Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 23 Сентября 2016, 15:11:35

Название: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Stephan S от 23 Сентября 2016, 15:11:35
http://zadolba.li/story/21434

Цитировать
Ох, как же надоели эти «троечники по жизни». В школе они вечно просили списать задание, мотивируя это тем, что «этот предмет мне в жизни не нужен будет», «ну что тебе стоит» и моё любимое «с меня шоколадка» (ни разу не приносили).

Стала принципиально отказывать в помощи, потому что моё выполненное домашнее задание — это недосмотренный фильм, недостаток времени на прогулку и т. п.

Как сказала одна знакомая: «Списывание — это способ наладить с людьми общение». Зачем мне такое общение, выгодное кому угодно, только не мне?

И вот прошли школьные и институтские годы, а ничего не изменилось. Эти «троечники по жизни» просят сделать за них часть работы, выискивают отмазки, чтобы не выполнять свои прямые обязанности, но получать при этом деньги. Это их стиль жизни, они так привыкли. Алё, ребята, это не школа! Моя работа и моё время теперь стоят денег!

http://zadolba.li/story/21446

Цитировать
Троечники задолбали? Когда вы говорите о личностях, которые не выполняют свои обязанности, за которые им платят деньги, я могу понять. Но когда люди в учебном процессе не дают списать одногруппникам-одноклассникам по причине «я страдал, и ты страдай» у меня начинают трястись от злости руки.

Зачем вы делаете домашние задания? Чтобы мучиться? Или всё-таки учиться? Если учиться, то что плохого случится, если какой-то раздолбай скатает вашу несчастную домашку?

Я понимаю никто не даст списать, если человек ведёт себя как дерьмо, если преподаватель внимательно отслеживает списывание и вам влетит, если страждущий звонит в 3 часа ночи и чего-то требует, если это диплом, диссертация, статья. Сама в таких случаях отказываю в помощи. Но когда всё честно и чисто… Не понимаю.

Хотя нет, понимаю. Я думаю, что это даёт чувство внутреннего превосходства и власти. Это волшебное чувство отлично компенсирует все комплексы заучки.

И не надо говорить о падении уровня образования из-за списывания. В 95% вузов оно мертво и без списывания. В оставшихся 5% все плохо учащиеся повалятся на сессии.

Я списывала с 5 класса, списываю на 4 курсе и буду списывать до конца учёбы все малоинтересные, но трудоёмкие курсы. А ещё я давала списать с 1 класса, даю списать и буду давать, пока будут просить и для меня это будет безопасно.

http://zadolba.li/story/21451

Цитировать
Да, лентяи, вы задолбали. Вы зачем вообще учитесь? Ладно в школе, там обязаловка, но систематически просить списать в вузе? Чтоб кое-как выйти на сессию, сдать её с помощью заготовленных шпор и, в итоге, незаслуженно получить диплом? А потом я, не имеющий образования в какой-то области, разбираюсь в ней лучше, чем вы, «дипломированные» раздолбаи.

Можно не сделать домашку пару раз в год, когда дома какая-то катастрофа или болезнь. Но, едрить вас трёхфазным током, вы каждый день побираетесь по классу/группе, прося списать! Дома вы плюёте в потолок или развлекаетесь, а потом просите дать вам результат того, на что другие люди потратили пару часов времени. Ребят, в нормальном обществе это совершенно справедливо стоит денег. Вы же дико обижаетесь, когда вам на это намекают.

Ещё находятся такие экземпляры, которые свято уверены, что тот, кто хорошо учится, обязан помогать, давая списывать. Указывают на то, что препод так сказал. Придурки, он имел в виду другое: помочь сделать домашнее задание, а не дать его списать! Для танкистов поясню: я могу подсказать тебе формулу, по которой нужно высчитать результат, а исходные данные подставляй в неё сам.

Да, в реальном мире имеют место заимствования каких-то инженерно-конструкторских решений. Но если в них обнаруживается недостаток или они не оптимизированы под другие нагрузки или условия работы… Хорошо, если без жертв обойдётся. А ведь эти бездумные заимствования делают такие, как вы, которые какое-то время пробухали-прогуляли, а потом у вас «сроки горят».

Короче, не можете сделать домашку в школе — поищите кого-то другого, кому не жалко, а из вуза валите. Не нужны нам такие дипломированные копировальные машины.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Gur от 23 Сентября 2016, 15:18:29
Я за командный подход!
Распределили, потом обменялись.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: murmur от 23 Сентября 2016, 15:21:17
На предприятии за такими халявщиками должны следить их начальники
В вузах это может влиять на стипендию
В остальных случаях мне лично было не жалко дать списать, но я могу понять тех, кому жалко. В конце концов, ты старался, тратил время, а кому-то всё на блюдечке, в итоге одинаковая оценка. Кому важны эти цифры - тот совершенно закономерно не дает списывать
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Darkest_mage от 23 Сентября 2016, 15:23:09
Окей, распределение еще ок.

