при самовывозе можно заплатить наличкой а не переводом.
Но у нас с почтой и курьерами проблем нет. Доставка по Англии почтой 2-4 дня. Некоторые курьеры дают слоты на час в любое удобное время. И опять же доставка несколько дней.
Я тут недавно заказывала садовую мебель из Германии, доставили за 5 дней.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 00:39:30
У нас могут со склада на пункт выдачи везти две недели и отмораживаться, мол, скоро-скоро всё будет, но дату мы не скажем, вот как приедет - так и сообщим.
А без предоплаты почти все магазины у нас работают, именно местные, не заграничные. Я вообще опасаюсь таких сайтов, где какой-то ИП Васильков продаёт кухонные ножи и кастрюльки ТОЛЬКО СО 100% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Нафиг мне такие требовательные нужны, когда сплошь и рядом бесплатные самовывозы и оплата при получении.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: sikko от 01 Июня 2018, 04:54:53
Читаю я вас, и тихо офигеваю...
Ярые адепты звонков и не-звонков.
Это правда так важно? Я вот, например, если будет выбор - скорее предпочту письма и смс, увижу какую проблему в них - позвоню. Не будет выбора - просто позвоню.
И разницы для меня ну практически никакой. Задача же была что-то выбрать и заказать, способ связи абсолютно вторичен.

Выглядит как спор, кто круче, Бэтмен или Супермен.
Только не кидайте в меня тапки, никого не хочу обидеть)

А звонить ради цены - лень. Только если что-то очень редкое и желанное, там не только позвонишь, там и приехать можно, даже в другой город.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: greek girl от 01 Июня 2018, 09:52:31
То, что заказ сформирован и за него деньги взяли, ещё не значит что всё в наличии
Добро пожаловать в Россию ;D Как раз для того и звоню/жду звонка, чтобы убедиться что всё есть и выехало ко мне
Мур, не заказ принят, и деньги взяли, а заказ СФОРМИРОВАН. Т.е. его на складе сформировали — сложили в коробочку, коробочку закрыли, наклеили адрес и сидит она ждет отправки.
Добро пожаловать в русский язык ;)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 11:33:39
Мур, не заказ принят, и деньги взяли, а заказ СФОРМИРОВАН. Т.е. его на складе сформировали — сложили в коробочку, коробочку закрыли, наклеили адрес и сидит она ждет отправки.
Добро пожаловать в русский язык ;)

Да при чем тут русский язык
Если на сайте написали, что сформирован, это ещё не гарантия, что это правда. Вот я о чём. Они могут писать это автоматически каждому заказавшему, а потом только полезут на склад и увидят, что чего-то нет

Поэтому я предпочитаю звонок, чтобы мне человечий голос сказал «всё в наличии»
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Allian от 01 Июня 2018, 11:49:15
Да при чем тут русский язык
Если на сайте написали, что сформирован, это ещё не гарантия, что это правда. Вот я о чём. Они могут писать это автоматически каждому заказавшему, а потом только полезут на склад и увидят, что чего-то нет

Поэтому я предпочитаю звонок, чтобы мне человечий голос сказал «всё в наличии»

А что им мешает говорить это автоматически каждому заказавшему?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 11:52:40
Ну, я верю, что раз звонят, то правда проверили :-[
Это ж живой человек говорит, а не автоответчик. А сайт на автомате рассылает то что ему написали рассылать
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Allian от 01 Июня 2018, 11:55:24
Ну, я верю, что раз звонят, то правда проверили :-[
Это ж живой человек говорит, а не автоответчик. А сайт на автомате рассылает то что ему написали рассылать

Не знаю, в нормальных магазинах сначала пишут, что заказ принят, а потом уже, что заказ сформирован.
Если магазин сразу пишет/говорит, что заказ сформирован, то имхо лучше таким не пользоваться независимо от способа коммуникации.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 11:58:26
Это частности, что когда где написали и в каком порядке, я не об этом. Я говорю, что больше верю людям по телефону, чем емейлам.
К тому же, я не хочу ждать, пока они сформируют и напишут мне. Я хочу знать сразу же, в наличии всё или нет. Если нет, я сейчас же закажу в другом месте. А то емейлов иногда тоже можно ждать до второго пришествия.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 01 Июня 2018, 12:18:55
мурмур, по идее если товара нет в наличии то об этом должно быть написано. точно так же как должен знать человек на другом проводе.
если же написано что есть а на самом деле нет, то тот же человек может сказать что есть, потому что в него в системе написано то же самое. не побежит же он весь склад перерывать прямщас.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 12:21:33
Далеко не все магазины прицепляют базу к сайту. Просто висят товары и висят, автоматически наличие не отмечается.
Я не говорю про крупные, тот же петшоп или вайлдберрис. Хотя вот вру, в Петшопе было такое, что заказ я сделала, а мне звонят и говорят «ой тут так вышло, больше нету того и этого».
Может быть система плохая, которая на сайт транслирует, но при этом надо ручками количество менять в базе. Может по задумке хорошая, но глючная. А может никакой нет. А может они уже после моего заказа решили продать большую партию жирному клиенту и не подумали обо мне. Много чего может быть.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Allian от 01 Июня 2018, 12:33:09
А может они уже после моего заказа решили продать большую партию жирному клиенту и не подумали обо мне. Много чего может быть.

