Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 24 Октября 2016, 20:02:13
-
http://zadolba.li/story/21718
Прогорел недавно мой банк. А там вклад был под весьма приятный процент. Но спасибо существующей системе, которая позволяет получить деньги (и даже с начисленными процентами) в другом банке, который становится своего рода спасателем.
Живу я в Московской области, и отделение банка-спасателя в моём городе всего одно. Увы, там огорчили, сказав, что они помочь не могут, и предложили съездить в соседний город. Отделение в соседнем городе оказалось тесноватым, и там уже толпились собратья по несчастью. Конечно, никакой электронной очереди, при таком-то наплыве. «Будете 113-м!» — с порога объявил ближайший к выходу товарищ. Конечно, это всё не к спеху, вообще два года можно без шума и пыли за этими деньгами идти. Но лучше-то пораньше, правда?
Сидеть не стали, поехали в третий город, он ближе к Москве (и вообще в него почти что приходит метро) и имеет сразу несколько отделений «спасателя». В первом было народу не сильно меньше. Все вздыхают — мол, успеют ли сегодня или завтра приходить придётся? И тут пришла мысль — почему бы не попробовать в самой Москве? Тем более что туда уже меньше километра ехать.
И что бы вы думали? Полупустой зал, консультант, ни слова не говоря, ткнул нужную кнопку на терминале выдачи талонов… Недолгое ожидание свободного операциониста, и уже через полчаса я еду домой с пачкой денег.
Что же меня задолбало, если всё кончилось хорошо? Да вот, любовь наших людей к очередям и давке на пустом месте.
Плохой пример любви к очередям. Откуда людям было знать, где есть очереди, а где нет? (Хотя вообще наверное можно было позвонить в отделения и спросить, как у них с народом, но автор до этого тоже не догадался)
Недалеко от моего дома есть две аптеки "Озерки" (там дешево и поэтому часто очереди), находятся они в соседних домах. И угадать, где очередь, а где пусто - невозможно! Ну или я просто не усмотрела закономерность, такое тоже может быть. Иной раз вечером в час пик уходишь из одной из-за очередей, а в другой - вообще почти никого. А бывает, что в первой людно, ты такой умный идешь во вторую чтобы без очереди - а там еще хуже. И иногда просто уже влом проверять, просто стоишь в очереди в той, какая первая была по пути.
К тому же, "меньше километра ехать" хорошо, когда ты на машине. А если ты без машины, да еще в области - эти меньше километра могут быть не так уж приятны. И легче просто зайти в отделение около дома на следующий день или через неделю, чем ехать в другое.
Вот зачем люди без чумоданов выстраиваются в очередь на посадку в самолет за 20 минут до ее начала - я никогда не пойму. С чумоданами еще ладно - может они хотят первыми занять багажные полки над сиденьями, потому что у них всё в ручной клади и поэтому её дохрена. Но без кучи вещей - зачем?! Перелезть через пассажира, сидящего на месте у прохода, если он сядет раньше тебя - это прямо такое страшное проклятье, которого надо избегать любой ценой? Еще и детей поднимают, и следят кто за кем стоял и кого там не стояло! Вот где дурдом
-
Вот зачем люди без чумоданов выстраиваются в очередь на посадку в самолет за 20 минут до ее начала - я никогда не пойму. С чумоданами еще ладно - может они хотят первыми занять багажные полки над сиденьями, потому что у них всё в ручной клади и поэтому её дохрена. Но без кучи вещей - зачем?! Перелезть через пассажира, сидящего на месте у прохода, если он сядет раньше тебя - это прямо такое страшное проклятье, которого надо избегать любой ценой? Еще и детей поднимают, и следят кто за кем стоял и кого там не стояло! Вот где дурдом
Есть такая весчь как овербукинг, я сама видела неоднократно. Посадочный у чела есть, а места нет
-
Эээээ, ну я допустим ни разу не летала. И если мне доведется лететь куда-либо, я на всякий случай приду пораньше и займу очередь. Ибо откуда я знаю все эти тонкости. И самолет, как и поезд, такое дело, что лучше полчаса подождать, чем на 5 минут опоздать.
