Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 03 Февраля 2017, 03:39:01
-
http://zadolba.li/story/4962
Народные приметы для тех, кто отоваривается не в супермаркетах, а в продуктовых магазинах, и очень торопится. При всём уважении к женщинам и пенсионерам:
Берегись женщин, держащих кошелёк в руках: они имеют свойство закупаться очень долго.
Бойся бабушек: будут покупать десяток продуктов по 100 грамм.
Остерегайся дедушек: они любят поскандалить и дотошно проверять всё купленное, что затормаживает очередь.
Можешь смело разворачиваться, если женщина начинает заказ со слова «так».
Беги со всех ног в соседний магазин, если в очереди стоит мамаша с четырьмя детьми. Мама с продавцом минут пять будут выбирать, чего же хочет ребенок, указующий неопределённо на лоток со сладостями.
«Дайте мне самый большой пакет» — это я, отоваривающийся на неделю. Пояснять надо?
Пошушпанить захотелось. Повеселила в своё время эта история. Никак не современный стиль задолбаек, а давно забытый «вы не виноваты, но всё же меня бесите».
Приметы — в точку. Я бы добавил ещё одну: берегись мини-маркетов с двумя кассами, если работает там только одна продавщица. По очереди? По какой ещё очереди?
-
Берегись акций где 2 по цене 3... то есть наоборот.
Ибо на кассе обязательно будут те кто:
Взял не то и скандалит "Там же акия!!! Я жаловаться буду!!"
Взял то, но больше. "Если три по цене двух то 4 по цене двух с половиной!!!"
Взял 2 продукта, а продавец рассказал об акции и теперь жаба задушит 6е взять еще один товар.
-
Да, вот не очень я люблю Дикси за это. Там регулярно "забывают" менять ценники на всякие акционные товары. Как результат в очереди образуются пробки с эпическим временем ожидания. И ты такой "ну йоопта". Причем возмущающийся на кассе - то прав целиком и полностью. А кассир такой "Ашот, позови Надю". И надя приходит через 30 минут и такая "а давайте проверим". Очередь сатанеет. И они там ходят проверяют. А в очереди дети уже успели 28 раз взять - повесить чупачупсы, наступили тебе на ноги, и ты слушаешь как мама им говорит "прекратите уже беситься".
А ты стоишь как дурак со своим коньяком и думаешь, да вашу ж мать.
-
А еще акционные товары на кассе. Их предлагают и некоторые стоят и дуууумают.
-
Берегись мужчин, они стоят посреди прохода и названивают жене.
Берегись собак, они пытаются прокрасться в магазин и украсть твою колбасу.
Берегись отцов с детьми - они похожи на новорожденных котят.
Берегись очередей - они возникают ниоткуда прямо перед тобой.
Берегись корзинок - они сбрасывают на пол продукты.
Берегись полок с продуктами - они манят тебя купить больше и больше.
Берегись самого себя - твоя карма помогает выбрать именно ту очередь, которая движется медленнее всего...
А также другие стереотипы об опасности нахождения в магазине взятые с потолка и из анекдотов 90х. Скоро во всех магазинах страны. Всего за 99,99!
Не знаю как сказать автору, что все то, о чем он написал, в равной мере исходит от людей любого пола и возраста. С равным успехом мужчина с портмоне может тупить по полчаса, какая-нибудь студенточка будет дотошно проверять все товары и скандалить, а в очереди стоит юная парочка.
-
Так разве автор не собрал все стереотипы, указывая, что они его задолбали? Он же и себя включил.
-
А что не так с кошельком в руках? Я наоборот, кошелек зарание вынимаю, когда точно знаю 2-3 пункта что мне нужно,и чтоб при озвучке цены 300 лет не копатся в сумке в поисках кошелька. Так же быстрее вынуть деньги и сдачу положить обратно...