Но тут несколько вариантов
1. Домашка не на что не влияет. Тогда зачем тебе списывать - иди без нее.
2. Домашка влияет на итоговые оценки. Чувак иди сам и делай, я свой труд ценю.

Я помню как зачеты решал. Друзьям помогал просто так. Большинству или отказывали или заказывал еду/питье и пр.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: murmur от 23 Сентября 2016, 15:33:52
2. Домашка влияет на итоговые оценки. Чувак иди сам и делай, я свой труд ценю.

Эти товарищи считают, что от тебя вроде как не убудет, если ему тоже поставят хорошую оценку.
Но блин! А если я хочу, чтобы бездельники страдали и получали двойки? ;D
Можно называть это комплексами, синдромом вахтера, чем угодно. Но я вот щас повспоминала и поняла, что давала списать только приятным мне людям. А если это бука какая-то, то мне наплевать на ее, букины, проблемы
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Johannes от 23 Сентября 2016, 15:35:51
У школоло рвутся пуканы, забавно  :)
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: samantahp от 23 Сентября 2016, 15:40:39
Цитировать
В школе они вечно просили списать задание, мотивируя это тем, что «этот предмет мне в жизни не нужен будет», «ну что тебе стоит» и моё любимое «с меня шоколадка»
Я даже сталкивалась с "ну сдееелай за меня курсовую". На мой отказ - "ну а хотя бы за коробку конфет?" Шта блть??\

Мне пофигу было, когда кто-то списывал мое дз, но адово бесило, когда на контрольных и прочем задрачивали. Потому что отвлекает ппц.
И только раз мне было не пофиг. Вечер, завтра экзамен, сидим делаем шпоры, параллельно запоминая написанное. Работы на несколько часов, вопросов очень много, ответы разбросаны по куче разных источников инфы. Соседка по комнате - моя одногруппница, сидит, уи пинает, фильмы смотрит, играет. Предложили ей вместе с нами сесть, ей же тоже надо - не, ей впадлу и пусть само как-то. Ну ок. Утром перед экзаменом она просит отксерить. А с какого, собсно, хрена? Я тоже вечером отдохнуть хотела и фильм посмотреть.

А еще в универе одно время в связи с кризисами-уизисами у нас ограничили количество стипендиатов. Типа, только N 4+ оценок на группу.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Кейли от 23 Сентября 2016, 15:40:48
в прошлый раз в тему про списывание приходила задорнейшая барышня из меда с круговой порукой и лексиконом школоло
вот бы она снова пришла  ::)
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Cinnamon от 23 Сентября 2016, 15:46:26
Я тоже могу понять распределение заданий - ты даешь списать английский, тебе дают математику, все счастливы. Или сегодня ты списываешь, завтра у тебя - тоже приемлемо.
Но есть же те, кто прогуливает пары, а домашку делает раз в месяц. И они постоянно просят списать. С одной стороны, мне не жалко. С другой, что они забыли-то в вузе с таким отношением?
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 23 Сентября 2016, 15:52:48
Какая такая блд домашка в институте?
У нас только курсачи были, по вариантам. Зато много. И курсач стоил денег.
Вот преподам делать нечего - еще домашку проверять. Были задачки на дом "для себя порешать". Но их не сдавали на проверку
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: samantahp от 23 Сентября 2016, 15:55:37
Мне вообще это напоминает "ну дала бы мальчику, от тебя не будет"

redvivid, у нас была, и дофига причем. А курсачи уже в конце семестра.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: SeaGlass от 23 Сентября 2016, 15:57:24
Ну, меня вот подбешивало, что я просидела дома несколько часов, никуда не пошла, спать легла поздно, но написала клятую работу листов эдак на десять, прихожу в универ, и тут же - "ой, а впиши меня, что мы вместе делали? а то мне пару влепят." Да пусть влепят, ты, зараза, на свидание сходила, выспалась и пришла красивая, а я тут сонное лохматое чмо пугало и делиться не собираюсь. И да, я завидую, бо я тоже хочу получать хорошие оценки, и вечерами гулять, а не сидеть носом в учебник, только вот что-т кроме меня никто так качественно работы не делает

Я честно помогала каждой одногруппнице по одному разу, а потом делала выводы насчет дальнейшей помощи. Мне помочь не особо трудно, но я ленива, и за бесплатно делать ничего не готова, исключительно бартер.

upd - у нас домашки дофига было, я к каждой паре что-то писала или распечатывала. Лингвистам туго приходится, вечно писали какие-то эссе, анализировали тексты, писали контрольные, делали доклады и прочую муть. Например, на пару по языку масс медиа мы каждый раз готовили новости, презентовали их вслух, а потом еще и эссе писали на чудные темы, типа "есть ли все же в иране ядерное оружие"
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: murmur от 23 Сентября 2016, 15:57:58
Какая такая блд домашка в институте?
У нас только курсачи были, по вариантам. Зато много. И курсач стоил денег.
Вот преподам делать нечего - еще домашку проверять. Были задачки на дом "для себя порешать". Но их не сдавали на проверку

