Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 19 Июня 2020, 15:42:59
-
https://zadolba.li/story/32803
Начну с простого утверждения.
Понятие «мужчина» для меня равносильно понятию «ответственность». Есть ответственность — есть мужчина. Нет ответственности — нет мужчины, а есть ма-а-а-аленький сопливый дурачок-детсадовец с пиписькой, который вырос в длину, но мужчиной так и не стал и никогда не станет.
Тут вот недавно женщина вполне справедливо возмущалась неким папашей (https://zadolba.li/story/32774), который поссорился с женой, и решил «отомстить» ей: своего собственного, РОДНОГО ребёнка он отнёс и выкинул в бэби-бокс, ачётакова, отличная шуточка, бугага… Что пережил ребёнок, что пережила женщина — а ему пофиг. Этому недомущщинке нравственно и умственно — три годика, понимаете?
Можно вспомнить ещё много подобных случаев. Когда папашка отнял двух детей у матери, а потом приехал в другой город и бросил детей в аэропорту. Просто бросил, и всё. Подыхайте, детки, папенька в вас поигрался и вы ему надоели. И кучу аналогичных случаев. Но я хочу сказать о другом.
Откуда в нашем обществе — по крайней мере, среди мужчин — царит вот эта общая атмосфера тотальной инфантильности и безответственности? Откуда вот это, что реально Ответственный Мужчина, отвечающий за свою жизнь, за своё дело, за свою женщину и своих детей — это скорее редкое исключение, чем норма? Полагаю, составляющих факторов, которые тому причиной, тут много. Но я хочу сказать об одном из них.
У нас почему-то существует отвратительная идейка, что если какой-то человек — алкаш, наркоман, бабник, дебошир, хам, даже преступник и убийца, но ТАЛАНТ! — то к нему надо относиться снисходительно, извинить ему все его гнусности и подонства так, словно это миленькие шалости. Ведь талант — это, типа, всё искупает.
Талант в такой ситуации должен рассматриваться как отягчающее вину обстоятельство. Ведь если у артиста Имярек реально талант, обаяние и проч. — на него смотрят поклонники, которые в основном люди ещё молодые и незрелые, и да, берут с него пример. И подражают — и безответственности, и пьянству, и наркомании, и пьяному лихачеству. Может, и убийству начнут подражать.
Да, я иронизирую. Хотя в нашей жизни порой ирония воплощается в реальность… И вот ещё один такой журналист встал в позу и выдал:
— А если бы на его месте был Высоцкий?! Что, его тоже сажать?!
Простая мысль, что единственный ответ: да, тоже САЖАТЬ, ему как-то в «умную» головушку не пришла. Тоже «ответственный» недомущщщинка.
Кстати, о Высоцком. Сейчас я скажу нечто страшное, ужасное и чудовищное: я Владимира Высоцкого не уважаю. Ещё раз: я Высоцкого не уважаю. Хотя, признаю, он был талант. И в свете того, что он был талант — я не уважаю его, как человека, ещё больше. Высоцкий был алкаш, наркоман, дебошир, но талант? Нет, это фраза должна звучать иначе.
Высоцкий был алкаш, наркоман, дебошир — ТОЧКА. Уважения недостоин.
А то, что у него был талант и он был кумир — это отягчающее обстоятельство. Потому что это, по сути, предательство по отношению к своим поклонникам. Подростки, глядя на кумира, знаете ли, не сортируют — это хорошее качество у моего кумира, буду подражать, а вот это плохое, подражать не буду. Они подражают всему подряд, без «сортировки».
Кстати, в биографии Высоцкого есть такой эпизод. Напившись пьяным вдрызг, он сел за руль своего Мерседеса и погнал по московским улицам. Врезался в троллейбус. В машине Высоцкого сидели его друзья-актеры. Они попали в больницу с переломами. Не было ли это со стороны Высоцкого предательством по отношению к ним?
Так и запишем: В. Высоцкий — предатель своих друзей.
А ведь мог и не троллейбус подвернуться, а маленький автомобильчик с детишками. И детишек — всмяточку. Слава Богу, обошлось. Но до какой же степени безответственным (вычеркнуто цензурой) надо быть, чтобы этого не понимать?!
И вы хотите, чтобы я уважала Высоцкого? Извините. У него не было главного мужского качества — ответственности. Для меня он — недостоин называться мужчиной.
Так вот, к вопросу о талантах и поклонниках. Пока у нас такие кумиры, которые считают, что их песенки и плясочки искупают отсутствие ответственности за своё поведение — мы и будем иметь то, что имеем: огромное количество безответственных недомущщинок, не способных отвечать ни за что от слова совсем…
Нет, я не провожу прямых следственных связей, типа, посмотрел на Высоцкого и выкинул своего ребёнка в беби-бокс. Просто высоцкие и иже с ним создают определённую атмосферу в нашем обществе. При которой любая гадость — дозволена. Ачётакова?
Задолбали…
Ну что... Если бы Высоцкий убил человека в ДТП — конечно, сажать. Не уважать его как личность тоже можно, и даже творчество не любить — терпеть не могу «неприкосновенные святыни», но попробуй, например, сказать кому, что равнодушен к Цою...
Тем не менее. Что делать с творчеством «плохих людей»? Не продвигать, чтобы молодёжь пример не брала? Но тогда — что делать с Пушкиным: тот ещё провокатор-дуэлянт был, как бы)
P. S. Понятие «мужчина» для меня равносильно понятию «ответственность». Нет ли в этой фразе дискриминации женщин?
Кстати, что с Цветаевой делать...
-
С Цветаевой - детальнее биографию давать, чтобы был контекст?
Пушкин тоже тот еще образчик лихих мажоров.
Интересно, Собчак и Тимати через 200 лет будут эпохой и нашим всем?
-
Откуда в нашем обществе — по крайней мере, среди мужчин — царит вот эта общая атмосфера тотальной инфантильности и безответственности? Откуда вот это, что реально Ответственный Мужчина, отвечающий за свою жизнь, за своё дело, за свою женщину и своих детей — это скорее редкое исключение, чем норма?
Ох уж эти инфантильные мужчины. Не хотят отвечать за женщину, вы гляньте! :D
-
Так. За себя отвечаю. За работу свою отвечаю. Выпив, за руль не сажусь. Пьяных дебошей не устраиваю. Оказывается, я мужчина - день выдающихся откровений.
-
Интересно, Собчак и Тимати через 200 лет будут эпохой и нашим всем?
Вряд ли они. А вот С. Баскова или В. Гай-Германика могут, например ;D ;D ;D Хоть и маловероятно, но вдруг.
Никита Михалков — к нему-нынешнему будут относиться примерно как в СССР к «позднему» Гоголю.
Из журналистов кто-нибудь наверняка войдёт в пантеон вечных классиков.
А вот кто из рэперов будет «нашимвсем» — не знаю, может, ещё только предстоит ему родиться ;D
-
Нет, я не провожу прямых следственных связей, типа, посмотрел на Высоцкого и выкинул своего ребёнка в беби-бокс.
Пытаешься как раз. Но не слишком удачно.
-
Ох уж эти инфантильные мужчины. Не хотят отвечать за женщину, вы гляньте! :D
Не надо за меня отвечать! :o
И кипятильник свой заберите ;D
Ваще мне нравится вот это вот выворачивание и отождествление понятий с тем, чо тебе выгодно, Настоящий Мужчина (с придыханием) это ответственность блабла, Женщина - хранительница Очага. А остальные видно игрушечные.
-
Она ещё забыла написать, каков отпечаток это накладывает на женщин. Не только ведь у мужчин есть кумиры.
-
Ваще мне нравится вот это вот выворачивание и отождествление понятий с тем, чо тебе выгодно, Настоящий Мужчина (с придыханием) это ответственность блабла, Женщина - хранительница Очага. А остальные видно игрушечные.
