Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 23 Сентября 2015, 10:01:02
-
http://zadolba.li/story/18381
А меня задолбали любители издеваться над работниками сферы обслуживания.
Да, это именно они на вопрос «как я могу к вам обращаться?» непременно ответят что-то идиотское типа «Император всея Галактики». Это именно они будут изощрённо мстить за то, что им в «макдаке» посмели предложить пирожок и колу. Эти одарённые люди обязательно будут невероятно остроумно шутить на вопрос «вам что-нибудь подсказать?»
У них, вероятно, просто не хватает мозгов для осознания простого факта наличия стандартов обслуживания. Они не в курсе, что если в «макдаке» кассир не предложит тебе пирожок — его оштрафуют. Они не догадываются, что некоторые одарённые владельцы магазинов требуют встречать покупателей одной и той же фразой под угрозой всех небесных кар.
Люди сами выбирают себе работу — это верно. Но «наказывать» продавцов за следование стандартам обслуживания — мелко и гнусно. Не нравится, так иди в другой магазин.
Но нет, это же думать надо. Гораздо проще интеллектуально унизить бедную кассиршу, как это показано в известной на весь интернет истории про «вам мелкими купюрами или средними?» Читаешь и каждый раз хочется плеваться — о, какой тонко чувствующий человек! Какой остроумный! Молодец, самоутвердился, пошутил, наказал тупую дуру!
Думать головой надо. Задолбали.
А что за история про купюры?
-
Если обижаться на все идиотов никаких нервов не хватит.
-
А что за история про купюры?
Подхожу к девушке в «МакДональдс», на ее лице сразу появляется улыбка: «Здравствуйте, что будете заказывать?» «Пять бигмаков». «Не желаете ли еще салат?» «Нет». «Тогда, может быть, фанту?» «Нет». «Мороженое?» «Нет». «Десерт?» «Не-ет!» «Вам соус или кетчуп?» «Ничего больше!»
Интерес к моей персоне сразу пропадает, я спокойно жду свой заказ. Приносят. Девушка что-то считает, потом так же напряженно улыбаясь, подводит итог: «Столько-то рублей, столько-то копеек». Я достаю кошелек и, копируя ее улыбку, произношу:
«Вам крупными купюрами или мелкими?» Девушка смотрит на меня озадаченно. «Н-н-н-не важно». «А не желаете ли к купюре получить остаток мелочью?» «Н-н-ну…» «Вам двухрублевыми или рублевыми монетами?» «Э-э-э…» «Еще есть полтинники и десятикопеечные. Как вы предпочитаете?»
Тут народ вокруг нас уже не выдерживает и начинает хохотать. Девушка, очень тихо и без улыбки:
— Я поняла.
-
То, как человек себя ведёт с обслуживающим персоналом, вообще многое о нём может сказать. На официантах и продавщицах обычно самоутверждаются те, кто сами из себя ничего в жизни не представляют.
-
Да только уе*ки самооутверждаются за счет обслуживающего персонала. Всё. Точка.
-
Я обычно о чем-то своем думаю, и просто отвечаю нет, когда мне пытаются что-то впарить, я даже обычно об этом и не помню спустя несколько минут... насколько ж у человека жизнь то неинтересная, а?
-
Тут народ вокруг нас уже не выдерживает и начинает хохотать. Девушка, очень тихо и без улыбки:
— Я поняла.
Во влажных фантазиях автора все это произошло))
-
И что такого страшного в истории про купюры?
То, что зае*аному работой человеку, который выполнял свои обязанности какой-то "остроумный" м*дак выжрал мозг чайной ложкой за выполнение этих обязанностей.
-
Если эта фигня выжирает человеку мозг, то ему стоит менять работу.
-
Э, типа кассир в маке виновато что ли сказала "Я поняла"? Я так поняла, что кассир понял, что клиент говно простое и всё.
-
Есть неизбежное зло, которое вполне можно проигнорировать. И если он в край заипался - оторваться на том, кто на х*й послать не может - это так мило, что у меня просто нет слов.
-
«Не желаете ли еще салат?» «Нет». «Тогда, может быть, фанту?» «Нет». «Мороженое?» «Нет». «Десерт?» «Не-ет!» «Вам соус или кетчуп?» «Ничего больше!»
Вообще-то в Маке предлагают ЛИБО напиток, ЛИБО соус, ЛИБО десерт, если и соус и напиток и так есть в заказе. Но всегда что-то одно, такие правила. Не исключаю, что девушку просто могло заклинить под конец рабочего дня, но скорее всего просто черепашка звездит автор истории немного приукрасил действительность.
-
Сансет, ну принцип обслуживания в Маке-то всем известен, и что это стандарты обслуживания - тоже всем известно. Крайне глупо острить подобно посетителю и думать, что кассир проникся и больше так не будет. При чем в истории про купюры кассир не выражал никакой задолбанности.
-
Рох, а может посетитель тоже был в этот день в край заепанный?
А ему мозг выедают по чайной ложечке, а он всего-то пожрать зашел.
Ну нафиг такую сферу обслуживания, когда все делается для того, чтобы выесть посетителю мозг.
И да - они сами выбрали такую идиотскую профессию.
Это как в соседней стори про продавана дверей.
Ему хамить в ответ на его работу - норм, а кассирше вежливо мозг поковырять - не норм?
Вы можете посещать заведения, где Вам приглушенным приятным голосом официант расскажет про блюда и поможет составить меню обеда. В говнофастфуде свои правила, утвержденные руководством, не нравится забегаловка фастфуда и его правила - не ходите туда. Там за 500р никто не будет подстраиваться под Ваше мировоззрение.
-
А что за история про купюры?
в Некоторых магазинах в частности с комп играми спрашивают про купюры, это потому что иногда нету сдачи, я когда в Настроении работал я спрашивал " Купюра крупная, лучше разменяйте, сдачи нет"
-
Это как в соседней стори про продавана дверей.
Ему хамить в ответ на его работу - норм, а кассирше вежливо мозг поковырять - не норм?
Логика сравнения просто уровень Бог.
-
Хм. Интересно, а что, не во всех еще МакДаках сделаны терминалы самообслуживания, где ты выбираешь все сам, никто тбе ничего лишнего не предлагает? Или остряки-самоучки ими пользоваться не умеют? ;D
-
Ну нафиг такую сферу обслуживания, когда все делается для того, чтобы выесть посетителю мозг.
Человек же сам пришёл именно в мак. Мог бы пойти в любую другую жральню, может вообще в придорожную столовку - его б там никто любезностями не донимал.
Мне вообще жалко иногда этих работников фаст-фуда( В Теремке особенно - в ближайшем у нас работают вообще тетеньки предпенсионного возраста. И меня каждый раз коробит их "чего изволите, сударыня?" Ещё б кланяться клиентам заставили.
-
Хм. Интересно, а чоо, не во всех еще МакДаках сделаны терминалы самообслуживания, где ты выбираешь все сам, никто тбе ничего лишнего не предлагает? Или остряки-самоучки ими пользоваться не умеют? ;D
Так история древняя же, как экскременты мамонта.
-
Я не увидела, чем кассир мака могла бы задолбать(
Пора кассирам вместе с покупками раздавать клиентам амитриптилин.
-
Плюсую автору, продавцы и официанты настолько скованы рамками, что на хамство и издевательство кого-то могут только улыбаться.
А автор истории про купюры хрень какую-то несет. По-моему в макдаке сначала оплачивается заказ, в процессе работник может уже начать его собирать, а после расчета продолжает кассир. Вопросов они задают гораздо меньше, один или два. И что там по его мнению она "напряженно считала", если считает все техника? А когда авторы пишут, что вся очередь в макдаке начинает хохотать, то тут начинаю хохотать я, потому что часто ли вы слушаете, о чем говорят кассир и клиент перед вами или соседней очереди? Часто ли вы ржете над тем, как издеваются над другим человеком? Бывает ли в очереди у кассы достаточно тихо, чтобы расслышать чужой разговор? С какой громкостью он говорил? Мудак, короче.
-
я когда в Настроении работал
Обнимемся, бро
-
Всем умникам "не ходи в мак, ходи в мишлен":
Я иду в быстрожральню чтобы - вот сюрприз! - быстро перехватить чего-то высококалорийного и вкусненького за дешево.
А не чтобы обменяться любезностями с кассиршей.
И спорить, что все с обслуживанием нормально, это просто посетители кривые и не туда ходят - идиотизм.
У них своя политика. Не нравится политика - жрите в другом месте. Со своим уставом в чужой монастырь, ага. В любом случае, отыгрываться в своем недовольстве качеством сервиса на кассире фастфудной жральни это диагноз.
-
За счет кассирш и продавцов самоутверждаются только ущербы. Больше-то им оторваться не на ком - сжатое очко мешает.
