Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Infovalenok от 20 Июля 2021, 17:48:15
-
Городские легенды
https://zadolba.li/story/36087
Среди городских водителей ходит легенда о «подпрыгивателе».
Это такое устройство, которое заставляет впереди стоящую или даже едущую машину подпрыгнуть, давая владельцу возможность свободно проехать.
Говорят, что чтобы его включить, надо нажать на клаксон — много раз подряд, или один раз, но долго и уверенно. Говорят, что на машины люксовых моделей «подпрыгиватель» устанавливают ещё на заводе.
Говорят, что его можно получить бесплатно при тонировке стекол машины «в круг», или при установке «спортивного» обвеса. Говорят, что им оснащаются все без исключения такси и машины с «блатными» номерами.
«Подпрыгивателя», конечно, не существует. Но все почему-то в него верят. А если не сработал — надо ещё раз посигналить, ага…
Мешканьем города не возьмешь
https://zadolba.li/story/36117
Подпрыгиватель, говорите?
А вот нечего медленно ездить. Если на светофоре загорелся зелёный сигнал, а водитель передней машины уткнулся в свой ТикТок, я буду сигналить. Если водитель не знает правил и начинает пропускать других там, где по нашему направлению преимущество, я буду сигналить.
Если пробка двигается в среднем со скоростью 15 км/ч, а водитель впереди держит 10 км/ч и дистанцию чуть ли не в километр — буду сигналить. Буду сигналить и в том случае, если все ряды поехали, а этот стоит и тупит. Более того, я буду сигналить, если я пропускаю пешеходов на переходе, а они идут медленным прогулочным шагом, как по бульвару — поглощая мороженое или опять-таки уткнувшись в ТикТок.
Вот МКАД. Левая полоса здесь едет со скоростью до 120 км/ч или даже быстрее. Можно до хрипоты спорить о том, что это нарушение, и что ехать там можно не более 100 км/ч, однако это — факт. Большинство водителей это понимают и не лезут в левый ряд, если не имеют желания ехать быстро.
Поэтому, если в левый ряд вылезет какой-нибудь пенсионер на ржавых дымящих-пердящих жигулях или дамочка в «крааасенькой машинке» и будет тошнить на скорости 80−90 км/ч, я упрусь сзади бампером и буду и сигналить, и моргать дальним светом.
Задолбали тормоза на дороге.
-
Более того, я буду сигналить, если я пропускаю пешеходов на переходе, а они идут медленным прогулочным шагом, как по бульвару — поглощая мороженое или опять-таки уткнувшись в ТикТок.
В очко себе посигналь, мудила >:(
-
Второй автор настолько прекрасен, что хочется уипать лопатой. С разбегу и в прыжке.
-
Второй автор настолько прекрасен, что хочется уипать лопатой. С разбегу и в прыжке.
И выложить это в тикток?
-
Второй автор настолько прекрасен, что хочется уипать лопатой. С разбегу и в прыжке.
И выложить это в тикток?
И смотреть на пешеходном переходе, остановившись перед машиной автора!
-
И смотреть на пешеходном переходе, остановившись перед машиной автора!
Пока его бьет лопатой Мурчег.
-
мне аж захотелось меееедленно на своих костылях проковылять перед вторым говномудилой, корячась, вздыхая и останавливаясь подышать ;D
-
Как деффачка в яркой маффинке хочу бить автора костылем, но вообще лучше трость наконец завести на случаи такие.
-
И смотреть на пешеходном переходе, остановившись перед машиной автора!
Вот так и возникают нездоровые сенсации!
-
Moor4eg, а Вы продолжайте бить автора лопатой одновременно выкладывая это в Тик-Ток! ;D
-
лучше трость наконец завести на случаи такие.
(https://static-sl.insales.ru/images/products/1/4225/99332225/Трость_Люциуса_Малфоя_М.jpg)
-
Как деффачка в яркой маффинке хочу бить автора костылем, но вообще лучше трость наконец завести на случаи такие.
Да зачем? Дадут как за человека. А этот мудозвон свой столб найдет.
-
Да зачем? Дадут как за человека. А этот мудозвон свой столб найдет.
Главное, чтоб не пешехода :-[
-
Слива, потому я и говорю про столб. Впрочем, если пешеход на МКАДе, к нему тоже есть определенные вопросы.
-
Если на МКАДе столько же переходов, сколько на КАДе, то вопросы в первую очередь должны быть к проектировщикам.
-
Внимание, вопрос: должны ли быть на автомагистрали пешеходные переходы, если по автомагистралям запрещено движение «пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч...»? :)
-
Наземные или подземные - должны быть. При этом оборудование лифтами для маломобильных граждан в граждан с колясками, велосипедами и самокатами. И не упирающиеся в @беня с гаражами и промзонами. А ещё было бы неплохо, чтобы они не выглядели так угребищно.
А если это не магистраль или шоссе, то только наземные.
-
Внимание, вопрос: должны ли быть на автомагистрали пешеходные переходы, если по автомагистралям запрещено движение «пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч...»? :)
Так не по магистрали, а над, или под.
-
Более того, я буду сигналить, если я пропускаю пешеходов на переходе, а они идут медленным прогулочным шагом, как по бульвару — поглощая мороженое или опять-таки уткнувшись в ТикТок.
Если мне вдруг при переходе пешеходного перехода начинают сигналить, я не то что пойду медленнее, я еще и остановлюсь и буду по сторонам оглядываться, ведь раз сигналят, значит, произошло что-то важное? Вдруг водитель мне так сообщает, что я уронила пропуск или проездной? Надо обязательно остановиться и туда посмотреть, сюда посмотреть... ;D
Мне интересно, такие умники они в вакууме живут? То есть у них нет бабушки-сердечницы с одышкой, у них брат ногу не ломал, у них гриппа никогда не было, голова никогда не болела, чтобы быстро резко шевелиться было больно, они даже мозоли себе никогда не натирали?
Желаю мудаку переболеть ковидлой не в легкой форме, шоб еще полгода-год сохранялась усталость и ползал и соображал он медленно, и постоянно собирал агр, что он такой тормоз.
-
Серый слон, так они есть. Подземные.
Циник, мне доводилось видеть тех, кто именно на магистрали.
Оскорбинка, ПДД почитайте. Водитель, сигналящий вам, нарушает ПДД, но и вы от него недалеко уходите. :) Так что один серый, другой белый, ну, вы поняли. ;D
-
Оскорбинка, ПДД почитайте. Водитель, сигналящий вам, нарушает ПДД, но и вы от него недалеко уходите. :) Так что один серый, другой белый, ну, вы поняли. ;D
Я знаю, что по пдд сигналят только в экстренных случаях.
Раз мне сигналят- случай экстренный, как мне узнать, что произошло, я ж не телепат?
Можт, так вообще сообщают, шо в соседнем ряду машина не остановилась пропустить, я прям верю в лушее в людях :'(
И нет, я довольно далеко ухожу- я не причиняю вреда всей округе в радиусе слышимости, а только одному конкретному мудозвону.
До которого, может быть, с 3-4 такого тормозящего пешехода дойдет, что его действия не приводят к желаемым последствиям, а приводят к нежелательным, и он перестанет.
-
Оскорбинка, а, подвид пидараса обыкновенного — учитель на дороге. До вас я только о водятлах таких слышала, а оказывается и пешеходы бывают. Чудны дела твои, господи. ;D
-
Оскорбинка, а, подвид пидараса обыкновенного — учитель на дороге. До вас я только о водятлах таких слышала, а оказывается и пешеходы бывают. Чудны дела твои, господи. ;D
Не будьте пидарасом-водятлом, так и не встретите никогда учителя-пешехода 8)
-
Оскорбинка, так я и говорю, что о водятлах только слышала, а о пешеходах таких вообще не знала, что бывают. Но вы из-под дна постучали и, так сказать, явили себя миру. :)
-
Если на МКАДе столько же переходов, сколько на КАДе, то вопросы в первую очередь должны быть к проектировщикам.
