Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, опубликованные => Тема начата: Шушпанчик от 28 Июня 2020, 16:31:28
-
https://killpls.me/story/1900
Супруга попросила нагуглить для неё "как вычислить объем параллелепипеда". Пожалуйста пристрелите меня.
Что ж автор-то ранимый такой? Может, заработалась супруга, вот и тупанула. Можно было бы просто поинтересоваться, поняла ли она что сказала, и вместе посмеяться над ситуацией. Может, она, опять же заработавшись, просто забыла значение слова "параллелепипед", тогда достаточно было бы напомнить, что это обычный брусок. Думаю, у многих найдётся похожая курьёзная история, произошедшая с ними или кем-то из окружения. Мой начальник однажды спросил: "Двадцать пять процентов от ста — это четыре?" ;D
-
Я бы не стал жениться и работать на людей, которые среднюю школу не осилили.
-
Я бы не стал жениться и работать на людей, которые среднюю школу не осилили.
Вы никогда в жизни не оговаривались и не тупили на очевидных вещах? Даже при сильной усталости или волнении?
-
А меня вообще пугают люди, которые так хорошо помнят программу средней школы ;D Мало ли, что еще они могут на всю жизнь запомнить :o
-
Нас на курсах бухгалтеров некогда учили делить на тысячу с помощью калькулятора. Уже и не помню что, что-то для дальнейшей подстановки в 1С.
А когда я засмеялась, хладнокровно заметили, что куда смешнее наблюдать за отчетом бухгалтера, который подставляет циферки из ума, пребывая в запаре.
-
*ушла гуглить*
-
Супруга попросила нагуглить для неё "как вычислить объем параллелепипеда". Пожалуйста пристрелите меня, ведь я ее убил и закопал в огороде 3 дня назад
Вот так немного интереснее
-
просто забыла значение слова "параллелепипед", тогда достаточно было бы напомнить, что это обычный брусок. Д
Странное объяснение. Обычный брусок - это конкретно прямоугольный параллелепипед.
О параллелепипед может быть и не прямоугольным, тогда это вовсе не обычный брусок)
Что, впрочем, вообще не влияет на формулу нахождения объема.
-
Мой муж как-то попытался подсчитать площадь бассейна умножив длину на ширину. Бассейн у нас круглый ;D
и считать нужно было объём
-
Тэкс ..... Я либо туплю или заработалась)) но что не так? Объем параллелепипеда - это же произведение трёх его сторон. Что не так?
-
Мы в запаре всей фриланс командой, 5 рыл, считали углы прямоугольных треугольников и все пятеро не смутились тому, что прямой угол это 100 градусов. Причем в какой-то момент у нас там даже что-то сошлось ;D
-
Тэкс ..... Я либо туплю или заработалась)) но что не так? Объем параллелепипеда - это же произведение трёх его сторон. Что не так?
Это прямоугольного. В общем случае — произведение площади основания на высоту.
-
А меня вообще пугают люди, которые так хорошо помнят программу средней школы ;D Мало ли, что еще они могут на всю жизнь запомнить :o
Объём шара и пирамиды ;D
-
Я бы тоже запросто полезла гуглить. И никого даже не просила бы, сама прекрасно набрала бы в гугле. Ибо столько лет прошло и за все эти годы ни разу подобные знания не требовались, а за ненадобностью запросто может забыться даже самая элементарщина. Человеческая память устроена рационально, что требуется на повседневку, то в голове держится, а излишки забрасываются в самые дальние папочки и архивчики. И что тут удивляться, что человек может прекрасно помнить сложные детали, которые касаются его нынешней работы, но шариться по интернету по запросам "формулы законов Ньютона", "столица Уругвая", "как оформляется прямая речь" и с прочими вещами, которые входят с школьную программу!
-
Для вопрошающих:
(https://cf.ppt-online.org/files/slide/w/wKI8jFscUpk9L57Az2xQoun4V6MClHqXD1SE0Y/slide-12.jpg)
А то развели тут >:(
-
Иоганн Греховский а с чего вы решили что речь про прямоугольный? Может там был прямой параллелепипед. Там площадь основания на высоту.
-
V = So×h
V = a3
V = abc
Вот мучайся теперь, выбирай. ;D
Лис, угу. Или ромбоэдр. ::) Хотя в целом один хрен.
-
Для вопрошающих:
(https://cf.ppt-online.org/files/slide/w/wKI8jFscUpk9L57Az2xQoun4V6MClHqXD1SE0Y/slide-12.jpg)
А то развели тут >:(
Прямоугольный - это частный случай. Общий случай это вот так:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/27/Parallelepipedon.png)
Что не мнняет того, что надо найти высоту, вместо вертикальной стороны, но все-таки не просто все сторон перемножить.
