Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: MyDuck от 25 Июня 2020, 11:29:09
-
https://zadolba.li/story/32844 (https://zadolba.li/story/32844)
Не пользовался, но осуждаю
Часто делаю покупки в одном известном магазине. И конечно, чтобы не ошибиться с выбором, читаю отзывы.
Так вот, люди, которые ставят самую низкую оценку и пишут: «средство пришло в помятой коробке, не стала выкупать»; «румяна (тени, пудра) разбитые, прошу не снимать процент выкупа»; «вместо сепульки прислали свистульку, магазин говно» — и т. д. и т. п., вы задолбали!
Ваши отзывы занижают рейтинг товара, иногда очень хорошего. Вы не даёте никакой информации ни о качестве, ни об использовании, потому что вы — сюрприз — не пользовались этим товаром! Ваш отзыв никак не помогает потенциальному покупателю определиться.
На странице товара отвечает производитель. Чем виноват производитель, скажите мне, если курьер неаккуратно вёз вашу пудру и разбил её? Ничем. Но вы идёте, и выливаете вёдра помоев именно на производителя и на нормальный товар. Люди видят общую оценку и проходят мимо какой-то вещи, которая им, возможно, подошла бы на 100%.
У вас проблемы с магазином? Бывает, сочувствуем. Есть раздел «вернуть бракованный товар», и если вы им воспользуетесь — с вас как раз не снимут этот пресловутый процент выкупа. Вы отказались сразу в пункте выдачи? Вы даже деньги не потеряли. Да, ваши ожидания обмануты, вы потратили время — опять же сочувствуем, но почему вы идёте и ставите низкую оценку товару, когда накосячил магазин?
Буквально вчера купила отличное средство для педикюра, которое стало для меня спасением. Из тысячи отзывов треть — вопли «пришло пролитое», «коробка мятая», «дозатор не работает», и естественно — самая низкая оценка. Средству. Из-за того, что вам привезли повреждённый товар. Да блин, напишите отзыв на сам магазин, в интернете масса подходящих сайтов для этого.
Бесите невероятно. Взрослые люди, а не можете сдержать в себе кипучие говны и вываливаете их на всех подряд, вместо того, чтобы решить проблему.
Да, у меня тоже не всё гладко — и брак попадался, и неправильное вложение. Я написала сообщение магазину в соответствующем разделе и всё решилось за несколько дней — брак увезли, деньги вернулись на карту. И процент выкупа остался при мне. Научитесь уже разделять магазин от товара.
А то ведёте себя, как невоспитанный кот, который гадит где угодно, только не в лотке.
Яростно плюсую. Тоже раздражают отзывы не по теме, не только на ВБ, но и на Али и прочих площадка. Люди, млин, я хочу узнать про качество товара, удобно ли им пользоваться, а не ваше нытье про проценты выкупа, общительность продавеца и как накосячили службы доставки, для них отдельные страницы отзывов есть >:(
-
Вообще-то, если 2/3 отзывов о том, что товар целым до места не довезли, то большинство задумается о том, стоит ли такой нежный товар заказывать в интернете или поискать офлайн и принести домой самим. Потому что каким бы волшебным средство не было, многим важна еще и его упаковка и удобство пользования
-
Я, заказывая товар, вполне довольна отзывами "не пришло", "шло полгода", "пришло убитое без упаковки".
Бесят отзывы "только получил еще не открывал все супер" - эти да, с чего супер-то?
-
Плюсую к Алоэ.
И, думаю, минусы за работу магазина вполне компенсируются плюсами за "пришло вовремя", "только открыл(а), отлично пахнет" и пр.
В конце концов, отзывы-минусы всегда информативнее. Некоторые минусы (типа "Слишком темная краска", "Очень кислотный состав", "Не подсушивает кожу" могут оказаться даже плюсами). Даже отзывы про мятую упаковку - это полезно для прикидки, что на подарок лучше не брать.
-
Отзывы о доставке полезны все-таки, мне кажется. Я так не купила дорогую хрупкую вещь, потому что 80% отзывов - "пришло поломанное, разбитое, сплошные черепки". Не рискнула. А из бесячих отзывов мне запомнилась реакция на платье с ооочень открытой спиной - "ужасное платье, в размере 54 обнажает все складки!", долго смеялась.
-
Браздиди, конечно, но я не буду заказывать товар в магазине, который не может перед отправкой его нормально и безопасно упаковать. Отзывы конкретно на товар можно и на специализированных порталах найти
-
Что касается косметики, очень ещё люблю отзывы и низкие оценки в духе "ужасная маска! Я решила использовать не по инструкции производителя, а для большей эффективности развела её солидолом. Получилось ужасно, зря потраченные деньги!"