КАД отличается от МКАД отсутствием общественного транспорта. Зачем там пешеходы?
Только автор подгоняет пешеходов не на МКАДе. Надеюсь, всё-таки успеет куда он так летит
-
Можно выпускать на пешеходные переходы только здоровых резвых пешеходов!
А если кто старый или больной, для них подземные или пусть дома сидят.
-
Интересно, как называть плохих пешеходов? ::)
-
Ээ... Справедливости ради я тоже замру при переходе, если услышу душераздирающий клаксон. По чисто физиологической причине: ступор - моя реакция на внезапный испуг. Я замру как кролик перед удавом даже если меня будет таранить машина. И буду просто моргать глазами. Проверено горьким опытом.
Клаксон для пешеходов - чтоб они обоссались на месте, иначе я не понимаю зачем его использовать. Вариантов реакций разных людей миллиард.
-
Интересно, как называть плохих пешеходов? ::)
На английском это слово знаете? Самое оно
-
Попробуй ещё старый и больной в подземный переход сначала забраться а потом выбраться
-
На английском это слово знаете? Самое оно
Ноу :-[ Не спик по инглиш.
P. S. Зато онлайн-переводчиком пользоваться умею. Да, слово подходящее.
-
Всегда очень шустро перехожу переход. Сама водитель и стараюсь не создавать неудобств.
Но однажды неудачно с поребрика шагнула на переход и уже в процессе поняла, что наступать-тотне могу. Шла как по лезвию, получалось не быстро. И мне начал сигналить торопящийся(
Но у нас там стройка эстакады идет и гайцы постоянно тусят. Тормознули.
-
Рекомендую фильм Неистовый с Расселом Кроу. После него мне проще расхотелось гудеть когда-либо в жизни :X
-
Да хоть обсигналься до усёру, мне пох ещё с момента обучения. Этим сигналящим торопыгам лишь бы мою машину под удар подставить,я это давно поняла, поэтому начинаю движение только убедившись в полной безопасности манёвра и держу дистанцию, удобную мне. Хочешь чтоб было удобно тебе? А я хочу чтоб было хорошо мне. Да, и в пробке я пропущу со второстепенной водителя, потому что мы плетемся в пробке, и люди будут вечность пытаться выехать со второстепенной, мудло ты невоспитанное!
-
Клаксон для пешеходов - чтоб они обоссались на месте, иначе я не понимаю зачем его использовать. Вариантов реакций разных людей миллиард.
Сангрия, например затем, чтобы удержать пешехода от перехода проезжей части на красный свет. У меня есть вполне обоснованные догадки, что если ДТП не попытаться предотвратить посредством звукового сигнала, пешеход не только обоссытся.
Если водитель сигналит пешеходу, переходящему дорогу на свой зеленый, водитель мудак, тут без вариантов. Если пешеход на переходе начинает выделывать коленца, чтобы задержать движение ТС, он такой же мудак.
Да хоть обсигналься до усёру, мне пох ещё с момента обучения. Этим сигналящим торопыгам лишь бы мою машину под удар подставить,я это давно поняла, поэтому начинаю движение только убедившись в полной безопасности манёвра и держу дистанцию, удобную мне. Хочешь чтоб было удобно тебе? А я хочу чтоб было хорошо мне. Да, и в пробке я пропущу со второстепенной водителя, потому что мы плетемся в пробке, и люди будут вечность пытаться выехать со второстепенной, мудло ты невоспитанное!
Угу. Особенно «радует», когда сигналить начинают в секунду, когда загорается желтый.
-
Я считаю дебилами тех, кто "бибикает" пешеходам для их ускорения. Сигнал должен быть строго для предотвращения ДТП. У машины могут отказать тормоза? Водителю может стать плохо за рулём? А из-за таких дебилов пешеход вместо того чтобы бежать от этой машины, начинает "учить", и рискует не только своей жизнью. Сигнал - это опасность. Других трактовок быть не должно.Мудаков надо взгревать. Всё "учителя" на дороге - судаки, независимо от наличия колёс.
-
Сангрия, например затем, чтобы удержать пешехода от перехода проезжей части на красный свет. У меня есть вполне обоснованные догадки, что если ДТП не попытаться предотвратить посредством звукового сигнала, пешеход не только обоссытся.
Если водитель сигналит пешеходу, переходящему дорогу на свой зеленый, водитель мудак, тут без вариантов. Если пешеход на переходе начинает выделывать коленца, чтобы задержать движение ТС, он такой же мудак.
Ну, речь шла о конкретной ситуации - поторопить пешехода на пешеходном переходе. Лично я замру и отомру только когда пойму, что ситуация не опасна. Это меня явно не ускорит. Где-то на ютубе смотрела видос, как ребенок, испуганный клаксоном на переходе, ломанулся назад. Молодые люди часто проявляют агрессию - пинают бампер или начинают словесные разборки. Бабки - могут получить сердечный приступ и вообще больше никуда не сдвинуться. Каким образом это мифическое ускорение вообще должно работать?
И да, я поняла, что он мудак, я разглагольствую в пустоту. Ненавижу клаксонщиков.
-
Когда на тебя несётся сигналящая машина, нужно постоять и подождать, Сансет? Вы телепат и знаете что там происходит внутри кабины, есть время подумать? Выбор за Вами, конечно, но я бы убралась побыстрее с её пути.
Меня ни разу пешеходы не учили, а не вру: недавно один вылупался за "кирпич", но там был выцветший покореженный знак, не соответствующий установленным стандартам, ещё и скрытый ветками дерева, поэтому водитель не обязан соблюдать его требования, согласно ПДД РФ. Вот и пешеход узнал кое-что новенькое :D
-
Сангрия, угу. А я отвечала на вопрос «зачем вообще сигналить». :)
-
Когда на тебя несётся сигналящая машина, нужно постоять и подождать
А откуда взялась несущаяся машина, если в стартовом посте
я пропускаю пешеходов
что, как бы, означает, что машина остановилась,
и у меня (то есть, вроде, в ситуации, в обсуждение которой вступила Сансет, которой адресован вопрос)
шо в соседнем ряду машина не остановилась пропустить
что, как бы, означает, что сигналящая машина остановилась?
Так-то если сигналящая машина несется, то действительно нужно постоять и подождать, да.
На тротуаре.
-
как называть плохих пешеходов?
Ходятел. Не за что ;D
-
Вчера у нас девочку 11-летнюю сбили — сиганула на красный прямо под машину. Водитель там даже посигналить не успел, девочка как будто специально под колеса бросилась. :(
-
Второй автор, видимо, из тех, кто искренне удивляется, а что эти тормоза у перехода остановились. Газует по соседнему ряду, и — трагедия.
-
Нет ничего плохого в пешеходе, который, услышав сигнал от уже замершей машины, остановился, проверяя, безопасно ли дальнейшее передвижение.
Лой, сдается мне, имела в виду пешеходов, которые останавливаются не из соображений безопасности, а из желания проучить. Таких видно, они отличаются от обычных пешеходов. Идут нарочито медленно, кажут факи, рожи корчат и т.д.
-
Нет ничего плохого в пешеходе, который, услышав сигнал от уже замершей машины, остановился, проверяя, безопасно ли дальнейшее передвижение.
Лой, сдается мне, имела в виду пешеходов, которые останавливаются не из соображений безопасности, а из желания проучить. Таких видно, они отличаются от обычных пешеходов. Идут нарочито медленно, кажут факи, рожи корчат и т.д.
