Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Ingole от 14 Июля 2017, 15:36:58
-
http://zadolba.li/story/23912
Недавно закончилась очередная сессия в универе, и не то чтобы она была лёгкой, но задолбала меня не она. Нет, меня достали любимые одногруппники. Каждый зачёт, каждый экзамен (а если не брать именно сессию, то практически каждый день) я слышу одно и то же: «Это же ты, ты по-любому сдашь на отлично, ты всё выучила и дашь списать. Как ты это делаешь, научи меня так же учить!» Вот не преувеличиваю, одна барышня регулярно просит объяснить какой-то секрет, который я, видимо, знаю, а она нет.
И я страшно задолбалась повторять, что нет никакого секрета. Ребят, честное слово, у меня в сутках те же 24 часа, только я ещё и работаю, потому что не хочу брать деньги у родителей. А после работы я прихожу домой и сажусь заниматься. Всё просто.
Вот ты, С., частенько грустно объявляешь, что не готова к паре, и просишь помочь. Почему ты не готова? Радостно рассказываешь, как твой новый парень зовёт тебя гулять каждый вечер, а отказаться невозможно.
Или ты, К., сколько раз я слышала: «Да это в последний раз, дай домашку, вчера такая туса была, вообще не до того оказалось»?
А перед каждым экзаменом что? Я, как любой нормальный человек, волнуюсь, но высказать этого не могу, ибо сразу начнётся то, о чём я говорила в начале. А тот факт, что готовиться я начинаю за несколько недель, да и во время семестра пашу как лошадь на все возможные автоматы, вас почему-то не волнует.
Вам кажется, что мне всё даётся легко, но это не так, чёрт бы вас побрал. Пока вы гуляете и развлекаетесь, я учусь. Я трачу в среднем 3−4 часа в день на домашку. Я трачу куда больше на подготовку к сессии. Так почему вы считаете меня каким-то сверхчеловеком, который всё (исключительно отличные оценки и любовь преподавателей) получает просто так? А главное, почему не слышите, когда я пытаюсь донести это до вас?
Задолбали просто неимоверно!
-
Ответ - "Потому что они не хотят такой ответ. Они хотят волшебную пилилю, наушник, имплантант в мозг"
-
О, у нас еще были уникумы, которые умудрялись сами списать неправильно и обвинить во всем того, у кого списали.
А так - гораздо забавнее получается когда гуляешь вместе со всеми, а потом сдаешь сессию на отлично)
-
Они не хотят знать ответ. Они хотят, чтобы ты тм помогла. "Ты такая умная, а мы такие глууупенькие, а теперь будь хорошей девочкой и помоги".
-
А еще бывает так, что одному человеку предмет дается легко, а другому со скрипом. Угадайте, почему в свое время я не жмотилась дать однокурсникам или одноклассникам скатать упражнение по русскому или перевод по английскому, но сама так же бессовестно скатывала математику у других?
-
А мне автор не нравится, зануда какая-то. Ах, пока вы ходите на тусовки и свидания, я УЧУСЬ!
Правда, однокурсники у нее тоже недалекие.
-
Как же она их всех презирает, ой-ой.
Я чот успевала вот и учиться, и бухать-гулять. И еще знаю полно народу, кто так же делал.
-
Интересно, автора порвет в лоскуты, если я расскажу, что ни к одному экзамену я не готовилась дольше суток накануне? :) И всегда все сдавала.
-
хорошо, когда все дисциплины кроме просмотровых (всяких живописей с проектами и моделированиями) для минимум хорошей оценки достаточно просто посещать
-
Хм, а у меня в школе было наоборот. Почему-то все были уверены, что я зубрю днями и ночами. И аккуратно делаю все домашки. И ужасно удивлялись, когда я скатывала домашку у подруги или учила тему на переменке перед уроком.
Автор зануда, но если она не врет, и к ней действительно регулярно прискребаются с вопросом про секрет, то могу понять задолбанность.
-
Я почему-то чаще сталкивалась с обратным нытьем - везде где я училась, было 2-3 откровенно хорошо учащихся персонажа, которые ничего не знают!
Вот серьёзно, зачет, контрольная, экзамен, рядом обязательно окажется отличник-нытик, претендующий на красный диплом, который будет стенать на тему "я вообще не готов!". А ожидаемое "отлично" преподносится как совершенно невероятное стечение обстоятельств.
