Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 08 Мая 2017, 13:14:11
-
http://zadolba.li/story/23332
Здравствуйте, я — женщина, имеющая проблемы с деторождением и поэтому ненавидящая всех молодых мамочек и беременных. Хотя стоп, я не имею никаких проблем и никого не ненавижу. Но именно так я выгляжу в глазах моих коллег и студентов.
Дело в том, что я работаю в образовательном учреждении и каждый учебный год дважды сталкиваюсь с молодыми мамочками и беременными в лице моих студенток. И в большинстве случаев все они хотя получить зачёт/экзамен за просто так. Ну то есть не за просто так, а за то, что они мамы или скоро ими станут. А я просто обязана войти в их положение!
Ну вот скажите, скажите мне, почему я должна? Студентка не ходит на занятия, не сдаёт зачёт или же сдаёт на трояк. Как правило, изначально она соглашается на такую оценку. Но если ты согласна, что ничего выше тройки ты не заработала, зачем уже уходя сообщать мне о своей беременности или наличии чада, мол, вот если бы не это обстоятельство, она бы обязательно на все занятия ходила, всё бы в срок сдавала и вообще была бы лучшей студенткой, но вот так вышло. А потом приходит куратор группы, секретарь кафедры или работник деканата и ругает меня, такую нехорошую, что я у несчастной девочки стипендию отнимаю. И у всех в итоге складывается ощущение, что раз своих детей у меня нет, то я не могу понять молодых мам-студенток.
А вот знаете — да, не могу я их понять. Хочешь учиться — учись. Хочешь рожать — рожай, но тогда уходи в академический отпуск, который положен. А так получается, что студентки хотят и рыбку съесть, и сковородку за собой не мыть, а на кого-то спихнуть. Нет, я согласна, что так удобно, но какой вы тогда специалист, если на последних курсах обучения для вас главными предметами являются «Основы детского питания» и «Технологии вождения колясок»?
Задолбали? Отчасти. Вызывают глубочайшее удивление? Пожалуй, да.
http://zadolba.li/story/23342
А меня задела история «Не хочу учиться, а хочу плодиться». К автору никаких претензий, оценки на халяву ставить и вправду некрасиво. А задолбала меня система обучения в вузах России в целом.
Так вышло, что зимнюю сессию я сдавала, аккурат будучи новоиспечённой мамашей. Четыре глубоко технических предмета, экзамены в письменной форме, решение задач. Преподаватель проверяет решения, подписанные номером паспорта, и ему глубочайше всё равно, кто автор работы. Да, дело происходит не в России. Мне, как недавно родившей, не положено сто баллов по умолчанию или облегчённых заданий. Нет. Взялась учиться — учи весь объём. Но вместо того, чтобы ставить студентку перед жёсткой необходимостью идти в академ, учебное заведение делает проще — оно даёт мне весь семестровый материал, как, впрочем, и остальным. То есть, если я могу управиться без посещения лекций и консультации с преподавателем, все карты мне в руки. А ещё учебное заведение даёт мне дополнительную пересдачу без понижения балла за оную, но не через два дня, как было в России (а я успела отучиться на инженера и здесь и помню дикие пересдачи на следующий день — до сих пор не понимаю, в чём был смысл, если выучить предмет за ночь невозможно), а через месяц, в разгар нового семестра, и снова эта пересдача есть у всех студентов, у меня просто ещё одна, третья.
Сессию я успешно закрыла, сдав два предмета в положенный срок и хорошо выучив оставшиеся два к пересдаче через месяц. Специальной третьей пересдачей я не воспользовалась. И ни разу я ни от кого не услышала комментариев о своём состоянии — тупо потому, что о нём никто не знал! И не было ни нужды, ни интереса о нём сообщать. Тот период, что я ходила на занятия беременной, сопровождался не словами: «Ходют тут залетавшие», а предложениями попить водички и не забыть узнать в секретариате про все документы, необходимые для дополнительной пересдачи, и фразами: «Вай как здорово, что студентки нынче не карьерой единой, а рожают несмотря ни на что».
К чему всё это? Да задолбали посещаемость на занятиях отмечать и экзамены в устной форме принимать, особенно со всякими «поставьте Васе пятёрку». Кому надо — те выучатся без посещения и даже с ребёнком на руках, а кому не надо настолько, что иной мотивации посещать, кроме как «отметиться, а то отчислят», у них нет, — те пусть идут в среднеспециальные, в России нужен квалифицированный рабочий класс, а то все с дипломами, по просьбам да за коньяк, а толку?
Тоже не люблю и не понимаю контроль посещаемости в вузах. Ладно там лабораторные, практические занятия какие-то, посещение как бы подтверждает, что ты делал то-то и то-то. Но просто лекции? По своим преподам могу сделать вывод, что отсутствующих отмечают только те люди, у которых страдает самооценка и из-за этого они очень оскорбляются, как только кто-то посмел не прийти послушать их лекции.
