Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Шушпанчик от 05 Сентября 2018, 18:21:38
-
https://pikabu.ru/story/bog_ne_po_programme_6136589
Решил раз в 1000 лет поехать на работу в метро. Не пожалел.
Через двор перед метро впереди меня идет обычная женщина с малышом лет 10 и разговаривающая по телефону.
Далее: Ж. - женщина, Р. - ребенок.
Ж.: (Кричит в телефон). ... иду с ним в школу, разбираться с учительницей рисования. Она в первый учебный день задала им нарисовать место, где живет бог. Ребенок нарисовал кладбище. Выбор места обосновал тем, что там лежит недавно умерший дедушка, а дедушка ушел к богу,ребенок на похоронах видел священника,и на кладбище есть кресты - значит там есть бог. Ведь там, где кресты - бог рядом. Ему поставили двойку, назвали идиотом, сказали, что надо было рисовать церковь. А кресты и кладбища рисуют сатанисты. И это перед всем классом. (Еще много возмущающецся речи...)
Р. : (тревожно бежит за мамой и пытается перебить ее диалог) мама зачем вы меня обманули и не сказали что дедушку забрал сатана? дедушке плохо? мама я не хочу ходить в церковь...
А- абразование в Петербургских школах.
Училка — тупая коза. Кто дал ей право обзывать ребёнка идиотом?
Из комментариев:
Пришла дочка домой и плачет.
- Что случилось?
Показывает рисунок, на котором нарисована двойка и приписка "таких инопланетян не бывает".
***
Смейтесь-смейтесь. В школе мы делали выступление на тему "что бы я сделал, будь я волшебником". Я начал про изменение условий жизни на Земле, общественного строя... Меня прервали на середине, аргументировав это тем, что волшебники на это не способны.
***
Нам сказали нарисовать дом будущего.
Я нарисовал квартирку с большим количеством "умных систем" которые будут помогать человеку.
Мне поставили двойку и сказали что я дебил, и надо было рисовать что то вроде дома под водой.
И что-то я не вижу чтобы люди жили в домах под водой, а вот умные дома появились.
***
У меня в детстве был урок рисования на свободную тему. Я тогда увлекался книжкой про динозавров и нарисовал бронтозавра. Ну знаете, такой с длинной шеей. Так вот, мне училка поставила 4 и пририсовала ему гигантские зубы и когти ручкой, типа мне воображения не хватает. Но это же бл#ть ТРАВОЯДНЫЙ динозавр! Аж трясет.
***
Вы все про рисунки да абстракцию.. Мне поставили 2 за четверть в информатике хотя нам за всю четверть не дали ни одного задания или контрольной для оценки. Мотив? Мне препод сказал что это потому что я выгляжу так как будто мне не интересно на уроках.. морда лица моего ему не понравилась бл*
-
Много писала и стирала. В первой истории объяснить ребенку, что учитель иногда может нести бред. В комментариях... ИМХО, лучше дебилом будет учитель рисования, чем алгебры (хотя по чему там можно упороться?) или биологии.
-
а в идеале - никто не будет дебилом)
-
Мне поставили 4 за выпускной экзамен по истории, с формулировкой: "ты, конечно, отвечал на 5, но помнишь, как ты в 9 классе кинул в доску лизуном, пока я там писала тему? Помнишь? Ну вот".
Злопамятная оказалась :)
-
Ну я уже рассказывала про Амазонку, пересекающую Южную Америку вертикально, и информатичку, которая не знала как убрать из автозагрузки "вирус", который по кругу играл диско-версию "I say a little prayer for you"
-
Мне поставили 4 за выпускной экзамен по истории, с формулировкой: "ты, конечно, отвечал на 5, но помнишь, как ты в 9 классе кинул в доску лизуном, пока я там писала тему? Помнишь? Ну вот".
Злопамятная оказалась :)
а на выпускном не несколько человек слушают твои рассуждения на тему? или они все хором покурить вышли?
-
а в идеале - никто не будет дебилом)
Вы недооцениваете наши школы.
-
Много писала и стирала. В первой истории объяснить ребенку, что учитель иногда может нести бред. В комментариях... ИМХО, лучше дебилом будет учитель рисования, чем алгебры (хотя по чему там можно упороться?) или биологии.
У сына в гимназии, которая считается очень-очень крутой, была абсолютно фееричная учительница английского. Например, за рассказ "Моя семья" она поставила тройку только потому, что кошки и собаки, видите ли, не члены семьи. Математичка любила на уроках позвиздеть про политику и свю внучку, а потом требовала, чтобы пропущенный материал дети наверстывали с родителями или репетиторами.
-
steelslife, упаси господь. У нас была одна историчка, которая ещё перед экзаменом рассказала, в каком порядке она разложила билеты))
Теоретически, могли подойти и другие люди. Но я сдавал первый, чтобы вытащить первый билет, так что что там дальше было - не в курсе.
-
У меня в аттестате одна тройка. По музыке.
Училка давала какую-нибудь новую песню, и каждый ученик должен был по очереди вставать и петь куплет.
И она оценивала вокальные данные. Господи, как же я её до сих пор ненавижу.
-
У меня в аттестате одна тройка. По музыке.
Училка давала какую-нибудь новую песню, и каждый ученик должен был по очереди вставать и петь куплет.
И она оценивала вокальные данные. Господи, как же я её до сих пор ненавижу.
У меня при полном отсутствии слуха была пятерка по музыке. Ибо я все годы прилежно записывала под диктовку слова песен и учила их. А пели мы все равно хором.
