Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: W. Addams от 11 Декабря 2015, 11:21:44
-
http://zadolba.li/story/19054
Запихиваемся, запихиваемся, поезд отправляется!
Меня задолбала одна категория людей в подземке. Предположим, утро либо вечер. Будни. Все спешат на работу или с нее. Народу много. Если к таким условиям постоянной спешки и суеты привыкнуть ещё можно, то невозможно привыкнуть к индивидуумам, которые досаждают всем.
Люди! Перестаньте запихиваться в вагон, когда там и так переполнено! Перестаньте давить своими тушами на и так сдавленных людей, а потом злиться, что ваше высочество не пропустили. Причем ваши сумочки или одежда порой прижимаются закрытыми дверьми, к которым, напомню, нельзя прислоняться.
А потом вы злитесь на всех, тогда как злиться надо в первую очередь на себя!
В чем смысл запихиваться, если поезда в метро ездят с интервалом в две-три минуты? А из-за таких, как вы, машинистам приходится дольше стоять и ждать, пока двери нормально не закроются.
Запомните, что запихиваясь в вагон с такой силой, будто он последний, вы задерживаете всех!
Как вы думаете, автор - тролль или реальный дЭбил, который не понимает, что в будничные часы пик можно пропустить и десять, и двадцать поездов подряд, но все они в пределах этой пиковой пары часов будут переполнены? И что теперь, половине города на работу перестать ездить?
-
У нас так с маршруткой, в нее иногда еле запихнешься, фишка в том, что через 3 остановки в ней уже обычно гораздо свободнее, а еще через парочку можно и сидя проехать.
-
Та же ситуация у нас в городе с маршрутками, но КАК, ***, надо "задолбаться", чтобы вякать касательно того, что люди пытаются хоть как-то уехать домой?..
-
Та же ситуация у нас в городе с маршрутками, но КАК, ***, надо "задолбаться", чтобы вякать касательно того, что люди пытаются хоть как-то уехать домой?..
Полагаю, верным будет вопрос «как надо «обдолбаться»?..»
-
Ну, а то, наверное, через эти 2-3 минуты персонально пустой поезд дадут.
Не, кому охота лишние полчаса-час стоять и ждать - вперед, но увы, не у всех в сутках есть так много лишних часов.
Меня вот раздражает, когда середина вагона пустая, все столпились у входа, и войти становится очень сложно (т.к. некуда), и пропускать не хотят.
-
Я могу понять агрессию в адрес тех, кто забегает в последний момент, не успевая запихнуть сумку, сумку защемляет, двери открываются-закрываются. тут да, следующий поезд приедет через 3 минуты, можно и подождать.
-
Если автор такая умная, вот пусть и ждет следующий поезд.
-
Я могу понять агрессию в адрес тех, кто забегает в последний момент, не успевая запихнуть сумку, сумку защемляет, двери открываются-закрываются. тут да, следующий поезд приедет через 3 минуты, можно и подождать.
А если он зашел заранее, но оставил сумку торчать?
Проблема-то не в том, что вбегают, в вашем примере.
А так - 3 минуты тоже время, плюс когда час пик, поезда отстаиваются на перегонах. И это может дать еще десять в итоге.
-
Есть ситуации, когда поезд пришел уже переполненный и надо пихаться
А есть другие - поезд пришел полупустой, люди зашли, он стал полным. И некоторым, даже только что спустившимся в метро, не подождать следующего, и они пихаются в этот полный. Я в таких случаях никогда не пихаюсь, а жду следующего и захожу в него одной из первых, и иногда даже получается сесть.
Но блин. Может у них последняя маршрутка уходит, или электричка раз в час, им не объяснишь что у тебя поезд был полный и ты же всего на две минутки опоздал. Так что пихаются - значит надо, торопятся значит
Про "не прислоняться" повеселило. В час пик не прислоняться, ну-ну
-
Я на последний автобус в свои гребеня, если маршруточник от института потормозит, успеваю только пробегая бегом подземный переход, впрыгивая в отходящий метропоезд и перехватывая автобус на третьей остановке - с другого выхода метро ;D иначе придется брать такси, а я это не люблю. Меня напрягает ждать, напрягает их музыка, периодически прокуренные салоны....
Но это нештатная ситуация.
-
Во времена моего студенчества, находчивые бабки впихивались в закрывающиеся двери и ставили свои сумки на головы пассажирам. Почему то этим, на моей памяти, страдали именно бабки и все время разные. Какое щасье, что теперь можно снимать жилье рядом с работой..
-
Метро - да, там если в час пик попадешь, то в следующем поезде будет не лучше, чем в предыдущем.
Но я вот не особо понимаю,что движет людьми, которые как селедки напихиваются в маршрутки на исходной станции. Не поздним вечером, не ранним утром.
Маршрут популярный, интервал - минуты 4-5, только заполняется одна маршрутка, тут же на очереди следующая абсолютно пустая.
При этом их видно, стоят в ряд
Но люди ломятся, напихиваются так, что водители иногда не выдерживают и сами отсылают в следующую.
Я понимаю, бывают ситуации,когда и несколько лишних минут потерять критично.
Но в целом выглядит дико :-\.
-
Но я вот не особо понимаю,что движет людьми, которые как селедки напихиваются в маршрутки на исходной станции. Не поздним вечером, не ранним утром.
Маршрут популярный, интервал - минуты 4-5, только заполняется одна маршрутка, тут же на очереди следующая абсолютно пустая.
На улице холодно
-
в метро час-пик долгоиграющ, начнётся в 5, закончится в 9, автор, конечно, может разумно подождать.
-
Автор мил. Может, мне эти три минуты критичны, чтоб на работу не опоздать, или на последнюю
чтоб ей провалиться маршрутку до дома? Или он вместо меня нагоняй получит/такси оплатит? ::)
-
Меня вот раздражает, когда середина вагона пустая, все столпились у входа, и войти становится очень сложно (т.к. некуда), и пропускать не хотят.
Такие неимоверно бесят. И выпускать выходящих эта толпа у дверей тоже не хочет.
-
Нхй так жить, что до работы как селедка в банке едешь или в пробке хрен знает сколько стоишь?
