Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Google от 27 Января 2016, 15:18:21
-
Преподаватель по математике унижала 12-летнего школьника, называя его конченым и предрекая ему судьбу спившегося дворника.
Ирина Бекасова уволена из гимназии на северо-западе Москвы после выявления факта планомерной травли ученика шестого класса, которого она невзлюбила с первого его появления в школе. Женщина так сильно унижала ребёнка, что, по словам очевидцев, при виде её мальчик прятался в туалете.
Более того, учительница по математике на протяжении нескольких месяцев не проверяла тетрадь Саши Б., заявив что ей противно держать в руках его записи. А одноклассникам мальчика она советовала отсаживаться от него, поскольку он «конченый».
Тревогу забили родители после того, как мальчика начали посещать мысли о самоубийстве. Ребёнок рассказал семье, что больше не может терпеть унижение со стороны учительницы.
— Ребёнок пришел домой и сказал, что не хочет больше жить. Она называла его такими словами, как тварь, гадёныш. Говорила, что его жизнь кончена и работать ему только дворником. Притом что Саша очень любил математику, в последнее время из-за этой ситуации он не мог при такой травле нормально заниматься. Она отказалась проверять наши тетради, заявив что ей противно, — рассказала мать шестиклассника Оксана Антропова.
В школе на Живописной улице, где произошёл инцидент, после тщательного разбора ситуации встали на сторону ученика, доказав факт травли со стороны учителя математики.
Примечательно, что в день, когда должна была состояться встреча родителей и учительницы по данной теме, педагог напала на мальчика в коридоре. Она в очень грубой форме объяснила мальчику, что ему не нужно было обращаться за помощью к родителям.
В итоге врачи диагностировали у мальчика следы побоев. По данному факту за унижение чести и достоинства ребёнка в полиции по району Хорошёво-Мнёвники на учителя завели уголовное дело.
Руководство гимназии заверило журналистов, что Ирина Бекасова уволена и больше не будет вести занятия в их учебном заведении.
http://pikabu.ru/story/_3951690
-
Обсуждали уже. Продублирую свой ответ:
Почему не по статье уволили? КАК вообще можно говорить ребёнку, что он "конченый"?! Женщину по-хорошему надо-то в ПНД на принудительное.
-
Обсуждали уже. Продублирую свой ответ:
Почему не по статье уволили? КАК вообще можно говорить ребёнку, что он "конченый"?! Женщину по-хорошему надо-то в ПНД на принудительное.
Потому что следствие ещё идёт.
-
Это дело относительно быстрое. Тут налицо психическое расстройство, видимых причин, как я понимаю, невзлюбить карапуза НЕ было.
-
*Сценарист российских сериалов мод он*
Наверняка учительница узнала, что Саша Б. - сын её первой неразделённой любви от другой женщины, и решила таким образом насолить сопернице.
*Сценарист российских сериалов мод офф*
-
*Сценарист российских сериалов мод он*
Наверняка учительница узнала, что Саша Б. - сын её первой неразделённой любви от другой женщины, и решила таким образом насолить сопернице.
*Сценарист российских сериалов мод офф*
Увы, реальность бывает куда хуже. Он может быть просто ПОХОЖ на кого-то, кто ей неприятен.
-
Это дело относительно быстрое. Тут налицо психическое расстройство, видимых причин, как я понимаю, невзлюбить карапуза НЕ было.
Карапуза? :o Ему двенадцать лет. Это уже подросток практически.
-
видимых причин, как я понимаю, невзлюбить карапуза НЕ было.
Как-то ужасно звучит в отношении 12-летнего ребенка :-X
-
Увы, реальность бывает куда хуже. Он может быть просто ПОХОЖ на кого-то, кто ей неприятен.
С одной стороны - верю, и не такие загоны у людей бывают. С другой - насколько сильная должна быть неприязнь, чтобы чморить постороннего и ни в чём не повинного подростка? Примеряю ситуацию на себя - я, наоборот, старалась бы максимально дистанцироваться и общаться максимально нейтрально - просто чтобы лишний раз не сыпать соль на раны.
-
Как-то ужасно звучит в отношении 12-летнего ребенка :-X
Карапуза? :o Ему двенадцать лет. Это уже подросток практически.
Ну ё-моё, в контексте данной истории для этой училки 12-летний - "карапуз" и объект доминирования. Понятное дело, что он не карапуз, а "карапуз". Кавычки забыл влепить.
Вот касательно "подростка" поспорил бы, индивидуально тут.
-
Вот касательно "подростка" поспорил бы, индивидуально тут.
В 12 лет у большинства моих одноклассников уже вовсю ломался голос. Так что да - скорее подросток, чем ребёнок.
-
В 12 лет у большинства моих одноклассников уже вовсю ломался голос. Так что да - скорее подросток, чем ребёнок.
50/50. У одних ломается в этом возрасте, у других нет. У моего друга начал ломаться голос уже в 11, у меня - в 15-16.
Индивидуально всё, повторюсь.
-
С одной стороны - верю, и не такие загоны у людей бывают. С другой - насколько сильная должна быть неприязнь, чтобы чморить постороннего и ни в чём не повинного подростка? Примеряю ситуацию на себя - я, наоборот, старалась бы максимально дистанцироваться и общаться максимально нейтрально - просто чтобы лишний раз не сыпать соль на раны.
Не забывайте, что у нее в руках власть. Какой способ оторваться, наказать хотя бы похожего на того, кто ее обидел! Но, опять же, я не знаю, в чем причина неприязни, только предполагаю. Читала про такой психологический глюк и отец рассказывал, как в Баку один препод гнобил паренька за то, что он... СЛИШКОМ ПОХОЖ на русского.
