Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Золушка от 24 Октября 2019, 16:54:13
-
А наш ребенок...тупой. Дочка ходит еще только в 7 класс, но уже еле-еле тянет обучение на "тройки". Мы с мужем пытались делать с ней вместе домашние задания, но во время выполнения у нее абсолютно пустые глаза. Она не понимает элементарных вещей. Наняли репетиторов, так дошло до того, что двое из них сами от нее отказались: говорят, не знают, что делать с таким ребенком. Классный руководитель жалуется: в этой четверти у дочки была угроза нескольких двоек, еле-еле вытянули на 3. Я думаю о ее будущем, и мне страшно. Она не интересуется ни спортом, ни приготовлением еды, ни шитьем. Если и отдавать в колледж на рабочую специальность - то на кого? Я не вижу у нее никаких склонностей, вообще ни к чему. Ей самой тоже ничего не интересно. Кем хочет быть, не знает. В школу ходит из-под палки, говорит, что все равно ничего не понимает, поэтому на уроках ей скучно. Врачи говорят, что ребенок здоров. Но с ней одно мучение. КМП.
Но чем-то она занята после уроков дома? Вот это и есть склонности. Или она тупит в комп?
-
Врачи сказали - здорова. так что патологии минус.
Дочка ходит еще только в 7 класс, но уже еле-еле тянет обучение на "тройки". Мы с мужем пытались делать с ней вместе домашние задания, но во время выполнения у нее абсолютно пустые глаза. Она не понимает элементарных вещей. Наняли репетиторов, так дошло до того, что двое из них сами от нее отказались: говорят, не знают, что делать с таким ребенком
Родители 3-4 дня попытались и забили - отдали репетиторам.
Репетиторы часто отказываются, если понимают что результата сразу не получить, а спрос будет.
Искать подход к дочке, подросток же...
-
ВКонтакте она сидит, Золушка. И все. Играла бы в игры - был бы шанс на киберспорт.
-
Интересно, какие там врачи. Были ли там эндокринолог и психиатр.
-
7 класс, подросток лет 13 - "это норма". При нормальном подходе со стороны родителей (перевожу на русский - не "забили/отдали на откуп репетиторам", а наладили контакт с подростком и помогли пройти через всю хрень переходного возраста) через год-другой перерастет и школу закончит нормально, а там и с профессией определится. В конце концов, не всем быть планктоном с в/о, кто-то должен жрать готовить, шмотки шить и водить троллейбусы.
-
Может, влюбилась?
-
Может, влюбилась?
И беременна.
-
А ещё... Ещё... Она может быть просто... Тупой :) И хоть обделайся, обинтересуйся, и обпроходись чотатам вместисней - она останется тупой. Дурой. Родилась. И не понимает, что ей в школе говорят. Без магии.
-
Ну так это ж к психиатру, если она 7 класс не тянет?
-
А какой дочка была до 7 класса? Чем занималась? Чем интересовалась?
-
А какой дочка была до 7 класса? Чем занималась? Чем интересовалась?
Может, еще в игрушки играла. Ну, не в компьютерные, в обычные.
-
В Барби шоле? Все свободное время? Круто че
-
Ну так это ж к психиатру, если она 7 класс не тянет?
Тупость не психическое расстройство. С чем к психиатру? 7 класс можно не тянуть в массе школ. Если программа чуть сложнее, чем для табуретки - тупой ее тянуть и не будет.
-
Тупость это не диагноз. Умственную отсталость надо диагностировать, есть шкалы интеллекта и социальной адаптации.
-
Zymosis, у тебя что-то все тупые: и двухлетка с нормальными для его возраста знаниями, реакциями и поведением, и тринадцатилетний подросток, у которого пубертат буйным цветом. Удивительно, что родители не тупые в обоих случаях. ;D
-
В Барби шоле? Все свободное время? Круто че
Ну, есть же еще всякие конструкторы и другие игрушки... :-[ Даже в моем детстве был ппц какой огромный выбор, а сейчас тем более.
-
Тупость это не диагноз. Умственную отсталость надо диагностировать, есть шкалы интеллекта и социальной адаптации.
Автор пишет: врачи говорят, что ребенок здоров. Ей степень дебильности никакую не поставили. Даже легкую.
-
Разве снижение интеллекта - не признак расстройства психики? Тестировали ее или нет? Вангую, что нет. "Этожинавсюжизньклеймо"
Интересно, как она в социуме. Очень уж на "нашу" чеченку похожа. Так и было: тупой взгляд и "А подчеркните мне, что в этом параграфе надо рассказать?" - "Все" - "Не, ну что самое главное?" - подчеркнёшь основные два-три определения, она их зазубрит без понимания и все, дальше никак. Математику тупо из регебника переписывала. Русский... "А он мне не родной, я пишу как слышу". А как она психологические тесты заполняла (была тогда мода раз в месяц детей тестировать)... ПесТня!
Мать от спецшколы отказывалась: "Кому она такая нужна будет?".