-
сразу вспомнил пятизвездочные отзывы на али со всяким сексуальным бельем, когда под какой-нибудь прозрачной сеткой высшая оценка, пространные рассуждения о возбуждающем наряде, а под отзывом в прикрепленной фотографии в этой сетке стоит толстый мужик
-
Меня раздражают только отзывы на али в духе "пришло быстро, не открывал 5 звезд" или "Шло долго, не открывал 1 звезда за скорость доставки"
Блин ну али это не тот сайт где ждешь быстрой доставки, и именно сроки меня интересуют лишь постольку поскольку.
А вот описание того что упаковка плохая, товар поврежден это очень важно. Помню как то рискнула заказать товар с такими отзывами, даже написала отдельно продавцу что вот у вас плохие отзывы на то в каком состоянии приходит товар, прошу вас запакуйте получше...И конечно же мне пришел поломанный товар) Потому что запаковали плохо.
Кстати на том же WB часто один и тот же покоцанный товар пересылают по кругу, по этому если несколько отзывов подряд с описанием что упаковка повреждена, товар коцаный, и бла бла бла...я не беру. Потому что а смысл тебе пришлют ровно то же самое.
-
эти да, с чего супер-то?
С того, что надо что-то ляпнуть в комменте, чтобы получить бонусы/очки за коммент.
-
С того, что надо что-то ляпнуть в комменте, чтобы получить бонусы/очки за коммент.
А что за бонусы: О__О мне только на озоне иногда баллы дают за комменты. Но там уведомляют за какие конкретные товары. Просто так смысла писать нет. Я отзывы пишу только если мне сильно понравился/не понравился товар или если на него до меня не было отзывов. А если отзывы уже есть и там +/- все верно зачем еще свой писать?
-
Мне отзывы "прислали не то/не того цвета" помогают. Потому что, на удивление, поставщик часто повторно допускает те же косяки. Например, в отзывах в Вайлдберриз может быть куча отзывов, когда вместо одной и той же блузки шлют абсолютно левую футболку, или одну и ту же бракованную блузку с дыркой, то есть она так и курсирует между покупателями, а магазин так ее и не поменял. Я буду знать, что с большой вероятностью стоит рассчитывать и на такой вариант.
-
Буквально вчера купила отличное средство для педикюра, которое стало для меня спасением. Из тысячи отзывов треть — вопли «пришло пролитое», «коробка мятая», «дозатор не работает», и естественно — самая низкая оценка. Средству. Из-за того, что вам привезли повреждённый товар.
Научитесь уже разделять магазин от товара.
Эээ... Если мне пришло средство с нерабочим дозатором я должна экспертизу заказать чтобы понять, отчего он сломался - изначально говенный был, упаковщик был косорукий или почта постаралась? Да ну нафиг.
Дозатор - это тоже часть товара, так что о нерабочем дозаторе я внезапно напишу в отзыве на товар.
-
сразу вспомнил пятизвездочные отзывы на али со всяким сексуальным бельем, когда под какой-нибудь прозрачной сеткой высшая оценка, пространные рассуждения о возбуждающем наряде, а под отзывом в прикрепленной фотографии в этой сетке стоит толстый мужик
Потому что в каждом втором толстом мужике живет нежная сексуальная феечка.
-
Потому что в каждом втором толстом мужике живет нежная сексуальная феечка.
А зачем он ее съел? :'(
-
Потому что в каждом втором толстом мужике живет нежная сексуальная феечка.
А зачем он ее съел? :'(
Не "съел", а "проглотил".
Сказано же: "живёт".
-
А зачем он ее съел? :'(
А где еще брать богатый внутренний мир в наше сложное время...
-
А где еще брать богатый внутренний мир в наше сложное время...
А, то есть, он ее со справкой о доходах съел?
-
А, то есть, он ее со справкой о доходах съел?
И аквалангом!
-
А что за процент выкупа? Ап чем речь?
-
И аквалангом!
И не жуя. А галлюциногенная пыльца с фейских крылышек сподвигла его в состоянии измененного сознания счесть себя самого нежной феей и пойти тариться сеточками на али.
-
Ну вообще-то если товар очень часто не довозят в целости - производителю надо менять упаковку.
-
А что за процент выкупа? Ап чем речь?
Процент забранных покупателем вещей, чем выше, тем больше плюшек. В том же вайлдберриз можно заказать вещь, осмотреть и, если чем-то не устроила вернуть обратно.
-
Отзывы о доставке полезны все-таки, мне кажется. Я так не купила дорогую хрупкую вещь, потому что 80% отзывов - "пришло поломанное, разбитое, сплошные черепки". Не рискнула.