И гораздо приятнее сотрудничать с преподавателями, которые осознают, что не всем интересно и не всем удобно по времени ходить на их лекции, но на экзамене будьте добры всё рассказать, показать, решить и ответить на все вопросы. Ну не дети же малые в вузах учатся, ну.
Отдельный маразм - факультеты и кафедры (а мб и целые вузы), у которых приказами запрещены прогулы, если только ты не умер, а заболел или хомячка хоронишь - ниипет, иди на пары. В такое место я бы просто не пошла учиться, потому что не люблю такое отношение.
-
А что тут вообще обсуждать?
Необходимо учиться - будь добра учиться, выполняй необходимый объём работы, наравне со всеми. Если зачёт - готовься, учи вопросы, либо в крайнем случае - выполняй отработки.
Не в состоянии - бери "академ". Проблемы как таковой не вижу.
-
Ничего, можешь проходить мимо
-
Стоит учитывать, что сейчас посещаемость это не требование преподавателя, это требования балльной системы. Хочешь не ходить - ищи место, где это допустимо правилами.
-
Всеми конечностями за свободное посещение, вообще независимо от причины.
Страна второго автора крутая :)
-
Здравствуйте, я — женщина
Дело в том, что я работаю в образовательном учреждении и каждый учебный год дважды сталкиваюсь с молодыми мамочками и беременными в лице моих студенток. И в большинстве случаев все они хотя получить зачёт/экзамен за просто так
В вузах полно таких экземпляров женского пола, которым кто-то постоянно "должен": преподаватели - экзамен автоматом, ухажеры - ресторан, одногруппники - курсач, администрация - вайфай в общаге, работодатель - свободный график и т д. Сами же сидят на парах в инстаграме, рекламируя фотками свои интимные услуги.вот если бы не это обстоятельство, она бы обязательно на все занятия ходила, всё бы в срок сдавала и вообще была бы лучшей студенткой, но вот так вышло.
Обычная бабья брехня.Вызывают глубочайшее удивление? Пожалуй, да.
У меня нет.
-
Ах эти добрые люди. Шоб их всех трижды онажемать всю жизнь лечила.
-
Стоит учитывать, что сейчас посещаемость это не требование преподавателя, это требования балльной системы.
Если балльную систему прикручивать используя мозг, то у людей будет альтернатива. А иначе как? Заболел и пролежал в больнице месяц - и всё, безнадёжно отстал и считай отчислен? Возвращаться в прошлое с помощью маховика времени и прийти везде, где тебя не было? Уходить и восстанавливаться через год?
Должна быть альтернатива. У нас только по физре ввели баллы, был один способ их получить - ходить на физру все четыре года. Но слава богу до администрации быстро дошло, что половина людей не получит диплом с такой системой, поэтому ввели еще два варианта получения баллов: нормативы и что-то типа реферата.
Так что пусть будут отработки или какие-то перезачеты пропущенного. Например, как в школе у меня было: если пропустил тему, то приходишь к преподавателю и показываешь переписанный у кого-то конспект, объясняешь что написано и что всё это значит, и вот ты как бы доказал, что догнал самостоятельно. Можно восстанавливать баллы после этого. Цель-то научиться, а не задолбаться.
-
Заболел и пролежал в больнице месяц - и всё, безнадёжно отстал и считай отчислен?
Отработки и консультации для отставших были и есть.
Но если ты пропускаешь семестр со всеми практиками, то тут только брать академ, да.
-
Но если ты пропускаешь семестр со всеми практиками, то тут только брать академ, да.
Это ещё для чего? Чтоб задолбаться?
Вот чем Вам свободное посещение не угодило? Ну, кроме того, что "дисциплина должна быть"?
-
У знакомой в вузе ставят 1-3 балла просто за посещение семинара или лекции. И их не восполняют, даже если потом конспект принести и показать. То есть болеешь - все равно отстаешь.
-
Но если ты пропускаешь семестр со всеми практиками, то тут только брать академ, да.
Не везде вообще есть практики, у нас не было. Были контрольные, потом зачет и экзамен. Пропустил вообще всё, но всё выучил - приходи писать целый день все контрольные разом) А потом зачет и экзамен в общем порядке
-
Не можешь/не хочешь ходить-есть заочное.
-
С местной вариацией балльной системы был забавный казус, когда при получении плохой оценки в одной из семестровых контрольных проще было завалить экзамен и пересдать на отлично, чем написать этот экзамен на отлично сразу. На пересдаче семестровые быллы не учитывались.
-
Заочное значительно ниже уровнем очного, и потому остается в исчезающе малом количестве. На матмехе нет заочного. Вообще нет. Совсем. Зато свободное посещение - если ты способен без лекций освоить и сдать курс, то флаг тебе в руки. И я считаю, это правильно.
С практикой аналогично - если способен прийти на зачет и отрешать все задачи без присутствия в семестре - молодец, зачет.
-
Первому автору понравилась бы моя мамка, сдававшая физкультуру на общих основаниях будучи глубоко беременной. :-\
И да, я не одобряю её поступок, в итоге вышедший ей боком.
