Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C galya.ru => Тема начата: Piroman от 10 Ноября 2016, 15:59:13
-
http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=1141570&nt=231
Моя дочь в 11 классе в прошедшей четверти получила 3 по физике. Я попыталась её заставить выучить, часто запирала дома, но вот началась новая четверть, и она уже получила тройку. Как её наказать за это, раз она не понимает, что надо учить? Я пыталась отобрать телефон, ноутбук, но она не отдаёт, кричит, что это её собственность, тогда я захотела вырвать провод от интернета, так она не подпускала меня и отталкивала, но так как я сильнее у меня получилось это сделать. Но у неё есть интернет в телефоне, который я не могу отобрать. Я лишила её всех корманных денег, не выпускаю гулять, не разрешаю смотреть телевизор, но результата нет. Что делать?
А может в угол поставить? А лучше ремня дать! Если уж доминировать то по полной.
Кстати, а корманные, это деньги отложенные на корму или на корма?
-
Е*ать .. за тройку по одному предмету столько говна.
Эпичная мамаша.
-
Если тройки по одному предмету, а по всем остальным норм - дело не в том, что дева не учит уроки. Значит не дается ей именно этот предмет, не может она его освоить( Здесь только доп занятия помогут или репетитор... Мамаша эпичная, очень жаль, что таое поведение ненаказуемо :-\
-
П - педагогика ::)
-
Физика,химия,матан- сложные предметы. Если к ним нет способностей,нужен репетитор,который грамотно обьяснит. Ибо если без понимания рыться в том,чего не понимаешь, только ошибки закрепишь.
Физика,Карл! Один ссаный предмет! Ненавижу таких родителей. Они готовы похерить отношения с ребенком на всю жизнь только ради того,чтоб по определенному предмету (даже не нужному после школы!!111 ) стояла 5,а не 3.
-
Сами же говорили - бить нельзя, надо лишить кОрманных денег, лишить интернета, временно лишить гаджетов, лишить прогулок. А теперь-то что не так? Мамка вроде все это делает . Или что?
-
Сами же говорили - бить нельзя, надо лишить кОрманных денег, лишить интернета, временно лишить гаджетов, лишить прогулок. А теперь-то что не так? Мамка вроде все это делает . Или что?
А смысОл? Что доча сделала ,кроме того,что не может в физику? Или таки ее надо пздить и способности к физике резко появятся?
Репетитор,алло.
-
Интересно вот, а дочь вообще знала, что за 3 по физике её ждут страшные кары?
-
Сами же говорили - бить нельзя, надо лишить кОрманных денег, лишить интернета, временно лишить гаджетов, лишить прогулок. А теперь-то что не так? Мамка вроде все это делает . Или что?
Да, за умышленные проступки. Не бывает такого, чтобы школьник забил на уроки, а плохие оценки исключительно по одному предмету. Это может быть только в том случае, если предмет слишком сложный, нет к нему способностей. Тут репетитора искать ребенку надо или узнавать про факультативы по предмету, а не наказывать
-
Из комментариев
Правильно, пусть мать батрачит,а взрослая кобыла ей пользуется по полной и даже на дохлую четвёрку вылезти не сможет. Лишь бы у дитятко эмоциональное состояние было хорошее. Зачем ей трудиться? Пусть отдыхает и тусуется. И если, например, залетит и в подоле принесёт, мать тоже никак не должна выговаривать своего недовольства, пусть обеспечивает! Родители ведь рабы детишечек.
- вот это передергивание, так передергивание.
Из комментов мамаши: девочка собирается на гуманитарный факультет, тройка в четверти единственная. И до этого троек в четверти у нее никогда не было.
-
А еще мамка золотая медалистка. Вот как,у золотой медалистки такая бракованная дочка,с единственной тройкой?! Лол, правильно там в комментариях сказали,синдром отличницы)
-
Золотая медалистка и корманные деньги? мдаааа
-
но физика в 11 классе это повторение физики за 9 класс, как так-то? что случилось за два года? да и вообще, это же молекулярка и ядерная, все такое вкусное :-[
но мамашка феерична
она пробовала вообще с ребенком поговорить?
-
Или таки ее надо пздить и способности к физике резко появятся?
Каэшна. Это же всё от лени исключительно!!!
А лучший способ искоренить лень - это лишить дитятко всего, чтобы никаких альтернатив кроме как "сидеть и учить до нервного тика" не было. А раз отобрать всё невозможно, лень надо выбить! Ну чо вы как в школе не учились никогда! *сарказм*
-
Судя по заявлениям девочки про "физика не нужна" - таки именно от лени и нежелания разобраться в предмете.
Мамаша не может сесть с ребенком и попытаться помочь раз такая умная?
Но честно говоря, за одно только "физика не нужна" мне хочется пздить.
-
Золотая медалистка и корманные деньги? мдаааа
Ничего удивительного. Медали многие получают не за знания, а за зубрежку до посинения и упорное задалбывание учителей своей будущей медалью.
-
нежелание разобраться в предмете далеко не всегда означает лень. более того, лично моё мнение, что именно "от лени" такое в единичных и исключительных случаях, а тут дело в другом.
если человек ленится, то он ленится обычно по всем предметам, а тут только физика.
-
Или таки ее надо пздить и способности к физике резко появятся?
Каэшна. Это же всё от лени исключительно!!!
А лучший способ искоренить лень - это лишить дитятко всего, чтобы никаких альтернатив кроме как "сидеть и учить до нервного тика" не было. А раз отобрать всё невозможно, лень надо выбить! Ну чо вы как в школе не учились никогда! *сарказм*
Э,меня без сарказма так воспитывать пытались. :'(
Помнится,получила свою 6 по матану первую,классе в 4 (10ти бальная система) ,мамка такой треш устроила,неделю не утихала,я в итоге думала самоликвидироваться,ибо бракованная и не могу в матан ;D
-
Судя по заявлениям девочки про "физика не нужна" - таки именно от лени и нежелания разобраться в предмете.
Мамаша не может сесть с ребенком и попытаться помочь раз такая умная?
Но честно говоря, за одно только "физика не нужна" мне хочется пздить.
Но с другой стороны, кто имеет специальность, никак не связанную с физикой и кто давно закончил школу - много вспомните из школьного курса? Большинство помнят только основы, которые с таким же успехом знает в школе и троечник. Не говорю, что физика не нужна вообще - для общего развития нужна, но зачем упарываться на отлично по ней гуманитарию, не понимаю.