Мертвечина согласна. Я менажницу выбирала на вб, в итоге так и не купила, потому что у большинства были жалобы на разбитый товар.
Не понимаю в целом претензии к отзывам на вб и подобных сайтах. Если хочется прочитать мнение только о продукте - иди на айрекомменд например (хотя там меня бесят длиннющие вступления типа "10 лет назад я родила ребенка. В тот солнечный день цвела черёмуха, и птицы распевали под окном..." и ещё тысяча знаков про автора хер знает зачем, ъуъ сцуко).
Очевидно же, что на сайте магазина будут отзывы и о магазине.
На Али жутко угораю с жалоб на всякое копеечное говно. "Я купила это платье за стописят рублей, и мне пришла жеваная тряпка, Путен помоги!" Ого, ты купила говно, и пришло говно. Кто бы мог подумать. Ещё смешные отзывы к дилдакам - обычно жалуются на то, что товар прибывает не в коробке, а в пакете. "Резиновый хер прощупывается в упаковке, теперь баба Срака с почты знает, что я люблю прыгать на х*ях, продавец говно".
И мужики в секси-сетках тоже классные, у меня даже целый пак таких где-то был.
Эх, Али <3
А что за процент выкупа? Ап чем речь?
На вб чем больше покупаешь - тем выше скидка. Если отказаться от товара, скидка уменьшится. Многие пишут "прошу не учитывать в проценте выкупа", то есть не уменьшать скидку, если пришел брак, например.
-
Если хочется прочитать мнение только о продукте - иди на айрекомменд например (хотя там меня бесят длиннющие вступления типа "10 лет назад я родила ребенка. В тот солнечный день цвела черёмуха, и птицы распевали под окном..." и ещё тысяча знаков про автора хер знает зачем, ъуъ сцуко).
Чтобы растянуть отзыв. За слишком короткие там не платят
-
Не понимаю в целом претензии к отзывам на вб и подобных сайтах. Если хочется прочитать мнение только о продукте - иди на айрекомменд например (хотя там меня бесят длиннющие вступления типа "10 лет назад я родила ребенка. В тот солнечный день цвела черёмуха, и птицы распевали под окном..." и ещё тысяча знаков про автора хер знает зачем, ъуъ сцуко).
Отзывы на всяких отзовиках выглядят как копирайтерское дерьмо, которым набивают посредственные сайты для раскрутки в поисковиках, поэтому веры им шиш да маленько. Хожу туда только, чтоб нерекламные фотки товара посмотреть.
На вб чем больше покупаешь - тем выше скидка. Если отказаться от товара, скидка уменьшится. Многие пишут "прошу не учитывать в проценте выкупа", то есть не уменьшать скидку, если пришел брак, например.
А еще, если много возврата, с определенного момента доставка становится платной.
-
Меня отзывы, что пришло битое/рваное не бесят, так как если отзывов куча, я скорее всего и заказывать не буду у этого продавца, нафиг мороку с возвратами.
А вот граждане, что купили гель для умывания или помаду и пишут "получила в трех тоннах пупырки, коробке и с бантиком, все окуенно супер, еще не открывала" удивляют. Отзыв вроде на товар пишет, а не на полиэтилен с картоном, зачем это делать?
-
Я заказываю по интернету только те вещи, которые не пострадают в дороге.
Технику, например, покупать не рискну, а ботинки можно.
-
А я не вижу смысла в указании скорости доставки. Потому что она зависит от меняющейся погоды на почте России. Кто и как может угадать, в каком сортировочном центре посылка на недели застрянет? Через Китай за считанные дни, по России как будто на лошадях везут.
-
Иногда на это накладывается тормоз от отправителя. И это уже неприятно.
-
О, автор дело говорит.
Меня тоже бесит, когда вместо отзыва о товаре пишут:"Мне вместо стальных яиц и хрустального шара прислали стальной шар и хрустальные яйца". Ок, а качество яиц-то какое?
Думаю, что магазинам надо сделать 2 вида отзывов и модератора, который будет эти отзывы сортировать на те, что про товар и те, что от тупых людей.
-
Например, в отзывах в Вайлдберриз может быть куча отзывов, когда вместо одной и той же блузки шлют абсолютно левую футболку, или одну и ту же бракованную блузку с дыркой, то есть она так и курсирует между покупателями, а магазин так ее и не поменял.
Магазин ее и не поменяет, потому что обычно ни одна из отписавшихся в отзывах не отправляет запрос через «проверку товара», а тупо оформляет возврат, хотя та самая проверка на самом деле работает. Туда же и битые пудры, и пролитые шампуни и проч.