-
Хм, надеюсь, мне не полетят минусы, но я пошла гуглить, что такое параллелепипед :-[
P.S. Фух, это оказалось тем, о чем я думала. Но вот как узнать его площадь, я реально забыла. И если бы меня внезапно, без подготовки, спросили бы об этом, я бы такая "Ээээ...".
P.P.S. К слову, обсуждение напомнило мне один случай на моей первой работе. Я работала оператором в отделении "Новой Почты". Выдавала посылки и оформляла отправления. Поток людей там был огромнейшим. Мы, понятное дело, работали с калькуляторами. Так вот, когда выдавала сдачи одному деду, тот своей внучке достаточно громко сказал: "Вот девушка на калькуляторе считает. В школе не училась". Как же у меня тогда пригорело! И до сих пор горит, когда вспоминаю. В таких ситуациях никогда нельзя полагаться на свой мозг, потому что даже прекрасно зная правила сложения и вычитания, запросто может переклинить, и ты выдашь не ту сумму. Потому что работать приходится очень быстро, чтобы не задерживать очередь. И потому что деньги любят счёт, грёбаный ты, дед, а мозг - не машина, чтобы в условиях концентрации внимания навешивать на него дополнительные задачи.
-
Я вообще ничего не считаю руками. Даже такие простые вещи.
Самые нужные мне в работе расчеты у меня оформлены в экселе.
А какие то редкие мелочи я обычно делаю через специальные калькуляторы объема/площади окрашивания/конвертации величин и прочего.
Даже если мне ничего не стоит посчитать самой. Я стараюсь максимально этого избегать.
Тк по запаре каких только тупых ошибок не делается. И найти их потом очень сложно. Потому что самые банальные вещи проверяешь в последний момент, ведь вот в этом ты ошибиться не мог. Если вообще сможешь сам свою ошибку увидеть. Обычно взгляд упорно избегает их тк уже замылился.
-
Иоганн Греховский а с чего вы решили что речь про прямоугольный? Может там был прямой параллелепипед. Там площадь основания на высоту.
Показное пристрелялово автора.
"Мол как же это так! Такие ПРОСТЫЕ ВЕЩИ!!! И НЕ ЗНАТЬ?! D:"
Нет чтобы просто дать жене формулу без всей этой мишуры?! -_-
-
Иоганн Греховский, да всяко быва-то, да. Вы вона «чтобы» раздельно пишете, а у меня зуб цыкает. ;D
-
Блин, я сначала решила, что чувак из истории думал, что жена спросила какую-то несусветную чушь и что у параллелепипеда не может быть объема. А тут оказывается, муж переживает, что жена не помнит просто формулу. Для меня это просто настолько странно из-за этого переживать, что не сразу даже въехала.
Несмотря на то, что я геометрию любила и даже сдавала ее в качестве выпускного экзамена, спустя более десяти лет я бы тоже сходу формулу не назвала. Поразмыслив, пришла бы к правильному ответу, но загуглить было бы быстрее.
-
Я бы не стал жениться и работать на людей, которые среднюю школу не осилили.
это всегда так умилительно, когда омеженьки, который и нах никому не сдались, выражают свое ОЦМ о том, что они-де на такой не жеились бы\не вышли замуж и не вдули\не дали бы.
Прямо мимими!
-
У меня есть на эту тему незакрытый гештальт. Однажды мне нужно было для реального дела вычислить длину окружности, зная диаметр. А я тупанул и один лишь диаметр и отложил. Потом переделал, конечно, но блин: мне может быть один раз в жизни понадобилось знание числа Пи и формул с ним, а я этот шанс продолбал. Второй ведь может и не представится...
-
Я каждый месяц спрашиваю, как высчитать процент. Иногда по два раза в месяц. Забываю и опять спрашиваю. Но недавно вот разобралась, куда на калькуляторе нажимать, чтоб телефон мне проценты сам считал, ура! Очень собой горжусь.
Из школьного курса математики не помню вообще ничего.
-
Я умею считать в столбик.
В армии я единственный в нашем отделении помнил, как это делать.
-
я никак не помню как в столбик делить, хоть убей
-
Но стоит на форуме ошибиться в "тся/ться" ;D
-
я никак не помню как в столбик делить, хоть убей
Когда сын по школьной программе проходил, я гуглила, а потом у подруги спрашивала. Потому что затуп случился и даже по картинкам из интернета не могла сообразить.
А проценты могу.