Ну да, по сути это старое доброе детсадиковское взятие на слабо́. Ежели ты, значит, Настоящий Мужык, то давай-ка делай мне и то, и это, и вот тут еще не забудь. А ежели не сделаешь — тогда и мужык ты-то ненастоящий, а вовсе даже дурачок сопливый с пиписькой, и коза-то у тебя дура, и вообще.
-
Я обычно разделяю разные стороны в человеке. И, кстати, достаточно часто отношение к нему у меня зависит в большей степени от того, с какой стороной я соприкасаюсь. Особенно, если контакт не очень тесный. Если я слушаю песни Высоцкого, но лично его не знаю, мне по большому счету наплевать, что у него там было с женщинами и с друзьями. А вот сосед, пьяница и дебошир, будет раздражать вне зависимости от того, что он ещё где-то там стихи сочиняет или круто поёт. Конечно, некоторые совсем уж из ряда вон выходящие "подвиги", причём как со знаком плюс, так и со знаком минус, могут повлиять на отношение, даже если в принципе где-то далеко. Но не так чтобы очень.
Так что, по-моему, у любого человека должна быть одинаковая мера ответственности. Нарушил закон актёр или певец - в вопросах закона он преступник, пусть сидит. Столько же, сколько любой другой человек, не меньше, но и не больше. Талант не смягчает преступление, но и не отягчает его. А если кто будет подражать - ну дурак, чего, его проблемы.
-
Наказывать надо по закону, не глядя на народного артиста, Нобелевскую премию или то, что "человек хороший", вот и всё. Остальное уже праздные рассуждения.
А осуждать или нет это уже личное дело каждого, чего автора так бомбит?
-
Смешались в кучу кони, люди... Да, по свидетельствам современников, Михал Юрьич тем еще говнецом был, чо уж там.
Лично у меня сложилось впечателение, что автору очень-очень захотелось попинать Высоцкого. Наивная девочка-автор. Высоцкому скоро уж сорок лет как все равно.
-
Начали за здравие - кончили... хреново :-\
-
а Мусоргский бухал!
афтар прочитал биографию Высоцкого и не шмог не поделиться
-
Ну хоть кто-то еще считает Высоцкого мудаком! А то мне казалось, что я одна такая. Высоцкий бесит своими двойными стандартами. Творил подлости всевозможные, а писал стишки о верности и чести. Бесит так же, как жирующий патриарх, призывающий привыкать к бедности. А еще совершенно непонятно, чего ему не хватало. Талант, слава, деньги, успех у женщин - чего тебе еще надо, собака? А он так ужирался и закидывался, как будто забыться пытался от жизни тяжелой.
-
Писал то, что нравилось народу. В этом плане его сложно сравнивать с патриархом.
-
Ну хоть кто-то еще считает Высоцкого мудаком! А то мне казалось, что я одна такая. Высоцкий бесит своими двойными стандартами. Творил подлости всевозможные, а писал стишки о верности и чести. Бесит так же, как жирующий патриарх, призывающий привыкать к бедности. А еще совершенно непонятно, чего ему не хватало. Талант, слава, деньги, успех у женщин - чего тебе еще надо, собака? А он так ужирался и закидывался, как будто забыться пытался от жизни тяжелой.
бытовая шлюха асуждает, лол
-
афтар прочитал биографию Высоцкого и не шмог не поделиться
Автор решил развернуть высказывание Леонтьева.
-
бытовая шлюха асуждает, лол
Предупреждение, запрещены оскорбления участников форума.
-
Босячка, о как! Что-то когда меня шлюхой обозвали, мне модераторы сказали, что «шлюха» не оскорбление. ;D Или тут оскорбление «бытовая»?
-
:От того, что Достоевский был картежником, а Толстой лицемером и плохим семьянином, книги хуже не становятся.
Надо отделять творчество от личности.
Или вы когда узнаете о разводах актеров и их дебошах, реестантп смотреть фильмы с ним и, даже если они зорошо работали?
-
Или вы когда узнаете о разводах актеров и их дебошах, реестантп смотреть фильмы с ним и, даже если они зорошо работали?
А можно то же самое, но по-русски?
-
:От того, что Достоевский был картежником, а Толстой лицемером и плохим семьянином, книги хуже не становятся.
смотря о чем книги - если книги о всяком там семейном счастье и уважении, воспитании детей и гармонии с самим собой - то книга может резко стать хуже после того как жена снимает побои и подает на развод, дети попадают в больницу с гречкой в коленях, а автор - само... того.
-
Зя, та не, там же за blyadkи, азартные игры, убийства, мужиков с «широкими бабками» все больше. Так что норм. ;D
-
бытовая шлюха асуждает, лол
Предупреждение, запрещены оскорбления участников форума.
о, добь меня тоже шлюхой назвала в карме, лол
чё там надо, чтобы ей тоже предупреждение выписали? видяшку прислать? лол
так это можно, лол
-
Так. За себя отвечаю. За работу свою отвечаю. Выпив, за руль не сажусь. Пьяных дебошей не устраиваю. Оказывается, я мужчина - день выдающихся откровений.
дай пятюню, бро! Или как там это у мужиков, а то я тоже еще не освоилась - так внезапно оно вышло.
PS я уже говорила в соседней теме: люблю Высоцкого, как потрясающего поэта и исполнителя, и мне, чесгря, пофиг, что там было в его жизни "за кадром". Очень может быть, что человек-говно, но творчество лично меня при этом продолжает неизменно радовать.
И Цветаеву люблю.
А автор неприятный\ая и пусть идёт лососнёт тунца.
-
Винча, плюсы не лезут. И за Высоцкого, и за Цветаеву. :) С меня причитается.
-
PS я уже говорила в соседней теме: люблю Высоцкого, как потрясающего поэта и исполнителя, и мне, чесгря, пофиг, что там было в его жизни "за кадром". Очень может быть, что человек-говно, но творчество лично меня при этом продолжает неизменно радовать.
Его юмор еще ничего. А всякие там "Значит, нужные книги ты в детстве читаааал!!!" бесят. Какую же помойку он тогда читал в своем детстве, интересно...
-
Вот кто бы говорил про помойку-то.
-
Доби, а ты какие книжки в детстве читала?
-
Понятие «мужчина» для меня равносильно понятию «ответственность».
а "женщина" - это что?
Врезался в троллейбус. В машине Высоцкого сидели его друзья-актеры. Они попали в больницу с переломами. Не было ли это со стороны Высоцкого предательством по отношению к ним?
штоблть???
-
Потому что это, по сути, предательство по отношению к своим поклонникам.
Окуеть теперь.
Чужой человек, внезапно, ничего конкретно вам не должен, в том числе не должен оправдывать ваши ожидания и разделять ваши взгляды только потому, что вы изволили сделать его значимым для себя.
Поэтому, если речь не идет о преступлениях, то претензиями к чьим-то недостаткам типа тихого домашнего пьянства вы можете подтереться.
Подростки, глядя на кумира, знаете ли, не сортируют — это хорошее качество у моего кумира, буду подражать, а вот это плохое, подражать не буду. Они подражают всему подряд, без «сортировки».
Опять у кого-то телевизор виноват.
Ну куевые у тебя, автор, подростки.
Как человек, выросший среди неформалов, отвечаю, отлично сортируют подростки, чему подражать.
Не все, конечно, но большинство точно.
А оставшиеся не сортируют в силу других внутренних/семейных/социальных проблем, с привлекательностью фигуры кумира никак не связанных.
Нельзя просто взять и начать в селфхарм именно потому, что кумир об этом упомянул, для этого уже нужно иметь предпосылки и склонность к аутоагрессии. Можно узнать о конкретном способе, это да. Но итоговая способность его применить зависит никак не от кумира.
-
Доби, а ты какие книжки в детстве читала?
(https://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/218969/VWMHZWaeAFGQ2A8kIHBEA.jpg)
Хотя и эту вряд ли — там автор много о самоуважении говорит.