-
И не жуя. А галлюциногенная пыльца с фейских крылышек сподвигла его в состоянии измененного сознания счесть себя самого нежной феей и пойти тариться сеточками на али.
(https://ic.pics.livejournal.com/bliznezz/11007400/18354/18354_original.jpg)
-
И сеточку? ::)
-
спасибо, у меня есть ;D
-
спасибо, у меня есть ;D
Ловите мужика, который пишет эти отзывы!
-
(https://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/01/11/0/1452459664188366630.jpg)
-
(https://i.pinimg.com/originals/6b/f7/99/6bf7992357722c90a408f20dcbd7ad08.jpg)
-
Думаю, если бы к отзывам прилагались такие фото, возражений б не было.
-
Эй, это из закрытого альбома! ;D
-
А я бы почитала отзыв сеточки на крыса ::) Вовремя ли привезли, достаточно ли мохнатенький.
-
Выглядит стильно, цвет как на фото, слегка кусается, при стирке не садится.
-
достаточно ли мохнатенький.
Крыс? ;D
-
Крыс? ;D
А что, тут ещё кто-то есть? ::)
-
Нормальная мохнатость, умеренная ;D
Можно брать ;D
-
Нормальная мохнатость, умеренная ;D
Можно брать ;D
Можно брить
Не линяет? >:(
-
Линяет, но только в раковину ;D
-
Магазин ее и не поменяет, потому что обычно ни одна из отписавшихся в отзывах не отправляет запрос через «проверку товара», а тупо оформляет возврат, хотя та самая проверка на самом деле работает. Туда же и битые пудры, и пролитые шампуни и проч.
Странные они, однако. Возврат же снизит процент выкупа, а проверка товара - нет.
В любом случае то, что под штрих-кодом одного товара ездит туда-сюда другой, вне зависимости от причин полезно знать при покупке. Я вряд ли закажу платье, если много людей выкладывают отзывы с поломанной молнией. Скорее всего, молния там гавно, если ее при примерке все ломают.
-
Автору могу ответить лишь нетленной фразой: «Ты слышишь, Изя? Этот поц будет учить нас коммерции!»
-
Автору могу ответить лишь нетленной фразой: «Ты слышишь, Изя? Этот поц будет учить нас коммерции!»
А крысу в сеточке? ::)
-
На странице товара отвечает производитель. Чем виноват производитель, скажите мне, если курьер неаккуратно вёз вашу пудру и разбил её? Ничем.
Ля ну знаете ли.
Тот же вайлберриз очень любит всякую рваную х*ергу не изымать из оборота, а пускать по кругу, в итоге одна и та же рваная вещь постоянно попадается разным клиентам.
Оно тебе надо, автор? Мне - нет.
-
Эй, это из закрытого альбома! ;D
Закрывать надо лучше :P
-
О, автор дело говорит.
Меня тоже бесит, когда вместо отзыва о товаре пишут:"Мне вместо стальных яиц и хрустального шара прислали стальной шар и хрустальные яйца". Ок, а качество яиц-то какое?
И причем тут качество если магазин накосячил и привез не то?
-
А крысу в сеточке? ::)
«Оhuetь! Дайте две!», разумеется. ;D
-
«Оhuetь! Дайте две!», разумеется. ;D
Две сеточки или двух крыс? ;D
-
Две сеточки или двух крыс? ;D
Двух крысов в сеточках. ::) К недавнему вопросу об МЖМ. ;D
-
Двух крысов в сеточках. ::) К недавнему вопросу об МЖМ. ;D
Тут скорее КЖК ::)
-
Вайлдберриз два месяца всем рассылал по одному паучу корма вместо коробки из 24. Я раздолбай, заказываю в последний момент, забираю вечером. То есть если б меня в отзывах не предупредили, кошаки имели бы шанс остаться в ночи без корма, потому что я же рассчитываю на эту коробку. А оффлайн уже закрыты.
-
Двух крысов в сеточках. ::) К недавнему вопросу об МЖМ. ;D
Тут скорее КЖК ::)
Хоть бы чаем напоили >:(
-
Хоть бы чаем напоили >:(
(https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/877347/168fa7f3-111a-4474-9cf1-5228e4df6593/s1200)
-
Иногда на это накладывается тормоз от отправителя. И это уже неприятно.
Мы как-то заказывали купальники на всю танцевальную студию. Штук 15, разных размеров. Было несколько продавцов, я у всех спросила: у вас есть 3 с-ки, 5 м-ок и так далее. Один ответил: да-да, все есть. Заказала у него, через пару дней пишет, ой, а у нас нет размеров s, будут через 2 недели только.
