Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 28 Сентября 2018, 14:23:51
-
https://zadolba.li/story/27540
Знаете, что задолбало?
Самодовольная уверенность хамья на низших этажах общества, что они-де незаменимы, и никакими жалобами им не навредишь.
Продавцы, уставшие от тех, кому «только посмотреть». Сотрудники колл-центра. Курьеры. Это ещё до любимого сайта регистраторы из поликлиники не добрались, вот был бы плач Ярославны.
Все эти люди уверены — сперва клиент должен им в ножки поклониться, а потом, так уж и быть, они соизволят сделать то, за что им платят.
Так вот, мои дорогие, для вас сюрприз: навредить вам — проблем нет. Жила-была сеть салонов сотовой связи, одна из крупнейших в стране, которая вам хвосты не крутила. Жалобы на тормозах спускала. Знаете, что стало с той сетью? Обанкротилась. Ушла за долги другим хозяевам. Которые тут же начали пороть персонал как сидоровых коз.
Или вот местная часть международной сети супермаркетов электроники. Там консультанты слонялись без дела, не дозовёшься. Правильно, обанкротилась и продана новым владельцам, которые быстренько шухер наведут.
Одна жалоба, конечно, ничем не поможет. А вот вал жалоб, с перекрёстным размещением на всяких сайтах отзывов — очень даже.
Двадцать лет назад даже «вам подсказать» было не дождаться, не говоря уж про фирменный стиль в одежде и макияж у женщин. А сейчас как миленькие носите рубашечки с логотипом и вынуждены улыбаться, даже если послать хочется.
Так что ещё двадцать лет, и ваше хамство окончательно станет приметой дальних-предальних лесов Сибири. Единственное, что в вас радует. В остальном — надоели донельзя.
https://zadolba.li/story/27566
Автор, вы не задумывались, почему у вашей истории сравнительно немного лайков? Меня удивляет, что они вообще есть.
Только начав читать вашу историю, я сразу споткнулась на сочетании «уверенность хамья на низших этажах общества». Позвольте спросить, кто вам дал право считать этажи общества и уж тем более определять, кто на каком этаже находится?
Ещё известный американский педагог, просветитель и политик Букер Тальяферро Вашингтон сказал замечательную фразу: «Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму». Это, конечно, утрированно. Мало кто сейчас вспахивает поля и пишет поэмы. Но, думаю, посыл понятен.
Продавец-консультант, регистратор в поликлинике, сотрудник колл-центра, курьер, таксист — это такие же люди, как вы, которые зарабатывают чем могут (ввиду отсутствия образования или желания, или просто уволенные с хорошей работы, или подрабатывающие студенты). Причина не должна вас интересовать. Их следует уважать хотя бы за то, что они не воруют, а честно зарабатывают на своё существование.
А с такими, как вы, мнящими себя «высшими слоями общества», а тех, кто работает в сфере обслуживания — «холопами презренными», мы никогда не достигнем процветания.
Лайков у первой истории не мало, а именно что «сравнительно немного».
Возможно, я таки плохой гражданин, но почему-то вижу различие между работой, для которой нужно долго учиться, и той, на которую идут те, кто больше ничего не умеет.
Так же, как и между работниками, увольнение которых — смерти подобно для фирмы, и теми, которых можно заменить, как винтики.
Спросите, «а кто будет хлёбушко выращивать?» Я не спорю, что работа важна,. Но когда взаимозаменимый работник считает себя важнее своего работодателя (без которого фирма не появилась бы и не выживет) — вот это уже неправильно. Осознаю, что сам я совсем не тот, кто держит на себе мир. Но — надо осознавать своё место, вот и всё.
«Баре» задалбывают, это факт. Но лично меня в сто раз сильнее задалбывает «пролетариат», которому «работа — только руками», «в офисе одни петухи-дармоеды», «без вас можно, а без нас не прожить» и пр. Да, без тех же хлеборобов — не прожить. Но без конкретного Васи Пупкина — можно. Просто заменить его на более покладистого, умелого и непьющего Шлюпкина...
