Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 22 Января 2016, 16:55:27
-
http://zadolba.li/story/19364
Я аудиал и меломан. Если говорить простым и грубым языком, я тот, кто живёт наушниками и музыкой и слушает её везде, где только можно. И меня это задолбало, адски задолбало.
Я еду с компанией друзей в машине. Еду уже долго, нацепив наушники и закемарив. Друзьям скучно и они… да, начинают разговаривать, обращаясь ко мне. Я их не слышу, я их не слушаю, а по приезде, сняв наушники, обнаруживаю, что я тварь, потому что игнорировал их, плюс пропустил важный-преважный спор, от решения которого зависел весь будущий отдых. Ребят, вы прекрасно знаете о моей музыке, что, сложно постучать мне по наушникам, чтобы я отвлёкся и снял их?
Я сижу на перерыве в столовой, ем и слушаю новый альбом «Мельницы». На следующей паре препод тратит десять минут на то, чтобы обосрать меня по полной, потому что я посмел не обращать на него внимания, когда он, сидя в той же столовой, обращался ко мне из-за спины с просьбой подготовить что-то важное! На мои доводы, что я ни хрена не слышу даже без наушников в этом рассаднике студентов, никакой реакции.
Иду по «зебре», слушаю музыку и едва успеваю отскочить от какой-то заниженной тачки, чуть не сбившей меня. На матерные вопли в стиле: «Я ж те, козлина, сигналил, б@#$ь!» — показываю средним пальцем на зелёный сигнал светофора и иду дальше.
Ладно, к этому привыкаешь. Но когда в больнице одной маленькой девочке становится скучно и она, играя с моими проводами от «ушей» (хотя я просил это не делать), вытаскивает их из разъёма и начинает орать от страха, потому что «Рамштайн», бивший до этого только мне в голову, теперь играет на всю больницу… Тут проще быстро хватать свои вещи и бежать, потому что объяснить, почему я не «поиграл с деточкой, хотя мать так улыбалась мне, так улыбалась» я могу, а вот то, что я не «сатанист и фашист проклятый» доказать в таких ситуациях у меня никогда не получалось.
Кто-то воспринимает мир, трогая его, кто-то на него смотрит, кто-то его осязает. Я его слушаю, и наслушался достаточно, так почему я не могу спокойно жить под какую-нибудь эпичную музыку, скрашивающую мои серые будни?
http://zadolba.li/story/19390
Порадовал меня товарищ аудиал и меломан из недавней истории. Я оставляю за человеком полное право слушать музыку постоянно и воспринимать мир исключительно на слух, но вот от истории с пешеходным переходом меня аж передёрнуло.
Как же меня задолбали такие пешеходы, живущие в своём идеальном утопическом мире! В их мире не существует машин, летающих на красный и другими способами нарушающих ПДД. Не существует экстренных ситуаций, когда водитель просто не справляется с управлением. Не существует погодных условий вроде плохой видимости или гололёда.
Я водитель, и я не нарушаю ПДД. Я всегда с удовольствием и радостью пропущу пешехода на зебре, а уж тем более переходящего дорогу на зелёный сигнал светофора. Вот только проблема в том, что единственный способ «общения» водителя и пешехода — это клаксон. Если я увижу, что на пешехода по соседнему ряду несётся неадекватный водитель и не собирается тормозить, — я посигналю. Если я пойму, что не справляюсь с управлением и машину заносит, я буду сигналить. Если пешеход внезапно выбежит на пешеходный переход во время гололёда, я буду сигналить, чтобы предупредить о том, что я могу не успеть остановиться.
Поэтому, уважаемые пешеходы, когда вы выбираете, каким путём воспринимать информацию в этом мире, учитывайте не только свои пожелания, но и адекватные требования окружающего мира.
Жаль, что отвечал водитель машины, а не электрички.
-
Поэтому, уважаемые пешеходы, когда вы выбираете, каким путём воспринимать информацию в этом мире, учитывайте не только свои пожелания, но и адекватные требования окружающего мира.
я пешеход, я по тратуару максимально далеко от проезжей части, я на зеленый, я смотрю по сторонам
иди в жопу, жоповозник короче
-
Автор первой истории меня сильно взбесил. Я тоже аудиал по мировосприятию и меломан по музыкальным предпочтениям, но я чувствую ровно один момент, который этот олень не понял: если я надеваю наушники - я "слепну".
Плюс, слушаю музыку на минимально возможной громкости, так, чтобы с миром контакт не терять. Да и слух берегу. Если у него там орёт х**ня какая-нибудь индустриальная, это его личные проблемы.
И напоследок, если я нахожусь в месте, которое подразумевает общение с другими людьми, я НИКОГДА не надену наушники.
Бесит.
-
Че там задалбывается автор первой задолбашки? Ему ж недолго осталось ))) Или оглохнет на 100%, слушая оглушающе громко в наушниках - он уже хреновенько слышит, так что процесс идет
Ну или собьют нахрен
Лучше первый вариант, потому что сидеть за этого козла потом кому-то невиновному
-
Лучше первый вариант, потому что сидеть за этого козла потом кому-то невиновному
с каких пор невиновные прут на красный, когда у автора зеленый?
-
Достаточно одного сбоя светофора, например.
-
я пешеход, я по тратуару максимально далеко от проезжей части, я на зеленый, я смотрю по сторонам
иди в жопу, жоповозник короче
У него отказали тормоза и руль, его понесло на вас со стороны спины, он сигналил изо всех сил, другие машины тоже, но на вас были наушники... На похоронах поставили последний трек с плеера...
-
Лучше первый вариант, потому что сидеть за этого козла потом кому-то невиновному
А если человек от природы глухой, то тоже козел? Другой вопрос, что головой по сторонам нужно крутить - светофоры, еще никого не сбивали.
-
Я уже делилась этой ссылочкой, но поделюсь еще раз
Социальная реклама, где главный герой первый автор.
Она ПЛОХО заканчивается
https://www.youtube.com/watch?v=k8c2hjiTDPo
-
Достаточно одного сбоя светофора, например.
я может живу в мире розовых пони
но светофор либо работает, либо не работает
а если случится сбой, то меня может не спасти моя реакция, даже если я вижу, слышу и чую машину несущуюся на меня.
У него отказали тормоза и руль, его понесло на вас со стороны спины, он сигналил изо всех сил, другие машины тоже, но на вас были наушники... На похоронах поставили последний трек с плеера...
так, а допустим не было (кстате, между нами говоря, в наушниках я не глохну) несчастных ухозатыкаек - я не супермен с глазами на затылке, я от летящей на меня тонны метала вряд ли так уж просто уклонюсь-убегу.
-
Ну хоть шанс будет. К тому же вы полностью все звуки не выключаете, а он:
Иду по «зебре», слушаю музыку и едва успеваю отскочить от какой-то заниженной тачки, чуть не сбившей меня. На матерные вопли в стиле: «Я ж те, козлина, сигналил, б@#$ь!» — показываю средним пальцем на зелёный сигнал светофора и иду дальше.