Если дева хорошо учится по другим предметам и собирается на гуманитарную специальность, можно и вообще забить на эту одну тройку. Все равно знания по физике на большую оценку вряд ли пригодятся по жизни (а если они и будут, то лет через 10 после школы все равно забудутся за невостребованностью), не та это сфера жизни, которая постоянно и всеми обсуждается (по сравнению с той же историей и литературой, например).
-
Если разобрался в основах - это уже не школьная тройка. Это четверка как минимум.
Школьная тройка это такая оценка когда двойку ставить неохота.
Ну, или там могут быть с учителем проблемы. Один черт, мамаша не пожелала разобраться в проблеме. Так что в истории все прекрасны.
-
Эм.ну вы имеете в виду что за такое не наказывают, поняла. Я думала сам спосб наказания не понравился.
Ну если по остальным предметам четверки, и по химии, и по математике, может, я не знаю, ради интереса сходить на собрание, спросить, может там физичка неадекватна? И у нее ничего не понимает никто вообще?
У нас с физикой было ниочь, физичка вечно была на больничном, новую нам то не давали, то какие-то практиканты физику вели, то еще что-то. Это было в восьмом классе. У меня вышла четверка каким-то боком, и ладно. А в девятом дали нового учителя, но я лично так нифига и не поняла из старых тем. Началась новая тема, как щас помню, оптика, там все логично, углы падения, углы отражения, параграф прочитал и понял. Пятерка в аттестат пошла.
А десятый-одиннадцатый класс у нас физичка была классным руководителем, на уроках всякие оргвопросы решали или рисовали красивые планы-конспекты. И по формулам решали задачки, не вдумываясь. В итоге у многих пятерки, но знаний можно сказать и нет.
Абыдна. Но да ладно. Но я все-таки щитаю, что если ребенок не дебил, на четверку он заработать в состоянии.
-
Но с другой стороны, кто имеет специальность, никак не связанную с физикой и кто давно закончил школу - много вспомните из школьного курса? Большинство помнят только основы, которые с таким же успехом знает в школе и троечник. Не говорю, что физика не нужна вообще - для общего развития нужна, но зачем упарываться на отлично по ней гуманитарию, не понимаю.
Граммар-наци же упарываются на грамотности. Вон, пол-форума высказывает фи авторам. Чем физики хуже? ;D
-
Я вот в основах так и не разобралась. У нас и учитель не оч был, и мне не особо интересно было, ну и, че скрывать, не очень умная. Вот эти все центробежные, центростремительные силы - вот вообще никак. Т.е. если задача была тупо по какому-нить правилу, ну когда для решения достаточно циферки из задачи в формулу подставить - с этим я, канешн, справлялась. Но вот чуть сложнее, я вообще это не понимала, не могла представить и, соответственно, понять, как это решать. Вот по алгебре и геометрии у меня норм было. Кроме одного, ипучие синусы с косинусами, я до сих пор не могу понять, что это, вот вообще. Только из-за того, что в остальном я, более менее норм разбиралась, учитель закрывал глаза, что это я списываю. Хотя математик у нас довольно сильный был, но даже он не смог вдолбить это в мою головушку.
Благо, родители на этом не упарывались вот вообще.
-
Чот я не очень понимаю обмороки на тему "физика не нужна". Ну вам нужна, потому что вы сцуко сами выбрали на ней специализироваться, а этой девочке не нужна. И чо? Часто ли бухгалтеру школьный курс физики за одиннадцатый класс пригождается в жизни? А переводчику?
Я в школе на химию настолько подзабила, что ни одной домашки не делала года четыре, а все контрольные у разбирающегося мальчика скатывала. Препод прекрасно знал, что у меня в башке звенящая пустота по его предмету, но исправно ставил четверки в четверти, потому что больше проблемных предметов у меня не было, и я регулярно беседовала с ним на тему "нах мне не нужна химия, как закончу школу - близко к ней не подойду". Ну и не подхожу. Вроде качество жизни не ухудшилось и необразованным поленом не слыву. Ну вот не всплывает химия в беседах и все тут. Я б изрядно удивилась, если б ко мне пришел химик и принялся демонстративно закатывать глаза, мол, какжитаг, такая же великая и необходимая каждому наука!
-
Граммар-наци же упарываются на грамотности. Вон, пол-форума высказывает фи авторам. Чем физики хуже?
Грамотность - это показатель владения родным языком. Как-то и правда странно видеть русского человека, плохо знающего русский язык)) Опять же читающих людей больше, чем изучающих физику. Книги читают в свободное время представители любых профессий, а вот физикой занимаются единичные не-физики. Гуманитарные и естественные науки как-то в большей степени востребованы в повседневной жизни, чем точные, факт)
Т.е. если задача была тупо по какому-нить правилу, ну когда для решения достаточно циферки из задачи в формулу подставить - с этим я, канешн, справлялась. Но вот чуть сложнее, я вообще это не понимала, не могла представить и, соответственно, понять, как это решать.
У меня в школе была твердая 4 по физике и 5 по математике, но сейчас наверное ни одной задачи не решу. Если этим не заниматься по жизни, знания забываются как невостребованные
-
Физика,химия,матан- сложные предметы. Если к ним нет способностей,нужен репетитор,который грамотно обьяснит. Ибо если без понимания рыться в том,чего не понимаешь, только ошибки закрепишь.
Физика,Карл! Один ссаный предмет! Ненавижу таких родителей. Они готовы похерить отношения с ребенком на всю жизнь только ради того,чтоб по определенному предмету (даже не нужному после школы!!111 ) стояла 5,а не 3.
Матан?! Это же вуз уже, а не школа. Матан...не произносите всуе.
-
Грамотность - это показатель владения родным языком. Как-то и правда странно видеть русского человека, плохо знающего русский язык)) Опять же читающих людей больше, чем изучающих физику. Книги читают в свободное время представители любых профессий, а вот физикой занимаются единичные не-физики. Гуманитарные и естественные науки как-то в большей степени востребованы в повседневной жизни, чем точные, факт)
Гуманитарные науки хороши тем, что чтобы не сказал - это твоя точка зрения ;D
Язык - каким владеешь - тот и родной. И языковедам работа есть - изучать говоры, наречия и сленги. Вон, кофе уже стало, как говорит большинство. Так что можно не париться, а говорить как знаешь, когда-нибудь это и станет нормой!
-
А потом привозят холодненьких тех, "у кого разноворов о физике не возникало" ;D
Вся жизнь подчинена физическим законам, но "физика не нужна"...
-
А потом привозят холодненьких тех, "у кого разноворов о физике не возникало" ;D
Вся жизнь подчинена физическим законам, но "физика не нужна"...