-
Ну ё-моё, в контексте данной истории для этой училки 12-летний - "карапуз" и объект доминирования. Понятное дело, что он не карапуз, а "карапуз". Кавычки забыл влепить.
Вот касательно "подростка" поспорил бы, индивидуально тут.
В контексте истории — ребенок (объект) и субъект доминирования. :)
-
Более того, учительница по математике на протяжении нескольких месяцев не проверяла тетрадь Саши Б., заявив что ей противно держать в руках его записи.
какплеать? а где была мать этого ребенка? она ведь знала же
Она отказалась проверять наши тетради, заявив что ей противно, — рассказала мать шестиклассника Оксана Антропова.
почему она не пошла к завучу-директору-в РОНО? да почему она просто не пришла в школу и не задала вопрос, коего огородного овоща происходит? и не пригрозила натравить на них десяток комиссий, если это не прекратится
-
Читала про такой психологический глюк и отец рассказывал, как в Баку один препод гнобил паренька за то, что он... СЛИШКОМ ПОХОЖ на русского.
Меня в вузе дико ненавидел со студенчества и всячески подставлял, когда я стала потом там работать, один препод, потому что я, видите ли, была похожа на его тещу :o
-
У нас в 10 классе классная невзлюбила девочку - тихую, спокойную, старательную - ну реально причин нелюбить её не было, все уроки делались, писала грамотно, читала ВСЕ книги по литературе - и все равно чморила и на уроках, и на родительских собраниях ругала только её, и это при том, что у нас был мальчик, стоящий на учете за воровство, две девочки, не посещающие занятия от слова совсем, мальчик, читающий на уроке реп вслух и я, стоящая на учете за злоупотребления спиртным (а меня классная как раз очень любила!)
Девочке пришлось на следующий год перевестись в другую школу. Причины неприязни никто так и не понял.
-
Я препода в институте раздражала. Она игнорировала мои ответы, любые мои промахи вытаскивала и со смаком обсуждала, могла начать обсуждение на паре какой-нибудь реплики, услышанной от меня в коридоре на перемене, в ответ на дополнительные вопросы разражалась криком со швырянием папок на стол: "Ну как можно этого не знать?" При этом женщина реально умная, отлично знает и даёт материал, куча научных публикаций и всякое такое. Чем я её выбешивала - не знаю до сих пор, но неприязнь ощущалась очень чётко. Одногруппницы высказывали версию моей похожести на кого-то, кого эта препод могла не любить, тем более внешность у меня стандартная, я похожа на туеву хучу чьих-то знакомых.
Так вот, для меня это в 17-22 было ужас какой драмой и "какжежить", какую безысходность должен ощущать двенадцатилетний пацан - мне трудно представить.
-
ы. Ну или у училки сдвиг по фазе, или откуда-то ноги-то растут
мать в школе заваливала по страшному учительница химии. Прям вот только бы придраться, хоть к чему-то
... оказалось, её муж и мамин отец что-то оооочень сильно не поделили.
меня в универе валила препод по матану.
... оказалось, её уволили с прежней работы и взяли на её место мою мать.
-
Бгг, меня пытались гнобить в школе за то, что у меня семья полная, все в шубах ходят и папа маму не pizdit. Причем это озвучивалось.
-
У меня есть два диаметрально противоположных примера:
1) Одноклассницу мамы ещё в СССР отправляла учительница "торговать пирожками", и в лицо высказывала "Ты же Дууура". И оказалась права. В то время, как одноклассники поступили в МГУ, МЭИ, МАИ девочка не поступила и третьего раза, не особо смогла и среди фарцовщиков, и лишь в лихие 90е устроилась в ларёк.
2) В 7ом классе " заслуженный учитель России" и кавалер каких-то орденов любила меня чмырить и говорить перед всем классом, что "я списал" или "я это не выучил". Ставила оценки по принципу мне - три, а вон той девочке пять, онаж просто только сейчас не успела подготовиться, но так-то она ходит к ней на подготовку в лицейский класс. Факт того, что задачу я при ней у доски тремя способами решал - не учитывался. В любом случае, девочка недоучилась в пищевом колледже и родила, а я закончил институт по специальности " прикладная математика". Ну и вторая вышка сверху.
Так что предсказания учителей сильно зависят от контекста. Непонятно, как мальчик учится? Может у него тетрадь измятая и в каракулях? Может он себя ведёт по-хулигански? Может боится и тупеет при ответах? Слишком мало данных.
Но, очевидно, выявление дебилов возможно на ранних стадиях, если учителя адекватны. И критерием тому, как в той же лиге плюща - зарплаты (и вузы) их учеников.
-
Так он математикой интересуется и любит.
-
Я ходила на подготовительные курсы в универ целый год и познакомилась там с девочкой. Обе поступили. Одна преподавательница невзлюбила эту девочку... за медаль. Так и сказала, что как так у тебя в школе медаль, да тебя тянули, да ты же тупая. Надо сказать, что истина была недалёка, ну знаете да, что в некоторых школах установка один медалист на класс должен быть и если сам по себе не получается, то выбирается наиболее подходящий кандидат и дотягивается. Вот моей знакомой повезло, но ей самой на эту медаль было все равно, они не звездила, про медаль молчала в тряпочку (преподша не поленилась пойти в её деле покапаться) и вообще адекватно оценивал свои способности. Короче, она отхватывала гнобление по полной программе. А меня записали в закадычные подруги и за компанию тоже пытались гнобить (я просто умело огрызалась)))). 3.5 мальчика потока были умнички и заечки. Все, кроме одного, который с нами дружил. Короче, тяжело быть преподавателем с боипорлярным расстройством.