По языкам всегда есть
По матану у нас были типовики, каждую неделю их проверяли
Еще бывают задачи "для себя порешать", с помощью которых полагается готовиться к контрольной. Если у тебя есть решение, то ты и с аналогичными справишься, так что их списать тоже имеет смысл, если не делал
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Cinnamon от 23 Сентября 2016, 15:58:19
Какая такая блд домашка в институте?
У нас только курсачи были, по вариантам. Зато много. И курсач стоил денег.
Обычная такая домашка  :o
Задачи по математике и экономике; контрольные блоками, по вариантам, которые надо сделать за определенное время; упражнения, диалоги и проекты по инглишу; чертежи по чертежным дисциплинам; ответы на семинары (их обычно с инета печатали и обменивались), и т.п.
А курсовые обычно по одной в семестр, иногда по 2.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Никогда Не от 23 Сентября 2016, 15:58:29
Когда я училась, мне было не жалко помочь. Но не в ущерб своему времени. То есть на пару я могла одолжить ненужную мне в данный момент тетрадку, но тратить перемену или, тем более, свободное время на помощь кому-то мне было просто жалко (друзья не в счет, речь идет о привет-пока знакомых). Как я считаю, непроходимый дурак все равно провалится на экзамене, а не провалится, так работы не найдет - так что инженер-двоечник не будет, например, собирать мою машину, обрекая меня на мучительную смерть в аварии. Я сама не помню, чтобы я у кого-то списывала. Раз уж решила, что это не обязательно - не делаю и не волнуюсь, раз обязательно - делаю и не волнуюсь. Но я допускаю, что может просто не хватить времени: я в университете не работала, но со мной учились люди, которые из-за сложной финансовой ситуации совмещали учебу и работу. Таким я с радостью давала списать. А насчет тех, кто все равно ничего не знает, - мне не было жалко. Ну хочет он списать - пусть спишет, даже если впрок не пойдет. К слову, такие "бесполезные" покинули нас до выпуска в полном составе.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Tuono Perla от 23 Сентября 2016, 16:00:01
Вивид, у нас проверяли. И если ты не делал, мог не получить допуск до курсача. Причем там были и одиночные, и для пар/групп.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Promise от 23 Сентября 2016, 16:09:03
Цитировать
Зачем вы делаете домашние задания? Чтобы мучиться? Или всё-таки учиться? Если учиться, то что плохого случится, если какой-то раздолбай скатает вашу несчастную домашку?
В школе я перестала давать списывать даже домашку, когда поняла, что все чаще перед началом урока не могу найти свою тетрадь - она гуляет по рукам "списывальщиков". Приходилось выслеживать их по классу и чуть ли не с боем у них ее отбирать, они ведь еще не дописали.

В универе уже никто не списывал (ибо там в основном устно отвечали и списывать было нечего).
Упражнения на грамматику только сверяли иногда перед парой, но это уже коллективно, всей группой.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 23 Сентября 2016, 16:17:09
я вот не припомню именно "домашку". Курсачей было штуки по три за семестр на предмет, у всех разные варианты. Поэтому чисто"списать" не канало. Посмотреть идеологию решения - это бесплатно, а решить за другого это за деньги/талоны на еду.
Домашка в одном варианте это глупость, все же понимают что будет одно размноженное решение.
Но у нас предметы технические, языков не было.
Зато у нас заставляли отвечать на семинарах, решать у доски. Так что дурь каждого была видна вполне. Коллоквиумов много было.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Netochka от 23 Сентября 2016, 16:19:12
У меня в техникуме все срисовывали технологические схемы: я по первой профессии, полученной ещё на УПК, - чертёжник, и чертила лучше, чем препод. А была в моей группе одна девочка умненькая-умненькая, но с руками из жопы (и именно в плане черчения). Даже перерисовать с образца не могла. Ну я ей перед самым экзаменом и отдала свой альбом, а себе сделала ксерокопию. Преподу сказала, что кто-то заиграл, и даже не факт, что этот кто-то из нашей группы, - а понять, кто, теперь уже невозможно: у всех всё начерчено одинаково. Ну, препод же на парах видел, что у меня все схемы были, поверил, разумеется.

Ну а когда я в своей же группе подрабатывала лаборантом на лабораторках - вот тут у меня был принцип: не помогать никому, чтобы дурь каждого была видна. Впрочем, у нас народ подобрался такой, что помогать никому и не требовалось. Всё-таки люди, поступающие учиться на химиков, обычно бывают изначально не обделены талантом управляться с лабораторной техникой.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Quinta_Essentia от 23 Сентября 2016, 16:22:11
У нас было и дофига домашек, и кумулятивная оценка за предмет (когда одной задрочки на экзамен недостаточно и надо работать весь предмет), и рейтинг по курсу, по итогам которого первые 10% получали стипендию. Система мотивирующая на конкуренцию  ;D Конкуренции как таковой у нас не было, но и списывать мало кто просил, ибо понятно, на что это влияет. Это поощряло мое врожденное жлобство, потому что да - мне жалко за просто так дарить людям свое потраченное время, если это раздолбай, который не пожелал заниматься делом.