-
Но стоит на форуме ошибиться в "тся/ться" ;D
Вот в самую точку проблемы ткнул
-
Я каждый месяц спрашиваю, как высчитать процент. Иногда по два раза в месяц. Забываю и опять спрашиваю. Но недавно вот разобралась, куда на калькуляторе нажимать, чтоб телефон мне проценты сам считал, ура! Очень собой горжусь.
Из школьного курса математики не помню вообще ничего.
А слово "процент" ни на что не намекает?
Обидно бывает, когда стоишь в магазине и считаешь, какая упаковка выгоднее (во многих магазинах цена за кг, литр и так далее не указана), и когда всё посчитал, оказывается, что одинаково :D
-
Вот в ашанах пишут снизу ценника цену за килограмм. Очень удобно. Я могу посчитать, но лень :D
-
Вот в ашанах пишут снизу ценника цену за килограмм. Очень удобно. Я могу посчитать, но лень :D
Я из всего, что покупаю, почему-то высчитываю стоимость капсул для стирки... каждый раз стою и высчитываю, где по скидону получается минимум по цене...
За другими продуктами не замечено.
-
как ж я ненавижу геометрию, осспади. вообще ничего не помню оттуда.
А меня вообще пугают люди, которые так хорошо помнят программу средней школы ;D Мало ли, что еще они могут на всю жизнь запомнить :o
может, афтор такой: Я выучила этот самый девяносто шестой параграф. И поскольку не понимала в нем ни слова, то просто заучила наизусть эти полторы страницы, зазубрила, как зубрят иностранный текст, – у меня всегда была хорошая память… Параграф назывался «Модуль вектора магнитной индукции». Я помню его до сих пор. Несчастный модуль вектора торчит в моей цепкой памяти одиноким обломком.
и считает, что все вокруг должны быть такими же и до смерти таскать в голове все правила буравчика.
-
Вот в ашанах пишут снизу ценника цену за килограмм. Очень удобно. Я могу посчитать, но лень :D
Знаю
Но мне туда неудобно ходить, рядом с домом куча магазинов и ни один из них не Ашан)
-
Мне на карантине так понравилась доставка,ччто и после эпидемии буду заказывать. А в магазине только фрукты-овощи сезонные и мясо. И то ради экономии.
и считает, что все вокруг должны быть такими же и до смерти таскать в голове все правила буравчика
Или как вариант, не зубрили, а поняли в школе правило буравчика, закрепили это в универе и все. Даже если забыли, то одно вгугление и все вспомнилось.
Если в школе особо не вникать, в универе вообще не касаться, то конечно, все забудется, как страшный сон.
Я вот историю как в школе не знала, так потом ещё и забыла. Уже сейчас, когда что-то вызывает интерес, читаю. Если в Российской истории ещё всплывает что-то, то в зарубежной - прям все с чистого листа.
-
Я умею делить и умножать "углолком" и "столбиком соответственно, и довольно быстро считаю в уме.
Но если я туплю или не выспалась....
-
Моя проблема в том, что если я туплю и считаю какую-то ересь, то могу так убедительно доказать, что всё верно...
В школьные годы чудесные я доказала на рынке отцу (краснодипломник, к.т.н., препод, если чо), что если цена яиц 2 гривни, то, соответственно, десяток будет стоить 20. Ну, правда, он через пару секунд обдумывания данной экономической теории очнулся от моего "гипноза".)
Зато если не туплю и мне очень надо, то могу высчитать фактически любой курсак по методичкам, даже если этого не проходила. Так я в 9 классе 3 курсу считала курсовики по "Процессам и аппаратам хим. технологии". Может, конечно, потому, что за деньги... ::)
А, зато никогда не умела рассчитывать эпюры. Дед, нач. цеха маш. завода, за голову хватался от такого тупизма (типа, это же элементарно).
-
что если цена яиц 2 гривни, то, соответственно, десяток будет стоить 20.
А цена яиц и так за десяток указана? В этом прикол?
Никогда не покупала яйца на рынке.
-
Ага. В этом. Ну не поштучно же. Видела, правда, и когда 5 штук продавали, но тоже указана была цена за все.
-
Но стоит на форуме ошибиться в "тся/ться" ;D
Ну, глаголы явно не относятся к тем вещам, которые обычно пылятся в уголках чертогов разума и почти никогда не пригождаются. ::)
-
Иногда гуглю школьные задачи по математике или открываю сборник задач Демидовича и решаю оттуда несколько заданий, могу весь вечер за этим делом провести. Ловлю невероятный кайф с этого почему-то.
-
Я помню условия и ход решения задачи 1005 из задачника Сканави. Но не понимаю, зачем я это помню.
