Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Доби от 26 Сентября 2016, 20:06:02
-
Мечтала служить на подводной лодке, но женщин не берут в подплав.
КМП! КМП! КМП!
А что там хорошего-то?
-
девочке лет 11? неожиданно открылась правда жизни ?
йаду, срочно, йаду !
-
У нас была стори про самарскую труъ-феминистку.
Девочка отучилась в техникуме на моториста-рулевого, а работать по специальности ее не взяли, ибо по нормам (кажется, шумовым) женщинам в профессию нельзя. Так эта дама через ООН добивалась (и вроде бы добилась даже) права работать.
-
США, Австралия, Канада, Дания, Швеция, Испания, Норвегия - везде у них есть прецеденты, и не единичные, службы женщин на подлодках. Вроде Франция туда же. И было заявление какое-то не особо официальное от минобороны, что к 2018 женщины на подлодках могут появиться и в России, как минимум в кратких походах.
Так что все может быть.
Если автору 11, до ядерного конфликта может успеть послужить ;D
-
У нас была стори про самарскую труъ-феминистку.
Девочка отучилась в техникуме на моториста-рулевого, а работать по специальности ее не взяли, ибо по нормам (кажется, шумовым) женщинам в профессию нельзя. Так эта дама через ООН добивалась (и вроде бы добилась даже) права работать.
Ничего она не добилась. Т.к. для этого требовалось менять ТК менять, чего никто не стал бы делать из-за глупой фемки
-
В ТК это не прописано, дубинушка.
-
В ТК это не прописано, дубинушка.
Ну в допах к нему. Разницы нету. Что там оон решает до одного места.
-
Максимушка, а тебе жена разрешает так поздно в интернетах сидеть?
-
Очередная мечтательница.
Я никак не пойму все эти истории "мечтала стать канадским лесорубом в красной клетчатой рубашке, а туда баб не берут" - на основании чего они все мечтают? Понятно, что советские пионеры мечтали полететь в космос - это был новый фронтир человечества и все такое, а школоту все равно надо как-то дисциплинировать и подвигать на занятия спортом, успешную учебу и прочий отказ от вредных привычек.
А вот эти мечтательницы никогда не поясняют, отчего вдруг возжелали странного и какие основания имеют для претензий на эту сферу деятельности. Как правило, они ее вообще себе очень плохо представляют - на это указывает, в частности, подозрительное нежелание попробовать смежные или похожие области. Скажем, не берут на атомный ракетоносец - так почему бы не стать океанологом и плавать себе на научных подлодках и батискафах?
Но нееет, это же придется реально чему-то учиться и кем-то трудиться, а не разводить страдания по поводу жестокой мизогинии этого подлого мира.
-
Был как-то репортаж про барышню-бульдозеристку. Она смогла себе вытребовать рабочее место.
Кстати, реально не могу понять: крановщицами женщины, значит, работать могут на хер знает какой высоте, а бульдозер водить или поезд метро — нет.
Сяо Му, мне достаточно часто говорят, что у меня "неженская работа". Неженского в ней, не поверите, регулярные командировки. ;D Женщина же дома должна сидеть, а не болтаться по работе по разным городам. ;D
-
Кстати, реально не могу понять: крановщицами женщины, значит, работать могут на хер знает какой высоте, а бульдозер водить или поезд метро — нет.
Причем, во время ВОВ женщины прекрасно водили поезда метро, а как война закончилась, так сразу запретили.
-
Причем, во время ВОВ женщины прекрасно водили поезда метро, а как война закончилась, так сразу запретили.
Ну, я бы не сравнивала форс-мажор и обычное течение жизни все-таки.
Нет, я могу понять принцип: у женщин появилось право не работать на тяжелых работах. Но как определяется эта "тяжесть" и чем высотный кран "легче" тоннеля метро, я понять не могу.
-
А вот эти мечтательницы никогда не поясняют, отчего вдруг возжелали странного и какие основания имеют для претензий на эту сферу деятельности. Как правило, они ее вообще себе очень плохо представляют - на это указывает, в частности, подозрительное нежелание попробовать смежные или похожие области. Скажем, не берут на атомный ракетоносец - так почему бы не стать океанологом и плавать себе на научных подлодках и батискафах?
