Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: tamil от 09 Августа 2016, 16:28:02
-
http://zadolba.li/story/21064
Добрый день, друзья! Я расскажу вам, почему толкаю вас в метро.
Начнем с входа. Восемь-девять часов утра, мы спешим на работу. Идем за девушкой. Прямо перед проходом через турникет девушка внезапно и резко останавливается и начинает рыться в сумочке в поисках билета. Что мешало тебе найти его раньше? Что мешает тебе отойти в сторону и поискать его там? Ты перегораживаешь собой проход, из-за чего я должен терять драгоценное время и ждать, пока ты найдешь билет. Нет, я не буду этого делать. Мне проще подтолкнуть тебя, приложить свой билет и успеть на поезд. Эти три минуты ожидания следующего поезда для меня критичны. Ты не уважаешь мое время, я не уважаю твое пространство. Все честно.
Мы прошли турникеты и торопимся на поезд. Перед нами медленно тащится парень и играет в игру на телефоне, мешая пройти остальным. Ну отойди ты к стенке и иди там! Обратите внимание: те, кому действительно тяжело идти быстро по возрасту, состоянию здоровья или с сумками идут рядом со стеной, и их никто никогда не толкнет. А ты обязательно получишь небольшой толчок от человека, который хочет успеть на свой поезд. И это возможно будет тебе уроком. Ты находишься в среде повышенной опасности тогда, когда многие действительно торопятся.
Итак, добежали до поезда. Заходим в вагон? Не тут-то было. Машинист уже объявил, что двери закрываются, но перед нами все еще медленно двигающаяся туша. Видимо, она решила занять место у входа и поэтому медленно так заходит в вагон. Помните, мы хотим успеть на поезд? Что будем делать? Ждать, пока мужик впереди нас с достоинством зайдет в вагон и за ним закроются двери или поможем ему зайти чуть быстрее?
Доехали до выхода. Эскалатор. Хотим двигаться пешком, дабы сэкономить еще несколько драгоценных секунд. На эскалатор две очереди — одна справа, другая слева и по теории тоже планирует подниматься пешком. Но не тут-то было. Люди из левого ряда пытаются протиснуться в правый, вместо того, чтобы изначально встать в положенную очередь. Да ради Бога, вклинивайся, если хочешь, но только имей в виду, что тот человек, который бежит сзади, нервно поглядывая на часы, не будет ждать, пока ты вклинишься. Тебя просто подтолкнут и побегут по левой стороне эскалатора.
Итак, мы бежим по эскалатору. И замечаем, что какой-то чудак из бывшей левой очереди на эскалатор решил встать на левой стороне. Мы добежали до него, но он нас не видит и не слышит. То ли слушает музыку, то ли игнорирует. Опять же, два варианта: мы вежливо просим его пропустить нас, потом аккуратно трогаем его за плечо, он снимает наушники, мы извиняемся и просим пропустить. Он несколько секунд решает важную для себя дилемму и затем легонько двигается, давая нам возможность пройти. Или же мы, не теряя времени, отталкиваем его в сторонку, в разумных пределах, естественно, и пробегаем дальше наверх. Я выберу второй вариант, ведь он не думал о других, когда встал и перегородил всем спешащим их дорожку, не видел заранее и не двинулся в сторону, давая возможность пройти. В общем, он не думал о нашем комфорте, и я не буду думать об его комфорте.
Да, можно было бы вставать раньше на час и гусиным шагом идти на работу. Но я не буду отнимать драгоценные минуты своего сна из-за возможной обиды пассажиров, которые не думают о моем удобстве.
Пожалуйста, не задалбывайте окружающих. В следующий раз, когда вы будете у входа перед турникетом неспешно искать билет или вставать на левую сторону эскалатора, имейте в ввиду, что можете мешать тем, кто идет сзади. И человек, который вас толкает, делает это не от ненависти к вам. Просто вы мешаете его проходу и у него нет времени ждать, когда вы решите подвинуться.
Будьте осмотрительны и аккуратны. Спасибо!
Толкания в метро - вещь неоднозначная. Вряд ли в метро он бывал сильно бит. Не он первый, не он последний из спешащих. Просто он тараном идёт. За такими очень хорошо пристраиваться. А вот через одного от слоупока - не очень: и не пройдёшь, и не сдвинешь слоупока. :(
-
Это да, стремно.
Был случай (хоть и не про бег, но про эскалатор): сестра стояла себе спокойно на эскалаторе, сзади вперлась мадам, спихнула руку сестры с поручня, положила туда свою руку и типа похерфейс. В-воспитанность.
Чего-то ответ неадекватен. Можно еще на платформе толкать людей. Пусть под поезд падают или ногами между вагоном и платформой застревают. Спешат они, блин. Если из-за вас человек пострадает, вы все равно никуда не успеете, потому что поезда или эскалаторы встанут.
-
Чего-то ответ неадекватен.
Пончик, какой ответ? ;D
-
Ответ с задолбали:)
-
Тоесть в телефончик нельзя играть, ведь метрополитен зона повышенной опасности, а по эскалатору можно бегать, хоть это запрещено правилам? Учитель хренов.
Да, девушка не права, что щагородила проход, но эскалатор то не один, или он у него счастливый и надо только через него проходить? Парень с телефоном такой огромный, что не обойти?
Сколько он сэкономил, на пусть даже 10 минут, ну офигеть принципиальное время. А если случится форс - мажор какой? Запас то по времени должен быть.
-
Я никогда не ездила в метро, но этот спортсмен с секундомером просто выбесил. Драгоценные минуты своего сна он бережет, плеать >:(
Что характерно, бравирует нанесением обиды пассажирам, которые не думают, видите ли, о его удобстве. А сам так сильно задумался попросить подвинуться человека впереди или просто отпихнуть в сторону.
-
Пончик, это ведь не ответ. Просто очередная история о метро. Я притащила только из-за того, что действие разворачивается в метро.
В метро торопятся если не все, то многие. Бывают ситуации, когда возможности выйти раньше не существует физически.
Залипать на левой стороне эскалаторного полотна - не лучшая идея. Если в час пик слева все стоят, то лбом людей он пробивать не пойдёт. Но если левая сторона пуста, то подразумевается, что по ней идут.
И да, бывает, что в одну сторону работает один эскалатор.
-
В метро торопятся если не все, то многие. Бывают ситуации, когда возможности выйти раньше не существует физически.
Залипать на левой стороне эскалаторного полотна - не лучшая идея. Если в час пик слева все стоят, то лбом людей он пробивать не пойдёт. Но если левая сторона пуста, то подразумевается, что по ней идут.
И да, бывает, что в одну сторону работает один эскалатор.