-
У меня в 2х школах была отвратительная химия. В первой училка ненавидела мальчиков вызывала к доске и спрашивала только их. Им же ставила за любве ответы тройки. Девочкам же автоматом ставила пятерки. Делать вообще ничего не надо было. Ну может иногда из решебника ответы списать. Обьясняла она тоже так себе. А во второй школе у нас из всего класса только одна девочка собиралась в мед и учительница занималась по сути только с ней. Остальным автоматом пятерки ставила.
В институте химии небыло.
Вот так имея по химии пятерку я умудряюсь ее совсем не знать.
И еще я совсем не запоминаю дат. По этому хоть и хорошо понимаю историю совсем не могу привязать события во времени.
При этом мой муж отлично знает химию а история это его любимое хобби.
И ничего. Никто не развелся и не страдает. Он много других вещей не знает которые я знаю. Как и все другие люди.
-
Но стоит на форуме ошибиться в "тся/ться" ;D
Ну, глаголы явно не относятся к тем вещам, которые обычно пылятся в уголках чертогов разума и почти никогда не пригождаются. ::)
Глаголы да, а нелогичное правило - нет.
-
Прямоугольный - это частный случай. Общий случай это вот так:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/27/Parallelepipedon.png)
Что не мнняет того, что надо найти высоту, вместо вертикальной стороны, но все-таки не просто все сторон перемножить.
Как можно не помнить про смешанное произведение векторов сторон?
V = | vec a × vec b · vec c |
Ну и дальше,
| ax ay az |
V = abs ( | bx by bz |) =...
| cx cy cz |
-
https://killpls.me/story/1900
Мой начальник однажды спросил: "Двадцать пять процентов от ста — это четыре?" ;D
Наверное в мозгах была 1/4, а на языке "четыре".
-
Глаголы да, а нелогичное правило - нет.
Боюсь даже предположить, что в правиле нелогичного.
-
Глаголы да, а нелогичное правило - нет.
Боюсь даже предположить, что в правиле нелогичного.
А какая там логика?
-
Глаголы да, а нелогичное правило - нет.
Боюсь даже предположить, что в правиле нелогичного.
А какая там логика?
Если глагол отвечает на вопрос "что делать", то "ться" , а если "что делает", то "тся".
-
Если глагол отвечает на вопрос "что делать", то "ться" , а если "что делает", то "тся".
А это разве не мнемотическое правило для запоминания более сложного правила?
-
А это разве не мнемотическое правило для запоминания более сложного правила?
МнемоНическое, оспадетыбожемой.
-
Если глагол отвечает на вопрос "что делать", то "ться" , а если "что делает", то "тся".
А это разве не мнемотическое правило для запоминания более сложного правила?
Это просто правило русскага езыка.
-
Если глагол отвечает на вопрос "что делать", то "ться" , а если "что делает", то "тся".
А это разве не мнемотическое правило для запоминания более сложного правила?
Ну так, разве что отчасти. (Мнемоническое, да)
Разве это не в высшей степени логично, что данный инфинитив тоже имеет мягкий знак, как и инфинитив "делать", а глагол в 3л. ед.ч. не имеет мягкого знака, как не имеет его и глагол в 3л. ед.ч. "делает"?
Правило тоже вполне логичное. Точнее, блин, оно просто слишком короткое, чтобы можно было рассуждать о его логичности или нелогичности. Просто "ть" - это суффикс инфинитива. (Хотя вот я не уверена, что это суффикс. Нам в школе говорили, что на эту тему ведутся споры, суффикс или это или нет, ну да ладно.) И всё.
Так вот. Откуда ему взяться в форме 3 лица ед.ч.?
Никто не говорит "он меня веселить" или "завтра он включить телевизор". Ошибки возникают только когда есть возвратный суффикс "ся", потому что "ться" и "тся" звучат одинаково. То есть люди просто пишут как слышат. А о правиле, видимо, вообще не знают. Другого объяснения у меня нет. Я говорю об ошибках, а не об опечатках, так-то пальцы могут на автомате набрать что-то другое, это бывает.
О каком более сложном правиле вообще идёт речь?
Например, в слове "включиться" суффиксы И, ТЬ и СЯ.
В слове "включится" суффикс СЯ и окончание ИТ.
Я не понимаю, каким образом окончание ИТ может превратиться в ИТЬ. И что в этом ээээ правиле сложного.
Окончания ИТЬ вообще не существует, насколько я помню.
-
Вот, помнить все эти формы, склонения, числа, окончания, суффиксы. Ужас. В геометрии всё проще и логичнее.
-
Ну да, задать себе один вопрос в башке очень сложный "мнемотический" процесс :-\
-
Вот, помнить все эти формы, склонения, числа, окончания, суффиксы. Ужас. В геометрии всё проще и логичнее.