-
СансетСаспариалла, быдло оно и в Африке быдло. Желаю удачи. )
-
Представляю, приходишь в Antica Pesa, а теме официант "Воды с газом, без? Охлажденную, терма?" а ты ему "Ну, плядина, подойди со счетом, я тебе чаевых рублями насыплю! Вздумал задалбывать"
СансетСаспарилла, так сам кассир и не жаловался же.
-
а я как то сдачу дал монетами до 5 рублей, с тысячи чувак офигел просто, нефиг меня задалбывать было
-
Всем умникам "не ходи в мак, ходи в мишлен":
Я иду в быстрожральню чтобы - вот сюрприз! - быстро перехватить чего-то высококалорийного и вкусненького за дешево.
А не чтобы обменяться любезностями с кассиршей.
И спорить, что все с обслуживанием нормально, это просто посетители кривые и не туда ходят - идиотизм.
все с обслуживанием там нормально: не хамят, сдачу выдают
хотеть особо отношения в общепите это и рыбку съесть и на хй сесть
-
А мужик, который двери продает, тоже скован рамками.
И каждый день обходит владения.
И не понимает, почему его хотят убить.
Ну, работа такая у мужика. Войдите в положение!
немного разные ситуации же, разве нет?
мужик сам ходит по квартирам, его никто не звал и не ждет.
а в макдак можно и не ходить, если вопрос про пирожок так нервируют.
-
Сансет, странно, что вы очевидную разницу не можете допетрить своими мозгами. Навязчивые продавцы всякой фигни приходят к Вам домой в неудобное для вас время и без вашего приглашения. Смею предположить, что в Мак на аркане Вас никто не тащит, вы идете туда добровольно. Не нравится обсулживание в Маке, так не ходите туда, Вам его никто не навязывает.
-
А ещё есть лайфхак: сказать в конце заказа "Это всё", тогда предлагать всякие допы не станут.
Но для меня МакДак и юмор, связанный с ним, -- экзотика. Из фаст-фудов предпочитаю другие, а конкретно в Маке бываю от силы раз в квартал, если не реже.
-
Хм, а мне кажется что в жизни есть больше вариантов решения чем "заткнись и хавай, что дают" или "не нравится - вали". Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.
Давайте теперь ещё сетевой маркетинг будет оправдывать, мол, пусть разводят себе людей - ведь кто не хочет, тот не принимает в этом участие! С паршивыми профессиями и паршивыми правилами надо что-то делать. И будущие представители этих профессий лишь спасибо скажут, если удастся что-то изменить сейчас.
-
Свят свят, категория людей, которые в прицпипе что-что употреляют внутрь из мака кроме кофе(не знаю, у кого как, но у нас в городе оно самое вкусное среди аналогичных, а тем более за сотку), это для меня другая галактика.
-
Кейли.
У мужика работа такая, со своими стандартами.
Нужно же понимать.
Это просто такие стандарты.
Что именно вас заепывает?
Ну подошел чувак, ну предлагает что-то.
Сложно на минуточку от дел оторваться и его выслушать?
Я вроде бы уже написала все.
Напрягает "хотите пирожок?" "чего изволите, сударыня?" в фастфудах или "вам помочь?" в евросетях - можно туда не ходить, они не пойдут ко мне домой с пирожками. Это мой выбор идти туда, в ресторан или есть дома.
А мужик с окнами - не мой выбор.
Поэтому мне кажется, что ситуации разные и сравнивать их не имеет смысла.
-
Хм, а мне кажется что в жизни есть больше вариантов решения чем "заткнись и хавай, что дают" или "не нравится - вали". Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.
Давайте теперь ещё сетевой маркетинг будет оправдывать, мол, пусть разводят себе людей - ведь кто не хочет, тот не принимает в этом участие! С паршивыми профессиями и паршивыми правилами надо что-то делать. И будущие представители этих профессий лишь спасибо скажут, если удастся что-то изменить сейчас.
Макдональдс одна из самых успешных компаний в своем сегменте, и их правила придумываются не на местечком уровне, а топ менеджментом. А раз действуют, значит работают. Недовольством отдельных посетителей, составляющих малый процент, можно пренебречь.
-
в истории про купюры автор показал себя хамом
вообще, если обслуживающий персонал ведет себя адекватно, зачем самоутверждаться за его счет
я, будучи мелочью, работала какое-то время продавцом-консультантом. и да, подтверждаю: нас ругали вплоть до депремирования при и так копеечной зарплате, если хотя бы к одному человеку в магазине не подошли с вопросом, что ему предложить
я всегда вежливо теперь отвечаю отказом, без подколов и пренебрежения, даже если в магазине, где я закупаюсь каждый день, мне продолжают предлагать пакет, узнавая меня и зная, что пакет мне не нужен
всегда можно сказать "иди на другое место работы", но если человеку нравится работать в сфере обслуживания, то что ж теперь. или обстоятельства складываются таким образом, что надо.
-
Версалиночка, ты ли это? :)
Нет, нетылиэто. Всё, козыри закончились? ))
-
Сансет опять упоролась с утра пораньше.
Удивительная цикличность.
Хорошо, что владелец магазина, где работаю я, диктует лишь одно правило "клиент должен быть доволен". А уж какими словами я, как продавец, его уважу - мое личное дело.
Впрочем, ежели клиент охамел или же вообще не клиент, а обнаглевший мудень, тот же владелец сам агитирует слать его на хур в различных выражениях.
-
А мужик, который двери продает, тоже скован рамками.
И каждый день обходит владения.
И не понимает, почему его хотят убить.
Ну, работа такая у мужика. Войдите в положение!
Понятия не имею, что за мужик.
Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.
Нарушать правила поведения с клиентом - значит получать штрафы. Но они действительно выбрали именно эту работу и именно этого работодателя. Если не нравятся его условия, они также просто переходят в другое место.
-
Понятия не имею, что за мужик.
Жаловался тут распространитель дверей, что его хлебом-солью на пороге своих домов в семь утра не встречают. Да еще и возмущаться смеют, что он их "опарышей" (детей) будит. Редкостный м*дак.
-
вы не путайте теплое с мягким
звонить в дверь с пылесосом кирби, также как и вторгаться в офис (театральные билетики и книжки, поубывав бы) - это нарушать личное пространство
а в макдак или магазин ты приходишь сам, по улице ты идешь как по общему пространству и ничто не мешает тебе увернуться от мужика с дверьми и пойти дальше
-
Оффтопом малость.
Я, если сумма рублей 150-300, но некруглая, могу предложить кассиру на выбор - "вам как лучше, сдачу с тысячи, или я мелочью наберу? ". Или "вам как лучше, 500 или десять полтинников?".
Интересно, задолбало ли их это?
Но утром меня обычно с такими предложениями любят. Даже могут без очереди пропустить, если очередь стоит из-за отсутствия сдачи. Но иногда реально натыкаешься в ответ на вопрос про купюры на такую морду, хочется забить и всегда ходить в этот магазин с пятитысячной.
А по поводу мака. Люблю я пирожок. А мне его не предлагают. И так закажешь что-то, отобьешься от сезонных предложений, все, расплатился, ждешь, падает взгляд на стойку с пирожками, и думаешь, сказать "блин, я пирожок забыла, добавьте пожалуйста " при уже закрытом чеке (проверено, вызывает непередаваемое выражение лица - штрафуют их за такое что ли?) или забить и уйти без пирожка. Причем кофе или еще соус такой реакции не вызывает.
-
Жаловался тут распространитель дверей, что его хлебом-солью на пороге своих домов в семь утра не встречают. Да еще и возмущаться смеют, что он их "опарышей" (детей) будит. Редкостный м*дак.
Чудесатые люди :-\
И это вообще противоположная ситуация. В мак я прихожу на условиях мака, а этот мужик приходит в мой дом на моих правилах. Поэтому его можно посылать.
-
Рох, а может посетитель тоже был в этот день в край заепанный?
А ему мозг выедают по чайной ложечке, а он всего-то пожрать зашел.
Ну нафиг такую сферу обслуживания, когда все делается для того, чтобы выесть посетителю мозг.
И да - они сами выбрали такую идиотскую профессию.
Это как в соседней стори про продавана дверей.
Ему хамить в ответ на его работу - норм, а кассирше вежливо мозг поковырять - не норм?
Заёпанные могут ходить в булочную, где на кассе им только сумму озвучат и не будут предлагать докупить конфеты "грильяж".
-
Они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится
Люблю людей с альтернативной логикой: Васю бесят утвержденные в заведении правила обслуживания, поэтому Вася
- не должен перестать приходить в это заведение;
- не должен залезть на сайт заведения или переговорить с администратором по поводу корректировки этих правил
Это богомерзкий продаван/кассир/консультант обязан уволиться, потому что как это:бедный Васенька задолбался, его утомили установленные руководством заведения правила обслуживания.
