Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 16 Сентября 2018, 15:14:15
-
https://zadolba.li/story/27433
Уже чувствую свист летящих в меня тапок, но меня задолбали люди без машины. Если вы читаете эту задолбашку, то объясните мне, пожалуйста, почему вы считаете автовладельца чем-то абсолютно неотделимым от автомобиля?
У меня есть машина и безлимитная карта на бензин от работодателя.
И да, я приехала в парк на трамвае. Можете вставить глаза обратно в орбиты. Не факт, что на парковке у парка есть места в выходной день, и идти от неё дольше, чем от остановки трамвая. Бонусом — после прогулки я смогу себе позволить бокал просекко в близлежащей кафешке. Что вас удивляет?
И да, я прерву вашу попытку рассказать мне, где и как пересесть в метро. Я прекрасно знаю карту метро, я блин РОДИЛАСЬ в этом городе! Подберите с пола челюсть. В центр города я доеду подземкой быстрее и даже успею купить кофе до начала встречи. Что вас опять удивляет?
И да, я вытаскиваю из кармана ни что иное, как пополняемый проездной. Не надо картинно хвататься за сердце. Наличие машины не запрещает людям обзаводиться проездными на городской транспорт. Ну нет у меня желания стоять в очереди к билетомату, когда можно не стоять. Неужели и это так удивительно?
О ужас, вы заметили меня на велосипеде с логотипом городской аренды? Не спешите записываться к психиатру, это действительно была я! Ехать машиной расстояние в 2 км я нахожу бессмысленным, а для пешей прогулки я слишком поздно вышла из дома. Невероятно, да?
Люди, поймите, если у человека есть автомобиль, то это не значит, что он разучился пользоваться общественным транспортом, напрочь забыл карту метро и не в состоянии удержать равновесие на велосипеде. Автомобиль — это всего лишь ещё один вид транспорта, а не единственно возможная замена всем остальным видам.
Задолбали!
https://zadolba.li/story/27456
Уважаемая автовладелица, не забывшая, как пользоваться общественным транспортом! Честь вам и хвала! Я бы очень хотела, чтобы людей, подобных вам, было побольше в нашем городе!
Метро у нас нет, зато есть мост через Волгу — единственный и неповторимый, который периодически частично перекрывают на ремонт. И, видимо, конца этим ремонтам не будет, поскольку нагрузку он несет колоссальную. Разговоры о строительстве второго моста идут давно, особенно перед местными выборами, но я уже не надеюсь, что этот самый второй мост увидят хотя бы мои правнуки. Так вот, в районе этого моста (иной раз на изрядном расстоянии от него) хронически образуются пробки.
Проблема известна всем, и решить её пытаются, кто как может: одни работодатели пишут в объявлениях о вакансиях: «Жителей Заволжья просим не беспокоиться», другие снисходительно относятся к опозданиям сотрудников. В прошлом году власти обратились к руководителям организаций с воззванием — откорректировать график работы, чтобы разгрузить «часы пик». Не вдаваясь в подробности, скажу — для нас с коллегами это создало дополнительные проблемы. Сколько человек умерло, пока «Скорая» стояла в пробке — естественно, такую статистику никто не разглашает.
Так вот, каждый раз, когда я наблюдаю этот горький катаклизм, я задумываюсь: а что произойдёт, если все эти граждане на собственных автомобилях пересядут в общественный транспорт? Простая арифметика: маршрутки рассчитаны на 11 сидящих пассажиров и 8 стоящих, итого одна маршрутка вместо 19 автомобилей. Ну ладно, в одной машине может быть двое-трое и даже больше, но уж десять или хотя бы восемь машин точно удастся «сократить». Ещё большую «рационализацию» даст автобус.
Я бы ещё поняла, если бы общественного транспорта у нас невозможно было дождаться или он разваливался на ходу — но ведь это не так. Маршрутов полно, связывают они самые отдалённые друг от друга районы, разнообразие изрядное.