Ничего, аттестат выдали, мужа нашли. Дома сидит, в платке и беременная.
-
"Ещё только" седьмой класс? Скорее "уже" - больше половины средней школы как-никак. Вот так прямо внезапно выяснилось, что девочка ничего не усваивает и ничем не интересуется? Раньше ничто не предвещало, что ли, всё нормально было?
Если она всегда такая была, то почему только сейчас спохватились?
-
Ло, откуда инфа, что интеллект снизился?
-
Ну раньше ведь она программу тянула? И, похоже, неплохо, если тройки родителей не устраивают. Обычно к 7 классу родители троечников с этим смиряются, имхо.
-
Ну раньше ведь она программу тянула? И, похоже, неплохо, если тройки родителей не устраивают. Обычно к 7 классу родители троечников с этим смиряются, имхо.
Раньше ее мозгов хватало. Щас перестало. Он не снизился, повысилась сложность решаемых задач.
-
Ну, есть же еще всякие конструкторы и другие игрушки... :-[ Даже в моем детстве был ппц какой огромный выбор, а сейчас тем более.
Так спору нет, но я плохо представляю тупого ребенка, который в силах себя весь день самостоятельно развлекать. Нормальными играми.
-
Ну, есть же еще всякие конструкторы и другие игрушки... :-[ Даже в моем детстве был ппц какой огромный выбор, а сейчас тем более.
Так спору нет, но я плохо представляю тупого ребенка, который в силах себя весь день самостоятельно развлекать. Нормальными играми.
Да вконтактике она сидела. И щас там же.
-
А там что весь день делать?
Ну раньше ведь она программу тянула? И, похоже, неплохо, если тройки родителей не устраивают. Обычно к 7 классу родители троечников с этим смиряются, имхо.
Раньше ее мозгов хватало. Щас перестало. Он не снизился, повысилась сложность решаемых задач.
А разве может быть такое, что при этом она здорова? Понятное дело, все разные, кому-то ВУЗ не потянуть, кому-то и колледж, но чтоб 7 класс - и при этом быть без диагноза, "просто тупой"... Всегда считала, что "нормы" 9 классов хоть на тройки, но тянут.
-
Вообще, сильно от школы зависит, Ло. Ее можно
а) перевести в школу для детей попроще, слабую, если есть слабее, чем та, где она сейчас;
б) отвести к врачам, поставить легкую степень дебильности и все.
Не знаю, стоит ли делать б). Если школы, которую она тянет, нет... Ну хз тогда. Диагноз получать :(
-
Ну вытянет она даже 9 классов на тройки - и что? Куда дальше? Проблема от этого не решится.
-
Знала одну такую девочку, училась со мной в одном классе. Там не было, кстати, протеста, наоборот, очень старательная, все домашки делала, на уроках даже не отвлекалась. Но реально, несмотря на все старания, просто не понимала. Максимум могла тупо зазубрить, но любой аналогичный пример уже вызывал проблемы. До девятого учителя её дотянули, а потом ушла в кулинарный колледж. Вышла замуж, родила, работает кондитером.
-
Знала одну такую девочку, училась со мной в одном классе. Там не было, кстати, протеста, наоборот, очень старательная, все домашки делала, на уроках даже не отвлекалась. Но реально, несмотря на все старания, просто не понимала. Максимум могла тупо зазубрить, но любой аналогичный пример уже вызывал проблемы. До девятого учителя её дотянули, а потом ушла в кулинарный колледж. Вышла замуж, родила, работает кондитером.
Так и стоит поступить автору. Отдать дурочку на такую вот профессию, где не нужен мозг, нечего понимать.
-
ВКонтакте она сидит, Золушка. И все. Играла бы в игры - был бы шанс на киберспорт.
В 7 лет у девки шанс на киберспорт?)
В россии еще плюс предположительно.
Не смешите мои тапки.
Шанс "на киберспорт" есть у такого мизерного количества игроков, что это смех да слезы. Плюс к тому, именно киберспорт - это пзда какая тяжелая работа. Человеку, у которого нет мотивации и силы воли там неча делать. Он не сможет тренироваться по 6-12 часов в день и не поехать кукухой. Плюс у женщин еще меньше шансов на все это, если только не повезет найти женскую команду.
Про не знает кем хочет быть в 7 лет тоже поржала. Ну ответь она космонавтом ничего бы не изменилось.
Яхз конечно, но по мне так обычный средний ребенок с х*ровыми родителями. Я не помню, чтобы многие у нас в классе вообще чем-то прям увлекались, многие учились только потому, что мамка псдов даст иначе.
Я не вижу у нее никаких склонностей, вообще ни к чему.
Ей семь лет, она в 1 классе пзда ты тупая!
У большей части детей вообще интересов - посмотреть мультик и поиграть, боже.
-
Yin, стоп-стоп, ей не 7, ей лет 13. Она в 7 классе. Уже должны и способности проявиться, и интересы быть.
-
Так спору нет, но я плохо представляю тупого ребенка, который в силах себя весь день самостоятельно развлекать. Нормальными играми.