-
Сомнительная власть. Она простая училка. Одна маленькая жалоба - вот и нет власти. Она что, на самом деле рассчитывала, что все дети будут молчать и сам ребенок ничего не скажет родителям? У нее мозг вообще есть, чтобы продумать возможные последствия такого поведения? Я всегда думала, что неразумных детей от взрослых именно это и отличает :-\
НЕ поверите, но некоторые действительно об этом не думают. В детсаду одна маразматичка все время меня гнобила, отец пришел разбираться, так она так испугалась, так испугалась, как будто что-то невероятное произошло. А когда отец пришел поговорить с химичкой, которая пыталась добиться оставления меня на второй год, так та с визгом убежала к себе в каморку и сидела там, пока отец не ушел, а потом резко оставила меня в покое. И это при том, что мой отец ни разу не Валуев ни внешне, ни по характеру. Но сам факт, что у этой могут быть родители, которые захотят разобраться, что к чему, эту мразь просто шокировал.
-
старшему поколению вбито в голову, что учитель - это чуть ли не святое
и многие передали это своим детям
вот потому и учителя некоторые считают свою власть безграничной, и родители за детей не заступаются
мне многие знакомые бабушки советовали после школы "на учителя" идти, в их глазах это престижно, а я ж такая отличница вся была
-
учителя тоже люди. И далеко не всегда - хорошие. Я бы не подпустила к своему ребенку треть своих бывших коллег.
-
я после учёбы на филфаке вообще детей заводить боюсь :(
-
Помню, лет пять назад была шумиха - не то отец, не то отчим какого-то ребенка избил его учительницу ногами. Все кудахтали - какой ужас, какой ужас... А я сильно подозреваю, что было, за что...
-
Ну раз уж тут вспоминают...
В начальных классах у нас была классный руководитель, которая поощряла "чморение" одного ребенка. Он был странноватый, правда, и очень любил чеснок. Она регулярно делала "минутку смеха" с его участием, например, когда он опаздывал, стоял в дверях, а она его осмеивала. Ее любимчиками были детки богатых родителей, остальных она не любила. Один мальчик с заиканием у нее стал заикаться еще сильнее. Но никто даже и подумать не мог, чтобы пожаловаться, почти все ее любили, и даже на выпускном с ней обнимались, а до меня все дошло только к выпуску и то только потому, что я была из небогатой семьи и иногда терпела ее шуточки.
И забавный случай случился в 11 классе с классной руководительницей, которая у нас русский и лит-ру вела. Я у нее была олимпиадницей, причем добывала призовые места, конкурсы, грамоты, все дела. Но тут она случайно услышала, как я возмутилась тем, что она нас после уроков оставила, и затаила злобу. Давай мне трояки ставить, причем на пустом месте. Длилось это ровно четверть, я ничего не стала делать, потому что в следующей четверти начиналась олимпиада, и я была ей нужна. Мне даже интересно было наблюдать за тем, как она натужно пытается выжать из себя претензии. В одном сочинении, где была цитата Пушкина, исправила самого АС, и оценку понизила) В итоге, поставила мне 3 в четверти и успокоилась. Отомстила, типа. Сразу же начала опять сюсюкать. В том же году я на республиканскую олимпиаду вышла и опять ей кучу плюшек заработала. Ну и ее тройка никак не повлияла на мою итоговую оценку, все равно мы ЕНТ сдавали.
В 4 классе учительница английского ударила девочку из параллельного головой о доску во время экзамена... Ее выгнали, хотя 8-клашки даже протесты устраивали. Она и у нас вела, на месте той девочки могла быть я((
-
Я одного не поняла: как родители не заметили происходящее? Неужели не видно, что тетради непроверены? Неужели ребенок ни разу не пожаловался, что препод его оскорбляет? :o
А если видели и ребенок жаловался- какого МПХ сразу не раскатали это животное в тонкий блин?
Онажемать во мне шипит, рычит и бушует
-
ОМГ, профессионализм прет из всех дыр.
КМК, учителю должно быть аще начхать, чей ребенок, что носит, сколько зарабатывают его родители и где и т.д.
Есть дитё, записанное в журнал. Должно дитё прослушать курс занятий и сдать все необходимые нормативы типа домашек, к/р и экзаменов. Плохо себя ведет -- получает внушения. На уровне директора, если надо. Все с протоколами, актами и прочим бумагомарательством.
Где здесь может появиться какая-то личная неприязнь? В упор не вижу.
Рукоприкладство недопустимо. Независимо от поведения ученика. Хотя бы потому, что его легко доказать.
А если ученица на тещу учителя похожа -- так это не ученице надо пластику делать, а учителя в психушку сдавать на принудительное лечение. >:( >:( >:(
Меня ненавидела воспитательница в садике за то, что моя мать была секретарем на заседании суда, где судили сына воспитательницы. Посадили в итоге.
Причем здесь моя мать и, тем более, я? Повезло: через полгода я пошла в школу.
-
В комментах здесь http://lifenews.ru/news/181812 (http://lifenews.ru/news/181812)
много людей пишут, что учились у нее, и она хороший человек, а мальчик-хулиган-двоечник и его мать угрожали ей и организовали подставу, и то, что у одноклассников мальчика брали интервью, и они высказались в защиту учительницы. Неизвестно, что там в действительности было.
-
А меня ненавидела учительница в начальной школе.