Да, есть люди, которые постоянно ездят между районами, между которыми прямых маршрутов нет. Есть те, у кого работа связана с разъездами по городу. И им действительно нужны личные автомобили, но они определённо не составляют большинства. И если бы автовладельцы садились за руль только тогда, когда в этом действительно есть острая необходимость, это пробочное безобразие может быть и не исчезло бы полностью, но уменьшилось бы в разы.
А где действие происходит?
Чебоксары? Там, вроде, есть Заволжье... Но не вижу в том «Заволжье» обилия пассажиров.
Кострома? Да, в Костроме появились пробки из-за ремонта моста. Маршрутки на 19 мест там тоже есть.
Но для ОТ и такси там делали выделенную полосу (одну из двух!) Да и второй мост я не представляю где там строить.
Нижний Новгород? Для нас Заволжье — это город напротив Городца (и там второй мост был бы странным), а в самом НН через Волгу сейчас два моста в одном месте. Как их считать — как два или как один двойной? И маршрутки на 19 мест явно «не наши».
В Ярославле и Ульяновске по два моста, между Саратовом и Энгельсом, оказывается, тоже... Интересно)))
-
Описана Самара.
-
В Самаре есть большое Заволжье?
И я слышал, что там трамвай рулит, а в тексте сплошь 19-местные марфутки и автобус.
-
Часто ратующие за ОТ не представляют, что с ним происходит, когда туда массово уходят автомобилисты. Это коллапс. Это невозможность физически впихнуться в автобус.
Я кстати машину взяла практически сразу после того, как у нас так случилось и банально только в третьем автобусе в аду и давке уехала.
-
В Самаре нет моста, к счастью.
Тольятти может быть, хотя Заволжье относительно него - это уже Жигулевск.
-
В Самаре есть большое Заволжье?
И я слышал, что там трамвай рулит, а в тексте сплошь 19-местные марфутки и автобус.
Не рулят. Есть районы за мостом. И их все больше.
-
В Самаре вообще нет моста.
-
Первый автор слепит белым плащом нитаковости, второй пришелся бы ко двору в годы коллективизации и борьбы с частной собственностью.
-
Это может быть и какая-нибудь Астрахань вообще)) А Заволжье - просто местечковым названием.
У меня в городе официально и на карте вообще нет района с названием Городок, но тем не менее, если где-то в разговоре проскакивает это слово, то все 100% понимают о каком микрорайоне идёт речь.
-
В Самаре вообще нет моста.
Сирьёзна?!?! Я за несуществующим мостом жила 2 года.
-
А ты точно Самару с Саратовым не путаешь? Ну или по крайней мере Волгу с Самаркой?
-
Сирьёзна?!?! Я за несуществующим мостом жила 2 года.
Ну расскажи нам, за каким мостом и через какую реку ты жила в Самаре? ;D
По истории, думаю, что это про Саратов. Энгельс не воспринимают как отдельный город, а больше как район Саратова.
-
И да, я приехала
И да, я прерву
И да, я вытаскиваю
это действительно была я!
(https://i.ytimg.com/vi/Dr3yLbEjrKo/hqdefault.jpg)
-
Гугл рулит :) Про реки и мосты.
-
Зимосис, ну нет в Самаре моста через Волгу.
-
Похоже на Тверь. Только мостов несколько. Но они узкие - одна полоса туда, одна обратно. Так что проблемы не решает. И заволжский район большой. Вечером происходит маленький ад, особенно если дождь/снег
-
Я б сказала, что далеко не в мостах и личном транспорте главные проблемы у Твери...
-
Да проще сказать в какой сфере нет проблем. Ни в какой
-
не надо автомобилистов массово пересаживать на ОТ. хз где как, а у нас тут ОТ в час пик - это смерть всему живому. количество автобусов рассчитывают по количеству людей. и то не хватает. а если вдруг автомобилисты (зимой такое бывает, к слову) решат поехать на ОТ - этот самый ОТ лопнет. где взять еще больше автобусов и маршруток, если на уже имеющееся число людей их катастрофически не хватает?