Угу. У нас один такой пожар в гараже устроил. Без машины остался
-
Моя дочь периодически мне в уши льет, какие классные видеоблогеры ивангай (и ещё хня какая-то, я в них разбираюсь как в современной попсе). Даже в подробности их личной жизни пытается меня посвятить. Я честно говорю, что я тетенька старенькая и в моём возрасте малолетними дебилами интересуются только те, кто их родил. Но до последнего не запрещала. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не беременело.
Однако вчера были обнаружены значительные пробелы в знаниях по истории. Владимир Красное солнышко и Иван Грозный ваще ни о чем не говорят. Итог: последнее китайское предупреждение и угроза забрать телефон.
Я педагог по образованию, ага от бога, конечно но каждый день дите читает по две главы из учебника, чтобы иметь доступ к смартфону.
Нэнси, одно дело не понимать тонкости науки, а другое принимать на веру утверждения, что вот этот-то пррдукт/лекарство натуральный, потому что на травах, не то что химия какая.
Мисс, +100500
-
что такого сложного в физикетза 11-й класс, что девица не может выучить? не хочет - в это верю. ну или совсем умственно отсталая
-
Нэнси, одно дело не понимать тонкости науки, а другое принимать на веру утверждения, что вот этот-то пррдукт/лекарство натуральный, потому что на травах, не то что химия какая.
Это уже бытовой идиотизм, он от прилежания в освоении школьной программы не зависит.
-
А потом привозят холодненьких тех, "у кого разноворов о физике не возникало" ;D
Вся жизнь подчинена физическим законам, но "физика не нужна"...
Чтобы этого избежать, надо не только учить население основам физики, но и разъяснять, что некоторые вещи могут делать только специально обученные люди. Тогда не будет убившихся током и поджигателей (как в истории redvivid, там кажется кто-то что-то подключил не так).
Основы физики, химии и прочих наук нужны, но именно на том уровне, чтобы люди не косячили в быту, а не на профессиональном
-
Основы физики, химии и прочих наук нужны, но именно на том уровне, чтобы люди не косячили в быту, а не на профессиональном
А вы считаете, что в школе физику и прочее на профессиональном уровне преподают? ;D
-
Фиона, плохие новости.
-
Чтобы этого избежать, надо не только учить население основам физики, но и разъяснять, что некоторые вещи могут делать только специально обученные люди. Тогда не будет убившихся током и поджигателей (как в истории redvivid, там кажется кто-то что-то подключил не так).
Правильно, и говорит тоже пусть нанимают специально обученных людей, чегой-то голову напрягать должен обычный человек!
-
В моей истории человек заряжал аккумулятор обыкновенной пускозарядкой. Бытовой)
Только от бортсети его не отключил.
С тем же успехом можно продолжать пользоваться негерметичным электрочайником или пользоваться феном лежа в ванне.
-
что такого сложного в физикетза 11-й класс, что девица не может выучить? не хочет - в это верю. ну или совсем умственно отсталая
Зяблик, ну вот выше я написла, как у меня было. Не, если б на меня давили, может, и поднажала бы. Но думаю, это закончилось бы зубрежкой всех вариантов использования формул "на пятерку", с полным непониманием сути. Я вообще в этом деле немного олигофрен. Я не могу понять то, чего не могу увидеть. Вот в химии, там молекулы, пусть я глазом их не виду, но я знаю, что они есть. А вот эти все колдовские силы для меня ща гранью. Не, может где-то в мире и есть преподаватель, который может творчески подойти к вопросу, и растолковать это моему воображению, но встретиться с ним мне не довелось.
Ну и опять же, если б на меня так упорото давили, я б ещё и назло забила ;D
Четырехглазик, а это не всегда от пробелов в знаниях. Бывают такие люди. Лично знаю одного пожарного, долго работал, правила безопасности все знает. Но вот подтекал у него бензонасос в машине. Полез смотреть, а темно... Догадались уже? Да, он подсветил себе зажигалкой. А потом с умным видом стоял: ну кто же бензин водой тушит!!!
-
Бобриха, но есть же множество опытов по физике. Все наглядно..
-
Ну хз, у меня не было, а ща не интересно )
И со всякой оптикой и прочим "пощупать-увидеть" у меня отлично было. Вот малая прдрастет, может, с ней въеду))
-
Помнится,получила свою 6 по матану первую,классе в 4
Матан в 4 классе ??? ??? ??? ???
А в 5 што - кванты и теория струн?
-
А вы считаете, что в школе физику и прочее на профессиональном уровне преподают?
Не на профессиональном конечно, но для жизни гуманитарию вполне хватит уровня на школьную тройку. Чтобы имел представление о том, что нельзя пользоваться феном в ванне и что такое плюс и минус. Многие смогут решить задачи из школьного курса 10-11 класса спустя 10 лет и больше после школы, если со специальностью это не связано?
Правильно, и говорит тоже пусть нанимают специально обученных людей, чегой-то голову напрягать должен обычный человек!
Я думаю, вы прекрасно поняли, о чем речь. Очень много несчастных случаев происходят именно тогда, когда люди лезут сами подключать проводку/чинить различные механизмы, не будучи специалистами. Тут уже надо вбивать установку "не учился это делать - не лезь"
-
Моя подруга сейчас организует практическую часть для детских факультативов по естественным наукам.
Кучу опытов придумала) Кажется у нее был видеоблог. Найду - притащу.
-
На счёт матана. У меня сестра год назад школу закончила. Вот она тоже говорила про матан. Но я так и не поняла, че это за сокращение и чем от алгебры отличается, но это не прям матан.
-
Это самое. Вы еще имейте ввиду, что для девушки совместные занятия с матерью по предмету могут быть страшнее этих войн за гаджеты и интернет. Говорю, как человек, которому пытались вдолбить математику через крики, ор, подзатыльники и мои слезы и подзатыльники за слезы (начиная с класса пятого в меня пытались впихнуть олимпиадное, которое в меня не лезло. Школьное усваивалось на ура, школа была хорошая). Поэтому, да, я в старших классах классах тоже восставала против совместных занятий и кричала, что математика мне не нужна, но на самом деле я так не думала. Просто что угодно, только не занятия с матерью.
Кстати, по итогам я просто втихомолку занималась с отцом. Втихомолку, потому что мать считала, что отцовские методы объяснения (нормально, без раздражения, где надо - на пальцах) меня балуют, и ругала за это. Обоих.
-
На счёт матана. У меня сестра год назад школу закончила. Вот она тоже говорила про матан. Но я так и не поняла, че это за сокращение и чем от алгебры отличается, но это не прям матан.