Но нееет, это же придется реально чему-то учиться и кем-то трудиться, а не разводить страдания по поводу жестокой мизогинии этого подлого мира.
Может быть, автор именно торпедами заниматься хотела, а откуда они на батискафе ? ;D
-
Я вот в спецназе мечтала служить. Или в СОБРе. Но увы, даже если они и берут девушек, то хилая девица с запретом на физические нагрузки явно не мечта начальства.
-
Лой, всего лишь лишние расходы, в метро не хотят поддерживать переодевалки для женщин, снимать квартиры для сна для женщин, в случае беременности нужно сразу переводить на легкий труд...
Сяо Му, когда-то аналогичное говорили женщинам, которые хотели идти во врачи: "Почему вы не хотите попробовать смежные области, стать медсестрой?" Логика хромает, не находите?
-
Причем, во время ВОВ женщины прекрасно водили поезда метро, а как война закончилась, так сразу запретили.
Ну, я бы не сравнивала форс-мажор и обычное течение жизни все-таки.
Нет, я могу понять принцип: у женщин появилось право не работать на тяжелых работах. Но как определяется эта "тяжесть" и чем высотный кран "легче" тоннеля метро, я понять не могу.
Зарплатой. Как-то читала статью, в которой выводилась такая закономерность. Например, у машинистов метро очень хорошая зарплата. Куда выше, чем у малярш, ремонтирующих туннели. И те и те - под землей. Пока работа программистки означала сидение в халатике на голое тело в комнате ЭВМ, где зимой было под сорок, это была женская профессия. Сейчас, когда в ней появились крупные деньги - мужская. Но самый красноречивый пример был с косметологией. Сейчас у этой отрасли взлет, поэтому туда потянулись мужчины.
-
У нас была стори про самарскую труъ-феминистку.
Девочка отучилась в техникуме на моториста-рулевого, а работать по специальности ее не взяли, ибо по нормам (кажется, шумовым) женщинам в профессию нельзя. Так эта дама через ООН добивалась (и вроде бы добилась даже) права работать.
Чегось? Работают женщины мотористами-рулевыми. Мама как раз преподает в вузе, в котором этому обучают. Ее студентка работала. Так что не надо тут.
Это когда мама в ленинградский институт водного транспорта поступала ее не взяли на судовождение из-за пола (сейчас этого уже нет). Она пошла на электрика. На плавательскую практику ее бы тоже не взяли, если бы мама документы не подделала. У нее фамилия унисекс.
Сейчас этого уже нет. По крайней мере на кораблях.
-
Лой, всего лишь лишние расходы, в метро не хотят поддерживать переодевалки для женщин, снимать квартиры для сна для женщин, в случае беременности нужно сразу переводить на легкий труд...
То есть строительная отрасль в этом отношении гибче?
Зараза, мужчины скоро начнут краситься вовсю? ;D
-
Зарплатой. Как-то читала статью, в которой выводилась такая закономерность. Например, у машинистов метро очень хорошая зарплата. Куда выше, чем у малярш, ремонтирующих туннели. И те и те - под землей.
Только вот напряжность и уровень ответственности немного разный. Малярша спокойно себе валиком водит, и если она им не в ту сторону поведет - ничего страшнного, перекрасит. А машинист метро ведет состав с нехилой такой скоростью в туннеле, и если он рычаг не в ту сторону повернет, то на выходе получим пару сотен трупов.
Так что на зарплату машинистам лучше не скупиться. Как и летчикам.
-
Сяо Му, когда-то аналогичное говорили женщинам, которые хотели идти во врачи: "Почему вы не хотите попробовать смежные области, стать медсестрой?" Логика хромает, не находите?
Во-первых, медсестра - это не смежная область, а специалист более низкого уровня в той же самой области. Я же не предлагал женщин на подлодки брать только в матросы?
Во-вторых, я вообще противник запретов по половому признаку.
В-третьих, мой пост был о том, что многие мечтательницы типа этой никакого понятия о предмете мечтаний не имеют и воображают себе геройские подвиги в романтических и суровых декорациях. Если бы они попытались поближе познакомиться с мечтой, то внезапно обнаружили бы, что впечатления от нее примерно как от плацкартного вагона "Москва - Владивосток" еще советской постройки, в котором едут дембеля и вахтовики. Мечтать о таком 90% страдалиц не пожелает.