у нас тут есть проблемный маршрут по городу. вот сколько я себя помню, он проблемный. я в душе ниипу почему не могут в час пик пустить хотя бы еще 1 автобус к имеющимся (видимо, его просто нет), ведь давка адская. страшно подумать, если людей станет ЕЩЕ БОЛЬШЕ (а их станет скоро, на маршруте жилой комплекс строится как раз, но это отдельная боль). :(
первый автор прям драматизирует, аж не могу. все-то картинно за сердечко хватаются, когда видят билетик в ее руках, ага. конеш. верю-верю.
-
Часто ратующие за ОТ не представляют, что с ним происходит, когда туда массово уходят автомобилисты. Это коллапс. Это невозможность физически впихнуться в автобус.
Ну так естественно, добавлять же надо автобусы.
-
И автобусы начнут толкаться на остановках, как у нас :]
-
Может им интервалы надо как-то более умно расписать?
Или трамваев побольше пустить, у них всё чётко, без пробок. Хотя если ограничить количество личного транспорта на дорогах, пробки можно и устранить таким образом
-
Пара дятлов, встретившихся на трамвайных путях - и расписание делает ручкой.
-
Завидую тем, кому по пути наша единственная ветка метро(
-
Пара дятлов, встретившихся на трамвайных путях - и расписание делает ручкой.
А для этого надо правила подкорректировать. Разрешить трамваям ехать напролом, например :D
Либо сами отъезжаете, сфоткав свою аварию. Либо оттягиваете заглохшего. Либо будет лепешка.
Круто было бы! А то встанут блин поцеловавшиеся, повреждения в микроскоп надо разглядывать, и все из-за них стоят
-
Может им интервалы надо как-то более умно расписать?
Тогда они будут ходить реже, их станет меньше, а людей - нет. Збс решение проблемы.
-
Подозреваю, это Ульяновск. И через мост едут в центр из Засвияжья. Просто в тексте как могли, так и зашифровали, из принципа "не оставлять точные названия". И он действительно был довольно долго на ремонте, потом открыли... Через этот мост не доводилось ездить (когда была там, мне хватало пребывания в центре), но видела этот немааааленький такой мост. Однако там еще есть сейчас и второй новый мост, который несколько разгрузил движение. А старый таки да, с ним есть подобная беда.
А вообще - согласна, что если у человека есть машина, это вовсе не значит, что он должен передвигаться именно на ней. Может, сегодня удобнее доехать на машине, а завтра на автобусе или велосипеде. Смотря куда едешь, к определенному времени или нет, собираешься куда-то зайти по пути или сразу до конечного пункта, есть ли в это время дня пробки, итп. Мы делаем точно так же: если удобнее на машине - едем на машине, если удобнее на автобусе или троллейбусе - топаем на остановку.
-
Из Засвияжья едут, как можно догадаться, через Свиягу, и мосты там крошечные. А через Волгу у нас давно уже 2 моста. Если только задолбашка не пролежала в загашнике 10 лет.
-
Подозреваю, это Ульяновск. И через мост едут в центр из Засвияжья. И он действительно был довольно долго на ремонте, потом открыли... Через этот мост не доводилось ездить (когда была там, мне хватало пребывания в центре), но видела этот немааааленький такой мост.
Таки у нас два моста. Ну разве что автор из прошлого вещает.
И при чем тут центр и Засвияжье...
-
По описанию похоже на Самарский южный мост, но он не через Волгу, и Заволжьем тот район никто не называет
Только у него 2 дублера, и третий через пару лет все-таки должны достроить
-
Подозреваю, это Ульяновск. И через мост едут в центр из Засвияжья. И он действительно был довольно долго на ремонте, потом открыли... Через этот мост не доводилось ездить (когда была там, мне хватало пребывания в центре), но видела этот немааааленький такой мост.