Матан=математика (алгебра+геометрия) всю жизнь так сокращаю . :o
-
Вы ту школьную физику видели? Она заточена под решение задачек, а не под обычную жизнь. Нет ничего страшного в трояке по физике и неумении решать эти задачки.
-
Ащета матан=матанализ.
И таки основы матанализа в 11 классе у нас были.
Математику в школе всегда матикой звали. Слово матан чисто вузовская примочка, имхо
-
Ащета матан=матанализ.
И таки основы матанализа в 11 классе у нас были.
Математику в школе всегда матикой звали. Слово матан чисто вузовская примочка, имхо
У меня была неправильная школа значит :D
-
Я закончила <...> университет по специальности архитектор. Физика у меня была всегда 3
Пожалуйста, скажите мне, что оно не работает по специальности. Или хотя бы адреса домов, которые стоит обходить за версту.
"Физика не нужна" - отличная лакмусовая бумажка личностей, не умеющих в думать или слишком ленящихся для этого. Не всем по жизни приходится рассчитывать схемы ядерного распада и синтеза, но базовые знания и представления - как раз на уровне школы - должны быть у каждого. Другой вопрос, что оценки по предмету далеко не всегда отражают реальные знания ученика или его прилежность. У нас в средней школе физику вела старая вешалка в маразме, так по некоторым темам пришло понимание только после того, как эти же темы прошли на доп курсах. Так что наказывать за тройки без разбору - маразм. Но если очень хочется - ставить в угол. Босиком. С учебником физики. На СкатМат из соседней темы про кошаков. Пока не расскажет полностью принцип его работы от и до.
Матан?! Это же вуз уже, а не школа. Матан...не произносите всуе.
10-11 класс, предмет назывался "Алгебра и начала анализа". По сути - очень базовые вещи из первого курса ВУЗа. Хотя называть матаном то, что давали в 4м классе, - как минимум некорректно, тут спорить не буду.
Матан=математика (алгебра+геометрия) всю жизнь так сокращаю . :o
МатАн = Математический Анализ, это каноничная расшифровка. Данный предмет дают на начальных курсах ВУЗов, поэтому неудивительно, что Вас неправильно поняли.
P.S. Я слоупок. :(
-
А вы считаете, что в школе физику и прочее на профессиональном уровне преподают? ;D
В школе физику преподают, как бы поточнее выразиться, в отрыве от её бытового применения.
В 8 классе мы уже изучали электродинамику и даже закон Ома знали. Когда мы готовились к новогоднему празднику, ребята пытались починить работающую наполовину гирлянду (гирлянда - три провода, утыканные лампочками, но лампочки горят только на одном проводе) путём отрезания перегоревших лампочек и скручивания проводов на месте бывшей лампочки и изоляции скрутки синей изолентой. После удаления всех перегоревших лампочек, гирлянда радовала нас светом оставшихся лампочек минут пять, после чего начала плавиться оплётка. Гирлянду выкинули.
А ближайшем уроке физики мы спросили учительницу, что мы делали не так. Она ответила, что не учли закон Ома. Потом пояснила, что лампочки по сути были резисторами (сопротивление вольфрамовой нити больше, чем сопротивление алюминиевого провода), и мы, убрав пару десятков резисторов, ощутимо уменьшили сопротивление цепи. Соответственно, сила тока пропорционально увеличилась, и получилось то, что получилось. При этом ничего нового она не сказала, просто закон Ома был для нас формулой из трёх букв, которую мы у себя в голове никак с гирляндой не соотносили, пока нам это не разжевали.
-
Вообще-то про фен и ванную должны бы на ОБЖ объяснять, а не всякий культпросвет про пирит, иприт и прочие отравляющие газы. Ну или во всяком случае основы бытовой безопасности должны объясняться в первую очередь, а всякие там военные примочки уже потом,
тем кто выжил.
-
На скатмат бесполезно ставить, он после короткого разряда отключается и следующий разряд дает только при повторном размыкании-замыкании дорожек. По крайней мере мой так работает. Безопасность жи)
-
У меня была неправильная школа значит :D
Аа, ну значит это молодёжь "как у взрослых" просто сокращать стала. Ибо других способов сократить "математику" в "матан", я не вижу. Я с детства знала, что такое матан и как оно расшифровывается. Любила изучать отцову зачетку ))
-
Матан=математика (алгебра+геометрия) всю жизнь так сокращаю . :o
Математики в шоке от ваших сокращений ^_\\\
-
Ну чота как-то подсирать ученице и ставить трояк в одиннадцатом классе (оригинал истории с комментами не читала, но так поняла, что раньше у нее не было тройки) достаточно странно со стороны учителя. По-моему, нормальная практика, что в 10-11 классе все силы вкладываются именно в те предметы, которые нужны для поступления, а по, грубо говоря, непрофильным учителя входят в положение и оценки ставят постольку-поскольку.
Что однако не отменяет факта, что маман - поехавшая ипанашка. Свою медаль получила, а комплексы остались.
-
Я думаю, вы прекрасно поняли, о чем речь. Очень много несчастных случаев происходят именно тогда, когда люди лезут сами подключать проводку/чинить различные механизмы, не будучи специалистами. Тут уже надо вбивать установку "не учился это делать - не лезь"
Вот для этого и надо учить физику, чтоб хоть примерно представлять последствия. Но можно, как котам, электроковрик протягивать, да.
-
Не обязательно знать физику, чтобы по тупости не убиться. Достаточно понимать, что ты ее не знаешь и не лезть туда, где не понимаешь как устроено. ;D
-
Ну чота как-то подсирать ученице и ставить трояк в одиннадцатом классе
Где подсёр? И в чём проблема поставить заслуженную оценку?
Ей же не нужна физика, значит, и оценка ни на что не повлияет.
Я считаю, что учителю совесть не должна позволять ставить откровенно липовую отметку.
И с каких пор поступить в ВУЗ стало настолько сложно, что надо прям "входить в положение". В какое такое положение? О_о
Ну если у нее это будет не единственная тройка по физике, если, допустим, она весь год будет с тройкой сидеть, это повлияет на ее оценку в аттестате, не?
А хотя... Да, Стахаш, ты права, ни на что не повлияет, кто вообще смотрит оценки в аттестате, кроме родителей. ;D
А по поводу поступления - это не то, чтобы сложно, просто сейчас на 11 классы очень много ненужного взваливают. В декабре они пишут сочинение по литературе для допуска к ЕГЭ, потом, в мае, будут проводиться всероссийские контрольные работы для проверки эффективности внедрения ФГОС, и сразу после них начинается сдача ЕГЭ. Летом сейчас ОГЭ и ЕГЭ не пересдают, пересдачи только осенью, когда набор уже закончен, и там уж сдал или не сдал со второго раза - все равно сидишь год до следующего набора. И к каждому этому пункту нужно подготовиться и не налажать, а это репетиторы, школьные допы, постоянное решение вариантов по всем нужным предметам.