-
Это забитое кем-то в голову нашим людям "клиент всегда прав" руководит такими вот Васями. Только клиент таки не всегда прав. Иногда он - м*дак. Это тоже не помешало бы помнить. Я хз, как в Макдаке, я там была только пару раз и все неудачно, больше не хожу. Но во всех других заведениях висит выписка из административного кодекса, что обижать сотрудников нехорошо и за это наказывают. Административно.
-
добавьте пожалуйста " при уже закрытом чеке (проверено, вызывает непередаваемое выражение лица - штрафуют их за такое что ли?)
есть понятие среднего чека
чем больше наименований в чеке, тем лучше и круче, это влияет на подсчеты при прибыли магазина
если придут 2 покупателя с чеками по 5 продуктов, это будет лучше, чем 5 покупателей с чеком по 2 продукта
поэтому и активно заставляют продавцов предлагать "допы" - пирожки, пакеты, товары по акции - не ради бабла, а ради лишней позиции в чеке
-
Есть такой хак в маке - сказать в конце заказа "всё", тогда больше ничего не предлагают
В других местах наверное тоже
Хм. Интересно, а что, не во всех еще МакДаках сделаны терминалы самообслуживания, где ты выбираешь все сам, никто тбе ничего лишнего не предлагает? Или остряки-самоучки ими пользоваться не умеют? ;D
Не во всех
-
Есть такой хак в маке - сказать в конце заказа "всё", тогда больше ничего не предлагают
А мне все равно предлагают :-[ Наверное, тихо говорю. Или кассиры не в курсе, что не должны предлагать)
-
Если бы передо мной в очереди в ФАСТфуде какой-то умник начал докапываться до кассира, заставляя всю остальную очередь ждать, я бы не хохотала. Совсем.
-
Хм, а мне кажется что в жизни есть больше вариантов решения чем "заткнись и хавай, что дают" или "не нравится - вали". Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.
А что идиотского в готовых скриптах общения в супермаркетах или тех же макдаках? Это классная вещь, которая облегчает жизнь и продавцу, и покупателю.
И да, предлагать помощь каждому -- отличная идея.
Давайте теперь ещё сетевой маркетинг будет оправдывать, мол, пусть разводят себе людей - ведь кто не хочет, тот не принимает в этом участие!
В цивилизованном сетевом маркетинге тоже ничего ужасного нет. В каждом считай женском коллективе есть девочка, которая отоваривает коллег орифлеймом, совершенно ничего плохого не вижу.
-
Одно дело на раюоте ,где ты откажешься и настаивать не будут. А другое дело - м*дак, припершийся в восемь утра к тебе домой с дверями.
-
Одно дело на раюоте ,где ты откажешься и настаивать не будут. А другое дело - м*дак, припершийся в восемь утра к тебе домой с дверями.
Ну так плох не сетевой маркетинг, а мудацкая контора, которая к слову, к сетевому маркетингу отношения не имеет.
-
Одно дело на раюоте ,где ты откажешься и настаивать не будут.
А еще можно нажать на тревожную кнопку, когда приходят особо непонятливые торгпреды ::)
-
А еще можно нажать на тревожную кнопку, когда приходят особо непонятливые торгпреды ::)
Я тут про Машу из отдела логистики или бухгалтерии с "девочки, новый каталог, кто что заказывать будет?" :) С этими ходоками, да, иногда иначе никак.
-
А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил.
Вы прямо с языка сняли. Я уже давно думаю, что все эти штуки, типа "Вам что-нибудь подсказать? А вот посмотрите на это, а вот посмотрите на то" сойдут на нет, если продавцы просто тупо перестанут заепывать клиентов или просто начнут уходить пачками, как только от них такое потребуют. Точнее, я так не думаю, я очень надеюсь на это. Но делать так никто не будет, потому что деньги людям нужны, и демонстративно уходить не прокатит =_= Тем более, как сделать так, чтобы не один продавец так ушел, а десяток хотя бы? Да никак )))
Я к тому, что я согласна с мыслью, но понимаю, что это неосуществимо. Проще покупателям не ходить туда, где задалбывают "сервисом", моэет, это заставит задуматься.
Но тем не менее я полностью поддерживаю позицию, что за счет обслуживающего персонала самоутверждаются только мудаки. И да, сравнение с продавцом дверей совершенно некорректно, очень тупо его защищать таким образом, и притворяться, что вы не видите разницу.
-
- Вам что-нибудь подсказать?
- Нет.
Всё.
У вас не так?
-
Эх... Что я могу сказать по теме... Пять лет назад уже, работал продавцом. Работка сама по себе специфическая, не для каждого, но не об этом речь сейчас... В общем, как и везде, нас заставляли делать спорные и непонятные обывателю штуки. Например, на кассе нужно было предлагать дополнительно купить батарейки и болванки (если кто не помнит это т.н. CD DVD - R RW диски). Вот представьте, приходите вы купить любимую игрушку, скорее, горит у вас, а вам на кассе батарейки с болванками - ну бред же. Естественно, иногда мы становились объектами разнообразных шуток из-за этого, но какого-то негатива из-за этого со своей стороны я не помню. Я же сам понимал, что выгляжу глупо, и в случае реакции со стороны покупателя, всегда честно объяснял, что вот работа у меня такая, надо делать так то и так то. Все относились с пониманием.
Сейчас конечно я с уважением отношусь к продавцам, и прочим работникам сферы обслуживания, иногда случается что друзья пытаются пошутить. Я в таких случаях всегда объясняю, что и как устроенно в этой сфере, что чел говориь и делает так не потому что он идиот или фанат продаж, а потому что его заставляют так делать. Всегда это работает, и находит понимание среди знакомых.
К чему всё это, к тому что далеко не всегда подобные шутники действуют "со зла", или чтоы унизить, чаще просто по невежеству. Не все в юности работали продавцами, и для них подобное поведение действительно выглядит странным
-
Когда-то услышал фразу: "О человеке следует судить по тому, как он обращается с людьми, с которыми не обязан обращаться хорошо".
Вот просто ППКС.
-
Подруга работает в маке и там столько чудо историй. Хамство от посетителей можно вообще не воспринимать, мало ли проблем у человека.
А вот когда приходят в мак и пытаются купить пиццу это странно) ещё пытаются убедить кассира, что буквально вчера им девочка тут продала пиццу :) ну ок, ищите ту девочку, покупатели у неё))
-
Не знаю, а я привыкла уже к тому, что в магазинах подходят с дежурным вопросом "Вам чем-нибудь помочь?" Иногда спросить то, что тебе нужно, быстрее, чем выглядывать эту вещь в ассортименте.
-
Альзара, я несказанно рад за тебя, что ты такая умная. Но мне вот, несмотря на то, что я работал, даже сейчас многое кажется странным и непонятным в этой сфере. Какая разница со зла или нет? Для меня большая, и в своей исходной простыне, я попытался это объяснить
-
Иногда, когда я в каком-нибудь раздрае пару суток не сплю и начинаю тормозить потихоньку, вот так стоишь, залипаешь в меню или в витрину с товарами, и медленно думаешь - а что вообще нужно, сколько стоит, как лучше оплатить, надо ли оно и прочая - и тут подходят с вопросом, или кассиры пристают - ведь очереди-то нет, а я есть.
И так тянет на вопрос "Чем я могу вам помочь?\Могу ли я вам чем-нибудь помочь?" ответить "(Да), своим мозгом!", но ведь не поймут... и даже на цитирование великолепного и культового в своем жанре фильма не сошлешься :-\
-
Подруга работает в маке и там столько чудо историй. Хамство от посетителей можно вообще не воспринимать, мало ли проблем у человека.
А вот когда приходят в мак и пытаются купить пиццу это странно) ещё пытаются убедить кассира, что буквально вчера им девочка тут продала пиццу :) ну ок, ищите ту девочку, покупатели у неё))
На заре туманной юности проработал 3 месяца в фаст-фуде стюардом (со столов убирал). Тоже набрал впечатлений на небольшую книгу. Пиццу у нас не просили (а чё её просить, вон, на прилавке лежит), но просили скотч (нет, не который виски), телефон вооон той девушки (тоже посетителя), вызвать собес для бабушки, присесть и выпить, пойти выйти и много, много, много чего ещё ;D
-
Пельмени фри просили в маке, было дело))
К знакомому заходили в кофейню и требовали бигмак. Предложил сендвичи или гамбургеры местного повара - не то, ребёнок хочет бигмак)) ну, что тут поделать))
-
Я подозреваю, что дежурный вопрос "картошку-колу-пирожок будете?" увеличивает выручку процента на 2-3. Для общепита с проходимостью как у Мака это большая сумма. К слову о тупых правилах.