Сколько раз я выслушивала от таких вот отличников вагон нытья - это ж словами не передать :)
-
Я почему-то чаще сталкивалась с обратным нытьем - везде где я училась, было 2-3 откровенно хорошо учащихся персонажа, которые ничего не знают!
Вот серьёзно, зачет, контрольная, экзамен, рядом обязательно окажется отличник-нытик, претендующий на красный диплом, который будет стенать на тему "я вообще не готов!". А ожидаемое "отлично" преподносится как совершенно невероятное стечение обстоятельств.
Сколько раз я выслушивала от таких вот отличников вагон нытья - это ж словами не передать :)
Как представитель этой группы людей честно признаюсь - вот прямо перед экзаменом, когда сидишь в коридоре перед аудиторией, чувство, что ты ВСЁ забыл и НИХРЕНА не знаешь абсолютно реально... вот просто сидишь и ничего толком не можешь вспомнить... И при том, что ещё вчера, ты вроде как всё помнил... ну это реально фиговое ощущение - тут не то что ныть, тут выть охота!
-
Бестия, вот такие бесят, да
Флейм, а предыдущий опыт ни на что не намекает? Если каждый раз такое чувство, хотя всё выучено, то зачем ныть?
Хотя не, у нас не такие были. У нас говорили "я вообще не учила! Всю ночь играла/смотрела телевизор, вообще даже билеты не открывала! Ааааааа что делать что делать!"
И этот человек ещё пропустил почти все пары
И потом отлично
Ну как? Ясно же, что учил, тогда зачем вот это всё представление?
-
Я всегда думаю что скорее всего не сдам. Что я не знаю и так далее. Сдаётся-то всё нормально, но вот это ощущение почти всегда. Мне всё время кажется что я знаю мало, недостаточно и нужно больше.
-
А я всех бесила тем, что ничего не учила, постоянно тусовалась ночами, конспекты не писала, но всегда всё отлично. А всё оттого, что умище огогооо и память егегей ;D
Даже спя на парах после работы, слышала голос препода и даже мысленно помечала интересные моменты.
-
Интересно, автора порвет в лоскуты, если я расскажу, что ни к одному экзамену я не готовилась дольше суток накануне? :) И всегда все сдавала.
может там надо было кучу письменных работ сдать предварительно. Курсач за сутки не напишешь. Тут даже скачать и распечатать времени в обрез.
-
Хотя не, у нас не такие были. У нас говорили "я вообще не учила! Всю ночь играла/смотрела телевизор, вообще даже билеты не открывала! Ааааааа что делать что делать!"И этот человек ещё пропустил почти все пары
И потом отлично
Ну как? Ясно же, что учил, тогда зачем вот это всё представление?
Ну, такое у меня тоже бывало. И я накануне реально не учила. ;D
А я всех бесила тем, что ничего не учила, постоянно тусовалась ночами, конспекты не писала, но всегда всё отлично. А всё оттого, что умище огогооо и память егегей ;D
Даже спя на парах после работы, слышала голос препода и даже мысленно помечала интересные моменты.
Воооот!
может там надо было кучу письменных работ сдать предварительно. Курсач за сутки не напишешь. Тут даже скачать и распечатать времени в обрез.
За сутки диплом напишешь, не то что курсач. :)
-
Смотря что за диплом или курсач. У меня есть отвратительная привычка браться за интересные, но абсолютно незнакомые темы. Так что 99% времени написания работы -- изучение новой темы в необходимом объеме.
-
Джи, а также поиск и наработка материала. Но это делается в дежурном порядке. А написать можно за сутки. :)
-
Я почему-то чаще сталкивалась с обратным нытьем - везде где я училась, было 2-3 откровенно хорошо учащихся персонажа, которые ничего не знают!
Вот серьёзно, зачет, контрольная, экзамен, рядом обязательно окажется отличник-нытик, претендующий на красный диплом, который будет стенать на тему "я вообще не готов!". А ожидаемое "отлично" преподносится как совершенно невероятное стечение обстоятельств.
Сколько раз я выслушивала от таких вот отличников вагон нытья - это ж словами не передать :)
Да потому что чем больше учишь, тем больше понимаешь, что пробелов до-хе-ра. И все знать невозможно. И знаешь плохо, и вот это все. Поэтому и нытье.
И - да, я тоже частенько ныла, потому что не уверена была что нормально сдам. А сдавала на пятерки всегда. Потому что, видимо, собираешься как-то в критической ситуации и отвечаешь сносно.