А при чём тут логичность и нелогичность? Чтобы говорить на языке, надо, например, знать, какие в нём есть слова. А ещё желательно знать, какие существуют суффиксы, приставки, окончания. Знать это про родной язык - это очень сложно? оО
Не говоря уже о том, что есть реально удобное правило "что делать/что делает".
"Помнить все эти формы", яибу. Как ты разговариваешь вообще, если помнить все эти формы - это ужас? :D
Я кстати недавно обнаружила, что я не знала форму 3 л. ед.ч. буд.вр. слова "основать". Просто вот никогда не слышала, не читала, не произносила. Но по аналогии с "обоснует" у меня получилось "оснуёт", оказалось правильно)
-
Ну да, задать себе один вопрос в башке очень сложный мнемотический процесс :-\
Там в правиле есть и часть 3, которая для случаев, когда вопрос задать нельзя.
-
Там в правиле есть и часть 3, которая для случаев, когда вопрос задать нельзя.
Не льсти себе, ты регулярно наепываешься с тся/ться не только касательно закономерностей этой части. Просто неграмотный
-
Там в правиле есть и часть 3, которая для случаев, когда вопрос задать нельзя.
Это какие случаи?
-
А при чём тут логичность и нелогичность? Чтобы говорить на языке, надо, например, знать, какие в нём есть слова. А ещё желательно знать, какие существуют суффиксы, приставки, окончания. Знать это про родной язык - это очень сложно? оО
Ну так почему-то, не помнить десятки несвязанных между собой правил это ужас-ужас. А как не помнить стройную логичную систему - ой, а зачем?
Там в правиле есть и часть 3, которая для случаев, когда вопрос задать нельзя.
Это какие случаи?
Если в предложении нет подлежащего, и вопрос к глаголу поставить
нельзя, значит этот глагол стоит в форме 3-го лица ед. ч. и пишется без ь.
Учиться всегда пригодится. Не годится ей молодиться!
-
"Ой, а зачем" - это не ко мне.
А язык так устроен, что в нём есть вещи, которые надо просто учить и знать. Любой живой язык - это не только логика, но ещё и всякие там сочетания букв (или других символов), которые существуют в том виде, в котором существуют. И их надо знать, чтобы писать и говорить без глупых ошибок. Такое вот высокое искусство.
Мы сейчас точно говорим о суффиксе ТЬ и окончании ИТ? Ты действительно не помнишь их?
Я вроде пишу не о каких-то редких суффиксах типа АДЬ или АЛЕЙ.
Если в предложении нет подлежащего, и вопрос к глаголу поставить
нельзя, значит этот глагол стоит в форме 3-го лица ед. ч. и пишется без ь.
Учиться всегда пригодится. Не годится ей молодиться!
Хммм. Именно в предложении наверное нельзя поставить вопрос. Но я не понимаю, что мешает заменить "учиться/молодиться" на "это" и перефразировать так: "Это всегда пригодится" и "Не годится ей это". Теперь можно задать вопросы "что сделает" и "что делает" соответственно.
Мне не нравится формулировка правила. Если нет подлежащего и вопрос поставить нельзя, то это, внезапно, глагол в форме 3-го лица ед.ч. - это как-то странно звучит и трудно запоминается. Более того, это вообще неправда. Это правда только применительно к приведённым примерам.
Мы в школе не так проходили, у нас всё было логично, вот как я выше объяснила.
-
Я довольно грамотный человек, прям выше среднего грамотный, но с мягким знаком в окончании могу и проеbаться. Очень легко допустить такую ошибку, если мысль немножко не поспевает за набором текста, а текст потом не вычитывается.
Вообще, дойопок к каким-то негрубым ошибкам не понимаю. Кто-то русский плоховато помнит, а кто-то вон математику. У меня стройные тексты почти без ошибок, но я почти не помню таблицу умножения и иногда считаю на пальцах) У всех свои слабые стороны, некоторые пробелы в некоторых областях знаний тупее уж точно не делают.
-
Ну, у меня были твёрдые пятёрки по алгебре и геометрии в школе. Оба предмета закончились для меня сразу после ЕГЭ - т.е. я не пользовалась ни одной из формул и не считала числа в уме практически никогда. Больше 10 лет уж как.
Помнила я формулы и разные теоремы, наверное, курса до 3го - далее они забылись просто потому, что эту информацию мозг не использовал на тот момент года три как.
Сейчас-тем более.
Пойди я на какой-нибудь математический или технический факультет и выбери соответствующую специальность - знала бы сейчас, наверное. Но я училась на чисто гуманитарную, и работаю по ней же. Соответственно, много лет не сталкиваюсь ни с цифрами, ни с формулами.
