Учусь в университете, в котором дедушка работает преподавателем, только мы с ним на разных факультетах. Я, будучи очень общительным человеком, знаю многих студентов, кто учится у него, а они в свою очередь, не в курсе, что я его родственница. Очень часто слышу разные комментарии в адрес моего деда: одни говорят, что он крутой преподаватель, другие обзывают его старым пердуном и жалуются, как ему трудно сдать. Наслушаюсь я заи день, приду домой и рассказываю деду. Он всё выслушает, над кое-чем посмеётся, запишет фамилии, а потом, в день зачёта или экзамена, отыгрывается над теми, кто больше всех жалуется, что он такой плохой, замучил, хотя и палец о палец не ударили весь семестр, а также помогает тем, кто трезво оценивает его критику и пытается хоть что-то делать, даже если не очень получается.
Интересно, а кто-нибудь пытался вычислить стукача? ;DЯ не думаю, что они вообще подозревают о наличии стукачества. Ведь получается, что перед теми кто считает деда "старым пердуном", он таким и показывается, а тем, кто воспринимает его хорошо - показывает свою хорошую сторону. В полной мере подтверждает репутацию, короче. А по факту выходит, что он самодур полнейший - одним помогает и адекватен с ними, а других без видимых причин валит.
Интересно, а кто-нибудь пытался вычислить стукача? ;DКто деда при авторе хвалит, тот уже вычислил, очевидно же :D
а других без видимых причин валит.
отыгрывается над теми, кто больше всехО да, совсем без причин.
жалуется, что он такой плохой, замучил, хотя
и палец о палец не ударили весь семестр
Мне кажется, наоборот дружить полезут))Я бы не стала. Мало ли, обижу чем-то, она деду нажалуется.
А еще, кажется, что все всё знают. Не в теме только те, кто забыли как выглядит ВУЗ и, соответственно, местных слухов не знают. Это же совсем днище, не знать кто чей родственник. Я не верю, что это прям реально тайна большая.В моем вузе 12 факультетов, куча кафедр и направлений, каждый год к нам поступает несколько тысяч студентов. Я задолбаюсь узнавать, кто чей родственник ;D
Каталина, не ну правда. Всегда есть какой-нибудь снюхавшийся с деканатом студент пятого курса, который именно про этого деда всё знает.Один, может, знает ;D Но чтобы весь факультет - не факт. Все зависит от совести снюхавшегося студента: расскажет остальным или нет.
а других без видимых причин валит.
Если человек не знает - он экзамен не сдаст независимо от того, что и о ком говорил.Так и в чём тогда проблема, что дед спрашивает строго тех, кто балду пинал весь семестр? Если знаешь - чего бояться тогда? Если считаешь, что дед задавал нечестные вопросы - велком сдавать перед комиссией. Для знающего предмет человека - тьфу. А вот если товарищ - наглый бездельник, который только и может, что дурью маяться, то тут да, завалить, как нефиг делать, два вопроса не по билету задать и всё. Я конфликтовала с преподами, не один раз, по разным причинам и разными способами. И не боялась идти на конфликты именно потому, что знала предмет. А тем, кто не знал, тем да, проще было захлопнуть варежку в критический момент, зато они потом первые по углам шептаться и оскорблять за глаза.
Я склонен согласится. Плохое мнение о преподе заметно коррелирует с плохим знанием предмета.Я была плохого мнения о преподавателе фотодела. Потому, что на трети занятий он рассказывал, как выставлять свет и что такое матрица (угу, супер. Мы во время какого-то происшествия или мероприятия достанем софиты и будем ставить свет), еще на трети показывал одни и те же фотографии, оставшееся время занимали его рассказы о горах, его жене и детстве. Один раз он притащил какую-то хрень (как называется, не сказал), выставлял свет и фотографировал каждого отдельно. Фотки получились такие, что меня можно было брать без кастинга на роль зомби ;D Лицо абсолютно зеленое было.
Можно быть о преподавателях и прочих людях какого угодно мнения, но лучше бы это мнение держать при себе. Болтуны должны страдать.Один вопрос: почему? А как же извечное "апоговорить"? ;D
почему?Потому что.
"апоговорить"Подходишь к объекту неприязни и говоришь. Если же то, что ты легко и непринуждённо можешь сказать за спиной, сказать в глаза так же легко и непринуждённо не получится, то и нехрен воздух сотрясать.