-
Доби, а ты какие книжки в детстве читала?
(https://sun9-9.userapi.com/c851320/v851320936/1dbd1c/VzGFXF_yclg.jpg)
-
Доби, а ты какие книжки в детстве читала?
"Муму". Слушаться не будешь - утоплю.(С)
-
Ваще мне нравится вот это вот выворачивание и отождествление понятий с тем, чо тебе выгодно, Настоящий Мужчина (с придыханием) это ответственность блабла, Женщина - хранительница Очага. А остальные видно игрушечные.
Аналогично. Вообще не выношу привязки к полу какого-либо качества. Да, есть особенности воспитания и есть социализация, да, они различаются у мужчин и женщин, но не так, чтоб реально можно было говорить, что то или иное качество присуще только М или только Ж.
-
Доби, это был анекдот про Каштанку. И тут у вас образование и кругозор подкачали. ;D
Аналогично. Вообще не выношу привязки к полу какого-либо качества. Да, есть особенности воспитания и есть социализация, да, они различаются у мужчин и женщин, но не так, чтоб реально можно было говорить, что то или иное качество присуще только М или только Ж.
Плюсую. Но, увы, две тысячи лет под флагом «Женщина — сосуд скудельный» за пятьдесят лет не отомрут.
-
Где-то недавно промелькнула новость, что благотворительная детская организация отказалась взять чек у некоего репера, осужденного за разбой и ранее - за связь с несовершеннолетней. Мол, не собираемся за свой счет отмывать репутацию. И, наверное, это правильное решение. Но.
Талант, популярность, щедрая благотворительность - это вполне себе исчерпаемый ресурс. Кому-то хватило обвинения с хэштегом МиТу, чтобы попрощаться с карьерой, кому-то - суда с бывшим мужем, кто-то подставился на наркоте и уголовщине. Вот за что, по сути, топит автор.
Но кто-то при этом оказался настолько крут и популярен, что люди закрыли глаза на прегрешения.
Я терпеть не могу Высоцкого. Не смогла открыть для себя ни одной песни. Но пьянки, дебоши и авария с друзяшками по сравнению с его популярностью и достижениями - херня на постном масле.
Вот если бы он таки сбил детишечек - вот тогда звезда пошатнулась бы.
То же самое с Цветаевой и Толстым. Мучили семью? Заморили ребенка? Ну, печалька. Но не настолько, чтобы это перекрыло их влияние на искусство. Как копнешь поглубже - под каждым поколением что-то откопаешь. Поколения наркоманских художников и поэтов, сгинувших в юности, пропаганда самоубийств, нарушения тогдашних законов, ересь, гомосексуализм и тд, и тп.
Скандально. Пикантно. Популярно.
-
пропаганда самоубийств, нарушения тогдашних законов, ересь, гомосексуализм
страшное прегрешение.
Как говорится, "Куда там Достоевскому с записками известными".
-
Сейчас - нет, разумеется.
А когда людей вешали на дереве с табличкой "Содомит" - это вполне себе была резко-отрицательная, противозаконная слава. Которая определенно мешала творить, но не мешала быть читаемым и популярным.
-
Доби, это был анекдот про Каштанку. И тут у вас образование и кругозор подкачали. ;D
Правда?
Любовная пара обсуждает планы на будущее.
- Дорогой, ты будешь меня любить, как Ромео Джульетту?
- Не знаю, не читал.
- Дорогой, ты будешь ревновать меня, как Отелло Дездемону?
- Не знаю, не читал.
- А что ж ты тогда читал?
- «Му-му», будешь гавкать - утоплю.
-
На примере Доби наблюдаем, что бывает ,когда не умеешь отделять творчество от личности творца.
Хотя я тоже, так до сих пор и не могу себя заставить нормально читать Цветаеву, несмотря на ее талант и вклад в литературу.
-
Каталина, впервые эту версию вижу. ;D
Всегда сталкивалась с концовкой:
— Ну ты хоть что-нибудь читал(а)?
— «Каштанку», будешь лезть — укушу!
Мне это всегда казалось закономерным — над «Му-Му»-то грех смеяться. Тургенев — сука.
-
Sangria
да я в курсе, это не критика Вашего коммента была, это просто лично меня бесят подобные моменты, якак раз недавно на другом форуме просто взлетела дальше Плутона от фразы "... но за его талант можно и простить его ориентацию". Сцуко, простить ориентацию - как будто это то, что нуждается в прощении!
-
Каталина, впервые эту версию вижу. ;D
Всегда сталкивалась с концовкой:
— Ну ты хоть что-нибудь читал(а)?
— «Каштанку», будешь лезть — укушу!
Мне это всегда казалось закономерным — над «Му-Му»-то грех смеяться. Тургенев — сука.
А я впервые этот вариант вижу ;D
-
Каталина, видать различия московской и санкт-петербургской школ. ;D
-
*ностальгически*
вот и выросло поколение, которое не смотрела гоблинский перевод ВК, а я оттуда как раз этот анекдот и узнала:
- Обними меня, как Ромео - Джульетту! Помнишь, как у них было?
- Я только "Каштанку" читал - хочешь, за жопу укушу?
-
Sangria
да я в курсе, это не критика Вашего коммента была, это просто лично меня бесят подобные моменты, якак раз недавно на другом форуме просто взлетела дальше Плутона от фразы "... но за его талант можно и простить его ориентацию". Сцуко, простить ориентацию - как будто это то, что нуждается в прощении!
Самое забавное - Оскара Уайльда читали и читают, Чайковского при всех подозрениях слушали и слушают, про актеров театра старых времен каких только слухов не ходило. А признайся сейчас какой-нибудь секс-звездун с шикарной задницей, что гей - останется без половины фанатов.
-
Винча, вы меня сейчас убьете, но я не то что не смотрела ВК в переводе Гоблина, я ВК вообще целиком не смотрела. ;D А анекдоты эти, подозреваю, ровесники нашим родителям.
Сангрия, так а что с покойничков-то взять? Но всегда есть надежда, что современный звездун приедет со своей шикарной задницей в Huevo-Бубуево и женицца на Мане с трудоднями. А вот ежели окажется, что звездун гей, у Мани не будет никакой надежды. А это ентого у Мани политическая злость.
-
Тоись, если я - женщина, то могу разжечь очаг и, пока он горит, пить, курить и с гусями того, я ж храню? ::) Или у меня ответственность по умолчанию, а мужчинам отращивать надо?
Вообще я тоже к тем, кого личная жизнь лицедеев не интересует. Ну, разве что посплетничать. Высоцкий оставался бы талантом, даже если бы половину Москвы передавил.
отлично сортируют подростки, чему подражать.
Если в голове что-то есть. А если нет, то не к кумиру вопросы. Им тогда только "Что такое хорошо и что такое плохо" надо вслух читать по несколько часов в день. Я вот Кобейна с юношества люблю. Стреляться пока не планирую. А знакомая по нефоротусовке сначала тупо по дурости на иглу села, а песни про то, что так многие певцы делают (да, Высоцого тоже упоминала), она уже в оправдашки потом начала петь.
Тексты - они тексты и есть. Они не станут хуже от личности, их написавшей. После некоторых высказываний тех авторов, которые мне нравятся, я бы с ними на одном поле не села, что никак не связано с тем, что произведения продолжаю любить.
если книги о всяком там семейном счастье и уважении, воспитании детей и гармонии с самим собой - то книга может резко стать хуже
Спорно. Я вот (утрирую) знаю, что в доме должна быть стерильная чистота, накрахмаленные дети в кол-ве 5 штук и минеты мужу с блестками на мостике. И даже поделиться этим знанием могу. Но сама чет - не, без меня. 8)
Дофига знаю парней, которые Квинов любят. Гетеро все почему-то. Сбой, видать, в программе подражания
-
Винча, вы меня сейчас убьете, но я не то что не смотрела ВК в переводе Гоблина, я ВК вообще целиком не смотрела.