-
Для меня в школе самыми проблемными предметами были рисование, труды, музыка и физкультура. Последнее - самое смешное, потому что я занималась гимнастикой и плаванием на довольно высоком уровне, с соревнованиями и прочим. Но выполнить многие школьные нормативы по бегу и отжиманиям все равно не могла, а учитель требовал. Сейчас занимаюсь в зале, но мне иногда кажется, что школьные нормативы я бы и сейчас не сдала.
А на трудах и изо регулярно за отсутствие фантазии и творческого подхода снижали оценки.
У меня в аттестате одна тройка. По музыке.
Училка давала какую-нибудь новую песню, и каждый ученик должен был по очереди вставать и петь куплет.
И она оценивала вокальные данные. Господи, как же я её до сих пор ненавижу.
а нам давали мелодию, и в ней нужно было определить, какие музыкальные инструменты звучат. Половина класса уходила с двойками, а потом в конце четверти двоечники сдавали рефераты, чтобы получить нормальную оценку. Я тоже сдавала рефераты. Пустая трата времени.
-
У меня категорически нет слуха, но определить даже в нонете, какие играют инструменты, я могла с очень раннего возраста. Поскольку тут дело не в музыкальном слухе, как таковом, а в «наслушанности». Те, кто не может определить инструменты, просто не развиты в этом отношении. Ну, как выпускник третьего класса церковно-приходской не будет узнавать цитаты из Блока или Хейзинги, например.
-
У меня категорически нет слуха, но определить даже в нонете, какие играют инструменты, я могла с очень раннего возраста. Поскольку тут дело не в музыкальном слухе, как таковом, а в «наслушанности». Те, кто не может определить инструменты, просто не развиты в этом отношении. Ну, как выпускник третьего класса церковно-приходской не будет узнавать цитаты из Блока или Хейзинги, например.
Я могла определить только "категорию инструмента", ну там, ударный он или духовой (так ведь правильно, вроде?). А вот с деталями типа труба это или флейта уже возникали сложности. Но в целом я согласна, я этим не занималась, может, если бы уделяла время, результаты были бы другими. Но как бы уже тогда было понятно, что музыкантом я не стану, поэтому я не парилась.
-
У меня в детстве был урок рисования на свободную тему. Я тогда увлекался книжкой про динозавров и нарисовал бронтозавра. Ну знаете, такой с длинной шеей. Так вот, мне училка поставила 4 и пририсовала ему гигантские зубы и когти ручкой, типа мне воображения не хватает. Но это же бл#ть ТРАВОЯДНЫЙ динозавр! Аж трясет.
В соседней теме видел такой же бред :)
(https://pp.userapi.com/c847016/v847016689/befcc/YZygYOpxKfs.jpg)
-
Таких фееричные, к счастью не было, придирались и придираются в основном к одежде. Однажды в субботу сын пошел в школу в темно-голубой водолазке и тёмно-серый брюках, домой принес "внешний вид 3".
На мой вопрос, какого, собственно куя?, мне ответили, что "он как-то тускловато одет".
Ребенок переживал из-за этой тройки, я ругалась.
А, нет, вспомнила. В первом классе детей начали учить фонетическому разбору слов, две недели втирали им про йожига, Карпову и прочие слышится и пишется. Дети внимали ёгурту и прочему. А потом им вкатали диктант, не имеющий отношения к данной теме и по его результатам училка пыталась рассказать нам, что дети дебилы, читать не умеют, писать тоже, нам всем пора в коррекционную школу.
Короче, ушли мы из той школы в нормальную.
А с рисованием проблем не было. Однажды сын участвовал в конкурсе плакатов на 9 мая. Я рисовать не умею, поискала в интернете подходящий рисунок, распечатала его на А3 и мы тщательно раскрасили его. Сгоряча училка хотела на районный конкурс отправить, только потом разглядела, что это не самим учеником нарисовано.
Но, рисовать никто не требовал, требовали красиво и требование было выполнено.
-
Нетленка с баша в тему:
Я в восторге от наших учителей.
Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)
-
Джулия, да, что давать раньше, фонетику или правописание, — это камень преткновения отечественной методологии последних двадцати лет. Учитывая, что русский язык ни разу не фонетический, рассказывать про йожыка детям до того, как они запомнят, что пишется «ёжик», на мой взгляд филолога и взгляд маман-педагога, полнейший и восхитительнейший бред.
-
А- абразование в Петербургских школах.
Это не "абразование", это "новообразование", раковая опухоль то бишь... ;D
-
Я вообще не вдупляю, на кой носителям языка фонетический разбор. Чтобы не гэкали, не окали?
-
О дааа. Только сегодня на работе болтали про современные школы и систему образования. Короче, у девочки в тесте, кажется, по истории, был вопрос "как звали лошадь Александра Невского", а по литературе - "какого цвета были пуговицы на мундире Пьера Безухова" (а может и князя Андрея в той же "Войне и мире"). Да в душе не ипу. Когда я училась в школе, у нас порой встречалась всякая дуристика, но не в таких масштабах, и учили прежде всего сами события и их причины и значение, а не докапывались до таких мелких деталей. Лошадь, блин... ??? Мне кажется, это уровень знатоков ЧГК, а не рядовых школьников.
-
У меня в аттестате одна тройка. По музыке.
Училка давала какую-нибудь новую песню, и каждый ученик должен был по очереди вставать и петь куплет.
И она оценивала вокальные данные. Господи, как же я её до сих пор ненавижу.
малой наработал в 7 классе двойку по музыке.