Тупость - это не про неумение себя развлекать, а про неумение учиться.
Раньше ее мозгов хватало. Щас перестало. Он не снизился, повысилась сложность решаемых задач.
ППКС
Ну вытянет она даже 9 классов на тройки - и что? Куда дальше? Проблема от этого не решится.
Вытянет - пойдет в путягу, или в колледж, куда конкурс поменьше. Подобрать ей профессию, чтоб ей нравилось и она справлялась. Может, из нее классный парикмахер получится, или повар. В крайнем случае станет учительницей начальной школы.
-
Юн. Ей 14. Она в 7 классе.
И мать может и не понимать, что там делает ребенок в компе. Может, и гамает. А уж про маленькие шансы на киберспорт и заработок... Стримеры чот не жалуются.
-
стоп-стоп, ей не 7, ей лет 13. Она в 7 классе. Уже должны и способности проявиться, и интересы быть.
Вообще не факт.
Работа кстати с интересами может быть не связана вообще никак. Для работы нужна 1 мотивация зарабатывать деньги либо 2 способность выполнять х работу.
Ни для того ни для другого интересы не важны.
А уж про маленькие шансы на киберспорт и заработок... Стримеры чот не жалуются.
А стримеры и не киберспортсмены.
Не надо путать теплое с мягким.
-
Yin тоже мальчик?
-
Yin тоже мальчик?
?
-
Так и стоит поступить автору. Отдать дурочку на такую вот профессию, где не нужен мозг, нечего понимать.
Так от характера на самом деле многое зависит. Одно дело, если это вот такая послушная и дружелюбная девочка, как моя одноклассница была. Там ей все помогали - учителя ставили оценки "за старание", мы подсказывали на контрольных, даже на итоговых экзаменах одноклассники помогли, а учителя глаза закрыли. Там на самом деле недостаток ума перекрывался послушанием и умением стараться, даже когда не получается.
А если ко всему прочему ещё и протестный и ленивый ребёнок? Как заставить пойти на "нужную" профессию?
-
А если ко всему прочему ещё и протестный и ленивый ребёнок? Как заставить пойти на "нужную" профессию?
Также, как в школу.
Хотя по мне это все пустое. В наше время особенно работа с учебой часто не связаны.
-
И мать может и не понимать, что там делает ребенок в компе. Может, и гамает. А уж про маленькие шансы на киберспорт и заработок... Стримеры чот не жалуются.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Киберспорт это киберспорт, всё равно, что гиперактивного ребёнка сразу в олимпийцы записывать. Мать жалуется, что у дочери скорость реакции, как у корейца, и она выипала всех мамок в округе? Вроде нет. Чтобы стать стримером нужно уметь что-то делать (играть, петь, дрыгать писей) и быть дофига интересным, уметь удержать внимание. Девочка не интересна даже родителям.
Играла бы в игры - был бы шанс на киберспорт.
Что за чушь ;D
По теме - у них не дочь, а приложение к дневнику какое-то.
Впрочем, если ребёнок реально тупой - ну дальше что. Пойдёт в шарагу, замуж выйдет. Будет в Пятёрочке колбасу раскладывать. Тупых дофига, живут как-то.
-
Чо сразу чушь? Чтоб заниматься какой-то работой "при играх", пусть другое слово будет, не киберспорт, нужно, как минимум, играть.
-
Вон мне муж недавно вакансию скидывал за 20к акки в ваниле прокачивать ))
-
Вон мне муж недавно вакансию скидывал за 20к акки в ваниле прокачивать ))
Вот да. Иди там, продавать акки. Что-то фармить,качать людей.
-
Чо сразу чушь? Чтоб заниматься какой-то работой "при играх", пусть другое слово будет, не киберспорт, нужно, как минимум, играть.
Нет нужно как минимум желание делать что-то 5-8 часов в день.
Нахрена это должны быть игры - непонятно.
Я понимаю, что со стороны кажется, что стримить это четамделать, но это ничем в корне не отличается от иной другой работы. Только эта еще и куда более нестабильная, которую можно просрать и остаться вообще за бортом в один день.
-
Да я понимаю. Просто я сама хорошо так задрачивала в игры. И не вижу связи между кайфными играми и всратой учебой. Гамать 10 часов? Не вопрос! Учиться 10 часов? Идите-ка нахер.
-
Чо сразу чушь? Чтоб заниматься какой-то работой "при играх", пусть другое слово будет, не киберспорт, нужно, как минимум, играть.
Угу. Можно ещё стать писателем, если колобка почитываешь. А коли жрал, как не в себя - будешь поваром.
Но вообще я примерно улавливаю идею. Типа дева - задрот, мать - тупая псда, для которой компуктер - синоним "Сидит тупит, ничо не делает", а дева не тупая, она в душе стримит Овервотч, а ночами учит английский, чтобы уехать в Калифорнию работать в Метелице. ::)
Гамать 10 часов? Не вопрос! Учиться 10 часов? Идите-ка нахер.