-
А машинист метро ведет состав с нехилой такой скоростью в туннеле, и если он рычаг не в ту сторону повернет, то на выходе получим пару сотен трупов.
Куда рычаг, какую сотню трупов? Вы себе как поезда представляете? Поезд не может свернуть с рельс. Машинист должен мочь быстро среагировать на экстренную ситуацию и затормозить, больше никакой особой напряжности в работе нет, только рутина (а умение среагировать точно так же важно для водителей машин, даже думаю важнее, так как вариантов, откуда может подкатиться пздец, больше, да и экстренные ситуации в метро намного реже). Лётчик должен быть тупым и здоровым ;D машинист аналогично.
-
Трамвай с сотней будущих трупов, значицца, тетка при этом легко водить может. При этом еще и стрелки переводя на тридцатиградусном морозе ломом, ежели оные заест.
Кстати, в авиации как раз есть место для женщин-пилотов.
-
Лётчик должен быть тупым и здоровым ;D
Недавно летела самолетом, который вела женщина с приятным молодым голосом. Может, конечно, в жизни она тупой и здоровый мужыг, но чот сомневаюсь ))
-
Кстати, реально не могу понять: крановщицами женщины, значит, работать могут на хер знает какой высоте, а бульдозер водить или поезд метро — нет.
Может, из-за вибрации?
-
Может, из-за вибрации?
думаешь, женщины перевозбуждаются? лол
-
вы што, им же ищоражать!11
-
Лётчик должен быть тупым и здоровым ;D машинист аналогично.
Здоровым — да, а вот тупым — навряд ли.
-
я всегда считала, что на подлодку женщин не берут,потому что надо долго находиться в закрытом пространстве. И наличие одной-двух барышень среди десятков мужчин может весьма плохо сказаться на микроклимате и психологическом состоянии экипажа.
-
Неженского в ней, не поверите, регулярные командировки. ;D Женщина же дома должна сидеть, а не болтаться по работе по разным городам. ;D
Всё у тебя отлично с работой - очень женская, точно тебе говорю :)
-
Чегось? Работают женщины мотористами-рулевыми. Мама как раз преподает в вузе, в котором этому обучают. Ее студентка работала. Так что не надо тут.
За что купила - за то продаю
https://bigvill.ru/news/2016/08/08/devushka-iz-samary-suditsya-za-pravo-rabotat-kapitanom-sudna/
-
Всё у тебя отлично с работой - очень женская, точно тебе говорю :)
Угу. Сейчас вот разгребаюсь и думаю: зашлют али нет. ;D
Эмпать, перед выставкой!..
-
Чегось? Работают женщины мотористами-рулевыми. Мама как раз преподает в вузе, в котором этому обучают. Ее студентка работала. Так что не надо тут.
За что купила - за то продаю
https://bigvill.ru/news/2016/08/08/devushka-iz-samary-suditsya-za-pravo-rabotat-kapitanom-sudna/
Да верю. Я к тому, что работают на таких специальностях женщины.
-
Здоровым — да, а вот тупым — навряд ли.
Это ж поговорка. Под тупым подразумевается то, что он достаточно туп, чтобы не иметь собственного мнения "как лучше сделать", только чётко следует инструкциям.
-
думаешь, женщины перевозбуждаются? лол
Нет, просто навскидку первое (и единственное) отличие от крана, которое пришло в голову.
-
Нет, просто навскидку первое (и единственное) отличие от крана, которое пришло в голову.
Еще раз спрошу: а как же тогда с трамваем?
-
Еще раз спрошу: а как же тогда с трамваем?
Блин, логично.
Ну, тогда фиг его знает, действительно, почему. Почитала про Клевец и т.д. - мотивируют большими физическими и эмоциональными нагрузками, фиговым графиком и негативными последствиями для репродуктивной функции. Но это не выдерживающий никакой критики бред, согласна. Особенно последнее выбесило.
-
В-третьих, мой пост был о том, что многие мечтательницы типа этой никакого понятия о предмете мечтаний не имеют и воображают себе геройские подвиги в романтических и суровых декорациях. Если бы они попытались поближе познакомиться с мечтой, то внезапно обнаружили бы, что впечатления от нее примерно как от плацкартного вагона "Москва - Владивосток" еще советской постройки, в котором едут дембеля и вахтовики. Мечтать о таком 90% страдалиц не пожелает.