После емейла решили, а после звонка передумали бы?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 12:38:06
Чивоо
Господи, что непонятно в моих словах?
Каждый емейл не пишется человеком. Емейлы автоматически шлются.
А по телефону можно узнать точно, там человек специально для тебя прямо сейчас проверит.

Вот емейл пришёл, мол, всё зашибись, ждите доставку. А человек звонит и говорит что ой, ошибочка вышла, нет товара.
Кому же верить, хммммм
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Allian от 01 Июня 2018, 12:50:24
Каждый емейл не пишется человеком. Емейлы автоматически шлются.
А по телефону можно узнать точно, там человек специально для тебя прямо сейчас проверит.

Емейл автоматически шлется, когда в базе появляется соответствующая галочка.
Человек по телефону смотрит в базу и тебе говорит, есть ли там галочка. Или ты считаешь, что человек откладывает трубку и бежит проверять твой пакетик?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 01 Июня 2018, 12:58:20
Каждый емейл не пишется человеком. Емейлы автоматически шлются.
А по телефону можно узнать точно, там человек специально для тебя прямо сейчас проверит.

Емейл автоматически шлется, когда в базе появляется соответствующая галочка.
Человек по телефону смотрит в базу и тебе говорит, есть ли там галочка. Или ты считаешь, что человек откладывает трубку и бежит проверять твой пакетик?
Не все связывают базу сайта с 1С.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 12:59:42
Емейл автоматически шлется, когда в базе появляется соответствующая галочка.
Человек по телефону смотрит в базу и тебе говорит, есть ли там галочка. Или ты считаешь, что человек откладывает трубку и бежит проверять твой пакетик?

Мне не интересно, куда они бегут, я привела конкретный пример: сайт говорит, что товар есть, а человек говорит, что нет. Так бывает.

И ещё раз повторю: я не буду ждать, пока они мне (не) пришлют письмо с извинениями что заказ собрать не получилось. Мне надо сразу знать, заказывать в другом месте или ждать отсюда. Где хотят, там пусть и узнают, это вообще не проблемы покупателя.
И опыт показывает, что живые люди почти всегда знают точно, а что система нам обоим показывает - это не так важно.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: greek girl от 01 Июня 2018, 17:06:56
Чивоо
Господь, что непонятно в моих словах?
Каждый емейл не пишется человеком. Емейлы автоматически шлются.
А по телефону можно узнать точно, там человек специально для тебя прямо сейчас проверит.