Что это за ситуации такие? Я смогла только придумать, что автора от батареи каждый день отстегивпют в одно и тоже время.
Да все торопятся, но у каждого своя скорость торопления, а правил ее регламентирующих нет. А вот запрет бегать по эскалаторам есть.
Я как то на василеостровской наблюдала картину, когда работники станции насильно практически ставили людей по двое на каждую ступеньку. Так получалось реально быстрее, чем бежать, поскольку очередь на вход двигалась намного быстрее.
-
Сдается мне, это тело не раз бывало бито и однажды окончит свое бренное существование под поездом.
А мне кажется, это скорее он столкнет кого-нибудь под поезд :-\
Вообще, метро такая штука, где в час пик стоять и зевать действительно не стоит. В том числе и из-за таких вот торопящихся. Надо двигаться в общем темпе и видеть что происходит вокруг
-
Три минуты. Несколько секунд. Он реально не пробовал вставать на эти три минуты раньше? И где он работает, что нужно секунды экономить?
-
Уход с работы. Вот вам ситуация.
Подняться из-за рабочего места можно в 18:00. На учёбе надо быть в 18:30. Дорога занимает 40 минут.
Предложите вариант решения проблемы, я даже попробую его воспроизвести. =)
Второй Мимокрокодильчик?
-
Интересно, а если пойти на такую учебу, которая начинается в 17ч, при этом иметь рабочий день до 18ч, то кто будет виноват в неуспевании? Неужто тоже пассажиры?
-
Интересно, а если пойти на такую учебу, которая начинается в 17ч, при этом иметь рабочий день до 18ч, то кто будет виноват в неуспевании? Неужто тоже пассажиры?
Если бы да кабы - пустые труды. "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы!" ;)
Никто и не говорил о вине пассажиров. Это пример, когда каждая минута на счету. И выйти раньше невозможно.
-
Уход с работы. Вот вам ситуация.
Подняться из-за рабочего места можно в 18:00. На учёбе надо быть в 18:30. Дорога занимает 40 минут.
Предложите вариант решения проблемы, я даже попробую его воспроизвести. =)Второй Мимокрокодильчик?
Написать заявление на переносить рабочего дня, например, и заканчивать пораньше и начинать тоже.
Ну и если даже на такси, или самым быстрым способом дорога занимает 40 минут, то сэкономленные секунды уже не выжны, опоздание на 10 минут и на 15 в принципе равнозначны.
-
Никто и не говорил о вине пассажиров. Это пример, когда каждая минута на счету. И выйти раньше невозможно.
Это пример, когда человек сам себе враг. Ну то есть, да, тут действительно каждая минута на счету, но это нисколько не оправдывает человека. Можно еще зазор в 10 минут оставить и бегать по метро с автоматом, заставляя всех расступаться.
-
Написать заявление на переносить рабочего дня, например, и заканчивать пораньше и начинать тоже.
Ну и если даже на такси, или самым быстрым способом дорога занимает 40 минут, то сэкономленные секунды уже не выжны, опоздание на 10 минут и на 15 в принципе равнозначны.
Невозможно перенести рабочее время. Попытка была предпринята.
Вы готовы оплачивать такси? Проездной в метро на месяц студенческий - 365 рублей.
Нет, важны. Существуют неадекватные лекторы, которые не в курсе, что люди могут работать не только в соседних зданиях. И если вам неважно, с какого места начинать слушать лекцию, думаю, вам в принципе лекция неинтересна. :)
-
Тамил, проблема из серии "как мне за 10 минут попасть из одного конца Москвы в другой", 30 или 10 минут - не так важно. Потому что ответ - никак. Никого не е*ет, как и почему ты оказался в такой ситуации. Меняй график, опаздывай, уходи с одного из мест, вызывай вертолет
Разово можно и попихаться, имхо, если у тебя там кошка дома рожает или что-то в таком духе. Но делать из этого систему и делать свой график проблемой окружающих не надо
-
Но вы же все равно опоздание на лекцию и будуте слушать не с начала. Что решат пять митут?
Ну если препод прощает 10 минут опоздания, то простит и 15. Ну и допустим, что это самый распрекрасный вуз с преполами мудаками, которые не мугут войти в положение работающего студента, и работа мечты с начальством, не готовым пойти на встречу учащемуся сотруднику, вполне допускаю такую работу, где нельзя уйти раньше, но студент же сам загнал себя в такое положение, почему кто то должен оплатить ему такси, чтобы он в метро не переходить как бронепоезд расталкивая людей? И если начало лекции такое пипец важно, точнее какая то магическая ее часть между 10 и 15 минутами, неужели эта такая распрекрасная часть не стоит поездки на такси?
-
Никого не е*ет
Мурмур, вы говорите очень правильные вещи. Спешащий тоже входит в число пресловутых "никого". И его, как представителя этой группы, точно так же не е*ёт, что кто-то затупил в неподходящем месте.
-
Мурмур, вы говорите очень правильные вещи. Спешащий тоже входит в число пресловутых "никого". И его, как представителя этой группы, точно так же не е*ёт, что кто-то затупил в неподходящем месте.
Только автор подвергает опасности жизнь других пассажиров, а они его жизнь - нет
-
Уход с работы. Вот вам ситуация.
Подняться из-за рабочего места можно в 18:00. На учёбе надо быть в 18:30. Дорога занимает 40 минут.
Предложите вариант решения проблемы, я даже попробую его воспроизвести. =)
Второй Мимокрокодильчик?
В исходной истории речь шла о начале рабочего дня. Домыслы типа "а если бы он вёз патроны" - в сторону.
-
Особенно понравилось "Добрый день, друзья!". Наверное, стоит продолжить " Я обьясню, почему я не хочу использовать стандартное "Разрешите пройти?"" и веду себя как быдло."
Ну не надо оправдывать собственную недоразвитость спешкой.
-
Второй Мимокрокодильчик?
Это не единственный тезка на форуме. Никотинов разных одно время вообще три штуки было. :)
Вот чем эта задолбашка похожа на историю дуры с футболками и диареей, так это тем, что ее герои, которые должны были бесить (вот конкретно я тоже терпеть не могу дятлов, достающих проездные непосредственно перед турникетом, и туши, неспешно дефилирующие впереди толпы, заходящей в вагон), как-то меркнут в сравнении с у*бком-автором.
Что мешает обойти тех, кто идет медленней *бучей торопыжки? Или гаркнуть "Пропустите!", как это делаю я? Или легонько отодвинуть тех, у кого ушки заняты, и потому слова не помогают?