-
Один - серый, другой - белый, оба пидарасы
-
Незаменимых людей нет.
Продавцами, сотрудниками колл-центра и курьерами часто подрабатывают те, кто завтра будет уже не на "нижних этажах общества", а даже руководить первым автором. Такие как он обычно еще и платят рубль, а хотят на тысячу.
Один мой бывший похожим страдал, в любом кафе хотел, чтобы официанты стояли "вот тут" и подбегали, едва он зашевелился, в ВТБ24 двукратный медленный пересчет крупной суммы кассиром его раздражал, экскурсия в дешевом пакете, ужас-ужас, предполагает ожидание не у самого отеля, а на обочине, куда надо по лестнице подняться... А вот в Таиланде его за копейки так хорошо обслуживали, и все ему приносили, бегали вокруг, а в России за вдвое большее через губу смотрят, зажрались. Только ж и сис.админ ему был "обычная обслуга", в принципе разница в з/п в 10 тыщ уже была поводом смотреть сверху вниз.
-
Сомневаюсь, что Медиамаркт продали из-за консультантов. Думаю дело в ценах - народ берет в эльдорадо несмотря на качество товаров, гарантийного обслуживания, навязывания услуг. Да и консультанты там, мне кажется, такие же.
-
Первый автор реалистичнее.
-
Один - серый, другой - белый, оба пидарасы
(https://24smi.org/public/media/2018/6/20/imgonline-com-ua-resize-wesiypk0mfr.jpg)
-
Я так подозреваю, что уважение к другим людям от образования и величины з/п не зависит.
-
Незаменимых людей нет.
Некоторые проекты только на личностях и держатся. Не будет личности — и уже компания «не та», уже работа заглохла.
Продавцами, сотрудниками колл-центра и курьерами часто подрабатывают те, кто завтра будет уже не на "нижних этажах общества", а даже руководить первым автором.
Бывает.
Но подобные люди обычно свою роль осознают всегда. И вряд ли страдают сильным синдромом вахтёра. Таким обычно маются «возрастные дяденьки и тётеньки». Или те, кто уже забил на себя и развитие.
-
Некоторые проекты только на личностях и держатся. Не будет личности — и уже компания «не та», уже работа заглохла.
Пройоп руководителя - не больше.
Ну или мания величия личности ;D
-
Второй автор хотя бы не брызжет слюной в злобе. А вот первый - надеюсь, он не на руководящей должности или, тем более, не имеет собственный бизнес. Ибо работать под начальством подобного индивидуума - врагу не пожелаешь.
И, кстати, с хамством таксистов/консультантов/официантов я не припомню, когда и сталкивалась. Первый автор или застрял в стереотипах из девяностых, или просто специально ищет поводы поскандалить и задолбаться.
-
Дядь Стёп,
Проект "США" отлично и стабильно держится без личности, хоть Буш, хоть Трамп, люди плюс-минус одинаково живут. А это вам не хухры-мухры, 300 с лишним млн чел. :)
-
Первый автор или застрял в стереотипах из девяностых, или просто специально ищет поводы поскандалить и задолбаться.
Да просто ведет себя с обслугой как со скотом и получает заслуженную ответку :]
-
Проект "США" отлично и стабильно держится без личности, хоть Буш, хоть Трамп, люди плюс-минус одинаково живут. А это вам не хухры-мухры, 300 с лишним млн чел. :)
Или это не те личности, на которых нужно смотреть ;D
-
Первый автор прав насчёт большинства гос.поликлиник, ГАИ и пр. Там ты и поныне никакой не клиент, а они тебе любезность оказывают, поговори ещё тут :-X :-[
В кафе и магазинах всё гораздо лучше.
-
Первый автор, к сожалению прав в одном: хамство из нас из всех — да, я сознательно обобщаю — не выбивается практически никак. Только вот не только «нижние этажи» в этом виноваты. А второй автор так пафосен, что противно делается.
Amat, а когда ГИБДД стала обслуживающей организацией? :o
-
А когда перестала? Услуги они тоже оказывают. Экзамены принимают, например.