Помимо этого, кстати, ходят слухи, что количество сдаваемых предметов хотят увеличить до шести.
-
Не обязательно знать физику, чтобы по тупости не убиться. Достаточно понимать, что ты ее не знаешь и не лезть туда, где не понимаешь как устроено. ;D
Но статистика говорит о корреляции. Кто из физиков заряжал аккумулятор, как описано выше? ;D
-
На скатмат бесполезно ставить, он после короткого разряда отключается и следующий разряд дает только при повторном размыкании-замыкании дорожек. По крайней мере мой так работает. Безопасность жи)
Чорд, моя думать, что оно просто периодически херачит. ;D Значит, надо сварить на коленке свой вариант. ::)
Любила изучать отцову зачетку ))
А у нас зачетки отбирали. :'( А так хотелось оставить, там была такая фотка! ;D Эхх.
И с каких пор поступить в ВУЗ стало настолько сложно, что надо прям "входить в положение". В какое такое положение? О_о
Поступить "просто в ВУЗ" - не так уж и сложно. Но если хочешь в конкретный и пройти по конкурсу - тут уж хочешь - не хочешь, а впахивать придется, дабы нужный профиль от зубов отлетал, и зачастую остальные предметы учатся по остаточному принципу. Впрочем, если на протяжении всего обучения в школе обозначенный профиль никогда проблем не вызывал, то и с поступлением все будет не сложно. Но надо понимать, что это скорее исключение, чем правило.
-
Там я выше про пожарного писала. Если я нихера не смыслю в физике вообще,
а уж в липздричество и вовсе не верю, то любую херню я заряжаю либо штатным проводом, либо гуглю, каким ещё можно. Короче, для жизни достаточно знать, что это в принципе пздец опасно, и в какой стороне Гугл. Тащемто хватает.
Яйцо, у меня отец шарагу просто бросил, поэтому зачетка валялась со всеми документами, в которых я могла рыться часами. Мне только от одного их запаха башню срывало )
-
Мм... не думаю, что умение рассчитывать угол падения/отражения поможет мне не убиться. Чтоб не убиться, достаточно не быть дебилом. Школьная физика как предмет для расширения кругозора и тренировки мозгов - ок. В жизни из неё пригождается только очень малая часть.
Тем более бессмысленно страдать по хорошим оценкам человеку, который собрался на гуманитарный факультет.
Таких родителей как в истории - пламенно ненавижу. У нас в школе была золотая медалистка. Вот честно, не очень умная девочка, но очень усердная. И всегда в синяках. Папашку её не устраивало, если дочь получала четверки. В общем, вместе с золотой медалью она заработала нервный срыв и сразу после выпускного загремела в больницу.
-
Не обязательно знать физику, чтобы по тупости не убиться. Достаточно понимать, что ты ее не знаешь и не лезть туда, где не понимаешь как устроено. ;D
Но статистика говорит о корреляции. Кто из физиков заряжал аккумулятор, как описано выше? ;D
Я вас уверяю: те, кто так делают, не только физику не знают ;D
-
Моя дочь периодически мне в уши льет, какие классные видеоблогеры ивангай (и ещё хня какая-то, я в них разбираюсь как в современной попсе). Даже в подробности их личной жизни пытается меня посвятить. Я честно говорю, что я тетенька старенькая и в моём возрасте малолетними дебилами интересуются только те, кто их родил. Но до последнего не запрещала. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не беременело.
Однако вчера были обнаружены значительные пробелы в знаниях по истории. Владимир Красное солнышко и Иван Грозный ваще ни о чем не говорят. Итог: последнее китайское предупреждение и угроза забрать телефон.
Я педагог по образованию, ага от бога, конечно но каждый день дите читает по две главы из учебника, чтобы иметь доступ к смартфону.
Нэнси, одно дело не понимать тонкости науки, а другое принимать на веру утверждения, что вот этот-то пррдукт/лекарство натуральный, потому что на травах, не то что химия какая.
Мисс, +100500
Я знаю, кто такой Ивангай)))
Хню снимает для развлекаловки.
Ащета матан=матанализ.
И таки основы матанализа в 11 классе у нас были.
Математику в школе всегда матикой звали. Слово матан чисто вузовская примочка, имхо
У меня была неправильная школа значит :D
У нас мат.анализ только в вузе начался как предмет, а в школе алгебру и геометрию просто математикой звали.
-
Я вас уверяю: те, кто так делают, не только физику не знают ;D
Я нисколько не возражаю, что другие предметы из школьной программы тоже полезны ;D
Сколько в интернете поговаривают, что диплом вуза в последнее время равнозначен справке "не дебил". А тут вдруг пытаются доказать, что кто школьную программу не осилил - дофига умный. ;D
-
мне физика пригодилась в походах, но и то простейшие вещи, типа того, что чтобы вскипятить воду в котелке, надо его нагревать снизу, т.е вешать над костром, а не ставить на землю и обкладывать ветками, хотя пока на уроке это не разжевали после моего вопроса, я тоже недоумевала, почему, ведь если стоящий на земле котелок обложить ветками, площадь нагрева будет больше, а значит, вода быстрее закипит!
-
Тему читала по диагонали, тут многие забыли, по ходу, за что оценки ставят.
За домашки, за проекты, за доклады, за работу в классе.
Может, девушка решила не упарываться и занимается тем, что ей нужнее, а не тратит время на задрачивание егэ по физике. И ей норм.
И она права.
-
Странно, в 10-11 классах обычно оценивают по полугодиям, а не четвертям ???
А вообще это нормально - забивать на предметы, которые не нужны для поступления. К концу 9 класса программа уже пройдена, в 10-11 из нового материал новый только по литературе, физике, химии и математике. Кто получит аттестат с отличием обычно понятно сразу, и если им хочется, они продолжают надрываться. Я, когда школу заканчивала, спала по 2-3 часа в сутки, и мне вообще не было никакого дела до второстепенных предметов. Аттестат с отличием дает не так уж много дополнительных баллов, гораздо надежнее хорошо сдать ЕГЭ. А когда я выбирала между "поступление в хороший вуз и сохранение остатков здоровья" и "поступление в хороший вуз и бумажка, которая нахер никому не нужна", то решение для меня было очевидно.