-
Эм, сама говорит, что готовится несколько блеать недель(у неё две жизни?) и сама удивляется, что все считают, что ей не о чем волноваться и она сдаст. ;D
Сдашь или не сдашь зависит еще и от степень е*нутости преподавателя и от личных особенностей.
Первый пункт в пояснении не нуждается, на счет личных особенностей - зашкаливающее волнение и такая хня как неспособность выучить материал в силу каких-либо причин несмотря на усилия еще никто не отменял. Можно материал зубрить или читать но так никуа и не выучить.
-
Сдашь или не сдашь зависит еще и от степень е*нутости преподавателя и от личных особенностей.
Первый пункт в пояснении не нуждается, на счет личных особенностей - зашкаливающее волнение и такая хня как неспособность выучить материал в силу каких-либо причин несмотря на усилия еще никто не отменял. Можно материал зубрить или читать но так никуа и не выучить.
Ок, по первому пункту вопросов нет. Но по второму — ладно, нервяк, волнение, но, простите, не зазубривать, а понимать — вот цель вообще-то.
-
из всех сессий, готовилась основательно я только к гос экзаменам.
Остальное открывала конспекты (мои любимые родненькие аккуратные) один раз читала и потом забивала. Потому что во время семестра все нужное и так запоминалось
Один раз только не получилось - хотя к тому экзамену я читала ответы, но в голову не уложилось. Сдала на три, разрешили пересдать на следующий день. Выучила так, что от зубов отскакивало и без подготовки ответила попавшийся билет ;D
автор вроде и прав, а вроде.. и зануда... чет не знаю. Может устала от работы и учебы и включился режим бубубу ворчать на всех
-
Флейм, а предыдущий опыт ни на что не намекает? Если каждый раз такое чувство, хотя всё выучено, то зачем ныть?
Раз на раз не приходится... Другой вопрос, что видимо в момент X память резко вспоминает всё, что в неё заталкивали на парах (поскольку как таковой подготовки перед экзаменами я никогда не веду - максимум конспекты полистаю и всё - по опыту знаю, во что выльется экзамен к которому я буду зубрить неделю)...
Но бывало и так, что проскальзывал "на тоненького".
-
Я вот каждый раз, как тянула билет, ощущала гулкий ветер от уха и до уха. Потом внимательно вчитывалась в билет и как-то с горем пополам приходил ответ. Но я больше трех дней никогда не готовилась. Чаще один-два.
В общем, я автора понимаю, наверное. Ты готовишься, а одногруппники - нет. Конечно, обидно.
-
Ответ - "Потому что они не хотят такой ответ. Они хотят волшебную пилилю, наушник, имплантант в мозг"
Они хотят списать, а перед этим подсластить автора.
-
Ну как? Ясно же, что учил, тогда зачем вот это всё представление?
Чтоб отыпались списывальщики, зачем же еще.
-
Сдашь или не сдашь зависит еще и от степень е*нутости преподавателя и от личных особенностей.
Первый пункт в пояснении не нуждается, на счет личных особенностей - зашкаливающее волнение и такая хня как неспособность выучить материал в силу каких-либо причин несмотря на усилия еще никто не отменял. Можно материал зубрить или читать но так никуа и не выучить.
Ок, по первому пункту вопросов нет. Но по второму — ладно, нервяк, волнение, но, простите, не зазубривать, а понимать — вот цель вообще-то.
Был у нас в группе мальчик - семинаром/экзаменом он мог нам рассказать и объяснить все что угодно, еще мог написать ответ. Но устно глядя в глаза преподу не мог связать два слова
-
Ок, по первому пункту вопросов нет. Но по второму — ладно, нервяк, волнение, но, простите, не зазубривать, а понимать — вот цель вообще-то.
Ну так дело в том, что далеко не все способны, хотят и могут именно что понять прям все предметы, которые им преподают.
А сдавать-то надо. Плюс к тому, далеко не всегда "просто" понять достаточно. У нас вообще было очень много больных на голову преподавателей, преподавателей с неадекватными требованиями и тех, кто именно что требовал зубрить. Иногда преподаватель или предмет так бесят, что просто воротит от обоих и получается своего рода блок. Понятно, что у большинства это со временем и опытом проходит, но все таки.
Так что то, что кто-то там готовится неделями вовсе не гарантирует, что у него все будет заипись в конечном итоге. Я бы даже сказала, что это наоборот, признак того, что чет нитак и повышенная тревожность как минимум или проблемы с пониманием/запоминанием материала.
