Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Дракоша от 05 Декабря 2016, 17:17:54
-
http://zadolba.li/story/22069 (http://zadolba.li/story/22069)
А меня достали люди, которым пофиг на все правила.
Пришлось недавно лететь самолётом. Перед полётом пассажиров просят выключить все электронные устройства, убрать наушники и пристегнуться — громко по всем динамикам. Однако стюардессам всё равно приходится ходить по рядам и каждого индивидуально просить отключить. Несмотря на это, во время посадки у многих начинают отчаянно трезвонить телефоны. Встречающие волнуются, оно понятно. Но самолёт не прилетит быстрее оттого, что до вас дозвонятся.
То же самое касается ремней безопасности и хождения по салону. Когда самолёт набрал высоту — вперёд, ходите как угодно. Но до этого вас просят сидеть пристегнувшись. И это не просто так. Но все крутые, будут ходить и не обращать внимания на замечания. Видимо, никто не в курсе, что за непослушание могут и привлечь, в т. ч. потребовать компенсировать ущерб, если по вашей вине что-то произойдёт.
Когда в полёте предусмотрена еда, никто не заморачивается с возвращением мусора, хотя стюардессы несколько раз проходят мимо с контейнерами. Надо только протянуть руку, точнее, даже показать, что у вас он есть, и стюардессы сами его уберут. Но всегда найдётся кто-то, кому на это плевать. Хорошо, если он засунет мусор просто в карман кресла, а не выкинет на пол.
А ещё, когда самолёт приземлился, все дружно начинают хлопать. Не надо, пилот и так знает, что хорош. Да и ему, скорее всего, не слышно в кабине. Что за странная традиция, которой следуют почти все летящие?
Объясните уже кто-нибудь, что это за стремление нарушать все правила?
Все ок, кроме предпоследнего абзаца. Какие правила нарушают аплодисменты в конце полета? :o
-
Какие правила нарушают аплодисменты в конце полета
никакие. Это просто тупо
-
мне нравится традиция аплодировать после посадки. прям очень очень нравится!
а бесит традиция вскочить с места как только шасси коснулись земли и столпиться в проходе. нафига блин?
-
телефон же можно просто поставить в режим неприема связи. Или нет? я когда выключаю, когда перевожу в режим. И как-то меня особо не шпыняли. Ремни - да, сидеть надо. Мусор? Это не правило, это люди свиньи.
А хлопать мило. И да, присоединюсь к тмоу, кто выше сказал о толпе. Встать и стоять...и ждать... раздражает.
-
Автор так хорошо писал, а потом оказалось, что его личное мнение по поводу аплодисментов - это тоже правило, которое нельзя нарушать.
-
Мне кажется, у автора просто комплексы. Изо всех сил старается быть правильным. По этому поводу те, кто не старается, вызывают лютейший батхёрт.
-
Перед полётом пассажиров просят выключить все электронные устройства, убрать наушники и пристегнуться — громко по всем динамикам. Однако стюардессам всё равно приходится ходить по рядам и каждого индивидуально просить отключить.
а всякие flight mode в тех устройствах - так просто? Летал раньше, чем оно появилось.
Когда в полёте предусмотрена еда, никто не заморачивается с возвращением мусора, хотя стюардессы несколько раз проходят мимо с контейнерами. Надо только протянуть руку, точнее, даже показать, что у вас он есть, и стюардессы сами его уберут. Но всегда найдётся кто-то, кому на это плевать. Хорошо, если он засунет мусор просто в карман кресла, а не выкинет на пол.
Т.е. в самолете - как в самом сраном вагоне электрички? Мб и к лучшему, что давно не летал. Или такой свинарник - это "лоукостер", а в Правильных Авиалиниях нету такого?
-
Несколько лет не попадаю на рейсы, где следуют традициям и хлопают. Жаль, мне нравилось. :(
-
Уже давно не слышал, что бы кто-то хлопал здесь при посадке. А вот что бесит, так это требование снять наушники во время взлета/посадки. Типо я не услышу, как самолет потерпел крушение, ничего не замечу, и буду сидеть в горящем самолете (как та собачка из комикса).
-
Уже давно не слышал, что бы кто-то хлопал здесь при посадке. А вот что бесит, так это требование снять наушники во время взлета/посадки. Типо я не услышу, как самолет потерпел крушение, ничего не замечу, и буду сидеть в горящем самолете (как та собачка из комикса).
по идее, причина в том, что при использовании вакуумных наушников (затычек) из-за разницы в давлении может произойти беда с барабанными перепонками. А остальные наушники идут "до кучи"
-
М... хлопали при посадке за последнее время один раз при посадке в реально сложных условиях.
Мусор... ну как правило люди его отдают. Опять же по моим наблюдениям. Иногда просто не удобно: когда стюардесса ходит у человека еще вода/еда, а не мусор. А потом ждать полчаса в обнимку с мусором? Убирают в карман - увидят стюардессу отдадут. Упало на пол... получится поднимут (не все но многие), вот только, знаете, человеку даже средней комплекции пытаться что-то поднять с пола в салоне экономкласса...
И да потом это тоже уберут стюардессы. Между рейсами.
Про отключения - самолетный режим, да и вообще в половине авиакомпаний опять разрешают.
Снять наушники? Не разу не просили снять наушники, если они не канальные, а про канальные как маленьким объясняли - может быть бо-бо.
Ходить при надписи пристегните ремни? Никогда не наблюдала как массового явления. Кроме случаев посадки когда еще рулежка, а народ уже в проходе.
А в целом автор правда производит впечатление закомплексованной.
-
Аплодисменты в конце полета - чисто российская традиция, которой нет в Европе. Это так сказать, от нервов: ффуфф, долетели, а коленки-то тряслись, самолеты-то порой падают... А в Европе обычно относятся к полетам проще (конечно, паникеры везде встречаются, но в целом там больше распространены взгляды "самолет - один из самых безопасных видов транспорта"). Это в курсе. Хотя сейчас и у нас далеко не везде хлопают.
А вообще телефоны необязательно именно отключать напрочь. Есть такой режим, называется "в самолете", для того он и предназначен. Когда летала, в полете прекрасно играла в игры-приложения на телефоне, и ни у меня проблем, ни возражений у кого-то еще это не вызывало.
И лично я свинтусов, которые бросают куда попало мусор, в самолете никогда не видела.
-
Российская? Я наоборот как-то больше замечала когда летала за бугор. А у нас в Казахстане - да, не хлопают.
И про наушники - а ко мне ни разу не подходили и не просили снять. Я обычно на взлете и слушаю музыку, а потом уже могу во что-то типа книги уткнуться. Или начать тупить в тех же наушникахв фильм)
-
А в Европе обычно относятся к полетам проще (конечно, паникеры везде встречаются, но в целом там больше распространены взгляды "самолет - один из самых безопасных видов транспорта").
в голосину ;D
конешн, рашка-колхозник сыкаеццо весь полет и утаптывает сено, которое он взял покормить жар-птицу, ага.
И НИКОГДА цивилизованные Эуропэйци не истерят, нет #MH17. Это всё выдумали в таком хитром домике, где отбирают права и свободы хомякенов.
-
Зантия сегодня замещает Кильку?
-
Зантия сегодня замещает Кильку?
ППКС.
Даже не сразу поверила дважды ник перечитала.
-
А в Европе обычно относятся к полетам проще (конечно, паникеры везде встречаются, но в целом там больше распространены взгляды "самолет - один из самых безопасных видов транспорта").
в голосину ;D
конешн, рашка-колхозник сыкаеццо весь полет и утаптывает сено, которое он взял покормить жар-птицу, ага.
И НИКОГДА цивилизованные Эуропэйци не истерят, нет #MH17. Это всё выдумали в таком хитром домике, где отбирают права и свободы хомякенов.
Почему сразу колхозник и цивилизованные. Просто везде свои традиции. Как будто в "Рашке" нет нормальных людей и в "Эуропе" нет быдлоты. Но просто так как-то распространено.
-
Когда я в последний раз летала на самолёте (российская авиакомпания, кстати), никто не требовал выключать устройства. Только и говорили, что в режим полёта нужно перевести. Я даже переспросила у проходившей мимо стюардессы, можно ли оставить телефон включённым. Она подтвердила. И потом я совершенно невозбранно снимала весь процесс посадки ;D
А автор - параноик. И со своей задолбашкой, похоже, припозднился годика на два.
-
Когда летала этим летом, просили отключить технику либо перевести ее в безопасный режим. К слову, аплодисменты были, особенно когда летели туда. Но мы там так взлетали, что, по-моему, все искренне радовались удачному завершению полета.
-
Почему сразу колхозник и цивилизованные. Просто везде свои традиции. Как будто в "Рашке" нет нормальных людей и в "Эуропе" нет быдлоты. Но просто так как-то распространено.
и давно вы по тем европам летать изволили? ;D
-
Почему на борту надо выключать электрические приборы:
https://vk.com/video366467168_456239019 (https://vk.com/video366467168_456239019)
-
Перед полётом пассажиров просят выключить все электронные устройства, убрать наушники и пристегнуться — громко по всем динамикам. Однако стюардессам всё равно приходится ходить по рядам и каждого индивидуально просить отключить.
Где-то еще эту придурь с отключением девайсов не отменили?