-
По-моему, Пятёрочку с акционными ценниками никто не переплюнет))) Так сложилось, что моё любимое вино бывает именно там, и очень часто на него типа акция, ну и ессно "Мы не успели поменять ценник, ну вы же понимаете, программа слетела, людей мало. Как, вы все-таки хотите взять по акции??" Ух как они бесятся, слов нет. Я ценники теперь фоткаю, чтобы потом не бегать, иногда фото хватает. Понятное дело, что это развод, и долго проверять они ничего не собираются, но до фотки истерят знатно. Так что, может, очередь и ждёт лишние 5 минут, но я по сотне переплачивать тоже не хочу. Скажем так, не от хорошей жизни и всеобщей честности люди зависают на кассах))
Тех, кто берет не то и возмущается, я тоже обвинять лишний раз не хочу, а то там и с названиями подставы бывают, привет чипсам, которые не существует в природе в принципе и прочим продуктам, которые берут по ошибке.
-
По-моему, Пятёрочку с акционными ценниками никто не переплюнет))) Так сложилось, что моё любимое вино бывает именно там, и очень часто на него типа акция, ну и ессно "Мы не успели поменять ценник, ну вы же понимаете, программа слетела, людей мало. Как, вы все-таки хотите взять по акции??" Ух как они бесятся, слов нет. Я ценники теперь фоткаю, чтобы потом не бегать, иногда фото хватает. Понятное дело, что это развод, и долго проверять они ничего не собираются, но до фотки истерят знатно. Так что, может, очередь и ждёт лишние 5 минут, но я по сотне переплачивать тоже не хочу. Скажем так, не от хорошей жизни и всеобщей честности люди зависают на кассах))
Тех, кто берет не то и возмущается, я тоже обвинять лишний раз не хочу, а то там и с названиями подставы бывают, привет чипсам, которые не существует в природе в принципе и прочим продуктам, которые берут по ошибке.
Мне в "Верном" всякий раз возвращали разницу в цене в чеке и на ценнике. И администратор долго извинялась.
-
Сколько букав... Бойся прилавочных магазинов совок-стайл. Всё.
-
Блин, а у нас пятерочка наоборот дюже как хорошо работает.
Иногда возмешь что-то, а оно по акции, просто ценник еще не повесили. А так чтоб наоборот не было.
Хоть бы кто в этой ситуации ругался..)))
А вот магнит прям у дома стал грешить. В итоге перепроверяю.
-
Оффтоп
Можешь смело разворачиваться, если женщина начинает со слова «так».
Этот совет в сексе работает не хуже
-
Еще добавлю магазинную примету: если есть возможность сходить за продуктами в другое время, лучше не идти в магазин в 7-8ч вечера, когда народ после работы по пути домой туда ломанулся толпами! Очередь чуть ли не до середины зала.
Пятерочки у нас - шлак. Как и Караваны, только если рядом нет чего получше. В нашем городе самая нормальная сеть- "Магазин моего района". А Магниты раз на раз не приходятся, есть приличные, а есть такие, что сарай сараем и продукты жуткие. Такое впечатление, что под одним названием совершенно разные организации от разных поставщиков и разных хозяев.
-
если в магазин формата "возле дома" перед тобой зашел местный же алкаш - можешь смело идти минут на 15-20 покурить.
если алкашей пара и один из них предположительно женского полу - время перекура растягивается на полчаса+есть вероятность, что к тебе присоединится заманавшийся продавец :-\
-
Берегись очередей - они возникают ниоткуда прямо перед тобой.
У меня была примета в одном магазине: «Я пошёл к кассе — все пошли к кассе!» Когда минуту назад никого не было — и вот же...
-
Судя по комментариям, не во всех городах пятерочки, магниты и дикси такая же помойка, как в тех, где я имела счастье их посетить :) Еще бесит, что в этих магазинах товар взвешивают на кассе
-
Судя по комментариям, не во всех городах пятерочки, магниты и дикси такая же помойка, как в тех, где я имела счастье их посетить :) Еще бесит, что в этих магазинах товар взвешивают на кассе
Тут я не могу согласится, но и опровергнуть не могу.
Когда весц в зале там обязательно удет очередь тупых баранов которые "эээ. А че тут жать та?".
-
У нас "Пятерочки" очень приличные, а вот "Семейный" -увы и ах, за редким исключением. Магниты, в основном , приличные и даже ассортиментом радуют, "Гроздь" - это как повезет
-
Еще добавлю магазинную примету: если есть возможность сходить за продуктами в другое время, лучше не идти в магазин в 7-8ч вечера, когда народ после работы по пути домой туда ломанулся толпами! Очередь чуть ли не до середины зала.