Единственное - мы объединялись на написание вопросов к экзамену. Это было удобно, и на кандидатский по философии так делали с однокурсниками :) Главное - подбирать в команду тех, кто реально будет толковые ответы писать, а не копипастить что попало.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Stephan S от 23 Сентября 2016, 16:25:36
С одной стороны, мне не жалко.
С другой стороны, лучше будет самому/самой найти «работягу», чтобы списывать, а в свободное время фильмы смотреть))
Так доноров и не останется...
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Baba Manya от 23 Сентября 2016, 16:27:05
Всегда любила объяснять кому-то. Пока объяснишь - сама знаешь, учить не надо.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: samantahp от 23 Сентября 2016, 16:29:18
redvivid, тоже технический вуз. Но постоянно были какие-то задачи, отчеты по лабам тоже делались дома (и часто к ним тоже шли в комплекте задачи).
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Elf78 от 23 Сентября 2016, 16:37:26

Но тут несколько вариантов
1. Домашка не на что не влияет. Тогда зачем тебе списывать - иди без нее.
2. Домашка влияет на итоговые оценки. Чувак иди сам и делай, я свой труд ценю.

Пытаюсь поймать ускользающую логику... То есть, в первом случае свой труд не ценишь?
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Цитруска Песцова от 23 Сентября 2016, 16:38:20
У меня маленькая группа, 7 милых девочек-заечек.
Ясен хрен, порука у нас круговая.
Я обычно даю списать человеку, который расшифровывает мой почерк, далее пользуют уже остальные. Мы все больше пишем лекции и конспекты по книгам.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Zanthiа от 23 Сентября 2016, 16:41:20
Математику с физикой и химией в школе стабильно списывала. Ибо не разбиралась в этом совсем, как ни пытались мне объяснить - я только хлопала глазами с видом совы, которую разбудили среди дня. И даже в гуманитарном вузе у нас был курс математики, которую опять же скатывала только так. Да, зачет сдала только со второй попытки, но не может быть всем все дано, а в программе бывают и предметы, которые студентам  задаром сдались. Но и сама не жалась,  мне никогда не было западло поделиться переводом статьи на английском, и упражнения по русскому давала скатывать так же, благо с грамотностью все было в полном порядке.
Какая такая блд домашка в институте?
У нас только курсачи были, по вариантам. Зато много. И курсач стоил денег.
Вот преподам делать нечего - еще домашку проверять. Были задачки на дом "для себя порешать". Но их не сдавали на проверку
У нас была домашка. Например, по современному русскому языку только так упражнения из методички делали, и тексты по английскому переводили да упражнения типа "вставьте нужное слово" делали. И конспекты делали, которые потом показывали на проверку, всякие там критические статьи по литературе. Филоло же. Даже краткое содержание прочитанных книг, типа "читательский дневник" писали, тоже его проверяли регулярно...брррр.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Netochka от 23 Сентября 2016, 16:46:55
У нас на круговую поруку смотрели ооочень сквозь пальцы. Сама профессия наша предполагает умение работать в команде. Что в техникуме, что в ВУЗе так было. Ещё и на подгруппы делились на некоторых предметах. Так, информатику какую-нибудь, конечно же, каждый сдаёт сам. Но на парах работают коллективно, скатывая друг у друга. Не могу сказать, что это всегда хорошо: так, наш бедненький староста, который этой самой информатикой всерьёз увлекался, вообще был вынужден тратить на педагогическую деятельность всё то время, что мог бы потратить на углублённое саморазвитие. Его девушка, впрочем, была не без организаторских способностей и как-то отрегулировала этот процесс.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 23 Сентября 2016, 16:48:20
redvivid, тоже технический вуз. Но постоянно были какие-то задачи, отчеты по лабам тоже делались дома (и часто к ним тоже шли в комплекте задачи).