-
Хорошо, что владелец магазина, где работаю я, диктует лишь одно правило "клиент должен быть доволен". А уж какими словами я, как продавец, его уважу - мое личное дело.
То есть Вам на работе думать приходится, как клиента уважить. Продаваны, умеющие находить подход к клиенту, ценятся. А смысл стандартов работы в том, чтобы у продавца на любой чих был регламент. Это позволяет нанимать менее квалифицированный персонал, которому мозг вообще не обязателен, его заменяют инструкции на все случаи жизни. И этому персоналу можно меньше платить и зверски штрафовать за нарушение инструкций. Его вообще можно уволить, и найти другого такого же за те же деньги или ещё дешевле.
Плохо это или хорошо, я не знаю.
-
Я как-то в маке просила ножницы и мне их дали.
Ничего, все довольны оказались.
Насчёт вопроса - согласна, особенно для посетителей с детьми - "Мама, мама! Да, пирожок тоже!"
-
Всем умникам "не ходи в мак, ходи в мишлен":
шо, таки покрышки не уступают бигмакам по жрабельности?
Про рейтинг общепитов в курсе, но кушать полиграфию не полагаю приемлемым.
-
Дриада, ну одно дело работать в магазине, где есть время выслушать потребности покупателя и найти подход к нему, другое дело фаст-фуд, там же конвеер, чем быстрее обслужил, тем лучше. Куда там без стандартов?
-
Я иду в быстрожральню чтобы - вот сюрприз! - быстро перехватить чего-то высококалорийного и вкусненького за дешево.
А не чтобы обменяться любезностями с кассиршей.
Э... а с каких пор "не хамить" и "обмениваться любезностями" это одно и то же? В примерах как бы откровенное хамство. Автор не требует любезничать с продавцами, улыбваться им там, спасибо говорить (была помню история от какого-то упоротого который этого хотел), автор просто говорит что это "остроумие" гадко и неуместно, и я с ним согласна на 100%.
-
другое дело фаст-фуд, там же конвеер, чем быстрее обслужил, тем лучше.
первый раз зайдя в фастфуд, задолбался ждать бургер с соком. Слоуфуд, хоть конвейер.
-
;D у меня таких проблем не возникало))
-
Я однажды в маке спрингроллы ждала минут 10. Вынесла весь мозг кассиру, что не предупредила.
Больше не беру ничего сложного.
А в Бургеркинге за тормоза дают картошку в нашем ТЦ.
И вот как это выглядит иной раз - очередь, все ждут, все тормозят, и кто-то под взглядом их главной идет жарить картошку по-деревенски - отдельно от всех тормозящих - чтобы раздать очереди ;D но БК реально слоуфуд со слоупоками в штате.
-
Вот я обычно отвечаю "Ничего больше не надо" или "Я сама подойду, если будет нужна помощь".
Это хамство?
А если после этих ответов продолжаются навязчивые вопросы, будет ли хамством еще раз оборвать продавца?
вообще-то, навязчивые вопросы уже не должны входить в регламент магазина или сети магазинов
есть список вопросов обычно, с которого нужно начинать контакт с покупателем
остальное только при покупке (пакет ннада и так далее)
то есть это уже инициатива продавца или управляющего магазина
опять же с акциями. вопрос должен начинаться с фразы "вы хотите услышать наши акции?"
я замечаю, когда заходишь в какой-нибудь тихий, одинокий бутик, сбегаются продавцы и начинают тебе чуть ли не шмот пихать в лицо. а это хотите? а это мерили? в этом случае я считаю, что пресловутое "хамство" незазорно
-
Если вы не были на Черкизовском рынке, что вы вообще можете знать о навязчивости продавцов ???
-
Не будем трогать продаванов, ходящих по квартирам, это совсем другая история. Возьмем Макдак. У них есть свои внутренние правила, которые законов не нарушают и реального вреда никому не наносят - предлагать клиенту дополнительно всякую съедобную муйню. Логично предположить, что если клиента эти правила не устраивают и задалбывают, то ему не следует туда ходить. Если же он знает о правилах, пришел и задолбался, то он - ССЗБ. А хамить персоналу заведения да еще и выставлять это как достижение - это ни разу не остроумно, это демонстрация своей невоспитанности.
Пс. Когда мне предлагают пирожок или соус к картошке, я задумываюсь и иногда соглашаюсь. Так что почему бы и нет, не вижу в этом ничего ужасного, из-за чего стоило бы издеваться на кассиром.
-
На заре туманной юности проработал 3 месяца в фаст-фуде стюардом (со столов убирал).
Название-то какое, прости господи, стюард!
-
Хоспади, как же вы "вежливо отказываетесь"-то, мне прям даже интересно. Видео хоть пришлите, где вежливое, но четкое "Нет" постоянно не срабатывает, а...
А Мак свои правила и инструкции не поменяет, даже если массово оттуда начнут уходить кассиры.
Блин, я вот вроде всегда считала, что у меня характер не айс и вообще я очень раздражительная. Но чтобы постоянно беситься от того, что "я прихожу в магазин, мне плевать на их правила, и меня они раздражают!!!!11"... Это за гранью уже )
-
я замечаю, когда заходишь в какой-нибудь тихий, одинокий бутик, сбегаются продавцы и начинают тебе чуть ли не шмот пихать в лицо. а это хотите? а это мерили? в этом случае я считаю, что пресловутое "хамство" незазорно
Я вообще боюсь заходить в пустые "бутики" :( Ну не брендовые, а такие, которые хрен пойми что
Например вот обувной центр, куча магазинчиков, и в те которые пустые даже заходить не хочется, потому что почти гарантированно набросятся на меня с расспросами и предложениями. А я, когда обувь выбираю, очень нервная) И вообще сама всё вижу, ничего не нужно мне рассказывать
Еще бесит когда здороваются через весь магазин. Мне что, в ответ орать "здравствуйте!"? А если я в наушниках, то я не расслышу, переспрошу, они снова поздороваются, и вообще какая-то тупость выходит, только от мыслей отвлекли.
-
Название-то какое, прости господи, стюард!
Дык, ёпта, не дяревня жы, а столица всея Урала! (окромя южного, за столицу Южного Урала челябинские ноздри вырвут)
На самом деле, "стюард" было написано и в вакансии, и в должностных инструкциях, и в трудовой. Так что...
-
Нам тоже в магазе всё время парили: "Вы не продавцы, вы менеджеры по прадажам". Ага, ёпт, менеджеры. Зато потом запись в трудовой пригодилась, вроде продавцом работал, а там х**к, и менеджер
-
Нам тоже в магазе всё вреся парили: "Вы не продавцы, вы менеджеры по прадажам". Ага, ёпт, менеджеры. Зато потом запись в трудовой пригодилась, вроде продавцом работал, а там х**к, и менеджер
В той же туманной юности я и подворничать успел. Недолго, но продуктивно. Всем говорил, что работаю менеджером метлы и швабры ;D
-
мне обычно помогает злобное выражение лица и четкое, почти рявкнутое "НЕТ"
сразу отстают, даже в косметических
хотя в первый раз я вежливо улыбаюсь и говорю, что сама посмотрю и если что обращусь за помощью
-
А вот когда приходят в мак и пытаются купить пиццу это странно)
При мне как-то раз впереди стоящий мужик докопался до девочки-кассира с вопросом, почему в Бургер Кинге продаётся пиво, а тут в Маке нет.
-
Этот, с купюрами, мог сразу сказать же: «Спасибо, больше СОВСЕМ НИЧЕГО не надо». Ещё на первой фразе. Но не, поглумиться же хотел.
-
Такое тоже бывало))
-
При мне как-то раз впереди стоящий мужик докопался до девочки-кассира с вопросом, почему в Бургер Кинге продаётся пиво, а тут в Маке нет.
вот он хлебнул бы дерьмища, если б там какое Хэппи МакПиво нашлось
-
Мне хватило 2 часа стажировки в брендовом магазине с говенными дорогими шмотками и почти отсутствующими покупателями, чтобы я поняла - не мое. Весь этот агрессивный маркетинг, цепляние к каждому захожему и заяпывание по 100500 раз тупыми стандартными вопросами.
Теперь работаю в том же ТЦ, но уже не в магазине, а в приемном пункте. Теперь тупыми вопросами заяпывают меня 8)
-
Баканеко, а где я писала, что им нужно хамить?
Вот я обычно отвечаю "Ничего больше не надо" или "Я сама подойду, если будет нужна помощь".
Это хамство?
А если после этих ответов продолжаются навязчивые вопросы, будет ли хамством еще раз оборвать продавца?