да ну "что мы, звери, что ли, гугенотов жрать?!" © Просто Ваш коммент мне напомнил сразу Гоблина, а это для меня всегда приятные воспоминания ;)
Я ВК обычный только вторую часть смотрела, в кино с мамой ходили, а вот первую и третью часть только у Гоблина, и мне даже не стыдно признаваться. что мне очень нравится.
-
Мне китайские новеллы какой-то новый мир открыли. Где актерам, модницам , певцам и певицам реально портит жизнь даже какая-то аморалка. Типа запалили на измене (даже не преступлении) какие-то хейтеры в ихних вейбо начинают строчить "вон из профессии".
Мне просто вот интересно - реально в этих Китаях и Кореях так, что нажраться пьяным и ходить заправив платье в трусы, или иметь папика-спонсора может карьеру перечеркнуть и прям роли в фильмах давать не будут, а зрители не пойдут и фанаты преследовать начнут. Или это просто вымысел? Но это прям вот в каждой новелле про их современный мир развлечений идет.
-
Винча, ну, Гоблин-то, поди, тоже в курсах масскульта. ;D
Не, мне ВК в целом не зашел, а как Боромира (ха!) убили, так вообще озимые опали. ;D
-
Бесит так же, как жирующий патриарх, призывающий привыкать к бедности. А еще совершенно непонятно, чего ему не хватало. Талант, слава, деньги, успех у женщин - чего тебе еще надо, собака? А он так ужирался и закидывался, как будто забыться пытался от жизни тяжелой.
Я где-то слышала, якобы он очень переживал, что в Союз писателей не берут. А ему зачем-то хотелось. Рабинович напел, пруфов не будет
Ну бывает такая фигня с людьми, что есть все, но не живется счастливо. Сцуко сложные зверушки.
-
Если ВК - это Властелин колец, то я к тем, кто не смотрел ни в каком переводе. И не читал :-[ Но Леголаса видела.
-
Каталина, видать различия московской и санкт-петербургской школ. ;D
И, тем не менее, чего-то никогда не слышали вы, а кругозор не такой у меня... :-\
-
И, тем не менее, чего-то никогда не слышали вы, а кругозор не такой у меня... :-\
И безграмотность свою не забудьте. В одном предложении три пунктуационных ошибки. ;D
-
А меня всегда удивляла привязка результата творчества к личности автора. Во-первых, в конечном результате труд многих (редакторов, корректоров, продюсеров, пиарщиков - они во все времена были), во-вторых, да какая здесь в принципе связь? Ты можешь относиться к самому автору, как к дерьму, если он дерьмо (и желательно, если ты знаешь его лично, а не из желтых статей), но при чем здесь его работа?
Если кто-то спас тебе жизнь, поддержал в сложной ситуации, а потом его поймали, например, на взятке в шоколадку, ты серьёзно поставишь на нем маркер "сволочь" и не будешь благодарен? Или это очистит совесть, и ты найдёшь повод не быть обязанным?
Вообще, если результат творчества действительно нравится, чувство благодарности за доставленные эмоции естественно, на мой взгляд. А судить можно, если уверен в проступке, и именно человека.
-
Я в лагерь тех, кого интересует исключительно творческий продукт, а не личность творца. Если мне нравятся книги/музыка/картины, то они мне не перестанут нравиться, даже если я узнаю, что на досуге их автор душит младенцев и насилует котят. В конце концов, мне же с автором не общаться.
-
Интересно, Собчак и Тимати через 200 лет будут эпохой и нашим всем?
Вряд ли они. А вот С. Баскова или В. Гай-Германика могут, например ;D ;D ;D Хоть и маловероятно, но вдруг.
Никита Михалков — к нему-нынешнему будут относиться примерно как в СССР к «позднему» Гоголю.
Из журналистов кто-нибудь наверняка войдёт в пантеон вечных классиков.
А вот кто из рэперов будет «нашимвсем» — не знаю, может, ещё только предстоит ему родиться ;D
Побуду пессимистичным занудой: думаю, никому из ныне известных современников "нашим всем" стать не получится. Русская литература как бы началась не на Пушкине, но я не уверен, что кто-то за исключением профессионалов-литературоведов без помощи Гугла и Википедии процитирует что-то из произведений Тредиаковского, Хвостова или, прости Господи, Хераскова.
-
Его юмор еще ничего. А всякие там "Значит, нужные книги ты в детстве читаааал!!!" бесят. Какую же помойку он тогда читал в своем детстве, интересно...
Отличная песня. Пробирающая. Сколько ни слушаю - пронимает.
А еще очень интересно смотреть, как Высоцкий играет. В «Высоцкий. Автопортрет», кажется, есть вырезки из Доброго человека из Сезуана. Оч-чень доставляет.
-
Доби, а ты какие книжки в детстве читала?
"Муму". Слушаться не будешь - утоплю.(С)
Садись, два. Герасим утопил Муму совсем по другой причине.
-
Автора явно расперло высказаться по всем нашумевшим историям сразу - и о детях в аэропорту/бэби-боксе, и о Ефремове. И заполировать все это ОЦМ по гендерным срачам. Ну и получился винегрет.
У меня два вопроса:
1) Относительно истории с Высоцким - а как вообще эти друзья оказались в машине с пьяным? Почему не отговорили его ехать, почему сами сели?
2) А что с Цветаевой? То, что у нее прекрасные стихи, не отменяет того, что она истеричка, эгоистка и детоубийца. И наоборот, то, что она истеричка, эгоистка и детоубийца, не отменяет того, что у нее прекрасные стихи.
P.S. А относительно гомосрачей я всегда вспоминаю фразу Раневской про "лично я свою поднимаю и у2,72бываю".
-
Это - норма!
Вот и весь ответ.
За что гнобить Цветаеву, если в тот период умирала почти половина детей, в том числе по вине родителей. Спецом глянула статистику - на 1917 год 40 детей из 100. Реальность, наверняка, была даже хуже и не включает статистику абсолютно осознанного инфантицида, цветущего бурным цветом.
Полагаю, ее за глаза даже не попрекали.
А ездить с бухими дружками для некоторых членов общества норма даже сейчас. Какая там статистика "золотой молодежи", пойманной бухой за рулем?
-
Это - норма!
Вот и весь ответ.
За что гнобить Цветаеву, если в тот период умирала почти половина детей, в том числе по вине родителей. Спецом глянула статистику - на 1917 год 40 детей из 100. Реальность, наверняка, была даже хуже и не включает статистику абсолютно осознанного инфантицида, цветущего бурным цветом.
Полагаю, ее за глаза даже не попрекали.
Так ведь дело не в том, что ребёнок умер, а в том, что она ей специально не давала есть, потому что считала что у неё не возвышенная душа. У двухлетнего ребёнка, ага. А старшая была очень возвышенная и духовная, у них было родство душ, поэтому её Цветаева кормила. Когда девочка умерла, то писала дико пафосные (по моему мнению) стихи на эту тему. Вот из за этого её и гнобят.
-
Ну что... Если бы Высоцкий убил человека в ДТП — конечно, сажать. Не уважать его как личность тоже можно, и даже творчество не любить — терпеть не могу «неприкосновенные святыни», но попробуй, например, сказать кому, что равнодушен к Цою...
Кому-то еще не насрать на Цоя? Вот серьезно?
-
Так ведь дело не в том, что ребёнок умер, а в том, что она ей специально не давала есть, потому что считала что у неё не возвышенная душа. У двухлетнего ребёнка, ага. А старшая была очень возвышенная и духовная, у них было родство душ, поэтому её Цветаева кормила. Когда девочка умерла, то писала дико пафосные (по моему мнению) стихи на эту тему. Вот из за этого её и гнобят.