Был у нас в группе мальчик - семинаром/экзаменом он мог нам рассказать и объяснить все что угодно, еще мог написать ответ. Но устно глядя в глаза преподу не мог связать два слова
У меня с запоминание похожее было. Лекции запоминались на ура, а вот материал для самостоятельного изучения и прочее намного хуже.
Да и преподаватели тоже разные. Я конечно понимаю, что мне повезло ни ипанутых, но были такие, кто просто 1. задавал вопрос и не давал времени подумать или сформулировать ответ 2. ставил вопрос так, что его не сразу понимали и из этого иногда получался и пункт 1 3.просто ипанутые по самые помидоры, которые в открытую говорили, что ты ничего не знаешь, если на 1-2 дополнительных вопроса ответил неправильно.
-
Big_Muzzy, ну да, а на предположение о том, что если завалят такого тебя выучившего, то всю группу и подавно, а шансов на 100% пересдач крайне мало в голове у зубрилок не остаётся, поэтому надо выносить мозг тем, у кого есть реальный повод нервничать? ;D
Во-первых, кого вы зубрилкой обозвали? Бесите.
Во-вторых, мне срать, чо и как сдавать собираются те кто не учил. Все ноют что нихера не знают - я тоже считаю, что нихера не знаю, и имею такое же моральное право ныть, как и они.
И нинада вот этого всего "ой, ну ты-то чо ноешь, ты все равно сдашь". Как будто препод мой родственник или я дочь ректора.
Все в одинаковых условиях находятся.
Да, в нашей группе почти никто не работал параллельно учебе, во всяком случае, те кто запрещал мне ныть, сам ныл тоже.
-
Ответ - "Потому что они не хотят такой ответ. Они хотят волшебную пилилю, наушник, имплантант в мозг"
Мы в детстве так про карате думали: достаточно заучить правильные пасы руками - и вчерашние обидчики будут разлетаться как листья сакуры на ветру. Ходили легенды про пацанов, которые "знают приемы". Сказал бы кто, что без обычной школьной физ-ры волшебное карате не работает - засмеяли бы.
-
Big_Muzzy, ну да, а на предположение о том, что если завалят такого тебя выучившего, то всю группу и подавно, а шансов на 100% пересдач крайне мало в голове у зубрилок не остаётся, поэтому надо выносить мозг тем, у кого есть реальный повод нервничать? ;D
Если есть "реальный повод нервничать" — сделай так, чтобы его не было, или не ной, не? А то блин тоже бесило всегда, не готовятся и ноют потом, как будто экзамен очень внезапно наступил и сессия вообще на голову свалилась в первый раз в жизни.
Перед экзаменом набираешь определенный бал кт-шками и итоговое мероприятие влияет только при спорных между 3/4 или 4/5
У нас контрольные влияли только на допуск, оценка выставлялась на экзамене в зависимости от полноты ответа. Не совсем по правилам балльной системы, конечно, но зато более точно отражало картину.
-
Ну как? Ясно же, что учил, тогда зачем вот это всё представление?
Чтоб отыпались списывальщики, зачем же еще.
Какие списывальщики?
У каждого свой билет
-
У нас не было списывальщиков, отвечали устно и каждый по своему билету.
Причем у нас полгруппы было "отличников" и полгруппы - остальных, разной степени подготовленности и ленивости.
Ныли у нас практически все, кроме пары человек которым реально было похер, сдадут они или не сдадут, и тройка их устраивала. Таких было прям ваще мало. Остальные хотели пятерок и четверок (с тройками стипендию не платили). Поэтому все стояли и ныли "ах, я нихрена не знаю, не понимаю, как эту поэботу вообще можно запомнить?". А когда ныть начинал кто-то из "отличников" - то им непременно высказывалось "ты-то чо ноешь? тебе все равно пятерку поставят". Бесило жуть.
Причем ведь если брать профильные предметы, то там все строго логично и интересно.
Если брать какую-нибудь хрень типа педагогики (а у нас она была все 5 лет, ибо педвуз, и называлась всякой херней типа "образовательное пространство", "современные педагогические концепции" и прочая муть) - вот это было сложней всего выучить, потому что неинтересно и педобразия вся эта бесила. Логики там никакой нет, а жизнеописания очередных Сухомлинских мне не всрались лично никак. И я лично много раз сдавала эту фигню или со шпаргалкой, или списывая, или еще каким-то таким макаром. И понервничать и поныть имела такое же право, как и остальные.