Я на этот счёт вызверилась в отзывах
-
Хоть бы чаем напоили >:(
Еще скажи, мол, «с заварочкой». ;D
-
Вообще-то, если 2/3 отзывов о том, что товар целым до места не довезли, то большинство задумается о том, стоит ли такой нежный товар заказывать в интернете или поискать офлайн и принести домой самим. Потому что каким бы волшебным средство не было, многим важна еще и его упаковка и удобство пользования
А кто-то берёт в подарок. И не хочется дарить во всратой замызганной коробке, которую, судя по отзывам, раз 20 возвращали из-за нетоварного вида, но на складе продолжают её пихать в заказ, а не списывают.
-
О, автор дело говорит.
Меня тоже бесит, когда вместо отзыва о товаре пишут:"Мне вместо стальных яиц и хрустального шара прислали стальной шар и хрустальные яйца". Ок, а качество яиц-то какое?
А я епу какое, если их не прислали? Хочешь узнать про яйца - кури обзоры и всякие отзовики. А отзывы в магазине или каком агрегаторе пишут на магазин, и если он присылает не то, что надо - это херовый магазин и связываться с ним не надо.
-
Отзывы о долгой доставке - это отнюдь не всегдак почте России. Начиная от того, что продавец может отправить обычным регистрируемым Китаем, а может с целью поэкономить отправить какой-нибудь хитрой схемой с консолидацией и отправкой транзитом через какую-нибудь Финляндию. Может оформить заявку на отправку и выдать трек (этого достаточно для того, чтобы появился статус "отправлено"), а отправить на самом деле недели через две. Может перемудрить с таможенным оформлением и посылка будет долго лежать на экспорте.
-
Например, в отзывах в Вайлдберриз может быть куча отзывов, когда вместо одной и той же блузки шлют абсолютно левую футболку, или одну и ту же бракованную блузку с дыркой, то есть она так и курсирует между покупателями, а магазин так ее и не поменял.
Магазин ее и не поменяет, потому что обычно ни одна из отписавшихся в отзывах не отправляет запрос через «проверку товара», а тупо оформляет возврат, хотя та самая проверка на самом деле работает. Туда же и битые пудры, и пролитые шампуни и проч.
Я отправляла через проверку. Прислали лосьон с пятном на коробке - явно протекла жидкость изнутри. Прямо из пункта выдачи и отправила через личный кабинет - с фотками и всеми делами. И что вы думаете? Через какое-то время перезаказала - пришёл опять тот же самый экземпляр с уже знакомыми потеками.
-
Еще скажи, мол, «с заварочкой». ;D
Вот я не понял, о чем это, но звучит почему-то пошло)
-
Вот я не понял, о чем это, но звучит почему-то пошло)
Поздно, мы уже поняли, что вы продаетесь за чай ::)
-
И горжусь этим ;D
-
Ваши отзывы занижают рейтинг товара, иногда очень хорошего. Вы не даёте никакой информации ни о качестве, ни об использовании, потому что вы — сюрприз — не пользовались этим товаром! Ваш отзыв никак не помогает потенциальному покупателю определиться.
Помогает.
Я однажды так увидела много отзывов, где говорится что присылают не те ботинки, которые на картинке, или ботинки разного размера, но решила рискнуть. Зря. Если у них там на месте этого товара лежит чёрт знает что, то я тоже могу напороться.
Так что теперь на такие отзывы тоже обращаю внимание. Я ведь в этом же магазине покупать буду. Мне могут прислать ту самую мятую коробку, от которой кто-то отказался.
-
Поздно, мы уже поняли, что вы продаетесь за чай ::)
За хороший чай и не грех так-то.
-
Вот я не понял, о чем это, но звучит почему-то пошло)
Всего лишь перефраз старого анекдота про Вовочку, но ход твоих мыслей мне нравится. ;D
-
За хороший чай и не грех так-то.
Вы будете второй в этом списке ;D
-
Меня бесят комменты на ВБ в духе "взяла дочери, она в восторге", "мне оказалось велико, отказ". На какие параметри велико? На кой хер мне знать, довольна ли твоя дочь? И читаешь одни и те же неинформативные отзывы ни о чём.
А вот отзывы про поврежденные товары очень даже полезны. Брала набор для долговременной укладки бровей, в нем три пузырька, один оказался разбит, перезаказала, та же херня. Полезла в отзывы, разбит очень у многих. Точнее, будто не разбит, а треснул от мороза. Возможно, условия хранения такие, что и брать не стоит. А сейчас на ВБ доступна только предварительная оплата, поэтому смысла брать то, что точно придет разбитым, нет никакого.
Кстати, моя мастер по бровям не знала, что есть проверка товара, а потому просто выбросила набор за 3 тыщы.