-
Первому автору понравилась бы моя мамка, сдававшая физкультуру на общих основаниях будучи глубоко беременной. :-\
И да, я не одобряю её поступок, в итоге вышедший ей боком.
Это вообще законно? :-\
Меня даже с моим сколиозом-плоскостопием до нормативов не допустили, тупо потому что мне еще на первом курсе поставили спецмед группу и дальше пофиг, что я могу и что не могу
-
В юности мою маман отличала патологическое... эээ... Честность-справедливость-долг. Поэтому, когда от неё не слишком адекватный преподаватель потребовал сдачи на общих основаниях, вместо того, чтобы пойти в деканат в слезах-соплях и справкой о беременности (к слову, слез соплей могло и не понадобится - через пару месяцев ей без проблем разрешили сдать летнюю сессию досрочно, как студентке-отличнице), она решила, что тип живот еще маленький и ничо.
-
Да, сколько же я видела вот этих экземпляров: поставьте мне просто так, у меня ребенок (это если переводить с их языка на русский). Они даже делатть что-то не пытаются начинать, у них индульгенция. Интересно, из какой страны автор, так как балльно-рейтинговая система - как раз европейская. Аудиторная нагрузка студента там учитывается.
-
Да, сколько же я видела вот этих экземпляров: поставьте мне просто так, у меня ребенок (это если переводить с их языка на русский). Они даже делатть что-то не пытаются начинать, у них индульгенция. Интересно, из какой страны автор, так как балльно-рейтинговая система - как раз европейская. Аудиторная нагрузка студента там учитывается.
У нас ее тоже повсеместно ввели. Особенность перехода от специалитета к бакалавриату. Вроде бы сейчас дохрена где введена бальная система.
-
И гораздо приятнее сотрудничать с преподавателями, которые осознают, что не всем интересно и не всем удобно по времени ходить на их лекции, но на экзамене будьте добры всё рассказать, показать, решить и ответить на все вопросы. Ну не дети же малые в вузах учатся, ну.
Это если преподы бубнилы по методичке. А если препод годный, клевый и путевый, то на лекциях можно узнать побольше, чем в конспектах. Готовый план зачастую отстает от актуальности именно от практикующего преподавателя можно узнать чегдекак в этой области прямо сейчас. А если не удобно ходить на пары, то нахрена вообще занимать место очника?
-
Цитруска Песцова,
я прошу прощения, а почему в итоге -то боком вышло?
-
В юности мою маман отличала патологическое... эээ... Честность-справедливость-долг. Поэтому, когда от неё не слишком адекватный преподаватель потребовал сдачи на общих основаниях, вместо того, чтобы пойти в деканат в слезах-соплях и справкой о беременности (к слову, слез соплей могло и не понадобится - через пару месяцев ей без проблем разрешили сдать летнюю сессию досрочно, как студентке-отличнице), она решила, что тип живот еще маленький и ничо.
А почему боком? Эта первая беременность в результате сорвалась, а вы (или кто там у вас старший) родились со второй попытки? Или на сохранение угодила?
-
Ничего, можешь проходить мимо
Щас, конечно :)
у них индульгенция
А у некоторых ещё и овулизм серого вещества :)
-
Сперва студентки сдают зачеты "пузом", через сочувствие к "яжематеринству" или очаровывая преподов полным боевым раскрасом и глубоким декольте на экзаменах, а потом мы слышим хор жалоб, что при прочих равных женщин неохотнее берут на работу или платят им меньше, чем мужчинам.
И виноват, конечно, снова патриархат, а не те хитромудрые студентки, что своим поведением наносят репутационный вред всему женскому полу.
-
Цитруска Песцова,
я прошу прощения, а почему в итоге -то боком вышло?
повышенный тонус матки случился.
да, это не смертельно ни для матери, ни для плода (хотя тоже по-разному бывает), но думаю, что любая беременная женщина хотела бы этого избежать.
-
Сперва студентки сдают зачеты "пузом", через сочувствие к "яжематеринству" или очаровывая преподов полным боевым раскрасом и глубоким декольте на экзаменах, а потом мы слышим хор жалоб, что при прочих равных женщин неохотнее берут на работу или платят им меньше, чем мужчинам.
И виноват, конечно, снова патриархат, а не те хитромудрые студентки, что своим поведением наносят репутационный вред всему женскому полу.
Так может, все-таки не стоит ставить оценки за декольте или пузо? Если бы эти финты не работали, никто бы ими не пользовался.
-
Пфф, а то в вузах нет дам предпенсионного возраста, ставящих надушенным мальчикам в костюмах оценку повыше и мужчин, ставящих "мужикам" оценку выше чисто за наличие яиц. И что, мне тоже начать утверждать, что все парни нахаляву получили диплом и ничего не стоят?
хотя к себе а отдел действительно стараюсь брать только девочек, мужики крайне редко бывают не ленивыми тестерами
-
Так может, все-таки не стоит ставить оценки за декольте или пузо? Если бы эти финты не работали, никто бы ими не пользовался.