Жаль только, что фармить 10 часов - уже не так кайфово. : (
Предлагаю забить на тупую деву, как это сделали её родители. И поделиться самыми кайфовыми играми. А то у меня затишье, а хочется чего-нибудь новенького.
Вчера вышла обнова на The Long Dark, например. ::)
-
Я фармер, если чо. Мне кайфово.
Я как раз пыталась сказать: мать реально может не знать про игры.
-
Да я понимаю. Просто я сама хорошо так задрачивала в игры. И не вижу связи между кайфными играми и всратой учебой. Гамать 10 часов? Не вопрос! Учиться 10 часов? Идите-ка нахер.
Ну вот мне и учиться в принципе нравилось и гамать я могла по 10 ч в день.
Только если бы вдруг гамание стало работой, оно бы точно также остопистело.
-
Да я понимаю. Просто я сама хорошо так задрачивала в игры. И не вижу связи между кайфными играми и всратой учебой. Гамать 10 часов? Не вопрос! Учиться 10 часов? Идите-ка нахер.
Ну вот мне и учиться в принципе нравилось и гамать я могла по 10 ч в день.
Только если бы вдруг гамание стало работой, оно бы точно также остопистело.
Не всем. Муж в д2 качал за денюшку людей. Паравозом таскал к коровам, скажем. Не остопистело. Я вот вполне бодро фармила подруге итем в подарок. Много времени. Редкий итем. Еще до привязки к персу. И подарила. Ничо, не напрягалась вообще. Ну не бксит меня фарм. В кач я не смогаю, нервная больно я на харде качать персов. Таксе паравоз. Но если б могла - то если б кто хотел мне заплатить - вай нот?
-
Ну вот родилась такая девочка. Что теперь поделать. Не запихивать же обратно. Не повезло с мозгами, значит надо брать другими частями тела. Родителям мириться что вышка не светит, уже сейчас пора собирать справки на ГВЭ и подыскивать место учебы после девятого класса.
В школе могли просто рисовать нужные оценки для перехода из класса в класс. Нам вообще усиленно намекали что до пятого класса в электронный журнал двойки ставить не обязательно. Только в случае крайней необходимости. Для двоек есть дневник. В пятом классе всех детей усиленно жалеют -переход на другую ступень, стресс , закономерное ухудшение оценок. А в седьмом классе появляются новые предметы, требующие хоть минимум мозгов. И слабые дети вообще вываливаются из учёбы
-
Может, там депрессия или еще какие проблемы. Ладно, к концу школы я больше ленилась, да и дома было не гладко, а вот в ВУЗе аж в академ пришлось на 5 курсе уходить. Так один предмет я до академа тупила страшно, вообще в башке не укладывалось, а после - поняла настолько хорошо, что едва по той специальности не пошла.
Не внезапно же девчонка отупела.
-
Ну она же девочка. Не удается в ум - пусть качают внешку. Плюс к самооценке и возможностям.
Стюардесса, секретарша, администратор в местах поприличнее и поденежнее, может замуж выйдет, или сама захочет ноготочки пилить.
-
Я бы не хотела лететь с тупой стюардессой. :-\
-
ну к стюардессам есть требования помимо внешности. Там и языки знать нужно, и основы безопасности.
В процессе подготовки слушатели изучают требования международных стандартов, воздушное и трудовое законодательства РФ, нормативные правовые документы по организации воздушных перевозок, а также по авиационной безопасности.
На медицинском и акушерском тренажерах отрабатываются практические навыки по реанимационным мероприятиям и технике нормальных родов.
В специальной части программы изучаются: основы теории полета, основные летно-технические данные, части и системы ВС (один тип). Конструкция дверей, люков и средств эвакуации. Размещение и состав бортового аварийно-спасательного, бытового оборудования и правила эксплуатации.
Занятия проводятся на тренажере аварийно-спасательных процедур ВС (один тип) или на реальном воздушном судне на земле (по заявке заказчика), где отрабатываются навыки взаимодействия экипажа при разгерметизации, в аварийных ситуациях, при недееспособности одного из пилотов, по открытию аварийных выходов и применению средств эвакуации.
.
-
Знала одну такую девочку, училась со мной в одном классе. Там не было, кстати, протеста, наоборот, очень старательная, все домашки делала, на уроках даже не отвлекалась. Но реально, несмотря на все старания, просто не понимала. Максимум могла тупо зазубрить, но любой аналогичный пример уже вызывал проблемы. До девятого учителя её дотянули, а потом ушла в кулинарный колледж. Вышла замуж, родила, работает кондитером.
Так и стоит поступить автору. Отдать дурочку на такую вот профессию, где не нужен мозг, нечего понимать.
Повару-кондитеру не нужен мозг? :o
Ну она же девочка. Не удается в ум - пусть качают внешку. Плюс к самооценке и возможностям.
Стюардесса, секретарша, администратор в местах поприличнее и поденежнее, может замуж выйдет, или сама захочет ноготочки пилить.