-
Если брать какую-нибудь хрень типа педагогики (а у нас она была все 5 лет, ибо педвуз, и называлась всякой херней типа "образовательное пространство", "современные педагогические концепции" и прочая муть)
Неплохой пассаж... Это ж как у вас педагогику преподавали, что превращали её в "хрень"?!
-
Ну, вот то ли хреново преподавали, то ли что.
В моем понимании это хрень, и меня уже не переубедить. У меня эта хрень была 5 лет в институте, 3 года в аспирантуре. Мнение сложилось уже.
-
Забавно, с каких это пор серьезно учиться в течение семестра стыдно, а признаваться, что вуз настолько дерьмовый, что можно семестр ничего не делать, а за сутки можно подготовиться к экзамену - круто? Мне казалось, между получением диплома и второй послевузовской работой приходит понимание обратного. :-\
-
А сдавать-то надо. Плюс к тому, далеко не всегда "просто" понять достаточно. У нас вообще было очень много больных на голову преподавателей, преподавателей с неадекватными требованиями и тех, кто именно что требовал зубрить. Иногда преподаватель или предмет так бесят, что просто воротит от обоих и получается своего рода блок. Понятно, что у большинства это со временем и опытом проходит, но все таки.
Эээ... но...
А, да черт с вами — да, да, это преподаватели больные на голову. ;D
Был у нас в группе мальчик - семинаром/экзаменом он мог нам рассказать и объяснить все что угодно, еще мог написать ответ. Но устно глядя в глаза преподу не мог связать два слова
Я вас очень удивлю, сказав, что мальчику была необходима консультация специалиста?
-
Я всегда думаю что скорее всего не сдам. Что я не знаю и так далее. Сдаётся-то всё нормально, но вот это ощущение почти всегда. Мне всё время кажется что я знаю мало, недостаточно и нужно больше.
Аххха, у меня подруга такая в вузе была. Сама такая заучка-заучка, отличница круглая была что в школе, что в институте. Но перед любой сдачей начиналось: "Охх, как же я сдам! Я ничего не знаю! Мне так стыдно! Я точно провалюсь! У меня руки трясутся, я пью успокоительное, я не переживу этот экзамен!" "Проваливалась" она минимум на четвёрку, но чаще была пятёрка. Вот она - раздражала.
-
Ну, вот то ли хреново преподавали, то ли что.
В моем понимании это хрень, и меня уже не переубедить. У меня эта хрень была 5 лет в институте, 3 года в аспирантуре. Мнение сложилось уже.
Если эту хрень пытались донести до тебя 8 лет и не смогли переубедить, то может ты теперь хреновый специалист?
Блин. Представляю чтоб врач сказал: "Ладно ещё физкультура или игра в карты на парах, а нам какую-то медицину преподавали, ВУЗ то медицинский. И по разному она называлась, то "общая анатомия", то "педиатрия". Но в моём понимании это всё хрень и меня не переубедить. Наверное хреново преподавали."
-
Я из тех кто гулял, тусил, шароепился, нихрена не учил и все сдавал. За исключением пары-тройки брутальных факультетов не понимаю как вообще можно что-то завалить, если был хотя бы на половине занятий и после лекций прочитать конспект хотя бы раз?
-
Бедная девочка) Как же ей хочется гулять и тусить, а низззяяяя, патамушта иначе она не выучит!!!11 Ну или ее просто никто никуда не зовет ;D
-
А, да черт с вами — да, да, это преподаватели больные на голову
Лой ну вот серьезно не зная, о чем кто-то говорит сразу ярлыки вешать?)
Мне да повезло на долбо*бов, которые могли назначить пересдачу и не прийти, которые могли назначить пересдачу в 8 вечера, которые могли заставить писать какие-то дополнительные работы или тесты, говоря, что все это будет учтено при выведении общей оценки и потом просто забить на это куй и сказать "какие тесты? я ничего такого не обещал" или вывернуть все так, что это тупые студенты не поняли и сделали меньше, чем полагалось и все в таком духе. Был вообще шикарный препод статистики (ска) который уходил с наших практик и отставлял нас с методичками, возвращаясь в конце занятия и только интересуясь, сделали ли мы работу или нет. Ничего не объясняя, естественно. И естественно очень картинно удивлялся, что никто ничего не решил.