Ставят оценки и нанимают выпускников на работу совершенно разные люди. Старому пердуну-профессору все равно, что девушки будут делать дальше со своими дипломами. А вот их бывшие одногруппники запомнят, как оно бывает, и потом предпочтут нанять мужчину.
Так что эти финты работают, да, но они дают как мгновенный позитивный результат, так и отсроченный негативный.
Пфф, а то в вузах нет дам предпенсионного возраста, ставящих надушенным мальчикам в костюмах оценку повыше и мужчин, ставящих "мужикам" оценку выше чисто за наличие яиц.
Это от вуза зависит. В моем, например, 95% преподавательского состава было мужчинами. А в педвузах, насколько я наслышан, ситуация обратная. Там, говорят, парню и поступить в сто раз проще и учиться. Но тогда и проблемы при трудоустройстве у таких выпускников тоже будут закономерны.
-
У нас такой была преподша по численным методам) ВМК, да.
-
Ой с этими лекциями у нас вообще весело, у нас практики и лекции по ним идут совершенно в разное время. И ладно если сначала пройдут лекции а потом по ним практика. Так зачастую же сначала мы сдали зачет, а потом нам прочитали лекции, и сидишь как дурак слушаешь то что уже знаешь.
-
И гораздо приятнее сотрудничать с преподавателями, которые осознают, что не всем интересно и не всем удобно по времени ходить на их лекции, но на экзамене будьте добры всё рассказать, показать, решить и ответить на все вопросы. Ну не дети же малые в вузах учатся, ну.
Это если преподы бубнилы по методичке. А если препод годный, клевый и путевый, то на лекциях можно узнать побольше, чем в конспектах. Готовый план зачастую отстает от актуальности именно от практикующего преподавателя можно узнать чегдекак в этой области прямо сейчас. А если не удобно ходить на пары, то нахрена вообще занимать место очника?
Ой, и правда, зачем же занимать место очника, если ты хочешь иметь возможность без катастрофических последствий пропустить 2-3 месяца учебы в сумме за все годы. Лучше сразу пойти на заочное и лишить себя всего общения с лекторами!
К годным можно и ходить, а к бубнилам ходить - только время своё тратить.
Не зря в вузах существуют экзамены, которые и являются главным показателем успеваемости. А потом начали давать баллы за посещаемость, потом говорить "Ну да, плохо знаешь предмет, но ведь на всех парах был, такой молодец, ни разу не пропустил! Четыре тебе за старания!" и вуз превращается в уроки труда в начальной школе, где нужно показать что YOU TRIED и будешь молодец.
Даже на работе, где идёт процесс и надо выполнять свои задачи постоянно, существуют больничные и отгулы, потому что они нужны людям для нормальной жизни.
А то что я занимаю место, на котором мог бы быть ничего не пропускающий щеночек, заглядывающий в рот к преподам - пффф. Ну да, занимаю. Я честно сдавала ЕГЭ и обошла его, поэтому и занимаю. И я не предлагаю вообще не ходить, я предлагаю не впадать в маразм.
Если ты точно знаешь, что не будешь учиться, а подаёшь документы просто потому что можешь, чтобы место занять и потом уйти, то это уже странно. Хотя и не запрещено никакими правилами. Но это действительно бессмысленно, и в том числе поэтому я не иду пока в магистратуру. Я не знаю, чего я хочу там делать, возможно мне не понравится или будет лень, и я займу чьё-нибудь место, может тому человеку реально больше надо и хочется. Так что пусть, не буду портить малину без выгоды для себя.
Но опять же тут у нас речь о другом
-
Ну не дети же малые в вузах учатся, ну.
Последнее время я в этом сомневаюсь. Иногда хочется усыновить, хотя вроде заочник и старше меня.
В свободном посещении есть нюансы - приходишь ты лекцию читать, а там два человека. И это не те два человека, что были в прошлый раз, и они понятия не имеют, что в прошлый раз было.
Про выплывающих перед сессией с "я не ходил, что мне делать?", хотя задание уже точно все лежит в локальной сетке, я молчу. Некоторые правда и придут - без толку.
Обидно, когда семестр прыгаешь, пошагово все задание показываешь, а он появится, когда все уже к самостоятельному заданию перешли и ничего не понимает. Методичку тоже не понимает. Вот что сделать?
-
поставить "неуд" и на пересдачу.
что может быть проще?
-
поставить "неуд" и на пересдачу.
что может быть проще?
Уже. Учебная практика в течении семестра. Из 26 пар был на 6. Утверждает, что ходил, спрашивал, но я вот девочкам объясняла, а ему говорила в методичку смотреть. Правильно, они запрос уже делают, а он не может справочники еще создать. Потому что когда примет разбирали его не было.
Отчислять не желательно. Каждые 10 студентов - 1 ставка преподавателя. Просто так поставить не получится - по практике должен быть отчет.
Поэтому до сентября мне будут выносить мозг.