Ну ИМХО это логичная реакция. Сигналом на переходе другие водители могут предупредить об опасности. Если я остановился у перехода и вижу что по соседней полосе кто-то летит, не собираясь тормозить, то я пешеходу посигналю. Кроме ситуации когда он уже почти прошёл мою машину, тут уж извините он сам по себе, не хочу чтобы он от моего сигнала прыгнул под колёса. Я сам всегда перехожу дорогу очень быстро, но если услышу сигнал - то сразу стопорну.
Но да, обычно отлично ведь видно разницу между теми кому просто тяжело идти, и теми кто просто урод решивший так показать свою значимость. Днище бибикать еле ползущим бабушкам, дедкам с палочкой, или если просто видно что человек просто так медленно идёт по какой-то причине (травма, последствия болезни и т.д.). Но бывают и ситуации в стиле "еле выполз на переход не отрываясь от телефона, потом вообще сбавил шаг, притормозил залипнув в него, а потом ещё и оскорбился что ему побибикали что он как бы не на променаде гуляет". Или вообще просто с надменной рожей еле ползёт по переходу в стиле "я тут царь и бог, будете ждать сколько захочу".
Я вот вообще не понимаю людей, у которых клаксон клеем намазан. В том плане, что они если сигналят, то сигналят так, что у всего квартала уши закладывает. Залип кто-то на светофоре - легко бибикни ему. В 95% случаев этого хватит выше крыши. Нахрена клаксон давить 10 секунд?? А если увидел что он просто дёрнулся и заглох, так либо обьезжай, либо жди. Смысл тут сигналить, быстрее он не поедет...
-
Если я не вижу, что в левом ряду машина остановилась перед пешеходным переходом - я буду идти медленно, поглядывая, заметил ли меня водитель левой полосы. Что будет, если в этом случае переходить бодрым шагом - сейчас по первому каналу показывают.
Или были случаи, что я стою на тротуаре, водитель на левой полосе остановился и сигналит, а по правой мчится, гремя мотором, низкий таз и пропускать меня он не намерен. Да и я переходить перед ним не хочу. И водитель из левой пусть хоть обсигналится, я на тротуаре стою. Мне моё здоровье важнее его вежливости.
-
Мне моё здоровье важнее его вежливости.
Ну не факт что тут именно вежливость... возможно нежелание нарваться на штраф.
Не знаю как у вас, но у нас лет 10 назад сложилась с правилами идиотская ситуация. Согласно им, водитель обязан был пропустить пешехода даже если он просто находится у пешеходного перехода. То есть, подъезжаешь к переходу, там стоит пешеход в метре от проезжей части и трындит по телефону. Всё, ты обязан его пропустить. Ему вообще не надо переходить дорогу, он просто там стоит? Пофиг, ты обязан его пропустить. Право начать движение имеешь только когда он полностью перейдёт дорогу, или уйдёт подальше от перехода. Он тебе машет типа "проезжай!" ? Пофиг, законом не предусмотрено, проедешь а рядом патруль - получишь штраф. Сейчас подход изменили что пешеход должен всё-таки показать намерение перейти дорогу.
-
Внимание, вопрос: должны ли быть на автомагистрали пешеходные переходы, если по автомагистралям запрещено движение «пешеходов,
Какое отношение переходы ЧЕРЕЗ дорогу имеют к движению ПО дороге?
Наземные или подземные - должны быть.
При этом оборудование лифтами для маломобильных граждан в граждан с колясками, велосипедами и самокатами.
Эти лифты работают примерно никогда.
Не знаю как у вас, но у нас лет 10 назад сложилась с правилами идиотская ситуация. Согласно им, водитель обязан был пропустить пешехода даже если он просто находится у пешеходного перехода.
И что же в этой ситуации идиотского?
То есть, подъезжаешь к переходу, там стоит пешеход в метре от проезжей части и трындит по телефону. Всё, ты обязан его пропустить.
А как должно быть?
Ему вообще не надо переходить дорогу, он просто там стоит? Пофиг, ты обязан его пропустить.
Пропустить куда, если ему не надо переходить?
Право начать движение имеешь только когда он ... уйдёт подальше от перехода.
Вот прямо так в ПДД и было написано?
Пофиг, законом не предусмотрено
Можно фомулировку из закона?
Сейчас подход изменили что пешеход должен всё-таки показать намерение перейти дорогу
И как он должен показывать намерение перейти дорогу, если поток машин на стоящег у перехода человека никак не реагирует. Самоотверженно шагать под колеса?
-
Я не помню формулировку закона, но помню этот момент. Кмк, не в самом законе там было дело, он нормальный, а в том, чтобы под шумочек побольше штрафануть. Коллегу при мне оштрафовали, потому что не пропустила пешехода, который был в двух метрах от бордюра на обратной стороне. Там вообще непонятно было, подойдет он именно к этому переходу, не подойдет, но нет, не пропустила. Пыталась доказать, что успела проехать еще до того, как чел бы подошел к бордюру, но, как сказал дпсник "А если б он побежал, вы бы его сбили". Вот это "побежал" прям порадовало, это ж так по правилам. И несколько раз слышала о таких случаях, а потом резко все стихло и стало как раньше.
-
У нас пешеходу надо ступить на проезжую часть. Пока я на тротуаре, остановка тс - это нарушение ПДД.
У нас из забавного в городе есть крохотное кольцо. И на нём пасутся гайцы. Если водитель едет чёрти где и показывает поворот (по этому кольцу), то остальные тс вне кольца должны остановиться и пропустить.
-
КАД отличается от МКАД отсутствием общественного транспорта. Зачем там пешеходы?
О*уенная постановка вопроса. На всякий случай посмотрел на карту - нет, все-таки МКАД проложен не в пустыне, там по обе стороны люди живут.
Я не помню формулировку закона, но помню этот момент. Кмк, не в самом законе там было дело, он нормальный, а в том, чтобы под шумочек побольше штрафануть.
Ну так если водятлов не ипать, они теряют страх и перестают считать людей за людей вообще. Печально, но факт.
"А если б он побежал, вы бы его сбили". Вот это "побежал" прям порадовало, это ж так по правилам.
Людей нельзя убивать, даже если они нарушают правила. Сюрприз?
Вообще тут в который раз вопросы к проектировщикам: все эти нормальные формулировки нормально работают, когда по дороге проезжает одна машина в минуту. А когда там идет поток, зачем делать нерегулируемый переход?
У нас пешеходу надо ступить на проезжую часть.
У вас - это где?
Рекомендую фильм Неистовый с Расселом Кроу. После него мне проще расхотелось гудеть когда-либо в жизни :X
Да, хорошее кино.
-
Донецк. У нас действуют ПДД РФ. Там есть пункт 14.1., где написано про переходящих или вступивших на проезжую часть пешеходов. Про уступание дороги стоящим на тротуаре я ничего не нашла. Кто найдёт - пункт в студию!
-
Донецк. У нас действуют ПДД РФ.
Любопытно. Без подколов, правда интересно, как это происходит: у вас в газете напечатали, что с какого-то числа переходим на ПДД РФ? Или как?
А платят у вас рублями?
Вообще, думаю, можно отдельную тему запилить, если тебе не в лом - будет много вопросов.
-
Да хоть обсигналься до усёру, мне пох ещё с момента обучения. Этим сигналящим торопыгам лишь бы мою машину под удар подставить,я это давно поняла, поэтому начинаю движение только убедившись в полной безопасности манёвра и держу дистанцию, удобную мне. Хочешь чтоб было удобно тебе? А я хочу чтоб было хорошо мне. Да, и в пробке я пропущу со второстепенной водителя, потому что мы плетемся в пробке, и люди будут вечность пытаться выехать со второстепенной, мудло ты невоспитанное!