Вроде бы верно, нооо... эти толпы граждан-после-работы обычно проносятся по магазину бодрым сайгаком, так как сами торопятся, и километровая очередь рассасывается очень быстро, плюс в часы пик, как правило, бОльшая часть касс работает.
А вот идти днём - верная примета нарваться на неторопливых бабулек и домохозяек, которые обстоятельно тупят медитируют над каждой баночкой. Буквально на днях стояла утром (!) за несчастной квашеной капустой в кулинарии перекрестка минут пятнадцать - передо мной образовался пяток дам разного возраста, каждая из которых устраивала продавщице неспешный допрос с пристрастием насчёт состава и свежести салатиков. А потом этот же состав тетушек скучковался перед кассой, где выяснялось, что чо-то не взяли/забыли взвесить/ой я это не буду брать, сделайте возврат. Чесслово, лучше бодрая динамичная толпа вечером.
-
Тут я не могу согласится, но и опровергнуть не могу.
Когда весц в зале там обязательно удет очередь тупых баранов которые "эээ. А че тут жать та?".
Ещё бывают магазины, где весы в зале, но покупателям там взвешивать нельзя - это должен делать продавец, которого иногда ещё и искать приходится.
-
Тут я не могу согласится, но и опровергнуть не могу.
Когда весц в зале там обязательно удет очередь тупых баранов которые "эээ. А че тут жать та?".
Ещё бывают магазины, где весы в зале, но покупателям там взвешивать нельзя - это должен делать продавец, которого иногда ещё и искать приходится.
Это моя личная боль!!б
Я умею взвешивать на этих весах,но мне нельзя.
Найти сотрудника невозможно.
Зато как только я взвесила продукты себе(и еще парочке покупателей) появляется, пылающий гневом, взвешиватель. Требует объяснить почему это я тут самовольничаю, кричит и перевешивает все продукты.
И так повторяется с каждым новым взвешивателем..
-
Судя по комментариям, не во всех городах пятерочки, магниты и дикси такая же помойка, как в тех, где я имела счастье их посетить :) Еще бесит, что в этих магазинах товар взвешивают на кассе
Они вообще все разные даже в пределах одного района.
Дикси у метро отвратителен, мелкий и грязный. Пройдешь 15 мин - другой дикси, большой, удоюный и все есть.
-
Судя по комментариям, не во всех городах пятерочки, магниты и дикси такая же помойка, как в тех, где я имела счастье их посетить :) Еще бесит, что в этих магазинах товар взвешивают на кассе
Они вообще все разные даже в пределах одного района.
Дикси у метро отвратителен, мелкий и грязный. Пройдешь 15 мин - другой дикси, большой, удоюный и все есть.
Воот, у нас с магнитами так. В нашем районе Магнит нормальный (в соседнем доме, куда я часто хожу помимо того, который из сети Магазин моего района, назовем его Р.. по первой букве названия). Так что если я иду за мясом или рыбой - это только в Р., в Магните этого практически нет, а что валяется - то замороженная жуть месяцами лежит. А вот за фруктами-овощами - это только в Магнит, ибо там и дешевле, и качество лучше. Хлеб, колбасу, сыр, крупы, йогурты, молоко, печеньки-кексы можно в любом из этих двух магазинах поблизости покупать, в обоих нормального качества. Выпечка- всякие слойки-пирожки - только в Р. А в другом районе, помню, Магнит - страх и ужас, такой сарай с крайне бедным выбором, просрочкой, переклеенными сроками годности... как зашла, так и вышла и больше туда ни ногой. Караваны тоже - некоторые нормальные, некоторые шляпа полная. Гроздь у нас - шляпа, туда разве что за фруктами-овощами можно заходить, если в другом магазине их нет.
-
а у нас просто две сети Магнит
одна ужас, сарай и просрочка
а вторая "семейный магнит" - все агонь и на уровне
-
Еще приметы.
Вечером из двух касс выбирай с пометочкой "безалкогольная". Перед тобой почти обязательно встанет индивид с пивком, который скоро освободит место в очереди. Ю-ху!
В час пик, если работает 1-2 кассы, а в очередях больше 6-7 человек, не спеши вставать в любую из них. Постой рядом и первым займи очередь в свежеоткрывшейся дополнительной кассе.