-
Где-то еще эту придурь с отключением девайсов не отменили?
В Уральских авиалиниях этим летом меня просили даже электронную книжку выключить.
-
А ещё, когда самолёт приземлился, все дружно начинают хлопать. Не надо, пилот и так знает, что хорош. Да и ему, скорее всего, не слышно в кабине. Что за странная традиция, которой следуют почти все летящие?
Объясните уже кто-нибудь, что это за стремление нарушать все правила?
Автор, вот зачем ты такую хорошую песню, дурак, испортил? >:(
никакие. Это просто тупо
Ок. Я тупая. И не стыжусь этого.
В Уральских авиалиниях этим летом меня просили даже электронную книжку выключить.
:o
Прошлым летом на «Уральских авиалиниях» мне пояснили, что режим полета для всех устройств будет идеальным. Для электронной книжки попросили проверить, не включен ли поиск вай-фая на автомате. Все.
-
А почему не надо, ибо пилот знает, что он хорош? Вот серьезно? Опять старая песня: делаешь хорошо - само собой разумеется, делаешь плохо - по тебе все пройдутся?
-
А почему не надо, ибо пилот знает, что он хорош? Вот серьезно?
потому что самолет - это не гребаный макдак. Уже понятно или подробнее нужно?
-
Хлопали бы любители не сразу при касании, цены бы им не было. Наплевать, конечно, но тянет поехидничать, приходится себя сдерживать. ;D
-
Я несколько раз уточняла, можно ли включить режим полета, мне сказали что обязательно надо выключать :(
Объясните кто-нибудь этот момент
А про затычки и перепонки - че ж тогда беруши из ушей достать не просят? И просто если спишь, без всего - тоже будят. Мне кажется, они просто хотят, чтобы во время посадки все были в сознании и всё слышали, на случай если будут какие-то указания. Ну вот требуют надеть маски, например, а человек дрыхнет - пока он проснется, пока осознает что происходит, и тд
-
Я несколько раз уточняла, можно ли включить режим полета, мне сказали что обязательно надо выключать :(
Объясните кто-нибудь этот момент
Мур, вангую царьков и царицек на местах, которые проявляют власть в силу своего разумения.
-
Мне почему-то показалось, что автор впервые полетал на самолете и теперь лучше всех знает КАК НАДО и КАК ПО-ПРАВИЛАМ.
-
А про затычки и перепонки - че ж тогда беруши из ушей достать не просят?
Ниппонимурмур-сан, на беруши другие материалы идут, в вашей корпорации (если вы не забыли о такой ничтожной собственности) их делают не там же, где наушники. Вот продают, случается, с одного прилавка. Я пока виновнику хризантемку-то отправлю, а вы уж лично разберитесь - выговор с понижением или харекришна.
-
А ещё, когда самолёт приземлился, все дружно начинают хлопать. Не надо, пилот и так знает, что хорош. Да и ему, скорее всего, не слышно в кабине. Что за странная традиция, которой следуют почти все летящие?
Хлопают не столько потому, что хорош, а что довёз донёс да ё-маё долетел (???) доставил живыми.
-
Обожаю летать- это моя стихия. И во многом согласна с автором. Бесит, когда не выключают сотовые и т.д- вам трудно что-ли? Этим же свмолетом летите- пизд*кнемся,дак все вместе. Наврятли, стюардессы просто из вредности просят их отключить, явно же есть основания. Хлопать после рейса- это отстой отстойный. Не понимаю этого. В ВК состою в группе "Типичный Бортпроводник"- они тоже,кстати, не любят, когда хлопают. Наушники на взлете и посадке меня всегда просили убирать- ну ок,чо. Надо, так надо. А больше всего бесят дети. Невоспитанные. Вот это зло. Особенно, если сидят позади тебя. Поэтому я всегда лечу на последних рядах, чёбы мне никто в спину не пинал.
З.Ы. а полеты для меня, точнее взлет и посадка, сродни сексуальному удовлетворению. Жаль, что меня никто не понимает(
-
потому что самолет - это не гребаный макдак. Уже понятно или подробнее нужно?
Нужно. Автобус тоже не макдак. И поезд. Только что-то я аплодисментов при постановке у перрона не припомню.
Авиация - это давно не магия и не романтика, а рутина. У водителя маршрутки больше шансов не довезти пассажиров, чем у пилота современного лайнера, не тем хлопают.
-
Обожаю летать- это моя стихия. И во многом согласна с автором. Бесит, когда не выключают сотовые и т.д- вам трудно что-ли?
Демагогия такая демагогия. Сосни *уйца, ну чо, трудно что ли?
Этим же свмолетом летите- пизд*кнемся,дак все вместе.
Это никак не зависит от включенности телефона.
Наврятли, стюардессы просто из вредности просят их отключить, явно же есть основания.
Из серии "у нас просто так не посодють, есть же основания".
Хлопать после рейса- это отстой отстойный. Не понимаю этого. В ВК состою в группе "Типичный Бортпроводник"
Вот там между делом и поинтересуйтесь основаниями.
-
Налила валерьяночки перед прочтением.
"Придурь" и правила, мля, не просто так установлены. Да, самый безопасный вид транспорта, давайте нарушать? Побольше в ручную кладь утрамбуем, побродим на рулении, потребуем остановить ВС, мы же приехали на регистрацию, а до вылета ещё целых 20 минут!!!
Извините. *отхлебнула прямо из горла"
-
"Придурь" и правила, мля, не просто так установлены.
Это тупая мантра для стада.
-
Ну вот, впервые узнала про вакуумные наушники при взлёте/посадке :D
-
Наврятли, стюардессы просто из вредности просят их отключить, явно же есть основания.
По-моему, была теория, что мобильные телефоны и их сигналы могут помешать технике самолёта, но за годы эта теория так и не подтвердилась. Когда я в прошлом году летала Люфтганзой и норвежскими авиалиниями, уже выключать не просили, максимум в режим полета перевести.
На самом деле, если бы реально была опасность от мобильников, всех бы именно заставляли выключать телефоны. А так наверняка на каждом рейсе половина летит с включенными.
-
Авиация - это давно не магия и не романтика, а рутина. У водителя маршрутки больше шансов не довезти пассажиров, чем у пилота современного лайнера, не тем хлопают.
Не тем. Но так устроены человеки, что летать боятся, а по земле ездить - не очень. Вот и хлопают от счастья, что живы остались
Летала финнэйром из Хельсинки в Дюссельдорф и назад, там русских почти не было, и вот как-то никто не хлопал. А когда из РФ, то всегда все хлопали, ну и я тоже за компанию) Вот интересно, почему так, у нас же самолеты тоже не вчера появились
Кстати. Я никогда по России не летала, там тоже хлопают или как?
-
Налила валерьяночки перед прочтением.
"Придурь" и правила, мля, не просто так установлены. Да, самый безопасный вид транспорта, давайте нарушать? Побольше в ручную кладь утрамбуем, побродим на рулении, потребуем остановить ВС, мы же приехали на регистрацию, а до вылета ещё целых 20 минут!!!
Извините. *отхлебнула прямо из горла"
Всегда удивляло - почему так трудно делать то, что просят, спина переломится? От ипучих скандалёров на пустом месте спасу нет
-
Всегда удивляло - почему так трудно делать то, что просят, спина переломится? От ипучих скандалёров на пустом месте спасу нет
А потом эти люди удивляются, как легко их лишают элементарных прав и свобод, оглядываются назад - *ля, да как мы дошли до жизни такой? А вот так, мелкими шажками, каждый из которых дается нетрудно. Ведь совсем нетрудно нагнуться на полсантиметра и ремень на брюках ослабить. И сам нке замечаешь, как стоишь на четырех костях со спущенными портками. Но пугаться не надо: мизинчик в очко пролазит совсем нетрудно, а дальше постепенно... может даже понравится в итоге, главное - скандалистом не быть!
-
Кстати. Я никогда по России не летала, там тоже хлопают или как?
В Казань летала: туда - не хлопали, в Питер- апплодировали при посадке (но не все)
-
А потом эти люди удивляются, как легко их лишают элементарных прав и свобод, оглядываются назад - *ля, да как мы дошли до жизни такой? А вот так, мелкими шажками, каждый из которых дается нетрудно. Ведь совсем нетрудно нагнуться на полсантиметра и ремень на брюках ослабить. И сам нке замечаешь, как стоишь на четырех костях со спущенными портками. Но пугаться не надо: мизинчик в очко пролазит совсем нетрудно, а дальше постепенно... может даже понравится в итоге, главное - скандалистом не быть!
Янипонял, об чём ты, честно говоря.
Если к тебе подошел стюард и вежливо второй раз попросил выключить девайсик или вытащить наушники из ушей - логично удовлетворить просьбу, а не устраивать цирк с конями на дцать минут, портя воздух всем вокруг
-
Нужно. Автобус тоже не макдак. И поезд. Только что-то я аплодисментов при постановке у перрона не припомню.
другие требования к пилоту. Автобусы водит кто угодно, насчет поездов - не знаю, но отбор явно попроще, чем у пилотов. Так что пилот уже о себе всё знает, когда работает, хлопать не нужно.
-
Меня всегда очень удивляло желание хоть что-нибудь, да нарушить. Правила для лохов, ага, и нечего нас тут ограничивать!