Таки у нас два моста. Ну разве что автор из прошлого вещает.
И при чем тут центр и Засвияжье...
Да, конечно, я уже подзапуталась - помню, что Засвияжье это далекоооо, и почему-то подумалось, что вот мост через Волгу и потом еще Свияга, тупанула. А это в другую сторону.
А как тогда называется тот район, что через Волгу? Давно там была, хоть и несколько раз.
-
Заволжский.
-
Может им интервалы надо как-то более умно расписать?
Тогда они будут ходить реже, их станет меньше, а людей - нет. Збс решение проблемы.
Почему они будут ходить реже? Я не предлагала делать интервалы больше
-
Через Самарку 3 моста. Через Волгу 1 жд в 70 км от Самары и ГЭС в 110 км. Это вообще не про Самару.
-
Чебоксары? Там, вроде, есть Заволжье...
Подозреваю, что в любом городе на Волге есть Заволжье.
-
Короче, похоже на Нижний Новгород. Район Заволжье там есть.
Там 3 моста через Волгу, из них автомобильный один, а два железнодорожные. Вот и задалбываются.
Спасибо гуглу.
Вот только написано, там еще и метромост есть, в 2012 г. открылось метро, а еще в 2017 г. открылся еще автомобильный мост вместо понтонного...
Может, тогда Чебоксары?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%8C%D0%B5 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%8C%D0%B5)
-
Ну расскажи нам, за каким мостом и через какую реку ты жила в Самаре? ;D
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%8B
-
Почему они будут ходить реже? Я не предлагала делать интервалы больше
Так меньше их не сделаешь, сплошной поток идет (разных, естественно, маршрутов). Потому и пробки из и из-за ОТ :]
-
второй автор идет в жопку... в ОТ и без меня дышать нечем, я там банально задыхаюсь, и если в метро еще кондеи работают и относительно норм (ибо я не еду по кольцу), то в автобусе мне жить вобще не хочется. а если еще надо взять с собой сумку в зал, кулек со шмотками детскими, а еще надо заехать в магаз и купить еды и все это надо делать на ОТ? спасибо.
-
Эльф, ты вот как в лужу. Кого ипут любые мосты через любую реку, когда это все не подходит?
-
науку надо развивать, а не 100500 НИИ по татуажу верхней губы и еще более скругленных краев экрана
пока не решится вопрос либо летающего автопилотируемого общественного транспорта или не придумают телепорты все будет хуже и хуже и хуже.
Кстати, есть вроде как такая теория что все мы живем в матрице, в этом случае телепорт элементарно реализуем
-
Ард, если весь личный транспорт поубирать или серьёзно ограничить, а автобусов немножко добавить, то дороги в любом случае станут свободнее, чем есть сейчас) Автобусы пустить с небольшими интервалами, чтобы они никогда или почти никогда не подъезжали одновременно. Если не будет пробок, они и не будут выбиваться из этого расписания.
А вот как всем этим автобусам поместиться на остановки - это да, вопрос.
Можно сделать несколько выделенных полос для ОТ, чтобы они меньше толпились. Правда, людям придется выбирать, на какую остановку идти. Сейчас так с трамваями, а так будет еще пара полос для ещё нескольких автобусов.
Можно сделать просто отдельные остановки. 10, 25, 55 и 75 автобусы останавливаются тут, а 3, 23 и 33 - через 30 метров на другой остановке. У нас есть такая байда, на Невском точно. Автобус проезжает мимо остановки, потому что он на ней не останавливается, на ней есть другие.
Но вообще сплошной поток я вижу редко. Обычно это куча автобусов, которые наконец-то вылезли из пробки и догнали друг друга. А до этого 15 минут вообще ничего не было.