Отчеты по лабам это да. Обычно один писарь пишет прям на лабе, пока другие делают, а все переписывают потом. Но защищать то надо по отдельности, так что тут все равно разбираться надо.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Acceptor от 23 Сентября 2016, 16:53:43
У нас распространены ситуационные задачи типа "придумай проблему и как её решить". Сдаются на оценку. Там сильно не посписываешь - преподаватель, если он не кретин и не по*уист, сразу заметит одинаковый ход решения, формулировки и все такое.
Тесты компьютерные в системе дистанционного обучения делала раньше за спасибо приятным людям, остальным за ништяки.
Курсачи пару раз писала, но с курсача имела профит ещё и в виде хорошо разобранной отдельной темы, которую, не заморочившись, сама бы так не изучила.
А вот те, кто в групповой работе отмалчивается или просит подсказок на контрольных бесят, да.
Благо, что у нас большая часть откровенных ленивых тупорезов на сессии отфильтровывается.
В школе списывальщики не раздражали. Потому что списывали обычно всякую бабуйню типа географии и обществознания, а профильные для класса предметы каждый сам себе решал.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Netochka от 23 Сентября 2016, 16:56:39
У химиков лабы такие, что для работы на установке нужно несколько пар рук одновременно. Схема "все делают - один пишет" здесь не прокатит. Я, правда, на преддипломной практике удивила свою начальницу эдаким секретом полишинеля: я могу в одиночку смонтировать перегонку. Но это выстраданное не от хорошей жизни умение. Чтобы получилось как следует, нужно всё-таки делать это вдвоём.

У нас обычно делали работу вместе. А отчёт записывали со слов того, у кого язык ловчее подвешен, речь грамотнее, ГОСТы лучше знает.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 23 Сентября 2016, 17:01:20
Неточка, у вас по парам лабы делали, а у нас четверками-пятерками, оборудования не хватало(
Поэтому у нас были и штатные писари, и подай/принеси и отвали/не мешай)))
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Netochka от 23 Сентября 2016, 17:08:34
Это точно. Даже на лабах по физике, где делились на тройки, а не на пары, и то был вечный дефицит рук. А "отвали/не мешай" - такого вообще не было. Ну, у меня была соседка по парте - такая хрестоматийная блондинка: "А давай попробуем это сюда подсоединить, интересно же, что выйдет" - и даже ей находилось дело.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: looolka от 23 Сентября 2016, 17:17:30
Всегда списывала, мне не отказывали. Я няшка
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Netochka от 23 Сентября 2016, 17:23:24
Я очень не люблю письмо как процесс. Недаром же научилась печатать ещё до появления ПК. Для меня списывать - это не менее тяжкий труд, чем сделать и записать с нуля. Потому что самая главная и тяжёлая часть работы - это механическая писанина.

Я много раз копировала чужие решения, знания, формулы. Но переписывать чужой текст - да ну на фиг. Проще перед преподом отбрехаться, что я всё на пальцах объясню.

Карма меня так настигла: я училась на химика, а теперь работаю редактором, и хоть сама и ничего не пишу, но постоянно вникаю в чужую писанину от руки.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Glu от 23 Сентября 2016, 17:38:57
Если препод не дурак и работает с группой достаточно долго, то определить кто делал задание не составит труда.
У меня часто списывали, в школе - за спасибо и шоколадки, а вот в универе я постигла науку брать бабло за сделанные работы. естественно с друзей и нежно любимых персонажей деньги не брались, иногда шоколадки и то по желанию заказчика.