А как это относится к стартовому посту с их (клиентов) выкаблучиванием и петросянством? Сказать "нет, ничего не надо" - нормально. Устраивать цирк с купюрами и "обращайтесь ко мне господин" - нет.
-
Рох, а может посетитель тоже был в этот день в край заепанный?
А ему мозг выедают по чайной ложечке, а он всего-то пожрать зашел.
Ну нафиг такую сферу обслуживания, когда все делается для того, чтобы выесть посетителю мозг.
А он - не лох, что поперся в такое место, как Мак, где есть этот регламент?
Интересно, а что, не во всех еще МакДаках сделаны терминалы самообслуживания, где ты выбираешь все сам, никто тбе ничего лишнего не предлагает?
У нас таких нету.
Если вы не были на Черкизовском рынке, что вы вообще можете знать о навязчивости продавцов ???
Я не была на Черкизоне, но мне хватает раз в 5 лет турков и въетнамцев у нас на рынках, когда приходишь за кожаной курткой. Это пздц какой-то!!!
Например вот обувной центр, куча магазинчиков, и в те которые пустые даже заходить не хочется, потому что почти гарантированно набросятся на меня с расспросами и предложениями. А я, когда обувь выбираю, очень нервная) И вообще сама всё вижу, ничего не нужно мне рассказывать
меня так подбешивают навязчивые продавцы сумок в соответствующих точках. потому что мне проще пересмотреть весь ассортимент, чем объяснить, что именно мне надо (т.е. проверено - предлагать будут не то. То, что надо, уже несколько лет ищу). и ведь не отлипают >:(
-
А меня очень забавляют ситуации, когда я прихожу в какой-нить магазин, продаван такой "вамчтонибудьподсказать?", и я такая "да!!! а у вас есть такая-то хренотень с прибабахнутой финтифлюшечкой, а сверху пимпочка с ушами?", причем мне именно такая штука нужна, не для издевательства спрашиваю. У них такие прикольные лица и они такие разочарованно "нееет, но есть совсемдругаяненужная вам хреновина". И я такая "нееет, спасибо", ухожу из магазина,
а у них такие грустные глаза)))
-
в бодишопе очень приставучие продавцы. один раз просто заколебалась отвечать ей «нет» и просто стала молчать на все расспросы.
-
Я не была на Черкизоне, но мне хватает раз в 5 лет турков и въетнавцев у нас на рынках, когда приходишь за кожаной курткой. Это пздц какой-то!!!
воистину пздц в такие места за кожаными куртками ходить
-
ну, даже когда я бываю в питере, "нет, я пока просто посмотрю" хватает, чтобы человек отошел. может быть, в уме он покрыл меня матами, но все ок. В незнакомом магазине я почти наверняка (особенно, если косметика) подойду и спрошу - это, это и это, покажите, пажалста. и тогда они отрывааааются) и все счастливы)
-
воистину пздц в такие места за кожаными куртками ходить
+100500, я лучше в секонд схожу, там и дешевле будет, и фирменно, и без приставаний и этих: "Зачем вы спрашиваете, какой размер? Вам точно подойдёт! Мало ли что тут написано!"
-
"Зачем вы спрашиваете, какой размер? Вам точно подойдёт! Мало ли что тут написано!"
- Девушка, померяйте вот кофточку!
- Спасибо, но она мне не нравится, да и совсем не в моём стиле.
- А должна нравиться, вы просто сами не понимаете, какой у вас стиль!
-
Ага, или: "Нет, у нас нет прямых юбок 50 см длиной, но посмотрите, какая великолепная шуба, как раз для вас!"
-
искала как то в секонде рубашку для фотосета на тему кровь-кишки-мозгинаружу. белую, чтобы порвать и ухайдакать. продавщица даже после объяснения куда пойдет рубашка, обиделась, когда я попросила самую дешевую.
-
Чот задумалась. То ли я мало в магазины хожу, то ли в параллельной реальности живу. Никто не зайопывает :-\
-
Потому, как желающий заипаться - заипется. Пох*ист через пять минут забудет, что к нему вообще подходили.
-
искала как то в секонде рубашку для фотосета на тему кровь-кишки-мозгинаружу. белую, чтобы порвать и ухайдакать. продавщица даже после объяснения куда пойдет рубашка, обиделась, когда я попросила самую дешевую.
В чём смысл объяснять продавщице секонда (или любого другого магазина), куда пойдёт рубашка? "Мне нужна белая рубашка" недостаточно? :o
-
Я не была на Черкизоне, но мне хватает раз в 5 лет турков и въетнавцев у нас на рынках, когда приходишь за кожаной курткой. Это пздц какой-то!!!
о, у нас в провинции был в девяностые годы вьетнамский рынок
помню, идешь с родителем. опа, нет ребенка. на него уже нацепили кожаную куртку и тыкают ему в лицо фейковой шубой с характерным акцентом
-
о, у нас в провинции был в девяностые годы вьетнамский рынок
помню, идешь с родителем. опа, нет ребенка. на него уже нацепили кожаную куртку и тыкают ему в лицо фейковой шубой с характерным акцентом
О, а у нас он до сих пор где-то есть. А до него был китайский. Мы с маман как-то туда сходили, было довольно жутко.
-
В чём смысл объяснять продавщице секонда (или любого другого магазина), куда пойдёт рубашка? "Мне нужна белая рубашка" недостаточно? :o
-мне нужна белая рубашка
-вот есть за сто, триста, пятьсот...
-дайте за сто
-зачем за сто, она же не очень, лучше доплати пару сотен, возьми нормальную за триста, а еще лучше стоковую за пятьсот
-мне на один раз. надел и выкинул
-ну и что, даже один раз должен быть приличный
и так все время, что провела в магазине
-
День работала промоутером, раздавала маленькие пакетики собачьего корма. Текст начинался "Здравствуйте! У вас есть собака?" И поразительно сколько карманных петросянов не могут просто сказать "нет", обязательно всем надо схохмить что-то в духе "да, это моя жена". И все с такой довольной мордой, типа "ах какой я оригинальный". Угу, такой же оригинальный, как и 100 человек до тебя...
Ну, плюс еще куча хамов, тоже считающих себя очень умными. За целый день дико выматывает. Я не смогла. Ущербная работа, но у тех же школьников не так много вариантов трудоустройства.
К теме навязчивых продавцов. Один раз в летуале определенные духи искала. А у кашарель духов не так много, их вечно куда-нибудь незаметно втискивают. Наворачиваю круг по магазину, замечаю, что за мной топает охранник. Стенд не нахожу, начинаю заходить на второй круг. Тут охранник меня обгоняет и спрашивает "чего вы ищете?". Отвечаю "духи. такая-то фирма, такое-то название". По лицу ясно, что для него это неведомый набор слов, и он хватает с полки ближайшие духи и тычет мне в нос со словами "вы лучше эти возьмите". Отвечаю "нет, спасибо. мне те нужны". Стенд, в итоге, нашла, нужных духов на нем не оказалось, а охранник так и продолжал пастись неподалеку. Так и не поняла что это вообще было. :o
-
День работала промоутером, раздавала маленькие пакетики собачьего корма. Текст начинался "Здравствуйте! У вас есть собака?" И поразительно сколько карманных петросянов не могут просто сказать "нет", обязательно всем надо схохмить что-то в духе "да, это моя жена". И все с такой довольной мордой, типа "ах какой я оригинальный". Угу, такой же оригинальный, как и 100 человек до тебя...
Ну, плюс еще куча хамов, тоже считающих себя очень умными. За целый день дико выматывает. Я не смогла. Ущербная работа, но у тех же школьников не так много вариантов трудоустройства.
К теме навязчивых продавцов. Один раз в летуале определенные духи искала. А у кашарель духов не так много, их вечно куда-нибудь незаметно втискивают. Наворачиваю круг по магазину, замечаю, что за мной топает охранник. Стенд не нахожу, начинаю заходить на второй круг. Тут охранник меня обгоняет и спрашивает "чего вы ищете?". Отвечаю "духи. такая-то фирма, такое-то название". По лицу ясно, что для него это неведомый набор слов, и он хватает с полки ближайшие духи и тычет мне в нос со словами "вы лучше эти возьмите". Отвечаю "нет, спасибо. мне те нужны". Стенд, в итоге, нашла, нужных духов на нем не оказалось, а охранник так и продолжал пастись неподалеку. Так и не поняла что это вообще было. :o
Он отлить хотел или чай попить, а ему в ухо сказали "подозрительная соска, проследи" или как то так. Вот он прослеживает, а там чай стынет или к концу подошел так, что невтерпеж.
-
Он отлить хотел или чай попить, а ему в ухо сказали "подозрительная соска, проследи" или как то так. Вот он прослеживает, а там чай стынет или к концу подошел так, что невтерпеж.