Тоже хорошо. Сангрия, вы учебные планы стюардов видели? Даже если исключить языки?
Секретарю тоже требуется определенный багаж знаний. Да и «ноготочки пилить» без мозга не получится, учитывая, опять же, нынешние требования.
-
Для работы поваром в столовке точно не нужен моск. Даже память ни к чему. Все написано. Нужно уметь весами пользоваться, это да.
-
У меня был период в 7-8 классе когда я скатилась на трояки, и даже хватанула пару в четверти по русскому. Мне внезапно стало не интересно учиться, просто пофигу стало. Забила полностью на домашку. После первой четверти меня стали контролировать в плане прихода со школы и нельзя гулять и прочее. Не помогло, я просто поняла как шифроваться с домашкой в школе, а потом так же вдруг всё наладилось, мне не стало интересно. Чаще всего на уроках я просто слушала залипая в никуда. Школу закончила без троек. Да учителя считали что я могу лучше учится. Могла, но лень. Может и у девочки что то случилось? У меня реально было что то вроде депрессии, ничего не хотелось.
-
Для работы поваром в столовке точно не нужен моск. Даже память ни к чему. Все написано. Нужно уметь весами пользоваться, это да.
здесь всё всё всё вообще неправильно, я даже не могу начать объяснять что именно и как надо, просто вот всё неправильно
-
А что, к седьмому классу уже надо иметь выбранную профессию? У нас такой фигни не было до 9го.
-
А что, к седьмому классу уже надо иметь выбранную профессию? У нас такой фигни не было до 9го.
Нет, но какие-никакие интересы должны все-таки быть, имхо :-[ Если бы моего ребенка вообще ничего не интересовало бы, я бы напряглась.
Это же как раз тот возраст, когда человек пробует разное, ищет себя. Я в 13-15 и рисовать пыталась, и рассказики какие-то писала, интересовалась историей и физикой.
-
Повару-кондитеру не нужен мозг? :o
Вот фиг его знает, думаю, от конкретной работы зависит. Вполне вероятно, что где-то аккуратности, внимательности и старания достаточно.
Я вот, правда, считаю, что для воспитания ребёнка мозг нужен, причём обязательно, но на роль матерей у нас собеседований не проводят.
-
Тут уже писали о том, что до 9 класса все хоть на тройки, но тянут. Так вот, самым тупым эти тройки учителя просто рисуют не глядя, чтобы дотянуть до 9 класса и отправить в ПТУ. Так и эта девочка дотянет до 9 класса и пойдет в Помоги Тупому Устроиться. В конце концов, неквалифицированный труд тоже нужен всегда, даже умственно отсталые вполне себе устраиваются на работу уборщиками, курьерами, вахтерами и т.п.
-
Блин, у меня подруга в школе была такая. Она старалась, читала, пыталась вникнуть и никуя не понимала. Ей даже зазубрить даты по истории тяжело было
Если мы забивали и за перемену что-то читали и рассказывали, по той же истории, то ей надо было массу времени потратить
Я не говорю уже о точных науках.
Но денег тогда особо ни у кого не было на репетиторов, может и был бы толк
-
Блин, у меня подруга в школе была такая. Она старалась, читала, пыталась вникнуть и никуя не понимала. Ей даже зазубрить даты по истории тяжело было
Если мы забивали и за перемену что-то читали и рассказывали, по той же истории, то ей надо было массу времени потратить
Я не говорю уже о точных науках.
Но денег тогда особо ни у кого не было на репетиторов, может и был бы толк
у меня в классе была девочка, которая, когда было домашнее задание типа "выписать главные идеи текста/параграфа" просто переписывала весь текст или весь параграф. да, выходило очень много, иногда несколько листов. но девочка не понимала, как искать главные мысли, родители не умели ей объяснить и в итоге заставляли писать тупо всё.
-
Повару-кондитеру не нужен мозг? :o
Был у меня товарищ, который мне был вовсе не товарищ... Не важно. Учился как раз на этого кондитера. И он ТАКОЕ рассказывал... В общем, имхо, там не просто "с лёгкой степенью дебильности" можно учиться, там и анацефал прижился бы. В снежки стаканами? Легко! Поссорились на паре, и один "пекарь" вылил на другого тесто? (А вы представляете объемы?) Рабочий момент! Доместос в тесто? Бывает! За это даже не отчисляли вроде как.
И он искренне не понимал, почему я не смеюсь.
Если что - Москва, ~2005.
-
Всех моих поняш... разрывными... сволочи!.. ;D
-
Всех моих поняш... разрывными... сволочи!.. ;D
Что ж вы так убиваетесь, вы же так не убьётесь ;D
Не все пекари дебилы и не все дебилы - пекари
-
Мадам! На КаЭмПэ я или когда? Где ж еще так убиваться, как не тут? ;D
-
Чот вангую не те врачи смотрели. 7й класс, ну это ж самый нармонь, сиськи, месики, перва любофф... ставлю на эти траблы
-
Блюю со слов нармонь и месики ;D
-
Дамы, стесняюсь спросить, но что такое «нармонь»? :o ;D
-
Очевидно что-то гормональное:)
-
Я подозревала, но не была уверена. ;D
-
Очевидно что-то гормональное:)
Играй, гармонь. Девушка опечаталась, похоже.