Сначала у нас была одна учительница, все шло замечательно. Потом я заболела серьезно и больше месяца не ходила в школу, а когда вернулась, оказалось, что наша первая учительница уволилась, а на ее место взяли эту "прекрасную" во всех отношениях женщину. Я до сих пор не знаю почему, но она возненавидела меня с первого урока. У меня сразу испортились оценки (до этого были пятерки, редко четверки), мне постоянно делали записи в дневник за якобы плохое поведение. В день моего рождения она поставила мне двойку за контрольную по математике. Причем я сделала всего одну ошибку в последнем действии одной из пяти задачек. Моя бабушка до сих пор успокоиться не может, хранит эту тетрадку :)
А после окончания начальной школы, когда родители захотели перевести меня в более сильный математический класс, она специально пришла на собрание и просила не переводить меня, так как я "психически неадекватная". Спасибо, ее никто слушать не стал.
-
В комментах здесь http://lifenews.ru/news/181812 (http://lifenews.ru/news/181812)
много людей пишут, что учились у нее, и она хороший человек, а мальчик-хулиган-двоечник и его мать угрожали ей и организовали подставу, и то, что у одноклассников мальчика брали интервью, и они высказались в защиту учительницы. Неизвестно, что там в действительности было.
Не только хорошо там пишут:
ергей Громов @orx Сергей Громов день назад ↑ 2↓
+3 -1
Мой ребенок учился в этой школе. И с полной уверенностью могу сказать, что она с детьми обращается по-скотски. Этот случай у неё далеко не первый. Я рад, что наконец-то и на неё нашлась управа
Роман Комаров @38860572 Роман Комаров день назад ↑ 5↓
+7 -1
Ирина Владимировна была моим классным руководителем в 10-11 классе.
В 2012 году я выпустился из школы 143(теперь это гимназия 1517)
Приняла меня очень хорошо,помогла влиться в коллектив. С математикой всегда были большие проблемы,но как то старались решить.Очень сильно не любила двоечников и разгельдяев.Бывало подстебывала таких колко,но все решалось тихо и спокойно.
Про Ирину Владимировну ничего плохого сказать не могу. Как преподаватель жесткий,требовательный,но своё дело знает.
Инна Елфимова @93507396 Инна Елфимова день назад ↑ 3↓
+9 0
я очень рада, что училась у нее и что она была мои классным руководителем! Метод кнута и пряника - ее метод. Причем "кнут" был в тех случаях, если человек реально бестолковый и объяснения на пальцах не понимает. Видимо, этот школьным был именно из этой категории, раз Ирина Владимировне пришлось перегнуть палку, хотя в этом я сомневаюсь, что она могла так поступить.
А так - хорошее пишут, да. Легко писать хорошее, когда ты в любимчиках.
Дети вообще обычно идеализируют благоволящих им педагогов.
Так что - вполне верю, что она могла быть агрессивной и неадекватной.
-
Легко поверить, статья же написана с целью вызвать именно чувства "сжечь это чудовище! да как она посмела!"
Просто знаю случаи неадекватных детей и родителей, которые сочиняют про учителей ложь, если учитель не ставит нужные им оценки.
-
Пффф, учительница первая моя намеренно натравливала одних учеников на других и выделяла богатеньких.
А так была у нас одна учительница, которую все откровенно побаивались, особенно, когда она у них первый год вела, и которая могла угомонить самых безбашенных хулиганов. Благодаря ей я знаю экономику.
-
Так он математикой интересуется и любит.
Какая связь? Я тоже интересуюсь политикой, так я сразу политик? Политолог?
Интересоваться мало, надо знания иметь и результаты показывать. Взять и прорешать c/d Сканави - уже результат. Места на олимпиадах по математике - результат. В итории таких деталей нет, так что выводы преждевременным.
Дурак может хоть 33 года глядеть в книгу и видеть фигу.
-
В контексте истории — ребенок (объект) и субъект доминирования. :)
И ваша правда тоже. А то скажете ещё, что мальчика из истории оскорбил :(
-
ума нет - иди в пед :)) (сказала Улитка)
к сожалению, в педагоги часто тащит людей с синдромом вахтера. а сумасшедших вообще везде дофига, только в офисах их не заметишь особо, а при непосредственном контакте с людьми быстрее выплывает.
-
Flamey, имеет смысл не пытаться приписывать свои мысли другим людям. :) Кстати, вы ведь, кажется, будущий педагог?
-
Flamey, имеет смысл не пытаться приписывать свои мысли другим людям. :) Кстати, вы ведь, кажется, будущий педагог?
Именно, что "нынешний", но пока что без квалификации.
-
Именно, что "нынешний", но пока что без квалификации.
О. Тем более. Все ясно.
-
О. Тем более. Все ясно.
Я даже боюсь спросить, хороший ли вы сделали вывод или не очень...
-
Я даже боюсь спросить, хороший ли вы сделали вывод или не очень...
Не в вашу пользу.
-
Помню, лет пять назад была шумиха - не то отец, не то отчим какого-то ребенка избил его учительницу ногами. Все кудахтали - какой ужас, какой ужас... А я сильно подозреваю, что было, за что...
А как же случай в днепропетровской школе трёхлетней давности? Там чуть до рукоприкладства не доходит дело:
http://nbnews.com.ua/ru/news/69010/
Не в вашу пользу.
Я так и думал. Знаете, вы точно не первая делаете вывод в отрицательном плане, я вас понял. Благодарю за честность. Есть, над чем подумать ;)
-
Самая жесть в школе, которую мне не посчастливилось наблюдать, это одна учительница начальной школы. Мальчик там, конечно, не сильно нормальный, беспокойный и все время пытающийся привлечь внимание окружающих. Мать-одиночка, 90-е, что поделать. Но ломать о его спину полутора метровую деревянную лигхнейку все же не стоило. Ну и вообще орать постоянно.