-
Обидно, когда семестр прыгаешь, пошагово все задание показываешь, а он появится, когда все уже к самостоятельному заданию перешли и ничего не понимает.
Классика же ;D
(http://funpictures.ru/wp-content/uploads/2013/03/Prepod-i-student-na-lektsiyah-i-na-e-kzamene.jpg)
Отчислять не желательно. Каждые 10 студентов - 1 ставка преподавателя.
Ну тогда терпите
Вы не можете заставить людей учиться, и если очень нужно чтобы они числились - тяните их как хотите
-
Классика же ;D
Если бы.
Ну тогда терпите
Вы не можете заставить людей учиться, и если очень нужно чтобы они числились - тяните их как хотите
Это второй курс. Мы набрали 66 человек, сейчас их и 40 нет. Нам итак мест бюджетных не дали. Если и этих не доучим, опять не дадут.
-
Но если не нужно столько бюджетных мест, если люди не учатся и уходят, то зачем их должны давать?
Я понимаю ваш личный интерес
Но блин, действия минобра или кто там этим распоряжается довольно логичны.
Я понимаю там когда деньги на маркеры не дают, потому что в прошлом году ты потратил 20 маркеров, а в этом хотел бы потратить 25, но по примеру предыдущего года дают только на 20. Это дебильная система, где надо на год вперед рассчитать, сколько ты потратишь лампочек, мела и туалетной бумаги, и проще просто купить на свои (некоторые наши преподы принимали такое решение как раз).
Но тут же всё правильно. Вы хотите получать побольше зарплату и поэтому не отчисляете тупоголовых двоечников, а даёте им дипломы, чтобы вам и дальше давали деньги за тупоголовых двоечников. Так? Дяденьки и тетеньки, распределяющие бюджет, закономерно этого не хотят, а хотят чтобы мест было примерно столько, сколько желающих и способных учиться, или меньше, но никак не больше. Потому что деньги будут потрачены, а пользы от такого выпускника ноль целых ноль десятых.
-
Люди просто непонятно зачем идут. Они идут на бюджет неважно куда. Зачем они это делают, я не знаю. Если бы они шли, может быть пришли бы те, кто действительно там хочет учиться.
-
Люди просто непонятно зачем идут. Они идут на бюджет неважно куда. Зачем они это делают, я не знаю. Если бы они шли, может быть пришли бы те, кто действительно там хочет учиться.
потому что родители и общество говорит - иди после школы получай вышку.
-
потому что родители и общество говорит - иди после школы получай вышку.
Вот и шли бы куда-нибудь, к чему мозг расположен. Зачем идти на ИТ, если ни алгоритмического мышления, ни математического, ни желания этим заниматься?
-
я пошла туда, к чему у меня расположено полгода проучившись, там, где не хотелось, и два года поварившись в задаче "добудь деньгу и поживи на неё" и внимательно подумав, чего вообще хочу.
при этом, хочу заметить, я не в числе тех, кто склонен к идиотизму в планировании будущего, проста нонче такая ситуация, что определить свою дальнейшую судьбу молодежи проблематично, особенно не попробовав что-то.
-
Я не спорю, что не попробуешь - не поймешь. Сама с 5 лет до середины третьего курса хотела быть программистом. Потом поняла, что математика мне нравится больше. (А потом пришло "так получилось")
Но какие-то пределы есть? Я от приемки слышала прекрасное- "запишите куда-нибудь на ваш вкус". Хотя идти на прикладную математику с минимальным баллом егэ по математике тоже прекрасно.
-
Никаких пределов беспределу.
Некоторым проще натянуть сову на глобус, чем объяснить мамке, что им не всралось высшее образование не то что само, а на конкретной специальности. Особенно, если "деньги плочены". А вступают в конфронтацию с мамкой далеко не все. И это только одна из причин подобных поступлений и попыток учебы.
Может, ради общаги.
Может, чтоб как у всех.
И т.д.
А могу и вообще не осознавать своей... Некомпетентности в выборе пути
-
Все может быть. Но иногда бесит. Особенно когда половина группы "мимо проходили" и пара человек чудом никуда из города не уехали и у нас оказались. С ними и заниматься можно, но куда остальных-то денешь.
-
С ними и заниматься можно, но куда остальных-то денешь.
Отчислить за неуспеваемость, если они не учатся.
Понимаю, что непопулярная точка зрения, но блин, когда тянут людей, которые даже не пытаются учиться и имеют кучу долгов по основным предметам, это какой-то совсем мрак.
-
Отчислить за неуспеваемость, если они не учатся.
Понимаю, что непопулярная точка зрения, но блин, когда тянут людей, которые даже не пытаются учиться и имеют кучу долгов по основным предметам, это какой-то совсем мрак.
