Автор Тема: #18381 - Стандартное поведение  (Прочитано 35599 раз)

Северный_Ветер

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #30 : 23 Сентября 2015, 10:41:22 »
А ещё есть лайфхак: сказать в конце заказа "Это всё", тогда предлагать всякие допы не станут.
Но для меня МакДак и юмор, связанный с ним, -- экзотика. Из фаст-фудов предпочитаю другие, а конкретно в Маке бываю от силы раз в квартал, если не реже.

Оффлайн TwistedFail

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Карма: +430/-48
  • Ваш персональный фейл
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #31 : 23 Сентября 2015, 10:46:49 »
Хм, а мне кажется что в жизни есть больше вариантов решения чем "заткнись и хавай, что дают" или "не нравится - вали". Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.

Давайте теперь ещё сетевой маркетинг будет оправдывать, мол, пусть разводят себе людей - ведь кто не хочет, тот не принимает в этом участие! С паршивыми профессиями и паршивыми правилами надо что-то делать. И будущие представители этих профессий лишь спасибо скажут, если удастся что-то изменить сейчас.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 10:50:10 от TwistedFail »
Ты видишь, что не вижу я
Я вижу, что не видишь ты
И изменить всё это слишком сложно
Мы спорим, слыша лишь себя
И вновь кричим до хрипоты
Но нам понять друг друга невозможно... (c)

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #32 : 23 Сентября 2015, 10:50:16 »
Свят свят, категория людей, которые в прицпипе что-что употреляют внутрь из мака кроме кофе(не знаю, у кого как, но у нас в городе оно самое вкусное среди аналогичных, а тем более за сотку), это для меня другая галактика.

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #33 : 23 Сентября 2015, 10:52:52 »
Кейли.
У мужика работа такая, со своими стандартами.
Нужно же понимать.
Это просто такие стандарты.
Что именно вас заепывает?
Ну подошел чувак, ну предлагает что-то.
Сложно на минуточку от дел оторваться и его выслушать?
Я вроде бы уже написала все.
Напрягает "хотите пирожок?" "чего изволите, сударыня?" в фастфудах или "вам помочь?" в евросетях - можно туда не ходить, они не пойдут ко мне домой с пирожками. Это мой выбор идти туда, в ресторан или есть дома.
А мужик с окнами - не мой выбор.
Поэтому мне кажется, что ситуации разные и сравнивать их не имеет смысла.
«Я делаю так же, только наоборот»

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #34 : 23 Сентября 2015, 10:53:32 »
Хм, а мне кажется что в жизни есть больше вариантов решения чем "заткнись и хавай, что дают" или "не нравится - вали". Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.

Давайте теперь ещё сетевой маркетинг будет оправдывать, мол, пусть разводят себе людей - ведь кто не хочет, тот не принимает в этом участие! С паршивыми профессиями и паршивыми правилами надо что-то делать. И будущие представители этих профессий лишь спасибо скажут, если удастся что-то изменить сейчас.

Макдональдс одна из самых успешных компаний в своем сегменте, и их правила придумываются не на местечком уровне, а топ менеджментом. А раз действуют, значит работают. Недовольством отдельных посетителей, составляющих малый процент, можно пренебречь.

Ausser

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #35 : 23 Сентября 2015, 10:58:09 »
в истории про купюры автор показал себя хамом
вообще, если обслуживающий персонал ведет себя адекватно, зачем самоутверждаться за его счет
я, будучи мелочью, работала какое-то время продавцом-консультантом. и да, подтверждаю: нас ругали вплоть до депремирования при и так копеечной зарплате, если хотя бы к одному человеку в магазине не подошли с вопросом, что ему предложить
я всегда вежливо теперь отвечаю отказом, без подколов и пренебрежения, даже если в магазине, где я закупаюсь каждый день, мне продолжают предлагать пакет, узнавая меня и зная, что пакет мне не нужен
всегда можно сказать "иди на другое место работы", но если человеку нравится работать в сфере обслуживания, то что ж теперь. или обстоятельства складываются таким образом, что надо.

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #36 : 23 Сентября 2015, 10:59:31 »
Версалиночка, ты ли это? :)

Нет, нетылиэто. Всё, козыри закончились? ))
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 21:52:37 от Камилла Верон »

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3583/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #37 : 23 Сентября 2015, 10:59:44 »
Сансет опять упоролась с утра пораньше.
Удивительная цикличность.