Что характерно. Никто ни на кого не жаловался. Просто его мама и была его классной. ::)
-
Меня первая учительница невзлюбила.
За мной сидели две ее любимицы и постоянно п*здели между собою на уроках. Но получала почему-то всегда я :'(
Один раз она настолько на меня разозлилась, что игнорировала целый день, а когда в тот день раздавала наши тетради с проверенными самостоятельными, каждую тетрадь она открывала и комментировала работы. Мою же тетрадь она молча швырнула мне на парту. Еще и оценку занизила :'(
А еще постоянно рассказывала обо мне на собрании, что я ленивая и тупая (при том, что я пришла в первый класс, умея идеально читать, считать и писать). Проблема была в каллиграфии - ну никак не получались у меня красивые буковки и крючки, за это она меня и чморила.
Старая сука
Браздиди
-
Все от родителей зависит. Директору-то все равно, пока что-то серьезное не произошло, ему больше геморроя с поиском новых кадров.
Была у нас в школе училка. Раз скандал - кого-то там башкой о парту приложила. Второй раз скандал - протащила "нарушителя" за воротник через 2 этажа к директору, не обращая внимание на то, что он чуть было не задохнулся. Было очень громкое разбирательство, потому что у ребенка реально синяя борозда была на шее, но ей как-то удалось удержаться.
В одно какое-то время она должна была учить наш класс. Наши родители еще до начала учебного года пошли к директору всей массой и очень убедительно попросили ее поставить другого учителя.
Так мы с ней до конца обучения и не встретились.
А дети пофигистов так и получали указкой по пальцам до выпуска.
В связи с этим просто предложение - ну следите вы за тем, кто учит ваших детей. Всем плевать, пока дело не дойдет до криминала. А в учителя идут либо единицы-энтузиасты, либо полное говно, потому что это, наверное, единственная область, где нет конкуренции ни при поступлении, ни при устройстве на работу.
По крайней мере, из нашего класса поступила и ныне преподает барышня, которая до 11 класса читала по слогам и не могла нарисовать шестиугольник, потому что не понимала как это вообще так возможно.
Учитель языка и литературы, обалденюшки.
-
Ещё одна учительница вспомнилась в ходе чтения треда. Англичанка в старших классах. У той было чётко по три-четыре любимчика на класс, и она работала только с ними. В буквальном смысле слова. Остальных не спрашивала никогда, в тетрадях ставила "см" без проверки и исправления ошибок, оценки выводила от балды, глядя в журнал на другие предметы, в случае возмущений молча исправляла на то, что попросят.
Любимчики вспоминают её как гениального педагога и кладезь знаний. Я же помню вялую посредственность, которая устранила меня от участия в конкурсе по её предмету, намеренно сообщив неверную дату проведения (вся инфа шла только через неё), чтобы снизить конкуренцию для своих протеже.
-
я верю и в то, что судак - мальчик, и в то, что судак - учительница.
просто были в моей жизни две училки, которые меня сильно не любили. почему? а прост. математичка в старших классах так и осталась для меня загадошной грымзой. я и моя подруга школьная были в математике не лучше и не хуже других, не опаздывали, репутация была хорошая, у меня точно. но вот она валила, орала, на вопросы не отвечала, на контакт не шла, и кто бы знал, зачем. чсх, когда назначили другую преподшу, мои дела в математике пошли в гору. просто меня оценивали по способностям, а не по велению сигналов из космоса. а с истеричкой я в затравленное животное и превратилась, прогуливать стала, лишний раз пересекаться не хотела. но вот родители меня не поддержали, мол, не училка изверг, а вы тупые.
вторая была мать той самой одноклассницы, с которой мы дружили. у них были очень плохие взаимоотношения, и она меня начала внезапно игнорить. слава богу, не преподавала у нас в то время. хотя казалось бы, что я-то сделала? я что ли виновата, что она с дочерями срётся? почему она обозлилась, хотя я в её предмете лучшая была? ну бред полный.
и если в истории училка окажется таки судаком, а мальчик - действительно жертвой, то можно только порадоваться, что у него такие понимающие родители, и что дело довели до выяснений.
-
Почитала тему. Меня аж подбрасывает, когда читаю про агрессивных и неадекватных воспитателей детсадов и преподавателей младших классов. В среднем и старшем звене такие сволочи - это тоже мерзко и страшно, но когда маленьким детям психику корёжат, зная, что ничем они ответить не смогут - ниже опуститься уже некуда.
Вот за что люблю форум - за возможность осознать, как мне, в сущности, во многом повезло. Например, не нарваться на неадекват преподавателей ни разу в жизни.
-
Меня первая учительница невзлюбила.
За мной сидели две ее любимицы и постоянно п*здели между собою на уроках. Но получала почему-то всегда я :'(
Один раз она настолько на меня разозлилась, что игнорировала целый день, а когда в тот день раздавала наши тетради с проверенными самостоятельными, каждую тетрадь она открывала и комментировала работы. Мою же тетрадь она молча швырнула мне на парту. Еще и оценку занизила :'(
А еще постоянно рассказывала обо мне на собрании, что я ленивая и тупая (при том, что я пришла в первый класс, умея идеально читать, считать и писать). Проблема была в каллиграфии - ну никак не получались у меня красивые буковки и крючки, за это она меня и чморила.