он не хочет подпевать джастину биберу и не хочет знать сколько детей было у моцарта. мне даже учитель домой звонил: почему это все поют на уроке, а ваш сын спит? что он ночью делал?
а я такая: вы знаете, если ему скучно, он отключается и способен проспать 18 часов подряд. что неоднократно демонстрировал во время дальних поездок. учитель: нам тут абсолютно не скучно! тут у меня ответа не нашлось, пришлось спрятаться за стандартным "я с ним поговорю на эту тему".
-
Я вообще не вдупляю, на кой носителям языка фонетический разбор. Чтобы не гэкали, не окали?
Собственно фонетический разбор - это вузовский уровень и реально всем подряд не вперся, а в школе это упрощенное "по звукам и буквам", чисто чтобы воспринимать на слух и грамотно писать. То есть понимать, что если слышишь "лошка", надо писать "ложка", потому что звук ж сам по себе звонкий, но перед глухим к тоже оглушается. Или если слышишь "дамой", надо писать "домой", потому что буква о без ударения обозначает звук а (ну это упрощенно, до всяких там шва, ь, ъ в начальных классах не доходят, и слово "молоко" обозначат таки как "малако", а не как "мълако"). Как-то так. Для развития грамотности и понимания, что звучание и написание не всегда совпадают. Это еще ладно, мелочи, хоть и действительно кажется не особо толковым.
А с музыкой и рисованием у нас не дурили. Ходишь, не прогуливаешь, что-то там подпеваешь, что-то там рисуешь потихонечку - ну так и получи хорошую оценку. И это правильно. Я вообще считаю, что по таким предметам, как музыка, рисование, физ-ра нужно не оценки ставить, а просто зачет - за посещаемость и какие-то попытки старания, а не откровенный неприкрытый игнор. Если не прогуливаешь злостно и не вконец занимаешься на уроках посторонними делами, забив явный болт - ну так получи зачет.
-
Я вообще не вдупляю, на кой носителям языка фонетический разбор. Чтобы не гэкали, не окали?
чтобы знали, что звуки и буквы - это разные вещи. В начальной школе очень многие их путают, без фонетического разбора, наверное, вообще бы это не могли усвоить.
Но зачем его делать после начальной школы, я тоже не понимаю.
Но мне вообще кажется, что в школьной программе много лишнего и что туда понапихали ненужных вещей просто для того, чтобы как-то забить часы. Практически весь курс алгебры и геометрии в жизни никто не использует, как и основы органической химии.
-
Джулия, да, что давать раньше, фонетику или правописание, — это камень преткновения отечественной методологии последних двадцати лет. Учитывая, что русский язык ни разу не фонетический, рассказывать про йожыка детям до того, как они запомнят, что пишется «ёжик», на мой взгляд филолога и взгляд маман-педагога, полнейший и восхитительнейший бред.
НОВАЯ! ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА!!
А вы лохи деревенские и дети у вас тупые.
Золушка, проблема в том, что фонетику дали в первом классе первой четверти. Вот прямо с какого-то сентября.
А потом диктант.
-
Ну что сказать... учителя, как и ученики разные бывают... Учителя-идиоты, увы, тоже (хотя мне и повезло ни разу с представителем такого вида не столкнуться).
-
Я училась без фонетики вроде бы. До сих пор не знаю, зачем...
-
когда дают свободную тему, судить имхо надо только за косяки, а не за неправильные мысли. ну если эти мысли там не восхваляют гитлера и сотону.
-
Так, а метро тут при чём? :D
Ну а вдруг аудитория пикабу подумает, что у него машины нет, что он нищеброд какой-нибудь, а это недопустимо :)
-
Последнее - самое смешное, потому что я занималась гимнастикой и плаванием на довольно высоком уровне, с соревнованиями и прочим. Но выполнить многие школьные нормативы по бегу и отжиманиям все равно не могла, а учитель требовал.
Напомнило)))
У меня по стометровке, прыжкам в длину и растяжке всегда были двойки. И никто не делал скидку на то, что даже в старших классах я была ниже второклашек. есть норматив на возраст и ниипет.
Спасало только то, что проблем не было с отжиманиями, скакалкой и прессом, а еще, несмотря на рост, была в волейбольной команде школы. Поэтому на 4ку по итогу выходила.
А что касается заниженных отметок, то в колледже сталкивалась с 2мя упоротыми преподшами. Одна поставила 4 вместо 5 на экзамене, когда однокурсница не могла ответить на очень простой вопрос и даже намеки препода не понимала. Я тот ответ просто "выдохнула" от охренения, что на него человек ответить не может уже минут 5, хотя ответ очевиден. Это нифига не было похоже на подсказку, да и однокурсница его не услышала. Но мне потом было предъявлено, что пыталась подсказать и поэтому 4. А вторая снизила так же - за смех. А все потому, что другая однокурсница так палевно запихивала шуршащую шпору в сиськи через горло высокого свитера, что я просто не сдержалась, увидев этот процесс. И за смех получила в плечи.