-
Я до сих пор пытаюсь постичь основы физики, а года 3 назад для меня она была чем-то близким к волшебству. А дело было в том, что сначала в нашей школе просто не было учителя физики. Потом на одну четверть нам выделили учителя, который через 2 месяца уволился. Затем пришёл новый учитель физики, который на уроках жёг свечи, тем самым очищая воздух. Потом физики не было снова. А в 8 классе нам сразу дали очень строгого мужика, который не особо задавался вопросами, что мы успели узнать до прихода к нему, а сразу начал ставить двойки.
Я физику умудрялась вытягивать на 4, тупо заучивая теорию, но вообще не врубаясь, о чём это, ибо начинать постигать её надо было с самого начала, изучать основы, а на это не было ни средств, ни возможности. В принципе, весь класс делал примерно так же как и я. Да, ещё мы иногда за то, что нам не поставят двойку переписывали методички (т.е.выполняли роль копира).
Мне сейчас и правда жаль, что столько материала было упущено. Изучаю помаленьку. Теперь я даже знаю, что ток имеет научное объяснение, а не просто чудо.
Ну а мать у девочки - прям педагог. И правда, к чему выяснять, нужна ли девочке помощь репетитора, проще и эффективнее будет отпистить.
-
А когда я выбирала между "поступление в хороший вуз и сохранение остатков здоровья" и "поступление в хороший вуз и бумажка, которая нахер никому не нужна", то решение для меня было очевидно.
Ну и правильно, варианта "поступление в хороший вуз, здоровье и бумажка" у вас же не было.
-
Ну и правильно, варианта "поступление в хороший вуз, здоровье и бумажка" у вас же не было.
У меня экран треснул от вашего сарказма, но - не было :)
-
Если не можешь достойно освоить школьную программу, может стоит признаться, что просто не хвает мозгов на это, а не придумывать все это "а это не пригодится!", "а тут учитель плох!"?
-
Я смогла! Я призналась! ;D
-
Бобриха вот честный молодец.
-
Я, конечно, закончила школу ещё в прошлом веке, но в 10-11 классе оценки нам за четверть не ставили, только за полугодия. Черепашка пздит или всё изменилось?
Я тоже не могу в физику :'(
-
Я, конечно, закончила школу ещё в прошлом веке, но в 10-11 классе оценки нам за четверть не ставили, только за полугодия. Черепашка пздит или всё изменилось?
Я тоже не могу в физику :'(
Видимо, от местности зависит.
Нам по четвертям ставили. А школу я в 97 окончил
-
Ну если у нее это будет не единственная тройка по физике, если, допустим, она весь год будет с тройкой сидеть, это повлияет на ее оценку в аттестате, не?
А хотя... Да, Стахаш, ты права, ни на что не повлияет, кто вообще смотрит оценки в аттестате, кроме родителей. ;D
Не всегда ни на что не влияет. В моем ВУЗе при поступлении высчитывали средний балл по аттестату и он как-то учитывался помимо баллов с экзаменов. Если там такой случай - то как бы стоило взяться и за физику. Нет, мама неправа с такими мерами, раньше надо было прививать стремление учиться, сейчас уже поздняк. Но и заява дочки, что ей физика не нужна, как-то печальна. Да, не нужна, ну так добей ее до 4ки "наотъ*бись", это вполне возможно.
Наверное, я в мире розовых пони, но при желании любой предмет можно освоить до 4ки (только тут желания нет). А если не освоить, то хотя бы выкрутиться так, чтобы была 4ка. Хотя у меня предвзятое мнение на этот счет, т.к. мне просто гордость не давала получить тройбан в четверти (мысли вроде "я что, не могу это выучить? я тупая, что ли?! Нет, я выучу. Даже эту ненавистную химию").
С другой стороны, если ВУЗ для поступления выбран и общий балл аттестата там не учитывается, то и хрен бы с ним.
-
Странно, в 10-11 классах обычно оценивают по полугодиям, а не четвертям ???
А вообще это нормально - забивать на предметы, которые не нужны для поступления. К концу 9 класса программа уже пройдена, в 10-11 из нового материал новый только по литературе, физике, химии и математике. Кто получит аттестат с отличием обычно понятно сразу, и если им хочется, они продолжают надрываться. Я, когда школу заканчивала, спала по 2-3 часа в сутки, и мне вообще не было никакого дела до второстепенных предметов. Аттестат с отличием дает не так уж много дополнительных баллов, гораздо надежнее хорошо сдать ЕГЭ. А когда я выбирала между "поступление в хороший вуз и сохранение остатков здоровья" и "поступление в хороший вуз и бумажка, которая нахер никому не нужна", то решение для меня было очевидно.
То-то у нас в стране дохрена народу, забившего в 10-11 классе на биологию. А ведь именно в этих классах изучается генетика, строение ДНК, основы эволюционной теории, экология и вот это все.
-
Интересно было бы в мамкины дневники заглянуть.
люто плюсую ;D
-
А как связан школьный курс физики с "не убиться"? ???
-
То-то у нас в стране дохрена народу, забившего в 10-11 классе на биологию. А ведь именно в этих классах изучается генетика, строение ДНК, основы эволюционной теории, экология и вот это все.
Так воооот почему 71% россиян считают, что обычные растения не содержат генов (https://postnauka.dirty.ru/71-rossiian-schitaiut-chto-obychnye-rasteniia-ne-soderzhat-genov-730753/)...
-
Если у девочки нормальные оценки по математике и химии, которые ей тоже не нужны для поступления, и несмотря на ее гуманитарные склонности, а трындец только по физике - увы, скорее всего дело именно в преподавателе. Вполне возможно, что там вообще какая-нибудь личная неприязнь, так бывает, и это сильно мешает.
Я вообще как раз околотехнарь, и по математике с физикой у меня все было замечательно, а вот по химии да, со слезами на четверку вытягивала. Какова же была моя гамма переживаний, когда на первом курсе института на парах по химии выяснилось ВНЕЗАПНО, что периодическая система Менделеева это не просто тряпка для закрытия облупившейся штукатурки на стене, а реально _система_ и _закон_, и что это все, практически все объясняет. А вот выучить то ирландское рагу из фактов, цифр и непонятно откуда взявшихся и ни к чему не ведущих правил, которым нас потчевали в школе я да, не могла.
-
Тему читай по диагонали.