Я думала над этим вариантом, но он мне не нравится. Подозрительно выглядеть как-то прям обидно.
-
Я думала над этим вариантом, но он мне не нравится. Подозрительно выглядеть как-то прям обидно.
Для охраны такого магазина подозрителен каждый второй, так что не парься.
-
Меня выбесил охранник, который меня за рюкзак схватил. За это он был цензурно послан.
-
с баша в тему
большой магазин электроники. между стеллажей стоят двое: я и молодой человек(мч).
К МЧ подходит консультант(к)
(К) Вам помочь?
(мч) Помогите деньгами.
ну... немного избито. Но консультант не стушевался. Его реакция меня удивила
(К) Да. Конечно это возможно. Давайте я вас отведу к нашему кредитному специалисту.
(мч) 0.о
(я) 0.о
-
К теме навязчивых продавцов. Один раз в летуале определенные духи искала. А у кашарель духов не так много, их вечно куда-нибудь незаметно втискивают. Наворачиваю круг по магазину, замечаю, что за мной топает охранник. Стенд не нахожу, начинаю заходить на второй круг. Тут охранник меня обгоняет и спрашивает "чего вы ищете?". Отвечаю "духи. такая-то фирма, такое-то название". По лицу ясно, что для него это неведомый набор слов, и он хватает с полки ближайшие духи и тычет мне в нос со словами "вы лучше эти возьмите". Отвечаю "нет, спасибо. мне те нужны". Стенд, в итоге, нашла, нужных духов на нем не оказалось, а охранник так и продолжал пастись неподалеку. Так и не поняла что это вообще было. :o
Эх, за живое задели. Они сняли с производства "Промис" :'(
-
Эх, за живое задели. Они сняли с производства "Промис" :'(
Сволочи=(( Мои самые любимые духи :'( Собственно в истории с охранником я их и искала.
-
День работала промоутером, раздавала маленькие пакетики собачьего корма.
работают промоутерами люди при организации фестивалей например. А вы ерундой занимались. Про BTL и "промоутеров"-зазывал я в курсе.
-
Если обижаться на все идиотов никаких нервов не хватит.
Зачем же обижаться. Можно ведь просто. Отстреливать )
-
работают промоутерами люди при организации фестивалей например. А вы ерундой занимались. Про BTL и "промоутеров"-зазывал я в курсе.
Ну и как тогда моя ерунда правильно называлась? Вакансия была именно "промоутер" (хотя что тогда, что сейчас название сего действа было до звезды).
-
(мч) Помогите деньгами.
(К) Да. Конечно это возможно. Давайте я вас отведу к нашему кредитному специалисту.
Этот консультант просто бог ;D
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.
Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.
-
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.
Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.
это про зазывал. Реально промоутер - организатор развлекательных мероприятий. Ну уборщиков тоже где-то менеджерами зовут и так далее.
-
Реально промоутер - организатор развлекательных мероприятий.
Что? :o В каком месте промоутер - организатор?
Если уж мы тут непонятные слова обсуждаем, то организатор мероприятий - это ивент менеджер
А промоутер от слова promote - продвигать, повышать, содействовать распространению
Крутой промоутер придумывает акции и нанимает исполнителей, мелкий промоутер делает то же самое руками - раздает товар, рассказывает, предлагает купить. Но суть у них одна, и она очень далека от организации мероприятий как таковой. Только если это мероприятие - промо-акция
-
Что? :o В каком месте промоутер - организатор?
Если уж мы тут непонятные слова обсуждаем, то организатор мероприятий - это ивент менеджер
А промоутер от слова promote - продвигать, повышать, содействовать распространению
Крутой промоутер придумывает акции и нанимает исполнителей, мелкий промоутер делает то же самое руками - раздает товар, рассказывает, предлагает купить. Но суть у них одна, и она очень далека от организации мероприятий как таковой. Только если это мероприятие - промо-акция
восхитительно.
Только вот я и в BTL и в организаторах поработал, и всё это не из интернета знаю. Раздающим спам на улице потом где-то говорить "работал промоутером" - чревато насмешками и специфическим отношением. Это даже не работа, а ерунда для нищебродов, ничего нормального не умеющих.
-
Раздающим спам на улице потом где-то говорить "работал промоутером" - чревато насмешками и специфическим отношением. Это даже не работа, а ерунда для нищебродов, ничего нормального не умеющих.
Божечки, вот так жила и не знала, что у меня, оказывается, есть постыдная тайна :-[ Окай, нудный человек из интернета, больше так позориться не буду=))
-
Это даже не работа, а ерунда для нищебродов, ничего нормального не умеющих.
Ну вообще-то это работа для школьников
В моем поняшном мире, конечно
Взрослым людям там делать нечего, а дети еще ничего не умеют
Так объясните тогда, раз знаете, как называются люди, которые образцы продукции раздают и дегустации проводят? Это всё-таки не мусор какой, эти люди очень нужны для того, чтоб ознакомить людей с товаром. Ну вы же понимаете, что у нас нельзя просто положить товар для семплинга кучей и написать "берите кто хотите")
-
Если эта фигня выжирает человеку мозг, то ему стоит менять работу.
Когда был ревизором, иногда приходилось сидеть на кассе, например при запуске магазина... честно очень сочувствую кассиршам... а во время запары когда много народа это может нехило выжечь моццк ;D
-
Ах да, я тоже работала с 8 класса там, и тоже не стыдно)
Вот кому нужна восьмиклассница на работу?
А я подарочки за кружочки от "Веселого молочника" выдавала, приносила людям радость=3 На телефон себе тогда скопила
Ну и еще в миллионе акций участвовала, потому что график удобный
-
Так объясните тогда, раз знаете, как называются люди, которые образцы продукции раздают и дегустации проводят? Это всё-таки не мусор какой, эти люди очень нужны для того, чтоб ознакомить людей с товаром.
Они называются "паразиты" и нафиг не нужны. Разве что какой особо дебильной биомассе, неспособной самостоятельно ознакомиться с товаром.
-
Ууууу, да тут настоящий профессионал!
- Коллеги, как будем знакомить ца с нашим новым товаром?
- Да хер с ними, пусть сами знакомятся, чай не дебильная биомасса!
Мда
Я-то думала что-то умное, интересное скажете
-
Они называются "паразиты" и нафиг не нужны. Разве что какой особо дебильной биомассе, неспособной самостоятельно ознакомиться с товаром.
Если кто-то за это готов платить, значит очевидно нужны.
-
Если кто-то за это готов платить, значит очевидно нужны.
лох не мамонт...
-
Хль вы без продавцов делать будете?
Прясть, пахать и зерно молоть?
Натуральный бартер.
И менять все в 3-5 ходов. С зерна на гвозди через квас, доски и сукно.
-
Это вот все смешно, а я недавно переехала и не могу найти работу :(
Чувствую, скоро придется в "паразиты" идти :'(
-
Это вот все смешно, а я недавно переехала и не могу найти работу :(
Чувствую, скоро придется в "паразиты" идти :'(
Сколько уже ищешь ??
-
Месяц :(
-
Месяц :(
Я в последний раз искал два месяца, ну это если считать активные поиски, а так ещё дольше
-
Плохо :(
-
Плохо :(
Я с августа 14-го найти не могу :) крыша не просто едет, она собрала чемоданы и помахала ручкой в окошке поезда.
-
Я с августа 14-го найти не могу :)
Жесть :-X
"Приступ паники"
-
Да ладно, у нас тут кризис во все края. Тут мало у кого есть работа.
-
Везде кризис
Я весь август искала и нашла в середине сентября
К тому же осенью вроде как много выпускников вузов работу ищет (как я) и кандидатов много везде, конкуренция большая)
лох не мамонт...
Вообще речь шла о нужности этих работников с точки зрения продавца товара
Вы же дофига спец и все изнутри знаете
А тут внезапно мы переносимся на место прохожего, которому раздатчик листовок естественно мешает и не нужен
Но не о том речь
Да и что плохого в гипермаркете нахаляву колбасы пожрать?)
-
Мурмур, кем работать будете? Когда начинаете? Или уже начали?
-
Сео
Начала, но заболела)
-
я с начала лета искала = ( в середине августа правда прекратила, потому что поездка была.
только нашла
-
А я вот не знаю, как на ваш взгляд - человеку лучше иметь перерыв в работе большое 2-6 месяцев, или же иметь там запись о работе какой-то непрофильной и простой?
Например, если вдруг человек раз - и устроился на пару месяцев продажником, или там на прием бумажек, пока в поиске - это плюс ему или минус для трудовой и истории? Для социалки это хорошо или плохо?
-
И в любом случае - просиживание штанов за монитором на хлеб не обменяешь :)
конечно. На хлеб с маслом и икрой - обменяешь, а "за хлеб" мало кто квалифицированную работу делать станет.