-
у нас везде "разброд и шатания", просрочка и ковыряющие в носу кассиры. так как есть пятачок в 15 домов, на котором натыканы чуть ли не в кружочек Магнит, Дикси, Пятёрочка, Пятёрочка-Военторг, безымянная круглосутка и хлебный ларёк. и ещё по району 3 Пятёрочки и куча круглосуток натыкано. просто не успевают всё раскупать, народу столько в микрорайоне не живёт.
"в городе" получше ситуация в магазинах, их нет в таком диком количестве, поэтому там просрочки нету. зато в в городе почти в каждом доме парикмахерская и ни одной аптеки в пределах трёх-пяти автобусных остановок.
-
А как вы берете по цене на ценнике, если касса выбила др.цену? Администратора зовете?
-
А как вы берете по цене на ценнике, если касса выбила др.цену? Администратора зовете?
По-хорошему, кассир должен звать администратора, потому что без его согласования цену поменять всё равно права не имеет.
После чего в идеальном варианте администратор либо сам идёт, смотрит, либо озадачивает работника торгового зала в нужном отделе проверить, и если ценник действительно другой - даёт отмашку на коррекцию стоимости.
В варианте "как всегда" покупатель выносит мозг кассиру, заставляет наконец вызвать администратора, тот вальяжно приплывает минут через 20, все дружно препираются ещё с четверть часа, очередь начинает тихо ненавидеть всех вообще, а дотошного покупана - в особенности, образуются стихийные группы поддержки той и другой стороны, а также волонтер-меценат "давайте я заплачу эти три копейки разницы, и разойдёмся уже", исход дискуссии варьируется.
-
Где у вас там администраторы шляются-то??? За 20-30 минут можно весь супермаркет пройти по всем рядам вдоль и поперек несколько раз
А администатор же вообще в районе касс должен находиться...
-
Где у вас там администраторы шляются-то??? За 20-30 минут можно весь супермаркет пройти по всем рядам вдоль и поперек несколько раз
А администатор же вообще в районе касс должен находиться...
Кому должен? Нах он там? Светить иплом в ожидании, пока у какой-нибудь скандальной тётки чего-то не засвербит?
-
Администратор не шляется. Администратор просто не идёт 20 минут в надежде, что клиент куда-нибудь спешит, наплюёт наконец на эти 40 рублей разницы и уйдёт. Как только становится ясно, что не уйдёт, администратор является. Поэтому лучше сразу озвучить: "Я никуда не спешу". ;D
-
Где у вас там администраторы шляются-то??? За 20-30 минут можно весь супермаркет пройти по всем рядам вдоль и поперек несколько раз
А администатор же вообще в районе касс должен находиться...
А я знаю? У нас эти вопросы в 99% случаев решаются по радио, раз; если ситуация повторяющаяся, кассиры обычно в курсе, как действовать и без привлечения администратора, два.
Но вообще, везде, наверное, по-разному - но, скажем, в нашем магазине у администраторов обычно дохреллион других обязанностей и заморочек во время смены, им редко удаётся у кассы прохлаждаться, обычно они по всем подсобкам и торговому залу со взмыленным задом круги нарезают.
-
Администраторы не едят, не ходят в туалет и не имеют никаких других обязанностей кроме прогулок вдоль касс, в ожидании авось кому чего всрётся?
-
Тут я не могу согласится, но и опровергнуть не могу.
Когда весц в зале там обязательно удет очередь тупых баранов которые "эээ. А че тут жать та?".
Ещё бывают магазины, где весы в зале, но покупателям там взвешивать нельзя - это должен делать продавец, которого иногда ещё и искать приходится.
вот это было удивление для сыначки. он привык что подходишь к весам, у тебя в руке скажем связка бананов. положил на весы, ткнул на экранчике в картинку с бананами, чек вылез и привет. а тут продавец, который целый день стоит у весов и нажимает на кнопки. и зарплату за это получает!
та даже конфеты на развес. каждому сорту конфет свой код, набрал на весах код, получил чек, приклеил на мешочек и вперед на кассу. если там что-то не соответствует, это уже проблема кассира. у кассира стоят такие же весы, перевесить и приклеить правильную этикетку - дело 1 минуты.
конечно кто-то ворует, так это же по идее уже заложено в конечную цену продукта. скажем 5% разворовывается или съедается прямо в зале. так это везде блин.