так вот, со временем многие преподы просекают, кто и что делает и прекрасно запоминают "по\черк" работ, так что тут 2 варианта, либо им всё равно, либо находят проверить знания другим путем
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Параноик со стажем от 23 Сентября 2016, 17:57:51
У нас обычно процветал бартер, т. е., если мне легко дается какой-то предмет или тема, я могу его объяснить и/или дать списать, то и мне дадут списать при необходимости, либо объяснят тему.  Но это точные науки, там цифры, формулы, тонны задач и лабораторных работ. А просто паразитировать на ком-то - это фу-фу-фу.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Elga от 23 Сентября 2016, 18:32:05
А у меня не просили списывать почти никогда, потому что на лице было написано, что я хрен кому-то что-то дам. Да я и сама не списывала, ведь человек время тратил, разбирался, с какой радости он должен кому-то что-то давать?
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Рыжая ведьма от 23 Сентября 2016, 19:37:55
Хм...
В школе я давала списывать друзьям и компании таких же "умных" там бартер за исключением единичных хитронагнутых задачек все и всегда ибо надо будет выручат тебя. И домашку и контрольные, если успевали могли подсказать/помочь. Но я домашку делала редко, сложные темы, которые вызывали у меня проблемы, и те задачи/предметы, которые вряд ли кто-то кроме меня сделает. Остальное скатывала со скоростью ксерокса. Остальным крайне редко. Я странный человек который считает что каждый получает то, что он заслуживает. Я была готова потратить свое время на объяснение темы, но народ хотел получить мой результат даже не пытаясь понять. Вот на фиг. Я трачу свое время, а ты минимально подумать не хочешь. Тех кто хотел я вытягивала с двоек на четверки и по сей день считаю что это то немногое действительно полезное, что я делала.
В институте не давала. На контрольных/проверочных и иже с ним не испытывала никакого желания получать пару вместе со скатывающим дебилом, хрень могли сделать с друзьями вместе, не хрень народ или делал или разбирал ибо пришли учиться. Ну а те кому учиться не надо неполучали доступа к моим тетрадям.
Был совершенно улетный прецидент на первом курсе: препод ушла народ вытащил мою уже сданную работу и скатал. Слово в слово. Кретины. Меня пронесло "на первый раз" остальные подучили нули в рейтинге "отл" уже не светил. Дебилов стало меньше.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Mishka_Ki от 23 Сентября 2016, 20:28:44
ох мне эти списывальщики. В школе вечно что-то было им надо.
В университете с семинарами как-то ушло. На одном предмете правда мою работу вечно копировали, а мы сдавали по одному (час лекция два часа по очереди идем к учительнице и рассказываем). Я эти два часа спала, сдавала последняя и в итоге получала оценку ниже чем остальные. Ну инфа одна а училка не дура. Тут я сама лошок конечно
Потом так вышло что моя часть группы ушла на второй иностранный на год раньше. И вот когда другие начали тоже учить испанский понеслось. На первых порах не трогали, что там на базовом уровне-то. А вот когда добавили учебник по бизнес испанскому... были там замечательные тексты про физическую и экономическую географию испаноязычных стран. Вот честно - первый текст с непривычки я переводила 8 мать его часов. А так как мальчики у нас учились в последнюю неделю перед рейтингом вторым, то там начиналось "Марину ну даааай ты ведь уже давно сдавала тебе жалко что ли". Из-за этого один одногруппник тепреь когда мне пишет всегда добавляет "мне ничего не надо я просто пишу спросить как дела". Ибо на все его приветы я реагировала "что на этот раз надо?". Ну и тетради с лекциями у меня таскали... одну мою тетрадь за прошлый год забрала учительница, которой передали дисциплину о_о
ну и написание дипломов. свой писала с сентября по конец апреля. Своему бывшему парню (на тот момент встречались) накатала за 5 дней в общей сложности. У меня - 99, у него 90. таки дела.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: uvejourgen от 23 Сентября 2016, 20:44:11
списывание в институте вполне реально и разумно, если оно обдуманно. я всегда списывал всякие лабы и прочее добро по СУБД. ну не люблю я базы данных. на нравится мне SQL  и тому подобная фигня. Принципы знаю но не люблю. Не планировал с ними работать и не работаю. А вот все задачи по ЛВС и по ТЗИ мне нравились. делал сам и давал списывать и сейчас я и работаю по этому профилю. Низкоуровневое программирование, ассемблер, прерывания и прочее вообще обожал, но сейчас это почти никому нафиг не нужно.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Языкатая Зараза от 23 Сентября 2016, 20:56:07
Я списывала и давала списывать, но взаимообразно. Я тебе математику и русский, ты мне физику. Да, один год пока по физике была механика, я тупо сдувала все контрошки, потому что так и не научилась решать задачи. А так просто халявщикам  фигу с маслом. Но у нас и система была другая, мы знать не знали, что СССР развалится, и все будет по другому.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Ангел Сияющий от 23 Сентября 2016, 22:05:03
Какая такая блд домашка в институте?
У нас только курсачи были, по вариантам. Зато много. И курсач стоил денег.
Вот преподам делать нечего - еще домашку проверять. Были задачки на дом "для себя порешать". Но их не сдавали на проверку
По математике дофига для повторения дают.
По матстату давали кучу вариантов.
По некоторым предметам давали КДЗ(по языкам программирования, обычно) - большая домашка на пару месяцев.
По алгоритмам давали мелкие домашки и КДЗ. 14 маленьких домашек весили, как одна КДЗ. Там не спишешь, по стилю кода можно узнать, кто автор.
И ГРЁБАНАЯ ГОРА дз по английскому. Два сочинения к каждому семинару, слова с идиомами и ещё 3-4 задания из учебника + в месяц докладики. Как же я рад, что английский кончился.