Кстати, в ВУЗах зачастую студентов до сих пор не воспринимают как клиентов. :'(
-
Или это не те личности, на которых нужно смотреть ;D
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS03bQhF1vPp2FW3SSepnk4lvlSoAowYfX8GMLQjf2dK5ry9i6E)
-
Их следует уважать хотя бы за то, что они не воруют,
Я-то, дура старая, думала, что уважают людей за некие достижения, за то же вспаханное поле или написанную поэму, да и то не факт, ибо кому-то, может, начхать на урожай и поэзию.
А, оказывается, я должна уважать человека просто за то, что он не причиняет вреда. Ахринеть.
-
А когда перестала? Услуги они тоже оказывают. Экзамены принимают, например.
Кстати, в ВУЗах зачастую студентов до сих пор не воспринимают как клиентов. :'(
Amat, то есть вы не знаете, что такое ГИБДД. Ок. Иначе зачем отвечать вопросом на вопрос. :)
Прием экзаменов — не услуга. Да и студенты ВУЗов — не клиенты.
-
Даже стесняюсь спросить, кто же они на самом деле. ;D
-
В вузовском договоре может быть написано что-то типа "Исполнитель оказывает платные образовательные услуги Заказчику по основной профессиональной образовательной программе высшего образования". Так что студент, получается, заказчик. Интересно, если студент несовершеннолетний, то его родитель заказчик? Впрочем, это уже частности.
Образовательные услуги являются услугами.
С сайта ГИБДД:
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Выдача и замена водительских удостоверений
Для получения государственной услуги ГИБДД нужно обратится по одному из адресов предоставления соответствующей государственной услуги с документами, необходимыми для конкретных административных процедур.
-
и макияж у женщин
Да, епт, в сервисе это главное! >:(
-
Минет от женщин?
Рот вообще-то и у мужчин есть. Так что минет или куннилингус (в зависимости от пола клиента) должен уметь выполнять обслуживающий персонал обоих полов. Так в трудовом договоре и напишем.
-
не говоря уж про фирменный стиль в одежде
Две раскалённых кочерги в задницу этому господину.
Ненавижу уродов которые считают что если работники не в деловых костюмах, то это не серьёзная фирма, а рога и копыта, а одевание сотрудников в костюмы резко делает из рогов и копыт престижную фирму. Вот вобще ни разу, хороший спец он и в футболке и джинсах хороший спец, а долбо*ба никакой костюм не исправит.
-
Я в общем и целом не понимаю необходимость деловой одежды в большинстве сфер. Это как-то неуместно зачастую.
Особенно если там во всю заявления про креатив и личности, а вокруг сидит народ в трех оттенках костюмов и с регламентированной длинной висков.
-
Innot никаких проблем. Слово клиента — закон.
-
Я в общем и целом не понимаю необходимость деловой одежды в большинстве сфер. Это как-то неуместно зачастую.
Особенно если там во всю заявления про креатив и личности, а вокруг сидит народ в трех оттенках костюмов и с регламентированной длинной висков.
Я тож непопимэ. В ресторане Uncle Sam's мы работали в фирменных футболках, чтоб гость видел - это официант, а низ какой хочешь. Хоть джинсы, хоть юбка, обувь любая. Главное - работай хорошо.
-
не говоря уж про фирменный стиль в одежде
Две раскалённых кочерги в задницу этому господину.
Ненавижу уродов которые считают что если работники не в деловых костюмах, то это не серьёзная фирма, а рога и копыта, а одевание сотрудников в костюмы резко делает из рогов и копыт престижную фирму. Вот вобще ни разу, хороший спец он и в футболке и джинсах хороший спец, а долбо*ба никакой костюм не исправит.
А откуда взялись костюмы?
Фирменный стиль в одежде - это могут быть фиолетовые футболки с надписью "Спроси меня"
Я так поняла, автор же про продавцов и всяких администраторов говорит. А у них часто так и есть.