-
Эээээ, ну я допустим ни разу не летала. И если мне доведется лететь куда-либо, я на всякий случай приду пораньше и займу очередь. Ибо откуда я знаю все эти тонкости. И самолет, как и поезд, такое дело, что лучше полчаса подождать, чем на 5 минут опоздать.
Обычно люди сидят в таком закутке, из которого видно и выход, и подъезжающий на улице самолет, и экран, где написано, можно садиться или нет. И стоит стойка, за которую потом встанет работник аэропорта и начнет пускать людей. Люди начинают выстраиваться в очередь к этой стойке, когда там даже еще работников нет. И вот рядом ряды сидений, вот я сижу рядышком. Как только очередь рассасывается и можно нормально пройти - встаешь и идешь. Там не пропустишь, реально.
Есть такая весчь как овербукинг, я сама видела неоднократно. Посадочный у чела есть, а места нет
То есть в посадочном есть номер места, а место окажется занятым? оО
-
То есть в посадочном есть номер места, а место окажется занятым? оО
Нюсико, ага.
Ну и многие встают в очередь на посадку, бо остоипенило сидеть, а впереди - снова сидеть
-
Жесть
Никогда не сталкивалась, даже не знала что такое возможно :-[ Всегда улетали все, кто сидит в комнате ожидания около гейта
Ну и многие встают в очередь на посадку, бо остоипенило сидеть
Ага, то есть все-таки любовь к очередям, да? :D Остоипенило сидеть - ну так походи, поглазей на тортики в кафе, в окна, да мало ли куда. Ходить вообще проще, чем стоять, в смысле разминания булок. Но надо встать в очередь и стоять, и следить кто за кем стоит, да)) И еще перегородить этой очередью всё пространство
-
Недавно летала. Выстроилась как всегда очередь на посадку. Мужик из очереди звонит и орет "скорее, я очередь занял" )))))
Еще мило, когда самолет только коснулся земли, а все уже повскакивали и в очередь встали. В этот раз даже командир судна прикрикнул, чтобы все сели, т.к. самолет еще буксировали отдельно к месту стоянки.
Тетка одна все равно, как только стало можно встать, схватила свой чемодан и, пихая всех в спину, кинулась к выходу. Забавно, что рейс внутренний, во-первых, а во-вторых, мы были на поле, и нас ждал автобус. Так что времени никакого она не выиграла.
Причем эта тетка еще и накричать умудрилась на мужчину, который ей сказал, что успеет она везде.
-
Еще мило, когда самолет только коснулся земли, а все уже повскакивали и в очередь встали. В этот раз даже командир судна прикрикнул, чтобы все сели, т.к. самолет еще буксировали отдельно к месту стоянки..
А вот это бесит больше. Потом ещё забывают свои вещи и ломятся назад
-
Лишь бы чужие вещи не брали ))
Скажите, если кто так делает, зачем это вскакивание? Куда бежать? Особенно если нет паспортного контроля.
-
Лишь бы чужие вещи не брали ))
Скажите, если кто так делает, зачем это вскакивание? Куда бежать? Особенно если нет паспортного контроля.
Либо дурики, либо транзитники
-
Либо дурики, либо транзитники
никаких либо
Эти же люди обычно параллельно с вытаскиванием ручной клади на головы другим сидящим и распихиванием других дебилушек стоящих начинают звонить: Алёёё, Вася, да я прилетел, да все хорошо, нет кормили плохо, мы еще рулим, ждите!
-
Если даже это транзит, то не с промежутком же в полчаса другой самолет должен лететь. В конце концов наш самолет прилетел вовремя. Так что не было смысла реально нестись. Может, конечно, не рассчитали время, но не все же в самолете!
-
Плохой пример любви к очередям. Откуда людям было знать, где есть очереди, а где нет? (Хотя вообще наверное можно было позвонить в отделения и спросить, как у них с народом, но автор до этого тоже не догадался)
Плюс не у всех есть возможность мотаться по городам и весям.
-
Есть такая весчь как овербукинг, я сама видела неоднократно. Посадочный у чела есть, а места нет
А разве при овербукинге "лишних" пассажиров не заворачивают ещё при регистрации? Мне кажется, что если уж зарегистрировали и выдали посадочный, то должны пустить на посадку?