Бесят еще такие мудаки, которые в давке толкают в спину стоящих впереди себя. На что эти придурки надеются? На то, что человек, стоящий чуть ближе, пойдет по головам? Тут я толкальщиков могу легонько и по руке ударить.
А вот за толчки на эскалаторе это вы*банное шилом жопе существо убить мало. Такие мрази еще хуже пьяных у*бищ, которые падают прямо во время движения эскалатора. Он совсем о**ел, раз подвергает жизнь остальных пассажиров опасности?! И правда хорошо бы, чтоб авторку пару раз съездили по морде. Все целее будут.
-
Мурмур, он их не под колёса поезда толкает. Хочет автор зайти в вагон - почему он должен ехать в следующем поезде, когда и в этом есть место, только из-за тормозка, желающего чинно зайти в час пик в вагон?
Камилла, вас хоть одна история с
Задолбали удовлетворила?
-
Плюсанула автору. Неимоверно бесят слоупоки.
-
Про важность каждой секунды. Я 4 года ездила из универа домой. Обычно пары заканчивались в 16.05. Электричка с вокзала отходила в 16.38, а следующая только через час. Ехать на метро 22 минуты + доехать до метро от универа + подняться из метро к вокзалу. Да, у меня были ситуации когда в метро передо мной закрывались двери поезда и из-за этого я опаздывала на электричку. Но я не пихалась, потому что воспитание не позволяет) да и я тоща и какого-нибудь мужика я не оттолкнула бы.
-
Ребята, кто поддерживает автора. Вы тоже толкаетесь? Чем не вариант делать так, как я предлагаю:
Что мешает обойти тех, кто идет медленней *бучей торопыжки? Или гаркнуть "Пропустите!", как это делаю я? Или легонько отодвинуть тех, у кого ушки заняты, и потому слова не помогают?
Сама в свое время каталась и от универа до работы, и от одной работы до другой так, что времени категорически не хватало (даже краситься и обедать в маршрутке приходилось ;D :-\ ).
-
Аффтар слишком много думает о тех, кого любой нормальный человек протаранил бы вообще без эмоций.
-
Что это за ситуации такие? Я смогла только придумать, что автора от батареи каждый день отстегивпют в одно и тоже время.
Если автор залетает в метро после электричек, которые, как известно, ходят по расписанию, то таки да, физически может он и не может раньше оказаться в метро. Да и просыпаться на 3 минуты раньше тоже не сильно поможет.
Аффтар слишком много думает о тех, кого любой нормальный человек протаранил бы вообще без эмоций.
А у него душа болит за слоупоков и себя любимого, которому напрягаться из-за них приходится :(
-
Даже если я никуда не тороплюсь, я не буду ехать на следующем поезде метро, потому что тормоз встал в дверях - я его внесу. Если там пожилой человек будет, или кто-то с грузом - сразу к другой двери побегу, таких людей сразу видно, а тормоза заранее не определишь, так что се ля ви.
В других ситуациях толкаться не приходилось. На эскалаторе, у турникетов, на платформе и в переходах всегда удавалось обойти или попросить подвинуться.
-
Мурмур, он их не под колёса поезда толкает.
Он их может на эскалаторе толкнуть, откуда покатиться по ступенькам и шею сломать - как нефиг делать
-
Хуже всех те уроды, которые "жду поезда со свободными местами". Эти козлы создают реальные человеческие пробки, не заходя в вагон сами и еще не пуская других. На конечных в час пик каждый раз такая хрень. Встанут ровно напротив двери толпой и хоть умри они не сдвинутся. Еще и ворчат чегой-то их пихают. Вот они реально создают опасные ситуации, когда человек под поезд может упасть.
-
Тему не читай
Что это за ситуации такие? Я смогла только придумать, что автора от батареи каждый день отстегивпют в одно и тоже время.
Да все торопятся, но у каждого своя скорость торопления, а правил ее регламентирующих нет.
первое, что приходит в голову: стыковка между поездами и\или самолетами, когда надо успеть с одного вокзала на другой или с одного аэроэкспресса на другой. У меня в июне так было: надо было, правда, всего лишь с Белорусского на Павелецкий, но времени было всего-ничего, и да, каждая минута - на счету. И хоть усрись, а раньше выйти не получится, ибо поезд прибывает в фиксированное время. Вариант ехать на другом не всегда возможен - другой может быть только уже на следующие сутки.
А в целом, я не в восторге от автора, но, в принципе, его понимаю - бесят слоупоки, которые вообще не думают ни о ком, кроме их величеств. Я сама, правда, не толкаюсь, стараюсь оббежать или протиснуться, но некоторых порой хочется приложить, чесгря, и даже жаль, что воспитание не позволяет)))
-
Мурмур, на эскалаторе слева идут. И тот, кто решил там постоять вопреки потоку, - сам себе злой Буратино.
-
Мурмур, на эскалаторе слева идут. И тот, кто решил там постоять вопреки потоку, - сам себе злой Буратино.
И надо его за это убить! :D
Вообще-то в час пик положено вставать на каждую ступень по двое, то есть слева и справа
-
Я, в целом, с автором согласна кроме момента с толканием: обычно удается либо обойти, либо попросить отодвинуться без рукоприкладства. Но иногда правда хочется толкнуть, особенно если настроение не очень или торопишься куда-то, но я понимаю, что и настроение, и нехватка времени - сугубо моя проблема, поэтому сдерживаюсь.
Одно но:
Итак, добежали до поезда. Заходим в вагон? Не тут-то было. Машинист уже объявил, что двери закрываются, но перед нами все еще медленно двигающаяся туша. Видимо, она решила занять место у входа и поэтому медленно так заходит в вагон. Помните, мы хотим успеть на поезд? Что будем делать? Ждать, пока мужик впереди нас с достоинством зайдет в вагон и за ним закроются двери или поможем ему зайти чуть быстрее?
Я в упор не вижу, что делает неправильно этот самый человек. Он пропускает всех, кто заходит, потому что хочет зайти последним (выходить на следующей, я так же делаю, например), слышит голос диктора и тогда сам заходит в вагон - каким образом он должен увидеть спиной, что сзади мчится опоздун-автор и хочет влететь в закрывающиеся двери? Или автор предлагает самому человеку в закрывающиеся двери на скорости нырять, убеждаясь при этом, что он точно всех-всех пропустил? Кстати, не всегда можно быстро даже последним зайти в вагон, потому что по головам не пойдешь же.
-
Я в упор не вижу, что делает неправильно этот самый человек. Он пропускает всех, кто заходит, потому что хочет зайти последним (выходить на следующей, я так же делаю, например), слышит голос диктора и тогда сам заходит в вагон - каким образом он должен увидеть спиной, что сзади мчится опоздун-автор и хочет влететь в закрывающиеся двери?