Да и что плохого в гипермаркете нахаляву колбасы пожрать?)
Если кому-то эти вот кусочки на дегустации - "пожрать", то скорее хорошо. Мне, как дофига спецу, проще купить целую колбасу и пожрать.
-
Если кому-то эти вот кусочки на дегустации - "пожрать", то скорее хорошо. Мне, как дофига спецу, проще купить целую колбасу и пожрать.
А если она окажется невкусной? Вы вообще в курсе, зачем дегустации нужны?)
Почему вы так против промо акций? Это всего лишь продвижение товара, неотъемлемая часть конкурентной борьбы
-
А если она окажется невкусной? Вы вообще в курсе, зачем дегустации нужны?)
Почему вы так против промо акций? Это всего лишь продвижение товара, неотъемлемая часть конкурентной борьбы
я без всяких порноакций в курсе, какая колбаса мне нравится. Вся рекламная отрасль - паразитизм с мошенничеством пополам.
-
Утютю
Гораздо лучше, когда нет конкуренции и нет выбора, жрите что дают, да?)
А если есть выбор, то будет конкуренция, и будет реклама
-
У дофига специалиста нет денег на нормальное мясо?
Нашел, чем хвастаться. Колбасой :)
разные продукты вообще-то. Шашлыки не из колбасы жарю.
Понятно, что кому-то или мясо, или колбаса, но это не специалисты скорее :P
"сырные сардельки" - не знаком, пусть такое "промоутеры" кушают.
-
Ответил только на тот вопрос, на который придумал что сострить
И почему я не удивлена
-
родился, что ли, уже дофига спецом?
когда овощи моего поколения Поступали за Дипломом (который потом оказался не нужен), у меня уже был приличный опыт работы. Переводится - да, родился спецом (не по ошибке, как некоторые)
Ответил только на тот вопрос, на который придумал что сострить
И почему я не удивлена
Вы не очень интересный собеседник.
-
Да, я ужасно занудный собеседник
Но из ваших слов следует, что пусть лучше не будет выбора, зато не будет рекламы, чем наоборот. То есть реально, монополисты рулят?
-
Ваша же ценность как дофига спеца какова?
это к шлюпкам вопрос или там "промоутерам", может и ценник сразу на лбу наклеен ;D
А чего там я изобрел - не ваше дело.
-
Блин, жесть какая-то
Драголюба в детстве промоутер покусал что ли, и теперь он их боится и ненавидит
Ах да, ведь тогда еще не было промоутеров, а был рай на земле с отсутствием выбора а магазинах
-
А я не поняла, чего не так с колбасой? Есть же очень вкусная, при чем тут "качественное мясо"? Одно другому вроде не мешает? Я вот, еслои бы не следила за весом, колбасятину употребляла бы регулярно, и в бутерах, и просто с огурчиком и помидоркой, намазав горчицей - вкуснота же!
-
Для чего-либо толкового нужна твердая база знаний, от которой вы сами отказались.
в моей сверхтвёрдой базе знаний такие заявления помечены "некомпетентность на грани атрофии межушного ганглия". В гугле банят только безруких и безмоглых овощей, верующих в необходимость "промоушна колбасы".
Блин, жесть какая-то
Драголюба в детстве промоутер покусал что ли, и теперь он их боится и ненавидит
Ах да, ведь тогда еще не было промоутеров, а был рай на земле с отсутствием выбора а магазинах
льда купите и втуда себе, ага.
"промоутеры" эти сами меня боялись. А про "монополистов" и "выбор" лучше болтать в понилендах, в реале далеко не всё диверсифицировано.
-
Назовите пожалуйста хоть одну причину, по которой продавец колбасы должен отказаться от рекламы, учитывая что он не спит и видит, как бы разориться
Как это ни прискорбно, но пониленд тут у вас, драголюб
В вашем мире нет перепроизводства товаров, и на каждого гражданина производится ровно столько, сколько ему нужно, и продается ровно за столько, за сколько он может купить. А бесполезных людей вообще нет - нет промоутеров, нет продажников, нет дистрибьюторов, распространителей и независимых предпринимателей амвей. А в реальном мире все это есть.
Да, вся вот эта система - это зло, она порождает бездельников и высокооплачиваемых сотрясателей воздуха, я тоже бы хотела чтобы все делали полезные дела на благо общества. Но у меня еще юношеский максимализм не улегся, а у вас откуда такая требовательность к ленивому и продажному человечеству?
-
Винча, понтоваться колбасой глупо. Как, впрочем, и невьепенным "дофигаспециализмом, о котором я ничего не расскажу". И отсутствием образования.
понтоваться в 99% случаев вообще не шибко умно, тут я соглашусь ;) Правда, не заметила, где тут были понты, но это хз, я, может, не особо внимательно читала, ибо увидела слово "кобласа" - и всё, рефлекс собаки Павлова)))
-
Фаааааак, я днем сидела как раз в Маке, и не могла с их прип*зднутым вай-фаем отправить пост сюда. ;D Теперь уже и обсуждение остыло.
1. Муделя из истории про купюры девушка-кассир даже не задолбала, как тут пытались выставить. Мне еще понятно было бы раздражение (Раздражение. Не издевки и хамство.) полудурка, если б тот сразу сказал, что кроме заказанного не хочет ничего, а девица продолжала бы вопрошать. Но нет. Дебил сам ждал, пока кассир переберет все вопросы. А что тут недавно писали в теме про тушки, тупящие перед кассой? Мол, так проще - называть все позиции по очереди. Так откуда, если уж на то пошло, Макгерл той было знать, что у*бок еще и пирожок не хочет, например? :)
2. Стандарты обслуживания в том же Маке точно такие же везде, не только в нашей стране. Массовое увольнение работников, не желающих напрягать расспросами голодные туши по ту сторону кассы, ни к чему не приведет. Тем более, что черноглазая п*здобратия тут же радостно понабежит на освободившиеся места и будет радовать хозяев работоспособностью за три копейки.
3. И я подтверждаю - предостаточно дебильных стандартов, требующих, например, через определенный промежуток времени подходить к одному и тому же посетителю с теми же самыми вопросами, в случае если он продолжает мудить в зале по полчаса.
Хотя даже по собственному опыту - в некоторые магазины даже оценить ассортимент заходить не хочется, ибо знаешь, что тебя начнут преследовать несчастные консультанты. Причем при других стандартах, когда тебе не пытаются впарить товар, ты может и купил бы что-то, выбрав сам.
4. Тоже работала промоутером. Ага, мудачья, считающего, что пошутили мегаоригинально, было предостаточно. Так, например, взрослые мужики полагали, что им первым в голову пришло спросить про кондиционер для белья:"Дегустация?". Правда на предложение отхлебнуть из бутылочки сейчас же никто не ответил утвердительно. Сами не знают, чего хотят. :( Ага, я и отвечать всем хамам и ушлепкам не стеснялась. Как-то везло, и единственное, чем меня наказали за несколько лет работы, была смена магазина. И то только потому, что я припечатала какую-то там большую шишку (с). :D
5. Промоакции очень даже помогают продвинуть товар и повысить его продажи. Опять же, из собственного опыта: только благодаря дегустациям я узнала, что сосиски Кампомос, крабовые палочки Вичи, пицца и ягодные десерты Доктор Оеткер нравятся мне больше, чем товар конкурентов. И если вкусняшки я могла еще перехватить у кого-то, то с косметикой Л'Окситан подобное не произошло бы. Их средства стоят в России недешево, и меня бы жаба задавила покупать шампунь за 2000 рублей на пробу. А вот средства, которые я знаю - да. Не снабди меня консультант пробниками, я не стала бы постоянным покупателем Л'Окситановских средств для волос и кожи. Опять промоакция помогла.
-
Опять промоакция помогла.
Но ведь они все паразиты и мошенники!!
Соррь, меня так эта тема веселит, прям не могу :D
К пункту 4: я как-то с напарницей раздавала образцы клея-момента
Ну вы поняли, да? Двести шуток за вечер, половина про склеивание девок, половина про наркоманов
А еще это было около станции электричек, когда прибывала толпа дачников, они все разом тянули к нам свои лапы, и выглядело это реально жутко - как в фильме Вий. Вот практически от земли и до уровня моего роста - одни руки-руки-руки, грязные, в земле, бррр. Но все равно было весело)
У меня тогда была короткая стрижка и какой-то очень пьяный мужик принял меня за мальчика :)) Это было как нельзя кстати, сначала он долго подкатывал к напарнице, потом подошла я, и он со словами "ну давай, чувак" смылся))
-
В истории про купюры на все вопросы с улыбкой автору говорится: 'как вам удобнее'. И все. Посмотрела бы на 'превосходство' автора и хохот вокруг.