В общем, комплексно как-то надо. И электричек добавить, и автобусов, и трамваев. И остановки почаще натыкать, не для всего транспорта, а выборочно. Чтобы автобусы тупо подъехать могли. Сходные маршруты можно объединять в одну остановку, а совсем разные - разносить на разные.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%8B
Где там хоть один мост через Волгу?
-
Пассажирские мультикоптеры - дело ближайшего будущего. Но как бы трехмерное пространство тоже не резиновое. Его не так много - ниже нижнего авиационного эшелона, а это, если память не подводит, около 3 км. За вычетом запретных зон, аэропортов и т.д. Плюс, когда воздушное движение станет массовым, все это и так небольшое место порубят на трассы и эшелоны. И взлет будет сугубо по разрешению, потому что летающая техника в пробке не стоит, падает она. Превышен лимит пропускной способности воздушных трасс - сиди кури.
Где там хоть один мост через Волгу?
А откуда взялось условие "через Волгу"?
-
А откуда взялось условие "через Волгу"?
Из обсуждаемой истории, которую ты не прочитал?)
-
murmur, «я вижу» тут ключевое слово. А я вижу сплошной поток в 1-2 полосы по центральной улице города (пр. Октября, город у нас вытянут вдоль него и улиц, в него переходящих). Естественно, ОТ там сам себе мешает, даже если убрать весь личный, лучше не будет. А еще ты живешь в плоском как блин Болотограде и не видела, как троллейбус едет в пятипроцентный подъем по гололеду. Подскажу: он не едет. Вообще. И другим не дает, поскольку в одну сторону одна полоса.
-
Эльф, я добрая и помогу не сесть в лужу. Зимозис заявила, что это про Самару. Нов Самаре не мостов через Волгу. Она настаивала, что жила за мостом как раз. Тут можно подтянуть мою фразу про " В Самаре нет мостов", но нужно обладать редким свойством
не, не редким, что бы развить тему про все вообще мосты.
Еще раз для въедливых зайоп - В Самаре нет ни одного моста через Волгу. Вообще ни одного. И история про другой город.
-
Эльф, я добрая и помогу не сесть в лужу.
Да мне пох. Обосрался, не в первый раз, живу дальше.
-
Ард, вот как и чо в городах с холмами - этого я действительно не знаю) Знаю только что пешком там ходить тяжко.
Но всё-таки освобождение дорог будет помогать хотя бы до какого-то момента. Когда число людей, лишившихся автомобиля, превысит число людей, которых можно перевезти на автобусах, тогда снова станет плохо.
Но когда автобусы пустые, а каждый бывший пассажир теперь занимает место на переполненной дороге в своей машине - это тоже плохо.
Посерединке бы как-то
-
Мог бы и оценить мое великодушие :-\
-
Мур, так они и не пустые. В час пик вообще набиты. Если туда запихать ещё и автомобилистов, автобусы просто лопнут :]
-
Так автобусы добавить же!
Ну потолкаются у остановок, зато потом проедут быстро, а не будут стоять полчаса в пробке
А я изучаю ПДД подробно. Хочу в автошколу пойти. Пока что только знаки и разметку учу, с картинками веселее. Когда осилю целиком все правила, возможно, буду что-то умное в подобных темах говорить ;D
-
Ну не знаю, я бы как раз из ОТ с удовольствием пересела на машину, так как путь от дома до работы "одним рывком" может и будет несколько дольше, но уж точно всяко приятнее скаканий по электричкам/автобусам, маршруткам и метро дважды на дню. А может и не будет дольше, кстати, без трёх смен транспорта с учётом ожидания и остановок.
Но пока что нет.
-
Все лето ездила на веле и это такая свобода. Аж слезы наворачиваются перед зимой.
В машине хорошо, но тратить время на стояние очень жаль. Хоть и в комфорте, но порой совсем сильно жалко.
Зимой я от офиса до дома - 1 час на авто или 20 минут трамвая и 10 минут прогулки. Но в авто можно это час почитать, сериал посмотреть, в кофорте...
Хотя вот посмотрела - 6 км пешком. Наверно буду гулять.