конкретно "глохнет".
А если б не успел? Да, он был бы прав, а водитель бы сел - кому-то от этого легче?
-
с каких пор невиновные прут на красный, когда у автора зеленый?
да разные ситуации бывают, на самом деле
занести могло с перпендикулярной дороги на перекрестке, потому что Аннушка разлила масло...
слушать ведь на самом деле очень помогает для оценки происходящего вокруг - и да, даже сзади.
так, а допустим не было (кстате, между нами говоря, в наушниках я не глохну) несчастных ухозатыкаек - я не супермен с глазами на затылке, я от летящей на меня тонны метала вряд ли так уж просто уклонюсь-убегу.
но если что-то случилось даже за вами и вы слышите - можете услышать - резкий клаксон, крики людей, визг тормозов - то вы повернетесь и, увидев опасность, попытаетесь ее избежать. Т.е. шансы на выживание резко повышаются, если опасность обнаружена как можно раньше
-
Первый автор - молодец. Его несколько раз чуть не сбивали, но он с упорством лемминга, не смотря по сторонам, прет через дорогу. Если его в итоге собьют, ему будет сильно легче, что это случилось на зеленый?
-
Иду по «зебре», слушаю музыку и едва успеваю отскочить от какой-то заниженной тачки, чуть не сбившей меня. На матерные вопли в стиле: «Я ж те, козлина, сигналил, б@#$ь!» — показываю средним пальцем на зелёный сигнал светофора и иду дальше.
Пешеход! умирая на пешеходном переходе, знай, ты был прав
-
Автор первой истории идиот.
Сам тоже аудиал и меломан, но спокойно слышу, когда ко мне обращаются, даже если слушаю какой-нибудь метал.
И да, если ты аудиал, то зачем ты затыкаешь свой основной источник восприятия мира на улице? А что, если на переходе тебя собьет "неотложка" с включенными спецсигналами? Они имеют право проезжать, а из-за тебя у них потом траблы будут.
Вообще, вангую, что автор истории какой-нибудь нитакойкакфсе говнарь, который считает, что Раммштайн - акуенно тижолая музыка, и максимально выпячивает свою инаковость. То же вечное прослушивание музыки об этом говорит. Сам таким в 15 лет был. Понты дороже жизни, да.
-
Товарищ аудиал, дома или на работе параллельно с трудовой деятельностью хоть обслушайся своей любимой музыки. А вот переходя дорогу, особенно на опасных перекрестках, лучше доставать наушники из ушей. А то тебя размазанного потом отскребать от асфальта будут, если ты не услышишь приближающейся и сигналящей машины. Светофор, говоришь? А ничего, что иногда бывают и поломки у машин, и один водила бортанет другого, которые отлетит в тебя, и без "ушей" ты может и отскочил бы, а так шансов на это куда меньше? А "скорые" и пожарные машины вообще гонят с сиреной без светофоров!
Да и коммуникация с людьми при таком подходе явно страдает, неудивительно, что скоро тебя будут считать чудаком, если никогда затычки из ушей не вынимаешь.
Мне кажется, что это вообще-то называется не аудиал, а просто меломан там или фанат какой-то музыки. Я тоже явно выраженный аудиал, но постоянно в наушниках не хожу, да и музыка с утра до ночи у меня не играет. Это просто особенности восприятия информации, а не вечные "бананы в ушах".
-
Ващета пешеходу намного проще уклониться от авто, чем авто - от такого глухого смертника. Главное, чтобы в разные стороны, а не в одну.
Сама на улице хожу почти всегда в наушниках, дорогу перехожу очень внимательно глядя по сторонам, на сложных перекрестках наушники снимаю на всякий
-
Мне кажется, что это вообще-то называется не аудиал, а просто меломан там или фанат какой-то музыки. Я тоже явно выраженный аудиал, но постоянно в наушниках не хожу, да и музыка с утра до ночи у меня не играет. Это просто особенности восприятия информации, а не вечные "бананы в ушах".
Ты что! На "Рок-мемах" неправды не скажут!
-
автор не упустил возможности вы*бнуться своим ох*енным музыкальным вкусом. я же слушаю мельницу! я с офигенно бохатым духовным миром!
-
Так и слышу эту историю из уст барышни, которая, игнорируя все правила ТБ при переходе железнодорожных путей, красный сигнал семафора и закрытый официальный переход, не услышала сигналы и приближени «Сапсана», будучи в наушниках и капюшоне. Жаль, не расскажет, не напишет.
-
а я из уст компании четырех молодых людей, которые шли с сельской дискотеки тоже в наушниках через жд насыпь
-
будучи в наушниках и капюшоне. Жаль, не расскажет, не напишет.
Капюшон вообще зло, даже без наушников. Не видно ни черта и звуки приглушает. Позавчера мадам смертница в капюшоне нам под колеса бросилась. Ну да, зебра. Только идет поток авто, а мадам прямо с ходу с тротуара ломанулась. Еле разошлись, так то
-
Каждый раз, когда появляется новость типа "два подростка попали под электричку", я спорю с каким-нибудь любителем причитать "ах бедняжки, как же они так, какой ужасный несчастный случай", что они были или бухие в хлам, или обколотые, или в наушниках.
Я ещё ни разу не проиграла.
Капюшон на переходе - да, зло. Я обычно его отодвигаю. Почему другие люди не делают так, а кидаются на дорогу, не будучи уверенными, что машин нет - я не знаю.
-
Редвивид, ну, вы по части соблюдения ПДД недалеко от мадам ушли, так что не вам ее осуждать. :)
-
Редвивид, ну, вы по части соблюдения ПДД недалеко от мадам ушли, так что не вам ее осуждать. :)
Лой, я сейчас вообще ни слова не говорю о пдд. Головой же надо думать при переходе. Одно дело плевать на правила, другое - на собственную жизнь. Покуда они бросаются под мои колеса - именно мне их и осуждать, кому ж еще)
-
Интересно, а для чего придуманы правила? :)
-
Интересно, а для чего придуманы правила? :)
В конкретном примере для того, чтобы убедиться в безопасности перехода, правила можно и не читать даже. Это на уровне базового инстинкта самосохранения работать должно, что ли. В конце концов, не все пешеходы сдавали экзамен на знание пдд. Это не значит, что все должны бросаться под машину.
-
У меня вообще нет плеера для улицы. Наушники использую только дома, чтобы не беспокоить соседей. А во всех остальных местах, где от меня требуется ориентироваться в обстановке, ушки должны быть на макушке. А почему? да потому что я - не только аудиал, но ещё и полуслепая, т.е. воспринимаю мир на слух.