-
в метро час-пик долгоиграющ, начнётся в 5, закончится в 9, автор, конечно, может разумно подождать.
Нихрена.
Эта падла в 22-23 живее всех живых.
И синяя, зеленая ветки в область битком.
-
А если он зашел заранее, но оставил сумку торчать?
Проблема-то не в том, что вбегают, в вашем примере.
А так - 3 минуты тоже время, плюс когда час пик, поезда отстаиваются на перегонах. И это может дать еще десять в итоге.
Не, я именно про тех, что спускался себе неспеша в метро, увидел поезд, ломанулся к нему, как к последнему, влетел в закрывающиеся двери, не успев внести за собой сумку. Вот такие меня бесят.
-
Хм, а мне, видать, повезло в своё время.
Я работал на предпоследней станции. Суть в чём. Утром я выходил, когда час пик уже прошёл, поэтому от дома можно было нормально доехать, хоть и не сидя, а вот вечером было разве что запихиваться. Поэтому я ехал сначала на конечную, там заходил в пустой вагон, и ехал уже куда мне надо, сидя, как белый человек, и наблюдая, как утрамбовывается потная чернь.
-
Та же ситуация у нас в городе с маршрутками, но КАК, ***, надо "задолбаться", чтобы вякать касательно того, что люди пытаются хоть как-то уехать домой?..
Полагаю, верным будет вопрос «как надо «обдолбаться»?..»
БИНГО!
-
Ну, а то, наверное, через эти 2-3 минуты персонально пустой поезд дадут.
Дадут.
Не в будни, конечно.
Но на 9 мая в Москве был именно такой идиотизм: ехавшие с Поклонной наивные люди давились на «Кутузовской», пытаясь влезть, так, что поезд не мог уехать минут пять. Сзади, естественно, ждал свободный поезд, т.к. на станцию «Фили» шло явно меньшинство.
Водитель (со слов пассажиров) психанул и высадил ВСЕХ. Забрав толпу, собравшуюся на «Студенческой».
-
Stephan S, если говорить о стандартных буднях, то все таки обычно в час пик все поезда заполнены. По крайней мере, у нас.
-
Не, ну справедливости ради, меня тоже бесит, когда в вагоне толпа, и кто последний будет держать двери, пыхтеть, влезать, впихиваться и пытаться сломать людям ребра своей сумкой или рюкзаком. Правда, чаще это бывает не в метро (я такую прям ДАВКУ в Питере видела давно), а где-нибудь на отшибе, типа конечной станции метро на севере города. Вот там недавно картину наблюдала: метро, рядом остановка. На остановку приезжает маршрутка, которая едет два квартала вперед, делает круг, возвращается к метро и едет дальше в центр. Идти пешком до самого дальнего места, где она проезжает - 15 минут от метро. Я так офигела, когда увидела человек 20, которые пытались впихнуться и дверь не закрывалась вообще О_о Причем ладно бы пожилые, или дети, нееее, молодые девушки и парни. На улице +5 было, кстати ))
-
Вот да — ладно бы тесниться, когда зашёл, но когда висишь снаружи, в дверях? Поезд не сможет тронуться!
-
Ну, а то, наверное, через эти 2-3 минуты персонально пустой поезд дадут.
На некоторых станциях изредка дают. На тех, которые рядом с депо: Новые черемушки, Кузьминки и т.д. Я знаю людей, которые с калужской проезжают одну станцию до Черемушек и там ждут пустой поезд (говорят, примерно каждый десятый пустой ходит).
-
Как бы существуют в маршрутах некоторых людей стыковочные пересадки.Когда 1 минута решает,будешь ли ты ждать ещё -дцать минут или нет.
-
Ниче не знаю. Поезда у нас ходят в мою сторону либо каждые 10, либо каждые 20 минут. Если я пропущу тот, который ходит раз в 10 минут, то мне ждать 10 минут + 20 минут, поскольку я точно не успею на другой. Что особо круто, когда на улице ночь/зима.
Причем они иногда еще имеют чудесную способность выпадать, а потом приходить переполненными. Тогда вместо 10 минут ты можешь ждать от 10 до бесконечности.
-
Как бы существуют в маршрутах некоторых людей стыковочные пересадки.Когда 1 минута решает,будешь ли ты ждать ещё -дцать минут или нет.
А это *лядь конец света - подождать -дцать минут? Если на улице не -20, то совершенно ничего не отвалится.
-
Эльф, ну если нравится на работу с 20минутным опозданием приезжать, тогда че уж, не конец.
-
Эльф, ну если нравится на работу с 20минутным опозданием приезжать, тогда че уж, не конец.
А выползти из дому на -дцать минут раньше - это *лядь конец света? Ну раз уж так критично-критично на работу во время, то зачем ехать минута в минуту?
-
А это *лядь конец света - подождать -дцать минут? Если на улице не -20, то совершенно ничего не отвалится.
Нет, что вы. Совсем не конец света - получить выговор за опоздание, а за три выговора - лишиться премии или вообще работы. И на последнюю маршрутку домой опоздать - фигня, пешие прогулки по ночам от конечной станции метро в замкадье - они же только в -20 неприятны, а в +30 очень полезны, лол.
А выползти из дому на -дцать минут раньше - это *лядь конец света? Ну раз уж так критично-критично на работу во время, то зачем ехать минута в минуту?
Ну, допустим, из дому - да, можно и на час раньше выползти, и на два, чо мелочиться. А вот с работы выползти раньше положенного под предлогом "хочу полупустую электричку/маршрутку" - уже посложнее.
Чувствую, что и на это найдется какой-нибудь аргумент из серии "конец света, штоле, *лядь".
-
Москва. Сверху - пробки из консервов, снизу - человеческие пробки, расстояния - защибись, пешочком не набегаешься..
Зато вроде бы дают зарплату... И дерут за жилье... Но дают зарплату... Но жилье и транспорт... И всякая цивилизованная интересная гейропа рядом... Но жилье и чурки...