Вот кстати да, это отдельный подвид сволочи колесной - те, кто стоя в пробке выбираются на перекресток, перекрывая и вторую дорогу.
-
Ко мне недавно на мосту через волгу такой "упиратель" пристроился, чуть ли не прижимаясь своим передним бампером к номерному знаку. Имея при этом возможность спокойно ехать на комфортных 108 по соседней полосе, давая возможность тошнотикам, вроде крыса, спокойно ехать 90 на круизе в правом ряду.
Когда я сбавил до 60 обиделся, поравнялся и, видимо, хотел поругать. Вопрос "Мужик, тебя что, давно nahuy не посылали?" ввел парня в ступор и он просто уехал. Номера, кстати, были не местные.
-
Донецк. У нас действуют ПДД РФ.
Любопытно. Без подколов, правда интересно, как это происходит: у вас в газете напечатали, что с какого-то числа переходим на ПДД РФ? Или как?
А платят у вас рублями?
Вообще, думаю, можно отдельную тему запилить, если тебе не в лом - будет много вопросов.
Издали указ и всё. Может, и в газетах писали, я их не читаю. Частично немного намешаны и законы Украины, так что я была не совсем права, говоря о том, что здесь только ПДД РФ. Об изменениях люди чаще узнают из ВК и телеги, чем из традиционных СМИ. Местные каналы популярностью не пользуются.
Да, здесь валюта рубли.
Обо всём почитать - полно групп ВК, где люди пишут со своих реальных страниц, а не анонимус Черноморка, которой во всех ситуациях везёт только на м*удаков.
-
Какое отношение переходы ЧЕРЕЗ дорогу имеют к движению ПО дороге?
Такое, что на дорогах, где запрещено движение пешеходов, увеличен скоростной режим. Это опасно для пешехода в первую очередь.
Эльф, а какие отличия есть в ПДД Украины от ПДД России?
Ко мне недавно на мосту через волгу такой "упиратель" пристроился, чуть ли не прижимаясь своим передним бампером к номерному знаку. Имея при этом возможность спокойно ехать на комфортных 108 по соседней полосе, давая возможность тошнотикам, вроде крыса, спокойно ехать 90 на круизе в правом ряду.
Когда я сбавил до 60 обиделся, поравнялся и, видимо, хотел поругать. Вопрос "Мужик, тебя что, давно nahuy не посылали?" ввел парня в ступор и он просто уехал. Номера, кстати, были не местные.
Мне всегда интересно, а такие зайки не боятся, что тот, к кому они так сладострастно прижимаются, притормозит нимношка резко?
-
Мне всегда интересно, а такие зайки не боятся, что тот, к кому они так сладострастно прижимаются, притормозит нимношка резко?
Могу только предположить, что примерно так же школьные задиры не понимают, как лох может дать сдачи :-\
-
Elf78, спрашиваешь что в этом идиотского, и своими же вопросами показываешь что конкретно в этом идиотизм. И не надо цепляться за первую фразу, когда дальше идёт пояснение к ней.
В законе вообще просто сказано что приближаясь к пешеходному переходу водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые переходят дорогу, или выходят на переход.
А вот практика у наших ментов сложилась такая, что любой человек в радиусе этак 2-3 метров от перехода считался выходящим на него. Даже если он стоит и не высказывает никакого намерения перейти дорогу. Одно дело в спальных районах, где не так часто люди просто стоят у перехода, а вот в центре это происходит постоянно. Места на тротуарах мало, и мало кто задумывается где он решил постоять покурить.
И да, за это массово штрафовали. И экзамены на права в Дорожной инспекции так заваливали. В автошколах вообще давали строгое указание, что если рядом с переходом кто-то есть - останавливайся и жди. Хоть за руку его переводи, но поедешь - экзамен завален. И штрафы и завалы народ обжаловал, но без результата.
Только потом Дорожная полиция выпустила разъяснение, что пешеходу не обязательно уже выйти на переход, но он хотя бы должен стоять у края дороги или двигаться в его направлении.
Теперь с этим проблем нет. У нас народ уже привык пешеходам уступать дорогу на переходах, но то что было раньше это был маразм.
-
Как деффачка в яркой маффинке хочу бить автора костылем, но вообще лучше трость наконец завести на случаи такие.
Покупайте finna, как у меня. Вес 240 граммов, выдерживает 180 кг вертикальной нагрузки и 60 горизонтальной. Стоит, правда, дорого. Зато уе... ть можно хорошо.
-
Да, и в пробке я пропущу со второстепенной водителя, потому что мы плетемся в пробке, и люди будут вечность пытаться выехать со второстепенной, мудло ты невоспитанное!
А если спровоцируешь своим пропусканием ДТП, сделаешь оревуар и свалишь в закат?
Можно не отвечать.
Обо всём почитать - полно групп ВК, где люди пишут со своих реальных страниц
Так и я там со своей реальной страницы. Лазить на "сепарские" группы стремно.
Такое, что на дорогах, где запрещено движение пешеходов, увеличен скоростной режим. Это опасно для пешехода в первую очередь.
И какой из этого вывод? Вывод зорового человека - нахер не нужны магистрали там, где ходят люди, не?
Эльф, а какие отличия есть в ПДД Украины от ПДД России?
Блин, ну это вопрос на миллион! Я знаю только, что у вас в населенке до сих пор 60 км/ч, а у нас снизили до 50. Велосипедам у нас на тротуар низзя. По поводу пешеходов на переходе у нас формулировка более мутная:
18.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
Непонятно, выделенная часть относится к пешеходам, которые находятся на переходе или вообще.
Ну а так сравнение двух ПДД - это серьезная работа.
Теперь с этим проблем нет. У нас народ уже привык пешеходам уступать дорогу на переходах, но то что было раньше это был маразм.
Не было бы "маразма" - хрен бы вы привыкли кому-то уступать.
-
Амфибия, на линии разделения застрять - это почти моя фобия, что задеть при движении могут. Сейчас ещё сезон мотоциклистов, те вообще интуитивно летают, а тут я на линии - не столб, отойду.
Эльф, открытых групп валом, никто и не заметит.
Апд. Иди во флудилку, создала.
-
на линии разделения застрять - это почти моя фобия, что задеть при движении могут.
Я так в универ несколько лет ездила. Один из корпусов был в жопе мира. Доезжаешь до нужной остановки на трамвае, выходишь, но машины не прекращают движение, они просто едут. Светофор в теории есть, но он работает от нажатия кнопки, а, чтобы нажать на кнопку, надо перейти через дорогу - по которой все так же, не останавливаясь, едут машины. И вот стоишь ты на рельсах, машины прут сплошным потоком - и видишь встречный трамвай
-
Т.е. вы выходя из трамвая шли сразу на встречный тротуар? Это как бы нарушение пдд
-
Одна улица запомнилась: шесть полос интенсивного движения, трамвайные пути и остановка посередине, и нерегулируемый пешеходный переход.
-
У нас почти все трамвайные остановки так, что выходишь сразу на полосу движения. Нужно убедиться, что машины остановились и только потом выходить. Очень бесит, когда никто не останавливается, а сзади тебя едва не выносят.
Однажды дедок меня в спину пихнул как раз под колесо (чудом удалось зацепиться). До сих пор жалею, что потеряла голос и не высказалась.
-
Т.е. вы выходя из трамвая шли сразу на встречный тротуар? Это как бы нарушение пдд
как так?
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
-
Так идти надо на "попутный" тротуар, а не на "встречный". Тогда и встречный трамвай не страшен.