-
Две девушки. ;D
-
Доместос в тесто... Как у нас с таким уровнем санитарии массово люди не травятся..
-
Нармонь и месики. Что вы такое? :o
Не, я отказываюсь принимать то, что без справок о дебильности нельзя что-то подтянуть здоровому человеку. Или забить на непонятное и развивать то, что хоть как-то и со скрипом получается. Тем более, что репетиторов сейчас - вот хоть жуй. Под каждого недебила можно подобрать.
Одноклассник был не в зуб ногой в математику. Зато вот если эти "три землекопа и две трети" перевести ему в бабло... Волк с Уолл-стрит отдыхает.
Девчонки в универе (нахрен технарям культура и прочее - такая их логика) романский и готический стиль запомнить и отличить не могли, вот хоть убей. Помогла идиотическая примочка: Роман - он мужик, он лаконичный, основательный такой. Готика - девочка же! Тонкая с рюшиками-ажурами, витражики-розы. Как-то так.
-
Помню, в школе заставили читать Островского.. нифига не бесприданницу. А "как закаялась сталь"
И я ничего не поняла:((((
Читала. Перечитывала.... Надо было сочинение писать.
Вроде все слова понятны, но о чем...
И , писала сочинения, скрепляя общими фразами типа: мысль автора уводит нас, в мотивах героев мы видим... Затронутая социальная тема... и тп разные огрызки текста. Вышло очень много, непонятно и, что удивительно, на 4....
Но я не поняла ничерта.
-
Бацилла, а я до сих пор нежно и трепетно «Как закалялась сталь» люблю. ;D
-
Вот и думай.... Я не выношу оценку произведению, я про то, что если одному зашло (с упоением читала тихий Дон), то другому вообще никак...
-
Когда нам начали задавать выписать главные мысли я поняла что в основном там так, вот есть текст разделён на абзацы и основная мысль это чаааще всего первое предложение в абзаце. Учила пересказ таким же способом. Домашку дома я не делала, делала на перемене перед уроком если прям вот надо, учить стихи там и т.д. Но я считаю мне крайне повезло с памятью потому что столько я писала контрольных ни разу к ним не готовясь...И школьные экзамены я сдала прочитав как раз в день экзамена перед кабинетом методичку. Правда астрономию я сдала бы в любом случае, нежно любила её с раннего детства
-
Похоже, это скорее не сниженный интеллект, а отсутствие мотивации что-то делать. Интересно, как родители до того воспитывали дочь? Если "сиди и не шуми, не мешай нам", "на танцы не отдадим - дорого, там на костюмах и выступлениях разоришься", "на музыку не отдадим - у мамы мигрень от этого грохота пианино с этими кривыми разучиваниями гамм, а сразу красиво Моцарта ты не сыграешь", "на каратэ - и не думай, упадешь, покалечишься, потом твои травмы лечить" итп, "рисовать - да не смеши меня, у тебя же способностей нет и не было", "учить японский? Да ты школьный английский и то не тянешь, сначала его подтяни", то что удивляться, что ребенок перестал чего-то хотеть и к чему-то стремиться? Да все его желания и интересы все равно обрубят на корню.
-
Похоже, это скорее не сниженный интеллект, а отсутствие мотивации что-то делать. Интересно, как родители до того воспитывали дочь? Если "сиди и не шуми, не мешай нам", "на танцы не отдадим - дорого, там на костюмах и выступлениях разоришься", "на музыку не отдадим - у мамы мигрень от этого грохота пианино с этими кривыми разучиваниями гамм, а сразу красиво Моцарта ты не сыграешь", "на каратэ - и не думай, упадешь, покалечишься, потом твои травмы лечить" итп, "рисовать - да не смеши меня, у тебя же способностей нет и не было", "учить японский? Да ты школьный английский и то не тянешь, сначала его подтяни", то что удивляться, что ребенок перестал чего-то хотеть и к чему-то стремиться? Да все его желания и интересы все равно обрубят на корню.
Кстати, очень дельная мысль. Может, так оно и было.
-
Я с 5 до 10 класса была троечницей. Далже двойку в четверти один раз чуть не получила. Мне в школе было скучно, учителя и одноклассники не нравились, мотивации особой не было.
В 10 классе перевелась в лицей, поняла, куда хочу поступить, выпускные экзамены сдала лучше всех в выпуске, универ закончила с красным дипломом. Не то чтобы это показатель большого ума, но вроде не клиническая идиотка.
-
Вот и думай.... Я не выношу оценку произведению, я про то, что если одному зашло (с упоением читала тихий Дон), то другому вообще никак...