-
Редвивид, слушайте, у вас он не работает же, почему не может не работать у кого-то еще? ;D
-
Редвивид, слушайте, у вас он не работает же, почему не может не работать у кого-то еще? ;D
Может и не работать, что многократно доказано бросающимися под колеса индивидами. У меня как раз таки очень неплохо работает, как видите =)
-
я вот тоже из таких, без музычки никуда
но...
как должно лупить в уши, чтобы не услышать клаксон - это раз
как можно, даже если не слышишь, боковым зрением не заметить что-то летящее на тебя - два
мне лично моя жизнь дорога и я наушники на переходе из ушей вынимаю, хотя в 99% случаев могла бы этого и не делать
плюс, если там такой прям меломанище, с чего он музыку слушает-то? щас разве что кирпичные мобилки не умеют вырубать звук при отсоединении наушников. а плееры вообще динамиков своих не имеют
-
я пешеход, я по тратуару максимально далеко от проезжей части, я на зеленый, я смотрю по сторонам
иди в жопу, жоповозник короче
Аналогично.
У автора что друзья упоротые, что преподы.
Я уже делилась этой ссылочкой, но поделюсь еще раз
Социальная реклама, где главный герой первый автор.
Она ПЛОХО заканчивается
https://www.youtube.com/watch?v=k8c2hjiTDPo
По сторонам смотреть надо всего-то
-
но...
как должно лупить в уши, чтобы не услышать клаксон - это раз
так он же пишет как:
Когда у него девочка выдернула наушники из ушей, то заорало на всю больницу, а девчонка обосцалась с перепугу. Вот так.
-
так он же пишет как:
Когда у него девочка выдернула наушники из ушей, то заорало на всю больницу, а девчонка обосцалась с перепугу. Вот так.
не, девочка не из ушей вытащила, а сам джек из разъёма, насколько понимаю
и заорало из динамика
что меня тоже озадачило
-
я вот тоже из таких, без музычки никуда
но...
как должно лупить в уши, чтобы не услышать клаксон - это раз
как можно, даже если не слышишь, боковым зрением не заметить что-то летящее на тебя - два
мне лично моя жизнь дорога и я наушники на переходе из ушей вынимаю, хотя в 99% случаев могла бы этого и не делать
плюс, если там такой прям меломанище, с чего он музыку слушает-то? щас разве что кирпичные мобилки не умеют вырубать звук при отсоединении наушников. а плееры вообще динамиков своих не имеют
Такие люди обычно просто повышают громкость до максимума.
В вакуумках ничего не слышно при этом, конечно же.
-
не, девочка не из ушей вытащила, а сам джек из разъёма, насколько понимаю
и заорало из динамика
что меня тоже озадачило
а, таки похоже, вы правы
но даже если из динамика, по-любому так было ОЧЕНЬ громко
Имхо, по ощущениям, если я слушала что-то из динамика и решила вставить наушники, то звук надо снизить почти на треть, чтобы ощущение осталось то же. Т.е. там было ппц как громко в наушниках
-
Такие люди обычно просто повышают громкость до максимума.
В вакуумках ничего не слышно при этом, конечно же.
мдэ, у меня в вакуумках звук максимум на 2/3, дальше невыносимо
это же прямая дорога к глухоте
но даже если из динамика, по-любому так было ОЧЕНЬ громко
Имхо, по ощущениям, если я слушала что-то из динамика и решила вставить наушники, то звук надо снизить почти на треть, чтобы ощущение осталось то же. Т.е. там было ппц как громко в наушниках
ведроид запоминает разные громкости для наушников и для динамиков, ну и останавливает музыку, если внезапнэ вынуть наушники - очень удобно)
-
Для метала - четверть от максимальной громкости норм.
Для дарк-эмбиэнтов, пост-метала, пост-рока - половина.
Это на телефоне.
На компе 2-6% от максимума. Честно говоря, не представляю, как можно слушать громче. Но есть люди, которые так и делают.
-
Переходить дорогу в наушниках, где музыка орет в уши, заглушая все звуки из вне опасно. Даже не знаю, что тут обсуждать. Но какие у автора претензии к друзьям не вот не понимаю. Если тебе нахрен компания твоя не сдалась, сиди дома, слушай музыку, потом пиши на КМП про друзей и любовь, которых нет.
-
Переходить дорогу в наушниках, где музыка орет в уши, заглушая все звуки из вне опасно. Даже не знаю, что тут обсуждать. Но какие у автора претензии к друзьям не вот не понимаю. Если тебе нахрен компания твоя не сдалась, сиди дома, слушай музыку, потом пиши на КМП про друзей и любовь, которых нет.
А там ему будут писать, чтобы вышел пообщаться с людьми, но никто не скажет, что нужно ходить без наушников :)
-
Достаточно одного сбоя светофора, например.
Да хоть 10. Зеленый едем/идем, красный стоим. Есть слабослышащие люди, слабовидящие, с плохой реакцией, тормознутые по жизни, приболевшие, с травмами. Им дорогу не переходить вообще что ли? Водила же, блеать, сигналил! В жопу ему засунуть бибикалку!
-
Что-то вспомнился старый ералаш с федей стуковым, когда он такой под челентано в наушниках вышивал и рухнул в яму.
-
Аудиал! автор-1 небось хотел написать "аудиофил", но не справился. Ему предстоит вечное падение в Теплую Ламповую Бездну и поиск в таковой плееров-наушников всемирного бренда Audi.
Меломан с "рамштайном" (звучит, как KMFDM, когда с похмелья не пришло пары музыкантов) и ещё какой-то отрыжкой. Успехов!
Капюшон вообще зло, даже без наушников. Не видно ни черта и звуки приглушает.
КМП познавательный.
-
Имхо, по ощущениям, если я слушала что-то из динамика и решила вставить наушники, то звук надо снизить почти на треть, чтобы ощущение осталось то же. Т.е. там было ппц как громко в наушниках
Из чего следует, что автор - глухой
Поэтому и клаксон не услышал
-
Меломан с "рамштайном" (звучит, как KMFDM, когда с похмелья не пришло пары музыкантов) и ещё какой-то отрыжкой. Успехов!
Таки Раммштайн звучит как Laibach, у которых спился вокалист и у музыкантов которой сломаны пальцы.
-
Драголюб, "аудиал" - человек, лучше воспринимающий информацию на слух. Иногда очень хорошо совпадает с меломанией. Может автор имел ввиду, что он в принципе все время в ушах, ибо не только с музыкой, но и со всем остальным, ибо так лучше.
Правда как это связано с тем, что он в общей поездке игнорирует друзей, которых надо слушать, он не объясняет:(
-
Когда я любила ходить по городу в наушниках, у меня нехило активировалось зрение, и я по сторонам смотрела во все глаза, особенно переходя дорогу. Так что не вижу проблемы. Первый автор сам дурак, что такой невнимательный.