-
Эльга, на WB в профиле часто указывают свои параметры, поэтому в комментариях уже не прописывают.
-
Эльга, на WB в профиле часто указывают свои параметры, поэтому в комментариях уже не прописывают.
В том и дело, что не особо часто. Я когда подобные комменты вижу, захожу в профиль человека, там чаше всего царит пустота. Вот тогда меня и окатывает волной негодования.
-
Так ведь люди в отзыве указывают, какой размер они купили. А покупают, думаю, обычно тот размер, который обычно подходит. То есть купила тетка туфли 38го размера, потому что это её размер, а они ей большие. То есть надо иметь в виду, что сороковой на мой сороковой тоже может быть большой, если у них размеры сдвинуты. И я тогда закажу 39 и 40 сразу.
-
Эммм а какая разница на какие параметры велико?
Человек ж наверно не первый раз в жизни покупает одежду/обувь и заказывал свой размер.
А ему пришло то, что велико.
Т.е. на товаре написан заказанный размер (хоть 36, хоть 45), а он большой и спадает с ноги. Значит мой 39-й тоже спадать будет.
-
Эммм а какая разница на какие параметры велико?
Человек ж наверно не первый раз в жизни покупает одежду/обувь и заказывал свой размер.
А ему пришло то, что велико.
Т.е. на товаре написан заказанный размер (хоть 36, хоть 45), а он большой и спадает с ноги. Значит мой 39-й тоже спадать будет.
Не факт.
У всех разное понимание того, что значит "подходит") Например, я обычно ношу туфли 37 размера, потому что мне удобнее, когда нога немного болтается в обуви, чем когда обувь хотя бы капельку жмёт. Поэтому я напишу в отзыве, что туфли 37 размера збс, но это будет не информативно для девушки, которой удобно, когда туфли сидят четко по ноге.
Одежду тоже кто-то любит в обтяжку, а кто-то посвободнее.
По сути, информативными являются только отзывы с фото и параметрами. Потому что иногда читаешь отзыв типа "платье прекрасно село на размер 48", смотришь на фото под ним и не соглашаешься с комментатором)))
-
Ну так а я о чем?
Если ты всегда заказываешь 37 и он слегка болтается, и теперь ты снова заказала 37 и он опять слегка болтается, значит это правильный размер!
Он такой же, как предыдущие 100 туфель других фирм.
А вот если 37 сядет на тебя в облипку — значит он маломерит, ну
-
Эммм а какая разница на какие параметры велико?
Человек ж наверно не первый раз в жизни покупает одежду/обувь и заказывал свой размер.
А ему пришло то, что велико.
Т.е. на товаре написан заказанный размер (хоть 36, хоть 45), а он большой и спадает с ноги. Значит мой 39-й тоже спадать будет.
Большинство людей не различают понятия размера и полноты обуви и дают дебильные рекомендации, опираясь на ширину и высоту подъема собственной стопы, что является куда более индивидуальным моментом, чем размер ноги. Если пишут "туфли на широкую ногу" - это больше соотносится с реальностью, чем "туфли на размер больше"
Пару раз купилась, теперь не ведусь. Да, иногда приходит неудобная обувь, тесная или широкая, но в длину - всегда то что надо. Чтобы при написанной цифре 36 там были полноценный 37 или 35 - не сталкивалась ни разу.
То же самое и с одеждой. Грудь - вообще волшебный элемент, меняющий любой размер одежды на альтернативный, как и ширина плеч, бедер, рост, длинна ног.
-
Я сталкивалась со значительной разницей в размере, 1-2 размера. Два сезона назад взяла осеннюю обувь 41 размера, которая прекрасно села, и вопрос был не в ширине
Но в целом у нас народ осведомлен о том, что ширина и длина — это разные вещи, поэтому весьма разумные отзывы получаются. Но много фирм уже выпускают модели в разных вариантах полноты, наверно поэтому народ привык
-
Эммм а какая разница на какие параметры велико?
Человек ж наверно не первый раз в жизни покупает одежду/обувь и заказывал свой размер.
А ему пришло то, что велико.
Т.е. на товаре написан заказанный размер (хоть 36, хоть 45), а он большой и спадает с ноги. Значит мой 39-й тоже спадать будет.
Это не всегда информативно. Например, кто-то взял размер М, но он любит одежду в обтяжку, в отзыве он напишет "на мне сидит заипись". Берёшь М и получаешься немножко гусеницей. По мне, информативнее написать "на параметры 90-90-90 подошёл М, сидит в обтягон, как я люблю", всё просто и понятно. Короче, это избавляет от додумываний и кучи шагов с изучением размерной сетки.