-
Считается, что костюм дисциплинирует, заставляет помнить, что ты не дома, а на работе. Года два тому на телеканале Звезда сменилось начальство, и давай насаждать свои корпоративные фишки среди работников невидимого фронта - эфирщиков, админов, оцифровщиков. Мол, мужчинам только в костюме и при галстуке, женщинам - юбки да каблуки.
Ну, все три смены всех трёх отделов взяли, да и подали на увольнение по собственному. Саботаж чистой воды, но сработало. Начальник посидел, подумал, да и оставил всё, как было.
Ходят по-прежнему все в свитерах да мятых джинсах.
Но это единичный случай. Когда один за всех, и все за одного. В корпах типа Сбера так начальство не построишь.
-
Даже стесняюсь спросить, кто же они на самом деле. ;D
Студенты. :) Ссылку на БТС дать? ::)
По поводу ГИБДД догадались загуглить? Умница! :-*
В вузовском договоре может быть написано что-то типа "Исполнитель оказывает платные образовательные услуги Заказчику по основной профессиональной образовательной программе высшего образования". Так что студент, получается, заказчик. Интересно, если студент несовершеннолетний, то его родитель заказчик? Впрочем, это уже частности.
Образовательные услуги являются услугами.
Мур, а что с бюджетниками? ::)
Полицию, к слову, тоже назовем обслуживающей организацией? И армию? Окей. Вперед и с песней. *рукалицо.жпг*
-
Полицию, к слову, тоже назовем обслуживающей организацией? И армию? Окей. Вперед и с песней. *рукалицо.жпг*
А что изменится, если назвать?
Люди платят налоги, из налогов платятся зарплаты полицейским, военным. Они в свою очередь должны что-то за это делать.
Почему лечение в больнице можно назвать услугой, а расследование преступления - нет? Если частный детектив расследует что-то, то это услуга, а если государственный следователь, то нет? Как-то странно, ведь они делают одно и то же дело, и оба за деньги.
Ничего унизительного или оскорбительного в слове "услуга" нет. Я всегда считала, что услуга - это всё то, что не товар и получается за деньги.
-
Я всегда считала, что услуга - это всё то, что не товар и получается за деньги.
А как же информация?)
-
Не знаю, наверное это виртуальный товар)) Так же, как купить файл с фильмом, книгой и тд
-
А как же информация?)
Дэто услуга по предоставлению информации
-
Дэто услуга по предоставлению информации
В мои годы учили по другому. 4 вида товара)
-
Мур, окей, тогда ты, как женщина, проживающая с мужчиной, организация по обслуживанию этого мужчины. :) Не вопрос.
-
Мур, окей, тогда ты, как женщина, проживающая с мужчиной, организация по обслуживанию этого мужчины. :) Не вопрос.
А мы разве говорим не об официальных товарно-денежных отношениях? У меня никакой бумаги о полагающихся мне выплатах нету)) Если б была, тогда да.
Хотяяяя всякие алименты и прочее это тоже мимо. Это выплаты не за что-то, а потому что ты должен.
Что тебя смущает в назывании услуг услугами? Если врач на работе за деньги реанимирует пациента, то услуга не перестаёт быть услугой от того, что врач умничка и жизнь спас. То же самое с полицейским/телохранителем, который выбил пистолет из рук бандита.
Пока сам платишь - услуга, а если через государство и страховую прошло - то уже нет?
-
А как же информация?)
Если программа, то товар, если консалтинг или справка,то услуги.
Я всегда считала, что услуга - это всё то, что не товар и получается за деньги.
Продается за деньги.
-
Согласна со вторым. Честно работать не во вред другим, чтобы себя обеспечить - подход, вызывающий уважение. Нытье про "как же я с пятью дипломами полы драить пойду", сидя на жопе ровно (и нередко на чьей-то шее заодно) - вызывает только брезгливость. Равно как и деление и стереотипизация людей по параметру "pay grade". Из моего опыта, этим обычно маются те, кто втайне-то понимает, что сами по себе они - посредственное ничто, и единственный их шанс на иллюзию самоутверждения - за счёт других.