Кароче, я завидую бесстрашным и безмозглым людям, которые туда ломятся, ибо хоть и понимаю, что привыкнуть можно и не к такому, но при реальной мысли что на дорогу из пункта А в пункт Б придется тратить в лучшем случае час, в течении которого какая-нибудь курва дышит напрямую в затылок, опущенная вниз рука первым делом находит не свой карман, а чужой пах, в живот постоянно тыкаются локтями... Пля, это достойно отдельного фильма ужасов Человеческая Многоручка. :-\
-
Нет, что вы. Совсем не конец света - получить выговор за опоздание, а за три выговора - лишиться премии или вообще работы
Сами же цитируете ответ:
А выползти из дому на -дцать минут раньше - это *лядь конец света? Ну раз уж так критично-критично на работу во время, то зачем ехать минута в минуту?
Если дорожишь работой - выползешь пораньше, а по*уй - так и не ной.
пешие прогулки по ночам от конечной станции метро в замкадье - они же только в -20 неприятны, а в +30 очень полезны, лол.
+30 даже в ибипте ночью редкость, пеши исчо.
А вот с работы выползти раньше положенного под предлогом "хочу полупустую электричку/маршрутку" - уже посложнее.
Так те в последнюю надо или полупустую? Определиться бы что ли?
-
А это *лядь конец света - подождать -дцать минут? Если на улице не -20, то совершенно ничего не отвалится.
Объясняю для эльфов. Лично я живу в Балашихе. Это такой город неподалёку от Москвы. К нам электрички ходят раз в час. И это очень неприятно, ждать этот час на вокзале, особенно когда дома навалом дел. Про выйти пораньше: у меня пара заканчивается в 16:00, электричка уходит в 16:38. На метро ехать 20 минут минимум. + доехать от универа до метро, + от метро до вокзала. Вот и получается впритык совсем.
-
А это *лядь конец света - подождать -дцать минут? Если на улице не -20, то совершенно ничего не отвалится.
А что за удовольствие торчать 20 минут на остановке? Не отвалится ничего, конечно, но нафига, если есть возможность успеть на автобус (или любой другой транспорт), который ждать не надо будет?
-
А выползти из дому на -дцать минут раньше - это *лядь конец света? Ну раз уж так критично-критично на работу во время, то зачем ехать минута в минуту?
Эльф, в смысле "выйти из дома на 40 минут раньше и надеяться, что тот, который идет раньше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приедет и не опоздает, а также не будет переполнен".
-
Было бы классно подождать поезд и зайти в следующий в пустой вагон. Автору повезло, что он живёт в стране сказочных фей и розовых пони.
В моём мире такие как автор встают у дверей, в то время, когда можно упихнуться в середине вагона. И жалуются, что их толкают и пихают. Ну и в переходах они не спешат, а вальяжно выходят на променад посмотреть на других и себя показать, залипнуть у витрины "весь хлам из Бангладеша по 1000р".
-
Помнится, пока жила в Мск, частенько ездила на метро в самый час пик в целях снятия стресса. Каюсь, меня успокаивало видеть людей, более нервных, чем я.
А вот забивающиеся под завязку автобусы не бесили, потому что я всегда таскалась в универ с плашетником формата А2, или с невысохшими этюдами. Прислоняясь ко мне, люди рисковали унести на своей куртке частичку прЭкрасного. Самый финиш, помнится мне, как на летней практике мы с подругой разложили этюдники прям на задней площадке автобуса, и строили народ для зарисовок)))
А вообще, я нежно люблю долго ехать куда-нибудь и пялиться в окно, поэтому уж лучше я потопаю полчасика через лес, займу удобное место, доеду с удовольствием, хотя даже если для этого нужно выйти из дома на час раньше.
-
И на последнюю маршрутку домой опоздать - фигня, пешие прогулки по ночам от конечной станции метро в замкадье - они же только в -20 неприятны, а в +30 очень полезны, лол.
А главное: такие прогулки развивают реакцию и боковое зрение, а ещё тренируют мышление в попытках угадать правильный ответ на вопрос "Ты чё такой дерзкий?"
-
У нас так с маршруткой, в нее иногда еле запихнешься, фишка в том, что через 3 остановки в ней уже обычно гораздо свободнее, а еще через парочку можно и сидя проехать.
ой а вы не из сочи, а то прямо наши маршрутки описываете ;D
-
Мне такие темы и такие комментарии даже читать как-то.. не очень комфортно. Что то аж сжимается внутри :-X
Как, ну как можно передвигаться таким способом?
А если ты вот зашел, на каждой станции набивается толпа таких вот торопыжек, то как ты оттуда вообще выйдешь? Ну если двери то не закрываются, то это ж полная задница.
И стоять надо к кому-то прислонившись?
Клаустрофобненько :'(
-
А что за удовольствие торчать 20 минут на остановке?
Удовольствие от осознания того, что не надо нестись, теряя трусы, чтоб запрыгнуть минута в минуту в уже уходящий транспорт, чтобы не опоздать на работу, где уже два предупреждения есть? По моему - вполне удовольствие.
Эльф, в смысле "выйти из дома на 40 минут раньше и надеяться, что тот, который идет раньше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приедет и не опоздает, а также не будет переполнен".
Это вопрос? Не, конечно путь к успеху - это выйти из дому минута в минуту и надеяться, что тот газельваген, который идет впритык ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приедет и не опоздает, а также не будет переполнен - вот это по нашему. Разумное планирование времени для лохов, только адреналин, только бегом, жизнь по секундомеру - выбор чемпионов.
-
Удовольствие от осознания того, что не надо нестись, теряя трусы, чтоб запрыгнуть минута в минуту в уже уходящий транспорт, чтобы не опоздать на работу, где уже два предупреждения есть? По моему - вполне удовольствие.
Как по мне, так лучше 3 минуты пробежаться, чем 20 на остановке тупить. Лучше уж на эти 20 минут на работу пораньше приехать и чай попить, а если выбор - постоять на остановке или приехать домой пораньше - то тут вообще без вариантов.
-
Это вопрос? Не, конечно путь к успеху - это выйти из дому минута в минуту и надеяться, что тот газельваген, который идет впритык ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приедет и не опоздает, а также не будет переполнен - вот это по нашему. Разумное планирование времени для лохов, только адреналин, только бегом, жизнь по секундомеру - выбор чемпионов.