Перевести мобилки в режим самолета - нееее, фигня, это не доказано, порвемся, но не будем. Нафига вам активный мобильный в полете? Вы что, планировали потрепаться? Или как? Интернетику не хватает? Вот прямо минуты взлета и посадки не пережить без интернетика? У многих авиакомпаний интернетик на борту есть, вперед и с песней.
Закрепить столики, когда просят - нуу яяяя жее тут разложил товар купец! Руки отвалятся? Нафига вам этот столик, хотите чтобы он хлопал и дребезжал или что?
Не вставать сразу после приземления - это для лохов! Ну и что, что самолет еще на хорошей такой скорости рулит на свое место!
Соблюдать нормы ручной клади и багажа - вот пусть другие и соблюдают, а наши кило погоды не сделают! И ничего, что мы нифига не знаем о том, как этот вес влияет на полет - не царское дело!
Что, что мешает выполнить простые правила?? Мне абсолютно не ясно! Кого это угнетает, пусть зарабатывает на личный самолет, в котором он будет регламентировать всё, от веса багажа до задниц стюардесс, а на общих авиалиниях либо выполняйте правила, даже если они кажутся идиотскими, либо не летайте вовсе.
Да что там самолеты! На техническом лифте написали запрет для сотрудников, оставив его грузчикам и техперсоналу - "а нам так удобней, лишних 10 метров не идти". Ну молодцы, только потом не ругайтесь, что грузчики бегают по общим лифтам и приезжают через час после вызова!
В правилах театра прописан возраст посетителей - нет, это не для нас, мы особенные!
В паспорте на счетчик прописан срок поверки - неее, это надурилово! Точно-точно, а слова "поверка измерительных приборов" слишком длинные вообще! И разбираться нечего! Зачем ставили счетчик, зная, что его заставят поверять, а?
-
Меня всегда очень удивляло желание хоть что-нибудь, да нарушить. Правила для лохов, ага, и нечего нас тут ограничивать!
Перевести мобилки в режим самолета - нееее, фигня, это не доказано, порвемся, но не будем. Нафига вам активный мобильный в полете? Вы что, планировали потрепаться? Или как? Интернетику не хватает? Вот прямо минуты взлета и посадки не пережить без интернетика? У многих авиакомпаний интернетик на борту есть, вперед и с песней.
Закрепить столики, когда просят - нуу яяяя жее тут разложил товар купец! Руки отвалятся? Нафига вам этот столик, хотите чтобы он хлопал и дребезжал или что?
Не вставать сразу после приземления - это для лохов! Ну и что, что самолет еще на хорошей такой скорости рулит на свое место!
Соблюдать нормы ручной клади и багажа - вот пусть другие и соблюдают, а наши кило погоды не сделают! И ничего, что мы нифига не знаем о том, как этот вес влияет на полет - не царское дело!
Что, что мешает выполнить простые правила?? Мне абсолютно не ясно! Кого это угнетает, пусть зарабатывает на личный самолет, в котором он будет регламентировать всё, от веса багажа до задниц стюардесс, а на общих авиалиниях либо выполняйте правила, даже если они кажутся идиотскими, либо не летайте вовсе.
Да что там самолеты! На техническом лифте написали запрет для сотрудников, оставив его грузчикам и техперсоналу - "а нам так удобней, лишних 10 метров не идти". Ну молодцы, только потом не ругайтесь, что грузчики бегают по общим лифтам и приезжают через час после вызова!
В правилах театра прописан возраст посетителей - нет, это не для нас, мы особенные!
В паспорте на счетчик прописан срок поверки - неее, это надурилово! Точно-точно, а слова "поверка измерительных приборов" слишком длинные вообще! И разбираться нечего! Зачем ставили счетчик, зная, что его заставят поверять, а?
слышь, тебе это надо на задолбали зафигачить - будет очень в тамошнем духе: отвечаю на историю в своей голове, лол
-
другие требования к пилоту. Автобусы водит кто угодно, насчет поездов - не знаю, но отбор явно попроще, чем у пилотов. Так что пилот уже о себе всё знает, когда работает, хлопать не нужно.
А артист Большого театра не знает о себе ничего, когда работает? Ну раз аплодисменты приветствуются. Думает, наверное, какое он убожество и как в него щас помидоры кидать будут, надо его подбодрить, похлопать!
-
Аплодисменты в конце полета - чисто российская традиция, которой нет в Европе. Это так сказать, от нервов: ффуфф, долетели, а коленки-то тряслись, самолеты-то порой падают... А в Европе обычно относятся к полетам проще (конечно, паникеры везде встречаются, но в целом там больше распространены взгляды "самолет - один из самых безопасных видов транспорта").
Ахахаха. ;D ;D ;D
-
Кстати, хлопают при приземлении не вовремя, обычно начинают хлопать, когда шасси касаются земли, а количество аварий после касания, но до остановки немалое. Так что логичнее было бы хлопать, когда остановились, но кому ж нужна логика...
-
Из личных наблюдений: хлопают только на территории бывшего СССР. За последний год летала в Польшу, Францию, Португалию, США, Литву. Аплодисменты были только на рейсе Киев-Вильнюс.
Касательно поведения пассажиров, то либо я везучая, либо не все так плохо в небе. Соседи были разные - от грузных дядечек до дамы с маленькой собачкой по пути из Рима в Варшаву. Все вежливые, улыбчивые, придерживаются правил.
-
Пилоты любят, когда хлопают. А у телефонов, в последнее время, горят батареи (сама топила разок в раковине) так что лучше выключить на всякий пожарный))) На наушники, с недавнего времени, всем пох. Не знаю почему, на мой вкус, лучше снять. Все эти требования, так или иначе, касаются безопасности пассажира.
-
Сколько летаю, наушники всегда просят вынуть, хотя бы ненадолго.
По поводу телефонов. Большинство рейсов де факто позволяет ставить технику в авиа режим, а не выключать. Но в правилах по прежнему есть / было требование о выключении.
Судя по фразе про еду автор летает лоукостером на небольшие расстояния, где еда это стакан сока и бутерброд печенька. С горячим питанием использованные подносы у всех забирают.
Я так и не понял чем автору мешают хлопанье в конце и бытрое вставание. Ему это ничем не мешает, угрозы не создают(
-
По счастью, пилоты в кабине хлопанте не слышат; поэтому это просто тупо.
Если бы слышали, было бы еще и опасно: хлопают обычно при касании с землей, а это еще не завершенный маневр и катастроф после касания бывает тоже дофига. Хлопающим просто предлагаю представить, как вам во время экстра сложной парковки резко кто-то в ухо начинает хлопать.
-
По счастью, пилоты в кабине хлопанте не слышат; поэтому это просто тупо.
Если бы слышали, было бы еще и опасно: хлопают обычно при касании с землей, а это еще не завершенный маневр и катастроф после касания бывает тоже дофига. Хлопающим просто предлагаю представить, как вам во время экстра сложной парковки резко кто-то в ухо начинает хлопать.
Вы уж определитесь, товарищ. Они "не слышат", или им всё-таки "резко в ухо хлопают"?
-
Из личных наблюдений: хлопают только на территории бывшего СССР. За последний год летала в Польшу, Францию, Португалию, США, Литву. Аплодисменты были только на рейсе Киев-Вильнюс.
Я давно не была за границей, но десять лет назад на большей части рейсов внутри Западной Европы хлопали. ???
-
По поводу хлопанья.
Когда летал по туристическим направлениям, то часто их слышал после касания.
Теперь, когда большинство полетов по работе и не по направлениям популярным для отдыха почти не слышу. Ну и кому охота хлопать, когда это 4-5-6 касание за неделю(
-
Кстати, хлопают при приземлении не вовремя, обычно начинают хлопать, когда шасси касаются земли, а количество аварий после касания, но до остановки немалое. Так что логичнее было бы хлопать, когда остановились, но кому ж нужна логика...
да вы что! как можно хлопать после остановки? ведь в это время надо уже стоять одевшись и нацепив рюкзак на плечи, чтобы как можно быстрее выскочить из самолета! ато ведь граница может закрыться, компьютеры зависнут, паспорта проверить не смогут и чемодан украдут с ленты ;D
-
да вы что! как можно хлопать после остановки? ведь в это время надо уже стоять одевшись и нацепив рюкзак на плечи, чтобы как можно быстрее выскочить из самолета! ато ведь граница может закрыться, компьютеры зависнут, паспорта проверить не смогут и чемодан украдут с ленты ;D
Я вполне понимаю людей, которые стремятся побыстрее выскочить из самолёта. В силу своей лени я обычно сижу в кресле до последнего момента. А потом выхожу в зал с очередью к контролю документов... и понимаю, почему мне тоже следовало поднять свою задницу пораньше и переместить её поближе к выходу из самолёта ;D
Так же имеет смысл спешить, когда летишь с пересадкой.
-
когда летишь с пересадкой имеет смысл рассчитать время и оставить себе хоя бы пару часов на ту самую пересадку. самолет может опоздать, на паспортном контроле может быть очередь из пары саммолетов приземлившихся на 10 минут раньше. да и вообще может быть куча накладок.
мы этим летом на паспортном контроле в Манчестере провели почти полтора часа. потому что работало только 2 окошка на 4 приземлившихся самолета (тоесть окошек было 4, но одно для пилотов, и одно типо Fast Track).