-
Есть такая весчь как овербукинг, я сама видела неоднократно. Посадочный у чела есть, а места нет
А как это решают? Вот человек, посадочный, самолет, а места нет. Что с этим человеком дальше делают? пересаживают на следующий рейс? а если следующий рейс через сутки?
-
Про овербукинг ерунда какая-то написана. У нас был подобный перелет. Кто первый к стойке регистрации успел - тот и полетел. То есть успел зарегистрироваться - значит есть место и летишь.
Зарегистрироваться и не полететь невозможно, потому что при регистрации уже выписывают место и вносят тебя в систему.
-
Про овербукинг ерунда какая-то написана. У нас был подобный перелет. Кто первый к стойке регистрации успел - тот и полетел. То есть успел зарегистрироваться - значит есть место и летишь.
Зарегистрироваться и не полететь невозможно, потому что при регистрации уже выписывают место и вносят тебя в систему.
о боги, пончик ))) зарегистрироваться и получить посадочный можно за 48 часов до вылета у большинства авиакомпаний у многих направлений. Идти к стойке регистрации вообще не нужно.
А после этого уже могут поменять борт - и вот он, "овербукинг".
-
Про овербукинг ерунда какая-то написана. У нас был подобный перелет. Кто первый к стойке регистрации успел - тот и полетел. То есть успел зарегистрироваться - значит есть место и летишь.
Зарегистрироваться и не полететь невозможно, потому что при регистрации уже выписывают место и вносят тебя в систему.
И что? Так-то есть ещё электронная регистрация. И получаются дублированные посадочные. Ещё бывают посадочные "без места". А ещё - в последний момент подают самоль с меньшей вместимостью.
Чего только не случается.
На гейте в этом случае просят подождать конца посадки и если мест не окажется - ждите следующего рейса, или другой рейс с лишней пересадкой..
-
Так-то есть ещё электронная регистрация. И получаются дублированные посадочные.
Нет, дублированных быть не может, система одна. Только разве что борт сменили, но это редко.
-
Killemall, может. Твою электронную в последний момент аннулируют и привет. Сама именно этот случай наблюдала
-
Killemall, может. Твою электронную в последний момент аннулируют и привет. Сама именно этот случай наблюдала
Это не дублированные уже. Интересно, какая была а/к, и имела ли она на это право по законодательству той страны...
-
Это не дублированные уже. Интересно, какая была а/к, и имела ли она на это право по законодательству той страны...
"Сбой в системе", все дела, а по факту мухлёж чистой воды
-
То есть проблема не в электронной регистрации, а в том, что конкретная а/к охамела, и даже если бы человек встал в очередь, его бы не пустили. :-\
-
Это чартеры так чудят? Ни разу не сталкивалась с таким на регулярных рейсах.
-
Про овербукинг ерунда какая-то написана. У нас был подобный перелет. Кто первый к стойке регистрации успел - тот и полетел. То есть успел зарегистрироваться - значит есть место и летишь.
Зарегистрироваться и не полететь невозможно, потому что при регистрации уже выписывают место и вносят тебя в систему.
И что? Так-то есть ещё электронная регистрация. И получаются дублированные посадочные. Ещё бывают посадочные "без места". А ещё - в последний момент подают самоль с меньшей вместимостью.
Чего только не случается.
На гейте в этом случае просят подождать конца посадки и если мест не окажется - ждите следующего рейса, или другой рейс с лишней пересадкой..
Как могут быть дублированные посадочные, когда в системе оображаются занятые и свободные места, как и на стойке?
Про посадочные без места - это вообще какая-то жесть. Это че, блин, контрамарка в театр?! Ждать следующего рейса еще. Ужасно.
-
Про посадочные без места - это вообще какая-то жесть. Это че, блин, контрамарка в театр?! Ждать следующего рейса еще. Ужасно.
Так попали мои знакомые с китайской а/к. Их рейс опоздал и они не успели на стыковку в Урумчи. Им дали пустые посадочные - типа полетите на том самолёте, где будут места. И сразу "перестают понимать" по-английски. Аще пстц. Но там билеты вроде как дешманские
-
ВСЕ авиакомпании делают овербукинг при продаже билетов (и все крупные отели тоже, к слову)
Ибо есть стандартная неявка на рейс, до 5% пассажиров бывает. Оптимизируют потоки. И чем чаще рейсы этого направления - тем выше процент овербукинга закладывают.