-
афтар, ты, плять, с друзьями собрался. это не коллеги с работы и не случайно встреченные бывшие одноклассники, с которыми пересёкся случайно и нет желания говорить. предупредить, что музыку слушать будешь, не судьба? спросить, не против ли они? попросить подёргать, если что-то важное будет, не догадался? вот когда человек, с которым мы целенаправленно встретились, начинает огораживаться, у меня горит, да. причём только из-за наушников. телефон хотя бы не отрежет собеседника от разговора. а уши всё, щитай пропало.
водитель однако ж судак, ибо ехал на красный свет.
-
Цитруска Песцова, Песец, ну ты как маленькая. А когда речь идёт о поворотах? Поворачивают ведь водители на перекрёстках, когда у пешеходов зелёный. А на особо е*ических перекрёстках иногда поворачивают так, что реально задавить могут.
-
Таки Раммштайн звучит как Laibach, у которых спился вокалист и у музыкантов которой сломаны пальцы.
и концепт отвалился.
Драголюб, "аудиал" - человек, лучше воспринимающий информацию на слух.
в курсе, и про визуалов с кинестетиками, пикаперов и прочее энлопе. Рационального зерна не отрицаю, а вот автору не задалось. Блевал бы он беспрерывно с мрз-шлака помянутых исполнителей, будь аудиалом как в НЛП.
-
Вспомнился недавний случай в моем городе, когда сбили девочку маленькую, идущую со школы. Пошла на красный сигнал светофора, не нажав кнопку. Была в наушниках. А в это время ехал водитель на огромной скорости. Итог понятен :-\
И я искренне не понимаю гонений на водителя, ребенок сам виноват. Да, жаль, но нужно думать головой
Поэтому если и иду в наушниках по переходу, то хотя бы с одним. Или вообще без.
-
А в это время ехал водитель на огромной скорости.
На «огромной» — это сколько?
-
Почему каждый первый говнарь, не слышавший ничего "жутчее" раммштайна и ничего "красивше" мельницы, сразу меломан-то?
Эт чо, маркеры такие или как? Ну так-то заметно, что первый автор неоч. Совсем неоч.
Чет говнари какие-то унылые пошли. И не передавят их никак, раз пишет еще...
-
Не гоните на раммштайн, мы его не за концепт любим, а за харизматичного вокалиста и ритмичный музон, под который удобно заниматься всяческими нагрузками.
Но ваще меломан, который приводит в пример мельницу и раммштайн... Какой-то странный
-
А что в "Рамах" такого страшного, что вся больница пугается?
-
ну, чуваку просто хочется верить, что он весь такой нитакой сотонист с мощной психикой и слушает всякое недоступное нежным смертным
а тяжелее и страшнее раммов не слышал ничего)
-
А что в "Рамах" такого страшного, что вся больница пугается?
Просто автор, скорее всего, нифига не меломан, и вообще, тролль, лжец и девственник, рэпер, который выдумал эту историю, чтобы понаблюдать бурление овн. А Раммштайн и Мельница - образец всего того, чего он, как рэпер, онанист, долбо*б, боится и ненавидит, как происки идеологического врага, но никогда не слышал
p. s. вместо рэпер можно поставить "любитель шансона", "фанат армейских песен про Афганистан" и т. п. Мало ли упоротых на музыкальных предпочтениях вьюношей
-
Редвивид, слушайте, у вас он не работает же, почему не может не работать у кого-то еще? ;D
Может быть потому, что в "worst case" редвидида будут судить трое, а "кого-то" - нести шестеро ? ;D
-
Цитруска, ты конкретно не учла один момент: автор первой истории ВНЕЗАПНО обнаружил, что его сбивает машина на пешеходном. Понимаешь? Пока на него почти не наехали, он её и не видел.
А вся суть в том, что прежде чем выпереться на дорогу, надо, ска, посмотреть на машины, и понять, что они вообще собираются тебя пропускать! Я вот частенько езжу по четырехполосной дороге с односторонним. На определенном участке с одной стороны 4 институтских корпуса подряд, и с другой два. Плюс пара парков и куча кафешек. И два нерегулируемых пешеходных перехода.
Знаете, сколько студентов там катают на капотах в течении учебного года? Много, поверьте. Потому что на обочинах вечный движняк, куча молодежи двигается в обе стороны впритык к дороге, и когда очередному идиоту с наушниками внезапно стрельнет в голову выскочить не глядя на дорогу и ломануть на другую сторону - ХЗ. Сам уже не раз так оттормаживался, несмотря на то, что знаю заранее об этом месте и еду предельно медленно. А машинка у меня, на секунду, весит полторы тонны, и несмотря на "катки" шириной с танковые гусеницы, по свежему снегу, облитому "реагентом", несет её как санки с горы - хер остановишь даже с 60км\ч.
Вот очень хочется очередному такому меломану его плеер вместе с наушниками в жопу до желудка запинать.
-
Достаточно одного сбоя светофора, например.
Да хоть 10. Зеленый едем/идем, красный стоим. Есть слабослышащие люди, слабовидящие, с плохой реакцией, тормознутые по жизни, приболевшие, с травмами. Им дорогу не переходить вообще что ли? Водила же, блеать, сигналил! В жопу ему засунуть бибикалку!
Мигающий желтый всем?
Загорающийся одновременно пешеходам и автомобилям зеленый, потому как у светофора мозги переклинило?
Стрелка, включающаяся без всяких сбоев одновременно с зеленым на переход?
Особенно мило, если еще стрелка на поворот, а поворот за шикарной зеленой изгородью глухой.
Короче, человек может сколь угодно много не слышать. Но, если честно, не все хотят оказаться в ситуации, когда они скорее правы, чем живы. Вот автор - наоборот.
-
почему автор не поймет, что на него всем насрать, кому он что доказывает ;D
-
я пешеход, я по тратуару максимально далеко от проезжей части, я на зеленый, я смотрю по сторонам
иди в жопу, жоповозник короче
Вот как-то так.
Я еду с компанией друзей в машине. Еду уже долго, нацепив наушники и закемарив.
Я бы этого тоже не понял. Козлом бы не назвал, но... В общем странное поведение, как по мне.
Я сижу на перерыве в столовой, ем и слушаю новый альбом «Мельницы».
К чему эта информация?
-
К чему эта информация?
Автор просто хотел показать нитаковость своего музыкального вкуса, поскольку он включил в наушниках "Мельницу".
-
Автор первой истории меня сильно взбесил. Я тоже аудиал по мировосприятию и меломан по музыкальным предпочтениям, но я чувствую ровно один момент, который этот олень не понял: если я надеваю наушники - я "слепну".
Слепнете заткнув уши вы, а олень автор. Почему?
-
Слепнете заткнув уши вы, а олень автор. Почему?
Потому что это же сообщение надо читать дальше:
слушаю музыку на минимально возможной громкости, так, чтобы контакт с миром не терять
если я нахожусь в месте, которое подразумевает общение с другими людьми, я НИКОГДА не надену наушники
,
чего автор как раз делать не хочет и не будет, мол, "уважайте мою позицию" - грош цена тогда его "меломанству".