а еще очень забавно иногда наблюдать как люди которые больше всех толпились и толкались самолете потом стоят и ждут свои чемоданы, а я которая вышла одной из последних уже топаю на выход.
-
А потом выхожу в зал с очередью к контролю документов... и понимаю, почему мне тоже следовало поднять свою задницу пораньше и переместить её поближе к выходу из самолёта ;D
Даааааа... :'(
В очереди еще и все задолбанные, потные, липкие, пихаются >:(
-
Экзистенциальный_Ужас, иногда бывают такие неудобные пересадки, что выбор не велик: либо час (а порой и меньше) на всё про всё, либо кантуешь в зале ожидания ещё 6 часов.
Но самая большая проблема это вот:
В очереди еще и все задолбанные, потные, липкие, пихаются >:(
Торчишь как спаржа в банке... ни присесть, ни на стенку не опереться. Было раз, то даже сумку поставить было некуда :'( Вот это был difficulty level: HARD
-
Пилоты действительно не слышат, но иногда выходя спрашивают, хлопали или нет. Это значит, что им трудно было на посадке (ветер сильный боковой, туман, тучка злая или еще чего). И мы, конечно, говорим, что салон взорвался в аплодисментах и даже мы мысленно хлопали))))) Даже если это не так... Даже если каждый пассажир рекомендовал научить пилотов заново сажать самолет. Из личных наблюдений, хлопают везде, независимо от национальности, потому что это зависит от атмосферы в полете. А вот вскакивают не везде))) И я чесслово не понимаю таких людей. Если ты боишься опоздать, ну забронируй ты себе билет ближе к выходу! Просто, видимо, мало упало сумок и бутылок на головы несчастных и мало детей получили сотрясы.
-
Торчишь как спаржа в банке... ни присесть, ни на стенку не опереться. Было раз, то даже сумку поставить было некуда :'( Вот это был difficulty level: HARD
А вот прижимающихся так, что яблоку негде упасть, я отпихиваю. Это аэропорт, блеадь, вам что, места мало? >:( От того, как сильно растянется или сожмется очередь, скорость прохождения не зависит
Но у меня всегда чемодан с колесами, в руках я его держать не буду, хотите под него ноги засунуть - засовывайте, пусть стоит на них
-
От того, как сильно растянется или сожмется очередь, скорость прохождения не зависит
Ещё как зависит ;D В такой очереди обычно творится полный бардак, и довольно часто спавнятся очень-suka-хитрые халявщики, которые так как бы невзначай подруливают к тебе с боку с каждым шажочком всё больше и больше вперёд тебя проходят. И если между тобой и впереди стоящим человеком образуется хотя бы 1 миллиметр пространства, они туда пролезут. Разумеется, как только они займут нужную позицию, из-за угла подтянется и остальная семейка где-то из овер шести человек :D К. Джером писал, кажется, что лучше всего на свете просачивается керосин. Так вот: это он просто индусов не видел.
-
Vogel, лично я выбрала бы вариант на 6 часов. потому что не так сложно придумать чем убить эти самые 6 часов. а вот если опаздаешь за час, то деньги за билет улетели а ты хрен пойми где и хрен пойми когда отсюда улетишь.
по поводу толкучки в очереди... так это же логичное продолжение толкучки в самолете. не знаю, может людям так комфортнее, или просто в голову не приходит что хоть ты залезь на голову впереди стоящему, очередь от этого быстрее продвигаться не будет... :-[
-
В такой очереди обычно творится полный бардак, и довольно часто спавнятся очень-suka-хитрые халявщики, которые так как бы невзначай подруливают к тебе с боку с каждым шажочком всё больше и больше вперёд тебя проходят. И если между тобой и впереди стоящим человеком образуется хотя бы 1 миллиметр пространства, они туда пролезут.
Угу. И мирное ожидание превращается в напряженное трение друг об друга, кто кого на миллиметр перешагает
Ненавижу
Больше всего бесит, что если возмутиться - то сам станешь типа скандалистом, которому ничего не сделали, а он выступает
-
Экзистенциальный_Ужас, ну, типа, можно успеть занять местечко в очереди чуть поближе к заветному окошку и сэкономить 5 минут ;D
Угу. И мирное ожидание превращается в напряженное трение друг об друга, кто кого на миллиметр перешагает
Вот-вот. Я бы в это вермя куда охотнее посидела в самолёте. Но выгоняют :(
-
Пилоты действительно не слышат, но иногда выходя спрашивают, хлопали или нет. Это значит, что им трудно было на посадке (ветер сильный боковой, туман, тучка злая или еще чего). И мы, конечно, говорим, что салон взорвался в аплодисментах и даже мы мысленно хлопали))))) Даже если это не так... Даже если каждый пассажир рекомендовал научить пилотов заново сажать самолет. Из личных наблюдений, хлопают везде, независимо от национальности, потому что это зависит от атмосферы в полете. А вот вскакивают не везде))) И я чесслово не понимаю таких людей. Если ты боишься опоздать, ну забронируй ты себе билет ближе к выходу! Просто, видимо, мало упало сумок и бутылок на головы несчастных и мало детей получили сотрясы.
Вот и взгляд с другой стороны.
-
И я чесслово не понимаю таких людей. Если ты боишься опоздать, ну забронируй ты себе билет ближе к выходу!
Я регистрируюсь из дома, на случай если опоздаю и придется со всех ног бежать в самолет. А на сайте обычно не выбрать место
-
Мурмур, именно на сайте место и выбрать. А за стойкой в аэропорту сажают туда, куда придется.
-
Мурмур, именно на сайте место и выбрать. А за стойкой в аэропорту сажают туда, куда придется.
Хммм... Не знаю, может это за отдельную плату делается, бесплатно мне никогда не предлагали выбрать. Регистрировалась на ryanair, finnair и aegean
А на стойке я просила посадить вместе/у окна/у прохода/итд - и сажали
-
murmur, можно выбрать место при онлайн-регистрации, она начинается обычно за 24 часа до запланированного взлёта. Только вот есть одно "но": места в передней части (не считая бизнесс-класса, естессна) - это места у аварийных выходов, и туда стараются сажать только тех, кто в случае необходимости будет способен быстро выбраться сам и помочь остальным. То есть, при онлайн-регистрации эти места выбрать нельзя. А чтобы их получить у стойки, нужно в аэропорт приезжать сильно заранее. Мне жалко своего времени. Так что у меня обычно не выходило выбрать место спереди :-\
-
Мурмур, именно на сайте место и выбрать. А за стойкой в аэропорту сажают туда, куда придется.
Это сильно зависит от авиакомпании
-
Странно, колько пользуюсь электронной регистрацией, столько спокойно выбираю себе место, которое хочу. Хотя близость к выходу для меня не критерий.
-
Из личных наблюдений: хлопают только на территории бывшего СССР. За последний год летала в Польшу, Францию, Португалию, США, Литву. Аплодисменты были только на рейсе Киев-Вильнюс.
Касательно поведения пассажиров, то либо я везучая, либо не все так плохо в небе. Соседи были разные - от грузных дядечек до дамы с маленькой собачкой по пути из Рима в Варшаву. Все вежливые, улыбчивые, придерживаются правил.
полет европа - южная америка. Пассажиры преимущественно латиносы + европейцы/русские в некотором количестве. Сложное приземление - вуаля аплодисменты.
-
Несколько лет не попадаю на рейсы, где следуют традициям и хлопают. Жаль, мне нравилось. :(
Я раньше достаточно много летала, в основном не туристические направления / не сезоны отпусков, и подметила, что хлопали, когда возвращались в Россию. А наоборот - нет, практически никогда. Но был один яркий случай.
Из-за тумана в пункте прибытия наш рейс долго не отправляли, а было это вечером 30 декабря, и уже пассажиры начали кооперироваться, чтобы машину найти, праздник, хочется к своим. Все же улетели, а по прибытию был настолько плотный туман, что не было видно ни аэропорта, ни огней взлетно-посадочной полосы. Жутко. А пилот как-то так тихо и спокойно приземлил самолет, даже не трясло, подъехал куда надо. Аплодировали все без исключения пассажиры того рейса! Было за что, спасибо, не испортил праздник.
Другой раз, безоблачный светлый день, прилетаем в Москву, пилот (шумахер хренов) так звезданул самолет об землю, что, если б не ремни, люди бы бошки порасшибали об багажную полку, для чего вот так делать-то Злой Злой. Все были в шоке, молчали, но кто-то всё равно жиденько похлопал. За такую "посадку" надо не хлопать, а уши откручивать. Злой Печаль.
-
когда летишь с пересадкой имеет смысл рассчитать время и оставить себе хоя бы пару часов на ту самую пересадку. самолет может опоздать, на паспортном контроле может быть очередь из пары саммолетов приземлившихся на 10 минут раньше. да и вообще может быть куча накладок.
мы этим летом на паспортном контроле в Манчестере провели почти полтора часа. потому что работало только 2 окошка на 4 приземлившихся самолета (тоесть окошек было 4, но одно для пилотов, и одно типо Fast Track).
а еще очень забавно иногда наблюдать как люди которые больше всех толпились и толкались самолете потом стоят и ждут свои чемоданы, а я которая вышла одной из последних уже топаю на выход.