А про мою ситуацию скажешь чего-нибудь?
-
А я вот согласна с автором. Меня такие люди в метро тоже каждое утро бесят. Им плевать на все, они утрамбуют тебя так, что дышать невозможно, они настолько спешат, что не могут ждать еще 3 минуты следующий поезд. Когда меня пытаются такие вот опаздывающие утрамбовать, то я упираюсь всеми костьми и стою не дрогнув на месте. Ибо если поддаваться утрамбовке, то могут и ребра сломать, прижав к поручню.
-
Кого бесит - есть один проверенный рецепт.
Не ездить.
В конце концов, не такой уж у нас и пипец, должности трамбовщика в метро еще не ввели.
-
Я жил в Москве год. За этот год меня задолбало. Я плохо себя чувствую в переполненном транспорте, вплоть до возможного обморока. Если видел поезд метро стоящим у платформы, ждал следующего. Заходил в вагон всегда первым, чтобы пройти в середину вагона, где всегда народу меньше. Иногда не получалось. И вот, стоишь и молишься, чтобы никто не влетел в закрывающиеся двери и не придавил. Хорошо, что больше там я не живу.
-
Эльф, еще раз. Объясняю, как для 5летки.
1. Поезда с моей остановки ходят каждые 20 минут. Других поездов - нет. Только этот ОДИН поезд.
2. Этот поезд может приехать с двумя вагонами, а может с одним. В час пик это та еще подстава (например в 6-8 и в 18-20), потому что поезд ОДИН идет по этому пути, то есть взять ДРУГОЙ не получится.
3. Я не знаю, как там у вас, но у нас остановка НЕ КОНЕЧНАЯ, до нее люди едут с конечной около часа. И хотя на центральных остановках народ выходит, пока они доедут ко мне, поезд вновь будет полным. Так что особой разницы, придешь ты к нему за 20-10-5-0 минут, НЕТ. Я всегда прихожу за 5, но от этого люди не испаряются магическим способом из забитого доверху вагона.
4. Иногда наши поезда умудряются выпадать, опаздывать, задерживаться по техническим причинам. Например мне в среду надо было ехать на 15:16 минут, пришла на остановку я в 10, а из динамиков лилось "По техническим причинам поезд на 14:56 опаздывает на 20 минут опаздывает". То есть поезд, который шел раньше, должен прийти одновременно с тем, на котором должна была уезжать я. Кстати на остановке я стояла еще полчаса, пока они не сообщили, что он еще через 40 минут поедет.
А теперь, радость моя, минутка математики спешл фор ю.
В 14:56 не приехал.
В 15:16 не приехал.
В 15:36 сказали, что поезд на 14:56 опаздывает еще на 40 минут. То есть и в 15:56 и в 16:16 он ТОЖЕ не приехал!
Тайм-менеджмент тут очень помог, конечно.
А теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вопрос для тебя. Где в моей истории:
выйти из дому минута в минуту и надеяться, что тот газельваген, который идет впритык ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приедет и не опоздает, а также не будет переполнен
?
Потому что я изначально писала о том, что с одной остановки он ходит раз в 10 минут, но если опоздает/не придет/отвалится, то я опоздаю на тот, который ходит раз в 20 минут.
Из дома, соответственно, он ходит каждые 20 минут, то есть по твоей теории если идти на -дцать минут раньше, то либо ты будешь 40-50 минут ждать, если выпадут оба, ну или придешь на 10 минут раньше, не впихнешься, а потом будешь еще 20 минут ждать, потому что другие не ходят.
ВАУ!
И где тут было с "нестись, терять трусы" и прочее?
-
В чем смысл запихиваться, если поезда в метро ездят с интервалом в две-три минуты?
Я уже писала в другой теме, что у нас в час пик метро ходит каждые 40 секунд. И реально можно пропустить один поезд и сесть в следующий, зайдя в середину спокойно, без языка на плечах, особенно на конечных и рядом с ними. Но народ все равно пихается, и это мне непонятно.
Другое дело, если это происходит так:
Не, кому охота лишние полчаса-час стоять и ждать
И некоторым, даже только что спустившимся в метро, не подождать следующего, и они пихаются в этот полный. Я в таких случаях никогда не пихаюсь, а жду следующего и захожу в него одной из первых, и иногда даже получается сесть.
Вот об этом и я говорю.
-
Те, кто никуда не торопится и кому не принципиально - скажите, что вы вообще делаете в ОТ в час-пик? Зачем?
Если я никуда не тороплюсь, я лучше пойду погулять по парку, выпить кофе, почитать что-то, а не лезть в транспорт. Поспать, опять же, если речь про утро.
-
Так вот кто эти упороторые торопыги! Это оказывается единомышленники Статик Спейса.
Разница между "некуда торопиться" и "3 минуты роли не играют" ни разу не заметно?
Обождать 3 минуты следующий поезд - это ппц как опоздать? Лучше конечно влезть в настолько забитый вагон, что ни чихнуть, ни перднуть.
-
Если я не тороплюсь, я лучше попробую выбрать тот вид транспорта, где не совсем толпа. Или посидеть в ожидании пустого поезда.
Если я тороплюсь - для меня роль играет и 40 секунд, и даже номер вагона от выхода.
Но блин, человек, если ты едешь - тебе надо. И всем вокруг надо. И твое удобство всем пофиг.
Печально вообще. Но я лучше реально час посижу с чашкой кофе, чем попрусь в этот ад без острой необходимости.
-
Так вот кто эти упороторые торопыги! Это оказывается единомышленники Статик Спейса.
Разница между "некуда торопиться" и "3 минуты роли не играют" ни разу не заметно?
Обождать 3 минуты следующий поезд - это ппц как опоздать? Лучше конечно влезть в настолько забитый вагон, что ни чихнуть, ни перднуть.
До потому что следующий поезд будет такой же. Это же час пик. Там ещё часа на полтора может быть массовая миграция. Если вам три минуты не играют роли, то почему бы именно вам не подождать следующего поезда, ммм? Он же такой клевый и свободный.