Хорошо, что владелец магазина, где работаю я, диктует лишь одно правило "клиент должен быть доволен". А уж какими словами я, как продавец, его уважу - мое личное дело.
Впрочем, ежели клиент охамел или же вообще не клиент, а обнаглевший мудень, тот же владелец сам агитирует слать его на хур в различных выражениях.
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Керри Мибер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +37/-0
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #38 : 23 Сентября 2015, 11:01:18 »
А мужик, который двери продает, тоже скован рамками.
И каждый день обходит владения.
И не понимает, почему его хотят убить.
Ну, работа такая у мужика. Войдите в положение!
Понятия не имею, что за мужик.

Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.
Нарушать правила поведения с клиентом - значит получать штрафы. Но они действительно выбрали именно эту работу и именно этого работодателя. Если не нравятся его условия, они также просто переходят в другое место.

Оффлайн Roch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6580
  • Карма: +1176/-36
  • Ребёнок с картошечкой
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #39 : 23 Сентября 2015, 11:04:47 »
Цитировать
Понятия не имею, что за мужик.
Жаловался тут распространитель дверей, что его хлебом-солью на пороге своих домов в семь утра не встречают. Да еще и возмущаться смеют, что он их "опарышей" (детей) будит. Редкостный м*дак.
http://media.giphy.com/media/OdPPP31Z5zBNS/giphy.gif
Каждый здесь чем-то тягостно болен,
И у всех, кто заходит на форум,
За душою найдётся грешок…
А у Рох есть картошки мешок.

Ausser

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #40 : 23 Сентября 2015, 11:06:37 »
вы не путайте теплое с мягким
звонить в дверь с пылесосом кирби, также как и вторгаться в офис (театральные билетики и книжки, поубывав бы) - это нарушать личное пространство
а в макдак или магазин ты приходишь сам, по улице ты идешь как по общему пространству и ничто не мешает тебе увернуться от мужика с дверьми и пойти дальше

Оффлайн Static Space

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4233
  • Карма: +657/-11
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #41 : 23 Сентября 2015, 11:07:50 »
Оффтопом малость.
Я, если сумма рублей 150-300, но некруглая, могу предложить кассиру на выбор - "вам как лучше, сдачу с тысячи, или я мелочью наберу? ".  Или "вам как лучше, 500 или десять полтинников?".
Интересно, задолбало ли их это?
Но утром меня обычно с такими предложениями любят. Даже могут без очереди пропустить, если очередь стоит из-за отсутствия сдачи. Но иногда реально натыкаешься в ответ на вопрос про купюры на такую морду, хочется забить и всегда ходить в этот магазин с пятитысячной.

А по поводу мака. Люблю я пирожок. А мне его не предлагают. И так закажешь что-то, отобьешься от сезонных предложений, все, расплатился, ждешь, падает взгляд на стойку с пирожками, и думаешь, сказать "блин, я пирожок забыла, добавьте пожалуйста " при уже закрытом чеке (проверено, вызывает непередаваемое выражение лица - штрафуют их за такое что ли?) или забить и уйти без пирожка. Причем кофе или еще соус такой реакции не вызывает.
я выживания основы
усвоил раз и навсегда
всё что тебя не убивает
еда

Оффлайн Керри Мибер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +37/-0
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #42 : 23 Сентября 2015, 11:15:53 »
Жаловался тут распространитель дверей, что его хлебом-солью на пороге своих домов в семь утра не встречают. Да еще и возмущаться смеют, что он их "опарышей" (детей) будит. Редкостный м*дак.
Чудесатые люди  :-\

И это вообще противоположная ситуация. В мак я прихожу на условиях мака, а этот мужик приходит в мой дом на моих правилах. Поэтому его можно посылать.

Оффлайн steelslife

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5260
  • Карма: +686/-39
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #43 : 23 Сентября 2015, 11:16:36 »
Рох, а может посетитель тоже был в этот день в край заепанный?
А ему мозг выедают по чайной ложечке, а он всего-то пожрать зашел.
Ну нафиг такую сферу обслуживания, когда все делается для того, чтобы выесть посетителю мозг.

И да - они сами выбрали такую идиотскую профессию.
Это как в соседней стори про продавана дверей.
Ему хамить в ответ на его работу - норм, а кассирше вежливо мозг поковырять - не норм?
Заёпанные могут ходить в булочную, где на кассе им только сумму озвучат и не будут предлагать докупить конфеты "грильяж".

Chispa

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #44 : 23 Сентября 2015, 11:16:41 »
Цитировать
Они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится

Люблю людей с альтернативной логикой: Васю бесят утвержденные в заведении правила обслуживания, поэтому Вася
  • не должен перестать приходить в это заведение;
  • не должен залезть на сайт заведения или переговорить с администратором по поводу корректировки этих правил
Это богомерзкий продаван/кассир/консультант обязан уволиться, потому что как это:бедный Васенька задолбался, его утомили установленные руководством заведения правила обслуживания.