Бегло читаю, что ребенок (болезный, а потому проблемный и нелюбимый изначально) умер в приюте, мать в депресняке, отец на фронте. Очухалась, забрала выжившего. У меня бабка как-то примерно так же выжила в 20-х, будучи отданной живым родителем в приют. Ей было 3-4 года, точнее неизвестно. Кому-то выжить не везло, но все-таки ситуация не из ряда вон выходящая.
-
Да нет, она приходила в приют и кормила только старшую. Приносила ей даже сладости. Когда ее спрашивали, почему она не угостит маленькую, Цветаева возмущалась: «Отнимать у Али?»
Когда Цветаевой сообщили в приюте, что младшая дочь все время кричит от голода, та лишь ответила: «При мне она пикнуть не смела. Узнаю ее гнусность».
-
Я даже могу понять рассуждения автора, когда она пытается проводить параллели между творчеством и личной жизнью человека, но вот привязка к полу мне непонятна вообще.
Неужели, у женщин наличие отвественности не предполагается, а потому они могут бухать и гонять пьяными? Я считала, что наличие ответсвенности, да и других моральных качеств, от пола зависеть не должно.
А творчество Цветаевой я не люблю. Чем больше я читаю Ахматову и Цветаеву, тем меньше нравится их стихи в плане рифм. Я понимаю, их ценят за вклад в искусство в времени, но вот мне не заходит.
-
Кому-то еще не насрать на Цоя? Вот серьезно?
Ты на кого наехал, пузан?
-
Садись, два. Герасим утопил Муму совсем по другой причине.
Это цитата из тупого анекдота, да и всё. Не обязательно понтоваться глубоким знанием школьной программы ;D
-
Садись, два. Герасим утопил Муму совсем по другой причине.
Это цитата из тупого анекдота, да и всё. Не обязательно понтоваться глубоким знанием школьной программы ;D
В моей памяти окончание анекдота звучит "...будешь гавкать - утоплю."
Не поленился, обед как раз, обошёл друзей в офисе с просьбой вспомнить и закончить анекдот. Результаты:
Хабаровск: Муму
Екатеринбург: Муму
Пермь: Муму
Москва: Муму
Питер: Муму
Кривой Рог (Украина уже): Муму
Северодонецк: Муму
Одесса: Муму
Харьков: Муму
Слабоватая выборка, надо ещё человек 100 найти. Хоть кто-то же должен про Каштанку помнить. Не может быть ведь, чтобы Лой была таким широким спецом с таким узким кругозором...
-
Кому-то еще не насрать на Цоя? Вот серьезно?
Ты на кого наехал, пузан?
Воу воу палехче ;D
Я допускаю, что кому-то нравится Цой, но кто-то всерьез сейчас бугуртит от того, что другие к нему безразличны? Это как... ходить с рэперами писдиться - что-то из другого времени вообще. Мне казалось, сейчас на чужие музыкальные вкусы всем глубоко срать.
-
Я про Каштанку помню. Услышала ее раньше, чем про Муму.
-
а мне нравятся картины городов Алоизыча.
Мне как-то вообще старинные здания более приятны, чем пейзажи или натюрморты. Конечно говорят что он посредственный художник, но я не ощущаю большого разрыва между ним и признанными мэтрами.
-
ну если судить изобразительное искусство только по "красиво-некрасиво, повешу на стенку", то да, конечно, никакой разницы
-
ну если судить изобразительное искусство только по "красиво-некрасиво, повешу на стенку", то да, конечно, никакой разницы
Пардон, а как ещё можно судить неспециалисту?
Вот лично я за творения Ван Гога не миллионы долларов отдал б (даже если они у меня были), а максимум столько же копеек. И то не факт. Ну вот не нравится он мне, хотя его гениальность не оспариваю (где она? в чём выражается? хз, но раз люди грамотные говорят, что таки есть, то хай будэ).
Эпизод с картиной Тищенко из "О чём говорят мужчины-1" помните?
-
ну я прост не считаю что художник как фигурист должен все сложные элементы использовать чтобы набрать высший балл.
Я допускаю что художник чего-то может никогда не нарисовать. Вот вне его возможностей и все. Но я каждую картину отдельно оцениваю - за то что он сделал, а не за то, что не сделал.
-
Не помню, очень давно смотрела
Ясное дело, я не осуждаю, дело каждого, и декоративное искусство тоже нужно, мамы всякие важны, но мэтры они на то и мэтры, что не коровок на лугу красиво рисуют, а двигают науку вперёд. Гитлер был открыточником, такой уровень показывают в художественной школе, где деток рисовать учат, красиво, не спорю, но до искусства и высшего художественного образования там как до луны пешком. Тем более это непростительно в начале 20 века, там все искусство ревело и перестраивалось, прорыв на прорыве, Гитлер на этом фоне выглядел амишем в Кремниевой Долине
-
Пардон, а как ещё можно судить неспециалисту?
Вот лично я за творения Ван Гога не миллионы долларов отдал б (даже если они у меня были), а максимум столько же копеек. И то не факт. Ну вот не нравится он мне, хотя его гениальность не оспариваю (где она? в чём выражается? хз, но раз люди грамотные говорят, что таки есть, то хай будэ).
Эпизод с картиной Тищенко из "О чём говорят мужчины-1" помните?
Я неспециалист, но Ван Гог - мой любимый художник. Имхо, как раз он подходит для начинающих в искусстве - когда ты картины все еще рассматриваешь с точки зрения "похоже/не похоже на реальность", но уже начинаешь проникаться какими-то эмоциями.
-
Творчество отдельно, личность отдельно, я считаю. Мне нравятся фильмы с Джимом Керри и Дженифер Лоуренс, хотя они говорили обидные вещи о моей стране, это было неприятно. И Ефремов в "Дне выборов" хорош, но очень плохо когда популярность = неприкосновенность и непогрешимость. Виноват - ответь, а не все эти подписи и петиции в защиту. Я за простых смертных людей, а не за "элиту" общества, и "серую массу".
-
до искусства и высшего художественного образования там как до луны пешком.
Смешались в кучу конелюди... Искусство и образование какбэ разные вещи. У Ван Гога его, к слову, не было, как не было и у 99% великих художников.
А что значит, "до высшего художественного образования там как до луны пешком", с каким уровнем надо приходить это самое образование получать?
-
Ты меня наверное не так понял :) Городские пейзажи Гитлера - это уровень выпускника или ученика старших классов художественной школы, когда уже владеешь кистью, можешь перенести то, что видишь на бумагу, но вот бэкграунда у картины нет, пейзаж и пейзаж, сгодится. Когда поступаешь в академию/университет/чёрта лысого, от тебя требуется перейти грубо говоря на другую ступень понимания искусства, не декоративную, а, скажем, идейную. Я не выступаю за обязательность высшего художественного, есть люди-таланты, которые сами с усами, и вот как раз конец 19-20 век подарил им возможность проявить себя, со всеми техническими, политическими и культурными революциями. Был изобретён телефон, электричество, марксизм, феминизм, менялись границы империй, и в такое бурное время оставаться на уровне пейзажиков, претендуя при этом на высшее образование, было довольно глупо. Сразу оговорюсь, что даты обрисовала довольно нечетко, но суть, я надеюсь, ясна. Если есть желание двигаться дальше, прыгнуть от открыток к картинкам, а от картин к произведениям искусства, то должно быть желание стать лучше, мыслить шире, менять мир искусства и мир обычный вокруг себя. У взрослого человека, не ребёнка, который учится в худшколе, уже больше культурного багажа, он лучше осведомлён о том, что происходит в мире, он при желании может перенести это на холст/бумагу/ещё одного чёрта лысого. Такой уровень я имею в виду.
-
Я поняла, кажется. Гитлер в принципе мог в техничное аккуратное срисовывание, но сказать ему было нечего. Вот картинка с красивым зданием, типично открыточный формат, миленькое такое все, любуйтесь.