Меня гораздо больше удивляет, когда люди толпятся при посадке в самолёт. Блин, багаж сдали, зарегистрировались. Чувак, без тебя точно не улетят!! У тебя точно будет место! Зачем ты бешено несёшься к воротам, расталкивая всех на своём пути??
-
Тот, для кого три минуты роли не играют, пусть и ждет следующий поезд. В чем проблема то?
А еще есть такси, если уж так противен общественный транспорт.
-
Хрен его знает, может мы в разном метро ездим, но я говорю за Киев. Есть станции, на которые поезда приезжают уже забитыми, там ясно почему люди лезут в любую толкучку. Но есть станции, где я жду поезд, захожу в первых рядах и прохожу в середину, потому как он приезжает пусть и без сидячих мест, но довольно свободный. Через три минуты будет такой же полупустой поезд, но нет, людям надо влететь в уже забитый вагон, протолкать тех, кто уже и так в дверях одной ногой стоит, вместо того, чтоб обожать 3 бл* минуты и зайти нормально.
-
Киев:
Дневной пассажиропоток 1,38 млн.
Станций 52
Москва :
Дневной пассажиропоток 6,72 млн
Станций 197
Пассажиров у нас в 4,86 раз больше, а станций только в 3,7... Но вообще должна быть одинаковая толчея.
Но я это к чему. Чем быстрее ты свалишь с переполненной станции, тем быстрее ты сможешь нормально дышать. Час пик - это не постоять спокойно на платформе, это дикая толчея и штурмы. И какая уже разница, где ты страдать будешь.
-
За эти дцать минут можно остаться без работы с волчьим билетом (если по КЗОТу), без зарплаты на ближайшие месяца три (если со штрафами), можно опоздать на важную встречу и т.п.
-
Киев:
Дневной пассажиропоток 1,38 млн.
Станций 52
Москва :
Дневной пассажиропоток 6,72 млн
Станций 197
Пассажиров у нас в 4,86 раз больше, а станций только в 3,7... Но вообще должна быть одинаковая толчея.
Но я это к чему. Чем быстрее ты свалишь с переполненной станции, тем быстрее ты сможешь нормально дышать. Час пик - это не постоять спокойно на платформе, это дикая толчея и штурмы. И какая уже разница, где ты страдать будешь.
Ну так я и пишу из своего опыта по Киеву. У нас такого сметроубийства на платформах нет, как нет и такой необходимости ломиться в вагон. Так что разный опыт, разные и выводы.
-
Хрен его знает, может мы в разном метро ездим, но я говорю за Киев. Есть станции, на которые поезда приезжают уже забитыми, там ясно почему люди лезут в любую толкучку. Но есть станции, где я жду поезд, захожу в первых рядах и прохожу в середину, потому как он приезжает пусть и без сидячих мест, но довольно свободный. Через три минуты будет такой же полупустой поезд, но нет, людям надо влететь в уже забитый вагон, протолкать тех, кто уже и так в дверях одной ногой стоит, вместо того, чтоб обожать 3 бл* минуты и зайти нормально.
А почему вы думаете, что в следующем поезде ситуация будет другая? Или считаете, что гадкие людишки просто ждут вас, чтобы получить извращенное удовольствие от утрамбовывания? Если люди останутся, что в следующем поезде будет еще хуже. Потому что за три минуты подойдут еще пассажиры. И ситуация повторится.
-
Пля, та что ж такие простые вещи надо объяснять?..
На платформе стоят пассажиры в четыре ряда. Подъезжает поезд, в вагон заходят 3 ряда, четвёртый ряд не трамбует уже зашедших, а остаётся ждать следующий поезд. Таким образом бывший четвёртый ряд стал первым рядом и смог нормально зайти в новый вагон. Ну вот какая-то такая логика.
За Москву расписываться не стану, но в Киеве такое вполне себе работает.
-
Вот только к моменту прибытия нового поезда людей будут 1+4 ряда, то есть следующий вагон будет еще более полным.
-
У вас какая то альтернативная логика. Вот сфигали следующий вагон будет ещё более полный?
В час пик наполнение платформы происходит приблизительно в одном режиме, в том числе из-за пропускной способности турникетов. То есть три ряда зашло, четвёртый остался и стал первым. К следующему поезду на платформе опять образовалось четыре ряда. хрен его знает что там в Москве на платформах, может у вас там двадцать восемь рядов и два штабеля из людей, но я пишу о реалиях нашего метро. И у нас тут следующий вагон, не подчиняясь вашей альтернативной логике, приходит таки более свободный, чем тот, что только что отправился.
-
Простите, тут еще киевляне есть?
У вас серьезно час-пик длится 6 минут?
-
не, я выхожу из этого спора. тут уже 6 минут часа пик появилась. с такой "логикой" я не могу спорить.
-
Но если у вас сперва было 4 ряда, то как потом получилось, что за тот же временной интервал подошло только 3? Или у вас каждый раз не все садятся в поезд, и эти 4 ряда состоят из тех, кто не влез в прошлый?
-
Я редко езжу в час-пик, но если приходится я ни за что не встану в первом ряду на платформе. Я специально встаю подальше от края, а потом забиваюсь в перешедший поезд. Если я в него не залезу, то следующий мне придется ждать, стоя у края платформы с толпой за спиной и перспективой оказаться на рельсах.
-
Простите, тут еще киевляне есть?
У вас серьезно час-пик длится 6 минут?
не 6 мин, но часто реально проще пропустить один поезд и в следующий зайти одним из первых, а не трамбоваться на дверях
-
Уууу, скока пассажиров-то
-
Тот, для кого три минуты роли не играют, пусть и ждет следующий поезд. В чем проблема то?
Я уже зашла, расположилась. И тут забегает 10 торопыг и превращают вагон в "кильки в банке". Мне как их - расталкивать и выходить?
А еще есть такси, если уж так противен общественный транспорт.
Шибко богатая, да?))
Но есть станции, где я жду поезд, захожу в первых рядах и прохожу в середину, потому как он приезжает пусть и без сидячих мест, но довольно свободный. Через три минуты будет такой же полупустой поезд, но нет, людям надо влететь в уже забитый вагон, протолкать тех, кто уже и так в дверях одной ногой стоит, вместо того, чтоб обожать 3 бл* минуты и зайти нормально.