-
Мисс, можно купить электросамокат))
Думаю на нем 6 км это вообще ни о чем
-
Мур, зимой на электросамокате... Я не на столько не люблю пробки))
-
Может про Волгоград речь? Запамятовала про количество его мостов...то ли один то ли два...
Тверь, Самара и Саратов - ну очень тяжелые города, не хотела бы я в них жить... Даже северные города типа Ноябрьска, Нового Уренгоя и Сургута вызвали больше положительных эмоций.
-
Мур, зимой на электросамокате... Я не на столько не люблю пробки))
Ну если уж пешком можно, то на самокате тоже получится)) И даже идти не надо
-
Ну потолкаются у остановок, зато потом проедут быстро, а не будут стоять полчаса в пробке
Они сами себе прекрасно пробки устраивают даже в нынешнем количестве, как они поедут без пробок?
Ну если уж пешком можно, то на самокате тоже получится)) И даже идти не надо
В снегу по щиколотку пешком идти легко, а электросамокат не поедет :]
-
Ну, 6 км по пробкам и я бы не стала ехать. И даже не по пробкам бы пять раз подумала, ибо маршрутка туда-сюда всяко выгоднее, чем бензин. Но мне-то до работы 60 км!)))
-
Мурмур не знает, какие снега у нас бывают))
-
Ну сугробы же не всегда зимой
Зимой, мне кажется, на велосипеде неприятно из-за холодного воздуха. Активничаешь, под одеждой потный, а снаружи ледянющий ветер в лицо. Мне зимой не понравилось ездить.
А по очищенному тротуару можно хоть на роликах зимой, проблема же в комфорте, а не в сугробах
А у вас не чистят?
-
Чистят, но снег идет и идет, сцуко)
-
А у вас не чистят?
Чистят. Но не всегда успевают. Дороги-то часто не успевают, и можно кататься по городу как на ралли, все равно никого нет :]
-
Тяжело жить в экстемальных районах, где времена года каноничные)
-
С электросамокатом, наверное, тяжело. С УАЗиком норм, даже весело, когда не задалбывают просьбами выдернуть :]
-
не надо автомобилистов массово пересаживать на ОТ. хз где как, а у нас тут ОТ в час пик - это смерть всему живому. количество автобусов рассчитывают по количеству людей.
Просто маленький нюанс — без пробок автобус сделает за то же время больше кругов, а следовательно, количество автобусов увеличивать не придётся.
Ну, первый шаг известен — выделенные полосы...
Короче, похоже на Нижний Новгород. Район Заволжье там есть.
Нет такого района. Разве что город Бор назвали Заволжьем. Что было бы странно: Заволжье — это совсем другой город, и он на том же (!) берегу Волги, что НН, в 55 км от оного.
-
Если там были разные города - то в чем проблема со скорой? Хотя даже если город один, и он достаточно конкурный крупный, разве станций СМП не несколько должно быть?
-
Гугл рулит :) Про реки и мосты.
Zymosis, Гугл говорит, что в Самаре нет мостов через Волгу, а только через Самару и Сок, Татьянку и Подстепновку. И в списке транспортных сооружений через Волгу ни одно не значится в Самаре. ???
-
Ну сугробы же не всегда зимой
Зимой, мне кажется, на велосипеде неприятно из-за холодного воздуха. Активничаешь, под одеждой потный, а снаружи ледянющий ветер в лицо.
Балаклава.
-
Раздражение на лице. Даже подбородок не могу шарфом замотать, перематываю туго шею и всё лицо на улице. Иначе никак.
Хотя если у кого нет такой проблемы, можно одеться полегче с учетом физнагрузки, и может тогда оно и зимой нормально. Но мне приятно на велике только в хорошую погоду, чтобы ветерок обдувал.
-
Аж слезы наворачиваются перед зимой.
На велосипеде можно ездить зимой. Я проверял.