-
Слепнете заткнув уши вы, а олень автор. Почему?
Потому что это же сообщение надо читать дальше:
слушаю музыку на минимально возможной громкости, так, чтобы контакт с миром не терять
И что? Вы слепните и решаете проблему как можете, а автор не слепнет. У меня тоже проблем с этим нет - слушаю музыку на всем пути из дому куда угодно, не слепну совершенно. Я не летучая мышь, мне для зрения хватает глаз.
если я нахожусь в месте, которое подразумевает общение с другими людьми, я НИКОГДА не надену наушники
Ну это уже другой вопрос, это неприлично, независимо от того, слепнешь или нет.
-
И что? Вы слепните и решаете проблему как можете, а автор не слепнет. У меня тоже проблем с этим нет - слушаю музыку на всем пути из дому куда угодно, не слепну совершенно. Я не летучая мышь, мне для зрения хватает глаз.
Дубль два: я аудиал, у вас первично зрение, у меня - слух. Посему и "слепну".
Да, автор не "слепнет", автор тупеет и долбоклюй по определению, которого почему-то уважать должны.
Ну это уже другой вопрос, это неприлично, независимо от того, слепнешь или нет.
И тем более это неприлично, верно.
-
Дубль два: я аудиал, у вас первично зрение, у меня - слух. Посему и "слепну".
Так это ваши проблемы - не автора.
Да, автор не "слепнет", автор тупеет
Почему?
-
Так это ваши проблемы - не автора.
Я в курсе, их же и решаю очень просто. От моего мировосприятия другие не должны страдать как бы.
Почему?
Потому что с друзьями находится - сидит в наушниках оглохший и слушает своё говнарство, потом удивляется, как это друзья обиделись.
Потому что сидит и кушает в столовой, опять же, включив свою "Мельницу" (или "жернова", или "плуг", вообще плевать) на полную, а потом удивляется, как это преподаватель ему что-то говорил и обиделся на него, а.
Потому что переходить дорогу надо, ***, БЕЗ наушников, а не выё**ваться и показывать вслед средние пальцы автовладельцам, которые ему сигналили.
-
Потому что с друзьями находится - сидит в наушниках оглохший и слушает своё говнарство, потом удивляется, как это друзья обиделись.
Потому что сидит и кушает в столовой, опять же, включив свою "Мельницу" (или "жернова", или "плуг", вообще плевать) на полную, а потом удивляется, как это преподаватель ему что-то говорил и обиделся на него, а.
Это разные ситуации. В первом случае - действительно мудак, но в общей столовой не вижу ничего плохого в том, чтобы хоть как-то изолироваться.
Потому что переходить дорогу надо, ***, БЕЗ наушников
Вам надо, это вы слепнете, а автору не надо. Старое доброе "посмотри налево-посмотри направо" работает и в наушниках, правда, я проверял.
а не выё**ваться и показывать вслед средние пальцы автовладельцам, которые ему сигналили.
Когда пешеход в своем праве, а водила ему бибикает, то указать ему средним пальцем на знаки и сигналы светофора сам бог велел.
-
Как можно не услышать гудок от машины или поезда?
Я вчера на работе в наушниках и громкостью выше среднего услышала, как в соседнем бутике валютчика куями обложили, а он обложил обидчика в ответ. Неужели клаксон тише, чем человеческий крик?
-
Вот потому я и предупреждала мужа, когда он в наушниках ездил на велосипеде - ты там осторожнее, когда на дороге в "ушах"! Он обычно Эхо Москвы слушает, радио с телефона. Не так громко, но на особо опасных местах лучше хоть одно ухо оставить свободным.
-
Вот потому я и предупреждала мужа, когда он в наушниках ездил на велосипеде - ты там осторожнее, когда на дороге в "ушах"! Он обычно Эхо Москвы слушает, радио с телефона. Не так громко, но на особо опасных местах лучше хоть одно ухо оставить свободным.
А вот разговоры я бы за рулем слушать не стал - отвлекает.
Как можно не услышать гудок от машины или поезда?
Вот как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=RSqDbyCz7PA
-
В моем городе много погибших под колесами электричек, слушавших музыку при переходе через жд пути.
-
если я надеваю наушники - я "слепну".
Плюс, слушаю музыку на минимально возможной громкости, так, чтобы с миром контакт не терять
Так же. Если звук слишком громкий (однажды так подключила наушники без регулятора громкости к ПК, где звук на максимум был), вообще ориентацию в пространстве теряла, так что всегда старалась громкость держать на уровне, когда сквозь наушники слышно внешние звуки.
В последнее время плеер только в длительные поездки беру.
-
Цитруска Песцова, Песец, ну ты как маленькая. А когда речь идёт о поворотах? Поворачивают ведь водители на перекрёстках, когда у пешеходов зелёный. А на особо е*ических перекрёстках иногда поворачивают так, что реально задавить могут.
Так, большие, давайте еще раз - я вам кто, супермен с глазами на затылке?
В наушниках я не глохну, а уж тем более не слепну - я прекрасно представляю, что происходит по сторонам, даже если на мне капюшон, шарф и валенки, или какие там еще предметы одежды у нас ведут к виктимному поведению на дороге?
И абсолютно одночленственно, будут ли на мне наушники или нет, ежели в меня полетит машина, там где её быть не должно. Я прекрасно знаю скорость своей реакции - я не тормоз, но под пулями мне не бегать и от потерявшего управления КАМАЗа я не убегу, не уклонюсь, и не отпрыгну и вообще, максимум успею подумать "епанный же лосось". Тем, кто избегает попадания под машину в такой ситуации - обычно просто очень везет.
Поэтому, повторюсь - пока водятлы соблюдают правила, они лапочки и няши и у нас с ними нет проблем. Я так же в состоянии оценить опасный маневр какого-нибудь торопливого дебилушки. Но если меня собьют на пешеходном переходе, как было это с тысячами людей до меня, когда никто не ждал подвоха и выжатой в пол педали газа - наушники не сыграют в этом не малейшей роли. Ибо я прекрасно знаю о ослаблении своего слуха в наушниках, когда болею - нюха, когда устала - зрения, и веду себя сообразно ситуации.
-
хочется поймать автора первой истории и медленно меееедлееенно п**дить.
-
Я прекрасно знаю скорость своей реакции
В сверхопасных ситуациях вся мозговая "надстройка", которой надо "па-а-думать, разобраться" тупо отключается, и дело в руки берет "базис", не менявшийся со времен чуть не рептилий. Потом стоишь, глазами хлопаешь, и пытаешься понять, как это абсолютно неспортивный ты, к примеру, влез на десятиметровую ель за считанные секунды, чуть не побил рекорд по бегу или мужика-шкафа ушатал.
-
Почему нельзя перед переходом дороги поставить трек на паузу? Неужели полминуты без музыки такая пытка? Сама люблю слушать музыку когда иду, но мозгов хватает наушники из ушей вытащить...