+100
За Москву расписываться не стану, но в Киеве такое вполне себе работает.
В Минске тоже.
стоя у края платформы с толпой за спиной и перспективой оказаться на рельсах.
Вот это паранойя :o
-
Я уже зашла, расположилась. И тут забегает 10 торопыг и превращают вагон в "кильки в банке".
Не понимаю людей, которые считают, что их "расположилась" важнее желания других доехать побыстрее, всяких ноющих что их личного пространства лишают. "Расположиться" можно дома на диване, задача общественного транспорта все-таки людей перевозить, а не предоставлять уютное местечко чтобы "расположиться".
Вот это паранойя :o
Ну если Вы не были в такой ситуации, когда стоишь в первом ряду, сзади еще толпа, и ты понимаешь, что вот сейчас кто-нибудь сзади рукой махнет - и ты на рельсах, значит, Вы настоящую толкучку не видели.
Так же не люблю толпящихся у входа и с недовольными физиономиями взирающих на вновь входящих и мимо них в середину вагона продирающихся. Блин, ну Вы едете - другим тоже надо ехать. Не хотите по каким-то причинам проходить в середину вагона - пропустите туда других, что морду кривить-то.
Но это ерунда, в пригородных маршрутках меня любители "личного пространства" бесят неимоверно. Стоят у входной двери, за ними - вагон места, следующая маршрутка - минут через двадцать, а они пытающимся войти говорят "куда вы лезете, места нет". Чем люди думают - не знаю.
-
А про мою ситуацию скажешь чего-нибудь?
А что у тебя за ситуация?
-
Объясняю для эльфов. Лично я живу в Балашихе. Это такой город неподалёку от Москвы. К нам электрички ходят раз в час. И это очень неприятно, ждать этот час на вокзале, особенно когда дома навалом дел. Про выйти пораньше: у меня пара заканчивается в 16:00, электричка уходит в 16:38. На метро ехать 20 минут минимум. + доехать от универа до метро, + от метро до вокзала. Вот и получается впритык совсем.
-
А вот я присоединяюсь к параноикам
Страшно стоять в первом ряду, когда толпа сзади напирает
Мало ли психов вокруг, одного неадекватного машущего конечностями товарища хватит, чтобы толпа качнулась и я упала
Так что в совсем уж жуткой толпе я на краю оставаться не буду
Я скорее расслаблюсь и позволю ей меня утрамбовать в поезд ;D
Если я не тороплюсь, я лучше попробую выбрать тот вид транспорта, где не совсем толпа.
Это какой? Вертолет? Лыжи? Или вы так ненавязчиво предлагаете постоять в многокилометровой пробке? Нет, спасибо
А еще есть такси, если уж так противен общественный транспорт.
Туда же
-
Например, поехать с пересадкой.
Или на более долгом/дорогом. Маршрутки, трамваи, и - тупо подождать.
-
Например, поехать с пересадкой.
Или на более долгом/дорогом. Маршрутки, трамваи, и - тупо подождать.
С какой пересадкой, господи, вы вообще о чем?
Как можно поехать на другой конец города на чем-то кроме метро? Да, конечно, можно на маршрутках, но это будет приблизительно в 10 раз дольше, поскольку речь идет о часе пик
Если человек не торопится, это не значит, что у него в запасе три часа времени. У него может в запасе минут 20, вот он и пропустил один поезд. А вы сразу думаете, что ему настолько заняться нечем, что он решил в час пик в метро покататься
Так-то вообще я скорее за вас, чем против вас, и я тоже часто куда-то тороплюсь и вообще
Просто вы как-то не так поняли фразу "никуда не торопится"
-
Ну так по речам тех, кто предлагает подождать на платформе, чтобы их величествам было просторно расположиться, как раз так и выходит, что заняться народу нечем и времени свободного дохренищи.
-
Ну так по речам тех, кто предлагает подождать на платформе, чтобы их величествам было просторно расположиться, как раз так и выходит, что заняться народу нечем и времени свободного дохренищи.
Нет. Они просто пропустят два поезда (потеряют 2-3 минуты) и зайдут в тот, где волею случая есть где развернуться. Это не дохренищи времени, это значит что человек просто не опаздывает и имеет в запасе минут 15-20. Что позволяет ему пропускать поезда, но не позволяет ехать не в час пик
-
Ну если Вы не были в такой ситуации, когда стоишь в первом ряду, сзади еще толпа, и ты понимаешь, что вот сейчас кто-нибудь сзади рукой махнет - и ты на рельсах, значит, Вы настоящую толкучку не видели.
У нас запрещено выходить за черту в метро. За это накричат по ругальнику. Не послушаешь, может и мент станции прийти и настучать. А чтобы упасть "с линии" - это прыгать на рельсы нужно.
Это в каком городе так подпирают?
Не понимаю людей, которые считают, что их "расположилась" важнее желания других доехать побыстрее, всяких ноющих что их личного пространства лишают
Омг. Не личного пространства лишают, а как минимум воздуха. Поразительно, что это надо объяснять.
-
У нас запрещено выходить за черту в метро. За это накричат по ругальнику. Не послушаешь, может и мент станции прийти и настучать. А чтобы упасть "с линии" - это прыгать на рельсы нужно.
Это в каком городе так подпирают?
В СПб подпирают. За линию заходить, естественно, нельзя, для того она там и нарисована, но никого это не смущает. По ругальнику накричат, больше ничего не будет (никакой мент не полезет в это адское месиво из людей, имхо). По эскалатору тоже нельзя бегать, и за поручни надо держаться, и тетенька говорит об этом постоянно, но почему-то бегают и не держатся
-
Эльфиш, я тебе там расписала ситуацию у нас. Ты так и не ответил на вопрос, на сколько минут выходить раньше в оной и каким образом описанное попадает в категорию "забегать на последней секунде в переполненный вагон, теряя трусы на ходу".
Я с интересом послушаю.
-
Омг. Не личного пространства лишают, а как минимум воздуха. Поразительно, что это надо объяснять.