Оффлайн Roch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6580
  • Карма: +1176/-36
  • Ребёнок с картошечкой
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #45 : 23 Сентября 2015, 11:19:18 »
Это забитое кем-то в голову нашим людям "клиент всегда прав" руководит такими вот Васями. Только клиент таки не всегда прав. Иногда он - м*дак. Это тоже не помешало бы помнить. Я хз, как в Макдаке, я там была только пару раз и все неудачно, больше не хожу. Но во всех других заведениях висит выписка из административного кодекса, что обижать сотрудников нехорошо и за это наказывают. Административно.
http://media.giphy.com/media/OdPPP31Z5zBNS/giphy.gif
Каждый здесь чем-то тягостно болен,
И у всех, кто заходит на форум,
За душою найдётся грешок…
А у Рох есть картошки мешок.

Ausser

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #46 : 23 Сентября 2015, 11:24:41 »
Цитировать
добавьте пожалуйста " при уже закрытом чеке (проверено, вызывает непередаваемое выражение лица - штрафуют их за такое что ли?)
есть понятие среднего чека
чем больше наименований в чеке, тем лучше и круче, это влияет на подсчеты при прибыли магазина
если придут 2 покупателя с чеками по 5 продуктов, это будет лучше, чем 5 покупателей с чеком по 2 продукта
поэтому и активно заставляют продавцов предлагать "допы" - пирожки, пакеты, товары по акции - не ради бабла, а ради лишней позиции в чеке

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #47 : 23 Сентября 2015, 11:32:43 »
Есть такой хак в маке - сказать в конце заказа "всё", тогда больше ничего не предлагают
В других местах наверное тоже

Хм. Интересно, а что, не во всех еще МакДаках сделаны терминалы самообслуживания, где ты выбираешь все сам, никто тбе ничего лишнего не предлагает? Или остряки-самоучки ими пользоваться не умеют?  ;D

Не во всех
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Аликс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 542
  • Карма: +136/-4
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #48 : 23 Сентября 2015, 11:40:23 »
Цитировать
Есть такой хак в маке - сказать в конце заказа "всё", тогда больше ничего не предлагают
А мне все равно предлагают :-[ Наверное, тихо говорю. Или кассиры не в курсе, что не должны предлагать)

Рикки Хирикикки

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #49 : 23 Сентября 2015, 11:48:09 »
Если бы передо мной в очереди в ФАСТфуде какой-то умник начал докапываться до кассира, заставляя всю остальную очередь ждать, я бы не хохотала. Совсем.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #50 : 23 Сентября 2015, 11:54:03 »
Хм, а мне кажется что в жизни есть больше вариантов решения чем "заткнись и хавай, что дают" или "не нравится - вали". Как автор говорит - они сами выбирали себе работу. Никто не мешает взять и уйти, если не нравится. А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил. Я вот не вижу других способов что-либо изменить в этой ситуации, другого рычага давления не существует. А если ничего не поменять - то идиоты в руководстве ещё сотни лет будут думать, что заставлять консультантов предлагать помощь каждому клиенту - это хорошая идея.

А что идиотского в готовых скриптах общения в супермаркетах или тех же макдаках? Это классная вещь, которая облегчает жизнь и продавцу, и покупателю.
 И да, предлагать помощь каждому -- отличная идея.

Цитировать
Давайте теперь ещё сетевой маркетинг будет оправдывать, мол, пусть разводят себе людей - ведь кто не хочет, тот не принимает в этом участие!
В цивилизованном сетевом маркетинге тоже ничего ужасного нет. В каждом считай женском коллективе есть девочка, которая отоваривает коллег орифлеймом, совершенно ничего плохого не вижу.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Roch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6580
  • Карма: +1176/-36
  • Ребёнок с картошечкой
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #51 : 23 Сентября 2015, 11:55:43 »
Одно дело на раюоте ,где ты откажешься и настаивать не будут. А другое дело - м*дак, припершийся в восемь утра к тебе домой с дверями.
http://media.giphy.com/media/OdPPP31Z5zBNS/giphy.gif
Каждый здесь чем-то тягостно болен,
И у всех, кто заходит на форум,
За душою найдётся грешок…
А у Рох есть картошки мешок.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #52 : 23 Сентября 2015, 12:01:01 »
Одно дело на раюоте ,где ты откажешься и настаивать не будут. А другое дело - м*дак, припершийся в восемь утра к тебе домой с дверями.
Ну так плох не сетевой маркетинг, а мудацкая контора, которая к слову, к сетевому маркетингу отношения не имеет.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Chispa

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #53 : 23 Сентября 2015, 12:05:15 »
Цитировать
Одно дело на раюоте ,где ты откажешься и настаивать не будут.