А в школе повезло на ужасных учителей точных предметов (особенно математики), после которых от математики воротило. Но если в школе была тройка, то в институте уже отлично. Да да, это я больная на голову видимо, если за несколько лет в школе могла сдать только на 3-4 а за 2 года в универе на отлично - видимо, за 2 года окуеть как скилл прокачала (нет). Конечно личность преподавателя роли не играет не смотря на то, что они были просто ужасны блеать и приплетали все в твою (или не в твою) пользу, что можно и нельзя, включая внекласную деятельность типа рисования стенгазет.
-
Foxtrot, ну че за детский сад? Кто сказал, что будет легко? Знания и оценки нужны в первую очередь тебе, поэтому это твоя проблема как этого добиться. Разношерстый преподавательский состав отличная подготовка к реальной жизни, где полным полно мудаков с претензиями к которым нужно найти входы и выходы.
-
Foxtrot, ну че за детский сад? Кто сказал, что будет легко? Знания и оценки нужны в первую очередь тебе, поэтому это твоя проблема как этого добиться. Разношерстый преподавательский состав отличная подготовка к реальной жизни, где полным полно мудаков с претензиями к которым нужно найти входы и выходы.
Вы е*анулись?
Преподаватели должны вообще-то тоже много чего делать, хотя бы присутствовать на своих парах для начала и отвечать на вопросы, которые возникают в процессе. А то так можно договориться до того, что и на работе это ваша проблема, каким образом добиваться получения своей зарплаты вплоть до вороства видимо и вообще, начальник вам ничего не обязан, даже задачу перед вами ставить да и со сроками выполнения проекта и обещанным вознаграждением может наипать совершенно без зазрения совести - ну подумаешь, не его проблемы. И уходить с такой работы тоже не надо, отличная школа жизни же.
Выходы-то всегда можно найти, включая репетиторов и прочее, однако саму ситуацию это нормальной не делает и интереса к предмету не добавляет. Те предметы, которые велись нормально я лично всегда сдавала с первого раза и обычно на отлично или хорошо без всякого рода помощи или чего еще, просто сдавая экзамен - от преподавателя требовался самый что ни на есть минимум, просто тупо читать свои гребаные лекции и по минимуму хотя бы что-то делать на практиках/семинарах. А еще можно как оказалось вот просто тупо сдавать экзамены и получать честно заработанные оценки без всякой подобной куйни из практики обучения уже в другом университете.
И я не считая, что практика облизывания жоп, "нахождения подходов к людям" и прочего из первого университета ценнее просто нормального человеческого отношения и знаний из второго. Вообще говоря, строго наоборот. Лучший вариант общения с мудаками - не общаться с мудаками если есть хоть малейший шанс на это и свести количество мудаков в твоей жизни к минимуму.
-
За сутки диплом напишешь, не то что курсач. :)
И что из этого следует? Что все должны уметь писать диплом за сутки? Что тратить на диплом больше суток перед сдачей это для лохов?
-
Диплом за сутки абы кто не напишет) Должна быть уже целая куча ранее написанных работ, чтобы за сутки можно было ее собрать и оформить.
У меня лично была куча курсовых, написанных "с нуля" за пару суток, это считалось нормальным. Потом оказалось, что половина из них в диплом невпихуема, но не суть ))
-
Диплом за сутки абы кто не напишет) Должна быть уже целая куча ранее написанных работ, чтобы за сутки можно было ее собрать и оформить.
У меня лично была куча курсовых, написанных "с нуля" за пару суток, это считалось нормальным. Потом оказалось, что половина из них в диплом невпихуема, но не суть ))
дык эта - это ж смотря какой диплом. Мне в моем курсовые вообще нах не сдались, там была конкретная задача.
-
дык эта - это ж смотря какой диплом. Мне в моем курсовые вообще нах не сдались, там была конкретная задача.
ну он ведь и не день делался, наверное?
я прикинула, что можно сделать за очень короткое время, и вот придумалось.
-
ну, на трояк я б смогла сварганить.
"Сложно, но можно"
Но это теоретически, а так я магистр, мы полгода диплом варганили и там все сложно было и с кучей сроков
-
Лой ну вот серьезно не зная, о чем кто-то говорит сразу ярлыки вешать?)
Foxtrot, забавно, что ярлык я повесила на преподавателей, а вы приняли это на свой счет. :)
И что из этого следует? Что все должны уметь писать диплом за сутки? Что тратить на диплом больше суток перед сдачей это для лохов?
Нет. Из этого следует: коль скоро ты алчешь высшего образования, будь готов, что тебе придется научиться писать диплом за сутки. :)
-
ну, на трояк я б смогла сварганить.