Передергиваете. Не замечала, чтобы в час пик люди массово в метро задыхались.
Да, в метро обычно душно, особенно когда народу много, да, не самое лучшее место для сердечников - по себе знаю. Ичо? Чем больше народу будет оставаться "ждать следующего поезда" - тем больше толкучка на платформе и в этом самом следующем поезде.
-
Объясняю для эльфов. Лично я живу в Балашихе. Это такой город неподалёку от Москвы. К нам электрички ходят раз в час. И это очень неприятно, ждать этот час на вокзале, особенно когда дома навалом дел. Про выйти пораньше: у меня пара заканчивается в 16:00, электричка уходит в 16:38. На метро ехать 20 минут минимум. + доехать от универа до метро, + от метро до вокзала. Вот и получается впритык совсем.
Ну кто те доктор? От меня чо надо, сострадания?
-
Массово - нет. Но я задыхаюсь. Так что имею право возмущаться
-
Массово - нет. Но я задыхаюсь. Так что имею право возмущаться
А другие имеют право возмущаться тем, что им говорят ждать. Вы задыхаетесь - вы и ждите. Почему левые люди должны заботиться о вашем комфорте?
-
Чего ждать? О_о
Я жду свободный вагон. Зашла. Но набежали спешащие.
Обратно выходить? Так ситуация же повторится
Особенно эпично, кстати, такие спешащие выглядят потом: выталкивают тебя из вагона, бегут на эскалатор и.....та даааам...становятся там колом. Л-логика
-
Эльф, мне очень нравится. Ты такой "Я знаю, как надо делать!!! Вы все не так делаете!!!" Тебе как минимум двое уже написали, что твои рассуждения - фигня на постном масле и не работают в переносе из твоей фантазии в реальную жизнь. Но ты это либо игнорируешь, либо скатываешься в "Ну че, мне теперь сочувствовать?", лишь бы не признавать, что ты - великий фантазер, который сам себе чего-то придумал про идеальный мир.
-
Особенно эпично, кстати, такие спешащие выглядят потом: выталкивают тебя из вагона, бегут на эскалатор и.....та даааам...становятся там колом. Л-логика
Ну чем раньше встанешь на эскалатор, тем раньше приедешь наверх, это же логично
А бегать по эскалатору вверх - удовольствие на любителя. К тому же часто нет места для этого, вверх люди встают и справа, и слева
-
Эльф, мне очень нравится. Ты такой "Я знаю, как надо делать!!! Вы все не так делаете!!!" .
Ипать-копать. Да мне насрать как вы делаете и будете делать. Я написал, что дцать минут на остановке них*уя не конец света. Тут набежали вы со своим "а у меня... а у меня...". Да пох*уй мне как у тебя. По русски понятно? Не вижу смысла в разговоре
- 2х2=4
- што? 2х2=4?? А 3х3=9 не хотел???
Мне жаль, что тебе торчать час на вокзале в ожидании поезда в твой совхоз (или не тебе, а твоей коллеге по несастью - пох*уй), но это никак не отменяет, что ёб*аных дцать минут на остановке - них*уя не конец света.
Если и теперь непонятно - ну кинься под поезд в ожидании паровозика в своё Ромашково.
С уважением.
-
О, Эльф, а ты милашка.
Тебе говорят, что люди приходят ЗАРАНЕЕ на остановку, ждут, и если не попадут в поезд/трамвай, то им ждать еще +20/30 минут и не факт, что поезд снова придет не забитым по самое немогу.
У тебя не пытаются выяснить логику, по которой *цать минут на остановке - конец света, а СКОЛЬКО по твоему прекрасному мнению ждать людям в такой ситуации. Поскольку ты, судя по всему, знаешь ответы на ВСЕ вопросы.
-
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2653202&d=1340249069)
-
Про страх стоять на краю платформы. У меня тоже некоторое время такой страх был после того, как я прочитала вторую книгу Темной башни - Извлечение троих. Там маньяк под поезд метро столкнул Одетту, ну и ей отрезало ноги. И чего то я так прониклась, что стоя на платформе оглядывалась и напрягалась с месяц наверное.
-
Про страх стоять на краю платформы. У меня тоже некоторое время такой страх был после того, как я прочитала вторую книгу Темной башни - Извлечение троих. Там маньяк под поезд метро столкнул Одетту, ну и ей отрезало ноги. И чего то я так прониклась, что стоя на платформе оглядывалась и напрягалась с месяц наверное.
А в чем вообще прикол стоять в 20 см от с ревом несущейся многотонной херотени, которой тебя перемолоть на фарш - даже не заметить? Это ведь даже не объяснить с точки зрения "пепец, я же лишние дцать минут постою на остановке".
-
Да нет в этом никакого прикола, но в метро все равно ездить приходится. Так что просто за ограничительную линию не захожу.
-
Да нет в этом никакого прикола, но в метро все равно ездить приходится.
И мне приходится, но ближе чем на метр я к этой мясорубке на ходу не подойду чисто из самосохранения.
-
Я написал, что дцать минут на остановке них*уя не конец света.
Какая глубокая мысль, однако!
Думаю, что народ как бэ в курсе. Да и за несколько часов на остановке ничего не случится. Что никак не влияет на крайнее нежелание торчать еб**ные дцать минут на е***ной остановке. Или лишь бы написать что-нибудь, а смысл - дело десятое?
И мне приходится, но ближе чем на метр я к этой мясорубке на ходу не подойду чисто из самосохранения.
Увы, не везде и не всегда можно стоять за метр от края платформы, а потом зайти в вагон
-
Меня вот в метро задолбали нехорошие люди, которые стоят у входа в вагон, но не заходят, ожидая следующий пустой поезд. Таких людей достаточно много, чтобы перекрыть вход и не давать пройти тем, кто хочет таки залезть в этот поезд. Еще и возмущаются, лол, когда их отпинываешь/отталкиваешь от входа.
-
Ну офигеть, я теперь не могу зайти в вагон, потому что там уже кто то расположился и я ему помешаю? Это вообще то общественный транспорт, в какой хочу вагон, в такой и захожу. Я тоже хочу побыстрее доехать домой и на диван бухнуться, ну или хотя бы на свежий воздух выбраться, а не встречать и провожать поезда в давке на платформе, и оценивать ситуацию в вагоне.