Да и образование - дело неплохое, НО: можно быть и образованным говнищем, и малообразованным порядочным и добрым человеком. Выбирая, с кем из них общаться, я предпочту вторых. Да и с кем работать, тоже не так однозначно: научить неумеху можно, а вот общую поганистость и мразотность из человека так просто не вытравишь.
-
Честно работать не во вред другим, чтобы себя обеспечить - подход, вызывающий уважение.
Нижние слои общества тоже достойны уважения, от этого они не перестают быть нижними.
-
Но и смотреть на них "сверху", да ещё и периодически покакивая, для меня - мразотный подход, характеризующий только смотрящего. Непечатно характеризующий. :)
-
Но и смотреть на них "сверху", да ещё и периодически покакивая, для меня - мразотный подход, характеризующий только смотрящего. Непечатно характеризующий. :)
Что не отменяет наличие в обществе слоев.
-
Да и пусть, лишь бы их в головах поменьше было.
-
Считается, что костюм дисциплинирует, заставляет помнить, что ты не дома, а на работе. Года два тому на телеканале Звезда сменилось начальство, и давай насаждать свои корпоративные фишки среди работников невидимого фронта - эфирщиков, админов, оцифровщиков. Мол, мужчинам только в костюме и при галстуке, женщинам - юбки да каблуки.
Ну, все три смены всех трёх отделов взяли, да и подали на увольнение по собственному. Саботаж чистой воды, но сработало. Начальник посидел, подумал, да и оставил всё, как было.
Ходят по-прежнему все в свитерах да мятых джинсах.
Но это единичный случай. Когда один за всех, и все за одного. В корпах типа Сбера так начальство не построишь.
Лет 5 назад устраивалась на работу в Банк. Работа подразумевала сидение в офисе и отсутствие каких-либо контактов с клиентами. На обучение пришла в классических джинсах, так меня с позором отправили домой. Вот такой вот бред.
-
Не то что бы я сильно первого автора поддерживаю... Но иногда даже те же официанты начинают делать такую кислую морду - чё приперся?
-
не говоря уж про фирменный стиль в одежде
Две раскалённых кочерги в задницу этому господину.
Ненавижу уродов которые считают что если работники не в деловых костюмах, то это не серьёзная фирма, а рога и копыта, а одевание сотрудников в костюмы резко делает из рогов и копыт престижную фирму. Вот вобще ни разу, хороший спец он и в футболке и джинсах хороший спец, а долбо*ба никакой костюм не исправит.
речь не о фирме, а о местах обслуживания, типа кафе или магазина
и да, там форма нужна, мне как покупателю не улыбается высматривать, что вот этот парень одетый как гоп из падика или девушка в платье под эльфийку на самом деле не посетители, а сотрудники
-
Их следует уважать хотя бы за то, что они не воруют, а честно зарабатывают на своё существование.
Первая история вроде о том, что они зарабатывать не хотят, пинают болты на работе.
Один мой бывший похожим страдал, в любом кафе хотел, чтобы официанты стояли "вот тут" и подбегали, едва он зашевелился
А как надо, "ЧИЛАВЕК!!!" орать? Или на столе звонок, или официанты стоят на видном месте и подходят, стоит на них посмотреть выразительно ;D. Или сами периодически подбегают -уносят грязную посуду и салфетки. Понятно, что если час пик, и официанты в мыле, система дает сбой, но в норме так. Ни в какие пафосные места не хожу - обычные кафешки.
-
Мур, а какие бумаги у инспектора ГИБДД? Или у преподавателя? ::)
-
Мур, а какие бумаги у инспектора ГИБДД? Или у преподавателя? ::)
Не инспектор лично оказывает услуги, а вся организация. А уже в организации у работников есть трудовой договор или что-то в таком духе, они получают зарплату и так далее.
А у организации в свою очередь есть бумаги, согласно которым она обязуется делать то-то и получать то-то. Или это написано прямо в законах.
Ты хоть скажи, с чем ты споришь. С тем, что существуют государственные услуги? Так вон на сайте госуслуг в списке услуг значится "Получение водительского удостоверения после сдачи экзаменов".