А так бесит, понимать надо, что все эти вопросы говорятся не от большого желания. Имя спрашивают и называют не от большого желания. Если даже вы сначала, допустим, сказали, что пакета не надо, продавщица у вас все равно спросит, потому что эта фраза заложенный патерн, уже глубоко записанный на подсознание, и она не воспримет эту фразу в начале разговора.
В общем, бомбануло от этих неполноценых самоутверждающихся.
-
Но ведь они все паразиты и мошенники!!
Конечно! Вот ведь хорошо лет двадцать пять назад: мыло Хвойное и Борнотимоловое очищает отлично (http://kraszdrav.su/bud-zdorov/zdorove-rebenka/strannii_vozrast/), а сверху можно Балетом замазать. А сейчас фигню какую-то непонятную рекламируют, да еще и покупает кто=-то!
Ну вы поняли, да? Двести шуток за вечер, половина про склеивание девок, половина про наркоманов
;D ;D ;D
Я тут вспомнила, как, бывает, девок, которые сигареты меняли, ругали за то, что они типа пропагандируют курение. А вы, наверно, клеевдыхание (или как там оно правильно называется) рекламировали. ;D Пакетики там еще никому взять в подарок не предлагали? ;D
-
Если даже вы сначала, допустим, сказали, что пакета не надо, продавщица у вас все равно спросит, потому что эта фраза заложенный патерн, уже глубоко записанный на подсознание, и она не воспримет эту фразу в начале разговора.
Ну не, там где я затариваюсь - кассиры не настолько роботизированы) Общаются нормально
Камилла, ой, да предлагалка отвалится, если всем предлагать)
Ну их нафиг, заткнитесь и берите подарки пока дают ;D
-
Посмотрела бы на 'превосходство' автора и хохот вокруг.
Хохот, ага. Дебильное гыгыкание полудурка-спутница рядом - это не "хохот вокруг". В очередях, когда хочется быстрее забрать свой обед с Бикмаком, такие вот народные мстители вызывают не улыбку, а желание отвесить пендель, дабы с**бывал быстрее и не задерживал остальных.
-
...Если даже вы сначала, допустим, сказали, что пакета не надо, продавщица у вас все равно спросит, потому что эта фраза заложенный патерн, уже глубоко записанный на подсознание, и она не воспримет эту фразу в начале разговора.
Анекдот с башорга.
Кассирша после работы погуляла с собакой. После прогулки моет собачьи лапы и вместо "Дай лапу!" автоматически говорит: "Пакет не надо?"
-
Вам смешнооо. А я когда-то работала продавцом-кассиром и после смены в маршрутке водителю, протягивая деньги, говорила "Спасибо за покупку". Даю человеку деньги, значит, даю сдачу. Слова вылетают автоматически.
-
Фаааааак, я днем сидела как раз в Маке, и не могла с их прип*зднутым вай-фаем отправить пост сюда. ;D Теперь уже и обсуждение остыло.
Мобильный инет для лохов!
-
maart, как знакомо...
Меня, правда, один-единственный раз склинило ответить по домашнему телефону, как по корпоративному, но это было жутковато. После этого вроде отпустило.
-
Мобильный инет для лохов!
Нет, для тех, кого в СИЗО не посадили. ::)
И для тех, у кого в том здании сеть ловит. Адрес того Мака дать, или на слово поверите? :D
-
А я когда-то работала продавцом-кассиром и после смены в маршрутке водителю, протягивая деньги, говорила "Спасибо за покупку"
Я продавцов в магазинах всегда благодарю, а на работе клиентов тоже - по регламенту, иногда бывает, что забираю пакет с покупками и вместо простого спасибо отвечаю: "Спасибо за обращение, всего доброго"
именно они на вопрос «как я могу к вам обращаться?» непременно ответят что-то идиотское
Наше руководство предложило спрашивать "как я могу обращаться по имени-отчеству?"
Больше раздражают те, кто на безобидный вопрос об адресе-номере договора начинают вопить про то, что опять всё по сто раз повторять, хотя в их же интересах разрешить ситуацию быстрее, а без информации с договора этого не сделать :(
Или, если договор открылся автоматически, спрашиваю - "на %имяклиента% зарегистрирован договор?" - тоже орут, хотя достаточно "да" или "нет", и можно уже переходить к дальнейшим действиям.
-
"Представьтесь пожалуйста, ваши фамилия, имя, отчество?" - не?
Все равно ответят "Вова я, звонил вчера вам..."
-
Как это ни прискорбно, но пониленд тут у вас, драголюб
В вашем мире нет перепроизводства товаров, и на каждого гражданина производится ровно столько, сколько ему нужно, и продается ровно за столько, за сколько он может купить. А бесполезных людей вообще нет - нет промоутеров, нет продажников, нет дистрибьюторов, распространителей и независимых предпринимателей амвей. А в реальном мире все это есть.
Да, вся вот эта система - это зло, она порождает бездельников и высокооплачиваемых сотрясателей воздуха, я тоже бы хотела чтобы все делали полезные дела на благо общества. Но у меня еще юношеский максимализм не улегся, а у вас откуда такая требовательность к ленивому и продажному человечеству?
..сообщает мурмурка, не шарящая вообще ни в чём
А вы почитайте. 5-6 страницы, посты Драголюба
а вы пройдите на дегустацию куйцов для закупорки соплерыла
-
"Представьтесь пожалуйста, ваши фамилия, имя, отчество?" - не?
Все равно ответят "Вова я, звонил вчера вам..."
Можно и так, наверное :) Я вообще не спрашиваю, как обращаться - у нас, тьфу-тьфу-тьфу, не критично.
Про договор ещё могут ответить - "договор на маму (папу, тётю, сестру, сына)" :D
-
Нет, для тех, кого в СИЗО не посадили. ::)
И для тех, у кого в том здании сеть ловит. Адрес того Мака дать, или на слово поверите? :D
Макдак в сизо ::)
-
ТАК бомбить может только у распространителя дешели :)
как с дегустации вернетёсь, найдите нормальную работу и мурмурку с собой прихватите. А то образованная настолько, что не берут никуда.
(http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/3/image/07/58/2505807.jpg)
не обляпайтесь только, дорогие любители дегустаций :P
-
Даже зашел спустя пять часов и картиночго добавил, не поленился! Я в восхищении=3
-
Относительно того, что человек сам выбирает, на каких условиях будет обслуживаться, выбирая место...
(http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/28/10/1443460304_1749585808.jpg)
-
Даже зашел спустя пять часов и картиночго добавил, не поленился! Я в восхищении=3
польщен вниманием ^^
-
А я люблю консультантов)))) мне бывает сложно выбрать что-то, пудру к примеру или краску для волос (я особо не пользуюсь, поэтому излюбленной марки нет). Девочки приветливые, расскажут -подскажут.
В маке бывает тоже все закажешь а напиток забудешь. А кассир как раз напомнит )
Ничего против "что вам подсказать" "пирожок не желаете " не имею.
Честно говоря чаще сталкиваюсь с тем,что консультанта нужно ждать пока обслужит другого клиента.
-
А я люблю консультантов)))) мне бывает сложно выбрать что-то, пудру к примеру или краску для волос (я особо не пользуюсь, поэтому излюбленной марки нет). Девочки приветливые, расскажут -подскажут.
В маке бывает тоже все закажешь а напиток забудешь. А кассир как раз напомнит )
Ничего против "что вам подсказать" "пирожок не желаете " не имею.
Честно говоря чаще сталкиваюсь с тем,что консультанта нужно ждать пока обслужит другого клиента.
Ко мне в магаз заходите, ждать не придется. Уже 3 месяца покупателей почти нет.)))))
-
Честно говоря чаще сталкиваюсь с тем,что консультанта нужно ждать пока обслужит другого клиента.
Я как-то в магазине электроники полчаса искала консультанта, чтобы он мне объяснил разницу между двумя модификациями наушников. Потому что наушники-то я через инет выбрала, а то, что у них есть еще версия с незаметными глазу и цене изменениями, не заметила. В итоге мне помог милый человек из отдела телевизоров.
Спасибо ему. Остальные посылали искать\ждать профильного консультанта.
-
Я как-то в магазине электроники полчаса искала консультанта, чтобы он мне объяснил разницу между двумя модификациями наушников. Потому что наушники-то я через инет выбрала, а то, что у них есть еще версия с незаметными глазу и цене изменениями, не заметила. В итоге мне помог милый человек из отдела телевизоров.
Спасибо ему. Остальные посылали искать\ждать профильного консультанта.
вот у меня такое, только без ожиданий, при покупке клавиатуры вышло, и без консультанта, спасибо ему, не разобрался бы в отличиях. Но нередко встречаются и балбесы, не знающие товара.