Старая сука
Браздиди
Аналогичная фигня. Я пришла в школу уже умея читать, причем читать быстро и про себя. Тогда еще не делили первоклашек на читающих и не читающих, было мнение, что читать не умеет никто. И у меня стабильно были двойки по чтению, потому что я не могла читать по слогам как все. А читать нормально эта старая тварь не давала, перебивала и орала: читай по слогам, а-а-а, ты запинаешься, на тебе двойбан. Один раз вырезала двойку из бумаги и хотела поставить меня у стенки с этой двойкой. Она часто так делала. Наказанный стоял так с этой двойкой целый урок. Ну она ко мне подошла с фигуркой и булавкой, а я ей посмотрела в глаза и говорю: "Попробуйте приколоть мне эту дрянь и я вас ударю, так только фашисты с партизанами поступали перед казнью". (начитанная уже была, аха)
Она дрогнула. Зато в классе все сразу отказались с двойками стоять. И даже авторитет у меня подрос, за стойкость.
-
Меня в пятом классе адово не взлюбила биологичка и она же классуха, ну и потом с ее подачи весь класс. Мне прилетало по любому поводу, например, она могла на меня наорать, что у меня учебник не с той стороны лежит, когда половина класса их еще и не доставала. А потом я узнала, что она реально уговаривала мою бабушку сдать меня в психушку, что я неадекватная (станешь, блин, неадекватной с такими учителями), хотя я была очень тихой девочкой с вечной книжкой в руках. Спасла меня в итоге учительница этики, она же школьный психолог и препод театрального кружка. С ними я хоть поговорить могла в этой быдло-школе (простите, но она реально такой была). А родители на все жалобы отвечали, что это я, наверное, сама виновата. А я реально мучалась, пытаясь понять, что я делаю не так и что мне надо в себе изменить, чтобы меня полюбили. То есть, психологический там груз ё-моё был для 10-11-летнего ребенка.
Слава Одину, в девятый класс я пошла в нормальную школу и выяснила, что можно учится с нормальными детьми и слушать адекватных учителей. Ну хоть до рукоприкладства не доходило (UPD: про рукоприкладство это по отношению к первой школе написано, есличо).
-
Я аж возненавидела тех учителей, про которых идет речь в историях.
У меня ничего подобного не случалось, но вот в начальной школе мои родители и тетя (мама моего брата) дошли до директора, узнав, что наша учительница по ГПД вырвала у брата из дневника страницу. У директора О.Н. постоянно краснела и говорила, что такого не было, хотя мы оба утверждали, что было. Не помню, чем дело кончилось ::)
-
Учителя... А если врач?
Внезапно оказалось, что в роддоме в родовом работает моя одноклассница, пути с которой разошлись. Мне было 22, ей 25 и она работала врачом-акушером-гинекологом в родовом. Мы с ней часто болтали. однажды приходит ко мне (я как раз после кесарева лежала) и говорит, что приехала рожать женщина, к которой от нее 2 года назад ушел муж, до этого год живя с ней и изменяя. А она - дежурный врач. А время - ночь. То есть она СОВСЕМ одна. Не считая акушерок. И КАК ее трясло - я ее просто не узнала. Реально человек-кремень по жизни, а тут ходячий виброрежим.
Как она там принимала роды и что у нее на душе творилось - я хз. Но закончилось все хорошо и для мамы, и для ребенка.
-
Пара историй на тему из моего советского детства.
Наша первая учительница сломала на спинах и плечах первоклашек не одну деревянную указку. Потом родительский комитет подарил ей металлическую, и она лупила детей металлической. Методист. Заслуженный педагог. Гордость школы и района. Моей маме на собрании она сказала :" у вас умненькая девочка, но очень пугливая. Половину уроков сидит под партой". Матушка несказанно офигела и когда это услышала, и когда я ей объяснила, что со мной сидит двоечник Витя, которого колошматят на каждом уроке, а под партой вроде как спокойнее.
Наша русичка очень любила фразы "твое место на кладбище", "сядь в мусорник и закройся крышкой" и прочие подобные. Последней каплей была фраза, обращенная к еврейскому мальчику "твое место в крематории" (или в газовой камере?). Мы уж собирались идти к директору, но классный руководитель (тоже, кстати, еврей) сказал, что бесполезно: у мадам таки шизофрения, и справочка имеется, и госпитализации периодические. Но она- партеец с какого-то там лохматого года и руководитель школьного музея Ленина (!!!) Нельзя скандала допускать, это ж тень на партию.
Благо, на следующий год нам назначили другого педагога.
-
Наша первая учительница сломала на спинах и плечах первоклашек не одну деревянную указку. Потом родительский комитет подарил ей металлическую, и она лупила детей металлической.
А ваш родительский комитет таки знал толк в подарках ;D
-
Наша первая учительница сломала на спинах и плечах первоклашек не одну деревянную указку. Потом родительский комитет подарил ей металлическую, и она лупила детей металлической.
А ваш родительский комитет таки знал толк в подарках ;D
Таки она сама попросила. И золотые украшения тоже. Но ими она никого не била.
-
Как странно, как все быстро меняется...
В СССР были привилегированными врачи, в особенности гинекологи и стоматологи. Учителям несли подарки и подарочки. Почта СССР была монополистом, ее все уважали. Банк был только один - сбербанк. Туда ты все равно придешь.
вот они и закушались.
Но политика изменилась, увы...
-
Вспомнила один случай на педпрактике. Классная, которая у меня была куратором, рассказывала мне про детишек (7 класс, эх!) своих и обратила внимание особо на одного мальчика. Такой тихонький паренек на первой парте, беленький, щупленький, в очочках таких аквариумных. И сказала мне к нему близко не подходить, по возможности не контактировать и не провоцировать.