Ну и историю, как получала трояки за сочинения, потому что они написаны не на 10 требуемых листов, а на 5, я рассказывала)
-
Что-то вспомнила. С этим самым фонетическим разбором. В первом классе как-то сказали про парные звуки, согласные и гласные, по разным признакам, ну я так и подумала: а вот чего это а-я, о-ё, у-ю (то есть у букв я, ё, ю в начале звуков есть й), а ы-и? Вот было бы или ы-йи тогда, или от а, о, у мягкие варианты без й... (ну и чисто так логически назвала звуки типа немецких умляутов). Так и узнала, что "это в некоторых других языках так, а вот в русском - вот так, эти я, ё, ю обозначают или йа, йо, йу, или а, о, у после мягких согласных". Вот так по аналогии и по части согласных тоже много до чего додумалась, чего в русском языке не имеется, а потом чесала репу - ну как так, звуки есть, а букв нет! Так что йожык - еще не самое страшное. Некоторых с излишней логикой не в ту сторону вообще можно этими разборами сбить с панталыку. ;D
-
У меня в колледже наоборот было. На зачёт я пришла посередине, села и попросила опросить меня по-быстренькому, потому что мне некогда (я была та ещё за каждый, да). Ответила практически на все вопросы, в одном месте запеклась, но четыре получила и ушла.
А после узнала, что препод всем девочкам поставил отлично просто потому что они девочки, даже не спрашивал никого.
Ну я и пришла на пересдачу с вопросом, что это было такое. Препод устыдился и я получила отлично.
-
Я написала "при любом госстрое я партизан, при любом режиме я анархист"))) единственная "4" в семестре, лел.
Это чё за предмет такой был, с такими вопросами?
P.S. Я, пожалуй, вообще ничего бы писать не стал...
-
Фонетический разбор - это даже не "йожык, там все гораздо хуже(например "дочь дома". Пока не начинешь вслушиваться, никакого подвоха не услышишь). Учитывая то, что в русском система "как слышу, так и пишу" не работает, странно про "йожыка" рассказывать раньше, чем про "ёжика".
Из придирок помню теорему Виета. Бейте, но я все решала через дискриминант. При этом за дискриминант в физмате меня не ругали, только в гуманитарном классе.
-
Не хотелось иметь хвост и идти на комиссию. Но ябеду в ректорат написала, т.к. я считаю, что образование не должно быть политизированным, я из-за этого не пошла в ту же ВШЭ. Но это упало сверху, и не только в наш ВУЗ.
Предмет "Мировая экономика и международные экономические отношения", блок-семестр "Россия в современных международных экономических отношениях"
Здец, конечно...
-
Фонетический разбор - это даже не "йожык, там все гораздо хуже(например "дочь дома". Пока не начинешь вслушиваться, никакого подвоха не услышишь).
Насколько я знаю, в русском языке нет обозначения для звонкого Ч
А ещё в школе разбирают слова по отдельности. Сходу не могу даже вспомнить слово, где после Ч идёт звонкий звук. Если только какое-то сокращение типа "нач.бригады"
Услышать можно много чего. Англичане вон звуки "а" (да и любые гласные) различают по длительности и по открытости рта. Но у нас это всё один звук, поэтому его разные звучания нас не сбивают.
А мне фонетические разборы нравились. Зачем они - да затем же, зачем тангенсы и молярные массы. Чтобы узнавать новое, разминать мозги и вот это всё. Школа - это ж не специальное профессиональное училище, где учат конкретным навыкам. Там так, обо всём...
-
Сочник, дачник? Или речь про звонкие парные?
-
Я во 2 или 3 классе написала, что не надо будет в школу носить учебник, будут дети ходить с тетрадями и "устройством, размером с тонкую книгу, с экраном и кнопками, в котором надо будет выбрать учебник и нужную страницу". Училка и отличник меня засмеяли: это что, маленькую книгу за весь год изучать? Нельзя в такой размер все учебники запихнуть!
Отличник писал про школы с бассейнами, комнатами отдыха и пр. Ну... Учеников, у которых есть планшет, больше, чем учеников, у которых в школе есть бассейн.
-
Сочник, дачник? Или речь про звонкие парные?
Хммм, да, пожалуй с сонорными это не работает. Например, "начмед" - тоже ч глухая легко читается.
Хотя и не все парные подходят. Например, "чв" тоже читается с глухой ч.
А я придумывала слова, где именно озвончается)
-
Я, если честно, не очень понимаю, о чем речь. Какая "звонкая ч"? Это что за зверь?
-
Я, если честно, не очень понимаю, о чем речь. Какая "звонкая ч"? Это что за зверь?
Если после Ч стоит Б, Г, Д и может ещё какие буквы, я хз, то звук Ч озвончается. Это слышно, если прислушаться. Пример - "дочь была", оно звучит примерно как "доджь была", просто у нас нет звука "дж", только два отдельных, а это конечно совсем не то.
Ч звонкая будет в старых словах, которые не от tj, а от dz, которые парны ʐ (дрожжи). алчба, например. хотя, есть чванство)
И я о том же - с В это почему-то не работает)
Чванливый, почва, никакого озвончения
-
Может чуть-чуть... я не слышу, но у меня тоже слух так себе)
А может мы еще и произносим по-разному
-
Блоо, до сих пор помню, как нам классе в четвертом задали нарисовать "любое животное, можно придуманное", я нарисовала какого-то синего кота, и училка меня при всех отчитала, что синих котов не бывает.
зато бывают синие киты >:(
Мне поставили 4 за выпускной экзамен по истории, с формулировкой: "ты, конечно, отвечал на 5, но помнишь, как ты в 9 классе кинул в доску лизуном, пока я там писала тему? Помнишь? Ну вот".
Злопамятная оказалась :)
Так, пишу напрямую с Плутона.
Кажись, это сестра моей универской преподши инглиша.
За итоговый экзамен она поставила мне 8 (у нас 10балльная система) с комментарием "Ты ответила на 9, но я снижаю на балл, нечего дерзить преподавателям".