Я поняла. Произведение, особенно по нынешним временам, спорное. Да и всегда было. А у Шолохова я больше «Поднятую целину» люблю. Могу бесконечно перечитывать.
-
Я как-то познакомилась с замечательной женщиной, у которой было 2 взрослых сына - физик-ядерщик и водитель маршрутки. Меня это немного удивило, а она рассказала, что старший всегда хорошо учился, интересно ему было, а младший с трудом уроки отсиживал и еле тянул на тройки. Классе в 8 сказал - мама, я хочу только руль крутить и в окно курить - все, больше ничего! Родительские амбиции взыграли, его усиленно начали таскать по репетиторам, надо же вышку, ну хоть какую-то. Он начал сбегать. Его провожали и встречали, отношения испортились до крайности, каждый день скандал. Года 2 пытались принять таким, каким он есть, махнули рукой и разрешили идти в ПТУ. Он выучился, устроился и что самое интересное -
зарабатывает не намного меньше брата. Женился на продавщице, счастлив и спокоен, в своей стмхии человек.
-
Тоже хорошо. Сангрия, вы учебные планы стюардов видели? Даже если исключить языки?
Секретарю тоже требуется определенный багаж знаний. Да и «ноготочки пилить» без мозга не получится, учитывая, опять же, нынешние требования.
Так что - пусть дурочка вешается? У нее есть мозг, она просто в какой-то момент отстала и отчаялась, весь мир против нее, она бесполезная дура и никудышная дочь.
Дайте ей набор действий и знаний, реальных, прикладных, а не учебник истории, дайте ей время - и она отработает действия. Пусть толкают и учат короткими курсами всякому разному.
Учебные планы бортпроводников, кстати, видела. У знакомых оба ребенка в этом увязли и меня хотели втянуть, только здоровья не хватило.
Один ребенок на государственных авиалиниях - там обязательно высшее образование и требований ого-го. Второй - на частной, курортной авиалинии. Высшего образования не надо, внешность, рост и возможность объяснить пассажиру, что ты от него сейчас хочешь.
Обучение перед полетом проходят все, не справишься - не полетишь. Но заучить полетную программу намного проще, чем школьную программу, а деньги платят хорошие.
И вообще, жить захочешь - еще и не так раскорячишься.
-
А я вот сейчас задумалась, как объяснить, как выбрать главное из текста ??? Для меня это как объяснять, как дышать
Когда у нас только началась история, я помню, что нас просили самое интересное в параграфе учебника подчеркнуть (видимо, как раз была попытка этому научить). Нашелся мальчик, который подчеркнул вообще все: "мне же все интересно!"
-
Доместос в тесто... Как у нас с таким уровнем санитарии массово люди не травятся..
Это ж студенты. Наверное, следили. Или они сами признались.
-
Я до сих пор не очень могут в смысл текст и его главную мысль. В школьные годы мимо меня проехали история и химия. Я не смогла в эти предметы даже с актерской памятью, оно мне не училось даже втупую, как порядок слов.
-
А я путаю правое и левое, поэтому алгебра супер-туго шла, когда надо было что-то там отсчитывать и переносить :-[
И память у меня кратковременная. Тему выучу, сдам на 5, а через пару месяцев забуду уже. А у нас еще по биологии была *банутая училка, которая вечно на нас орала "Как вы можете этого не знать?! Мы же это два года назад изучали!"
-
Нет, я же не говорю, что шеф-повар в мишленовском ресторане может быть просто дебилом, и окнорм. Я про ваще повара. Обычного, наверное.
-
А я путаю правое и левое, поэтому алгебра супер-туго шла, когда надо было что-то там отсчитывать и переносить :-[
И память у меня кратковременная. Тему выучу, сдам на 5, а через пару месяцев забуду уже. А у нас еще по биологии была *банутая училка, которая вечно на нас орала "Как вы можете этого не знать?! Мы же это два года назад изучали!"
Я тоже путаю. И в школе алгебра плохо шла. Сейчас я к.т.н., которому без алгебры в том числе никуда, но право и лево я по-прежнему на словах путаю. ;D В свое время врач мне говорил, что в моем случае это, скорее всего, связано с абидекстрией.
-
А мне стало интересно. Я немного играю на пианино, поэтому право-лево вполне понимаю. И правую руку от левой вполне отличу.
А вот в жизни запросто забываю, где оно, лево ваше...
Вот как так?
-
Я, когда ищу право, представляю свои руки и смотрю, в какой из них ложка :-[
-
А я ручку представляю. Хотя не писала ей миллион лет. ;D Хотя если не спрашивать, где право, а сказать - там поворот направо, я без ручки соображаю. Странно это всё. ???
-
А я в машине, если говорят "смотри налево/направо" еще ни разу в нужную сторону не глянула. Там меня ваще клинит. Я по жизни пассажир, и хоть ты тресни, мой мозг считает, что водитель сидит справа. Он же главный в машине :D
-
Лево/право боль.