А дело было в том, что мальчик был психический. Мама его и папа мало того, что оказались слегка нездоровы, были здоровы выпить, и он у них летал из окна второго этажа, от чего зрение и потерял, а подпорченную психику приобрел. В результате разнообразных подвигов мальчик остался под опекой бабушки, а вот она была настроена защищать права сиротинушки до последнего. Поставили ребенку двойку - пишется малява в ЕСПЧ, подрался с ребятами - катается жалоба в ООН. Практически буквально.
После пары проверок педколлектив и одноклассники поняли, что этого неадекватного тихушника (а он на многое был способен, если перемкнет) лучше вообще ни о чем не спрашивать и не трогать от слова совсем.
-
Тоже отмечусь. У нас в школе была неадекватная училка ИЗО. Говорили, что она потеряла всю семью в аварии и от этого пострадала психически. Но мне было не сильно легче от этого. Она меня как-то невзлюбила - а учиться у нее мы начали в пятом классе. Не пускала меня на урок, потому что я пришла без сменной обуви. То, что на входе в школу проверяют стенку и на улице грязи по колено, реально, не ниже, а я в босоножках - не смутило. Ставила мне тройки за рисунки, орала. А я круглая отличница. Обидно было. Но вот блин, не умею рисовать, нет таланта. На уроках нам не объяснили почти ничего. Просто говорили, что рисовать. В итоге, за меня мама рисовала. Потом и чертежи за меня чертила. Надо сказать, она и мамины работы чморила. Но четверка в итоге получилась.
-
страна дураков!
самые отбросы школы идут учиться в пед, а потом учить детей
ну а кто еще пойдет на такую работу за такие деньги?
-
Меня ненавидела воспитательница в садике за то, что моя мать была секретарем на заседании суда, где судили сына воспитательницы. Посадили в итоге.
А никого не смутило, что воспитателем работает человек, который, судя по всему, не очень-то преуспевает в воспитании?
-
А никого не смутило, что воспитателем работает человек, который, судя по всему, не очень-то преуспевает в воспитании?
А кого и когда это смущало? По-моему, туда только таких и берут.
-
У меня была неадекватная преподаватель по общепсихологическому практикуму и не совсем адекватная первая начальница, кстати директор в школе. О преподе напоминает шрам на правой руке, как и у многих, кто с ней пообщался более семестра (вот зачем делать стены на психфаке из пластика?), а о первой начальнице периодически дергающийся глаз. Ну давайте теперь всех преподов в ВУЗах и всех начальников называть идиотами и "да туда только такие и идут".
У всех профессий есть общие черты профдеформации и определенный набор личностных качеств, но не всех ломает настолько, чтобы грести под одну геребенку.
По крайней мере в мск, зарплаты у учителей весьма неплохие. Давно пора устраивать нормальный проф.отбор на входе. Сейчас нет адового дефицита кадров.
-
А отпишитесь, девки, у кого-нибудь была адекватная трудичка?
-
А отпишитесь, девки, у кого-нибудь была адекватная трудичка?
лол, кажется и правда не было у меня ни в одной из школ)
самая поехавшая мадам заставляла не только шить ненужные шмотки, но и переписывать учебник от руки по древним гостам. это проект называлось.
и как-то не проверяла точность выкроек, потому что я влезть смогла только в юбку из всего, что мы сшили. и то потому что меня мама проверяла и указывала на ошибки.
-
У меня была! Вообще классная :) тетенька в своё время работала в доме моды аж в Москве, потом главным конструктором на местной швейной фабрике. была энтузиастом, вела кружок кройки и шитья, где учила строить лекала с нуля по меркам. Я ходила до 11 класса, шить даже научилась, до сих пор строчки ровные получаются, если надо. Правда кружковцам можно было на уроках делать/доделывать что мы там в кружке ваяли, а остальные шли типа по программе. Но их было 3.5 человека (все поголовно в кружок ходили), что они там делали непонятно, но никто никогда не жаловался.
-
А отпишитесь, девки, у кого-нибудь была адекватная трудичка?
О, да! Как я могла забыть это существо?! Орать на меня за тихий голос каждый урок было ее любимым развлечением. От этого я пугалась и говорила еще менее разборчиво. Она орала еще громче. Замкнутый круг, короче...
Но брату повезло еще меньше. Она его выгнала с урока за не слишком красивую поделку. Ну, просто за других родители все сделали, а он сам, как умел. Ок, выгнала. Но на следующем уроке она вспомнила прошлую поделку и выгнала его снова. И снова поставила два. Просто так, за прошлое. Или на будущее?..
-
А отпишитесь, девки, у кого-нибудь была адекватная трудичка?
Да, была.
к нам в 6 классе пришла прекрасная дама труд вести. Не то во 2, не то в 3 четверть. Наш наглый класс честно предупредил ее, что уже 3 классных подряд с начала года у нас в больнице. И трудовик уволилась Дама с улыбкой сказала, что во время работы в детской комнате милиции она и не то переживала.
Оказалась прекрасным человеком и отличным преподом. Я даже немного шить научилась, несмотря на общую рукожопость.
-
у нас был молоденький трудовик :P единственным зайопом у него было швыряние теннисным мячиком в особо шумных
а так всё нормально было, занимались всякими деревянными поделками
-
Сначала трудиха в красках описала, как опасна швейная машинка, как легко, просто и незаметно можно прошить себе палец, а потом удивлялась, что я к этому железному монстру боялась подходить ближе, чем на метр...
-
у меня была адекватная трудичка) просто прелесть, какая. правда, руки в плечи мне переставить даж с ее помощью так и не удалось.