"Сложно, но можно"
Но это теоретически, а так я магистр, мы полгода диплом варганили и там все сложно было и с кучей сроков
Я свой склепала за две недели, и это с чертежами))))
По сути никто в текст диплома не смотрит. Иногда попадется ответственный рецензент, но как правило в рецензенты дипломный берет своих друзей, а те подписываю принесенную студентом рецензию.
Бывший купил диплом, выглядел он как мягко говоря плохо, просто кусками надергано из разных дипломов. За три дня он стал хотя бы читаемым.
Конечно, если студент настроен на серьезную научную деятельность, ему интересно взять сложную неизученную тему, то времени нужно дохренища. Но и тратит он это время на то, что ему нравится, на свои знания и свое развитие. Он сам так захотел, а брызгать ядом на других, потому что им этого не хочется как то неумно.
-
Забавно, с каких это пор ... за сутки можно подготовиться к экзамену - круто?
А что в этом сложного? О___о
Ты либо учился весь семестр и просто потом повторяешь. На это хватит суток. Либо не учил, тогда тебе что сутки что неделя.
-
Речь шла о том, что нихрена не делаешь весь семестр, и потом за сутки. :)
-
Речь шла о том, что нихрена не делаешь весь семестр, и потом за сутки. :)
И что в этом такого ужасного, если удалось подготовиться на достаточном, для сдачи экзамена, уровне? И причем тут дерьмовость вуза? Многие умудряются в очень престижных вузах балду весь семестр пинать, а в итоге все сдать и получить стипендию. Не говоря уже о том, что всем пофиг какие оценки у тебя в дипломе.
-
Престижность вуза нередко не имеет ни малейшего отношения к качеству образования как набора знаний и навыков. ;)
Не всем и не всегда пофиг оценки.
-
И что в этом такого ужасного, если удалось подготовиться на достаточном, для сдачи экзамена, уровне? И причем тут дерьмовость вуза?
Да просто вопрос возникает: это точно-точно студент-молодец подготовился за ночь или преподавателю настолько пофиг, что он готов ставить оценки за просто так?
-
Был у нас в группе мальчик - семинаром/экзаменом он мог нам рассказать и объяснить все что угодно, еще мог написать ответ. Но устно глядя в глаза преподу не мог связать два слова
Я вас очень удивлю, сказав, что мальчику была необходима консультация специалиста?
меня? нет.
а вообще мальчик был приведен как пример крайнего варианта личных особенностей...
-
Ты либо учился весь семестр и просто потом повторяешь. На это хватит суток. Либо не учил, тогда тебе что сутки что неделя.
Как я вам всем пидорасам "я подготовился за сутки" завидую, вы бы знали.
У меня минимум 4 дня занимает подготовка в формате "просто прочесть все еще раз и сообразить как кратко на все ответить". Обычно - неделю.
Я, видимо, пи*дец какая тупая или реально что-то не понимаю в этой вашей гениальности :-\
-
Речь шла о том, что нихрена не делаешь весь семестр, и потом за сутки. :)
И что в этом такого ужасного, если удалось подготовиться на достаточном, для сдачи экзамена, уровне? И причем тут дерьмовость вуза? Многие умудряются в очень престижных вузах балду весь семестр пинать, а в итоге все сдать и получить стипендию. Не говоря уже о том, что всем пофиг какие оценки у тебя в дипломе.
Не знаю деталей, но запоминается лучше при более постепенном изучении. Наверно ;D Не для сдачи экзаменов, а для дальнейшей жизни.
-
Да просто вопрос возникает: это точно-точно студент-молодец подготовился за ночь или преподавателю настолько пофиг, что он готов ставить оценки за просто так?
У нас многие преподы рассуждали так, что знания вам нужны, не хотите не берите. Но у нас не было устных экзаменов. Тут преподы могли разве, что до них не допустить, вот тут и отсеивались совсем тупенькие или супер ленивые. Но при получении допуска к экзамену было весьма проблематично не усвоить хоть какую то часть материала, чтоб на трояк хватило.
Ну и преподы тоже люди. Им может проще трояк поставить, чем возиться с отчислением студента. А те кому зная нужны, те их возьмут))))
Судить о преподе я предпочитаю по качеству и количеству знаний, которые он дает, по умению доступно донести материал, а не по его манере ставить оценки. Но мне опять таки трудно судить. Я устные экзамены только в аспирантуре сдавала, а там уже совсем другая история)))
-
Ты либо учился весь семестр и просто потом повторяешь. На это хватит суток. Либо не учил, тогда тебе что сутки что неделя.