это мудрость тюремной камеры, держать язык за зубами о власти под страхом люлей.Ну да, это ж какая непревзойдённая нужна смелость для того, чтоб подпёzдывать из - за угла, в то время как власть о твоих претензиях к ней ни сном, ни духом.
Ну да, это ж какая непревзойдённая нужна смелость для того, чтоб подпёzдывать из - за угла, в то время как власть о твоих претензиях к ней ни сном, ни духом.То есть, разговаривать о человеке за его спиной - это плохо? Тадысь этот форум можно ликвидировать ;D
Ну да, это ж какая непревзойдённая нужна смелость для того, чтоб подпёzдывать из - за угла, в то время как власть о твоих претензиях к ней ни сном, ни духом.в цивилизованных странах называется "свобода слова".
Каталина, очень умно сравнивать разговоры за спиной о человеке, которого знают все участники этого разговора, и ананонимно - абстрактные обсуждения на форуме, без имён, ссылок и прочего анамнеза.Спасибо, я знаю ;D
Ну да, странно, что некоторые умудряются дожить до сознательного возраста, не усвоив при этом, что пиzдеть надо поменьше. Особенно в негативном ключе.Ну обсудить препода с собратом-студентом -- это вроде нормально.
Я склонен согласится. Плохое мнение о преподе заметно коррелирует с плохим знанием предмета.Нет. У нас менеджмент вела тупейшая дама, лекции читала по бумажке (хотя у наc таких преподов было штук 7, они иногда мимо строчек попадали, ведя пальцем по тексту). К даме на экзамен я пришла подготовленная от и до. Я могла цитировать лекции даже ночью. Мне попался билет, который я рассказала без запинки, мне задали 5 дополнительных вопросов, которые по сути являлись полноценными вопросами из билетов. Я ответила. При ответе на последний вопрос дама сказала, что отвечаю я правильно, но в лекции это было написано другими словами, а потому выше 4 мне не поставят.
http://ideer.ru/69624/ЦитироватьОчень часто слышу разные комментарии в адрес моего деда: одни говорят, что он крутой преподаватель
Я тут пока ни про кого из придурочных преподов не рассказывала, но да - среди них было несколько человек, к которым часть потока нормально относилась. "Он так много интересного рассказывает! Такой разносторонний человек" (разносторонний человек минимум половину времени рассказывает не по теме и пытается создавать проблемы тем, кто осмелился ему перечить и вернуть разговор к предмету), "Зато она профессионал хороший" (хороший специалист в области теоретических дисциплин и опытный переводчик может быть старой поехавшей сукой, которую нельзя допускать до преподавания со всеми ее комплексами и непреодолимым желанием унизить всякого, кто ниже ее по статусу)... ну и далее по списку. Тут ведь по-разному может быть - например, хороший профессионал и говнистый человек может казаться хорошим отличникам, которым нравится как он дает материал, а прочее можно и потерпеть (особенно если у него не нашлось повода гнобить вот именно этого отличника лично) и плохим - троечнику, которому подачей материала восхититься трудно, а с паршивым характером дело приходится иметь часто или девочке-отличнице с обостренным чувством справедливости, которая не может смириться с тем, что кого-то гнобят по левым причинам.
У тех, кто рассказывает об отморозках под личиной преподов, были ли сокурсники, считавшие, что он крут в хорошем смысле? Кому-то нравилось слушать "за жизнь" вместо урока или чтение по бумажке?
хороший профессионал и говнистый человек может казаться хорошим отличникам, которым нравится как он дает материал, а прочее можно и потерпеть (особенно если у него не нашлось повода гнобить вот именно этого отличника лично) и плохим - троечнику, которому подачей материала восхититься трудно, а с паршивым характером дело приходится иметь частоЕсли троечника не устраивает, что с ним не сюсюкают и\или не тащат через тернии к тройке - таки препод и не должен это делать, времени и возможности на особое отношение у него может и не быть. Возможность учиться тебе предоставлена, как воспользуешься - твоё дело.
Я склонен согласится. Плохое мнение о преподе заметно коррелирует с плохим знанием предмета.Обычно вообще-то наоборот. Если преподаватель дурак и непрофессионал, который всех гнобит и на уроке рассказывает про жизнь своих родственников, то учатся хорошо у него только те, кто мог бы и заочно учиться. Остальные не успевают.