-
Помнила я формулы и разные теоремы, наверное, курса до 3го - далее они забылись просто потому, что эту информацию мозг не использовал на тот момент года три как.
Лол, я тоже не помню теорем и формул из школьной геометрии. Они отлично заменяются аналитической геометрией, простейшими операциями над векторами, площади и объёмы ищутся через интегрирование... В таком виде проще.
Пойди я на какой-нибудь математический или технический факультет и выбери соответствующую специальность - знала бы сейчас, наверное. Но я училась на чисто гуманитарную, и работаю по ней же. Соответственно, много лет не сталкиваюсь ни с цифрами, ни с формулами.
Хвала Омнисии, машины считают деньги за нас!
-
С языком вообще печально. Я вот была очень начитанная девочка. Вот только это мне вылезло боком - я знала много умных слов, но понятия не имела, как ставить ударения, поэтому речь моя оочень долго была феерией безграмотности.
И до сих пор русский язык подбрасывает сюрпризы. С удивлением недавно узнала, что единичное от "тапки" будет "тапка", а не "тапок", второй вариант - не более чем разговорная норма.
Фу-фу-фу.
-
А я люблю аудиокниги и в школе у меня были проблемы с тем, что я не знала, как пишутся фамилии персонажей :D
-
Госсподи.
Я на работе регулярно объясняю клиентам, что вывеску нельзя считать по площади, потому что при расчете вывески роляет периметр, а периметры у двух вывесок с одинаковой площадью могут не совпадать. Для многих это откровение. Это взрослые дяди-тети, и не все гуманитарии. Ну вот не срабатывает у них тут соображалка. Объясняю - понимают.
А тут мужик так всполыхнул от обычного в сущности вопроса. Ну, если он все знает, пусть скажет какой средний грузооборот у Щецинского порта? ;D
-
Мне пришлось читать комменты, чтобы вспомнить, что такое параллелепипед. А еще моя бабушка - учитель математики с охренительным стажем, ага. А математика - мой самый ненавистный предмет в школе.
Не вижу ничего страшного в этом всем. Кто-то хорош в одном, кто-то в другом. Если бы мне муженек высказал бы свое фе насчет объема, я б на него наехала бы.
Насчет языков: хз, я регулярно делаю ошибки и опечатки, когда совершенно не думаю, как я пишу. Форум - это, наверное, то место, где я вообще мозгами не шевелю во время написания сообщения, потому что в моей голове это то место, где можно вообще расслабиться. А насчет конкретных правил... Вот в иностранных языках это как раз работает так: есть система правил, я их вспоминаю, когда пользуюсь языком. А в русском я вообще не помню какие там суффиксы бывают и как их писать, оно как-то само регулируется по мере написания текста у меня в голове.
-
какие все умные, а... я вот бы тоже гуглила, и что? ну не помню я как объем чего бы то ни было подсчитать...
-
Что ж автор-то ранимый такой? Может, заработалась супруга, вот и тупанула. Можно было бы просто поинтересоваться, поняла ли она что сказала, и вместе посмеяться над ситуацией.
Что она сказала, над чем посмеяться?
Может, она, опять же заработавшись, просто забыла значение слова "параллелепипед", тогда достаточно было бы напомнить, что это обычный брусок.
И?
Думаю, у многих найдётся похожая курьёзная история, произошедшая с ними или кем-то из окружения.
В чем курьезность?
Я бы не стал жениться и работать на людей, которые среднюю школу не осилили.
То есть, ты и все окружающие тебя люди сходу без гугла озвучат наклонение орбиты Марса, цели гуситского движения, особенности строения кольчатого червя и годы жизни Чайковского? Позволю себе усомниться.
-
То есть, ты и все окружающие тебя люди сходу без гугла озвучат наклонение орбиты Марса, цели гуситского движения, особенности строения кольчатого червя и годы жизни Чайковского? Позволю себе усомниться.
Я понимаю, что бабаягапротив, но в той же средней школе дают базовые и более сложные вещи. Объем параллелепипеда - базовая для стереометрии вещь.
-
Я понимаю, что бабаягапротив, но в той же средней школе дают базовые и более сложные вещи. Объем параллелепипеда - базовая для стереометрии вещь.
И что? Я вот тоже думал, что знаю стереометрию и что "параллелепипед - это просто брусок", а его объем A*B*C. Почитал комменты, понял, что нифига я стереометрию не помню. И дальше-то чего?
Не помнить то, чем не пользуешься каждый день - нормально. Для большинства объем параллелепипеда и определение косточковых имеют примерно одинаковую актуальность.