В принципе, любая профессия очень отличается от мечты о ней. Мечтаешь стать архитектором и строить такие дома, чтоб Корбюзье на том свете вторично скончался от зависти? Кропаешь панельки или монолит, попутно выслушивая от заказчика, что надо попроще и подешевле. Хочешь стать врачом и спасти мир от лихорадки Эбола? Сидишь в заштатной лаборатории, выгадываешь на новые колготки и интригуешь против начальства.
-
Вот что пишет интернет по поводу метро:
При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света.
...
Работа помощника машиниста метрополитена и машиниста метрополитена входит в перечень тяжелых работ и работ с вредными условиями труда, на которых запрещено использование женского труда. Женщинам работать машинистами в метро нельзя из-за вредных факторов, таких, как микроклимат, постоянный шум, искусственное освещение, необходимость постоянной концентрации внимания.
-
Опять женщин недоразвитыми выставляют, суки.
-
А всего-то хвост не вырос. Ну, бывает же.
-
Ну да, женщины же не могут концентрироваться долго. О! Белка!
-
Опять женщин недоразвитыми выставляют, суки.
Можно подумать, что в швейных цехах тише. Или там в прядильных. У ткачих даже профзаболевание - тугоухость. И на лакокрасочных производствах женщин полно.
А вот недавно был пост в ЖЖ о том, как в аулах Дагестана делают бурки. Так там ручной тяжеленный труд. Во первых, женщины без респираторов работают с летучей овечьей шерстью. Во-вторых, эти бурки тяжеленные как черт знает что. А они их и скатывают, и таскают, и встряхивают. А отработав полдня в этом аду, идут домой, где еще по хозяйству убиваются до вечера. Воду таскают, дрова колют, обед варят, убирают. И платят им за эти бурки то ли четыре, то ли три тысячи в месяц.
-
О, вспомнила, как нас в школе в Гусь-Хрустальный возили. И вот я тогда прикуела, в каких условиях там народ работает. Стоят они за станками, красоту на вазах пилят, кругом грохот, пыль стеклянная, масок нет, на глаза защиты нет. Ну и в основном все женщины, да.
-
А что там хорошего-то?
Тоже никогда не понимал. Я понимаю, когда идут служить во флот ради моря, чаек, соленых брызг, дальних стран со знойными мулатками. А по своей воле сидеть месяцами в вонючем нутре консервной банки... Не, я понимаю, что современные подлодки - это не архаичные у-боты, там есть какие-то ништяки, которые скрашивают будни службы, но если уж идти служить в море, то так, чтоб видеть море, а не железо, как говорилось в одном советском фильме.
-
С метро - это какой-то наш затык, потому что во многих странах мира женщины работают машинистами. Я могу понять, почему женщин не берут на работы, требующие физической силы, или почему их не берут на подлодку - а с метро, возможно, изначально были какие-то причины не брать, а сейчас просто традиция такая.
-
С метро - это какой-то наш затык, потому что во многих странах мира женщины работают машинистами.
Объясняли где-то, что на утренние смены машинистов завозят с вечера, и они ночуют в специальных ночлежках (как-то по умному эти отстойники называются), где условия никак не располагают к нахождению разнополых лиц. Освобождать теток от утренних смен при прочих равных - возмутятся мужики, урезать им заплату - взвоют тетки, переделывать ночлежки - нет денег.
-
Elf78, ну я и говорю - традиция. Сейчас у многих личные автомобили есть, тем более в крупных городах, где, собственно, метро и бывает - почему бы не взять тетку без предоставления ночлежки?
-
Elf78, ну я и говорю - традиция. Сейчас у многих личные автомобили есть, тем более в крупных городах, где, собственно, метро и бывает - почему бы не взять тетку без предоставления ночлежки?
А на работу она как будет ездить в три часа ночи?
-
А как ездит бабуська, которая у эскалатора сидит?
-
А как ездит бабуська, которая у эскалатора сидит?
На метро. Эскалаторы позже включают.
-
В смысле, утром надо по эскалатору пешком ипашить? Я никогда не была в метро так рано.