Вспомнился приятель школьных времён, которого пытались именно вот так запереть дома, пока не исправит трояк по алгебре. Тот невинно похлопал глазками: "Хорошо, мамочка-папочка. Я не буду смотреть телек, не буду сидеть за компом, буду все выходные учить алгебру. Только вы объясняйте мне непонятное, пожалуйста. Вы же у меня умные, вы ведь поможете своему сыну-раздолбаю, правда?". Все выходные они втроём реально сидели и решали с утра до ночи задачки по алгебре ;D Папа не выдержал первым, сказал, что пусть сын учится как хочет, но больше с алгеброй к нему не пристаёт! Может, дочери взять на вооружение тот же метод? ::) Даром, что ли, мама у неё золотая медалистка? ::) Собралась мама после работы сериал посмотреть - "Мам, у меня тут ответ не сходится, поможешь?"; Мама лежит на диване и читает книжку - "Мам, тут в учебнике непонятно написано, объяснишь?"; ВСЕ разговоры с мамой сводить исключительно к физике. Пара недель такого режима - и хотя бы интернет должны разрешить, чисто чтобы дочь не лезла с физикой.
-
Чет фейково.
Во-первых, как уже отметили, в 11 классе оценки ставят за полугодие, а не за четверть. Но этому еще можно найти оправдание. А вот чему я не могу найти оправдание, так это тому, почему училку не натягивали медленно и без вазелина всей администрацией за такие выкрутасы?
Как-то не принято в нашей системе образования ставить единственную тройку или единственную четверку. Это же резерв качества, это рейтинг школы, это рейтинг губернатора, это бабло, в конце концов. А за это любой директор будет дрючить безжалостно. У нас на педсовете после каждой четверти завучи делают такие диаграммы по учителям, где было написано, кто запорол резерв качества, т.е. кто из училок поставил больше всех единственных троек или четверок при хороших / отличных оценках по остальным предметам. Если их было больше 5 -- выговор, за все остальные -- объяснительную на каждого ученика и по 2 часа на в неделю консультаций пока не исправит, бесплатных разумеется.
Да там уже бы классуха училку должна была задолбать бесконечными "ниставьте, ниставьте, ниставьте!!!!", потому что ей за это тоже нехило влетает.
У нас в лингвистических 10-11 классах физики нет вообще. 10 часов основного иностранного в неделю, химия / физика исключены из программы, все остальные предметы, не относящиеся к гуманитарному профилю, типа математики, урезаны до 2 или даже 1 часов в неделю.
И да, вспоминая как у нас преподавалась физика в школе, когда я училась, -- это бесполезно потраченное время и в таком виде она не нужна никому вообще.
-
То-то у нас в стране дохрена народу, забившего в 10-11 классе на биологию. А ведь именно в этих классах изучается генетика, строение ДНК, основы эволюционной теории, экология и вот это все.
У нас в 10-11 классах училка по биологии верила в телегонию и космическую роль зеленого листа. И втирала эту херню прямо на уроках. Слушать ЭТО? Спасибо, но нет. В итоге оценку в аттестат ставили фактически на спор. ;D
-
Ну а мы на уроках биологии решали задачи по генетике повышенного уровня сложности, искали ошибки в ответах и искали, где учительница накосорезила, что у нее ответ не сходится. Потому что она могла устать, замотаться и прочее, а мы нет. А еще она нас готовила к олимпиадам и весьма успешно. Так что учителя бывают разные.
Если бы у меня была учительница по биологии с телегоневом, родители бы директора анально покарали.
-
Я отличница... почти. После ЕНТ история Казахстана на 4. Но вот честно, физика никогда не давалась. С тетрадью и формулами перед глазами я была непобедима, я понимала! А без... неа. При этом математика и химия у меня шли очень хорошо, я даже на английском их сдавала и вышла на 5 по мату и твердой 4 по химии.
Мать неадекват... не люблю таких... ибо с меня всегда (и до сих пор) требовали и требуют...
-
Ну у меня так было с химией. Ну вот не шла она мне и все. Аж тошнило.
Остановилась буквально на том, что с чем и по каким законам реагирует или не реагирует. Ну и типы соединений там, аланы-алкины-алкадиены всякие.
Вытянула на 5, ибо медаль, но пляяя... чего только ни делала... Помимо шпор, участвовала в химической олимпиаде и списывала, с гарантией что ниже того, кто дал списать, делала стенгазету по химии, помогала оборудовать кабинет химии плакатами... как вспомню...
-
Во-первых, как уже отметили, в 11 классе оценки ставят за полугодие, а не за четверть.
Лолнет.
У меня были четверти, 2012 год выпуска.
Как-то не принято в нашей системе образования ставить единственную тройку или единственную четверку
Лолнет [2]
В девятом классе у меня была единственная тройка в четверти по, простите, черчению, просто потому, что я косорукая
Честно, не попроси я чертить за меня домашки парня - так и сидела бы с тройкой.
Ну и с физикой тоже больная тема, мне задачи по ней со скрипом в школе давались, контрольные выше тройки практически не решались. Четверку получила только за счёт рефератов и выдроченных домашних заданий.
К слову, с химией и математикой таких проблем не было, за исключением тригонометрии - я сделала и носила себе табличку с всякими перемножениями косунов и синусов, потому что не могла ее запомнить.
-
Так что учителя бывают разные.
Если бы у меня была учительница по биологии с телегоневом, родители бы директора анально покарали.
Как же я завидую историям про учителей, которые искренне ратуют за свой предмет и умеют привить к нему любовь, а не отвращение. :(
По отзывам, другая биологичка была еще хуже в этом плане, вроде как кто-то пытался с этим бороться, но не особо результативно. Но мне было как-то пофиг: предмет не профильный, так что можно не заморачиваться. А после пары конфликтов в самом начале обучения по поводу этой пурги и на личной почве этот предмет под ее руководством вообще перестал для меня существовать, вплоть до того, что меня на этой паре видели исключительно в положении мордой в рюкзак и с наушниками на башке. Хотя не, был раз когда совпало, что наушники приказали долго жить, и на уроке вызывали жертв, чтобы остальные задавали им вопросы по зазубренным несчастными темам. Так что отличным развлечением стало задавать абсурдные вопросы а-ля "Как влияет таяние льдов в Антарктиде на популяцию сирийских хомячков в Ливане?", а потом слушать, как они пытаются выкрутиться. Потому что вопросы вообще никак не фильтровались и на все претензии об абсурдности училка ультимативно требовала отвечать. Пожалуй, это была моя единственная положительная оценка по ее предмету. ;D
Че-то меня развезло, пора заканчивать. С такими учителями нет ничего удивительного, что у меня огромный пробел в области генетики и экологии. Сейчас жалею, но исправляться не особо спешу - повода нет. Если у девочки в стартовой истории такая же физичка - вот просто искренне по-человечески жаль ее. А тут еще мать такая... Просто пздц.