Да и можно друзей предупредить : " Включаю музыку. Мне ничего не слышно".
-
Почему нельзя перед переходом дороги поставить трек на паузу? Неужели полминуты без музыки такая пытка? Сама люблю слушать музыку когда иду, но мозгов хватает наушники из ушей вытащить...
Да и можно друзей предупредить : " Включаю музыку. Мне ничего не слышно".
Просто автор говнарь и кретин и его должны уважать по определению за музыкальный вкус и за аудиальное восприятие мира.
-
Просто автор говнарь и кретин и его должны уважать по определению за музыкальный вкус и за аудиальное восприятие мира.
Ну он же слушает Мееееельницу ;D
-
Ещё ответ:
http://zadolba.li/story/19410
Наверное, я и дальше терпела бы молча, но выплакаться меня сподвиг голос по ту сторону баррикад, а точнее, наушников. Да, это я о меломанах, а попросту — о глухих тетерях, которые задалбывают меня каждый день.
В офисе сидят несколько человек, и работа завязана на периодическом обмене информацией? Значит, весь день придётся заниматься зарядкой, размахивая руками или ходя от стола к столу в попытках привлечь внимание. Почему? Потому что для половины коллег музыка важнее работы, и если пять минут с ними никто не разговаривает, они считают своим долгом воткнуть в уши свои музыкальные затычки и отключиться от окружающего мира.
Едем с другом в машине. В салоне тихо минут десять, потом я вспоминаю, что хотела ему что-то сказать. В ответ на мои реплики тишина, да и что это за подозрительное «тунц-тунц» раздаётся с пассажирского сидения? Ах, точно. Опять наушники. То есть мы вроде как вдвоём, но друг почему-то витает в другой реальности.
Маршрутка, забитая до отказа в час-пик, и единственный молодой человек, загораживающий водителя, подозрительно не реагирует на просьбы передать деньги за проезд. Вот кто-то из пассажиров хлопает его по плечу, в ответ весьма агрессивный разворот со злой физиономией и характерный жест — сподобился, наконец, затычки из ушей выдернуть.
А вот кто-то медленно бредёт по узенькой тропинке среди метровых сугробов. За ним уже подтянулась очередь желающих пройти побыстрее, но субъект идёт, мечтательно глядя в небо и не слыша откликов из-за спины. Может, глухой просто? Нет, оказывается, тонкая натура музыкой наслаждается.
Люди, считающие, что наслушались этого мира достаточно, почему вы не можете уложить в своей голове одну простую мысль — пока вы в этом мире существуете, он контактирует с вами с помощью ваших органов чувств. И, прерывая контакт, затыкая уши музыкой, вы неизбежно будете пропадать в глупые ситуации, вызывая раздражение окружающих. Вы ведь не ходите по улице, закрыв глаза, потому что устали на что-то смотреть? Так какого чёрта вы сознательно блокируете ещё одну систему ориентации в пространстве и потом чем-то ещё недовольны? Задолбали.
-
Автор этот вроде прав, но...
Раздражает, когда в транспорте некто считает свою просьбу передать деньги настолько важной, что люди прямо обязаны наушники снимать, чтобы не дай бог ее не пропустить
Я вот вообще не хочу грязные деньги руками трогать. У меня карточка в чехольчике и я ей расплачиваюсь при входе, если кто то там тормоз, я не хочу из за этого от поручня отрываться, снимать перчатки чтобы не рассыпать мелочь и так далее
-
передавать деньги в забитой маршрутке, особенно через стоячих людей - это ужс >:(
я тут, блин, на одной ноге балансирую, пытаясь как-то удержать пакеты и нащупать поручень, а кому-то деньги передай >:(
неужели сложно на остановке достать чёртовы копейки
-
Раздражает, когда в транспорте некто считает свою просьбу передать деньги настолько важной, что люди прямо обязаны наушники снимать, чтобы не дай бог ее не пропустить
Я вот вообще не хочу грязные деньги руками трогать. У меня карточка в чехольчике и я ей расплачиваюсь при входе, если кто то там тормоз, я не хочу из за этого от поручня отрываться, снимать перчатки чтобы не рассыпать мелочь и так далее
этот человек загораживал водителя - другого способа передать деньги водителю тупо не было
Не хочешь трогать деньги? Хочешь слушать музыку? Да отойди в сторонку!
неужели сложно на остановке достать чёртовы копейки
а если там платят при выходе?
-
Грик, в какую сторонку в час пик?)
Обычно этим вот "загораживает" называют любого человека, который стоит ближе всех к водителю
И он должен передавать, а то чо он загораживает!
А деньги всегда можно передать попозже, даже если платят при входе
В час пик всем всё понятно
-
неужели сложно на остановке достать чёртовы копейки
+1000000
НА ОСТАНОВКЕ НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО, АЛЁ? Бесит!
И автор последнего ответа на "задолбалях" уж слишком дерьмовые примеры привёл. Проезд оплачивать - ваши проблемы; допустим, еду в наушниках, хрена вы мне предъявляете частенько, что "не реагирую"? Ваши проблемы - вы и решайте. Жопу протаскивайте вперёд и платите.
UPD: кстати, про "час пик": сегодня предъявили за сумку, центнеровая баба, которая сидела на своём месте (!), заявила, что "можно сумку убрать, а то мешает"? КУДА? НА ГОЛОВУ ВАМ, ***? Или, может, выкинуть? Быдло-бочка, ***.
То же самое с "субъектом, смотрящим в небо" - ваши проблемы, что торопитесь, не нойте.
А вот остальные два примера правильные.
-
UPD: кстати, про "час пик": сегодня предъявили за сумку, центнеровая баба, которая сидела на своём месте (!), заявила, что "можно сумку убрать, а то мешает"? КУДА? НА ГОЛОВУ ВАМ, ***? Или, может, выкинуть? Быдло-бочка, ***.
Ну, справедливости ради, реально неприятно когда в лицо сумкой тычут
И как раз из-за того что сидишь - никуда и не деться
Но я обычно изворачиваюсь так, чтобы не касаться сумки, потому что понятно что деть то ее некуда)
Кстати
Вы ведь не ходите по улице, закрыв глаза, потому что устали на что-то смотреть?
Бывает :-[
-
Ну, справедливости ради, реально неприятно когда в лицо сумкой тычут
И как раз из-за того что сидишь - никуда и не деться
Но я обычно изворачиваюсь так, чтобы не касаться сумки, потому что понятно что деть то ее некуда)
Неприятно, да, но она: а) "отдавила ей плечо" (с). ЦЕНТНЕРОВОМУ ТЕЛУ. ПЛЕЧО; б) куда-то убрать её было некуда.
-
А что, блин, с лишним весом уже не больно, когда мерзкие баулы тыкаются?!
Реально, следите за своими сумками, если стройная жопка проходит, это не значит, что сумища не торчит за её пределы, цепляя всех.