Моя дерзость заключалась в том, что курсом ранее эта преподша решила, что ей не нравится мой цвет волос/стиль одежды/выражение лица, и на каждой паре доёпывалась с вопросами не по теме. А когда я тупила, пытаясь переключиться от текста про какие-нибудь митохондрии на смысл вопроса "зачем тебе синие волосы?", говорила, что "ты как собака, всё понимаешь, а сказать не можешь". И как-то в очередной раз она спросила подобную фигню, я и ответила, что я ж как собака, вопрос поняла, а сказать ответ, увы, не могу.
Уух как она орала тогда.
Аж год об этом помнила чтоб мне на экзамене отомстить :D
-
Так, а метро тут при чём? :D
Ну как же, чтобы мы узнали, что автор в метро с быдлом бывает раз в тыщу лет.
-
Я, если честно, не очень понимаю, о чем речь. Какая "звонкая ч"? Это что за зверь?
Ну дж мягкое. Как в английском just.
Вот в слове просьба буква с читается как "з' " - так как после нее звонкий б, а в сочетании "дочь была" - таким же образом озвончается и ч. Это называется ассимиляция. А почему в слове джинсы сочетание "д+ж" - да потому что так условно считается, ибо в русском языке д и ж имеются, а слитной аффрикаты дж, как в английском, как самостоятельной фонемы нема. А что в заимствованиях - то условно подогнали под то, что уже имеется.
Потому и дж в русском считается двумя звуками, а ч - одним. Даже когда ч озвончается, и даже при том, что это дж в русском отвердело.
-
Вспомнила тоже на тему фонетики. На первом курсе был семинар и девочка одна у доски делала разбор, надо было по транскрипции назвать, что это за слово, а потом его разобрать до костей. И вот она вместо слова "верблюд" обнаружила "вирплут " и на полном серьезе делала разбор этого вирплута.
Сейчас, между прочим, работает учителем русского языка.
-
Loculus, девочка нерусская? У нас татары и башкиры из районов тоже подвисали на транскрипции поначалу. Потому что их произношению она зачастую не соответствовала.
-
В верблюде же Б звонкая
-
Не место в школах боженьке и местам где он живёт. Захотят родители приобщить ребёнка к религии - отведут в церковь. А в школе засирать мозги детям нечего.
-
В верблюде же Б звонкая
Там и Л мягкая. Но если язык неродной, а оригинальное слово сходу в голову не приходит, может любой фонетический уродец образоваться.
-
Ну так в транскрипции будет стоять «б», а не «п»
Вирбл’ут
Откуда п взялось, просто она ошиблась так?
-
А бес его знает. :)
Предполагаю, что девочка крутила этого [вирбл’ут]а, крутила, не поняла, что за слово. И оглушила Б до П, потому что так оно соответствовало фонетике родного языка. Ну, как вариант.
-
Loculus, девочка нерусская? У нас татары и башкиры из районов тоже подвисали на транскрипции поначалу. Потому что их произношению она зачастую не соответствовала.
Ч и щ путали, что ли? Это есть такое, что у них пишется буква ч, а читается как щ (типа ничек "как" - читается как "нищек"). Тут действительно запутаться легко, что буква пишется одна, а читается в русском и татарском по-разному.
Но верблюд записать как вирплут - мне кажется, дело не в национальности, а в недослышках и плохом восприятии на слух. Не знаю, как оно называется, когда трудности с письмом - дисграфия, с чтением - дислексия, а когда вот звучание плохо воспринимается, что это? В нетяжелых случаях это корректируется у логопедов (да, они не только само произношение ставят, но и такое восприятие), а в совсем тяжелых - это уже неврологический диагноз. Читала про такое.
-
иду с ним в школу, разбираться с учительницей рисования. Она в первый учебный день задала им нарисовать место, где живет бог. Ребенок
... с троллфейсом сдал пустой лист ;D
-
Ч и щ путали, что ли? Это есть такое, что у них пишется буква ч, а читается как щ (типа ничек "как" - читается как "нищек"). Тут действительно запутаться легко, что буква пишется одна, а читается в русском и татарском по-разному.
Но верблюд записать как вирплут - мне кажется, дело не в национальности, а в недослышках и плохом восприятии на слух. Не знаю, как оно называется, когда трудности с письмом - дисграфия, с чтением - дислексия, а когда вот звучание плохо воспринимается, что это? В нетяжелых случаях это корректируется у логопедов (да, они не только само произношение ставят, но и такое восприятие), а в совсем тяжелых - это уже неврологический диагноз. Читала про такое.
Нет, с ч и щ всё понятно, их на письме почти не путают, если только какое редкое слово попадётся. На филфак всё ж таки не совсем неграмотные идут. :) С транскрипцией сложно потому, что в целом произношение другое, и логика не выстраивается. Пропускают мягкий знак, вообще с мягкостью/твёрдостью путаются, б/п, з/с. Ну и, к примеру [мълако] могут не прочитать и запутаться, потому что сами произносят [малако], с чётким А в первом слоге.
-
Нет, с ч и щ всё понятно, их на письме почти не путают, если только какое редкое слово попадётся. На филфак всё ж таки не совсем неграмотные идут. :) С транскрипцией сложно потому, что в целом произношение другое, и логика не выстраивается. Пропускают мягкий знак, вообще с мягкостью/твёрдостью путаются, б/п, з/с. Ну и, к примеру [мълако] могут не прочитать и запутаться, потому что сами произносят [малако], с чётким А в первом слоге.