-
Так вот, люди, которые ставят самую низкую оценку и пишут: «средство пришло в помятой коробке, не стала выкупать»;
Если это предназначалось в качестве подарка, то почему нет?
«румяна (тени, пудра) разбитые, прошу не снимать процент выкупа»;
А этим можно пользоваться, когда разбито?
«вместо сепульки прислали свистульку, магазин говно»
так если не то прислали, почему об этом нельзя написать?
Вы не даёте никакой информации ни о качестве, ни об использовании, потому что вы — сюрприз — не пользовались этим товаром! Ваш отзыв никак не помогает потенциальному покупателю определиться.
Вот такое меня бесит на Али, но в обратную сторону. Часто вижу 4-5 звезд и отзыв "пришло, пока не пробовал (а)". И тоже непонятно, какое качество, работает или нет?
На странице товара отвечает производитель. Чем виноват производитель, скажите мне, если курьер неаккуратно вёз вашу пудру и разбил её? Ничем.
Ничем, но я предпочту пройти мимо товара, если там часто попадаются такие отзывы или "привезли не то", "привезли не комплект". Зачем мне лишний гемор?
а не ваше нытье про проценты выкупа
Так это надо площадке "спасибо" сказать. Я этого не понимала поначалу, а потом оказалось, что не могу ничего заказать без 100% предоплаты, даже если беру 2-3 пары одной и той же обуви в надежде купить одну. Потому что не писала вот эти "проценты" и с меня в ноль сняли рейтинг. Хотя по товару должно быть видно, что раз я купила сапоги в таком-то размере, а их же в другом не купила, то значит, подобрала размер и выкупила то, что надо.
Браздиди, конечно, но я не буду заказывать товар в магазине, который не может перед отправкой его нормально и безопасно упаковать.
+
Я заказываю по интернету только те вещи, которые не пострадают в дороге.
Технику, например, покупать не рискну, а ботинки можно.
Китайцы технику упаковывают в такие слои воздуха и пупырки, что надо умудриться разбить)))
Сколько мне всего приходило, все выжило. Однажды посылка шла 4 месяца и будто пиналась ногами. Она реально была вся побита будто гвоздями, грязная, пыльная, надорванная. И ничего) Внутренности не пострадали никак).
Отзывы о долгой доставке - это отнюдь не всегдак почте России. Начиная от того, что продавец может отправить обычным регистрируемым Китаем, а может с целью поэкономить отправить какой-нибудь хитрой схемой с консолидацией и отправкой транзитом через какую-нибудь Финляндию. Может оформить заявку на отправку и выдать трек (этого достаточно для того, чтобы появился статус "отправлено"), а отправить на самом деле недели через две. Может перемудрить с таможенным оформлением и посылка будет долго лежать на экспорте.
В точку.
Буквально на днях столкнулась с посылкой, которая шла до границы 47 дней, при том, что обычно неделя-полторы - это максимум. Какими пердями китаец отправил, хз.
Жаль, что этого в отзывах не было.
-
Это не всегда информативно. Например, кто-то взял размер М, но он любит одежду в обтяжку, в отзыве он напишет "на мне сидит заипись". Берёшь М и получаешься немножко гусеницей. По мне, информативнее написать "на параметры 90-90-90 подошёл М, сидит в обтягон, как я люблю", всё просто и понятно. Короче, это избавляет от додумываний и кучи шагов с изучением размерной сетки.
Лучше всего когда ещё и фотка есть)
Всегда смотрю отзывы с фото
-
У меня рекорд по задержкам:
Покинуло сортировочный центр
29 декабря 2019, 05:44 620960, Екатеринбург
Сортировка
29 декабря 2019, 01:18 620965, Екатеринбург
Прибыло в сортировочный центр
28 декабря 2019, 19:10 620960, Екатеринбург
Прибыло в сортировочный центр
09 декабря 2019, 19:57 620960, Екатеринбург
То есть, прибыло в сортировочный центр, посылку зарегистрировали и... потеряли, что ли? Почти через 3 недели нашли, когда я уже заглянула на свою почту узнать, как подавать на розыск.
Через Финляндию у меня тоже что-то путешествовало, 12.11 Китай - 05.12.19 Финляндия. Как можно так долго везти?
Еще было, что поставили статус "отправлено", а по факту у них товар кончился. Но тут я сама виновата, с опозданием сообщение продавца увидела.
А раз посылка с выданым мне треком ушла сааавсем в другой регион и с другим весом. Куда делась моя - хз. Деньги, конечно, вернули с извинениями.
-
Эммм а какая разница на какие параметры велико?
Человек ж наверно не первый раз в жизни покупает одежду/обувь и заказывал свой размер.
А ему пришло то, что велико.