-
ты и все окружающие тебя люди сходу без гугла озвучат наклонение орбиты Марса, цели гуситского движения, особенности строения кольчатого червя и годы жизни Чайковского?
Я и мама про исторический движ заипут любого. Мы можем об этом говорить часами. Муж - про космос и орбиты эти ваши. Сестра - вет. врач., проходила биологию. мухахахаха!
А, Чайковский! История + мы с сестрой в музыкалку ходили.
-
Я понимаю, что бабаягапротив, но в той же средней школе дают базовые и более сложные вещи. Объем параллелепипеда - базовая для стереометрии вещь.
Даже базовое знание легко удалится из памяти, если это знание не использовалось в течение n-ного количества времени.
Мне еще ни разу со школы не было необходимости считать объем чего-либо. Слово параллелограм тоже больше в жизни не встречалось. Так что, да, «окей, гугл»))
-
Я и мама про исторический движ заипут любого. Мы можем об этом говорить часами.
А про орбиты - йок
Муж - про космос и орбиты эти ваши.
Но не конкурент вам в истории
Сестра - вет. врач., проходила биологию. мухахахаха!
А про даты и орбитальные эксцентриситеты сдуется.
У каждого есть пределы компетенции и интереса, а требовать от всех знать всё - глупо.
А, Чайковский! История + мы с сестрой в музыкалку ходили.
-
То есть, ты и все окружающие тебя люди сходу без гугла озвучат наклонение орбиты Марса, цели гуситского движения, особенности строения кольчатого червя и годы жизни Чайковского? Позволю себе усомниться.
Наклонение орбиты Марса - нет, но примерное расстояние - да. Цели гуситского движения нет, но примерно какой век и кто это были - большинство. Строение кольчатого червя - нет, но все знают его представителей и чем отличаются от плоских или моллюсков. Годы жизни Чайковского нет, но едва ли кто назовёт 16-й век.
Тут ведь дело не в параллелепипеде, или площади круга или чём-то ещё.
Мозг с возрастом перестраивается под новую деятельность, вытесняя старые знания и навыки. А если новая деятельность - бумажки перекладывать, то понятно, что мозг незаметно для себя атрофируется. Именно незаметно - нельзя объяснить тупому человеку, что он тупой, он этого не осознаёт, да и сам процесс отупения занимает годы.
Не понимаю людей выше, я бы не смог гордиться тем, что стал глупее современного троечника. У вас такими темпами есть все шансы заряжать воду в старости.
-
Строение кольчатого червя - нет, но все знают его представителей
О_О
Е*ать, а у кольчатых червей есть представители? Я думала, это животное такое - кольчатый червь. Мы проходили, что есть кольчатые черви и есть плоские черви. Я думала это как тигры и львы, только черви :-[
Матерь божья, пиявка - это оказывается кольчатый червь. Пойду короче в первый класс учиться.
У меня, правда, всегда были проблемы именно с чтением про червей. Мне противно, да ещё в статьях обычно фотки есть, поэтому я просто сразу закрываю, я не могу этого видеть. На улице я тоже червяков боюсь, особенно когда они после дождя понавылезут, я даже не смотрю на землю. И сейчас я прочитала только то, что мне гугл показал на странице выдачи, статью про червей боюсь открывать.
-
Гуситов и кольчатых червей помню. Наклон и Чайковского нет.
Но это таки не эквивалентно объёму параллелепипеда.
-
я гуситов только из-за книги Сапковского помню, в школе у нас благополучно всю внешнюю историю пропустили, астрономии не было вообще, а вместо биологии было развивающее обучение по системе, кажется, Эльконина, когда вместо червей, корней и неполового размножения нас учили тому, что такое идея, как составлять проекты и почему самостоятельная работа это хорошо (спойлер:с пятиклашками это не работает, как и система плавающих уроков, когда биология идёт всю неделю, но только раз в пять недель).
Чайковского вот примерно помню годы, но из-за университета и теории музыки там, не благодаря школе
-
я гуситов только из-за книги Сапковского помню
Я тоже, но у него оч достойно представлено, весь цикл на одном дыхании прочитался.
Чайковского помню, бо муз.литература, червя с биологии, а про Марс не то что не помню, даже уверена, что заостряла на этом внимание когда-либо :D
-
Тут ведь дело не в параллелепипеде, или площади круга или чём-то ещё.
Мозг с возрастом перестраивается под новую деятельность, вытесняя старые знания и навыки.
Правильно, и если эта деятельность не связанв с вычислением объема, то и ипись оно конем
А если новая деятельность - бумажки перекладывать, то понятно, что мозг незаметно для себя атрофируется.