-
greek girl
Это же выясняется в норме при регистрации на рейс. Я помню, как Люфтганза бастовала, людям меняли билеты на дни без забастовок, в итоге овербукинг выходил еще какой, но не попали те, кто ни онлайн не зарегистрировался, ни к стойке заранее не пришел. Все, кто истерично ровно в час Х быстренько забил себе места через интернет - улетели.
-
greek girl
Это же выясняется в норме при регистрации на рейс.
ну дык регистрация на рейс же сейчас за двое суток, и любой зарегистрировавшийся может прекрасно не доехать до аэропорта. Раньше, когда регистрация была только у стойки, было гораздо проще с неявкой
Поэтому щаз таки может случиться и овербукинг среди зарегистрировавшихся - ну, теоретически. На практике все еще высок процент тех, кто регистрируется уже в аэропорту. Настолько высок, что с лихвой перекрывает любой заложенный овербукинг.
Но на практике могут сменить борт, и тогда всем уже зарегившимся посадочные будут менять
-
На внутреннем рейсе последние разы регистрация за сутки начиналась.
-
На внутреннем рейсе последние разы регистрация за сутки начиналась.
и?
это что-то меняет?
Вы зарегистрировались сегодня в 11 вечера - это какая-то гарантия того, что вы завтра в 10 будете сидеть в аэропорту?
-
Конкретно для меня - да, хотя это я к
ну дык регистрация на рейс же сейчас за двое суток,
-
На практике все еще высок процент тех, кто регистрируется уже в аэропорту. Настолько высок, что с лихвой перекрывает любой заложенный овербукинг.
О да, вспомнила, как мы летели последний раз из Испании, огроменная очередь регистрации на все рейсы а/к сразу, половина в Германию, мы встаем в хвост с мыслью "ну не может же столько немецких туристов не знать об он-лайне, наверное, дроп-оф тоже тут". Но что-то не дает мне покоя и я иду посмотреть на сами стойки. Через 5 минут мы уже сдали чемоданы и пошли гулять по аэропорту. А они все стояли и стояли... :)
-
Пончик, я же выше писала, что:
зарегистрироваться и получить посадочный можно за 48 часов до вылета у большинства авиакомпаний на многих направлениях.
Один раз написать недостаточно, надо везде вставлять, как"организация, запрещенная в РФ"? ;D ;D ;D
Конкретно для меня - да
а для вас не существуют форс-мажоры? Серьезно? Это какая-то магия?
Можно сломать руку - и уже никто никуда не летит. Можно попасть в аварию по пути к аэропорту и как минимум опоздать.
Можно внезапно заболеть, апендициту например пофиг на ваши планы
-
То есть проблема не в электронной регистрации, а в том, что конкретная а/к охамела, и даже если бы человек встал в очередь, его бы не пустили. :-\
Все авиакомпании так делают. Аэрофлот в последнее время ох%ел, овербукинг раньше ~2% был, а сейчас по 5-7% делают. Кто первый встал - того и тапочки, кто пришёл последним - ждите следующего рейса.
А как это решают? Вот человек, посадочный, самолет, а места нет. Что с этим человеком дальше делают? пересаживают на следующий рейс? а если следующий рейс через сутки?
Снимают гостиницу, плюшки разные типа миль могут дать. Следующий рейс и через трое суток может быть=) а проёпанный отпуск - не беда авиакомпании.
Но овербукинг делают на эконом-класс. Потом кому-то везёт и их апают до бизнеса. С учётом того, что бизнес раскупают редко, чаще всего мест хватает.
Сдали багаж - можете считать, что точно летите.
-
Овербукинг это и добро и зло.
Добро для компании, так как позволяет получать дополнительную прибыль, но к сожалению хоть редко, но приводит к тому, что мест реально не хватает. Для пассажиров тоже иногда хорошо. Если у тебя есть карта лояльности ак, то скорее всего тебе повысят класс обслуживания, на длинных перелетах это решает.