А еще можно нажать на тревожную кнопку, когда приходят особо непонятливые торгпреды  ::)

Оффлайн Roch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6580
  • Карма: +1176/-36
  • Ребёнок с картошечкой
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #54 : 23 Сентября 2015, 12:17:22 »
А еще можно нажать на тревожную кнопку, когда приходят особо непонятливые торгпреды  ::)
Я тут про Машу из отдела логистики или бухгалтерии с "девочки, новый каталог, кто что заказывать будет?" :) С этими ходоками, да, иногда иначе никак.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 21:53:20 от Камилла Верон »
http://media.giphy.com/media/OdPPP31Z5zBNS/giphy.gif
Каждый здесь чем-то тягостно болен,
И у всех, кто заходит на форум,
За душою найдётся грешок…
А у Рох есть картошки мешок.

Olsky

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #55 : 23 Сентября 2015, 12:21:48 »
А если дофига продавцов будет уходить с мотивацией "не могу выполнять ваши идиотские правила" - руководство нет-нет да и задумается над смыслом этих правил.

Вы прямо с языка сняли. Я уже давно думаю, что все эти штуки, типа "Вам что-нибудь подсказать? А вот посмотрите на это, а вот посмотрите на то" сойдут на нет, если продавцы просто тупо перестанут заепывать клиентов или просто начнут уходить пачками, как только от них такое потребуют. Точнее, я так не думаю, я очень надеюсь на это. Но делать так никто не будет, потому что деньги людям нужны, и демонстративно уходить не прокатит =_= Тем более, как сделать так, чтобы не один продавец так ушел, а десяток хотя бы? Да никак )))
Я к тому, что я согласна с мыслью, но понимаю, что это неосуществимо. Проще покупателям не ходить туда, где задалбывают "сервисом", моэет, это заставит задуматься.

Но тем не менее я полностью поддерживаю позицию, что за счет обслуживающего персонала самоутверждаются только мудаки. И да, сравнение с продавцом дверей совершенно некорректно, очень тупо его защищать таким образом, и притворяться, что вы не видите разницу.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #56 : 23 Сентября 2015, 12:28:44 »
- Вам что-нибудь подсказать?
 - Нет.
Всё.
У вас не так?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Андрень Пацыга

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #57 : 23 Сентября 2015, 12:34:18 »
Эх... Что я могу сказать по теме... Пять лет назад уже, работал продавцом. Работка сама по себе специфическая, не для каждого, но не об этом речь сейчас... В общем, как и везде, нас заставляли делать спорные и непонятные обывателю штуки. Например, на кассе нужно было предлагать дополнительно купить батарейки и болванки (если кто не помнит это т.н.  CD DVD - R RW диски). Вот представьте, приходите вы купить любимую игрушку, скорее, горит у вас, а вам на кассе батарейки с болванками - ну бред же. Естественно, иногда мы становились объектами разнообразных шуток из-за этого, но какого-то негатива из-за этого со своей стороны я не помню. Я же сам понимал, что выгляжу глупо, и в случае реакции со стороны покупателя, всегда честно объяснял, что вот работа у меня такая, надо делать так то и так то. Все относились с пониманием.
Сейчас конечно я с уважением отношусь к продавцам, и прочим работникам сферы обслуживания, иногда случается что друзья пытаются пошутить. Я в таких случаях всегда объясняю, что и как устроенно в этой сфере, что чел говориь и делает так не потому что он идиот или фанат продаж, а потому что его заставляют так делать. Всегда это работает, и находит понимание среди знакомых.
К чему всё это, к тому что далеко не всегда подобные шутники действуют "со зла", или чтоы унизить, чаще просто по невежеству. Не все в юности работали продавцами, и для них подобное поведение действительно выглядит странным
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 12:37:00 от Андрень Пацыга »

Северный_Ветер

  • Гость
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #58 : 23 Сентября 2015, 12:43:35 »
Когда-то услышал фразу: "О человеке следует судить по тому, как он обращается с людьми, с которыми не обязан обращаться хорошо".
Вот просто ППКС.

Оффлайн Lobsterenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: +221/-5
Re: #18381 - Стандартное поведение
« Ответ #59 : 23 Сентября 2015, 12:54:33 »
Подруга работает в маке и там столько чудо историй. Хамство от посетителей можно вообще не воспринимать, мало ли проблем у человека.
А вот когда приходят в мак и пытаются купить пиццу это странно) ещё пытаются убедить кассира, что буквально вчера им девочка тут продала пиццу :) ну ок, ищите ту девочку, покупатели у неё))
ты морячка, я моряк,
ты рыбачка, я рыбак,
ты дерёшься с пылесосом за фисташки и коньяк