-
Ну а мы на уроках биологии решали задачи по генетике повышенного уровня сложности, искали ошибки в ответах и искали, где учительница накосорезила, что у нее ответ не сходится. Потому что она могла устать, замотаться и прочее, а мы нет. А еще она нас готовила к олимпиадам и весьма успешно. Так что учителя бывают разные.
Big_Muzzy, у вас было так, а наша гимназия была с языковым уклоном, в среднем в 11 классе по больнице было 9 часов одного только французского языка в неделю, у сильной группы - 14 часов. А еще английский и основы латыни. А с биологией химией и всем прочим было не так. То есть по документам все прошли, все освоили, все получили знания, но на деле нет, и виноваты тут уже не столько экзамены, сколько система в целом. Это грустно и плохо, но сейчас школа не может дать и те знания, которые по идее должна давать. Все равно какая-то сфера будет доминировать.
Лолнет.
У меня были четверти, 2012 год выпуска.
hartwig_n, а сейчас 2016, и история про сегодняшнюю школьницу. Сейчас оценивают по полугодиям.
-
И да, вспоминая как у нас преподавалась физика в школе, когда я училась, -- это бесполезно потраченное время и в таком виде она не нужна никому вообще.
Про гуманитарные предметы можно сказать то же самое ;D Английский пришлось осваивать отдельно.
-
насколько я знаю, в моей школе продолжают по четвертям оценивать.
я хоть и закончила школу 7 лет назад, но все равно в курсе - одноклассница теперь там преподает теперь :D
А это точно "официальные" оценки?) Просто у нас перед осенними/весенними каникулами учителя сообщали примерные полугодовые оценки, исходя из текущих, но ни в какие ведомости они не шли. Это была ценная информация, что где подтянуть :D
-
А мне нравилась в школе физика, но мне не очень повезло с учителем -у меня было 20 минут чтоб ответить (или написать тест) - потом ей чудилось что я что -то говорю за ее спиной и меня выгоняли из класса. ВСЕ уроки в течение года.
Как выяснилось через пару лет - у нее так начиналась шизофрения.
А дева молодца, пусть в юристы идет - я в 14-15 лет помалкивала про законы, собственность и все такое, опасаясь противозаконных звездюлей.
-
Знаете, школьная программа сейчас намного сложнее то, что была у сегодняшних тридцатилетних и старше. Моя мама офигевала от наших учебников физики и химии. Они это только в универе учили. Но я говорю про Беларусь.
-
Программа все сложней, а дети при жтом часто из школы выходят как будто вообще не учились.
-
Во-первых, как уже отметили, в 11 классе оценки ставят за полугодие, а не за четверть.
Лолнет.
У меня были четверти, 2012 год выпуска.
Нас оценивали по полугодиям. 2013 год выпуска.
-
hartwig_n, я понимаю, что тот факт, что вы закончили школу аж почти целых пять лет назад делает вас большим экспертом в области преподавания, но 5 лет назад не было ФГОСа, да и рейтинга школы не было. Давайте вы все-таки не будете спорить с человеком, который владеет более актуальной информацией и знает кухню изнутри.
Я в курсе, что в каких-то отдаленных уголках преподавателям старой закалки может быть пофиг на федеральные законы, т.е. как говорит наш юрист, "работают до первого штрафа", но это не значит, что это повсеместная система. Так же, я без понятия как там устроено все в странах СНГ, где обучение ведется на русском (могли же и с Беларуси написать, да?), поэтому и говорю, что оценки по четвертям еще можно оправдать, но вы себе просто НЕ представляете как сильно дрючат за единственную тройку / четверку в четверти, потому что это недополученные деньги, для любого директора это реально серьезно.
Я сама 10 лет назад закончила, у нас все было так же как и у вас, и тройки ставили, хоть в четверти, хоть в году, и оценивали по четвертям, и все обязательные предметы у нас были, к сожалению, в полном объеме. В этом плане ФГОС произвел положительную революцию а если бы он еще выполнялся по факту, вообще настал бы мир во всем мире
-
А я химию не понимала. Вообще. Доп. занятия, репетиторы - все впустую. Еле годовую четверку вытянула, хотя там скорее учитель пожалела. Мать-медик печально повздыхала и успокоилась.
-
У меня химия не шла с самого начала, я даже основ не знаю. Договаривалась с преподшей, что буду все красиво конспектировать и отвечать сугубо теорию, которую заучивала и забывала позже. Норм, средний балл аттестата не испортила. С математикой была тоже беда, но я как-то выкручивалась с помощью решебника
-
Но честно говоря, за одно только "физика не нужна" мне хочется пздить.
Угу, как вспомню, как помогло мне в жизни знание того, что есть правило буравчика (понятия не имею, правда, о чём оно) и что сила действия равна силе противодействия, так тоже хочется бить поганых школьников.
-
С 7 до середины 9 класса физику не понимала, в четвертях были 3. Дома ругали, но как-то не особо помогало. К концу 9 класса начались интересные темы, я в них даже въехала и получила 4 за четверть (в аттестате за 9 все равно 3). А вот уже с 10 класса сначала зазубриванием, после и понимание, пусть и неполное, пришло, получила я свою заслуженную 4. И остальные 3 тоже исправила. Но тут у меня взыграло тщеславие. До 9 класса я среди одноклассников и так считалась почти самой умной, а в 10, когда по профилям разделили, состав поменялся, по итогам первого полугодия по оценкам я оказалась не на первых местах. Вот тут то и оказалось, что я и в физику, и в химию могу. В итоге аттестат лучше всех в классе, ЕГЭ по тем предметам, что сдавала, выше среди всех 4 классов.
-
Мне на физике нравилось только то, с чем можно было проводить опыты. Тогда и формулы всякие обретали смысл. А сухая теория вылетала из головы раньше, чем раздавался звонок на перемену)
-
В тему школы.
Вот такое стихотворение неизвестного автора дали в первом классе выучить внучке маминой подруги ко Дню народного единства ))
Роса состоит из росинок,
Из капелек пара - туман,
Песок - из мельчайших песчинок,
Россия - из россиян.
Мы вместе: адыги, волжане, уральцы,
Поморы и степняки -
Похожи на крепкие пальцы
Большой работящей руки.
Мы вместе: калмыки, чуваши,
Буряты, якуты, мордва.
Опорой единственной нашей
Всегда остаётся Москва.
Земля и вода - неразрывны,
Как берег или река.
Неразделимы ливни,
И ветер, и облака.
У радуги - нет половинок.
И если волна - то волна.
И нету полуросинок.
Вот так и Россия - одна.
Это шедевр! Какой слог! Какой ритм! Какая экспрессия, а какие нации перечислены и какие метафоры использованы )))