По поводу очереди на посадку - не знаю, людям скучно и нравится стоять ,)
А вот про остановку самолета. Если летаю без багажа и не внутренний рейс, то стараюсь сесть вперед и пораньше приготовиться к выходу (при условии, что без автобуса). Просто не хочется стоять очередь на паспортном контроле. Так как я могу пройти его и идти по своим делам, а людям с багажом придется еще ждать его выдачи, то есть проходить паспортный контроль без очереди нет смысла. Ну или тут какие-то безумные внутренние пересадки совсем без зазора, где ты не успеваешь даже аэропорт увидеть
-
Так если билеты невозвратные, авиакомпания своё сразу получает. Какой ещё овербукинг? Кто-то хочет много кушать?
Вроде как с июня 2016 эту практику хотят законодательно закреплять. А некоторые уже применяют.
-
Так если билеты невозвратные, авиакомпания своё сразу получает. Какой ещё овербукинг? Кто-то хочет много кушать?
Авиакомпания овербукингом хочет себя застраховать от того, что не все места будут проданы. (я же говорю, перепродают эконом-класс, при этом в комфорте и бизнесе часто остаются свободные места). А если эконом перепродали, а потом и бизнес раскупили, то кому-то не лететь этим рейсом.
А ещё есть билеты премиум-эконом и премиум-бизнес, они возвратные и с открытой датой. Кстати обладателей таких билетов посадят в приоритете перед обладателями обычных (т.к. с открытой датой билеты дороже).
-
Авиакомпания овербукингом хочет себя застраховать от того, что не все места будут проданы. (я же говорю, перепродают эконом-класс, при этом в комфорте и бизнесе часто остаются свободные места). А если эконом перепродали, а потом и бизнес раскупили, то кому-то не лететь этим рейсом.
А ещё есть билеты премиум-эконом и премиум-бизнес, они возвратные и с открытой датой. Кстати обладателей таких билетов посадят в приоритете перед обладателями обычных (т.к. с открытой датой билеты дороже).
Нет, авиакомпания просто хочет продать больше билетов чем есть мест, прикрывая себе статистикой
-
Все авиакомпании так делают. Аэрофлот в последнее время ох%ел, овербукинг раньше ~2% был, а сейчас по 5-7% делают. Кто первый встал - того и тапочки, кто пришёл последним - ждите следующего рейса.
Все а/к удаляют электронную регистрацию ради пришедших к стойке? Не, не верю. А наоборот, сказать пришедшему к стойке "сорри, овербукинг, надо было он-лайн" - да, могут.
-
Все а/к удаляют электронную регистрацию ради пришедших к стойке? Не, не верю. А наоборот, сказать пришедшему к стойке "сорри, овербукинг, надо было он-лайн" - да, могут.
не, все авиакомпании закладывают овербукинг
А потом уже разруливают его. Тот, кто первый зарегился и получил посадочный, ясное дело, имеет приоритет.
Но. На посадочном есть время, когда ты должен сдать багаж и когда должен быть в гейте. Если вдруг борт сменили и должны выдать новые посадочные, то где-то тебя перехватят - либо на сдаче багажа либо при проходе внутрь аэропорта.
Если до означенного времени тебя нигде не перехватили, твое место занимают другие люди, которые стояли и ждали.
При этом зачастую вылет откладывается, ибо оформляют людей в последние минуты, и ты бы на самолет успел, но... правила есть правила.
-
Авиакомпания овербукингом хочет себя застраховать от того, что не все места будут проданы.
Почему нельзя тогда продать столько мест, сколько есть? Если кто-то не придет - ну значит место будет пустое, но за него же заплачено, так что пусть и остается пустое. Сфигали стричь с него повторный заработок?
-
Так многие тарифы предусматривают перебронь на другую дату с учетом оплаты штрафа/ на дорогих билетах может быть и бесплатно. Т.е. летит пустое место не со 100% оплатой, а только в размере штрафа. Если овербукинг в пределах разумного, то это полезная практика, которая позволяет а/к оптимизировать свои расходы, а не перекрывать их за счет стоимости билетов.
-
не, все авиакомпании закладывают овербукинг
А потом уже разруливают его. Тот, кто первый зарегился и получил посадочный, ясное дело, имеет приоритет.