Здравствуй, кэп. Вот только не всегда есть такая возможность, не хотите или 40 минут или почти сутки? А для решения таких проблем есть веселая надпись short connection и проведут таких вперед очереди. Риски конечно все равно есть и риск опоздания есть, правда и на два часа рейс могут задержать и даже на день. Я вот тут летала из ВАршавы мне накануне вылета авиакомпания сообщила, что рейс мой отменени и полечу я не на 3 часа позже дневным, а не утренним рейсом. Не я-то домой прямым рейсом мне почти по фиг, а на пересадку уже фиг и 2 часов запаса не хватит.
И кстати про очередь зависит от рейса и авиакомпании, часто залезаешь на сайт часов за 20 до рейса и фиг уже найдешь приличные места особенно если компанией летишь
-
Когда летала с пересадкой как то всегда была зона для транзитных пассажиров по которой пробегалось довольно быстро и отдельно от пассажиров, которые топали на выход забирать багаж и от тех котрые чековались/сдавали багаж на мой следующий рейс.
-
Ответ написали:
http://zadolba.li/story/22081
А меня задолбали люди-«тут так заведено» — адепты «правил», значения которых они не понимают, но успешно пытаются заменить ими здравый смысл и логику.
Это они в 2016 году, садясь в самолёт, стремятся отключить, а лучше — разобрать, вынуть аккумуляторы и убрать в дальний угол чемодана любое устройство сложнее ключа от автомобиля, хотя производители самолётов (Airbus и Boeing), FAA и EASA давно подтвердили, что хоть какую-то опасность для самолёта представляет собой разве что включённая с открытой дверцей микроволновка, а никак не ваш iPad с авиарежимом. Кстати, во многих авиакомпаниях у пилота в кабине тоже есть iPad. И он — не поверите! — включён.
Это они в работе руководствуются не действующим законодательством и не здравым смыслом, а распоряжением какого-нибудь «авторитетного руководителя», зачастую на момент их прихода в компании не работающего и знакомого им только со слов таких же любителей Правил. Жизнь ушла далеко вперёд и «рекомендация» устарела на десять лет? «Распоряжение» в нынешних реалиях абсурдно и только мешает в работе, снижает её качество? Не важно — тут так заведено, «не нами придумано — не нам и менять». Особенно этим грешат работники советского образца научных объединений и заводов — эти рады бы жить по заветам Королёва и Курчатова хоть до следующего миллениума, всеми силами отбиваясь от новизны, не важно — идёт она сверху или снизу. Сами Королёв и Курчатов, кстати, новизны не боялись и за правилами не прятались — поэтому и легендарны.
Это они в бытовых вопросах руководствуются не логикой, а «советами лучших собаководов», рассказанных дедушкой или вычитанных на форумах домохозяек, даже если они противоречат законам физики или действительно были актуальны, но лет двадцать назад, во времена ЭЛТ-мониторов и минеральных масел. Они по полчаса прогревают современные автомобили зимой, будто у них ГАЗ-24 (а то двигатель стуканёт!), ставят кактусы возле мониторов (радиация!), запрещают детям смотреть телевизор ближе, чем с пяти метров (ослепнешь!) и играть на консоли (кинескоп посадишь, да, в LED-телевизоре тоже!), выключают всю технику, кроме холодильника, из розеток, если выходят из квартиры на 15 минут, плюют через левое плечо и избегают ездить на грузовом лифте.
Количество их предрассудков в вопросах межличностных отношений, брака и воспитания детей вообще не поддаётся подсчёту и анализу. «Должны» все: мужчина, женщина, родители должны, должны дети, и уж тем более Родине все должны. Менять фамилию, венчаться (или не венчаться) в церкви, купить шубу, мыть посуду, поднимать (или опускать) стульчак унитаза, запрещать (или заставлять) смотреть мультики — не важно! Должны. И уж точно, боже упаси, не разберутся сами, без советов двоюродной прабабушки, какое положение стульчака в их доме их устраивает.
А главное — они не только сами следуют своим идиотским правилам, но и с упорством, достойным лучшего применения, навязывают их окружающим, от родственников до «коллег» по парковке, чем задалбывают и себя, и других. Запомните, родные: обязательны к исполнению у нас только законы физики и (с оговорками!) государства. Во всём остальном вполне можно руководствоваться здравым смыслом — для этого природой вам дан большой и красивый мозг. Ну или хотя бы отвалите от нас со своими предрассудками, а?
-
избегают ездить на грузовом лифте
Я даже примерную причину из пальца высосать не могу :-\
-
Это они в 2016 году, садясь в самолёт, стремятся отключить, а лучше — разобрать, вынуть аккумуляторы и убрать в дальний угол чемодана любое устройство сложнее ключа от автомобиля, хотя производители самолётов (Airbus и Boeing), FAA и EASA давно подтвердили, что хоть какую-то опасность для самолёта представляет собой разве что включённая с открытой дверцей микроволновка, а никак не ваш iPad с авиарежимом. Кстати, во многих авиакомпаниях у пилота в кабине тоже есть iPad. И он — не поверите! — включён.
вспомнила кстати...
в последний раз когда летела, попросили все гаджеты перевети в полетный режим, а если у кого то есть Самсунг Галакси Ноут какого то номера, то его выключить.
даже интересно почему.
а, вот. спасибо Гугл
http://www.bbc.co.uk/news/technology-37570100
-
избегают ездить на грузовом лифте
Я даже примерную причину из пальца высосать не могу :-\
У меня боязнь грузового лифта в родительском доме с детства))
Ребенка он мог взять, но по пути решить что вес меньше минимального и остановиться
-
Я вполне понимаю людей, которые стремятся побыстрее выскочить из самолёта. В силу своей лени я обычно сижу в кресле до последнего момента. А потом выхожу в зал с очередью к контролю документов... и понимаю, почему мне тоже следовало поднять свою задницу пораньше и переместить её поближе к выходу из самолёта ;D
Так же имеет смысл спешить, когда летишь с пересадкой.
С оговоркой: если ты идешь от самолета по тоннелю.
А в большинстве случаев, особливо в дефолт-сити, от самолета везут автобусом. И тут первый выскочивший не получает нифига профита кроме необходимости торчать в автобусе с распахунтыми дверями (особенно зимой весело) и ждать, когда выйдут все остальные.
-
С оговоркой: если ты идешь от самолета по тоннелю.
А в большинстве случаев, особливо в дефолт-сити, от самолета везут автобусом. И тут первый выскочивший не получает нифига профита кроме необходимости торчать в автобусе с распахунтыми дверями (особенно зимой весело) и ждать, когда выйдут все остальные.
В дефолт-сити меня, кстати, ин разу на афтобусе не возили :'( И вообще за всё время только раза два или три возили :'( :'(
А вот когда я была маленькая, мы полетели как-то в какую-то южную страну (не помню уже, какую), и нас всех из самолёта вытолкали на улицу, где нас уже ждал автобус. Только вот места хватило далеко не всем, и мы остались торчать на солнцепёке минут на 15, пока не пригнали следующий ваген с кондиционером.
-
избегают ездить на грузовом лифте
Я даже примерную причину из пальца высосать не могу :-\
Ну, например, запрет на пользование грузовыми лифтами на предприятии, въевшийся в подкорку. У нас, кстати, да, запрещено. С другой стороны, и не поедешь просто так — там техники-лифтеры, они только по вызову возят. Но запрет все равно есть.
-
Я вполне понимаю людей, которые стремятся побыстрее выскочить из самолёта. В силу своей лени я обычно сижу в кресле до последнего момента. А потом выхожу в зал с очередью к контролю документов... и понимаю, почему мне тоже следовало поднять свою задницу пораньше и переместить её поближе к выходу из самолёта ;D
Так же имеет смысл спешить, когда летишь с пересадкой.
С оговоркой: если ты идешь от самолета по тоннелю.
А в большинстве случаев, особливо в дефолт-сити, от самолета везут автобусом. И тут первый выскочивший не получает нифига профита кроме необходимости торчать в автобусе с распахунтыми дверями (особенно зимой весело) и ждать, когда выйдут все остальные.
Автобусов на самолет бывает несколько и не влезть в первый очень обидно
-
когда летишь с пересадкой имеет смысл рассчитать время и оставить себе хоя бы пару часов на ту самую пересадку. самолет может опоздать, на паспортном контроле может быть очередь из пары саммолетов приземлившихся на 10 минут раньше. да и вообще может быть куча накладок.
мы этим летом на паспортном контроле в Манчестере провели почти полтора часа. потому что работало только 2 окошка на 4 приземлившихся самолета (тоесть окошек было 4, но одно для пилотов, и одно типо Fast Track).
а еще очень забавно иногда наблюдать как люди которые больше всех толпились и толкались самолете потом стоят и ждут свои чемоданы, а я которая вышла одной из последних уже топаю на выход.
Здравствуй, кэп. Вот только не всегда есть такая возможность, не хотите или 40 минут или почти сутки? А для решения таких проблем есть веселая надпись short connection и проведут таких вперед очереди. Риски конечно все равно есть и риск опоздания есть, правда и на два часа рейс могут задержать и даже на день. Я вот тут летала из ВАршавы мне накануне вылета авиакомпания сообщила, что рейс мой отменени и полечу я не на 3 часа позже дневным, а не утренним рейсом. Не я-то домой прямым рейсом мне почти по фиг, а на пересадку уже фиг и 2 часов запаса не хватит.