Пока двери не закрылись, в них кто-то может войти. Я вообще в дверях не останавливаюсь, если последняя захожу - на автомате чуть двигаюсь вперед. Двери закроются - сделаю шаг назад, к дверям.
-
Пока двери не закрылись, в них кто-то может войти. Я вообще в дверях не останавливаюсь, если последняя захожу - на автомате чуть двигаюсь вперед. Двери закроются - сделаю шаг назад, к дверям.
Я так понимаю, что автор говорит про человека, который только заходит в вагон, а не стоит лицом к двери. Конечно, если стоишь и видишь, что кто-то идет - ты его пропускаешь. А спиной-то как видеть, если ты до этого всех пропустил и заходишь в вагон во время предупреждающего сигнала? По идее, после объявления завершения посадки вообще нельзя в вагон входить, а в новых поездах уже когда лампа сверху мигает, но кого это интересует :D
-
Я так понимаю, что автор говорит про человека, который только заходит в вагон, а не стоит лицом к двери. Конечно, если стоишь и видишь, что кто-то идет - ты его пропускаешь. А спиной-то как видеть, если ты до этого всех пропустил и заходишь в вагон во время предупреждающего сигнала?
У меня за годы езды в общественном транспорте выработалась привычка - не останавливаться в дверях, даже если вроде бы за мной никого нет, сделать шаг вперед, чтобы хотя бы один человек за мной поместился. Наверное, толкали несколько раз такие, как автор задолбашки. Остановился в дверях = нарываешься на толчок. А после предупреждения часто люди забегают - мало ли у кого какие обстоятельства - так что надеяться на то, что, услышав предупреждение, все остановятся, не приходится.
-
Хуже всех те уроды, которые "жду поезда со свободными местами". Эти козлы создают реальные человеческие пробки, не заходя в вагон сами и еще не пуская других. На конечных в час пик каждый раз такая хрень. Встанут ровно напротив двери толпой и хоть умри они не сдвинутся. Еще и ворчат чегой-то их пихают. Вот они реально создают опасные ситуации, когда человек под поезд может упасть.
+1, реально.
Я одному такому (хряку здоровому лет пятидесяти) говорю:"Пропустите, пожалуйста." А хряк мне с такой издевкой отвечает:"А обойти?". Но правда сам-то отодвинулся и дал в вагон зайти, не дав мне поох*евать от его наглости.)
-
У меня за годы езды в общественном транспорте выработалась привычка - не останавливаться в дверях, даже если вроде бы за мной никого нет, сделать шаг вперед, чтобы хотя бы один человек за мной поместился. Наверное, толкали несколько раз такие, как автор задолбашки. Остановился в дверях = нарываешься на толчок. А после предупреждения часто люди забегают - мало ли у кого какие обстоятельства - так что надеяться на то, что, услышав предупреждение, все остановятся, не приходится.
На меня так одна бабулька наехала, я заходила как могла, а она за мной пристроилась и прямо конкретно внутрь пропихивала, хотя было реально некуда, еще и приговаривала что-то вроде ШЕВЕЛИСЬ ПЛОТВА
-
Автор, по закону больших чисел, ты нарвешься на того, кто от души въе6ет тебе в морду. Но лучше по яйцам с ноги. Не дай бог размножишься.
-
Мурмур, в Питере не говорят проходить слева? Если отодвинуть человека вправо значит убить,то...
-
А я учусь в маленьком городке в Германии, население которого вообще не в теме про правило "на эскалаторе стоять справа, идти слева". Обычно эти чудаки на букву м с комфортом стоят аккурат посередине, и когда их нежно и любя пытаешься подвинуть в сторонку (шучу, я обычно вежливо прошу меня пропустить), ещё и имеют наглость заявлять "Если Вы торопитесь, то Вам нужно использовать лестницу" >:(
-
Мурмур, в Питере не говорят проходить слева? Если отодвинуть человека вправо значит убить,то...
В Питере вообще как-то не принято вверх по эскалатору подниматься. (Только вниз бежать.) Не знаю почему, может быть потому, что станции глубоко заложены. Поэтому люди стоят по двое, а не сосредотачиваются с одной стороны бегущей лестницы.
-
Меня как-то раз в толпе, медленно движущейся к эскалатору, нехило так в бок локтем толкнул старый пердун. И не только меня. Он просто продирался сквозь толпу. Я подозреваю, что ему просто было приятно пихаться, шизоид буйный, небось. Кто-то впереди его со всей дури приложил по хребту. Он не упал только потому что вокруг была плотная толпа. Было приятно посмотреть, но не уверена, что его излечило.
С тех пор если я замечала человека в подобной манере протискивания, я группировалась и фигачила в обратку, тоже локтем, это удобно и незаметно, когда человек еще сзади. Большинство из них ох..вало, кто-то даже возмущался, типа, чо толкаетесь. А нефиг переть напролом и толкаться. Машину купи и попробуй в ней потолкаться.
Ненавижу, когда такие вот торопыжки реально заносят в поезд с наскока, уминая людей внутри. Между дверей в проходе ухватиться уже не за что, вся толпа вот так и лежит друг на друге. Один человек микрошаг в сторону сделает - а кто-то упадет при резком движении поезда.
Хотя оченьслоупоки посреди дороги тоже бесят, да. Но это не повод толкаться.
-
Мурмур, в Питере не говорят проходить слева?
В Питере объявляют "вставайте на каждую ступень по двое"
Хуже всех те уроды, которые "жду поезда со свободными местами". Эти козлы создают реальные человеческие пробки, не заходя в вагон сами и еще не пуская других. На конечных в час пик каждый раз такая хрень. Встанут ровно напротив двери толпой и хоть умри они не сдвинутся. Еще и ворчат чегой-то их пихают. Вот они реально создают опасные ситуации, когда человек под поезд может упасть.
+1, реально.
Я одному такому (хряку здоровому лет пятидесяти) говорю:"Пропустите, пожалуйста." А хряк мне с такой издевкой отвечает:"А обойти?". Но правда сам-то отодвинулся и дал в вагон зайти, не дав мне поох*евать от его наглости.)
А мне кажется, я пару раз кого-то так задолбала :-[
Бывает, приходит поезд, толпящиеся перед тобой проходят, и ты понимаешь, что уже ну не влезть вообще. Несколько человек, и я в том числе, остаются у двери ждать следующий поезд. И тут подлетает такой товарищ и гневно всех распихивает, мол, встали тут, входить мешают. Просто люди расценили набитость поезда как критическую и решили, что не влезут при всем желании, вот и стоят. Но бодрый гражданин заходит в вагон спиной, отталкивается от стены вагона над дверью и упихивается внутрь. И наверняка недоволен, что ему путь преградили.