Но. На посадочном есть время, когда ты должен сдать багаж и когда должен быть в гейте. Если вдруг борт сменили и должны выдать новые посадочные, то где-то тебя перехватят - либо на сдаче багажа либо при проходе внутрь аэропорта.
Если до означенного времени тебя нигде не перехватили, твое место занимают другие люди, которые стояли и ждали.
При этом зачастую вылет откладывается, ибо оформляют людей в последние минуты, и ты бы на самолет успел, но... правила есть правила.
Ну да. Но быть у гейта не означает стоять в очереди. Мы обычно мирно сидим в уголочке минут за 30 и погулять по одному отходим. Объявления слышны, а если начнется нездоровая движуха без них, то можно и подойти. В принципе, раньше я могла бы согласиться на вылет завтра и компенсацию за счет а/к, но с мелким ребенком это не так прикольно.
-
Тетка одна все равно, как только стало можно встать, схватила свой чемодан и, пихая всех в спину, кинулась к выходу. Забавно, что рейс внутренний, во-первых, а во-вторых, мы были на поле, и нас ждал автобус. Так что времени никакого она не выиграла.
Либо дурики, либо транзитники
никаких либо
Не путайте. Вот те, кто выстраиваются в проход заранее, толпятся там, а потом бредут неспешно -- это дурики. И звонят про "летели хорошо, кормили плохо" обычно они.
А если человек, пихая всех в спину (и кстати не всех, наверное, а как раз тех самых, кто выстроился непонятно зачем), несётся к выходу -- весьма вероятно, у него на то есть причины.
Скажите, если кто так делает, зачем это вскакивание? Куда бежать? Особенно если нет паспортного контроля.
Мне приходилось пару раз так бежать. Правда, я платила дополнительные деньги за места в самом начале салона, но это не всегда возможно. Рассказываю.
1. Транзит бывает и 35-40 минут, а это значит, что когда вы выходите из самолёта, на следующем уже объявляют посадку. Зачем такой короткий брать? Ну, например, это единственный вариант. Либо 40 минут, либо 24 часа 40 минут до следующего дня, а то и двое суток, если рейс не каждый день. Да даже если альтернатива -- это 8-10 часов ожидания, тоже приятного мало. При том, что я обычно избегаю пересадок с зазором меньше 2.5 часов.
2. Транзит может быть дольше, но нужно добираться на другой терминал или в другой аэропорт, или на ж/д вокзал.
3. Последний автобус/электричка уходит (это может быть и довольно рано, не обязательно в полночь).
4. Человек приехал по делам, опаздывает к назначенному времени.
Что касается автобуса на лётном поле, с ним это ещё важнее. Это через трубу можно пробежать и наверстать хотя бы часть времени, а если опоздать на первый автобус, то второй будет ждать очень долго, и ничего с этим не сделаешь. К тому же человек мог не видеть заранее, автобус ли там, или труба -- не все имеют достаточно опыта, чтобы опознать по звуку, -- или вообще проход пешком (да, так тоже бывает).
Так что просто пропустите людей, которые истерически спешат, и не задалбывайтесь.
-
Почему нельзя тогда продать столько мест, сколько есть? Если кто-то не придет - ну значит место будет пустое, но за него же заплачено, так что пусть и остается пустое. Сфигали стричь с него повторный заработок?
Предположим ситуация: за сутки до вылета в бизнесе 20 свободных мест, а в экономе - 20 мест перепродажа. То есть перепродажа есть, но улетают все. Тут приходит клиент и хочет купить билет бизнеса. И что, авиакомпании отказывать бизнесклиенту и терять деньги? Не-а, они продадут более дорогой билет, а не сядет человек, заплативший меньше.
А ещё часть людей вернёт деньги за билеты постфактум и место получается улетело неоплаченным. Авиакомпании этого не надоть и пытаются не допустить такого.
-
Отделение в соседнем городе оказалось тесноватым, и там уже толпились собратья по несчастью. Конечно, никакой электронной очереди, при таком-то наплыве. «Будете 113-м!» — с порога объявил ближайший к выходу товарищ. Конечно, это всё не к спеху, вообще два года можно без шума и пыли за этими деньгами идти. Но лучше-то пораньше, правда?