их тянут не потому, что жалко
а потому, что финансирования без студентов не будет
-
их тянут не потому, что жалко
а потому, что финансирования без студентов не будет
Я понимаю, но всё равно считаю, что это неправильно и не должно быть так :) Меня не радует мысль о том, что человек, к которому я потом обращусь за профессиональной помощью (врач, юрист, воспитатель, да кто угодно вообще) получил диплом только потому, что университету финансово выгоднее было его выпустить, чем не выпустить. И вообще считаю, что университетов лучше меньше, чем больше, если в этом самом большем количестве университетов преимущественно не учатся, а числятся.
Да и часто показательные карательные меры действуют: у нас в университете очень долго висели списки на отчисление, но никто не чесался, потому что прекрасно понимали, что их вытянут и так. Стоило отчислить нескольких ребят, как и все остальные мгновенно зашевелились в попытках сдавать долги и учиться.
-
Мне всегда обидно за вузы в небольших городах, там если меньше студентов (а их меньше, естественно, идет огромный отток в Питер и Москву) - сразу начинаются сокращения, и жаль людей, которых просто выбрасывают с работы в предпенсионном возрасте, нужно либо переезжать, либо пытаться попасть, к примеру, в школу, где тоже мест нет и специфика работы совершенно другая. А без вуза такой город скатится в унылое провинциальное болото.
-
Как хорошо, что заочников нашего набора-2013 обошла стороной балльная система. Первые 2 года без проблем посещала лекции в период сессий, а вот на 3 курсе и последнюю сессию (ну да, 3 с половиной года после колледжа) уже не выходило так хорошо. Учеба во вторую смену, сразу после работы приходилось ехать в соседний город. Полтора часа едешь, приезжаешь к 4-5 паре, отсидишь 1-2, и уже пора домой ехать, иначе не успеешь на транспорт с вокзала. Поэтому в сумме из 21 дня сессии я посещала макисмум 5-6, когда были силы, время и желание ехать. И никто даже не подумал заваливать за пропуски.
-
Как хорошо, что заочников нашего набора-2013 обошла стороной балльная система.
Разве заочники на время сессии не берут справку-вызов на работу?
-
Так вышло, что зимнюю сессию я сдавала, аккурат будучи новоиспечённой мамашей
Так вышло, блиать!! А кто в тебя членом тыкал? Декан? Ректор? Препод? С обещанием поставить все зачеты, да? Я, мля, понимаю, что есть люди, которым надо срочно родить, а то потом никак, но их дети нужны по большому счету только им самим, ну еще мужьям и бабушкам, наверное. Не всегда.Но никак не преподам и работодателям. Простите, у меня просто кое-что горит от этой темы. Я в принципе против рожания студентками и безжилищными, начитавшись КМП :/
Ой, мой пост похож на пост Зантии (((
-
Так вышло, блиать!! А кто в тебя членом тыкал? Декан? Ректор? Препод? С обещанием поставить все зачеты, да? Я, мля, понимаю, что есть люди, которым надо срочно родить, а то потом никак, но их дети нужны по большому счету только им самим, ну еще мужьям и бабушкам, наверное.
Ну ох*еть теперь!
А что, где-то запрещено законом рожать, если ты студентка?
Вы не сильно упоролись в желании контролировать чужое размножение? Или в кого-то членом не тыкают и ему завидно?
Бл*ть, родила спокойно девушка, сдала сессию без поблажек, потому что выучила все. Казалось бы все ок
Ан нет
У домоседа горит, ее видите ли не спросили, когда рожать можно!
-
Как хорошо, что заочников нашего набора-2013 обошла стороной балльная система.
Разве заочники на время сессии не берут справку-вызов на работу?
В идеале - берут. Но кто-то, как я, только месяц как устроился по специальности (ну это на момент сессии на 3 курсе). Кто-то неофициально работает и рискует потерять работу, кто-то у частника пашет и теряет деньги. Поэтому бывает и так, что сначала работа, а учеба по возможности. к тому же, у нас есть сайт, где мы делали задания, выполнение которых учитывалось на экзаменах и зачетах.
-
Домосед, студенткой можно быть хоть всю жизнь, если желание есть. Про жильё ничего не сказано, поэтому не надо его приплетать, не все студенты бездомные.
Вам какое дело?
Принципиально против рожания студентками! Охренеть блин) Вас спросить забыли
-
Тааак... учтем все темы по порядку...
После 25 лет - поздно
Студенткой - рано
В декрет нужно уходить хоть пару лет отработав... (*ля, как раз 25 же будет)
Без лужайки нельзя
Мужики свою хату не перепишут, алиментов не дадут
Отлично вяжется с темой про налог на бездетность.
-
Не учтено что надо всё равно превозмогать)
-
Грик герл, у вот когда я жила в студ.общежитии, у нас на этаже жила новоиспеченная мамаша с мужем. Муж был не студент, но поселили. А ребенок - как же он орал! Общага коридорного типа, картонные стены, 2 плиты на этаж, половина конфорок ек. Приходишь хоть чаю погреть на обеде - хер тебе, тут ползунки варятся, тут пустышки. Ррррр. Понимаю в чем-то Домоседа. Если ты рожаешь без жилья и способности обеспечиться себя и ребенка, значит, эти обязанности ты на кого-то другого переложишь, и ущемишь кого-то.