Я тоже помню вот такую ситуацию классе в восьмом, с физикой, химией и алгеброй. Хотя и ячителя у нас были прекрасные, (за небольшими исключениями), но я тупила. Вот реально смотришь в книгу-видишь фигу). Уроки делала со мной бабушка, инженер на пенсии. И параллельно рассказывала мне, как сама училась: в коровнике, с керосиновой лампой. Дальше коровника ее сестра домой не пускала, и граблями могла побить, если керосин заканчивался.
А вот биология там, или литература у меня шли почему-то на ура.
-
А я путаю правое и левое, поэтому алгебра супер-туго шла, когда надо было что-то там отсчитывать и переносить :-[
И память у меня кратковременная. Тему выучу, сдам на 5, а через пару месяцев забуду уже. А у нас еще по биологии была *банутая училка, которая вечно на нас орала "Как вы можете этого не знать?! Мы же это два года назад изучали!"
Я тоже путаю. И в школе алгебра плохо шла. Сейчас я к.т.н., которому без алгебры в том числе никуда, но право и лево я по-прежнему на словах путаю. ;D В свое время врач мне говорил, что в моем случае это, скорее всего, связано с абидекстрией.
О, когда я мелкая была, маме педиатр сказал, что я амбидекстер. Но не сложилось, не срослось :-[ Писать я начала правой рукой, левой даже не пыталась. А вот вещи до сих пор в основном левой рукой беру. И тряпку выжимаю, как левша, чем сильно всех бесила в школе почему-то ;D
-
Я, когда ищу право, представляю свои руки и смотрю, в какой из них ложка :-[
А я на родинки смотрю ;D У меня на правой руке родинка на запястье, а на левой - около локтя. Почему-то эта ассоциация срабатывает быстрее, чем сразу вспомнить, где право ;D
И тряпку выжимаю, как левша, чем сильно всех бесила в школе почему-то ;D
Я в школе бесила трудовичку тем, что мыла каждую тарелку по отдельности. А по ее версии надо было сначала все намылить, а потом полоскать.
-
А я вспоминаю, какой рукой пишу на бумаге. ;D Это точно правая. При этом никаких проблем с управлением авто у меня не было и нет. То есть, если я на словах и сейса перепутать могу, то поверну я все равно правильно. ;D
-
Я тоже путаю право/лево и частенько, когда объясняю, что нужно пойти налево, показываю вправо ;D. А еще я пишу левой рукой, а все остальное делаю правой :P
-
А у меня перед глазами возникает картинка, где я за столом писать учусь, впереди - окно на северо-восток. И вот эта рука правая, эта левая. Зрительная память, видимо, я вообще по жизни визуал. До сих пор, если туплю, мысленно разворачиваюсь на северо-восток, и приходит ясность.
-
Все представляют, как пишут, и только Оленька ищет ложку в руке. Угадайте, сколько весит Оленька :(
-
Лево/право = клава/мышь
-
Лево/право = клава/мышь
А мне без разницы, с какой стороны мышь. ;D
-
Все представляют, как пишут, и только Оленька ищет ложку в руке. Угадайте, сколько весит Оленька :(
Я наверняка больше. ;)
Но вспоминаю, где право-лево, просто посмотрев на руки.
-
Все представляют, как пишут, и только Оленька ищет ложку в руке. Угадайте, сколько весит Оленька :(
Тот неловкий момент, когда ты и жирная, и право с лево путаешь... :( Помогает о ложке думать, да? *думает*
-
Зимозис, помогает покрутить рукой (как будто ешь) с воображаемой ложкой. И даже думать не надо. ;D
-
Зимозис, помогает покрутить рукой (как будто ешь) с воображаемой ложкой. И даже думать не надо. ;D
Я эта... В три горла жру Обеими двумя руками ем. От обстоятельств в зависимости :))) Но я тоже думаю. О ручке, правда, пишущей.
-
А был уже вариант "целительные пилюлИ"? помню мне так норм помогало ;D
А еще я что-то слышал про мотивацию детей, телефон там предложить за "5" четвертную по одному предмету... хоть по пению, чем черт не шутит. Короче в истории супер мало инфы.
-
У меня вроде проблем по поводу различения право-лево никогда не было. Обычная правша.
А с алгеброй и вообще математикой таки были всю жизнь нелады.
-
тоже никогда не приходилось вспоминать где право и где лево
чет аж удивляюсь людям которые путаются, впервые о таком слышу
-
В школьные годы мимо меня проехали история и химия. Я не смогла в эти предметы даже с актерской памятью, оно мне не училось даже втупую, как порядок слов.
Всё это мелочи, до тех пор пока люди осознают это своё незнание. И не лезут быть игзпердами в этой области.
А то ведь даже сегодня девочка на работе начала рассказывать про страшную химию в Фейри, а потом, когда мы с коллегой её раз пять поправили, выдала: "Ну я с самой школы в этой химии не разбираюсь, но Фейри покупать перестала и вам не советую".
-
Мне, кстати, с "лево-право" сильно помогло обучение вождению. После него почти не путаюсь ;D