Да неужели? То есть, другие люди, которые стояли в очереди по той же причине - просто задолбавшие бестолковки, но вот автор-то, автор..! Он же не такой!
Но вообще, когда где-то лопается банк - образуются грандиозные очереди. Глупо ожидать иного. Кому-то это просто вклад, а у кого-то это зарплата или последние деньги.
Мы в аналогичной ситуации сделали звонок и подъехали за всей суммой к определенному времени. Но это было спустя 1-2 месяца, когда ажиотаж поутих. Были бы последние деньги - встали бы 150-ми, или 300-ми. И бегать искать, где на одного человека меньше никто бы не стал.
-
Овербукинг бывает честным при замене борта. Редко. Но теоретически может быть даже у гейта.
И когда авиакомпания минимизирует потенциальные убытки. То есть продает билеты с запасом. Чаще всего выявляется на стойке регистрации.
Но есть один момент: пассажир зарегистрированный онлайн, следующий без багажа, распечатавший посадочный на принтере и отсутствие электронной проверки билетов на контроле безопасности. То есть а/к узнает о наличии пассажира в аэропорту только на гейте и достоверно в момент окончания посадки.
Вопрос в том что честная а/к не аннулирует электронную регистрацию...
-
Предположим ситуация: за сутки до вылета в бизнесе 20 свободных мест, а в экономе - 20 мест перепродажа. То есть перепродажа есть, но улетают все. Тут приходит клиент и хочет купить билет бизнеса. И что, авиакомпании отказывать бизнесклиенту и терять деньги? Не-а, они продадут более дорогой билет, а не сядет человек, заплативший меньше.
А ещё часть людей вернёт деньги за билеты постфактум и место получается улетело неоплаченным. Авиакомпании этого не надоть и пытаются не допустить такого.
Это работает не совсем так. У тебя есть в самолете 100 мест. Из большого опыта полетов (выборки) ты понимаешь, что доля купивших билет, садящихся в самолет это случайная величина с нормальным распределением (ср.зн - допустим 80% (болезни/форсмажоры/плохое настроение, дисперсия 4). Таким образом с хорошей доле вероятности ты можешь ожидать, что в самолете на всех хватит мест, если в нем будет мест по 92% билетов (80 +3*4). Таким образом, ак может продать 108 билетов и ожидать, что никто не будет жаловаться на овербукуинг. Но иногда звезды складываются так, что приходит большая доля купивших билеты
-
Darkest_mage, если бы билеты нельзя было вернуть, то тогда бы можно было пинать авиакомпании за овербукинг и говорить, что они просто денежку срубить хотят, уроды. Но билеты вернуть можно (причем не заранее, а постфактум не улетев). Так что получается если человек не пришёл и вернул билет (правда далеко не каждый билет можно вернуть), то у компании убыток и овербукингом они в первую очередь именно такие ситуации исключают.
-
Darkest_mage, если бы билеты нельзя было вернуть, то тогда бы можно было пинать авиакомпании за овербукинг и говорить, что они просто денежку срубить хотят, уроды. Но билеты вернуть можно (причем не заранее, а постфактум не улетев). Так что получается если человек не пришёл и вернул билет (правда далеко не каждый билет можно вернуть), то у компании убыток и овербукингом они в первую очередь именно такие ситуации исключают.
"Возвратные" тарифы стали безбожно высокими, раскупаются в последнюю очередь, да и с возврата такого неиспользованного билета всё равно получишь мало, особенно среди отечественных а/к
-
Darkest_mage, если бы билеты нельзя было вернуть, то тогда бы можно было пинать авиакомпании за овербукинг и говорить, что они просто денежку срубить хотят, уроды. Но билеты вернуть можно (причем не заранее, а постфактум не улетев). Так что получается если человек не пришёл и вернул билет (правда далеко не каждый билет можно вернуть), то у компании убыток и овербукингом они в первую очередь именно такие ситуации исключают.