-
А почему хлопают, когда только коснулись земли, а не когда остановились?? На земле ведь тоже можно зарулить куда не надо, и скорость приличная.
-
Включение/выключение телефонов и прочего барахла зависит только от внутренних правил авиакомпании. Например, Аэрофлот и все его дочки недавно, наконец, разрешили оставлять в полетном режиме. S7 требует выключать. Air Baltic допускает полетный. Ютэйр, кажется, тоже.
А вот с аплодисментами у меня странно вышло. В совецкие времена я минимум раз в год летала, и чтобы хлопали - ни разу не помню. Потом был перерыв лет в 15, и вдруг выяснилось, что отныне в самолетах принято хлопать. До сих пор не знаю, почему оно так.
-
А меня вот бесит "необходимость" вырубать связь в самолёте. Ну нахрена?
Там КАЖДЫЙ сраный провод, имеющий отношение к авионике, МИНИМУМ в двойном экране, а потом ещё весь жгут идущий с одного направления в общем экране и до кучи магистраль из нескольких жгутов тоже в экране. Итого на каждом проводе минимум 2 экранирующих слоя. Да там киловаттный излучатель не прошибёт эти экраны, не говоря уже о несчастном полуватте современной мобилы.
По работе на авиаремонтном заводе был, лично мерял наводки в некоторых цепях А320 при работе передатчика 4.2кВт. Нихрена там нету пока прямо вокруг антенны провод не обмотаешь.
-
А вот с аплодисментами у меня странно вышло. В совецкие времена я минимум раз в год летала, и чтобы хлопали - ни разу не помню. Потом был перерыв лет в 15, и вдруг выяснилось, что отныне в самолетах принято хлопать. До сих пор не знаю, почему оно так.
Самолётов стало больше, новости стали доступнее, авиакатастрофы случаются чаще, народ про них узнаёт чаще, боится больше, радуется когда всё прошло хорошо. По-моему как-то так.
-
А меня вот бесит "необходимость" вырубать связь в самолёте. Ну нахрена?
Потому что перестраховка. Самолет такая техника, сложная и опасная, лучше 1000 раз подстраховаться, чем 1 упасть
-
Потому что перестраховка. Самолет такая техника, сложная и опасная, лучше 1000 раз подстраховаться, чем 1 упасть
Да если б хоть 1 самолёт упал из-за невыключенного телефона, об этом бы орали уже на весь мир. И телефоны запретили бы к провозу вообще ) А то получается, что телефон я везти в кармане могу, а вот баночку с кремом - нет. Выходит, баночка с кремом опаснее телефона? :D
-
Да если б хоть 1 самолёт упал из-за невыключенного телефона, об этом бы орали уже на весь мир. И телефоны запретили бы к провозу вообще ) А то получается, что телефон я везти в кармане могу, а вот баночку с кремом - нет. Выходит, баночка с кремом опаснее телефона? :D
Опять же - что то, что это - перестраховка. Многие правила техники безопасности построены на этом. Но, имхо, в летящем самолете я бы перестраховалась.
По поводу жидкой взрывчатки https://rg.ru/2013/10/17/bomba-poln.html - работают над этим террористы, взрывают, иногда даже получается.
Вот статья про мобильные http://avia.pro/blog/vsya-pravda-o-mobilnyh-telefonah-v-samolete - существует возможность, вероятность которой никто не изучал, и/или она относится к началу эры мобильников, которые работали по другим стандартам.
Вот тоже хороший ответ:
"Согласитесь, трудно привлечь внимание пассажира к предполетной информации или демонстрации средств безопасности в экстремальных ситуациях, если он "погружен" в просмотр фильма или в это время решает свои бизнес-проблемы по мобильному телефону. Так же согласитесь, что в экстремальной ситуации в процессе взлета и посадки, у человека, который пользуется портативной аппаратурой, ухудшается реакция и увеличивается количество манипуляций, необходимых для удаления мешающих приборов. Это, в свою очередь, может усложнить процесс эвакуации других пассажиров."
-
"Согласитесь, трудно привлечь внимание пассажира к предполетной информации или демонстрации средств безопасности в экстремальных ситуациях, если он "погружен" в просмотр фильма или в это время решает свои бизнес-проблемы по мобильному телефону. Так же согласитесь, что в экстремальной ситуации в процессе взлета и посадки, у человека, который пользуется портативной аппаратурой, ухудшается реакция и увеличивается количество манипуляций, необходимых для удаления мешающих приборов. Это, в свою очередь, может усложнить процесс эвакуации других пассажиров."
Но... Но ноутбук с фильмами мне ни разу не говорили выключить из-за того, что я типа погружена в него. Только телефон, а всё остальное - только на время взлета и посадки.
При этом можно весь полет читать книгу, тоже как бы погружённым быть, никто слова не скажет. А можно спать. А можно заказать выпивку и нажраться. Это все не запрещено. Так что причина эта какая-то странная
-
Самолеты от включенного телефона не падают, это физически невозможно (если б такая хоть минимальная опасность существовала, пришлось бы объявлять бесполетными зонами места расположения вещательных радиостанций, телепередатчиков и РЛС). Проблема включенной радиоаппаратуры на борту самолета связана во первых с возможностью создания помех при связи с диспетчером, а во-вторых, с госпаранойей -- как бы не пронесли на борт замаскированный приемник и не услышали чего-нибудь не того.
-
murmur, так здесь и написано - на время взлета и посадки, которые считаются самыми опасными операциями (земля близко, видать, и все события могут быстро разворачиваться). А в полете большинство авиакомпаний разрешают уже.
-
К вопросу если бы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасно: телефоны бы запретили проносить. Заставляли бы сдавать при входе на борт воздушного судна или в зону безопасности. Как баночку крема, так как жидкостная взрывчатка действительно имеет место быть и ею и определены размеры емкостей и объем жидкости.
Любой адекватный человек понимает, что люди даже если пренебречь "а мне лень" и "с какой стати" могут просто забыть: лежит у меня на дне сумки телефон/планшет и лежит мне он не нужен я и не помню и, извините, оставлять на пассажирское стадо вопрос безопасности никто не будет.
Про я увлекусь и не услышу и не пойму извините бред: ни спать, ни читать, ни мечтать мне никто не мешает, нажираться и терять адекватность с оговорками тоже.
-
Вот тоже хороший ответ:
"Согласитесь, трудно привлечь внимание пассажира к предполетной информации или демонстрации средств безопасности в экстремальных ситуациях, если он "погружен" в просмотр фильма или в это время решает свои бизнес-проблемы по мобильному телефону. Так же согласитесь, что в экстремальной ситуации в процессе взлета и посадки, у человека, который пользуется портативной аппаратурой, ухудшается реакция и увеличивается количество манипуляций, необходимых для удаления мешающих приборов. Это, в свою очередь, может усложнить процесс эвакуации других пассажиров."
Есть мнение, что при крушении "средства безопасности" - что мёртвому припарка. С другой стороны, к тому моменту как всё завершится(и если кому-то посчастливится дожить до эвакуации) вся техника давно будет раздолбанной валяться по всему салону, независимо от того была она включена или нет.
Опять же, про поведение в экстремальной ситуации, имхо, совершенно всё равно, что человек делал во время зачитывания информации, в телефон пялился или внимательно слушал. То как он себя поведёт, зависит от предыдущего опыта(натаскивали ли его на экстремальные ситуации) и личной конституции(паника, реакция на стресс и т.д. - это к биохимии и индивидуальным особенностям).
По поводу правил, так-то правила есть правила, тут я не спорю. И каждая организация в праве у себя заводить свои порядки, а там уж сами решайте пользоваться услугами или нет. Я согласен подчиняться этим правилам, но тем не менее про выключение техники - лично мне оно(правило) кажется глупым.
-
Я согласен подчиняться этим правилам, но тем не менее про выключение техники - лично мне оно(правило) кажется глупым.
Мне тоже многие правила кажутся глупыми, но если подписалась - надо выполнять.
-
Да если б хоть 1 самолёт упал из-за невыключенного телефона, об этом бы орали уже на весь мир. И телефоны запретили бы к провозу вообще ) А то получается, что телефон я везти в кармане могу, а вот баночку с кремом - нет. Выходит, баночка с кремом опаснее телефона? :D
Опять же - что то, что это - перестраховка. Многие правила техники безопасности построены на этом. Но, имхо, в летящем самолете я бы перестраховалась.
Заставляли бы сдавать при входе на борт воздушного судна или в зону безопасности. Как баночку крема, так как жидкостная взрывчатка действительно имеет место быть и ею и определены размеры емкостей и объем жидкости.
Проблема в том, что это происходит в стиле полного маразма. Вот баночку в 100мл объёмом пронести можно, а 120 - уже низзя. При этом баночек по 100мл вези в карманах хоть по тридцать штук в каждом - никто и слова не скажет. Главное - заверни в специальный пакетик (на самом деле абсолютно обыкновенный), и будет тебе счастье.