Интересно, даже не знала особенностей тюркоязычных при изучении русского языка. Пропускают мягкий знак - потому что у них и так по сочетаниям понятно, что пишется "кил" (иди), читается "киль", или пишется "ГYзел" (вторая буква палочкой книзу, которая типа ю), читается "Гюзель"-потому что перед л идут и, е, и они смягчают. Вот было бы какое-н. "кул" (рука) - тогда после твердых и остается все твердо... Поэтому и в русском языке частенько пропускают?
А б/п, с/з - хммм, вообще не подумала бы, что у них с этим плохо. И "малако" они с четким а вроде не говорят. Кто хорошо знает русский язык - те и говорят как по-русски. А у вконец деревенских - да у них у самих а в первом слоге без ударения в о превращается, они и "яратам" как "йоратам" выдают, и это нормативно...
Просто сама живу в регионе, где татар много, пересекалась достаточно тесно, поэтому имею представление об их языке.
-
Новость в тему - https://dn.depo.ua/rus/mariupol/u-mariupoli-direktor-gimnaziyi-zackuvala-uchenicyu-cherez-malinove-volossya-foto-20180905832894
-
А что, нарушение устава школы - законный повод для репрессий? По моему, устав ипет только всяких хоумскуллеров, потому что там прописан порядок принятия у них экзаменов. А если просто пошел в школу по месту жительства, клажи на этот устав с оттягом. Или нет?
-
А б/п, с/з - хммм, вообще не подумала бы, что у них с этим плохо. И "малако" они с четким а вроде не говорят. Кто хорошо знает русский язык - те и говорят как по-русски. А у вконец деревенских - да у них у самих а в первом слоге без ударения в о превращается, они и "яратам" как "йоратам" выдают, и это нормативно...
Просто сама живу в регионе, где татар много, пересекалась достаточно тесно, поэтому имею представление об их языке.
б/п чередуются на конце основания слова при добавлении постфиксов китап - китабын. с/з в постфиксах же определяются по соответствующему согласному в основе. Туда же д/т. А по гласным... Диалекты же. ;D Ну и башкирский-татарский не так похожи, как кажется русскому уху. И в то же время у татар башкирский встречается третьим языком (после русского). Тут ещё могут идти в связке с/ч. чәй и сәй, к примеру.
-
А что, нарушение устава школы - законный повод для репрессий? По моему, устав ипет только всяких хоумскуллеров, потому что там прописан порядок принятия у них экзаменов. А если просто пошел в школу по месту жительства, клажи на этот устав с оттягом. Или нет?
По идее устав школы не должен противоречить ФЗ об образовании. Школа не имеет права не допускать ребенка на занятия. Это же нарушение права на образование. И в ФЗ указаны ограничения школьной формы. Про внешность нет ни слова. И ребенок может ходить в школу в одежде, отличающейся от установленного в школе образца. Пару лет назад так директриса одной школы на штраф напоролась. Девочка пришла в обычной темной юбке и блузке, а не в форменном сарафане. Ей в дневник написали замечание, мать пошла в департамент на разборки.
-
Помнится мне трояк на музыке влепили. Потому что пела плохо. Самое прикольное, что я к тому времени была в пятом классе по фо- но. И подавала надежды в направлении вокала. Вот такой парадокс.
А пела я тихо. И отказалась голосить, ибо только что отболела горлом, и на носу был экзамен по сольфеджио, в том числе надо было сдавать двухголосие. Кто учились- помнят. Так что я голос берегла.
А училка в школе разозлилась чтт тихо пою. " Под нос стонала"
-
"ты как собака, всё понимаешь, а сказать не можешь"
я б за такую фразочку порвала бы просто
и жаловалась бы во все инстанции =\ ох*евшая
-
Ко мне, когда я уже работала в школе, пришла учительница сестры жаловаться. Они писали сочинение на тему вроде: "Кто из героев больше всех виновен в трагическом исходе и почему" и младшенькая, по мнению учительницы, думает не правильно.
-
Бацилла, а у нас девочку - профиль.певмцу пытались во время месячных петь заставить: "мы в помещении, не переломишься". Ее мама в школу с разборками по этому поводу приходила
-
Бацилла, а у нас девочку - профиль.певмцу пытались во время месячных петь заставить: "мы в помещении, не переломишься". Ее мама в школу с разборками по этому поводу приходила
а как месячные на голос влияют?
-
а как месячные на голос влияют?
А помещение - на месячные?
-
Либо паштет ужа, либо одно из двух
-
Девы, во время месячных петь профессионально нельзя. Микроотеки гортани, которые достаточно часто бывают в эти дни, могут привест к неприятным последствиям, если напрягаться. Оперным певицам положены «дни покоя» на это время цикла. Раньше было три дня, сейчас не знаю.
-
Лой уже объяснила.
А помещение - хз, но по версии учителей "в помещении можно".
-
Что-то даже не припомню тупостей и п*здеца от учителей в школе. Не идеально, кто-то вредный, кто-то не нравился, но такого не было.
А по фонетическому разбору я в детстве доказывал бабушке, учителю русского и литературы на пенсии, которая со мной "занималась" (кошмар детства), что всякие "е ё ю я" звучат не так, пишут в разборе.
Пример: мех - [м' эх]. Но это не э, не э! Это какой-то особый звук, для записи которого у нас нет знака. Вот в английском для звуков есть знаки, помимо букв алфавита.