Простите, вы давно сами за свой счёт покупали билеты? Разница между самыми простыми билетами и билетами с возможностью без потерь менять дату или сдавать очень большая (мне кажется в 2 или более раз). Вот именно этим авиакомпании себя и защищают от описанных проблем
-
Разница между самыми простыми билетами и билетами с возможностью без потерь менять дату или сдавать очень большая (мне кажется в 2 или более раз). Вот именно этим авиакомпании себя и защищают от описанных проблем
Между эконом-эконом и премиум-эконом разница конечно очень большая, а вот между бизнесом обычным и премиум разница около 30% ;)
дама без собачки, возвращают всю сумму. Не всю возвращают на оптимум-тарифах, но там можно вернуть билет только до полёта и удерживают фиксированную сумму 50$ кажется
-
Вот тут для примера тарифы аэрофлота Москва- Новосибирск. Я вижу разницу больше чем в 30%
-
возвращают всю сумму. Не всю возвращают на оптимум-тарифах, но там можно вернуть билет только до полёта и удерживают фиксированную сумму 50$ кажется
Одна авиакомпания? ;D Сибирь, например, возвращает всю стоимость только с тарифа бизнес-гибкий, а так - 1000рэ за сегмент.
И опять же, редкая компания вернёт хоть какие-то деньги после окончания сроков регистрации на рейс, так-то.Среди наших а/к таких уж подавно
-
Вот тут для примера тарифы аэрофлота Москва- Новосибирск. Я вижу разницу больше чем в 30%
ну здесь 40%, у меня это около 30 :D
Одна авиакомпания? ;D Сибирь, например, возвращает всю стоимость только с тарифа бизнес-гибкий, а так - 1000рэ за сегмент.
И опять же, редкая компания вернёт хоть какие-то деньги после окончания сроков регистрации на рейс, так-то.Среди наших а/к таких уж подавно
Виновата, я всегда летала трансаэро и аэрофлотом, а теперь токмо аэрофлот(( Сибирь стрёмная: техники-распиzdяи.
А про возвращать: ну буквально недели 2 назад без проблем возвращала деньги, не улетев.
-
ну здесь 40%, у меня это около 30 :D
9 и 30 это 40%? ок...
P.s. обычно выгоднее покупать сторонние страховки, чем переплачивать авиакомпании
-
9 и 30 это 40%? ок...
откуда 9 и 30?
Между эконом-эконом и премиум-эконом разница конечно очень большая, а вот между бизнесом обычным и премиум разница около 30%
между 38тыс и 53тыс - 40% разницы
-
Сорри, разучился читать.)
Мне просто пока не хватает денег на бизнес.) В моем мире он существует только в виде срочных вариантов по работе и апгрейдов.)
-
Виновата, я всегда летала трансаэро и аэрофлотом, а теперь токмо аэрофлот(( Сибирь стрёмная: техники-распиzdяи.
У нас на работе Сибирью довольны. Постоянно ей летают туда-сюда :)
Зато аэрофлот после пары случаев пугает халатностью. Пытались взлететь с барахлящим бортовым компьютером, потом после отмены рейса не давали людям поспать и поесть до трех ночи. только после скандалов шевелиться начали. И у знакомой такая же хрень на внутреннем рейсе была с отсутствием еды и воды при многочасовой задержке рейса.
-
У нас на работе Сибирью довольны. Постоянно ей летают туда-сюда :)
Зато аэрофлот после пары случаев пугает халатностью. Пытались взлететь с барахлящим бортовым компьютером, потом после отмены рейса не давали людям поспать и поесть до трех ночи. только после скандалов шевелиться начали. И у знакомой такая же хрень на внутреннем рейсе была с отсутствием еды и воды при многочасовой задержке рейса.
В другие авиакомпании часто идут работать те люди, которых не взяли в аэрофлот/выперли. Так есть у меня друг - его отца из аэрофлота турнули за пьянство, а сейчас как раз в сибири в домодедово работает)) мамин знакомый в сибири работает, рассказывал, как один техник инструменты в двигателе забыл(но до аварии не дошло - самолёт не взлетел), и его не уволили, хотя по мне это сродни забыть скальпель внутри пациента, блть, только хуже, ибо пострадает не один человек, а сотни. В общем, я как послушаю такие прелестные истории - и сибирью летать не хочется ;D И вообще не особо хочется. Мой брат перестал летать вообще, когда узнал, что отказ одного двигателя - штатная ситуация и происходит такое весьма часто.
-
Да я тоже без особой радости летаю, но приходится. В конце концов человеческий фактор везде.