-
понятно, что слоупоки бесят, особенно любители тупить в узких проходах, но
Мне проще подтолкнуть тебя, приложить свой билет и успеть на поезд. Эти три минуты ожидания следующего поезда для меня критичны. Ты не уважаешь мое время, я не уважаю твое пространство. Все честно.
хорошо не уважать чужое пространство, когда перед тобой девушка. А вот здорового мужика этот герой, скорее всего, обойдет -_-
Хотя вообще у меня сложилось впечатление, что есть категория людей, которые пользуясь преимуществом в росте и весе просто прут напролом, расталкивая всех, кто попался на пути :\
-
В час пик когда стоят по двое на каждой ступеньке и правда быстрее.
Зайти в вагон быстро особенно когда перед тобой все еще медленно идут люди не так то просто.
Тупящего в толпе можно обойти(либо там недостаточно свободно чтоб торопиться).
Да, слоупоки бесят, но толкающихся хочется под поезд толкнуть.
-
В Питере объявляют "вставайте на каждую ступень по двое"
В Москве тоже, но это когда народу очень много. Слева тогда идти вообще бесполезно.
-
В Питере вообще как-то не принято вверх по эскалатору подниматься. (Только вниз бежать.) Не знаю почему, может быть потому, что станции глубоко заложены. Поэтому люди стоят по двое, а не сосредотачиваются с одной стороны бегущей лестницы.
Угумс. Но есть люди, которые поднимаются (я не могу - сил не хватает). И если вдруг посреди полупустого эскалатора двое стоят так, что не пройти - попросят подвинуться. А иногда на спускающемся эскалаторе стоят так, что не пройти - ни разу еще мне не отказали, когда я просила подвинуться. На эскалаторе толкаться опасно, в этом я автора не понимаю.
Ненавижу, когда такие вот торопыжки реально заносят в поезд с наскока, уминая людей внутри. Между дверей в проходе ухватиться уже не за что, вся толпа вот так и лежит друг на друге. Один человек микрошаг в сторону сделает - а кто-то упадет при резком движении поезда.
Не, у меня установка: раз я в этот поезд вошла - не мне пенять другим, что им в именно в этот поезд надо, и следующий они ждать не хотят. Так что втискиваюсь, пропускаю, чтобы вошли все, кто хочет войти, пусть даже и с наскока.
-
Но я не буду отнимать драгоценные минуты своего сна из-за возможной обиды пассажиров, которые не думают о моем удобстве.
Автор, дорогой, а почему другие пассажиры должны думать о вашем удобстве и вашем сне? :o
-
И где он работает, что нужно секунды экономить?
Пффф.
Тут: http://zadolba.li/story/11934 или тут: http://zadolba.li/story/11917
Меня автор выбесил. Хамло, распускающее руки, которому насрать на всех, и все должны подстраиваться под него.
-
Пффф.
Тут: http://zadolba.li/story/11934 или тут: http://zadolba.li/story/11917
Меня автор выбесил. Хамло, распускающее руки, которому насрать на всех, и все должны подстраиваться под него.
Ну, тогда "драгоценные минуты сна" точно не для него. Просто автор обыкновенное хамло, да. Точка.
-
Я вообще не представляю, как можно не оставить себе временной зазор, особенно между поездами и самолетами. Я лучше на вокзале ночь посижу или день погуляю, чем нестись сломя голову на самолет, который вообще могут перенести на более раннее время за сутки до вылета. Это прям истрана непуганных идиотов.
Туда же электрички. Куда ходят электрички, туда и маршрутки, куда чаще, чем электрички. Тоже можно выбрать более удобный маршрут. Сама ездила больше двух лет за город работать на электричке. Но тут, да, я очевидно сена удачливая, поскольку мне разрешили сократить обед и приходить чуть позже.
Ну а насчет человека вставшего в дверях или у турникета. Двери довольно широкие, вряд ли он прям весь проход занял, и турнмкет не единственный в своем роде. Все эти пихания и толкания жизнь усложняют обеим стороном процесса. Автору просто скучно в транспорте ездить похоже.
-
Временной зазор может быть достаточным, чтобы успеть, но двигаться при этом надо активно, и если чела все при этом устраивает, то и вперед.
А еще может быть так, что временной зазор был весьма большим, а потом самолет как раз взяли и и перенесли - и тогда вдруг этого зазора хватает впритык. Короче, полно вариантов, когда нужно торопиться. И если ты можешь себе позволить передвигаться вальяжно и\или параллельно в телефон залипать, почему не делать это так, чтобы не мешать окружающим? В середине потока реально обязательно идти?
Автор не прав однозначно в том, что толкается, тем более на эскалаторе, но сильно тормозящие. которые мешают остальным, задолбали конкретно.
-
Винча, а если человек не может двигаться быстро? Этот ублюдок же не разбирает, кто "вальяжно" двигается, а кто двигается с максимально возможной скоростью.
-
Что плохого в том, что человеку пять минут его собственного сна дороже, чем чье то нежелание передвинуть свою тушку ближе к стене и не мешать проходу?
Мне однозначно дороже собственный сон. Вот бы еще слоупоков на дорогах можно было подталкивать..
Лой, люди с ограниченными возможностями как правило движутся правее и не лезут в гущу толпы. Об этом автор тоже пишет, кстати.
-
Loy Yver, не знаю, как насчет этого придурка, а я обычно старых - малоподвижных - с грузом - с детьми стороной обхожу. И вот они почему-то не бесят совершенно, а бесят "тормоза", непредсказуемые, никого вокруг себя не видящие: идет человек, идет - и вдруг встал, еще и в таком месте, где его обойти сложно. Или двое идут не спеша, занимают половину подземного перехода, по другой половине встречный поток, и обходи этих "никуда не торопящихся" как хочешь. Я не призываю в такой ситуации толкаться - но они бесят.
-
Лой,
а что мешает человеку, который не может двигаться быстро, с удобной ему скоростью идти не в середине людского потока, где легко могут и безо всякого злого умысла толкнуть и т.п., а вдоль стеночки? Сколько раз таковых наблюдала - что пожилых, что тех, кто в тел. уткнулся - там ни они никому не мешают, ни им. Сама так ходила, когда основная масса людей несется быстро
-
Ситуацию, когда на счету секунды, я представить могу, самое банальное - электричка. Здесь задержался на 30 секунд, там - на минуту, еще и поезд на перегоне 2 минутки постоял и на эскалатор на выход была очередь, и все, ты опоздал, следующая элка хорошо если через полчаса. Я так полгода каталась, было ощущение, что ЦППК и универ сговорились, мне надо было либо сломя голову лететь, либо искать, где перекантоваться минут 40 (не, в студенчества это не проблема, а вот после рабочего дня, да еще и постоянно - ад, как по мне). Но я что-то не помню, чтобы мне приходилось кого-то толкать. Ни разу такого не было. Имхо, на ходу обойти капушу легко, в метро места много, больше, чем на многих тротуарах. Турникетов много, и по закону толпы очередь образуется у тех, что ближе к двери, а те, что подальше вообще часто свободны. На эскалаторе проще стоя доехать, слабачке мне так точно.