-
Нам эксперементально начали преподавать английский с третьего класса (вместо пятого, не знаю как сейчас преподают). И начали буквально сразу с этой самой фонетики. Помню, как свой первый диктант написала наполовину латинскими буквами, напаловину транскипичными заками. Учительница на нас ругалась, что мы идиоты и не понимаем. Было обидно, ведь я же правильно написала, просто не теми знаками! До сих пор не могу определится, хорошо это было, или плохо, так рано начинать английский в школе. Лучше бы он весь первые полгода был устный. Вообще, совсем.
-
Меня заставляли на физре сдавать 800 метров, когда было освобождение. От отропеда. На 6 мес.
А вот надо. Оценки нет.
Типа это не 100 м, выкладываться не надо.
Спору нет, 800 метров бежать легко.. НО.
У меня и формы не было. Попыталась побежать в туфлях, расстроилась и домой пошла. Папе жаловаться. Обидно было. Папе тоже стало обидно. И он пошел в школу.
Больше меня ничего делать не заставляли. До конца средней школы.
-
Ну с английским ещё более-менее понятно, зачем это делают. Если ты встретишь новое слово, то сможешь узнать его произношение в словаре. Но русским детям отдельно рассказывать, что корова произносится через а - бред собачий, имхо. До 7 лет дети разговаривали нормально, а тут начнут учиться писать и сразу все забудут. А вот, кстати, ударениям особо внимание не уделяют.
Хуже только касса букв и слогов. Мля, все после детсада уже читать умеют, но надо таскать это говно, которое каждый раз рассыпается в портфеле >:(
-
Бацилла, а у нас девочку - профиль.певмцу пытались во время месячных петь заставить: "мы в помещении, не переломишься". Ее мама в школу с разборками по этому поводу приходила
а как месячные на голос влияют?
Вроде как все индивидуально с этим, у кого-то действительно с голосом не очень в эти дни, у кого-то практически не влияет. Ну и в профессиональном плане с тонкостями, заметным только этим самым профи, какая-то разница в худшую сторону есть. Хотя для не профессионалов, когда мелкая и незаметная для обывателей "лажа" не критична, запретов на пение в месячные нет. А эта училка, так понимаю, имела в виду "в помещении можно не орать в полную громкость"? Но ведь я так понимаю, если на серьезном профессиональном уровне, то и тихо, но качественно петь - напрягаешься не меньше. Это же не так от души вопить чёпопало и какпопало, не докапываясь до деталей, что там хоть месячные, хоть немесячные, неважно.
-
Короче, у девочки в тесте, кажется, по истории, был вопрос "как звали лошадь Александра Невского", а по литературе - "какого цвета были пуговицы на мундире Пьера Безухова" (а может и князя Андрея в той же "Войне и мире").
Нас в универе на античке спрашивали, сколько бревен было в плотике Одиссея. Но преподше, надо сказать, было то ли 87, то ли 88.
... с троллфейсом сдал пустой лист
Вот нарожаю детей, они именно так будут делать.)
До сих пор не могу определится, хорошо это было, или плохо, так рано начинать английский в школе.
У меня с первого начался. И я думаю, что это было хорошо, хоть учительница и была не айс.
-
я б за такую фразочку порвала бы просто
и жаловалась бы во все инстанции =\ ох*евшая
К сожалению, в 19 лет я была далеко не такая борзая как сейчас, и даже мысли не возникало, что на Преподавателя можно куда-то нажаловаться :(
-
напаловину
человек,
напаловину
я мертвец.
Таким останусь я навек -
Я будто волк среди овец.
-
Вот нарожаю детей, они именно так будут делать.)
Все так думают
У меня с первого начался. И я думаю, что это было хорошо, хоть учительница и была не айс.
У малого тоже с первого, но толку не вижу вообще.
-
А я во втором классе неправильно решила задачку на умножение. Надо было посчитать, сколько в коробке жуков, зная, что там двенадцать крыльев. Естественно, я посчитала, что жука три! У них две пары крыльев! Два крыла только у мух и комаров!
Задачка была не из учебника, ее учительница нам для занимательности давала.
-
Нуу, в коробке могут лежать просто 12 крыльев, аккуратно отрезанные от жуков. :D
-
А я неверно разгадала загадку "что кушает белочка". Сказала, что яйца и птенчиков. Сюрприз!
С сестрой оригинальнее
"Сидит белка на тележке
Продает она орешки
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Зайке усатому.
Отгадай поскорей
Сколько здесь зверей?"
Короче - у воспитателя 6, у меня 4. Сестру научили говорить 6, первый урок про "шеф дурак, но он шеф" (это была загадка на утренник)
-
Я насчитала пять:
1) лисичка;
2) воробей;
3) синичка;
4) мишка;
5) зайка.
-
Белка, лиса, воробей, синичка, мишка, зайка, и двое из них не звери
-
а кто ж они, грибы?
-
Птицы. Звери - это класс млекопитающие. Звери и животные - это не синонимы.
-
а, окей тогда
-
Я насчитала пять:
1) лисичка;
2) воробей;
3) синичка;
4) мишка;
5) зайка.
Поздравляю, вы нашли классический неправильный ответ.
А у нас с птицами беда вышла. Не знал человек, что животное =/= зверь
-
Точно. Среди них есть и птицы.
-
Не знал человек, что животное =/= зверь
А в каком возрасте это спрашивают?
Я вот не уверен, что класса до 7-го или 8-го это знал.
-
А мне казалось, многие дети знают, что птички и зверушки - это разные сущности...