Т.е. на товаре написан заказанный размер (хоть 36, хоть 45), а он большой и спадает с ноги. Значит мой 39-й тоже спадать будет.
Не факт.
У всех разное понимание того, что значительно "подходит")
Ой, да. Иногда про обувь пишут "на узкую ногу подходит" - а на фото такая лапища, что я на свои конечности гляжу и думаю; ну если это узкая нога, то у меня-то что тогда - щупальца? Или про одежду: "Отлично сидит!" - а на фотке ну полный кошмар. Это хорошо ещё, когда фото есть, чтобы объективную картину видеть, а не субъективные ощущения. А то по субъективным ощущениям каждая вторая - Золушка и Дюймовочка.
-
Бонприкс, кстати, негативные отзывы редактирует.
Как-то мне прислали юбку из толстой, но шелковистой ткани, на которой был как бы небольшой залом, на гребне которого нитки разлохматились и пошли катышками. Попробовала прогладить - все равно разлохмаченность осталась, выглядит как потертость и ее видно даже издалека. Я попробовала руками чуть примять юбку, в итоге сама сделала такой же залом на ткани, то есть она у меня со временем вся такая станет. Вернула как брак.
В отзывах написала, что юбка сидит классно, но на юбке был брак такой-то, и, как бы не было обидно возвращать, но ткань такая, что такие же заломы легко образовываются. В отзыве оставили только то, что она классно сидит и пришла с браком, а то, что при этой ткани вся юбка будет в дефектах, из отзыва убрали.
-
Так это надо площадке "спасибо" сказать. Я этого не понимала поначалу, а потом оказалось, что не могу ничего заказать без 100% предоплаты, даже если беру 2-3 пары одной и той же обуви в надежде купить одну. Потому что не писала вот эти "проценты" и с меня в ноль сняли рейтинг. Хотя по товару должно быть видно, что раз я купила сапоги в таком-то размере, а их же в другом не купила, то значит, подобрала размер и выкупила то, что надо.
У валдбириз процент выкупа не снимается только если товар с браком. Если брать 2-3 размеры и выкупать 1, то две вещи пойдут в минус от процента выкупа.
Но вообще когда по интернету заказываешь достаточно быстро привыкаешь с размером определяться.
Намного сложнее определиться с тем как будет сидеть вещь в целом.
У меня например было что я заказала 3 дорогих плаща и 1 дешевый. Первые три на фотках смотрелись просто огонь. Когда я их померила я в них смотрелась как уборщица в халате. Зато последний дешевенький плащ который я вообще просто так в корзину закинула сел идеально. А по размеру да они все мне были как раз. И фасон у них в целом был одинаковый. Но вот сели они абсолютно по разному.
-
. Если брать 2-3 размеры и выкупать 1, то две вещи пойдут в минус от процента выкупа.
Это же идиотизм!
Но вообще когда по интернету заказываешь достаточно быстро привыкаешь с размером определяться.
Да нифига. У меня обувь есть от 32го до 35го. Вот как взбрендило производителю поставить, так и ставят.
А если нужно брать сапоги, то по картинке вообще никогда не определишь, налезут ли они на мои крупные икры.
Такая же хня и с бельем. Форма подходит строго определенная и ее я вижу глазами сразу. Но размер может быть поставлен 70 F-H, 75 E-G. Даже у одного и того же производителя.
-
Да нифига. У меня обувь есть от 32го до 35го. Вот как взбрендило производителю поставить, так и ставят.
Именно! 37 растоптанный по замерам, были и босоножки 36, и зимние ботиночки 38, и берцы 39 (берцы болтаются, правда, слегка, но тем не менее). И матушкин 38 канонический мне то велик, то мал.
-
Астрид Может и так, но полагаю это мера призвана заставить людей хоть немного думать что они покупают, наверное иначе заказывали бы сразу весь размерный ряд).
И даже при такой системе у меня легко держится высокий процент выкупа.
Правда я обувь не известных производителей почти не заказываю через интернет. А у тех кого заказываю обычно в размерной сетке ориентируюсь не плохо.
-
Если брать 2-3 размеры и выкупать 1, то две вещи пойдут в минус от процента выкупа.
Это же идиотизм!
Эм... почему?
Какая разница заказали вы три разных модели на выбор или три размера одной?
Они все равно перетаскали туда-обратно две невыкупленные коробки таскать.
Меня вообще эта система раздражает.
Но вот так они скидками и удобством (больше товаров без предоплаты) стимулируют людей меньше заказывать "на выбор" - сокращают расходы на логистику/хранение
Так что или ты покупаешь много или заказываешь то что точно купишь - тогда будут скидки и куча товарлв без предоплаты или ты делаешь как удобно и платишь больше