-
По-хорошему, кассир должен звать администратора, потому что без его согласования цену поменять всё равно права не имеет.
После чего в идеальном варианте администратор либо сам идёт, смотрит, либо озадачивает работника торгового зала в нужном отделе проверить, и если ценник действительно другой - даёт отмашку на коррекцию стоимости.
В варианте "как всегда" покупатель выносит мозг кассиру, заставляет наконец вызвать администратора, тот вальяжно приплывает минут через 20, все дружно препираются ещё с четверть часа, очередь начинает тихо ненавидеть всех вообще, а дотошного покупана - в особенности, образуются стихийные группы поддержки той и другой стороны, а также волонтер-меценат "давайте я заплачу эти три копейки разницы, и разойдёмся уже", исход дискуссии варьируется.
Чаще всего, администратор в это время заменяет ценник, чтобы потом сделать вид, что ничего не было)
-
Кому должен? Нах он там? Светить иплом в ожидании, пока у какой-нибудь скандальной тётки чего-то не засвербит?
я вообще-то реально спрашивала, я никогда не бывала в российских магазинах и, надеюсь, и не побываю ))))
Просто в Греции есть спец.администраторы как раз на уровне касс, они за кассами следят, организуют всякую такую мелочь типа "не та цена" и в целом общаются с клиентами.
Администраторы не едят, не ходят в туалет и не имеют никаких других обязанностей кроме прогулок вдоль касс, в ожидании авось кому чего всрётся?
про обязанности я уже написала. В туалет редко когда люди на полчаса ходят. А обед один раз в день.
Но даже если обед - то должны быть и другие люди.
Когда я принесла сдавать вино, у которого испорченная пробка попалась и я им слегка траванулась, то через три минуты у стойки администратора был директор магазина лично. Хотя я вообще-то без претензий, хотела только возврат денег и уведомить.
На что директор сказал, что они проведут доп.экспертизу конкретной бутылки, выборочный анализ всей партии и уведомят о результатах.
Уведомили - и они, и сам производитель. Теперь я знаю, что если пробка вкусно пахнет - вино пить не надо
-
Люто-бешено бесят люди из очереди "даваааааааайте я оплачу эти 40 рублей". Нет, bлять, не оплатишь. Мне подачки не нужны, мне нужен мой товар по цене, указанной на ценнике.
Чем громче настойчивее требуешь администратора и жалобную книгу, тем скорее администратор явит свой светлый лик.
-
Чаще всего, администратор в это время заменяет ценник, чтобы потом сделать вид, что ничего не было)
У нас электронные ценники, хрен их просто так заменишь. Ну и вообще "покупатель должен уйти от нас с улыбкой", так что если действительно наш косяк - исправляем. Если покупатель что-то перепутал, и продать ему по этой или близкой цене нет возможности - всегда вежливо объясняем, что и как.
Как в других магазинах, не знаю.
-
вот это было удивление для сыначки. он привык что подходишь к весам, у тебя в руке скажем связка бананов. положил на весы, ткнул на экранчике в картинку с бананами, чек вылез и привет. а тут продавец, который целый день стоит у весов и нажимает на кнопки. и зарплату за это получает!
Не знаю как у вас, а в России система "взвешивать самим" только в последние годы стала появляться, и то только в самых крупных магазинах. Во всех остальных, даже если это супермаркет, где всё сам берёшь - для покупки весового товара до сих пор надо ходить искать продавца, который тыкнет в нужные кнопки. И картинок с бананами там нет, а только непонятные коды. Чтоб никто кроме специально обученного продавца не разобрался, видимо.
Люто-бешено бесят люди из очереди "даваааааааайте я оплачу эти 40 рублей". Нет, bлять, не оплатишь. Мне подачки не нужны, мне нужен мой товар по цене, указанной на ценнике.
Многие из этих "меценатов" просто думают, что у человека действительно не хватает 40 рублей. И так бывает, особенно в случае пенсионеров. Поэтому меня такие не бесят, люди возможно доброе дело хотят сделать. Но по факту - да, заставить работников вовремя менять ценники можно только назойливыми требованиями, иначе этот бардак никогда не закончится.