Там как-то объясняется по-простому, конечно, мол, звери - это такие пушистенькие и бегают-прыгают, а птички - это с перьями и летают. Разница же очевидна даже ребёнку
В любом случае, непонятно зачем детей в садике дезинформировать
-
А я во втором классе неправильно решила задачку на умножение. Надо было посчитать, сколько в коробке жуков, зная, что там двенадцать крыльев. Естественно, я посчитала, что жука три! У них две пары крыльев! Два крыла только у мух и комаров!
Задачка была не из учебника, ее учительница нам для занимательности давала.
А разве у жуков пара крыльев не перерождается в створки панциря - хз как называется по умному?
(http://molbiol.ru/forums/uploads/a002/b057/post-51435-1296326678.jpg)
Мур, я вообще не припомню, чтобы в школе на биологии употребляли термин "звери" ???
Кажется, на схеме царств было "млекопитающие или звери", хотя могу путать.
P/S Вот педивикия: Жесткокры́лые, или жуки́ (лат. Coleoptera) — отряд насекомых, представители которого характеризуются видоизменением передних крыльев в твёрдые, сильно склеротизированные, либо кожистые надкрылья, лишённые жилкования, с сохранением перепончатых задних (нижних) крыльев, служащих для полёта и в спокойном состоянии сложенных под надкрыльями
Так что крыльев у жуков таки два.
-
Эльф, это надкрылья. Но тоже к крыльям относят. А в таких задачах - вообще только о них обычно и посеят
Про зверей верно, и подразделяются они на плацентарных и первозверей.
-
Эльф, это надкрылья.
Уже понял.
Но тоже к крыльям относят.
Кто относит? Это не крылья, как ни просмотри. Ни по устройству, ни функционально.
-
Все так думают
Моя так и делает и чо? У нее прост родители не тюфяки с языком в жопе, вот свезло то, не правда ли ::)
-
-В первом-втором классе в тесте надо было исключить лишнее; в одном задании было: "найдите насекомое". Животные: паук, воробей, червяк. Я паучков любила, у меня была энциклопедия, и я знала, что они таки не насекомые, ну, так и написала - насекомых тут нет. Мне снизили оценку, а когда мама пришла разбираться, классная завела пластинку, что "мыэтонепроходиииили". Доклад делала про пауков в итоге ;D
-По изо поставили в тех же 1-2 классах две двойки за один урок. Рисовали зимний пейзаж, у меня кончилась белая краска, и я попросила соседа одолжить, сделала это не очень незаметно, и мне поставили двойку с записью в дневник: "Кончилась белая краска". А в конце урока еще одну: "Слишком много белой краски" (в пейзаже, в смысле).
-3-4 класс, диктант. Я написала без ошибок, но писала я всегда довольно грязно, зачастую потому что иногда не упевала подумать, прежде чем написать, и приходилось исправлять, а замазки я не любила. Учительница приводила мне потом в пример тетрадку отличницы, где было написано "икскурсия". Когда я на это указала, мне сказали: "Ну и что, зато чисто!" (за счет замазки, к слову).
-Та же учительница. Ей не понравилось сочинение по картинке на форзаце учебника. Решила надиктовать, как надо. В результате "...в воздухе стоял дурманящий аромат цветов, трав и пота".
Весело было ;D
-
Кто относит? Это не крылья, как ни просмотри. Ни по устройству, ни функционально.
Тогда и у пингвина крыльев нет.
Между прочим, отряд называется жесткокрылые, потому что надкрылья - таки крылья, а не что-нибудь ещё.
-
Все так думают
Моя так и делает и чо? У нее прост родители не тюфяки с языком в жопе, вот свезло то, не правда ли ::)
При чем тут вообще родители нетюфяки, я не въехал.
-
Кто относит? Это не крылья, как ни просмотри. Ни по устройству, ни функционально.
Тогда и у пингвина крыльев нет.
Между прочим, отряд называется жесткокрылые, потому что надкрылья - таки крылья, а не что-нибудь ещё.
Сижу прочим если бы надкрылья были крыльями, они назывались бы крылья, а не надкрылья.
-
Сижу прочим если бы надкрылья были крыльями, они назывались бы крылья, а не надкрылья.
А если бы маховые перья были перьями, они назывались бы перья, а не маховые перья?
-
Сижу прочим если бы надкрылья были крыльями, они назывались бы крылья, а не надкрылья.
А если бы маховые перья были перьями, они назывались бы перья, а не маховые перья?
Меховые перья называются таки перьями.
-
Сижу прочим если бы надкрылья были крыльями, они назывались бы крылья, а не надкрылья.
Надкрылья, или элитры (лат. elytrae) — передняя, видоизменённая пара крыльев у жуков и некоторых клопов, прикрывающая сложенные на спине задние крылья.
Википедия.
Видоизменённые, но всё-таки крылья.
-
Сижу прочим если бы надкрылья были крыльями, они назывались бы крылья, а не надкрылья.
Надкрылья, или элитры (лат. elytrae) — передняя, видоизменённая пара крыльев у жуков и некоторых клопов, прикрывающая сложенные на спине задние крылья.
Википедия.
Видоизменённые, но всё-таки крылья.
Тогда у китов есть лапы. Видоизмененные.
-
Эльф, у большинства летающих жуков крылья участвуют в полёте, как несущая плоскость. Так что некорректно.
Тем более что крылья - это биологический термин, а лапы нет. У млекопитающих есть передняя пара конечностей, и задняя пара конечностей (которая у китообразных полностью редуцирована).
-
Эльф опять
huyню несет спорит с биологией?
-
Эльф опять huyню несет спорит с биологией?
А под каким ником на кмп биология сидит? ;D