Низкоуровневое программирование, ассемблер, прерывания и прочее вообще обожал, но сейчас это почти никому нафиг не нужно.
Драйвера?
У меня, кстати, полгруппы в Институт системного программирования РАН ходит. Слышал, что там неплохие перспективы.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: uvejourgen от 23 Сентября 2016, 22:43:02
Низкоуровневое программирование, ассемблер, прерывания и прочее вообще обожал, но сейчас это почти никому нафиг не нужно.
Драйвера?
У меня, кстати, полгруппы в Институт системного программирования РАН ходит. Слышал, что там неплохие перспективы.
это в столице. а в нашей глухомани драйверописатели нафиг не нужны. слишком узкая ниша. Бросать всё и ехать в Москву, искать работу именно по этому профилю смысла совсем не вижу. Лет 15 назад, когда только учиться закончил, может быть и стоило. а сейчас совсем не резон.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: дама без собачки от 23 Сентября 2016, 23:02:34
Сегодня я наглядно, причём в очередной раз, убедилась в том, что оценки в школе/дипломе/твоего работодателя на твою работу, не роляют. Всё решает какая-то псда (причём обычная, не поперёк) или святопростатный найоп, хроническая луна в стрельце, и т.д..
Хотя, можно двумя словами: коррупция и лядство
 :-\
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: staska.d от 24 Сентября 2016, 06:48:00
В школе не давала списывать только одному халявщику. Слишком мерзкий был по натуре. Остальным без проблем.
В меде на первых курсах лабы делали напополам с подругой или каждая все делала и сверяли. Конспекты фоткали, а по остальным предметам устно сдавали. Иногда с классификациями и названиями препаратов помогали на контрольных, но у нас группа была относительная дружная.
Давали альбом по гистологии перерисовать, но... Там нет смысла что-то списывать, если сам не видел. Все равно препарат смотреть.
Единственное, я делала за подругу английский, а она мне рисовала все нужные рисунки. Но это не считается ;D
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: ZloeAloe от 24 Сентября 2016, 07:16:34
Либо ты приносишь пользу, либо нафиг лапы от работ убрал, все просто. Нельзя поощрять этот социальный паразитизм.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: тощийпончик от 25 Сентября 2016, 10:49:52
Мне за то, что дала списать большую работу по уравнениям математической физики, чувак принес реально мешок плиток вкусного шоколада как и обещал.
Мы в вузе обменивались лекциями и давали списывать разные предметы, но чаще сами делали. В школе больше бесило. Особенно на контрольных. "Дай списать, ну дай" в ухо. Еще и мешали самой написать.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Арфин от 26 Сентября 2016, 00:15:53
Мне никогда было не жалко дать списать. Только чур не приставать ко мне "а какая это буква". А я откуда знаю, я свой почерк сама читать не могу, только если снова разбираться, что у меня там откуда вылезло.
И сама просила списать без зазрения совести. Обычно давали)
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: dona Ma от 26 Сентября 2016, 07:51:07
Вот кстати о буквах. Я не запрещала студентам списывать. Но всегда предупреждала: не умеешь списывать - не берись! Ещё не было случая, чтобы кто-то списал и не попался самым глупым образом. Ведь чтобы списать то, что нужно - надо хотя бы мало-мальски шарить в вопросе. А то один сделал ошибку - и весь ряд за ним валит эту ошибку. Или у кого-то буквы кривые - и целый вариант по принципу испорченного телефона эти буквы перерисовывает. Самый шедевр был, когда я взяла контрольную из инета и при распечатке просто поменяла номера вариантов. Ответы-то в инете тоже есть и найти их можно быстро, списывайте раз учителка такая наивная, но... они не от тех вариантов. В результате из группы в 20 человек только у двоих были честные четвёрки. Зато группа сдала контрольную и свалила домой (кроме этих двоих) за 10 минут вместо 40. Молодцы, чо.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: ZloeAloe от 26 Сентября 2016, 08:01:18
Идиотизм это надолго.
У меня была однокурсница, которая вроде не ботаник, а все время ходила и писала. Полностью. Красиво, чисто. Без сокращения. Но у неё одна и та же закорючка могла означать 9 разных букв.
Её конспекты были прекрасны  ;D
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 09:30:32
Одногруппница как-то на экзамене на экзаменационный лист переписала пол-лекции из тетради. Разумеется ей препод сказал много хорошего и поставил еле-еле 3.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: SeaGlass от 26 Сентября 2016, 09:37:54
Идиотизм это надолго.
У меня была однокурсница, которая вроде не ботаник, а все время ходила и писала. Полностью. Красиво, чисто. Без сокращения. Но у неё одна и та же закорючка могла означать 9 разных букв.
Её конспекты были прекрасны  ;D
Это про меня, правда, я посещала только избранные предметы ;D

Нам зачем-то дали курс медицины - лингвистам он, конечно же, жизненно необходим - а мама-врач, почитав дома мои конспекты, ржала, рыдала и умоляла записывать все то, что говорила нам та чудная женщина. Ну, я записывала, маменька таскала к себе на работу и зачитывала вслух, а группа, увидев, что я честно пишу лекции, решила забить и отксерить потом мои. В конце курса взяли - красиво, аккуратненько, только вот нечитаемо вообще, я сама читала с трудом, иногда обращаясь за помощью в расшифровке к маме. Наша староста долго смотрела в тетрадь, а потом жалобно спросила  - а у тебя нигде твой вариант алфавита не записан?
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 26 Сентября 2016, 09:41:52
У нас была девочка, которая сначала писала лекции на черновик, а потом переписывала на чистовик красиво. Наверное по копиям ее тетради до сих пор в моем универе учатся))
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Darkest_mage от 26 Сентября 2016, 10:39:16
Какая такая блд домашка в институте?
У нас только курсачи были, по вариантам. Зато много. И курсач стоил денег.
Вот преподам делать нечего - еще домашку проверять. Были задачки на дом "для себя порешать". Но их не сдавали на проверку