-
Крыс поплыл, определяя встречность тротуара :-\
-
Относительно трамвая, справа у него попутные полосы и попутный тротуар, слева встречные полосы и встречный тротуар. Лево и право считаем от лица водителя)
-
Так если с обеих сторон остановка - тротуар везде попутный ;D
-
У конкретного трамвая остановка в 99% справа.
-
Понятно в общем. Правда, Гласс вроде ничего не писала про обход трамвая с выбеганием на встречку
-
Понятно в общем. Правда, Гласс вроде ничего не писала про обход трамвая с выбеганием на встречку
А в какой ещё ситуации ей может мешать встречный трамвай?
-
Помню вот такую остановку прекрасную, при всей моей любви к электротранспорту в этом случае пользовалась маршруткой, как-то блеать безопаснее
(https://i.postimg.cc/DmVks1Hp/1.png)
-
Если я пропускаю кого-то со второстепенной, то хоть оббибикайся там сзади, я - пропускаю. Естественно, оценив обстановку.
-
А в какой ещё ситуации ей может мешать встречный трамвай?
штош, убедил
-
И какой из этого вывод? Вывод зорового человека - нахер не нужны магистрали там, где ходят люди, не?
Эльф, нет, это вывод человека (не будем заострять внимание на его здоровье), живущего в маленьком городе, где нет необходимости в автомагистралях. :) Если не будет КАДа, ЗСД, колец МКАДа Питер и Москва встанут намертво.
-
Я сегодня бибикала мужику, который по переходу поехал на велосипеде верхом. Причем, стоял и зеленый свет для пешеходов он ждал, как положено - велик рядом, сам мужик на тротуаре. А как зеленый для него загорелся - сел на велик и поехал. Мужик, ну как же так? На вид взрослый, около 40 лет...
-
Странная реакция.
Я вот когда вижу велосипедиста, переходящего переход по пешеходнику как положено, испытываю желание выйти из машины и апплодировать с криками "браво!".
А описанное тобой выше наблюдаю регулярно и помногу.
-
Я одному даже так и сказала:) что редко такое вижу и он молодец, он покраснел, бедолага)
-
Я сегодня бибикала мужику, который по переходу поехал на велосипеде верхом. Причем, стоял и зеленый свет для пешеходов он ждал, как положено - велик рядом, сам мужик на тротуаре. А как зеленый для него загорелся - сел на велик и поехал. Мужик, ну как же так? На вид взрослый, около 40 лет...
Пффф...у нас сделали специальные переходы пешеходные на которых можно не спешиваться. В итоге вся эта пи*добратия: велосипеды, скутеры, самокаты и прочее говно, прёт на 40 км/ч. При повороте с пропуском их реально не видно
-
Если я пропускаю кого-то со второстепенной, то хоть оббибикайся там сзади, я - пропускаю.
Нахера кого-то пропускать, создавая помеху задним?
Естественно, оценив обстановку.
Если ты оценил обстановку, кто тебе бибикает?
Я сегодня бибикала мужику, который по переходу поехал на велосипеде верхом. Причем, стоял и зеленый свет для пешеходов он ждал, как положено - велик рядом, сам мужик на тротуаре. А как зеленый для него загорелся - сел на велик и поехал. Мужик, ну как же так? На вид взрослый, около 40 лет...
Я бы тоже поехал в такой ситуации.
Пффф...у нас сделали специальные переходы пешеходные на которых можно не спешиваться. В итоге вся эта пи*добратия: велосипеды, скутеры, самокаты и прочее говно, прёт на 40 км/ч. При повороте с пропуском их реально не видно
Еще одна причина, почему не должно быть "поворотов с пропуском".
Эльф, нет, это вывод человека (не будем заострять внимание на его здоровье), живущего в маленьком городе, где нет необходимости в автомагистралях. :) Если не будет КАДа, ЗСД, колец МКАДа Питер и Москва встанут намертво.
Пусть встанут - люди заново откроют для себя общественный транспорт.
-
Еще одна причина, почему не должно быть "поворотов с пропуском".
На прямой дороге их тоже не видно, потому что их скорость слишком высока чтобы успеть принять какие-то меры. Из-за машин и кустов их не видно до последнего, а потом они проносятся как мухи вжжжи всё!
-
На прямой дороге их тоже не видно, потому что их скорость слишком высока чтобы успеть принять какие-то меры.
Если тебе на прямой дороге кого-то не видно -это твоя скорость слишком высока.
Из-за машин и кустов их не видно до последнего, а потом они проносятся как мухи вжжжи всё!
Переход, где из-за машин и кустов нихера не видно - что делать, капитан? Самый полный вперед, якорь мне в жопу!
Если я пропускаю кого-то со второстепенной, то хоть оббибикайся там сзади, я - пропускаю. Естественно, оценив обстановку.
Во-во
У нас водители куда спокойнее, но все же изредка бибикают при въезде на круг. Да, ты, чувак за мной на спорткаре с бензиновым дофигацилиндровым двигателем успеешь проскочить перед несущейся по кругу машиной. Я на дизельном family-дирижабле, битком набитом детьми и велосипедами даже пытаться не буду
Стоп, на кругу ж главная, а ты въезжаешь со второстепенной, не?
-
Если тебе на прямой дороге кого-то не видно -это твоя скорость слишком высока.
Переход, где из-за машин и кустов нихера не видно - что делать, капитан? Самый полный вперед, якорь мне в жопу!
Ты передёргиваешь, никто не несётся как в жопу раненый, но они едут со скоростью машины, и выскочить из-за кустов - дело секунды. Такие товарищи - зло
-
Нахера кого-то пропускать, создавая помеху задним?
По-разному бывает. В одном месте пробка собирается с 07-30 утра и рассасывается часов в девять. Если там не пропустить со второстепенной, он будет пропускать главную полтора часа.
В другом месте челу надо повернуть через мою полосу на встречку, которая свободна - тут тоже можно человека пропустить, движ в городе плотный, такого удачного момента может долго не подвернуться.
В третьем машина впереди со светофора газанула, дистанция между нами большая, вот я и моргну фарами поворачивающему передо мной налево, что мол вижу тебя, поворачивай. Мне для безопасности маневра достаточно чучуть притормозить.
Ещё есть момент, когда едет машина скорой помощи / вывоза мусора / ремонтных коммунальных служб. В общем, там люди работают, в отличие от меня и того, кто сзади бибикает.
-
Ещё есть момент, когда едет машина скорой помощи / вывоза мусора / ремонтных коммунальных служб. В общем, там люди работают, в отличие от меня и того, кто сзади бибикает.
Не, ну машину с мигалкой пропустить обязанность, остальное - ну достаточно спорно. Типа как пустить кого-то в очереди впереди себя, когда за тобой еще хвост. А еще, если всё норм - ты в белом, а если подставишь других - ну ты не при делах. Такое...
-
А еще, если всё норм - ты в белом, а если подставишь других - ну ты не при делах. Такое...
х
Вот поэтому я оцениваю обстановку. Смотрю, чтоб движение было в одну сторону по одной полосе, чтоб машина сзади не имела возможности меня объехать и рвануть вперед. А за мной пусть бибикает.
Стоп, на кругу ж главная, а ты въезжаешь со второстепенной, не?
Ну да. Стоишь, пропускаешь круг, а кто-то сзади бибикает, ибо считает что лучше знает, где надо проскакивать.
Ага, сейчас же...
-
Ну да. Стоишь, пропускаешь круг, а кто-то сзади бибикает, ибо считает что лучше знает, где надо проскакивать.
Ага, сейчас же...
Это разные ситуации. Пропустить круг - обязанность. А пропустить со второстепенной - ой, я типа добренький, я ситуацию оценил. А недооценил, люди побились - ну я не при делах, меня тут не стояло вжжжух! Такое...