Ну и:
Elf78, ну я и говорю - традиция. Сейчас у многих личные автомобили есть, тем более в крупных городах, где, собственно, метро и бывает - почему бы не взять тетку без предоставления ночлежки?
В этом случае что мешает?
-
В смысле, утром надо по эскалатору пешком ипашить?
Да.
Ну и:
Elf78, ну я и говорю - традиция. Сейчас у многих личные автомобили есть, тем более в крупных городах, где, собственно, метро и бывает - почему бы не взять тетку без предоставления ночлежки?
В этом случае что мешает?
Метро - это государственная шарага, где все регулируется кучей нормативов, циркуляров, приказов и приложений к приказам. Это частник может брать сотрудников только со своим транспортом (хоть это и сомнительно с точки зрения законности, но может), а "директор метро" - нет.
Опять же, надо как-то организовывать условия для цивилизованной парковки у депо личного автотранспорта - а кому оно надо?
-
Я могу понять, почему женщин не берут на работы, требующие физической силы, или почему их не берут на подлодку - а с метро, возможно, изначально были какие-то причины не брать, а сейчас просто традиция такая.
Из-за хронических перегрузок и т.п., писали же выше.
Про традицию мимо, потому что метро у нас полвека не меняется.
И не надо сравнивать трамвай и метро, ладно? Трамвай - это когда тётенька сидит в кабиночке, наслаждаясь свежим воздухом и городскими пейзажами, нажимает одну из цветных кнопочек... сегодня им даже названия остановки не надо в перделку кричать! Метро же - это затхлое подземное царство, везде сырость, шум, темнота и холод - и машинисту приходится терпеть это весь день.
(http://i.imgur.com/BrlUV74.jpg)
-
Из-за хронических перегрузок и т.п., писали же выше.
Про традицию мимо, потому что метро у нас полвека не меняется.
И не надо сравнивать трамвай и метро, ладно? Трамвай - это когда тётенька сидит в кабиночке, наслаждаясь свежим воздухом и городскими пейзажами, нажимает одну из цветных кнопочек... сегодня им даже названия остановки не надо в перделку кричать! Метро же - это затхлое подземное царство, везде сырость, шум, темнота и холод - и машинисту приходится терпеть это весь день.
Ой, да ладно. Во всем мире женщины могут поезда метро водить, а у нас не могут - не иначе как самое старое в мире метро. Работать в тоннелях у нас женщины могут (за меньшую зарплату), а водить поезда по этим же тоннелям не могут. Про "наслаждается свежим воздухом и городскими пейзажами" тоже понравилось - ага, в условиях городского движения у водителя трамвая дохрена времени пейзажами любоваться. И стрессов не бывает, и аварий не бывает, как же, как же...
Метро - это государственная шарага, где все регулируется кучей нормативов, циркуляров, приказов и приложений к приказам. Это частник может брать сотрудников только со своим транспортом (хоть это и сомнительно с точки зрения законности, но может), а "директор метро" - нет.
Опять же, надо как-то организовывать условия для цивилизованной парковки у депо личного автотранспорта - а кому оно надо?
Так о чем и речь - пора менять нормативы и циркуляры.
-
Блин, писала-писала, и батарейка села. Короче, ладно, требование иметь авто,может, и не норм. Но вот есть должность, рабочий день, допустим, с четырёх утра, не нравится - проходи мимо, нравится, есть возможность - велкам и пох, че у тя в штанах. Ну и учитывая бюджеты метрополитена, невозможность организовать женскую ночлежку - вообще звучит глупо. Ну и те же автобусные парки собирают водителей на работу служебным транспортом. А бедному метрополитену ни автобус нанять, ни перегородку в ночлежке соорудить.
-
Про традицию мимо, потому что метро у нас полвека не меняется.
Помогите Даше найти логику.
И не надо сравнивать трамвай и метро, ладно? Трамвай - это когда тётенька сидит в кабиночке, наслаждаясь свежим воздухом и городскими пейзажами, нажимает одну из цветных кнопочек...
Ипать незамутненная. В трамвае один только уличный трафик делает работу точно не проще, чем в метро. А слепоглухие пешахиды, бегущий на встречу с Аллахом... А еще полно старых вагонов с продуваемыми кабинами, стрелки, которые надо двигать вручную.