Wookies!, так примерно? :)
Кстати, в детстве читала книгу, там очень нелицеприятно отзывались о творчестве Гитлера, аж увидеть самой захотелось.
На обожженной с одного края бумажке был воспроизведен цветной рисунок, изображавший с унылой настойчивостью всевозможные руины, груды обломков, обгорелые стены рухнувших зданий, истоптанные поля, какие-то ощипанные деревья, пожарища, пасмурное небо в зареве. Линии рисунка были вычурны, краски вопили истерично. А в то же время ничто не трогало зрителя, как не волновало, видно, и равнодушного живописца…
Бумага, на которой был напечатан рисунок, выглядела глянцевитой, плотной. Наверно, она была приятной на ощупь. Но Коля не мог бы заставить себя притронуться к этому листку, который, казалось, был захватан руками самого ненавистного сейчас для него человека.
— До чего же бездарь! — сказала мама. — И сколько претензий! Дилетантство!
— Без души, без таланта и без царя в голове, — добавил Федор Николаевич. — Намалевано, развезено, а к чему, спросите? Недаром у него на всех портретах глаза стеклянные, как у утопленника. Что ими хорошего увидишь?..
-
Побуду пессимистичным занудой: думаю, никому из ныне известных современников "нашим всем" стать не получится. Русская литература как бы началась не на Пушкине, но я не уверен, что кто-то за исключением профессионалов-литературоведов без помощи Гугла и Википедии процитирует что-то из произведений Тредиаковского, Хвостова или, прости Господи, Хераскова.
Отчего же.
Про "валялось много крав ноги кверху вздрав" даже на уроках литературы рассказывают.
-
Мышеловка, да :)
-
Городские пейзажи Гитлера - это уровень выпускника или ученика старших классов художественной школы
А какой у него еще должен был быть уровень, если его в академию так и не взяли?
Когда поступаешь в академию/университет/чёрта лысого, от тебя требуется перейти грубо говоря на другую ступень понимания искусства, не декоративную, а, скажем, идейную.
А на*уй тогда эти академии нужны, если сначала научись, а потом поступай? Ну а чо, о*уенно было бы - врачом хочешь быть, да у тебя в биологии-анатомии уровень выпускника школы, на*уй иди. Вот перейдешь на другой уровень, научишься хотя бы аппендицит удалить, тогда приходи.
Не, я не считаю, что Ади ниипаца гений, обычный ремесленник-рисовальщик. Ну так таким и нужно образование, а гения учить - только портить.
-
Ну не проявил себя чел при поступлении, ну ё моё. Ничего плохого в этом нет, я вообще отвечала на то, что "не вижу разницы между ним и мэтрами". Рисовал бы себе дальше открытки, тоже дело нужное, не всем двигать науку же вперёд.
Про учёбу гения я бы поспорила, аргумент на уровне "а Стив Джобс школу бросил и миллиардером стал". Хорошее образование гению только на руку.
-
Не помню, очень давно смотрела
https://www.youtube.com/watch?v=_UG4owIhk4I (https://www.youtube.com/watch?v=_UG4owIhk4I) - всё для Вас.
-
Отчего же.
Про "валялось много крав ноги кверху вздрав" даже на уроках литературы рассказывают.
У нас на истории рассказывали. И в школе, и в универе. ;D
Ну и плюс у меня с графом общий интерес.
-
Не помню, очень давно смотрела
https://www.youtube.com/watch?v=_UG4owIhk4I (https://www.youtube.com/watch?v=_UG4owIhk4I) - всё для Вас.
хе-хе, забавно
-
Ну не проявил себя чел при поступлении, ну ё моё. Ничего плохого в этом нет, я вообще отвечала на то, что "не вижу разницы между ним и мэтрами".
А как себя надо проявить при поступлении? Просто интересно.
Рисовал бы себе дальше открытки, тоже дело нужное, не всем двигать науку же вперёд.
И какую такую науку двигают вперед выпускники художественных академий? Они как раз по жизни и рисуют эскизы открыток и эпохальные полотна а-ля "Командующий фронтом Георгий Жуков слушает наставления замполита Брежнева".
-
при поступлении в венскую академию, или куда там - честно не знаю, я лет на сто опоздала родиться, слава тебе господи
про выпускников - смотри, есть условно сто детей, любящих рисовать. Семьдесят из них пошло учиться в школу, пятьдесят даже закончило. Тридцать решило, что хочет больше, десять поступило, потому что академия не резиновая. Пять негритят выпустились, трое стали художниками. Двое пишут полотна про товарищей Зуева, Дуева и Кукуева, а один стал основоположником собственной школы искусств и теперь уже его изучают в школах, вузах и на кое-каких форумах в разделе люциферни. Ясень пень высшее художественное не гарантия того, что ты станешь этим кем-то. Но наличие вышки помогает, это же не только шесть лет обучения как не ткнуть себя кистью в глаз
-
И до сих пор никто не принёс пояснения чего же такого суперского и отличного изучают в высшем рисовальном заведении.
У всех "Вышей" есть точная программа, а что в высших художках? Кроме "уровня понимания" и "бэкграунда для пейзажей"?
-
И до сих пор никто не принёс пояснения чего же такого суперского и отличного изучают в высшем рисовальном заведении.
У всех "Вышей" есть точная программа, а что в высших художках? Кроме "уровня понимания" и "бэкграунда для пейзажей"?
http://www.artsacademy.ru/upload/iblock/e0f/e0f7bd507b08156eefa1c8f72308bb5e.pdf
-
И до сих пор никто не принёс пояснения чего же такого суперского и отличного изучают в высшем рисовальном заведении.
У всех "Вышей" есть точная программа, а что в высших художках? Кроме "уровня понимания" и "бэкграунда для пейзажей"?
Можно ФГОС любой специальности открыть и узнать много нового, тогда перестанет казаться, что музыканты или художники писю пинают в своих академиях, а потом хйяк и магистры искусств.
-
Можно ФГОС любой специальности открыть и узнать много нового, тогда перестанет казаться, что музыканты или художники писю пинают в своих академиях, а потом хйяк и магистры искусств.
Я на что-то ущемлённое наступил? Я ни слова не писал про "писю".
Я о другом.
Один чел в ВУЗе этом изучает там... анатомию для рисования. Второй просто так изучает.
Один в ВУЗе изучает архитектуру, ну чтобы здания рисовать правильно. Второй просто так для себя это изучает.
Почему первый после всего этого - магистр искусств, а второй "ну он же не учился в ВУЗе, его рисунки - мазня малолетская, вот поучился бы - считался бы мэтром и законодателем художественных чего-то-там"?
-
ну ёжик в томате блин
Я не выступаю за обязательность высшего художественного, есть люди-таланты, которые сами с усами
всё, я скозал своё, у меня отпуск начался, запал по второму кругу то же самое плясать пропал
-
Я на что-то ущемлённое наступил? Я ни слова не писал про "писю".
Я о другом.
Ну, сорян, вот это вот
У всех "Вышей" есть точная программа, а что в высших художках? Кроме "уровня понимания" и "бэкграунда для пейзажей"?
выглядит довольно пренебрежительно, типа а чо они там делают то ваще без "точной программы", которая к слову есть.
По-моему очевидно, что в ВУЗах нет предметов "понимание дохера важных пейзажей", ну мошт кому было не очевидно, ок.
На ущемленное не наступил, у меня оба образования далеки от искусства, просто пост выглядел на мое имхо некрасиво по отношению к профильным художникам.
-
выглядит довольно пренебрежительно, типа а чо они там делают то ваще без "точной программы", которая к слову есть.
Не, я просто повторил те "отличия", которые тут назвали. И мне стало непонятно чем бы отличались условно двое художников знающих перспективу, анатомию, архитектуру и даже историю культуры от Христа до взрыва Солнца, только один это узнал бы в ВУЗе, а второй по книгам, видосам и адской практикой натренировался бы.