-
Я сегодня бибикала мужику, который по переходу поехал на велосипеде верхом. Причем, стоял и зеленый свет для пешеходов он ждал, как положено - велик рядом, сам мужик на тротуаре. А как зеленый для него загорелся - сел на велик и поехал. Мужик, ну как же так? На вид взрослый, около 40 лет...
А я вчера такому же, вылетевшему на переход на скорости километров сорок в час, бодро орала в открытое окно, что он мудак. Вряд ли он услышал, увы. Его счастье, что я только тронулась — пропускала пешехода. Если бы поворачивала без остановки, сбила бы его к херам собачьим.
Это разные ситуации. Пропустить круг - обязанность. А пропустить со второстепенной - ой, я типа добренький, я ситуацию оценил. А недооценил, люди побились - ну я не при делах, меня тут не стояло вжжжух! Такое...
Пропустить круг обязанность только в том случае, если перед перекрестком висит только один знак — круговое движение или нет никаких знаков. Во всяком случае в РФ так.
Пусть встанут - люди заново откроют для себя общественный транспорт.
Чтобы стоять в пробке в автобусе? Хм, так себе перспектива. Стоять в пробке в общественном транспорте в любом случае в разы дискомфортнее, чем в своей машине. Так что, как говаривал старый Рабинович, не дождетесь. ;D
-
Т.е. вы выходя из трамвая шли сразу на встречный тротуар? Это как бы нарушение пдд
неее, на ближайший. трюки с встречным тротуаром противоречат моему желанию жить)
А в какой ещё ситуации ей может мешать встречный трамвай?
мне не мешал, я больше попутного опасалась
но мои одногруппницы начинали метаться на рельсах и верещать в панике, а это уже нервирует
я тогда впервые узнала, что есть люди, которые боятся трамваев
-
Чтобы стоять в пробке в автобусе?
Выделенные полосы для ОТ: да, да, пошли мы нахер.
Ликвидировать мкад не предлагаю, впрочем ;D Но сделать человеческие переходы через него - необходимость. Сейчас это срань господня, а не переходы. Начинаются в эбенях и упираются туда же. А там где дома - их нет.
-
Скрый слон, я вот сейчас пытаюсь вспомнить, есть ли вдоль КАДа места, чтобы жилые массивы с обеих сторон, и не могу. У нас чаще с одной стороны массив, с другой — чисто поле или лесополоса. Поправьте меня, если ошибаюсь.
-
Шушары и Обухово/Рыбацкое вроде по обе стороны находятся, или прямо сразу за кадом
-
Стоп, на кругу ж главная, а ты въезжаешь со второстепенной, не?
Да, именно
Лой, у нас по умолчанию приоритет у тех, кто едет по кругу
Фиби, а у нас нет. Круг по умолчанию главный в том случае, если перед ним нет никаких знаков или есть знак «Круговое движение» (синий круг с белыми стрелками, расположенными по кругу, сорри за тавтологию). У нас перед кругом даже светофор може быть. В этом случае даже знак не играет никакой роли.
Шушары и Обухово/Рыбацкое вроде по обе стороны находятся, или прямо сразу за кадом
Черт его знает. Не соображу. У Шушар там и Московское шоссе рядом, и Витебский, переходов достаточно. А вот насчет Обухова/Рыбацкого не знаю — я там не езжу практически.
-
Эльф, читаем ещё раз. На МКАДе даже общественный транспорт ходит и есть остановки общественного транспорта. Чего нет на КАДе. Логично, что у этих двух трасс не может быть одинакового количества переходов. А карту можно смотреть бесконечно, там не указано, что дома вровень с трассой или нет
-
Фиби, по последним разведданным, круг главный, если нет никаких знаков или есть только знак «Круговое движение». Если этого знака нет, а перед вьездом на круг есть знак «Главная дорога» и, возможно, пояснительный к нему, какая именно дорога является главной, круг уже не главный. Но круг без знаков вообще — по-прежнему головная боль, потому что половина не отслеживает изменения в ПДД.
-
Фиби, по последним разведданным, круг главный, если нет никаких знаков или есть только знак «Круговое движение». Если этого знака нет, а перед вьездом на круг есть знак «Главная дорога» и, возможно, пояснительный к нему, какая именно дорога является главной, круг уже не главный. Но круг без знаков вообще — по-прежнему головная боль, потому что половина не отслеживает изменения в ПДД.
Ээээ... разве?????????
Если есть знак "Круговое движение", то на перекрестке организовано круговое движение и круг главный. Есди знака "Круговое движение" нет, то круговое движение на перекрестке не органищовано независимо от его геометрии. Соответственно очередность проезда определяется знаками приоритета. А если и знаков приоритета нет, то надо руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог и уступать транспортным средствам, приближающимся справа. То есть если едешь по такому "кольцу", то надо уступать дорогу автомобилям, заезжающим на кольцо - они будут справа.
-
Если круг есть, а знака круговое движение нет, то значит тут царит анархия и лучше уступать всем ;D
-
Лео, я читала, именно так. Может, я недопоняла что-то? ???
-
Лео, я читала, именно так. Может, я недопоняла что-то? ???
Меня смутила вот это фраза из твоего коммента:
круг главный, если нет никаких знаков
Хотя наоборот, если никаких знаков, то круг второстепенный, так как автомобиль, двигающийся по кругу без знаков, должен уступать транспортным средствам, заезжающим на круг - по правилу помехи справа.
-
Лео, меня это тоже смутило, когда я прочитала. Сейчас попробую найти. Может, меня и правда переглючило.
-
Пусть встанут - люди заново откроют для себя общественный транспорт.
Чтобы стоять в пробке в автобусе?
Чтобы не стоять в пробке в автобусе, у общественного транспорта должен быть приоритет, выделенные линии. А уже что (и если) останется, отдается личным жоповозкам, занимающим 15 квадратов городской земли ради перевозки единственной сраки.
Чем болеее удобным стараются сделать движение на автомобилях, тем больше становится автомобилей,тем в итоге неудобнее большинству. Этот процесс бесконечный, единственный способ разорвать замкнутый круг - перестать ставит во главу угла удобство автомобилистов, так как личный автомобиль это максимально НЕэффективный способ использования городской инфраструктуры.
Эльф, читаем ещё раз. На МКАДе даже общественный транспорт ходит и есть остановки общественного транспорта. Чего нет на КАДе. Логично, что у этих двух трасс не может быть одинакового количества переходов. А карту можно смотреть бесконечно, там не указано, что дома вровень с трассой или нет.
Я не знаю, что такое "дома вровень с трассой". Я вижу застройку по обе стороны от практически непреодолимой для пешехода трассы, что наводит на определенные мысли.
-
Эльф, радует одно: по-вашему в ближайшие лет триста не будет. ;D А может, и никогда.
-
Эльф, радует одно: по-вашему в ближайшие лет триста не будет. ;D А может, и никогда.
Смотря где...
-
Эльф, радует одно: по-вашему в ближайшие лет триста не будет. ;D А может, и никогда.
В Европе - уже.
-
Серый слон, ну, Европа уже сделала достаточно для того, чтобы в России в ближайшие... триста ;D лет не стало так, как у них. :)
-
Эльф, радует одно: по-вашему в ближайшие лет триста не будет. ;D А может, и никогда.
Я то же самое слышал лет 15 назад от курильщиков. Так что поживем - увидим.
-
Эльф, рифмовать зеленое с длинным можно только в крокодила. Гену. В реальной жизни так не получится. :)
-
Я то же самое слышал лет 15 назад от курильщиков. Так что поживем - увидим.