К семинарам обычно давали домашку. В конце семестра если было плохое настроение могли потребовать показать или критерием для автомата было.
Другие преподаватели спрашивали есть-ли вопросы. Если не было, могли потребовать рассказать решение. Если не мог то ничего хорошего
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 11:31:17
У нас еще по некоторым предметам было так называемое БДЗ (большое домашнее задание) на семестр.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 26 Сентября 2016, 11:50:42
Ну может быть у нас это не называлось домашкой, а все называлось итоговой или курсовой работой. Курсовая 1, курсовая 2 и.т.д. Домашку в классическом виде, когда принести нужно к следующему уроку и вариант на всех один - точно не задавали ни в первом универе ни во втором.
Но везде по разному, как выяснилось))
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Каталина от 26 Сентября 2016, 11:54:55
У нас по большинству предметов еженедельно задают домашку к семинарам. Обычно это доклады/эссе. Иногда задают найти какую-нибудь статью и проанализировать ее. Плюс рефераты, которые нужно сдать в середине семестра. Плюс в этом году мы завели паблик в ВК, куда выкладываем свои заметки - это идет как домашка по двум предметам: новостная журналистика и интернет-журналистика.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 11:55:23
Курсовые отдельно, НИРС отдельно, БДЗ отдельно и мелкие домашки отдельно. Например, по инженерной графике задавали начертить к следующему разу что-то. Лабы тоже как домашка: к ним дома надо было готовиться. Лабу оформляли дома и на занятии уже только циферки в таблички записывали, а по предыдущей лабе еще и обсчеты дома делали. Задачи по физике и математике тоже задавали на дом.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 26 Сентября 2016, 11:57:44
Пончик, а какой универ?
У меня МИСиС и МИРЭА
Лабы мы скорее дооформляли дома, а на самой лабе записывали на огрызок бумажки))
По инженерке были два или три курсача.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 12:02:47
МИФИ. У нас на первом занятии на лабах рассказывали, как ее оформлять и как к ней готовиться. На лабы ходили с тетрадями формата А3. Там уже была предыдущая лаба, поэтому следующую было удобно сразу туда писать. К тому же так результаты понятней.
Еще нас заставляли заключения к лабе переписывать, если было неграмотно, грязно или некорректно написано.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 26 Сентября 2016, 12:06:02
Пончик, кошмар(
Мы тетради с лабами только на защиту носили. Потому что на самой лабе нереально было все написать в чистовик. Один записывал на клочок бумажки, потом переписывал в чистовик, а потом все кто вместе с ним делал переписывали у него.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 12:24:33
У нас так не пошло бы. Нас разбивали максимум по двое. Лаба у каждой команды своя :)
Висело расписание, у кого какая лаба в зависимости от номера кажется. Подзабыла уже.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: Крыска Лариска от 26 Сентября 2016, 12:27:47
В школе у нас бартер процветал только так. Чтобы киснуть над уроками до вечера, а иметь возможность хоть пару часов погулять, заранее распределяли, кто что делает из заданного. В итоге каждый из участников приносил свой кусок, объяснял быстро как результат получен (бездумно не списывали, часто и ошибки так ловили друг у друга) и в итоге все были при дз. А вот халявщиков посылали.

А вот в вузе такого уже не было. Там были те, кто стабильно выполнял задания, а  были те, кто так же стабильно их не выполнял. На вторых лично мне было наплевать, потому как за что боролся, на то и напоролся. Первым же бывало помогала, равно как и они мне. В магистратуре вообще повезло, группа маленькая, все заинтересованы были, поэтому каждый делал свою версию, а потом еще устраивали мозговые штурмы, если в показаниях расходились. Одна дева была только, которая предпочитала своей головой не думать, но у нее в итоге и с ГОСами не сложилось, увы. :)
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: redvivid от 26 Сентября 2016, 12:53:32
У нас так не пошло бы. Нас разбивали максимум по двое. Лаба у каждой команды своя :)
Висело расписание, у кого какая лаба в зависимости от номера кажется. Подзабыла уже.

На физике всегда 4-5 человек было на одну лабу, на неорганическую химию по 4 тоже. А вот на старших курсах вообще индивидуальные лабы были, зато их и защищали сразу, а на это оформление всем по барабану было.
Название: Re: #21434, #21446, #21451 – От каждого по способностям, каждому по потребностям?
Отправлено: murmur от 26 Сентября 2016, 12:54:51
У нас еще по программированию была домашка вида "доделать то что делали на парах весь день"
Там даже если задание одинаковое и принцип реализации у всех похож, всё равно всем хотелось доделать самим, добить, так сказать. Но кто совсем ленивый - тот просил копию файла и ничего дома не доделывал. Я давала поначалу, но когда почувствовала что не парятся из-за дз именно потому, что я всегда скину файл и объясню как работает, то перестала давать. Ну их нафиг, присели уже на меня >:(