в моей школе была упоротая химоза. она никого не была, но унижала всех. когда я устроилась в родную школу работать, дети после ее уроков ко мне с трясущимися руками приходили.
-
Вот, кстати, вопрос - а бывают ли адекватными химички? Все, кого я видела, были редкими суками.
-
Вот, кстати, вопрос - а бывают ли адекватными химички? Все, кого я видела, были редкими суками.
Тай в очередной раз почувствовала себя редким животным: обе химички, которые у нас в школе вели предмет, были адекватны. Даже та, которую наши мальчишки на первом же уроке химии взорвали.
-
Доби, ви таки уверены, что дело в учителях, а не вас? И трудовичка вам плоха, и химички. Кто следующий? Математичка и физичка, а уж физкультурник, так ваще pizdeц, да? ;D
-
Доби, ви таки уверены, что дело в учителях, а не вас? И трудовичка вам плоха, и химички. Кто следующий? Математичка и физичка, а уж физкультурник, так ваще pizdeц, да? ;D
Учительница начальных классов была замечательная, математичка, пожалуй, тоже, хотя многие ее не любили. Физик... плохо его помню, никакой был. Не в смысле - пьяница, а просто ничем не примечательный. Учительница по-русскому и литературе была чудесная женщина.
Но даже если предположить, что у меня, как это сейчас модно говорить, было виктимное поведение, это не дает права учителям вести себя, как мразям. Они должны учить нормально всех, а не только тех, кто им нравится.
-
Вот, кстати, вопрос - а бывают ли адекватными химички? Все, кого я видела, были редкими суками.
Хреновая у вас выборка, значит - свою учительницу по химии вспоминаю до сих пор хорошим словом.
-
У сестры была упоротая англичанка. Два из трёх уроков в неделю она оживлённо обсуждала с девчонками-отличницами сериалы, школьные сплетни и снова сериалы. Естественно, на русском языке. Те покорно поддакивали, поскольку прервать её словесный поток было нереально. Остальные в это время занимались чем хотели. На третьем уроке англичанка внезапно спохватывалась, что она вообще-то должна чему-то детей научить, и вываливала гору материала - собственно, как раз то, что должны были пройти на предыдущих двух уроках. Когда становилось понятно, что в один урок всё это осилить нереально, она задавала гору домашки и отпускала детей с миром. На следующем уроке снова обсуждались сплетни и сериалы, а про домашку она и не вспоминала. В конце-концов её таки отправили на заслуженную пенсию и нашли другого учителя, но наверстать упущенное было очень сложно.
-
Ооо... инглиш - это песТня. В первом классе нас разделили на три группы, чтобы было меньше народу в классе и легче было заниматься. Первая учительница в моей группе пришла всего на одно занятие, но запомнилась всем надолго. У нее было пышное пепельно-серое каре. А в конце урока ей стало жарко, она сняла парик и обмахивалась им, как веером. Это все, что мы запомнили на уроке. Другая учительница треть учебника мурыжила с нами две четверти. Конечно, я была отличницей, ведь уровень был ниже нулевого. Потом меня, как отличницу, перевели в более сильную группу, которая к тому времени уже заканчивала учебник. Ясен пень, я ни хрена не понимала, вместо привычных пятерок стала получать одни двойки, да тройки. С тех пор английский мне и не давался.
-
У нас химию прикольная тётка вела, выражала свои чувства терминами химических реакций и химией клялась)
Могла быть злой, но как-то при этом быстро обстановку разряжать могла, на уступки могла пойти, дать шанс вытянуть оценку в последний момент.
Препод со странностями, но хороший в целом. В совокупности качества ведения уроков и отношения к ученикам.
-
Коротко об учительнице английского языка: пять лет по её вине я не изучал ровно почти ничего, и с десятого класса пришлось в удвоенном темпе изучать язык (когда учителя сменили). :( Это мягко сказал ещё.
-
Химичка любила тех, кто все схватывал налету, с полуслова. И с ними была относительно любезна. Остальных презирала и унижала. Если же ученик имел наглость переспросить что-то, попросить объяснить, она стебалась, оскорбляла, высмеивала, но никогда не объясняла. "Простите, я не понял, а как здесь проставить...?" "Ручкой! Или кровью! Хыхыхы...." Ее любимая шутка. Хотя, говорили, что предмет она знает очень хорошо. Ну и работала бы где-нибудь в лаборатории, чего ее в школу понесло?..
-
Единственное что меня напрягало в моей трудовичке так это то, что уж больно серьезно она относилась к гороскопам.Но хороший таки человек и учитель.
-
А отпишитесь, девки, у кого-нибудь была адекватная трудичка?
Недолго у меня труд как предмет был, школу сменила, но тот год был на диво адекватен. И строчить ровно и без паники научились, и мерки снимать, и, самый главный скил в моей жизни, разбираться в значкиах на ярлыках. И, что самое главное, если кому-то что-то делать нравилось руками, ну там вышивать, вязать или из спичек что-то собирать и совсем не хотелось заниматься по программе, можно было эти два урока спокойно это делать. Ещё и советом могла помочь или книжку подкинуть.
А отравила у нас весь класс учительница по этикету. ;D Это чаепитие по всем правилам школе вспоминали долго. ;D
-
Кмп теперь похож на перепись обиженных детей.
У меня была адекватная трудичка, когда училась. Коллеги обе какие-то не оч.были. Одна после аварии слегка контужена, вторая просто как человек г-но.
-
А у нас все нормальные были. ЧЯДНТ?
-
А у нас все нормальные были. ЧЯДНТ?
Родились в рубашке.