предлагаю передавить всех нарушителей :)
-
Серый слон, ну, Европа уже сделала достаточно для того, чтобы в России в ближайшие... триста ;D лет не стало так, как у них. :)
Это скорее Россия все делает для того, чтобы не было как в Европе. К сожалению.
-
Сеять ужас можно в любое время года
https://zadolba.li/story/36134
А меня задолбали водятлы, купившие права, не читавшие ПДД и возомнившие себя правыми.
Да, любитель погудеть, это я к тебе обращаюсь.
Ты явно ездишь не на Скорой, не на пожарной машине и не на полицейской. Так что подавать звуковой сигнал ты можешь только для предотвращения ДТП. Какое ДТП может произойти, когда все машины стоят на светофоре, баран? Разве что кто-то неуправляемый летит.
Но ты не упоминаешь что-то, что ты спасаешь жизни и поэтому гудишь. Неееет, тебя бесит ждать две миллисекунды, пока водитель в стоящей перед тобой машине тронется на своей механике. В тех же правилах расписано, как избежать аварийных ситуаций, где притормаживать, кого пропускать.
О превышении скорости на 20−30 км/ч я вообще молчу. Лететь по городу на сотке при разрешённой 60 км/ч — легко. Не увидеть на такой скорости пешехода и оборвать чью-то жизнь, а то и не одну — наверняка знаете про трёх сбитых детишек, двое из которых погибли — легко. Врезаться в того, кто едет по правилам — да запросто!
Казалось бы, соблюдай правила. Прочитай ты эту долбанную книжку, это не квантовая механика, там даже картинки понятные, на любой IQ.
Но водятлы слишком тупы. Они купили права, влезли в автокредит, сели в свою колымагу и понеслись, выпучив глаза и не задействуя мозг вообще. Носятся, шумя, сея ужас, калеча и отнимая жизни.
Задолбали. Мы, нормальные люди, хотим жить!
-
Плюсанула.
-
Так что подавать звуковой сигнал ты можешь только для предотвращения ДТП. Какое ДТП может произойти, когда все машины стоят на светофоре, баран? Разве что кто-то неуправляемый летит.
Но ты не упоминаешь что-то, что ты спасаешь жизни и поэтому гудишь.
Может гудитель как раз подает сигнал, что он устроит ДТП, если его не послушать, и тем самым спасает жизни и предотвращает аварийную ситуацию, которую неминуемо создаст, если не погудит? ;)
Автор задолбашки считает, что:
Носятся, шумя, сея ужас, калеча и отнимая жизни.
только такие водители:
Но водятлы слишком тупы. Они купили права, влезли в автокредит, сели в свою колымагу и понеслись, выпучив глаза и не задействуя мозг вообще.
?
Зря он так.
-
А я минусну.
Все комментаторы злые и агрессивные. Безопасность движения, независимо от средства передвежения: две ноги, две ноги и два колеса, два колеса и мотор, четыре колеса и мотор - обеспечивается не ПДД. Она обеспечивается предсказуемым поведением и взаимным уважением. ПДД и его соблюдение является обязательной частью уважения и предсказуемости. А вышеперечисленные истерики они ровно про одно: "Я хочу чтобы удобно перемещаться было мне!" Забывая что кругом такие же люди, и если каждый будет думать только про себя - то это катастрофа.
Из этого и получаются пешеходы, которые переходят дорогу где и когда им удобно. Велосипедисты, которые в лучшем случае переезжают дороги на зелёный пешеходный (а еще движение по встерчной полосе, пересечение дороги по диагонали и поворот на перекрестке налево через встречную обочину). Мотоциклисты, прущие по разделительной полосе. Автомобили, подрезающие других во время шашек.
Но самге смешное - когда у авторов выше меняется средство передвижения, чудесным образом сменяется парадигма. То есть истинное мышление "я хочу удобно перемещаться сам" остаётся, а детали чудесным образом меняются. Недовольство бибикающих пешеходам уродцев сменяется на недовольство тупящими медленными пешеходами.
Читать противно.
-
Так идти надо на "попутный" тротуар, а не на "встречный". Тогда и встречный трамвай не страшен.
Так она пишет, что машины не пропускают. Ни в ту, ни в другую сторону. На попутный тротуар тоже не попасть, зависаешь где-то посередине дороги.
Я очень не люблю такие трамвайные остановки, страшно что кто-то не пропустит, а я не замечу. Но между трамваями мне было бы спокойнее как раз) Уж трамвай точно не поедет пешехода давить
-
И я минусну. Такое ощущение, что автор ответа не в курсе, что ПДД написаны для всех участников дорожного движения, а не только для водителей.
-
Может гудитель как раз подает сигнал, что он устроит ДТП, если его не послушать, и тем самым спасает жизни и предотвращает аварийную ситуацию, которую неминуемо создаст, если не погудит?
Лучше тогда побиться головой о боковое стекло. И на дороге тихо, и голова при деле.
-
Лучше тогда побиться головой о боковое стекло. И на дороге тихо, и голова при деле.
Выше немного криво сформулировно. Гудитель подаёт сигнал, что складывается аварийно опасная ситуация, и другим участникам движения надо принять меры, чтобы ее избежать. Если например, в этого водителя кто-то начал перестраиваться. Или перед ним готовится дорогу перебегать в неполоденоом месте.
-
А я минусну.
Все комментаторы злые и агрессивные. Безопасность движения, независимо от средства передвежения: две ноги, две ноги и два колеса, два колеса и мотор, четыре колеса и мотор - обеспечивается не ПДД. Она обеспечивается предсказуемым поведением и взаимным уважением.
Нет. Я как пешеход никак не могу причинить вред человеку на авто, уважаю я его или нет. Обеспечение безопасности - ответственность тех, от кого исходит опасность.
Забывая что кругом такие же люди, и если каждый будет думать только про себя - то это катастрофа.
Нет, если пешеходы будут думать только про себя - катастрофы не будет, они никого не убьют и не покалечат. Поэтому люди не "такие же".
Из этого и получаются пешеходы, которые переходят дорогу где и когда им удобно.
Почему у пешеходов не должно быть возможности переходить дорогу где и когда удобно? Город, удобный для пешеходов - это город здорового человека, в котором удобно и приятно жить.
-
Нет. Я как пешеход никак не могу причинить вред человеку на авто, уважаю я его или нет. Обеспечение безопасности - ответственность тех, от кого исходит опасность.
Ну вот непосредственно своей тушей - скорее всего не можешь. Но стать причиной вреда - запросто. Выбегаешь под машину, водитель резко поворачивает чтобы тебя не сбить - и врезается сам во что-то, в столб например, и повреждается.
На случай ответа "значит он ехал слишком быстро": представь, что это скорая помощь. Некоторым службам всё-таки надо ездить быстро.
-
Нет. Я как пешеход никак не могу причинить вред человеку на авто, уважаю я его или нет. Обеспечение безопасности - ответственность тех, от кого исходит опасность.
Лично ты, как пешеход, может, и нет, если ты вменяемый.
А вот какой-нибудь ходятел, внезапно сиганувший под колеса с суицидальным намерением - запросто, потому что мало того, что осудят как за человека, так еще плюс стресс у водителя от факта наезда на живое (пусть оно и только условно сапиенс) и ремонт авто.
Очень сильно может подгадить такой "бегун по дорожкам", если захочет.
-
А вот какой-нибудь ходятел, внезапно сиганувший под колеса с суицидальным намерением - запросто, потому что мало того, что осудят как за человека, так еще плюс стресс у водителя от факта наезда на живое (пусть оно и только условно сапиенс) и ремонт авто.
Это же вроде вы говорили, что опасное место на дороге, где 100% будут перебегать, - это ок и естественный отбор, пусть бегают и попадают под колёса. А теперь вот видите, колёса жалко. Значит, не так уж безобидны опасные места на дорогах.