А вот те, кто вальяжно заходят в вагон и также мееедленно выходят из него, бесят, да, но если такого человека толкнуть, есть шанс, что он грохнется, со всеми вытекающими.
-
Сарделька, я редко езжу в общественном транспорте, но помню, что у меня есть язык. Идут впереди два тихохода, которых хочется обогнать? Не вопрос: "Прошу прощения, можно я вас обгоню...", "Прощу прощения, можно я просочусь..." Пока еще никто не отказывал. Если встал, тоже вариантов полно. То есть психовать и истерить, как автор, я в любом случае не буду. Ну или я в принципе никуда не спешу никогда, получается. ;D
Винча, к этой стеночке еще надо пробиться, пересекая фарватер торопыг. Кроме того, движение с комфортной скоростью — это не хамство, да и к несчастному случаю вряд ли приведет. А вот толкание людей очень даже. Потому что неизвестно, как отреагирует на толчок человек, который медленно двигается. Потеряет опору, ориентацию, упадет. Понятное дело, что торопыга только о себе и своем драгоценном сне думает, но другие-то в чем провинились? Как у Крылова, что ли? Уж только потому, что хам торопится?
-
А никто и не спорит, что бывают ситуации, когда нужно поторопиться. Просто автор четко дал понять, что он так делает всегда, а не только когда перенесли самолет или он проспал электричку.
-
Помню подтолкнула я в вагон копающегося в телефоне мальчика. Мальчик решил мне отомстить)))
Собралась я выходить на своей станции, подхожу к открывающейся двери и этот неумный субьект ставит мне подножку. Кроссовком. Под трехкилограммовый гриндерс. В общем, равновесие он не удержал и смачно грохнулся на пол вагона))
-
Так я и говорю, что в плане толкания автор не прав категорически, но, имхо, тошнить черепашьим шагом в середине людского потока с позицией "и пусть весь мир подождет" - нет, не хамство, конечно, но довольно таки не красиво и очень эгоистично. Пройти к стеночке не так много времени занимает, да и видно обычно, что чел двигается в этом направлении, его проще обогнать, но чаще всего ситуация именно такая, что им тупо пофиг на окружающих - и тогда логично, что и окружающим параллельны они (но толчки я таки не одобряю)
-
еси очень спешу, а впереди такая преграда - "Ыыызвыныте, можна пройти" с покерфейсом и параллельное аккуратное отодвигание (не толчок) мишени в сторону, пока она ещё осознает, в каком мире обретается. тож не подарок, конечно, но, пока ето "прошу прощенья" выговоришь ещё...
-
Блин, если думать о том кто куда перемещается и идет с неправильной скоростью, можно нервный срыв заработать. Мне проще обойти и забыть. Да бывает, что человек замешкался, но обращать на это внимание я смысла не вижу. Для моей психики проще быстренько свалить и забыть, так как я пока более мобильна, чем данные люди.
Да, мне тоже свой сон дороже, чем многое, но нужно учитывать, что в дороге тебя могут задержать не только тормоза, но обстоятельства, не зависящие от людей. Поэтому временной зазор нужно оставить, вдруг на работу нельзя опоздать ни на секунду.
-
Что это за ситуации такие? Я смогла только придумать, что автора от батареи каждый день отстегивпют в одно и тоже время.
Три минуты. Несколько секунд. Он реально не пробовал вставать на эти три минуты раньше?
Три минуты — интервал в метро. А у метро живут далеко не все. Не успел на этот поезд, уехал через 3 минуты — попадёшь на автобус, который через 30 минут. Или электричку, которая раз в час.
-
Будь наглым хамом, но в конце пожелай всего хорошего и скажи "спасибо", чтобы никто не смел обидеться - кажется, такое мировоззрение у автора?
-
а если человек не может двигаться быстро?
Правый ряд?
Обратите внимание: те, кому действительно тяжело идти быстро по возрасту, состоянию здоровья или с сумками идут рядом со стеной, и их никто никогда не толкнет.
помню, что у меня есть язык. Идут впереди два тихохода, которых хочется обогнать? Не вопрос: "Прошу прощения, можно я вас обгоню...", "Прощу прощения, можно я просочусь..."
А как же вечные советы «не нравится шум толпы — надень наушники»? Так ведь и правда надевают, включают музло — и хоть трава не расти. Ещё и на Задолбайку писали, чтобы «не передавали за проезд в середине крутого трека».
-
А мне кажется, я пару раз кого-то так задолбала :-[
Бывает, приходит поезд, толпящиеся перед тобой проходят, и ты понимаешь, что уже ну не влезть вообще. Несколько человек, и я в том числе, остаются у двери ждать следующий поезд. И тут подлетает такой товарищ и гневно всех распихивает, мол, встали тут, входить мешают. Просто люди расценили набитость поезда как критическую и решили, что не влезут при всем желании, вот и стоят. Но бодрый гражданин заходит в вагон спиной, отталкивается от стены вагона над дверью и упихивается внутрь. И наверняка недоволен, что ему путь преградили.
Так если в поезд не влезли, что бывает у всех, то надо отойти по бокам двери, а не напротив вставать.
Хотя я не такие ситуации имела ввиду, а когда приходит полупустой поезд, но места все заняты. Куча народу считает, что они подождут следующий с местами, и становятся на изготовку в гигантскую кучу, рискуя еще и сами свалиться на пути. Вот такие реально бесят. Им надо сесть, а другим - нет, просто хочется пройти в пустой вагон, но не дают.
-
Ребята, кто поддерживает автора. Вы тоже толкаетесь?
Если на просьбу пропустить не отреагировали, то пытаюсь просочиться мимо. Если в процессе задела локтём или сумкой, или на ногу наступила, даже извиняться не подумаю - сам виноват (это преимущественно о ситуациях на эскалаторе).
-
Пихаться, конечно, плохо.
Но блин, бывают, и нередко, ситуации, когда оооочень хочется, и я реально жалею, что рост и воспитание мне мешают.