Тут сказали, что было бы заметно. По "пониманию", по "бэкграунду", ну что там я уже писал.
-
Не, я просто повторил те "отличия", которые тут назвали. И мне стало непонятно чем бы отличались условно двое художников знающих перспективу, анатомию, архитектуру и даже историю культуры от Христа до взрыва Солнца, только один это узнал бы в ВУЗе, а второй по книгам, видосам и адской практикой натренировался бы.
Тут сказали, что было бы заметно. По "пониманию", по "бэкграунду", ну что там я уже писал.
Мне кажется в творческих специальностях взгляд со стороны тоже прилично решает, причем желательно взгляд людей опытных, а не анонимусов из интернета. Многие реально не видят же своих ошибок, разборы очень полезны. Можно наверное за деньги проверять свои работы у всяких именитых теть и дядь, но студням профильных ВУЗов с этим точно проще.
-
Не, я просто повторил те "отличия", которые тут назвали. И мне стало непонятно чем бы отличались условно двое художников знающих перспективу, анатомию, архитектуру и даже историю культуры от Христа до взрыва Солнца, только один это узнал бы в ВУЗе, а второй по книгам, видосам и адской практикой натренировался бы.
Тут сказали, что было бы заметно. По "пониманию", по "бэкграунду", ну что там я уже писал.
Обучение по видосикам - это "смотри, как надо". Занятия в творческом вузе (ну или в литературном кружке деревни Кукуево) - это в том числе "смотри, как не надо", разбор косяков и много-много-много технической задрочки (которую не все могут по видосикам и книгам, многим преподаватель нужен, это не от тупости и лени, а от разницы восприятия).
-
И до сих пор никто не принёс пояснения чего же такого суперского и отличного изучают в высшем рисовальном заведении.
У всех "Вышей" есть точная программа, а что в высших художках? Кроме "уровня понимания" и "бэкграунда для пейзажей"?
Можно ФГОС любой специальности открыть и узнать много нового, тогда перестанет казаться, что музыканты или художники писю пинают в своих академиях, а потом хйяк и магистры искусств.
Ты так говоришь, как будто "магистр искусств" - это что-то ниипаца крутое. О человеке искусства должны говорить его произведения, а не звания.
-
Ты так говоришь, как будто "магистр искусств" - это что-то ниипаца крутое. О человеке искусства должны говорить его произведения, а не звания.
Магистр искусств это такое же полноценное высшее образование как другие, человек может не выдавать на-гора сто произведений искусства и быть при этом ниипацца крутым искусствоведом, не вижу чем это плохо. Моя подруга реально ниипацца крутой питерский дизайнер, бакалавриат заканчивала в техноложке, а магистратуру по истории костюма и вот по ней она как раз искусствовед, может работать им, может людей учить. Ребята с дизайна костюма, к примеру, идеально могут разбираться в костюмах определенной эпохи и отшивать их на заказ за дохера большие деньги, и я считаю это круто. А вот это "произведения должны чо то говорить" патетика, если честно, специальности искусства сейчас сильно шире чем художник/поэт.
-
Магистр искусств это такое же полноценное высшее образование как другие,
Вот именно. А в других областях вполне можно пять лет писю пинать и куяк - магистр чего-то там. Само по себе это звание не говорит ни о чем.
человек может не выдавать на-гора сто произведений искусства и быть при этом ниипацца крутым искусствоведом, не вижу чем это плохо.
Это ничем не плохо, просто для этог нафиг не нужно рисовать ничего сложнее открыток. Даже вообще можно не уметь рисовать.
-
Как клещами вытягиваем инфу, реально. Такое ощущение что художки - это такие закрытые секты.
На вопрос "Что конкретно такого отличающегося могут делать именно магистры, чего не могут не-магистры" ответов только "Говорите что хотите, но одна моя знакомая реально классный специалист, а вторая такие костюмчики шьёт, что теоретически их могут скупать за большие деньги."
-
Это ничем не плохо, просто для этог нафиг не нужно рисовать ничего сложнее открыток. Даже вообще можно не уметь рисовать.
Вообще не уметь рисовать не получится, там имеет место творческий конкурс даже на факультет дизайна, в техноложке он был преизрядный. Но круче открыток действительно можно не уметь и это не сделает тебя плохим специалистом в своей области.
Выдрик, магистр исскуствоведения смог отрисовать проект загородного дома, который утвердили во всех необходимых комитетах СПб, проект от фундамента до разводки каждой розеточки, дом уже 5 лет стоит под Питером. Вот что может, что многие другие не могут, например. Моя знакомая не шьет костюмчики, она вот такие проекты делает, один проект стоит миллион рублей)
Разговор какой то такой себе, а докажи, а чо, а чо могут художники эти ваши. А экономисты чо? Хй через плечо в большинстве своем, как и другие выпускники.
-
https://zadolba.li/story/32838
Ответственность за свои действия несут все люди вне зависимости от того, являются ли они мужчинами или женщинами.
Потому иначе появляются уродливые и кривые конструкции, в которых «ответственность» становится уделом определённых людей, с которых её начинают активно требовать, а с других в это же самое время — нет. Даже автор истории «Помните звание своё», уже в самом тексте даёт возможность на оправдание. Не хочешь нести ответственность? Просто не будь кем-то, веди себя как детсадовец и тебе всё простят. Не являйся авторитетом и можешь творить что хочешь. Этакий замечательный посыл для всех, прикидывайтесь, что вы не у дел и никакой ответственности.
Хотя и у детей тоже есть своя ответственность. В каждом возрасте соразмерная и своя, с небольшими поправками на ситуацию, условия и прочие минорные моменты. Даже если ребёнку три годика, у него уже есть небольшая, но ответственность. И у простых людей она тоже есть, какую бы они должность не занимали и какой бы деятельностью не занимались.
И даже ладно бы, удивительный ход в виде возмущения тотальной инфантильностью вокруг, если бы не обязательное уточнение «Ответственный Мужчина». Определение, легко и быстро дающее оправдание женщинам вести себя безответственно, а порой ещё и ставить тех самых ответственных мужчин в крайне непростое положение, где и ответственность нести надо и в то же время… ответственность вовсе не его, а скинута с лёгкой руки.
Любой человек, прежде всего, несёт ответственность за себя, за свою жизнь и за тех, кто разделил этот с ним по жизни. Любой и в равной степени. Это не даёт права свалить всю ответственность на одного и весёлой гурьбой плюнуть на всё, считая, что их вытащат из любой канавы, спасут от долгов или отдадут за них жизнь. Есть же те, кто будет всё решать, а если не сможет — значит, ребёнок, слабак, инфантил и так далее, можно искать следующего, кто будет тянуть.
«Этот сломался, несите следующего».
Удобно, нечего сказать.
Но на деле меня не то чтобы «задолбала», но изрядно удивила и возмутила другая позиция. Отсутствие ответственности за свои слова, точно так же присущей любому человеку вне зависимости от пола и возраста. Когда говорят лишь бы сказать. Когда не важны факты и источники, можно мешать всё в одну кучу и удивляться негативной реакции со стороны знающих. Особенно когда это не просто «мнение», а нечто навязываемое как обязательное правило для общества, правильное и полезное. Так вот, за это тоже требуется нести ответственность. За сказанное, за изложенное и за приведённое как якобы факт.
Да-да, я о Таланте и Человеке.
Когда-то давно роли актёров и сами актёры шли раздельно. Актёры играли ту роль, которая вдохновляла людей, вызывала симпатию. А сами жили той простой и никому не известной жизнью. Или известной, но ровно настолько, сколько нужно для поддержания образа.