А баночка с кремом у меня была такая... типа "нивея" в жестяной банке. Да... с точки зрения формальностей это действительно была жидность, и на баночке было написано: "сколько-то-там мл". Но ёрш вашу медь... она была наполовину израсходованная, и её хоть переверни - она при желании не выльется. Но нет :-\ Заставили выкинуть
-
Проблема в том, что это происходит в стиле полного маразма.
Это связано с тем, что пассажиров толпа. Вот с сайта Шарика, не новая, но формат цифр - "В 2014 году аэропорт Шереметьево обслужил 31 млн 568 тыс. пассажиров". Вникать в каждую ситуацию (сколько крема в банке использовано), сотрудники не могут физически. Именно поэтому правила едины и кажутся тупыми - 100 мл и точка.
-
Тем не менее у них хватает времени отобрать у пассажиров что-нибудь понравившееся - у кого фонарик, у кого дозиметр, у кого килограмм копченой кеты (типа без документов везете, запрещено).
-
А баночка с кремом у меня была такая... типа "нивея" в жестяной банке. Да... с точки зрения формальностей это действительно была жидность, и на баночке было написано: "сколько-то-там мл". Но ёрш вашу медь... она была наполовину израсходованная, и её хоть переверни - она при желании не выльется. Но нет :-\ Заставили выкинуть
Вы что, серьезно думаете, что с каждым по отдельности разбираться будут? Этому - можно, а этому - нельзя? Поставили галочку "с правилами согласен" при покупке билета - будьте добры
-
Проблема в том, что это происходит в стиле полного маразма. Вот баночку в 100мл объёмом пронести можно, а 120 - уже низзя. При этом баночек по 100мл вези в карманах хоть по тридцать штук в каждом - никто и слова не скажет. Главное - заверни в специальный пакетик (на самом деле абсолютно обыкновенный), и будет тебе счастье.
Чего? оО
До 1 литра же в сумме, какие тридцать штук?
А специальный пакетик нужен, думаю, чтобы баночки не кучей были насыпаны, чтоб потом еще всякие нерасторопные пассажиры их собирали полчаса, а в одном мешке всё лежало
А все эти баночки заранее можно подготовить к полету, дома. Перелить в мелкие свои крэма, например
-
А баночка с кремом у меня была такая... типа "нивея" в жестяной банке. Да... с точки зрения формальностей это действительно была жидность, и на баночке было написано: "сколько-то-там мл". Но ёрш вашу медь... она была наполовину израсходованная, и её хоть переверни - она при желании не выльется. Но нет :-\ Заставили выкинуть
Вы что, серьезно думаете, что с каждым по отдельности разбираться будут? Этому - можно, а этому - нельзя? Поставили галочку "с правилами согласен" при покупке билета - будьте добры
Ясное дело, что не будут. Я и не за это ратую. речь о тупости правил. Опять же: что мешает мне наклепать 1кг взрывчатки в десяти баночках по 100мл и раскидать их по ручной клади? Меня с ними на остановят даже.
Чего? оО
До 1 литра же в сумме, какие тридцать штук?
Ну, я утрирую для придания драматичности ::)
-
Ясное дело, что не будут. Я и не за это ратую. речь о тупости правил. Опять же: что мешает мне наклепать 1кг взрывчатки в десяти баночках по 100мл и раскидать их по ручной клади? Меня с ними на остановят даже.
А если тут подробно разжевывать эти моменты, сайт не закроют? ;D
Если вы в баночку 100 мл положите 100 г взрывчатки, вас остановят.
-
Если вы в баночку 100 мл положите 100 г взрывчатки, вас остановят.
Обычная баночка на 100мл, какие-то 100мл жидкости в ней. Чёйта, например?
-
Ясное дело, что не будут. Я и не за это ратую. речь о тупости правил. Опять же: что мешает мне наклепать 1кг взрывчатки в десяти баночках по 100мл и раскидать их по ручной клади? Меня с ними на остановят даже.
Мне казалось, 100мл взрывчатки бахнут не так сильно, как 200, 300, 1000 и так далее. Но я не знаю, что будет, если сделать что-то такое в самолете. В любом случае ничего хорошего. Но литр все равно хуже, чем 100мл
Обычная баночка на 100мл, какие-то 100мл жидкости в ней. Чёйта, например?
Если появятся подозрения (может по консистенции определяют, не знаю), могут заставить при них употребить по назначению. Намазать, набрызгать, съесть
-
могут заставить при них употребить по назначению. Намазать, набрызгать, съесть
У меня даже с водой так не прокатывало, им пофиг :(
-
У меня даже с водой так не прокатывало, им пофиг :(
А с водой и не должно, воду все выбрасывают всегда (ну или выпивают перед досмотром)
Просто если у тебя там какой-то крем дохрена дорогой вызвал подозрения, то выбрасывать жалко, будешь доказывать, что это просто крем. А за воду зачем так сражаться? В самолете дадут воду всё равно
-
А с водой и не должно, воду все выбрасывают всегда (ну или выпивают перед досмотром)
Просто если у тебя там какой-то крем дохрена дорогой вызвал подозрения, то выбрасывать жалко, будешь доказывать, что это просто крем. А за воду зачем так сражаться? В самолете дадут воду всё равно
В залах ожидания бывает дичайше жарко, а вода в автоматах стоит как полцарства. Если там сидеть часа 2-3, то бывает обидно выкидывать водичку :(
А для того, чтобы доказать, что твой крем - это крем, не надо на себя его мазать. Нужно тащиться куда-то-там-в-аэропорту и это официально подтверждать. Это мне всё тоже таможенник-у-которого-нет-времени объяснил. На добровольных началах, если что. Я не докапывалсо.
-
В залах ожидания бывает дичайше жарко, а вода в автоматах стоит как полцарства.
Вот еще одна причина :)
-
Капиталюги проклятущие >:(
-
А для того, чтобы доказать, что твой крем - это крем, не надо на себя его мазать. Нужно тащиться куда-то-там-в-аэропорту и это официально подтверждать. Это мне всё тоже таможенник-у-которого-нет-времени объяснил. На добровольных началах, если что. Я не докапывалсо.
В Саратове лет 5 назад доказывали на месте, что это - приборы. И что вот это мы не можем сдать в багаж. Доказали.
-
В Саратове лет 5 назад доказывали на месте, что это - приборы. И что вот это мы не можем сдать в багаж. Доказали.
На приборы же вообще нет никаких ограничений, кроме размера и веса (как и на любую ручную кладь). Чего там доказывать? Синдром вахтёра у таможенника? Обычно просят прокатить на ленте в отдельном контейнере, в крайнем случае - включить. Ну, в общем-то, и всё...
-
С мобильниками ладно, типа, может быть опасно, но проверять слишком дорого и т.д.
А с кремом - бред сумасшедшего. Ведь эту взрывчатку жидкую можно шприцом внутрь ввести, можно одежду ею пропитать... Да и реальный террорист никогда глупо палиться не будет, неужели не ясно? :o
-
Да и реальный террорист никогда глупо палиться не будет, неужели не ясно? :o
Зато если пропустят террориста, который так глупо палился, то их потом всех в порошок сотрут
"Террористы пронесли жидкую взрывчатку в недопустимых по правилам объемах в салон самолета, и никто из работников аэропорта даже не обратил внимания" - как звучит, а?
-
Обычная баночка на 100мл, какие-то 100мл жидкости в ней. Чёйта, например?
А, да. Если крем можно, то взрывчатка за него сойдет. Я подумал про выдавание за воду.
Тогда версия Мурмур.
-
На приборы же вообще нет никаких ограничений, кроме размера и веса (как и на любую ручную кладь). Чего там доказывать? Синдром вахтёра у таможенника? Обычно просят прокатить на ленте в отдельном контейнере, в крайнем случае - включить. Ну, в общем-то, и всё...
Никакой таможни, Москва-Саратов-Москва. Потому что рентген показал мешанину проводов и черт знает чего. Попросили открыть чемодан, включить приборы и вкратце пояснить, нафига нам всё это.
-
Зато если пропустят террориста, который так глупо палился, то их потом всех в порошок сотрут
"Террористы пронесли жидкую взрывчатку в недопустимых по правилам объемах в салон самолета, и никто из работников аэропорта даже не обратил внимания" - как звучит, а?
Ох... Существует жидкая взрывчатка, это должно значить, что никаких жидкостей, кремов (мазей, зубных паст, плавленных сыров и т. д.) нельзя? Так?
Но а взрывчатки твёрдой ещё больше...
Не логичней ли тогда вообще пустыми обязать летать? ;D
Вы ещё скажите, что верите, что отсутствие урн в метро - это против терроризма ;D ;D ;D
-
Опять же: что мешает мне наклепать 1кг взрывчатки в десяти баночках по 100мл и раскидать их по ручной клади? Меня с ними на остановят даже.
"На вопрос "Почему в ручной клади на самолёт нельзя проносить жидкость объёмом более 100 мл?" отвечает заслуженный пилот CCCР, академик Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике Жорж Шишкин:
— Всё это происходит в целях обеспечения безопасности полёта. Это правило действует уже с 2007 года, когда участились случаи провоза в самолёте разобранного оружия и легковоспламеняющихся жидкостей, которые можно было поджечь в самолёте. Речь шла в основном о химических веществах и всевозможных реактивов в жидком виде.