Пятница: толпа народа с электрички валит в метро, девушка передо мной идет к крайнему турникету, я начинаю делать шаг к следующему, и тут она бросается мне наперерез.
Вчера: тренировка кончается в 9, электричка - в 9:45, следующая - через час. Иду в метро, на сходе с эскалатора три куры мэээээдленно дэфилируют по платформе, сбоку их не обойти - там разделитель. Не успеваю на поезд, следующий идет через 8 минут, в результате впрыгиваю в электричку в последнюю минуту. Не было бы проездного, купить билет бы уже не успела и куковала час.
Сегодня: выход из метро, между метро и лоточниками места на двух человек. Один смотрит товар, второй печально и плавно движется. Не успеваю на автобус, приходится 10 минут ждать следующий.
Была бы не такой затюканой - толкаться бы приходилось раза 3 за неделю.
-
слоупоки бесят, да, но когданить автор толкнет кого-то на эскалаторе, кто-то улетит вниз, пересчитывая головой ступеньки, и автор будет остаток жизни работать на лекарства. на трех работах. и торопиться придется еще сильнее
-
Я тоже особо не вижу, потому что слоупоки, которые думают только о себе, задолбали. Для них не существует никого, кроме себя, они даже не подозревают, что мешают.
Я по метро тоже часто тороплюсь, мне жаль тратить свое время на дорогу. Не могу сказать, что я толкаю людей, при возможности я обхожу или прошу подвинуться, но автора и его задолбашку я понимаю, неимоверно такое поведение бесит. Пойду плюсовать.
-
Бешеные бегуны бесят не меньше слоупоков, а то и больше. Особенно бегущие к поезду, который уже почти отходит. Идешь себе к эскалатору, а тебе навстречу бегун, который торопится как будто на последний поезд и чуть ли не с ног сбивает.
Или когда тебя начинают выпихивать резко из вагона, когда двери только открылись. Мне задник у босоножек так порвали. Пришлось почти без обуви на работу пилить и там пришивать.
-
А при чем тут бегуны, "вне зебр"и прочее? Для ходьбы по эскалатору есть левая сторона, в вагоне нельзя толпиться у входа, нельзя тормозить и втыкать в телефон на пути потока. Все просто же, есть определенные правила, которые нормальные люди должны соблюдать.
-
Идти по эскалатору можно, а бежать, рискуя свернуть шею себе или другим - нет. Забегать с размаху в отходящий поезд, утрамбовывая людей и нанося им повреждения тоже неадекватно, как и вбегать в вагон, упихивая выходящих обратно. Женщину так впихнули обратно, и ей пришлось ехать до следующей остановки.
-
Правый ряд?
Только потому, что кто-то хочет поспать лишние три минуты? Да ну? ;D
Обратите внимание: те, кому действительно тяжело идти быстро по возрасту, состоянию здоровья или с сумками идут рядом со стеной, и их никто никогда не толкнет.
Угу. Это у нас законодательно прописано, что медленно ходить только по стеночке. Тогда уж и бегать и толкаться в метро нельзя. :)
А как же вечные советы «не нравится шум толпы — надень наушники»? Так ведь и правда надевают, включают музло — и хоть трава не расти. Ещё и на Задолбайку писали, чтобы «не передавали за проезд в середине крутого трека».
Стивен, будьте любезны процитируйте мне, где я советовала надеть наушники. :)
Когда вы торопитесь, любой человек, идущий спокойно, будет казаться слоупоком.
Но торопитесь-то вы, а не он тормозит.
Так что...
Вот просто люто-бешено плюсую.
-
Ну, утрировать не надо. Когда я говорю, что тороплюсь, я имею в виду то, что имею. В задолбашке автор тоже описывает ситуации, когда люди ведут себя неадекватно и плюют на остальных.
-
Ну, утрировать не надо. Когда я говорю, что тороплюсь, я имею в виду то, что имею. В задолбашке автор тоже описывает ситуации, когда люди ведут себя неадекватно и плюют на остальных.
Ну да, автор доводит до абсурда, мы доводим до абсурда в ответ. :D
-
Только потому, что кто-то хочет поспать лишние три минуты? Да ну?
ну да - или пусть потом не жалуются, что их задевают, толкают и вообще, не хотят проникнуться - если им пох на окружающих, с фига окружающим не пох на них? Тут ведь не говорится про ситуацию, когда все движутся медленно, один автор бегом, тут как раз отдельные тошнотики мешают, а, помнится, в тех же автомобильных темах все вопиют за то, чтобы "двигаться со скоростью потока или пздуй в правый ряд" - так вот, с людьми это тоже в общем-то, вполне срабатывает. Хочешь идти медленно и с комфортом? подвинься из середины, всем проще будет, тебе же в первую очередь, т.к., как я уже говорила, абсолютно не обязательно с мстительным "муа-ха-ха" тыкать локтями тормозящих - ты можешь вообще случайно их задеть, но вылетевший при этом из их рук телефон или полученный ими синяк от этого не станут их меньше беспокоить.
-
Меня бесят слоупоки. Неимоверно бесят. Не те, кто просто медленно идет - их-то можно и обойти. Бесят меня внезапно задумывающиеся люди. не только в метро.
Идешь ты по парку, не прогуливаешься, а из магазина домой. С сумками. А впереди тебя - семейная пара с коляской. Занимают всю узкую дорожку. Идут медленно, но обгонять по грязи - дождь же прошел. Ок, скорость приемлима. И тут - бам! - ничего не предвещало, оба внезапно достают телефоны, встают посреди дорожки и начинают втыкать в них. Просто намертво перекрывают всю дорожку.
Заходим через пропускной пункт на работу - оп! парень замер прямо на входе в турникет. Опять телефон. Пройдя турникет после моего оклика, он все так же втыкая в телефон застывает уже в дверях. В телефоне супер-важное видео с каким-то пранком.
Узкая тропа, по которой с двух офисов люди стекаются к остановке, с одной стороны деревья, с другой лужа-море. Дорожка - максимум два человека плечом к плечу пройдут. Прямо посреди три туши, одна из которых беременна. Стоят, общаются. Овуляшка, заметив, что кто=то идет, ещё и выставляем локоть, перекрывая последние сантиметры. Когда я молча отодвинула её локоть - чтобы не заматериться, все три курицы подняли крик "Она ж беременна, как ты смеешь её касаться!".
Рядом с единственным экскаватором в магазине пятится спиной женщина, не прерывая разговор с продавцом. И встает где? Правильно, прямо на входе, не давая никому прерываться.