Хотя тут в истории девушка хорошо справилась, тут другой случай.
-
Кичана, ну да, в истории ВООБЩЕ другой случай. Но если бомбит просто при слове "беременная" настолько, что даже не читаешь после этого первого слова, а несешься поливать автора грязью - то это вообще не ок, тут надо уже головушку полечить, тараканам выговор устроить
Попробую привести пример для тебя
Хочешь ты рассказать историю о том, что подобрала бездомного котенка и лечишь его и будешь пристраивать (рыжику - привет )
И начинаешь весело с фразы "Короче, у меня внезапно появмлся очередной подобрашка". А тебе в ответ на ровном месте "Да вы зае&али со своими котами, понаберут по сорок кошек в квартиру, весь дом воняет, квартиру продать нельзя, они орут днем и ночью. Мозгов нет, пидарасы, расстреливать вас надо"
И ты такая - о_О откуда это все???? Я тут при чем????
Все против таких кошкотюрем, и я против, почему вдруг на меня этот говно вылили?
Вот и в этом случае так. Автор второй истории начала рассказывать, как она уже явно не в 17 лет получала второе образование, нормально училась, без поблажек, и считает что так надо сделать и в России. А получила ушат дерьма за то, что посмела забеременеть и рассчитывала на то, что ей все поставят автоматом. Откуда, бл*ть????
-
Хотя тут в истории девушка хорошо справилась
Но схрена ли она клювом щелкает насчет того, что где-то там беремняшкам не так удобно сделано и надо бы переделать?
-
У знакомой в вузе ставят 1-3 балла просто за посещение семинара или лекции. И их не восполняют, даже если потом конспект принести и показать. То есть болеешь - все равно отстаешь.
У нас баллы начилсялись за работу на семинарах + письменные работы и/или доклады + промежуточные тесты (не всегда) + экзамен.
Соответсвенно, даже если ты на семинары не ходил вообще и, соответсвенно, не работал, но справился с остальными пунктами, то проходную оценку ты получишь. Ну да, и об отработках можно было в большинстве случаев договориться. Так что проблема не в системе, а в ее кривоватом применеии.
-
Тааак... учтем все темы по порядку...
После 25 лет - поздно
Студенткой - рано
В декрет нужно уходить хоть пару лет отработав... (*ля, как раз 25 же будет)
Без лужайки нельзя
Мужики свою хату не перепишут, алиментов не дадут
Отлично вяжется с темой про налог на бездетность.
Да можно рожать хоть вообще без жилья, работы и денег. Только жаловаться потом не надо, если что-то пойдет не так.
-
Сперва студентки сдают зачеты "пузом", через сочувствие к "яжематеринству" или очаровывая преподов полным боевым раскрасом и глубоким декольте на экзаменах, а потом мы слышим хор жалоб, что при прочих равных женщин неохотнее берут на работу или платят им меньше, чем мужчинам.
И виноват, конечно, снова патриархат, а не те хитромудрые студентки, что своим поведением наносят репутационный вред всему женскому полу.
Так может, все-таки не стоит ставить оценки за декольте или пузо? Если бы эти финты не работали, никто бы ими не пользовался.
Основная проблема оценивания студентов в человеческом факторе, как всегда. Предвзятость постоянная. У кого ко всем женщинам, у кого ко всем мужчинам, у кого к конкретному студенту, потому что ну не нравится. Было бы лучше, если экзамены принимал робот, а не человек. И всяких "нупозязя я же беременная, я же болел" не было бы.
-
Было бы лучше, если экзамены принимал робот, а не человек. И всяких "нупозязя я же беременная, я же болел" не было бы.
Устные экзамены не нравятся. Ввели егэ - не нравится, ведь низя же дурацкую западную тестовую систему натягивать на наш народ русский!! на литературу, на ЯЗЫГ!
Людишкам не угодишь. Да и как вообще можно, будучи человеком, избавиться от человеческого фактора в обществе?
-
Сдавать экзамен компу, например. Чтобы он сразу и проверял.
-
И как сдавать компу не в тестовой форме? За философию Платона ему толкать, а он тебе будет своей механической головой одобрительно кивать?
Не всё можно упихать в варианты ответа, и не всё нужно в них упихивать
-
Такие дисциплины, да, проблемно. Но с предвзятостью в любом случае было бы неплохо бороться. Правда, хз как :)
-
А чо, написать ответ буквочками, складывая их в слова, а преподаватель потом проверит - никак?
Мы на экзаменах в школе и вступительных в универе вроде бы писали на закодированных листочках. Поставили код, преподаватель расписался рядом - чтобы не было бомб - и впирьод сдавать экзамен
Но я и в тестах проблемы не вижу. Весь вопрос в том, как эти тесты составят. Ведь можно написать простейшие тесты как для дебилов, а можно серьезные, развернутые вопросы, с ответами, где разница в нюансах - вот и выбирай
Теория вероятности, несомненно, может помочь выбрать верный ответ, даже если не учил - но это на один вопрос. А вот верно ответить даже на половину теория вероятности не поможет
-
А что, где-то запрещено законом рожать, если ты студентка?