-
Помню случай, как в метро "находчивая" бабка закинула свой баул размером четверть кубометра людям на головы. К слову, баул был легкий, видимо, с одеждой. Я не знаю как та бабка осталась жива =)
-
мне однажды ведро железное на голову поставили :o
я так окуела, что голос прорезался только через пару секунд
-
А что, блин, с лишним весом уже не больно, когда мерзкие баулы тыкаются?!
Реально, следите за своими сумками, если стройная жопка проходит, это не значит, что сумища не торчит за её пределы, цепляя всех.
Ситуация ситуации рознь.
Сумища? Неа, портфель.
А ситуация была такая, что мухе пролететь негде, настолько забито всё. И куда я сумку поставлю? Висит на моём плече - и пусть так. Реально надо было грузить бабе той на голову. :D
-
Передать чужие деньги в автобусе - жест доброй воли, а не обязанность. Поэтому крики о том, что кто-то не желает чужую мелочь возносить на ладонях до кондуктора и торжественно провозглащать "это вот за того мудака в красной шапке" - это просто финиш.
-
мне однажды ведро железное на голову поставили :o
я так окуела, что голос прорезался только через пару секунд
в подписи смотрелось бы феерично )
-
Передать чужие деньги в автобусе - жест доброй воли, а не обязанность. Поэтому крики о том, что кто-то не желает чужую мелочь возносить на ладонях до кондуктора и торжественно провозглащать "это вот за того мудака в красной шапке" - это просто финиш.
Мое любимое: стала замечать, что передают бабло в основном через стоящих)) Казалось бы, висишь ты на поручне, в другой руке - сумка, ну никто не должен прикопаться, а тебе суют деньги)) Выросла, теперь могу послать. Ну или промолчать, потому что опять же плеер вытаскивать не собираюсь. Мелочь, а приятно.
-
Передать чужие деньги в автобусе - жест доброй воли, а не обязанность. Поэтому крики о том, что кто-то не желает чужую мелочь возносить на ладонях до кондуктора и торжественно провозглащать "это вот за того мудака в красной шапке" - это просто финиш.
Альтернатива добровольной передаче денег — получить локтем по башке, когда желающий оплатить проезд полезет через пассажира к водителю/кондуктору. Или от оного кондуктора, когда тот полезет к пассажирам на задней площадке.
Ваш выбор?
-
Альтернатива добровольной передаче денег — получить локтем по башке, когда желающий оплатить проезд полезет через пассажира к водителю/кондуктору. Или от оного кондуктора, когда тот полезет к пассажирам на задней площадке.
Ваш выбор?
Пусть лезут
А я увернусь и полюбуюсь
Не такой уж я и добрячок
-
Так непривычно видеть настолько взбудораженного Flamey.
Полностью согласна с Цитруской Петровой: отношение к пешеходам весьма печалит.
-
Так непривычно видеть настолько взбудораженного Flamey.
Так заметно, что на взводе? :(
-
Flamey, очень. В глаза бросается прям, я аж сначала подумала, что перепутала вас с кем-то.
-
Flamey, очень. В глаза бросается прям, я аж сначала подумала, что перепутала вас с кем-то.
+1
Уж больно много звездочек в сообщениях, нетипично для Flamey :)
-
Списываю это на усталость. А пока что побуду свирепым пару деньков... >:(
-
В офисе сидят несколько человек, и работа завязана на периодическом обмене информацией? Значит, весь день придётся заниматься зарядкой, размахивая руками или ходя от стола к столу в попытках привлечь внимание. Почему? Потому что для половины коллег музыка важнее работы, и если пять минут с ними никто не разговаривает, они считают своим долгом воткнуть в уши свои музыкальные затычки и отключиться от окружающего мира.
Автор третьей задолбашки, идите-ка вы с этим примером в... лес!
Музыка не важнее работы, как вы почему-то посчитали, она помогает работу работать. Если у меня в ушах не гремит что-то бодрое, я отвлекаюсь на ту же болтовню с коллегами, не могу сосредоточиться, да и просто мееееедлееееееннооооо все делаю. А так темп задается, и работается веселее, позитивнее, соображаю почему-то быстрее.
У нас пол-офиса во время особо напряженной работы в наушниках сидят, и что?
В чат друг другу 2 слова "сними наушники" написать сложно? Почему-то у нас никому не сложно.
Если пять минут с ними никто не разговаривает, они считают своим долгом воткнуть в уши свои музыкальные затычки
То есть мне нужно пожертвовать рабочим настроем, развернув локаторы в сторону автора, а то вдруг я ей понадоблюсь?
Угу, щазззз.
А по остальным примерам не то, чтобы со всеми согласна, но не бомбануло.
-
Автор третьей задолбашки, идите-ка вы с этим примером в... лес!
Музыка не важнее работы, как вы почему-то посчитали, она помогает работу работать.
Читаем:
В офисе сидят несколько человек, и работа завязана на периодическом обмене информацией
Что-то я сильно сомневаюсь что затычки в ушах будут сильно помогать в этом случае.
То есть мне нужно пожертвовать рабочим настроем, развернув локаторы в сторону автора, а то вдруг я ей понадоблюсь?
Если это часть работы, то да.
-
на самом деле одно занятое ухо помогает и работать, и с коллегами болтать.
так и делаю обычно. а другой чел в офисе в оба уха слушает, и периодически до него пытаются докричаться. и это бесит. ну, что орут в смысле. но он сам виноват в этом)
-
на самом деле одно занятое ухо помогает и работать, и с коллегами болтать.
А тут ещё важно, какое ухо "занято", кстати. Допустим, у меня это правое и только правое.
-
Пока коллега, сидящий справа от меня, обменивается информацией с коллегой, сидящим слева от меня, я заткну уши наушниками, так как мне их болтовня сосредоточиться мешает. Если понадобится обменяться информацией со мной, то за плечо тронуть рука не отвалится. Если коллега, желающий обменяться со мной информацией, сидит на расстоянии дальше вытянутой руки, то ему следует не орать мне, отвлекая остальных, а использовать мессенджеры.
Вообще для обмена информацией на тех этапах работы, где это необходимо, я создаю чаты в скайпе - очень удобно и другим не мешает.
-
До чего техника дошла
Письмо отправить проще чем руку протянуть ;D
-
Если в разных концах кабинета, да с наушниками, то да, проще письмо, сообщение, чем махать руками.