Чушь. Человек может быть, например, классным бухгалтером, которому параллелепипед нахер не прилип.
-
Не вижу смысла помнить конретные подробности школьной программы. Каждый предмет, путем изучения частностей приводит к пониманию общего. У человека складывается общая картина и в дальнейшем ему проще углубляться в необходимые дебри)
У каждого складывается свой калейдоскоп знаний.
-
я гуситов только из-за книги Сапковского помню
Я тоже, но у него оч достойно представлено, весь цикл на одном дыхании прочитался.
Чайковского помню, бо муз.литература, червя с биологии, а про Марс не то что не помню, даже уверена, что заостряла на этом внимание когда-либо :D
Ага, я как раз после книги пошла читать про настоящих гуситов, а там заверте, история тогда была почище любого сериала, а потом и королевский колышек подвезли, и ещё интереснее стало. В школе бы так не сумели :D
-
я бы не смог гордиться тем, что стал глупее современного троечника.
Глупее современного троечника в чём? В знании школьной программы? Вот беда.
Кстати говоря, гордость школьными познаниями чаще всего наблюдаю как раз у людей, которые после школы особо не продвинулись в развитии. Ни профессиональных достижений, ни увлечений, те самые перекладыватели бумажек по жизни. Зато помнят годы жизни Чайковского и ещё какую-то инфу такого плана, которая гуглится за семь секунд. Молодцы.
-
Не вижу смысла помнить конретные подробности школьной программы. Каждый предмет, путем изучения частностей приводит к пониманию общего. У человека складывается общая картина и в дальнейшем ему проще углубляться в необходимые дебри)
У каждого складывается свой калейдоскоп знаний.
Как-то так, да.
-
А меня вообще пугают люди, которые так хорошо помнят программу средней школы ;D Мало ли, что еще они могут на всю жизнь запомнить :o
Помню, как по Солнцу и точно идущим аналоговым часам определить стороны света. Ну и, наоборот, определить примерное время по Солнцу и известным сторонам света. Плакат на ОБЖ такой висел. И, конечно, помню, кто какие вещи мне портил и испорчу жизнь этим г*ндонам при случае
-
Что ж автор-то ранимый такой? Может, заработалась супруга, вот и тупанула. Можно было бы просто поинтересоваться, поняла ли она что сказала, и вместе посмеяться над ситуацией.
Что она сказала, над чем посмеяться?
Над тем, как иногда, задумавшись, неозознанно ляпнешь какую-нибудь ахинею.
Может, она, опять же заработавшись, просто забыла значение слова "параллелепипед", тогда достаточно было бы напомнить, что это обычный брусок.
И?
И она бы, скорее всего, поняла, как вычислить его объём.
Думаю, у многих найдётся похожая курьёзная история, произошедшая с ними или кем-то из окружения.
В чем курьезность?
См. ответ на первый вопрос.
-
Я умею считать в столбик.
В армии я единственный в нашем отделении помнил, как это делать.
В армии не была. Но была на стажировке в Англии.. Я единственная бодро оперировала без всяких вспомогательных с простыми дробями. Я чувствовала себя прям факиром и кудесником...
Устно высчитать пропорции, или с процентами - правило креста - рашн мэджик.
-
Я умею считать в столбик.
В армии я единственный в нашем отделении помнил, как это делать.
В армии не была. Но была на стажировке в Англии.. Я единственная бодро оперировала без всяких вспомогательных с простыми дробями. Я чувствовала себя прям факиром и кудесником...
Устно высчитать пропорции, или с процентами - правило креста - рашн мэджик.
Ваши бы слова моей знакомой в Лондоне. Она такая, очень обеспеченная дама в возрасте, которая считает, что здесь лучшее в мире образование, типа школоту учат реальным вещам, а не этим вашим интегралам. В частности, быстрый устный счёт в пределах ста.
Чтобы это продемонстрировать, она меня внезапно попросила быстро устно сложить стопицот названных ей десятичных дробей. Я изрядно заепанная с работы сказала "чёплять?", на что получила, что была б я англичанкой, то ответ бы дала моментально. Интересная дама. Она-то сюда уже взрослой переехала, поэтому считать не умеет, ей типа можно
-
А зачем помнить вещи из школьной программы, если никак, ну просто никаким образом не используешь их в жизни?
Просто чтобы помнить?
Со школы передо мной ни разу не возникало необходимости в подсчёте объёма, решения задач с интегралами и даже банальными квадратными уравнениями.
Т.е. я наверное, смогу прочитать учебник и обновить эти знания - просто...зачем? Как упражнения для мозга, разве что. Потому что практической цели, кроме как "тренировка памяти" и "тренировка логики " я от таких знаний не вижу совсем.