-
Блин, писала-писала, и батарейка села. Короче, ладно, требование иметь авто,может, и не норм.
А что не так? У меня муж одно время занимал должность, предполагающую наличие личного авто - было дофига разъездов по служебным делам, бензин ему компенсировали, а автомобиль не предоставляли. Если там не самые плохие зарплаты - то почему бы и не ввести такое требование.
-
Случайно нагуглил http://kiev.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/263867-poluchy-otvet-pochemu-v-kyevskom-metro-net-zhenschyn-mashynystov
Тогда да, странно.
Помогите Даше найти логику.
Речь шла про принцип метро - глубина, микроклимат, шум и т.д., а не про телевизоры для рекламы или новые станции.
Относительно дорожного движения - так трамваи в основном пользуются особым статусом, ездят по отдельным полосам и т.д.
Картинку нашёл.
(http://i.imgur.com/Bk2ez8H.jpg)
Ну и да, если я правильно понял принцип, то машинистами поездов женщин могут брать.
-
Речь шла про принцип метро - глубина
Нет, речь шла про традиции, конкретно про
Про традицию мимо, потому что метро у нас полвека не меняется.
, так где логика? Когда что-то по полвека не меняется - это традиции и есть, не?
Относительно дорожного движения - так трамваи в основном пользуются особым статусом, ездят по отдельным полосам и т.д.
"В основном", но не исключительно - прокатитесь на трамвае и посчитайте перекрестки и выезды на общую дорогу за маршрут. Не говоря уже о том, что рельсы трамвая доступны пешеходам практически на всем протяжении и о мудаках, колторые то и дело объезжают пробки по отельным трамвайным "особостатусным" полосам.
-
Но вот есть должность, рабочий день, допустим, с четырёх утра, не нравится - проходи мимо, нравится, есть возможность - велкам и пох, че у тя в штанах.
Нет, Бо, государство так не фурычит. Написано в инструкции, что перед утренним выездом машинист должен находиться в профилактории (кажется, так этот накопитель зовется) - значит будет находиться. Выдала в девятьсот лохматом году некая комиссия заключение, что разнополым сотрудникам там находиться нецелесообразно, значит баб там не будет.
Ну и учитывая бюджеты метрополитена, невозможность организовать женскую ночлежку - вообще звучит глупо. Ну и те же автобусные парки собирают водителей на работу служебным транспортом. А бедному метрополитену ни автобус нанять, ни перегородку в ночлежке соорудить.
Государство, Бо - это такая штука, где никому ничего не надо. Мужчин, желающих рулить трамваями, не хватает - находят выходы, а в метро их полный комплект - так с *уяли кто-то будет чинить то, что работает? Кому оно надо?
-
Речь шла об обстоятельствах, из-за которых женщинам запретили работать машинистами метро. Метро за полвека не перестало быть подземным, в туннелях не появилось освещение для машинистов, грохота не стало меньше и так далее - это не традиция в головах людей, это данность, ничего из этого не исчезло и не исчезнет в обозримом будущем. Вредность осталась, просто женщинам в других странах дали возможность взять ответственность в свои руки.
Про дорожный трафик я сам не понял, почему начал спорить. Проще-не проще, но водителем быть женщинам не в тягость, кмк.
-
Речь шла об обстоятельствах, из-за которых женщинам запретили работать машинистами метро. Метро за полвека не перестало быть подземным, в туннелях не появилось освещение для машинистов, грохота не стало меньше и так далее - это не традиция в головах людей, это данность, ничего из этого не исчезло и не исчезнет в обозримом будущем. Вредность осталась, просто женщинам в других странах дали возможность взять ответственность в свои руки.
А у нас не дали - ибо традиция, которую менять никому не сдалось.
А для "освещения в туннеле для машинистов" служат фары.
-
Точно.
Лень менять что-то из-за одного человека, который, возможно, поработает недельку и слиняет.
Фары - это чтобы было хоть немного видно. Нагрузка на глаза всё равно больше. Но это не зависит от пола, конечно.
-
Фары - это чтобы было хоть немного видно.
Не "немного", а столько, сколько нужно по разработанным дивизией спецов и одобренным в министерстве нормативам.
-
Ельф, я к тому, что вредность работы - это вот норм такое оправдание, а вот эта фигня с раздевалками кажется высосаной из пальца.