-
Многие из этих "меценатов" просто думают, что у человека действительно не хватает 40 рублей. И так бывает, особенно в случае пенсионеров. Поэтому меня такие не бесят, люди возможно доброе дело хотят сделать. Но по факту - да, заставить работников вовремя менять ценники можно только назойливыми требованиями, иначе этот бардак никогда не закончится.
Да они просто хотят побыстрее купить и уйти. По набору продуктов обычно видно, экономят или нет.
И вот это одаривание 40 рублями с барского плеча как-то бесит. Причем, если бы с деньгами действительно был бы напряг, бесило бы еще больше.
В Москве есть магазинчики Вкусвилл, там товары и цены на табло выводятся, очень удобно. И можно от любой покупки быстро отказаться. И любой даже открытый товар можно вернуть без чека с формулировкой "как-то это мне не оч понравилось". Вот все бы так.
-
Серый слон, это не подачка, это 40 рублей за то, чтобы ты не тратил время человека.
"Время человека" тратишь-то не ты, а те, кто создал ситуацию с ценниками.
Неженка, система "взвесьте сами" в российских магазинах есть уже лет 10 минимум.
-
Meowth, по факту это так. Но если я стою в очереди, время моё ограничено, а кто-то впереди начинает разбор полётов за 40 рублей - отдать ему эти 40 рублей самый логичный вариант.
Это если ему нужны 40 рублей, не отданных за покупку. А если ему нужны корректные ценники, то вариант уже не логичный.
-
Люто-бешено бесят люди из очереди "даваааааааайте я оплачу эти 40 рублей". Нет, bлять, не оплатишь. Мне подачки не нужны, мне нужен мой товар по цене, указанной на ценнике.
Чем громче настойчивее требуешь администратора и жалобную книгу, тем скорее администратор явит свой светлый лик.
Сдохни пожалуйста.
-
Не, что-то мне не хочется. Подождите лет 50.
Неженка, система "взвесьте сами" в российских магазинах есть уже лет 10 минимум.
Ага, главное, чтоб эти весы работали.
-
Meowth, по факту это так. Но если я стою в очереди, время моё ограничено, а кто-то впереди начинает разбор полётов за 40 рублей - отдать ему эти 40 рублей самый логичный вариант.
Если ценник отлчается не на 2 рубля, а на 40 - это, по-моему, логичный повод разобраться. Меня бы тоже выбесила подачка из толпы. Хотя, если очередь большая и злая, я бы скорее от товара просто отказалась бы.
В Москве уже давно не встречала весы в зале со специально обученным человеком рядом. Обычно либо весы с картинками для покупателя в зале, либо взвешивают на кассе, причем довольно быстро.
-
Так чтобы отказаться от товара, нужно все равно ждать администратора. А они идут, как с другого магазина. Тут выше предполагали, что это они специально, чтобы люди отказывались ждать.
-
Тут выше предполагали, что это они специально, чтобы люди отказывались ждать.
А ещё предполагали, что это они специально, потому что у них ещё миллион и стотыщ обязанностей и ни одну из них нельзя бросить недоделанной из-за того, что кто-то на кассе раскричался вотпрямщас. Но конечно же это всё только из вредности и для того, чтобы заставить ждать)))
-
И что теперь переплачивать? Так можно каждый раз подставлять другую щеку, лишь бы никому неудобств не причинить. Там на 40 рублей переплатил, там хамство проглотил. А потом у нас кругом терпилы.
-
В Москве есть магазинчики Вкусвилл, там товары и цены на табло выводятся, очень удобно. И можно от любой покупки быстро отказаться. И любой даже открытый товар можно вернуть без чека с формулировкой "как-то это мне не оч понравилось". Вот все бы так.
Мне то ли совесть, то ли мировоззрение не позволили так сделать. Как-то уже в подсознании сидит, что возвращать съестные продукты надлежащего качества - не очень хороший тон. Хотя мне оттуда ничего не понравилось. Ощущения из разряда "почувствуй себя веганом, не смотря на то, что ешь молочные продукты".
На это и рассчитано ;D . Но мне обычно нравятся там молочные продукты. Кроме молока, молоко там не очень, коровой пахло. И сливочное масло в холодильнике не твердеет, это вроде признак добавления растительного масла.
Если продукт мне не очень нравится, но съедобен, то я и не возвращаю, лень. А прям ужас-ужас только 1 раз попадался.