Их миллионы. Что ими движет? Какие мысли у них в голове? Они вообще есть, эти мысли? = =
-
Но люди же не машины, коротые можно разогнать до определенной скорости. Моя скорость средняя может быть меньше, чем у того мужика, но больше, чем у ребенка. Что мы берем за допустимый скоростной режим у стеночки, а что в середине потока? Не говоря уже о плотности потока, иногда проще идти в середине, если уж ты в ней оказался, чем продираться к краю всем торопыгам наперерез.
А уж разговоры о том, что все бабульки с телегами и медленные граждане идут у стенки, смешны. Так делают единицы, и то не потому, что расчитывают скорость вот того торопящегося мужика относительно своей, и стараются не мешать ему, а потому что им совсем тяжко и они забавные ас эти стены держатся.
-
и они забавные ас эти стены держатся.
перевод?
-
Вообще предполагалось : "они за эти стены" :-[
-
Я сначала так и подумала, но меня смутило слово "забавные"))
-
Рядом с единственным экскаватором в магазине пятится спиной женщина, не прерывая разговор с продавцом. И встает где? Правильно, прямо на входе, не давая никому прерываться.
можно это на русский перевести?
Вы решили купить последний экскаватор?
Что значит "не дает никому прерываться"? Зачем вам прерываться, вы же экскаватор покупаете?
-
можно это на русский перевести?
Вы решили купить последний экскаватор?
Что значит "не дает никому прерываться"? Зачем вам прерываться, вы же экскаватор покупаете?
Оп, сорри.) Неудачненько вышло хд
Фикс:
Рядом с единственным эскалатором в магазине пятится спиной женщина, не прерывая разговор с продавцом. И встает где? Правильно, прямо на входе, не давая никому пройти.
-
Ооооо, скейтбордисты в метро это отдельная тема.
-
Скейтбордисты и любители погонять на самокает - это звиздец, причем скейтбордистов я лично мало вижу, а вот самкатные дети в ТЦ - просто жуть, куй увернешься, никогда не угадаешь, что у них же в башке и куда этот хренов цветок жизни щас резко рванет. Я в таких случаях родаков не понимаю: тебе пох на взрослых, но если кто-то, в кого твое чадо врежется, на него же сверху навернется... у тебя запасных, что ли, дома много?
-
И это в странах где эскалаторы раза в четыре короче, чем в том же Питерском метро.
Если бы у нас были такие короткие эскалаторы, я бы тоже не парилась и ждала, когда доеду. Стоять на очень длинных эскалаторах тяжко. Устаю стоять.
-
если на этом месте была бы девушка на каблуках, или женщина с коляской, бабулечка, едущий со школы пятиклассник - было бы весёлое человеческое домино.
Мне всегда казалось, что люди на эскалаторе падают скорее назад, на спину. Сама так падала, к счастью, никто не пострадал, кроме брюк - на них был шикарный отпечаток гребенки и машинного масла.
-
а вот самкатные дети в ТЦ - просто жуть,
пфф, в ТЦ. А на велосипедной дорожке не хотите? Ребенок на самокате/роликах и мама с коляской. То ли маме один из детей лишним кажется, то ли она не замечает дорожку для пешеходов, которая прям рядом.
-
Не хочу)) Потому что я реально их боюсь - увернуться не всегда успеешь, а вой будет до небес, что обидели дитачку
-
Я падала на эскалаторе два раза. Один я ехала вниз и мне в спину влетела женщина(уж не знаю толкнул ее кто-то сверху или она сама упала) и я начала падать вперед по дивжению эскалатора. И летела бы кубарем если бы меня не схватила да руку девушка, которая чуть ниже как раз слева стояла спиной по направлению к движению, так что получилось что я как бы пару ступенек пробежала и на попу упала. (С тез пор еще и принципиально за поручень всегда держусь, а то до этого казалось то я вроде достаточно устойчива чтоб не падать самопроизвольно)
А второй на выходе кто-то решил что я медленная и тупо вытолкнул меня с эскалатора и я хорошо так проехадась на коленях по полу.
Так что не знаю что там насчет " на экскалаторе назад падают"
-
Бесят меня внезапно задумывающиеся люди. не только в метро.
О да. Пожилого человека, детей, народ с рюкзаками видно, ты заранее знаешь, что они будут тормозить, и как-то идешь так, чтоб в них не впиливаться. А тормоза все такие внезапные. Человек в вагон метро заходит, все как-то побыстрее стараются, а он идет, смотрит непойми куда, мечтает. С эскалатора спустился и задумался. Отдельно "радуют" люди, занимающие весь проход так, что их не обогнать, при том что места навалом - нужно просто полшага в сторону сделать. И это не медлительность, а пофигизм обыкновенный.
Сегодня с работы уходила - у нас к турникетам очередь, девушка шла-шла и вдруг перед турникетом зависла носом в телефон. Ну я пару секунд подождала и влезла вперед нее - она к следующему турникету отошла. Там ее тоже подвинули. Сделай два шага в сторону, отойди от турникетов и там тупи - так нет же, ей нужно было встать внезапно и поперек.
-
Я падала на эскалаторе два раза. Один я ехала вниз и мне в спину влетела женщина(уж не знаю толкнул ее кто-то сверху или она сама упала) и я начала падать вперед по дивжению эскалатора. И летела бы кубарем если бы меня не схватила да руку девушка, которая чуть ниже как раз слева стояла спиной по направлению к движению, так что получилось что я как бы пару ступенек пробежала и на попу упала. (С тез пор еще и принципиально за поручень всегда держусь, а то до этого казалось то я вроде достаточно устойчива чтоб не падать самопроизвольно)
А второй на выходе кто-то решил что я медленная и тупо вытолкнул меня с эскалатора и я хорошо так проехадась на коленях по полу.
Так что не знаю что там насчет " на экскалаторе назад падают"
Ну дык я тоже не поняла с падением на спину. Потому что основной поток бед от бегунов приходится от движения вниз. Вверх не так бодренько несутся. Но даже если это по какой-то причине движение вверх...падают всегда сверху (физика не позволяет по другому). А значит лететь будет вниз. Я собственно даже и не знаю лучше ли вниз падать лицом или спиной.
-
Я собственно даже и не знаю лучше ли вниз падать лицом или спиной.
Лучше быть внимательной. :) И не стоять по середине. Не выходить из правого ряда под ноги идущим, потому что "ой пройдусь-ка я". Не вытаскивать сумки/руки/ноги в левый ряд.
В целом и общем, думать головой.
-
Насчет падения на спину. Бегуны обычно спотыкаются, соответственно ноги вылетают вперед со ступеньки, голова летит назад и приземляются на спину. Ну представьте как люди поскальзываются на льду.
Я не отрицаю, что бывает и по-другому, просто мне казалось, что чаще так.