Вот емейл пришёл, мол, всё зашибись, ждите доставку. А человек звонит и говорит что ой, ошибочка вышла, нет товара.
Кому же верить, хммммм
мур, ты что-то реально странное описываешь
Имейл "ждите доставку" должен приходить после того, как посылку собрали, закрыли, и только потом ручками поставили галочку/отсканировали.
Если имейлы приходят просто от балды — это куевенько
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 01 Июня 2018, 17:09:42
человек специально для тебя прямо сейчас проверит
Человек прямо сейчас для тебя в базу заглянет и скажет, что там написано. Вероятно в ту же базу, с которой статус товара подгружается на сайт. На склад смотреть никто не побежит. Тем более, что склад и люди, которые отвечают на телефонные звонки могут вообще быть в разных местах.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: CynicalCreature от 01 Июня 2018, 17:19:02
человек специально для тебя прямо сейчас проверит
Человек прямо сейчас для тебя в базу заглянет и скажет, что там написано. Вероятно в ту же базу, с которой статус товара подгружается на сайт. На склад смотреть никто не побежит. Тем более, что склад и люди, которые отвечают на телефонные звонки могут вообще быть в разных местах.
Человек может посмотреть во всякие 1с-склад, где поступления-отгрузки товара должны учитываться.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Neverbalnost от 01 Июня 2018, 17:38:34
Человек может посмотреть во всякие 1с-склад, где поступления-отгрузки товара должны учитываться.
Я о том и говорю. Большинство серьёзных e-commerce решений в России синхронизируются с 1с (или чё у них там) — на сайте будет то же, что и в том месте, где можно посмотреть. Это впрочем не исключает ошибок полностью. Но "живой человек точно знает" — это смешно, когда речь идёт о крупном интернет-магазине.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 01 Июня 2018, 23:28:01
А я иногда несерьёзными пользуюсь, представляете. Захудалый какой-нибудь сайтик выберу, где на 500 рублей дешевле, и болтаю там с операторшей, потому что у этого магазина нет денег на автоподгрузку наличия из базы. Видимо, когда что-то кончается совсем и надолго, ручками ставят подпись об этом.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Jurlene от 02 Июня 2018, 01:13:31
Ну, я верю, что раз звонят, то правда проверили :-[
Нифига. Я уже говорила тут, что мне звонили, а потом товара в наличии не было, когда я приехала забирать. Поэтому я и не понимаю, зачем нужна такая формальность, которая по сути просто дублирует фразу "спасибо за заказ" на сайте, а реально ничего не значит, только отвлекает в рабочее время.
К тому же, это не такой уж частый случай, чтобы заказ сделать удалось, а товаров не оказалось, чтобы необходимо было вручную проверять и перезванивать. Обычно в функционирующих магазинах худо-бедно следят за остатками.
Ну или зачем звонить, если все в наличии есть? Когда чего-то нет, тогда да, надо согласовывать замену или возврат. А если заказ сделали, все есть, все оплачено - о чем еще говорить?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 02 Июня 2018, 02:00:59
И не плачу я заранее, написала уже. Не люблю отдавать деньги до того, как увижу товар.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Shushu от 02 Июня 2018, 08:28:34
Выбирала последнюю неделю себе планшет-трансформер, столкнулась с такой ерундой: физически в магазинах ничего нет! Стоят полтора старичка двухлетней давности, и пара дорогих для меня моделей. Остальное - под заказ со склада, кое-где только с предоплатой. Отзывов мало. То есть подержать в руках я не смогла ни одну из рассматриваемых моделей! Как так блин? Пришлось заказывать не глядя с самовывозом, ждать неделю.
Кто-нибудь в курсе, что за фигня? Это давно началось, или так и было?
Ах да, магазин, где я в итоге заказала, пошел дальше звонков и просто прислал мне смс-ку, мы, дескать, не можем до вас дозвониться, позвоните сами на наш бесплатный номер, пробейтесь через автоинформатор и подтвердите заказ, а то не считается. Все могут дозвониться, а они нет.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: sikko от 02 Июня 2018, 08:37:24
Shushu, а что выбрали, если не секрет? И какой город?
У меня практически профессиональный интерес, работаю в фирме, выпускающей подобные устройства)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Shushu от 02 Июня 2018, 08:45:33
Город Уфа, выбрала Asus transformer mini R107HAF-GR039R +Mob Dock KB +Stylus Touch 10.1" 90NB0FT1-M02540. Плюс карта на 128гб.
Если честно, я не уверена в своем выборе, нифига в этом не разбираюсь, хотелось что-то небольшое, для серфинга и торрентов, в пределах 35 т.р.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: sikko от 02 Июня 2018, 08:51:27
Успели попользоваться? Нравится?
И почему смотрели в сторону трансформеров?
Как ноутбук, только полегче и универсальнее?
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Shushu от 02 Июня 2018, 08:54:07
Вчера заказала, обещали восьмого привезти. Трансформер, потому что просто планшета мне мало, а ноутбуков на 10' кот наплакал.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: sikko от 02 Июня 2018, 09:01:52
Спасибо за информацию) Буквально вчера обсуждал со своим начальником, интересны ли людям трансформеры, и стоит ли нам лезть в эту тему)

Надеюсь, больше сложностей у Вас не возникнет, и покупка порадует. Если позже отпишетесь о своем опыте - тоже будет интересно)
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: Shushu от 02 Июня 2018, 09:23:33
Спасибо, надеюсь, все будет хорошо. Я не каждый день 30 тыщ отдаю за вещь, которую даже не видела.
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: sikko от 02 Июня 2018, 09:40:57
Да-да, понимаю Вашу озабоченность
Название: Re: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком
Отправлено: murmur от 10 Июня 2018, 15:22:44
Вот только что сделала заказ на сайте spbzone, позвонили и сказали "да, в наличии есть, доставим в пункт выдачи такого-то числа, вам придёт смс!" То есть позвонили чисто чтобы сказать, что придёт смс :)