Грубо говоря, из определённых жидкостей объёмом более литра можно создать взрывоопасную смесь, что является риском для безопасности полёта. Вот поэтому проносимая жидкость ограничена малыми дозами. 100 мл — это критическая масса, которая с одной стороны является более-менее безопасной, а с другой — это достаточный объём для жизненно необходимых жидкостей, необходимых человеку в полёте, например лекарств.
Жидкость объёмом 100 мл не представляет опасности: у экипажа будет достаточное количество сил и бортовых переносных огнетушителей, чтобы нейтрализовать последствия возгорания. "
Или, как вариант, вас запалят в процессе приготовления - пока там десять бутылок в одну соберешь
Отсюда http://mediarepost.ru/news/53523-faq-pochemu-v-ruchnuyu-klad-na-bort-samoleta-nelzya-brat-bolee-100-ml-zhidkosti.html
Догуглилась до исходника истории с жидкостями, самолетами и террористами http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4778000/4778605.stm
-
Жидкость объёмом 100 мл не представляет опасности: у экипажа будет достаточное количество сил и бортовых переносных огнетушителей, чтобы нейтрализовать последствия возгорания. "
Или, как вариант, вас запалят в процессе приготовления - пока там десять бутылок в одну соберешь
Да? А почему же тогда можно тащить на борт сорокоградусный слкоголь литрами, например? Или одеколоны, духи? Или что угодно, плять, купленное в дьюьти-фри. Тут и стараться не надо даже.
Кстати, меня ни разу не мониторили в самолёте, пока я копалась в ручной клади, хотя иногда я там довольно долго возилась. Достаточно долго для того, чтобы перелить, скажем, жидкость из 10 бутылочек в 1 герметичный пакетик...
-
Да? А почему же тогда можно тащить на борт сорокоградусный слкоголь литрами, например? Или одеколоны, духи? Или что угодно, плять, купленное в дьюьти-фри. Тут и стараться не надо даже.
Потому что товары из дьюти-фри считаются проверенными (что это виски, а не ацетон), и вообще-то должны быть запакованы в пакет до конца полета.
-
Да? А почему же тогда можно тащить на борт сорокоградусный слкоголь литрами, например? Или одеколоны, духи? Или что угодно, плять, купленное в дьюьти-фри. Тут и стараться не надо даже.
М-м-м, потому что дьюти-фри отвечает за то, что там алкоголь, а не взрывчатка?
Кстати, меня ни разу не мониторили в самолёте, пока я копалась в ручной клади, хотя иногда я там довольно долго возилась. Достаточно долго для того, чтобы перелить, скажем, жидкость из 10 бутылочек в 1 герметичный пакетик...
Отлично, ты подходишь для организации, запрещенной в РФ! ;D
-
Потому что товары из дьюти-фри считаются проверенными (что это виски, а не ацетон), и вообще-то должны быть запакованы в пакет до конца полета.
Ага, а что насчёт парфюма с содержанием спирта овер 80%?
И кто вообще реально проверяет, открываю ли я этот пакет? Случаи, когда люди напиваются в полёте алкоголем, купленным в дьюти-фри уже даже не удивляют никого. И аптеки в аэропортах тоже есть, а в них может быть тот же ацетон. Я не проверяла, впрочем.
-
И кто вообще реально проверяет, открываю ли я этот пакет? Случаи, когда люди напиваются в полёте алкоголем, купленным в дьюти-фри уже даже не удивляют никого. И аптеки в аэропортах тоже есть, а в них может быть тот же ацетон. Я не проверяла, впрочем.
Стюардессы следят, открываете ли. Сама лично видела. Ацетон литрами не продается, сотворить что-нибудь стоящее из баночки жидкости для снятия лака затруднительно, мелкая она. Напивающиеся в полете это вот как раз из серии "аааа зааачем тут вообще правила", экипаж их палит, в случаях жопы сажают самолет и бухарики огребают
-
И аптеки в аэропортах тоже есть, а в них может быть тот же ацетон. Я не проверяла, впрочем.
А зачем вообще в аптеке ацетон?
-
Стюардессы следят, открываете ли. Сама лично видела. Ацетон литрами не продается, сотворить что-нибудь стоящее из баночки жидкости для снятия лака затруднительно, мелкая она. Напивающиеся в полете это вот как раз из серии "аааа зааачем тут вообще правила", экипаж их палит, в случаях жопы сажают самолет и бухарики огребают
И сколько там стюардесс этих на борту? Штук 6 на 500 пассажиров? Я иногда по несколько минут жду, когда вызываю их. Не думаю, что у них велики шансы хоть что-то там отследить вообще. Только если прямо совсем в открытую начнёшь напиваться и устроишь дебош.
-
И сколько там стюардесс этих на борту? Штук 6 на 500 пассажиров? Я иногда по несколько минут жду, когда вызываю их. Не думаю, что у них велики шансы хоть что-то там отследить вообще. Только если прямо совсем в открытую начнёшь напиваться и устроишь дебош.
В каждом салоне точно есть одна, плюс я всегда вижу хоть одного парня. Шансы у них невелики, но имхо полагаются как раз на сознательность пассажиров
-
полагаются как раз на сознательность пассажиров
Вот и звучит неубедительно. Получается, что на борту во время полёта таки есть воспламенающиеся жидкости (и дохрена их), хотя перед допуском в самолёт происходит дюжина танцев с бубном вокруг моих баночек и так называемой "безопасности", которая в итоге оказывается всего лишь видимостью таковой.
-
Получается, что на борту во время полёта таки есть воспламенающиеся жидкости (и дохрена их), хотя перед допуском в самолёт происходит дюжина танцев с бубном вокруг моих баночек и так называемой "безопасности", которая в итоге оказывается всего лишь видимостью таковой.
Почему видимостью-то? Проверяют всё, что могут и следят, где могут, но побороть толпу нежелающих выполнять правила может разве что тюрьма строгого режима или регулярная армия.
В аэропортах есть система проверки на взрывчатку, причем многоступенчатая. Все ваши кремики проходят проверки.
Что касается всякого из дьютика - его очень быстро гасить и трудно поджечь. Кстати, насколько я знаю, на борту самолета есть и ручные какие-то огнетушители.
Масло, которое, например, тоже много везут из некоторых стран, теоретически горюче, а на практике его надо сильно разогреть до возгорания (около 200 градусов С), водка хорошо горит только если теплая/слегка нагретая. Вино, насколько я помню, тоже горит не очень-то при комнатной температуре, тоже вроде надо неплохо подогревать. Плюс - это относится ко всему алкоголю - горит не жидкость, а пары. То есть, если вы литр водки плеснете на плоскость и подожжете, скорее всего фигня выйдет/ будет короткая вспышка, так как для хорошего горения надо бы ограничить распространение паров.
-
Почему видимостью-то? Проверяют всё, что могут и следят, где могут
Я о том и толкую, что проверяют далеко не всё и не везде. Это что-то из разряда лицемерия: "мы отберём у тебя твой одеколон и твой ацетон, потому что они горят, а мы беспокоимся о твоей безопасности; но мы разрешаем тебе тут же купить всё то же самое в нашем магазине за углом".
Свечку, например, тоже легко потушить, но и ущерба ею можно нанести дофига. От них, говорят, целые дома сгорают. А при помощи стаканчика с одеколоном и газеты можно в считанные секунды целый костёр развести.
-
Покажите мне флаконы с парфюмом емкостью больше ста миллилитров, а?
Нет, если это, конечно, "Тройной" одеколон... Фогель, у вас есть знакомые, которые им пользуются и летают самолетами? ::)
-
Я о том и толкую, что проверяют далеко не всё и не везде. Это что-то из разряда лицемерия: "мы отберём у тебя твой одеколон и твой ацетон, потому что они горят
Да ну нет же, господи. "Мы отберём у тебя твой одеколон, потому что никто не знает, что ты на самом деле туда налил". А реальный одеколон - можно, да. Потому что это не взрывчатка. Ну подожгут одеколон в салоне, ну потушат, самолет от этого не упадет.
-
Эх, 100! Я старая, я помню особо тщательные проверки и 50 мл, причем всего. Ну т.е. тушь 10 мл + духи 5 мл + крем 30 мл + бальзам для губ 5 мл. И если крем, допустим, 50, то выкидывайте что хотите.
-
Эх, 100! Я старая, я помню особо тщательные проверки и 50 мл, причем всего. Ну т.е. тушь 10 мл + духи 5 мл + крем 30 мл + бальзам для губ 5 мл. И если крем, допустим, 50, то выкидывайте что хотите.
Это когда такое было? :o
-
Потому что перестраховка. Самолет такая техника, сложная и опасная, лучше 1000 раз подстраховаться, чем 1 упасть
Можно еще святой водой окроплять - специальную окрапительную установку поставить у впп. Ну лучше ж перестраховаться.
-
Это когда такое было? :o
Не вспомню точно, но сразу после 9/11. Попала на рейсах в Будапешт и куда-то еще в Европу. По работе много летала.
Потом попустило их немного.
-
Не вспомню точно, но сразу после 9/11. Попала на рейсах в Будапешт и куда-то еще в Европу. По работе много летала.
Потом попустило их немного.
А, понятно. Я тогда летала меньше, да. Видимо, выпало из памяти.