Как я вам всем пидорасам "я подготовился за сутки" завидую, вы бы знали.
У меня минимум 4 дня занимает подготовка в формате "просто прочесть все еще раз и сообразить как кратко на все ответить". Обычно - неделю.
Я, видимо, пи*дец какая тупая или реально что-то не понимаю в этой вашей гениальности :-\
Ну у врачей-то оно посложнее будет
Так что не надо гнаться за всякими "а я написал за два дня! а я за день! а я за ночь!", надо учиться! :-*
-
Я училась в экономическом ВУЗе, у нас была куча всяких разных экономик. В работе это пригождается чуть более чем никак.
-
Ну у врачей-то оно посложнее будет
Это оооочень спорное утверждение, потому что какой нибудь матанализ вообще выше моего понимания и для меня намного сложнее какого-нибудь акушерства. Но тем не менее, я не понимаю, как можно выучивать (да даже просто перечитывать и освежать) такие обьемы в краткие сроки. Там же до*уя.
-
Ну у врачей-то оно посложнее будет
Это оооочень спорное утверждение, потому что какой нибудь матанализ вообще выше моего понимания и для меня намного сложнее какого-нибудь акушерства. Но тем не менее, я не понимаю, как можно выучивать (да даже просто перечитывать и освежать) такие обьемы в краткие сроки. Там же до*уя.
Одно из главных различий между всякими математиками-физиками и, например, биологами. Тоже слабо понимаю. Это ж ещё помнить нужно.
-
У нас многие преподы рассуждали так, что знания вам нужны, не хотите не берите.
Так и я о чём: как раз тот случай получается, когда преподавателю всё равно :)
-
Так и я о чём: как раз тот случай получается, когда преподавателю всё равно :)
Преподавателю все равно, когда он на пары не ходит, а зачет ставит просто так. У нас и такие были. Но тут и нам было пофиг, ибо ознакомительный курс взрывного дела вряд ли нам когда либо в жизни пригодится))))
А если он добросовестно выдает весь объем материала, а то и сверх, то ему совсем не пофиг.
-
Победа, ну я считаю, что раз уж всех оцениваем, то тогда уж одинаково. А то все равны, но не подготовившиеся равнее, потому что потому :) Можешь показать знания на экзамене - молодец, не можешь - ну это твои проблемы. А то получается, что кто-то за эту тройку знает хоть что-то, а кто-то даже учебник не открывал.
У меня и по важным предметам такие были, которым откровенно было все равно на преподавание: дать задание на пять минут и уйти на час - норма. Что характерно, на экзамене именно они любили спускать три шкуры.
-
Вьюга, так разных преподов навалом, как и разных студентов. Мир несправедлив))))
Мне вот всегда было пофиг на чужие оценки. Мои меня интересовали больше, а вот за красивые глаза или за знания кому то поставили оценку - вообще не интересно.
-
Победа, профессиональная обязанность преподавателя - дать материал и оценить его освоение. Невыполнение любой части - наплевательское отношение к своей работе.
И,честно новоря, мне было по фиг на чужие оценки, но я теперь набираю сотрудников и вижу что "дипломированные специалисты" не знают азов. Нежелание освоить материал - основание для отчисления как с бюджета, так и с коммерции и только в таком качестве это становиться проблемой отчисленного.
-
Победа, профессиональная обязанность преподавателя - дать материал и оценить его освоение. Невыполнение любой части - наплевательское отношение к своей работе.
И,честно новоря, мне было по фиг на чужие оценки, но я теперь набираю сотрудников и вижу что "дипломированные специалисты" не знают азов. Нежелание освоить материал - основание для отчисления как с бюджета, так и с коммерции и только в таком качестве это становиться проблемой отчисленного.
Я даже не пыталась оценивать деятельность преподов, которые могут трояк поставить, чтоб не нудел никто над ухом. Я просто говорю, что они есть.
Может я не могу в полной мере оценить право тех студентов на праведный гнев, кому надо зубрить на трояк, по отношению к тем, кому достаточно поныть и к преподам, которым проще поставить трояк, чтоб отвалил. У меня таких проблем не возникало. Да и отчисляли у нас только в путь.
Ну после вуза все не особо специалисты, а вот если они со временем не прогрессируют, то тут уже можно и выгнать на мороз таких работников.
-
Между не особо специадистами и людьми которып не понтмают и не знают азов очень большая разница...