Жрать йогурт с истекшим еще в том году сроком давности тоже законом не запрещено. Но на последствия не жалуйтесь.
-
Ой, как хорошо, что я была безалаберным долбо*бом на отнюдь не престижной специальности. Никого не волновала посещаемость, если не хочешь автоматом, то х*й с тобой, лишь бы работы были выполнены. И да, в конце счастливых 90-х, когда большинство разбавляло масляные краски керосином или вайтспиритом, большинство беременных изгонялись из аудитории с фоткой натурщиков. Про ювелирку и гончарное дело я вообще молчу.
-
Не можешь/не хочешь ходить-есть заочное.
Ооо, сразу свой бл*доВУЗ вспомнила. Ладно очное с его у**ищным расписанием, где 3-4 пары размазаны на весь день (когда приходишь к 9, а уходишь после 18, ибо между утренними и вечерними лекциями впихнуто 2-3 пустые пары). Нам тогда говорили:"Какая работа, вы же на дневном!" Логично было предположить, что на заочном тогда можно будет приходить только на экзамены. Х*****й. *Картинка с волками* Половина преподавателей точно так же не допускала до сдачи тех, кто не отсидел до того лекции.
Я тоже к тем, кто за свободное посещение. Это ж не школа, где учителей имеют за неуспевающих мелких. В ВУЗе учеба нужна самим обучающимся. Кто не сдает, тот вылетает. А если студент все ответил на экзамене, сдал все практические занятия, то какая разница, отсидел он все лекции или только треть?
-
Люди просто непонятно зачем идут. Они идут на бюджет неважно куда. Зачем они это делают, я не знаю. Если бы они шли, может быть пришли бы те, кто действительно там хочет учиться.
Бред. Если у вас сваливают толпами, то либо заведение шарашка, либо специальность ниочём. У нас было и то и другое.
К концу пятого курса так из 4 групп осталось одна. Так что бред это всё, никто на эти очень ценные места не претендует и не пойдёт, если имеющиеся два калеки свалят. Туда, куда есть *реально* желающие попасть на бюджет - особенно - не пробиться.
-
За философию Платона ему толкать, а он тебе будет своей механической головой одобрительно кивать?
Зачем так далеко ходить - простая высшая математика уже требует беседы. :-)
Никого не волновала посещаемость, если не хочешь автоматом, то х*й с тобой, лишь бы работы были выполнены.
У нас, кстати, тоже. И некоторые преподаватели как раз хвастались, что забивали, учились в библиотеке по книжкам.
-
Умилилась, вспоминая благословенные 80-е ))) Как наш препод по зарубежной литературе умудрялся на лекции пересказать кратко содержание произведения... А потом на экзамене выяснял, кто читал оригинал, а кто только конспект лекции, ибо специально перевирал сюжет...
А другой? "Учебников в библиотеке на всех не хватит, но вы не расстраивайтесь, я его писал, вам подробно расскажу!" )))
И в 90-е в вечернем. Ребята не сдали цикл - были на вахте. Их проблемы, брали отпуска, ездили в Москву сдавать зачет, потому что без этого не допускали к сессии...
А по сабжу: если прогуливают болтологию - то и хрен с ней, а вот если патанатомию к примеру...
-
Как преподаватель университета могу сказать: обычно беременеют, учась на очном, самые безответственные и бесталанные (видимо, ума на контрацепцию тоже не хватает). Отсюда и нытье впоследствии: "А поставьте мне просто так, у меня ребенок..." А вообще, беременные/рожавшие студентки разными бывают. Приведу два примера. Одна студентка-очница, родила будучи на 1 курсе не пойми от кого, замуж не вышла, живет с родителями, в академ не ушла. Постоянно пропускает пары. Писала у меня курсовую - это был просто треш, набор не связанных между собой слов, не согласованных скопированных кусков из чужих работ и т.д. Задолбавшись перечитывать добросовестно сей труд в четвертый раз (якобы после исправлений, а на самом деле нет), я сообщила, что ставлю ей 3. Так она начала ныть, что достойна большего! Я говорю: "Ну ладно, исправляй, переписывай, будешь перезащищать, в ведомость ставлю неявку". Ну и толку, прошло уже больше года, той курсовой я так и не видела.
И второй пример - девочка поступила на заочку, имея приличных размеров пузо. Соответственно, уже к первой сессии она родила. Мало того, что не пропустила ни одной пары с животом, так после родов она добросовестно ходила на все занятия с грудным ребенком! ДЕвочка тихо-мирно спала в сумке на задней парте, пока ее мама училась. На моих парах ни разу даже не пискнула. Да и потом, когда подросла, спокойно сидела - рисовала там или книжки листала. Я, конечно, понимаю, что ей просто повезло с характером ребенка и вообще-то младенцу не место на занятиях, но ведь какая у такой матери тяга к учебе!