Ну и если жалко денег на такси, нечего жаловаться на давку в метро, никто в него насильно не загоняет.
-
По моему маршруту ходит всего одна маршрутка и весьма нерегулярно. То есть можно простоять либо 5 минут, либо 25, ожидая. И меня умиляют люди, которые, дождавшись, впихиваются в маршрутку, а потом отбрыкиваются от входящих задними ногами и шипят "Куда лезешь, маршрутка не резиновая!". И намеренно встают на выходе и никого не пускают.
-
Я как-то раз наблюдала интересную картину. Поезд, который ходит немного нерегулярно (иногда доезжает до пригорода, иногда идет из Бонна в Кельн), приходит на остановку. Пара людей пытается запихнуться в вагон, потом забивает и уходит на скамейку ждать. Оно какбэ было в тему, если бы не одна вещь: скопление людей наблюдалось у ОДНОЙ двери, а в самом вагоне места было полно, даже пара сидячих имелась. До сих пор не понимаю, что это было.
-
Меня вот в метро задолбали нехорошие люди, которые стоят у входа в вагон, но не заходят, ожидая следующий пустой поезд. Таких людей достаточно много, чтобы перекрыть вход и не давать пройти тем, кто хочет таки залезть в этот поезд. Еще и возмущаются, лол, когда их отпинываешь/отталкиваешь от входа.
+100500!!
-
Хоть живу и в маленьком городе,но довелось побывать в разных странах,в больших городах и конечно же познакомиться с подземкой. Автор,я правда была с тобой солидарна первые пару дней. Когда заходила в подземку в час пик , и ждала следующий вагон,а потом следующий,слеееедующий... А потом мне надоело и я залезла в общий бутербродик <3
Хоть ты обпропускайся,честно. Во 1ых не все протиснутся в 1ый поезд, кто-то тоже решит подождать. А за 2 минуты новый народ набежит,столько же,сколько залезло,если не больше. Прибавим туда тех,кто не протиснулся в первый, а еще тех, кто таки подождал следующий и спешит по своим делам и еще десяток вагонов пропустить не может.
Ты в маленький город поезжай,правда. Трамваи\автобусы раз в 10 минут и даже в час пик сесть можно,правда. Либо не задалбывайся. :-[
-
А тем временем на задолбалях опубликовали ответ:)
-
Ну чем раньше встанешь на эскалатор, тем раньше приедешь наверх, это же логично
Дык слева можно не бежать, а подниматься потихоньку, укорачивая время "простоя". В моем понимании спешащие люди делают именно так.
Я говорю о случаях, когда места полно.
-
Астрид, ну мне вот ничего не стоит донестись до эскалатора быстренько, но идти по нему вверх я не хочу, ногам тяжело, в верхней одежде сразу жарко и вообще
В конце концов, я хочу скорее встать на эскалатор, чтобы спокойно открыть интернетик на телефоне)
Если прям совсем тороплюсь, то и вверх пойду, но это бывает редко
Чаще это просто нежелание топтаться вместе с толпой как пингвин
Только я никого не выталкиваю, конечно, но особенно тормознутых обгоняю)
Меня просто раздражает медленный шаг
-
Дык слева можно не бежать, а подниматься потихоньку, укорачивая время "простоя". В моем понимании спешащие люди делают именно так.
Я говорю о случаях, когда места полно.
Дык слева нужно идти в общем ритме.А если ты корова хромая и в роду были черепахи,то лучше не лезть влево.А то регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда медленная особь тормозит весь поток (не знаю,как вам,но мне очень тяжело и больно идти в вынужденно медленном темпе вверх),а потом и вовсе передумывает идти.Она ж УС-ТА-ЛА!
-
Дык слева нужно идти в общем ритме.А если ты корова хромая и в роду были черепахи,то лучше не лезть влево.А то регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда медленная особь тормозит весь поток (не знаю,как вам,но мне очень тяжело и больно идти в вынужденно медленном темпе вверх),а потом и вовсе передумывает идти.Она ж УС-ТА-ЛА!
Ага, таких уставших очень хочется пнуть.
-
Ага, таких уставших очень хочется пнуть.
Только не всегда получается, потому что между вами ещё два-три человека. Кстати,тормоза эти действуют не только вверх,но и вниз.Что опаснее,на мой взгляд,потому что при движении вниз добавляется инерция и при резком торможении ты впечатываешься (что лучше) или падаешь (что не так хорошо) в идущего перед тобой.
-
Дык слева нужно идти в общем ритме.
Я где-то это оспаривала?))
А если ты корова хромая и в роду были черепахи,то лучше не лезть влево.
Хромые коровы не носятся по станции, если они хромые. А вот альтернативно одаренные...
-
Дык слева нужно идти в общем ритме.
Я где-то это оспаривала?))
А если ты корова хромая и в роду были черепахи,то лучше не лезть влево.
Хромые коровы не носятся по станции, если они хромые. А вот альтернативно одаренные...
Вы говорили о том,чтобы медленно,но верно подниматься слева. По станции коровы,может,и не носятся.Они,скорее всего, до вступления на эскалатор были самыми обычными людьми,но взаимодействие с "движущейся лестницей" включает режим "хромой коровы".
-
Иногда тупо приходится пробираться слева через стоящих чуть сдвинутыми детей, торчащие сумки и пакеты, людей, стоящих с выносом, чтобы было удобней трепаться - да, тогда это делается медленно.
А если еще ты в какой-то момент понимаешь, что дальше лезть просто небезопасно или не пройдешь - то стоишь, да.
-
Не из наших ли кто на пикабу писал?)))
(http://firepic.org/?v=2015-12-18_rbolxwsfce3f.png)(http://firepic.org/thumbs/2015-12/18/rbolxwsfce3f.png) (http://firepic.org/?v=2015-12-18_rbolxwsfce3f.png)
-
Я ненавижу ездить на машине, хочу найти работу, куда можно будет доехать на метро. Но почитаешь так тему и понимаешь, что плохо везде. :'(