-
Зашибись, а если на Крупской кто-то стоит и ждет маршрутку, то обойдется, пусть ножками всю пробку обходит и ловит там маршрутку, а то маршрутке западло по пробке ехать
-
Зашибись, а если на Крупской кто-то стоит и ждет маршрутку, то обойдется, пусть ножками всю пробку обходит и ловит там маршрутку, а то маршрутке западло по пробке ехать
я сначала тоже так возмутилась, а потом подумала, что если там пздц битком, то всё равно некуда лезть ведь
мб только в этих случаях проезжают
-
Насколько я знаю, в маршрутках, где разрешено стоять, не может быть такого что больше не берут людей
Упихаться всегда можно))
Когда стоишь на морозе, как-то уже не так важно, битком там или не битком
-
ну хз, у нас часто напихиваются так, что реально некуда
водители даже не останавливаются потом, пока кто-то не выйдет
не сокращают, правда, но какая разница
-
Насколько я знаю, в маршрутках, где разрешено стоять, не может быть такого что больше не берут людей
Упихаться всегда можно))
Когда стоишь на морозе, как-то уже не так важно, битком там или не битком
походу, у Мур еще есть живые поняши )))
Бывает такое битком, когда реально упихиваться больше некуда. Это вам не женская сумочка, а обычная маршрутка - она внутри не резиновая
-
Я много раз видела такую давку, когда из дверей люди наружу торчат, когда двери открывают. При этом: 1. в середине бывает небольшая пустота, просто толпящимся у двери ее не видно, а те кто на границе - не хотят двигаться. и еще кондуктор/водитель орет: "проходите в середину салона!!", и 2. даже в такую давку, когда люди торчат - кто-то умудряется упихаться) Уж не знаю как, я не пыталась, но смотреть на это весело. Человек с улицы забегает и изо всех сил жмется, а люди внутри верещат как поросята и пытаются его вытолкнуть назад
Какие уж там поняши ;D
-
Часто пустоты не бывает
И тогда водителю отвечают: "Закрой двери блеать некуда уже проходить, сто человек напихал сцука, поехали уже, удавишься за лишние пять рублёв"
И водитель закрывает двери и едет без остановок ))))))
-
Часто пустоты не бывает
И тогда водителю отвечают: "Закрой двери блеать некуда уже проходить, сто человек напихал сцука, поехали уже, удавишься за лишние пять рублёв"
И водитель закрывает двери и едет без остановок ))))))
(http://ru-an.info/Photo/News/n4271/8.jpg)
-
Да, национальные особенности не были учтены в предыдущих ответах )))
-
У нас на отдельных, наиболее популярных и забитых маршрутах выезжает в час пик сразу 2 маршрутки. Первая собирает с конечной остановки очередь, кому побыстрее надо, и везет буквально от просьбы до просьбы, не размениваясь на промежуточные остановки. Просрал вопрос, потому что сидишь в наушниках - ну и идиот, выйдешь через километр на следующей.
За ней идет вторая, полупустая, никуда не торопится, собирает людей на промежуточных остановках.
-
Просрал вопрос, потому что сидишь в наушниках - ну и идиот, выйдешь через километр на следующей.
А если человек глухой?
-
Сколько не видела глухих людей - у них никогда нет проблемы с тем, чтобы выйти, где им нужно, и с общественной коммуникацией тоже. В отличие от людей с наушниками.
Но в любом случае, забитой маршрутке, за которой следует еще одна, нет смысла останавливаться на каждой остановке, особенно в условиях забитых дорог.
-
Я всегда с удовольствием и радостью пропущу пешехода на зебре, а уж тем более переходящего дорогу на зелёный сигнал светофора.
Ого, какая щедрость - с удовольствием он пропустит идущего на зелёный пешехода. Я тогда, так и быть, с удовольствием не буду убивать людей.
Хотя в одном он прав - смотреть по сторонам надо, так как мудаков, игнорирующих светофор на глухих улочках предостаточно.
И напоследок, если я нахожусь в месте, которое подразумевает общение с другими людьми, я НИКОГДА не надену наушники.
Это типо если ты лекцию ведёшь, или руководишь группой спецназа, или работаешь кассиром в магазине? Не могу себе особо много таких мест представить.
Или оглохнет на 100%, слушая оглушающе громко в наушниках
Уже очень много лет слушаю музыку на почти максимальной громкости, так как предпочитаемый мной симфоник просто отлично звучит в виде "концерта в голове", да и остальные жанры так тоже приятно слушать. Более того - примерно часов 15 за день я вообще не снимаю наушники, так как колонки могут мешать квартирантам, им совсем не интересно слушать вопли сериалов\порнухи\игр круглосуточно, а тихо я слушать не хочу, со слухом до сих пор всё в порядке.
Но тема хорошая, я вот вообще не в курсе о том что Мельница альбомом новым таки разродились) Сейчас увидим, стали ли они ещё хуже, или всё-таки одумались?
-
Но тема хорошая, я вот вообще не в курсе о том что Мельница альбомом новым таки разродились) Сейчас увидим, стали ли они ещё хуже, или всё-таки одумались?
Совсем опопсовились (( только хуже
-
Мдэ, вы правы, вот так хорошие новости превращаются в...
Раньше, ну, в смысле - до "ангелохрени" в любом альбоме были песни которые сразу западали в душу и текстом, и мотивом, их хотелось слушать снова и снова... Здесь только "прощай" захотелось переслушать ещё раз, остальное - это словно сгусток сугубо эмоций Хелависы. Не скажу, чтобы такого и раньше не было - это вроде как её фишка, но тут прямо чересчур. Ну или просто она сильно изменилась, и теперь поёт уже на темы, мне совершенно непонятные, в то время как кому-то другому эти песни так же будут нравится, как и мне старые. В любом случае это теперь уже совсем не моё...
А жаль, ещё на одну группу меньше в списке ожидания новых альбомов. Их всё меньше и меньше, а новые не спешат пополнять список(
А ещё позабавило что тексты в пдф-ке к альбому не полностью совпадали с реальными... Я надеюсь это не официальный бук был, ибо совсем стыдно как-то.
-
У нас в маршрутках, когда она забита битком, водитель едет мимо остановок и при этом спрашивает "На улице Ленина входят? На Крупской? На Грибоедова? На ПУшкина? Окей, едем до Пушкина". И едет напрямик в левом ряду или объезжает пробку по другой дороге. И если чувак в наушниках и пропустил эту информацию, потом для него знатный сюрприз, если ему нужно было выходить на Крупской, а водитель поехал в объезд. Я не знаю кто тут прав, но так часто бывает. Во многих газелях висит плакатик "Сними наушники".
Если чел - лох, то причём тут именно сами наушники?
Лично я надеваю наушники в маршрутке только в одном случае : если еду на конечную.
-
Это типо если ты лекцию ведёшь, или руководишь группой спецназа, или работаешь кассиром в магазине? Не могу себе особо много таких мест представить.
Смотрите ближе - просто моменты, когда необходимо общаться с людьми, будь то общественные места, к примеру.
-
Я не знаю моментов, где НЕОБХОДИМО общаться с людьми, за исключением тех за которые платит работодатель. Ну или на кассе в магазине надо ненадолго снять наушники, ибо до некоторых кассиров не доходит "пакет не нужен, карты нет, мелочи нет". Ну и посреди диалога с кем-то я тоже не буду их одевать, но на этом, пожалуй, всё.