Поклонники на деле любят не актёров, они любят образ. И что стоит за ним не так важно, если личность актёра не пересекается с его ролью. А зачастую она не пересекается вообще. Это сейчас, в эпоху публичного достояния всего и всех, невозможно скрыть факт, что веселящий всех сатирик или потрясающего позитива артист на деле в жизни печален и страдает одиночеством, а вместо позитива в жизни депрессия и жизнь исключительно на сцене.
И не нужно беспокоиться за молодых и незрелых. Если их не научили выбирать себе кумиров и отделять роли актёров и исполнителей от их самих, таких же людей, как и все, они найдут себе примеры где угодно. Да и возможно, образ и роль действительно научат больше хорошему, чем вот такая попытка оголтелой и лезущей во все щели забора толпы разрушить любой образ, вытаскивая на поверхность реальность, быт, человеческие слабости, ошибки и неприглядные факты.
Это ведь так просто — чтобы ничего не белело и не слепило, не вызывало желания стать лучше — полить всё без разбора грязью. И потом возмущаться, отчего все вокруг такие и примеры брать не с кого.
Да, вот так же как автор истории, трясущимися руками вычёрпывая со дна ил и грязь, чтобы обмазать ими достаточно светлые образы. При этом ещё и не разбирая, кого именно мажут. Ведь ответственность должны нести другие, им не надо.
Не надо даже знать, что на песнях Высоцкого выросло не одно поколение и слова тех песен как раз нередко являются атомами личности тех самых настоящих и ответственных мужчин. И уж конечно не нужно знать о том, что в приведённой в примере аварии певец был трезв. И что было немало других обстоятельств, делающих ту ситуацию с аварией неоднозначной. У него был Талант, было погружение в свою работу. Он создавал за рулём песни, которые потом пели все.
И ставить таких людей на одну планку с теми, кто действительно безответственно, вне зависимости от своего пола, сел за руль в алкогольном опьянении, с теми, кто перебирали иконки на смартфоне, приводили в порядок макияж и игнорировали остальное движение транспорта — безответственно.
Точно так же безответственно, как не обучать подростков отделять образ кумира от самого кумира, а потом удивляться, почему они берут всё подряд, подражают плохому, а порой и выбирают себе в кумиры тех, кто вызывает больше всего раздражения у их несомненно взрослых, разумных, ответственных и правильных родителей и окружения. Впрочем, если даже автору не удалось отделить смысл песен, посыл в творчестве от человека написавшего их и спевшего, то о чём тут говорить? Разрушать — не строить. Сложно быть примером для общества, куда проще разрушить образы и примеры других.
И на деле в истории всё просто. Автору просто нужна «причина не уважать кого-то». Может, зависть к таланту, может, растоптанные чувства поклонника, может быть разочарование в кумире, о котором правильное окружение щедро принесло грязных фактов и неприглядных историй. И вот уже автор так же щедро и бодро несёт грязь дальше, научившись черпать её со дна прозрачных рек и делая воду мутной. А в мутной воде и неидеальными быть проще, и тех, кто мог бы дать хороший пример, тоже не замечать. Удобно.
А когда не на кого равняться — можно и дальше оставаться илом и требовать от других ответственности. Только не с себя. Пусть другие несут ответственность. И показательно их наказывать, если вдруг не смогли.
-
Вообще не уметь рисовать не получится, там имеет место творческий конкурс даже на факультет дизайна, в техноложке он был преизрядный. Но круче открыток действительно можно не уметь и это не сделает тебя плохим специалистом в своей области.
Ну так какая сука завалила на экзамене бедного Ади - рисовал бы себе открыточки ;D.
Не, я понимаю, что история не зависит от одного человека - слишком много протитворечий накопилось в мире, война, вероятно, была неизбежна. Но совершенно бесчеловечный характер этой войны - личный вклад, в первую очередь, неудавшегося открыточника.
Разговор какой то такой себе, а докажи, а чо, а чо могут художники эти ваши. А экономисты чо? Хй через плечо в большинстве своем, как и другие выпускники.
Разговор немного о другом: с будущих экономистов при поступлении не требуют ничего, что не проходят в средней школе, и это логично: научи - потом требуй. А вот в разные "творческие" ПТУ поступаешь - так спой, спляши, басню расскажи и намалюй не хуже Репина, а мы еще подумаем...
Это как если бы те же экономисты при поступлении должны были предъявить детальный анализ деятельности предприятия, а медики б на вступительном экзамене аппендициты б резали и аборты делали.
-
Разговор немного о другом: с будущих экономистов при поступлении не требуют ничего, что не проходят в средней школе, и это логично: научи - потом требуй. А вот в разные "творческие" ПТУ поступаешь - так спой, спляши, басню расскажи и намалюй не хуже Репина, а мы еще подумаем...
Это как если бы те же экономисты при поступлении должны были предъявить детальный анализ деятельности предприятия, а медики б на вступительном экзамене аппендициты б резали и аборты делали.
Как бэ, там смотрят на способности и потенциал. Плюс как у будущего экономиста на момент поступления должна быть некая база в виде знаний математики, так у будущего дизайнера или художника должны быть навыки рисования (простите, не знаю, как это правильно). Учить его с нуля этому никто не будет.
-
Разговор немного о другом: с будущих экономистов при поступлении не требуют ничего, что не проходят в средней школе, и это логично: научи - потом требуй. А вот в разные "творческие" ПТУ поступаешь - так спой, спляши, басню расскажи и намалюй не хуже Репина, а мы еще подумаем...
Это как если бы те же экономисты при поступлении должны были предъявить детальный анализ деятельности предприятия, а медики б на вступительном экзамене аппендициты б резали и аборты делали.
Ну, так чтобы стать экономистом можно не иметь одного пальца на каждой руке или, грубо говоря, иметь голос в полтора октавы, это не помешает тебе стать охренеть специалистом, а вот вокалистом или пианистом уже не стать, потому что вот так. На сам дель во многие серьезные заведения поступают после средних заведений, куда конкурс меньше, типа муз.училищ и худ.училищ. А почему не берут всех-всех подряд, так конкурс же до жопы, сколько Маш и Вась хотят быть актером или художником, а сколько закончить затрапезный ВУЗ на юриста или писихолога, конъюнктура. Соответственно преподам нет смысла брать псдарукого чувака, который за пять лет будет максимум середнячком по выпуску, если можно набрать талантливых и умелых сразу.
В мед, надо сказать, все мои знакомые тоже поступали с тонной репетиторов по химии и биологии, и уровень на момент поступления был не ЕГЭшный, а универский курса 1-2, иначе и не поступить, и не закончить даже первого семестра. И конкурс в мед моего города как в Гнесинку, блть.
Ну так какая сука завалила на экзамене бедного Ади - рисовал бы себе открыточки ;D.
Аде было дешевле замочить пару конкурентов и пройти в академию, а не расхйяривать пол мира с расстройства ;D
-
Разговор какой то такой себе, а докажи, а чо, а чо могут художники эти ваши.
Да я не ради "докажи". Я просто интересуюсь.
Вот ты написала, что магистр искусств сделал работу простого архитектора. Ну может до кучи и дизайнера.
То есть посыл в том, что "Магистр" может и пейзаж нарисовать и батальное полотно и дом такой, что его построят и много-много всего разного всестороннего?
-
То есть посыл в том, что "Магистр" может и пейзаж нарисовать и батальное полотно и дом такой, что его построят и много-много всего разного всестороннего?
Посыл в том, что магистр чуть опытнее чем бакалавр, хотя бы тем, что разработал и защитил магистерскую диссертацию по определенной теме. Само же по себе звание не говорит ничего, один магистр может одно, второй другое, третий нихйя, если он закончил наш местный кулёк, простите. Кулёк если что, это институт культуры и искусств, тож выпускает магистров искусства, но уровень ВУЗа откровенно не очень, те выпускники ни полотна, ни дома не сдюжат, зато берут туда тоже всех подряд. А если учишься в приличном ВУЗе, два дополнительных года могут достаточно сильно развить тебя как специалиста.