Ну а по поводу вредных производств, где мужчинам можно, а женщинам нет, лично мне кажется довольно логичным. Здоровье женщины - теоретически не только ее, но и ее потенциальных детей. Просто вот как-то это криво реализовано, на мой беглый взгляд. Тот же мой пример со стекольщиками в Гусе-Хрустальном. Неужели в метро жёстче? Наверняка есть ещё вагон вредных низкооплачиваемых профессий, куда женщинам можно, ибо желающих и без запретов пойди найди. Как ты сам упомянул, в метро с делающими порулить вагончиками проблем нет.
Короче, я ни разу не ярая феминистка, да и в вопрос не углублялась, но как по мне, что-то тут явно не так.
-
Короче, я ни разу не ярая феминистка, да и в вопрос не углублялась, но как по мне, что-то тут явно не так.
Все просто. Метро ездит без баб? Ездит. Зачем кому-то что-то менять? Если баба-летчик и баба-космонавт символизировали равноправие, прогресс и все такое, то баба-машинист ничего не символизирует и всем по*уй.
Есть написанная 100500 лет назад инструкция - по ней и действуют.
-
Ну вот я примерно о том. Зачем давать бабе тут какие-то права, если никому кроме неё выхлопа не будет. Некому было бы работать, сразу и женщинам бы можно стало, несмотря ни на какие вредности.
-
Зачем давать бабе тут какие-то права, если никому кроме неё выхлопа не будет.
Может без этого обойдемся?
-
Без чего?
Я вообще не про угнетение женсчин. Скорей: зачем кому-либо давать какие-то доп права, если тебе с этого выхлопу ноль, сплошной гемор. Просто написала более конкретно на тему, сопсна, обсуждения.
-
Именно, подумаешь, доступ в более высокооплачиваемую отрасль.
-
Кстати, в шахтеры женщин не берут, а в укладчицы и нормировщицы - запросто. И сидят они под землей, как и шахтеры. Зато получают меньше.
Общеизвестный факт: в начале девятнадцатого века уголь в шахтах таскали женщины и дети. Как только пришел век пара и уголь стал на вес золота, тут же на эти места пришли мужчины, и тут же придумали вагонетки.
-
А у нас не дали - ибо традиция, которую менять никому не сдалось.
А для "освещения в туннеле для машинистов" служат фары.
У нас — отобрали. Потому что до определенного времени были женщины-машинисты в метрополитене. Одна из них преподает до сих пор в московском колледже. :)
-
А у нас не дали - ибо традиция, которую менять никому не сдалось.
А для "освещения в туннеле для машинистов" служат фары.
У нас — отобрали. Потому что до определенного времени были женщины-машинисты в метрополитене. Одна из них преподает до сих пор в московском колледже. :)
Девочки, не ссорьтесь. Через несколько лет их все равно будут водить роботы. А программистами работают оба пола. И можно запрограммировать робота убить всех человеков.
-
Именно, подумаешь, доступ в более высокооплачиваемую отрасль.
В более высокооплачиваемую относительно чего? Уборщицы? Вот прямо или уборщицей, или машинисткой метро, но машинисткой не пускают азаза. Что за бред?
-
Зараза, можно цитату, где мы с Эльфом ссоримся? ::)
-
Зараза, можно цитату, где мы с Эльфом ссоримся? ::)
Да это просто шутка. Ты как насчет убить всех человеков? Именно, подумаешь, доступ в более высокооплачиваемую отрасль.
В более высокооплачиваемую относительно чего? Уборщицы? Вот прямо или уборщицей, или машинисткой метро, но машинисткой не пускают азаза. Что за бред?
А если так: шахтерский городок, ребенок, муж ушел, вышки нет. Выбор: официантка\продавщица\нормировщица или шахтерка. И как?
-
А если так: шахтерский городок, ребенок, муж ушел, вышки нет. Выбор: официантка\продавщица\нормировщица или шахтерка. И как?
И валить из этой жопы. Только при чем тут метро?
-
Варианты - ходить рабочей по этим туннелям за сумму ощутимо меньше, или таки управлять внутри кабины.
Всегда можно конечно пойти сидеть в офис, но так легко вообще просто начать закрывать наиболее выгодные позиции и посылать сходу в другую сферу.