-
На случай ответа "значит он ехал слишком быстро": представь, что это скорая помощь. Некоторым службам всё-таки надо ездить быстро.
Это частный случай. Подозреваю, в этом случае и ответственность водитель нести не будет. А еще эти службы оснащаются звуковой и световой сигнализацией, чтобы свети к минимуму такие случаи, хотя исключить из нельзя, да.
В общем случае, не гони - не будет неожиданностей.
Или что ты мне пытаешься доказать? Что пешеход представляет такую же опасность, как водитель? Это чушь, с которой даже спорить смысла нет.
-
Это частный случай. Подозреваю, в этом случае и ответственность водитель нести не будет.
Но покалечится. Выходит, пешеходу тоже стоит соблюдать правила, потому что он тоже может кому-то причинить вред.
Так-то и на тротуаре хорошо бы перед собой смотреть, чтобы не влететь лбом в другого пешехода. Не то чтобы большой вред, но тоже неприятно. Город, где можно идти, раззявив рот и уткнувшись в телефон, просто куда ноги несут - это всё-таки утопическая картинка. В благословенных Амстердамах такого пешехода переедет велосипедист)) А в Осло - затопчет олень. Вряд ли возможно из настоящего города сделать песочницу, где прям ничего не может случиться ни с кем.
Или что ты мне пытаешься доказать? Что пешеход представляет такую же опасность, как водитель? Это чушь, с которой даже спорить смысла нет.
Я ни слова не сказала про "такую же опасность"
-
Почему у пешеходов не должно быть возможности переходить дорогу где и когда удобно? Город, удобный для пешеходов - это город здорового человека, в котором удобно и приятно жить.
В городе должно быть удобно и приятно всем. Поэтому не никак не получится сделать так, чтобы какая-то определённая категория имела возможность передвигаться где и когда им удобно. Если автомобили будут двигаться по дорогам, велосипеды - по велосипедным дорожкам, пешеходы - по тротуарам. И пересекаться они должны только в строго определённых и обозначенных для всех участников движения местах.
Эльф, ты ж на веле катаешь. Я хз, есть ли в Харькове велодорожки, но если есть - когда по ним пешеходы гуляют где и когда им удобно - тебе нормально?
-
А вот какой-нибудь ходятел, внезапно сиганувший под колеса с суицидальным намерением - запросто, потому что мало того, что осудят как за человека, так еще плюс стресс у водителя от факта наезда на живое (пусть оно и только условно сапиенс) и ремонт авто.
Это же вроде вы говорили, что опасное место на дороге, где 100% будут перебегать, - это ок и естественный отбор, пусть бегают и попадают под колёса. А теперь вот видите, колёса жалко. Значит, не так уж безобидны опасные места на дорогах.
Нет, Мур, такого я не писала. :)
-
Эльф, я уже писала вроде тут или в соседней теме про девочку, на свой красный бросившуюся под колеса машины. Да, девочка в первую очередь пострадала сама. И нанесла психологическую травму водителю. Такая травма тоже вред. И немалый.
Если что, вот видео: у водителя не было возможности избежать наезда: https://yandex.ru/turbo/nevnov.ru/s/889269-poyavilis-kadry-naezda-inomarki-na-pyatiklassnicu-na-primorskom-shosse
-
Если автомобили будут двигаться по дорогам, велосипеды - по велосипедным дорожкам, пешеходы - по тротуарам.
Не знаю как у тебя в городе, но у нас в Питере инфраструктуру развивают десятилетиями только под авто.
-
Нет, Мур, такого я не писала. :)
Это ж естественный отбор в действии.
И кстати об этом:
А вот какой-нибудь ходятел, внезапно сиганувший под колеса с суицидальным намерением - запросто, потому что мало того, что осудят как за человека, так еще плюс стресс у водителя от факта наезда на живое (пусть оно и только условно сапиенс) и ремонт авто.
Очень сильно может подгадить такой "бегун по дорожкам", если захочет.
Ваш же комментарий на эту тему:
А что насчёт водителя, которому потом ни за что гемор с судами, следователями и осознанием что убил человека?
А эти риски мы добровольно принимаем, садясь за руль.
-
Но покалечится. Выходит, пешеходу тоже стоит соблюдать правила, потому что он тоже может кому-то причинить вред.
Он не может причинить кому-то вред непосредственно. Вред причиняют транспортные средства. Всегда.
Выходит, пешеходу тоже стоит соблюдать правила
Я никогда не говорил, что пешеходу не стоит соблюдать правила. Я говорил, что правила и организация движения должны ставить во главу угла удобство пешехода, ибо
Город, удобный для пешеходов - это город здорового человека, в котором удобно и приятно жить.
Это во-первых.
Во-вторых, мало сказать "пешеходу тоже стоит соблюдать правила", надо обеспечить соблюдение пешеходами правил. А обеспечить контроль за соблюдением пешеходами правил, в той же степени, как можно контролировать водителей, практически невозможно. Поэтому. если правила и условия их выполнения не будут пешеходам удобны, комфортны и логичны, пешеходы будут их нарушать. Это аксиома. От чего страдать будут, в том числе водители (ну раз уж пешеходы для некоторых водятлов "сапиенсы чисто условно", подумайте хоть о своих коллегах).
Я ни слова не сказала про "такую же опасность"
А раз опасность, исходящая от транспортных средств несоизмеримо выше, ответственность для их водителей должна быть пропорционально сильнее, а спрос с них пропорционально строже.
В городе должно быть удобно и приятно всем.
Интересы разных групп вступают в конфликт, поэтому сделать одинаково удобно всем невозможно. Поэтому в приоритете должно быть удобство большинства, а это пешеходы.
Поэтому не никак не получится сделать так, чтобы какая-то определённая категория имела возможность передвигаться где и когда им удобно.
Уже получилось: в жилых кварталах некоторых европейских городов пешеходы имеют право идти где и как удобно. Конечно, дороги там сделаны таким образом, что гонять по ним невозможно физически.
Эльф, ты ж на веле катаешь. Я хз, есть ли в Харькове велодорожки, но если есть - когда по ним пешеходы гуляют где и когда им удобно - тебе нормально?
Если пешеходы гуляют по велодорожке эта велодорожка сделана через жопу.
Если организовать всё по уму, гулять по велодорожкам люди в массе (помним про отдельных идиотов) не будут. Люди ходят там, где им удобнее. Если им удобнее по велодорожке - вопрос к проектировщикам.
Конкретно за мой город. Единственная в городе отдельная велодорожка проложена в месте, где всегда гуляли люди. Никакой пешеходки рядом не сделали. Естественно, люди продолжают тут гулять, на что, к слову имеют полное право. С оговорками типа не создавать помех и всё такое.но это уже дело десятое.
Плюс у нас есть велождорожки в парках, где им вообще не место. Конечно люди по ним гуляют, а нехер их было там рисовать.
Так что если люди ходят или гуляют по велождорожке - это проёп проектирования. А иметь возможность пересечь велодорожку где удобно, люди должны, да.
-
1. Если перечитать весь диалог, таблички там довольно очевидны. :)
2. У водителей не разум улья. Если я это рассматриваю как "принятый риск", это не значит, что рандомный другой водитель, об которого размажется условный ельф, обязательно смотрит на это так же.
Кроме того, даже осознание и принятие риска никак не означает ни желания, чтобы событие наступило, ни отсутствия эмоционального отклика на него. Я знаю, что при выходе на проезжую часть с ненулевой вероятностью меня могут переехать; но если, несмотря на мое знание и меры предосторожности, меня все же переедут - я все равно расстроюсь и разозлюсь (если буду в состоянии).