Они сами себе прекрасно пробки устраивают даже в нынешнем количестве, как они поедут без пробок?
Что-то никогда не видел пробок из автобусов =)
-
Приезжай в Уфу и любуйся каждый будний день на пр. Октября. Особенно прикольно, когда большой автобус перегораживает собой все три полосы, патомушто отъехать как-то надо, а перед ним уже другой такой же под 45° к тротуару раскорячился. Вся дорога стоит :]
-
Я из Саратова. Не слышала, чтобы Энгельс Заволжьем называли. Напрягла память, Заволжье слышала в значении "вся часть области на противоположном берегу".
А так я не очень поняла, чего хочет автор. И при чем тут скорая. Энгельс - отдельное муниципальное образование и, емнип, скорая у них своя надо погуглить
-
Да что вы мост ищете? Фэйк это.
-
Да что вы мост ищете? Фэйк это.
А я думаю, просто Заволжьем условно назвали район на противоположном берегу реки, а на самом деле у него совсем другое называние. С таким же успехом могли бы назвать и Заречным или Заречьем каким-нибудь.
-
У нас слово Заволжье редко употребляется, но есть сакральная Заволга. Любой самарец знает, что такое поехать Заволгу (именно так, да).
-
Я не знаю, что за город в истории, но описан ппц. Я не представляю, как жить в городе, который разделен рекой, и через которую только один мост.
У нас четвертый мост недавно достроили, и все равно надо бы еще.
-
В истории говорится про Волгоград и автор псдит.
-
В Волгограде же два моста
-
Три, если так считать. Но речь идет конкретно о мосте через волгу, перекинутый до краснослободска. "плясун" наш знаменитый. Остальные - это мосты над каналом, ведущие в красноармейский, их объехать можно.
А, хотя не, один нельзя.
-
Там же есть мост и дамба, по которой тоже можно проехать, именно через Волгу? Я этой весной там каталась, в Заволжье через мост, обратно по дамбе.
-
Рыбинск. Сто пудов Рыбинск.
-
Там же есть мост и дамба, по которой тоже можно проехать, именно через Волгу? Я этой весной там каталась, в Заволжье через мост, обратно по дамбе.
Дамба - это ГЭС? Так то Волжский уже.
Соль в том, что часть Волгоградских дач приходится на другую сторону волги и длительное время туда, как и в Краснослободск, можно было добраться только паромом. Потом построили мост и он закачался.
Мост переделали, а нытики остались. Я даже знаю, о каком месте автор говорит, ссылаясь на "пробки"
-
Вопрос к 1му - где он находит столько упоротых знакомых, которые реагируют подобным образом на пешего человека?
-
Ну все нафиг! Сижу с картами...
Из волжских городов люблю Ярославль и Нижний. Красивые.
-
Приезжай в Уфу и любуйся каждый будний день на пр. Октября. Особенно прикольно, когда большой автобус перегораживает собой все три полосы, патомушто отъехать как-то надо, а перед ним уже другой такой же под 45° к тротуару раскорячился. Вся дорога стоит :]
Ещё продавцов полосатых палочек забыл. Которые со странной логикой ловят пазики где-нибудь на Галле, где и без них вавилонское столпотворение на остановках и перекрёстке. :o
-
Мне в Уфе особенно понравился знак "парковка запрещена", тактически спрятанный за деревом.
-
И кирпич с 20:00 до скольки-то там утра, который не увидишь, пока не въедешь в переулочек, где он установлен и откуда только задом сдавать на весьма оживленную Айскую. У нас тут весело :]
-
Приезжайте, ага. В прошлом году на перекрестке Первомайская-Гончарова нарисовали двойную сплошную. :-X Пока не стёрли, было весело.
-
Кстати, про местные названия. В моем родном городе есть район, который называют «та сторона»
-
Кстати, про местные названия. В моем родном городе есть район, который называют «та сторона»
"... не ходи на тот конец".
(из перси про валенки).