Насчёт самого экзамена затрудняюсь ответить, но выдача всяких бумажек соответствующими органами - это точно услуга.
Вот ещё цитата с сайта ГИБДД:
Для получения государственной услуги ГИБДД нужно обратиться в подразделение ГИБДД
Мне кажется, отсюда следует, что ГИБДД оказывает услуги
-
А как надо, "ЧИЛАВЕК!!!" орать? Или на столе звонок, или официанты стоят на видном месте и подходят, стоит на них посмотреть выразительно ;D. Или сами периодически подбегают -уносят грязную посуду и салфетки. Понятно, что если час пик, и официанты в мыле, система дает сбой, но в норме так. Ни в какие пафосные места не хожу - обычные кафешки.
Руку поднять, когда официант проходит по залу с заказом или с пустой посудой. Я еще и счет принести прошу так, если официант далековато, вижу, что заметили, и расписываюсь в воздухе. На курсах испанского рассказывали про жесты, и чо-та взяла на вооружение. 8)
-
Меня вечно не видят :( Поднимаю руку - а толку? Человек смотрит в другую сторону. Приходится махать ладошкой с растопыренными пальцами, чтобы человек поскорее заметил боковым зрением какое-то движение))
-
Мур, по-моему, все-таки надо чуть-чуть уметь дифференцировать сферу услуг и государство. Ты загугли, что ли, что такое «государственная услуга».
-
Загуглила)
Так что, государственная услуга не является услугой? Тогда почему же она государственная услуга?
Мне кажется, Амат-то говорила изначально о том, что в гаи и прочих поликлиниках на человека не должны смотреть, как на татарина, зашедшего в гости. Потому что он имеет право получать там услуги, или как хочешь назови результат работы этих ребят. Они там не потусить собрались, они от граждан деньги получают за свою работу, а не за своё существование.
-
Даже стесняюсь спросить, кто же они на самом деле. ;D
Студенты. :) Ссылку на БТС дать? ::)
По поводу ГИБДД догадались загуглить? Умница! :-*
Спасибо, конечно, но не по адресу :-[
А словарь кидайте, даже интересно, что там такое-нетакое. Я везде читаю: студент=учащийся ВУЗа, клиент=заказчик, покупатель, а в синонимах у клиента даже потребитель. Почему учащийся не может быть потребителем/заказчиком/покупателем образовательных услуг?
Мур, окей, тогда ты, как женщина, проживающая с мужчиной, организация по обслуживанию этого мужчины. :) Не вопрос.
Ой, оскорбление-то какое! :)
murmur, да, я об отношении. "Клиент" ассоциируется с вежливым, уважительным отношением, а в поликлиниках и ГАИ оно, как правило, как правило, иное. Будто к жалким просителям, которые смеют отвлекать, должны страдать и т.д.
-
Мур, она не является услугой в том значении, которое имеет в виду Amat, только и всего. :)
Ой, оскорбление-то какое! :)
Amat, а вы ажно оскорбились? Вот Мур нет, поскольку оскорблять ее я не собиралась и не собираюсь. :) У нас с ней своя атмосфера, ЕВПОЧЯ. ::)
"Клиент" ассоциируется с вежливым, уважительным отношением, а в поликлиниках и ГАИ оно, как правило, как правило, иное. Будто к жалким просителям, которые смеют отвлекать, должны страдать и т.д.
У слова «клиент» в том значении, о котором вы говорите, могут быть разные коннотации. :) Да и значение может тоже разниться.
-
Почему лечение в больнице можно назвать услугой
Только при врачах не говорите. В «Злом медике» это моментально будет вспышка: «мывамнеобслуга!» «мынеофицианты» и пр.
-
Мур, о, точно! А бесплатное лечение и обучение как назовем? ;D
А то странно получается: те, кто платят, клиенты, а те, кто нет? ::)
Кстати, из такого отношния к коммерческой форме обучения студиозусы с платного считали одно время, что им за задорово живешь положительные оценки должны ставить, типа мы же платим, хотим услугу получить. :)
-
Хм, довелось мне как-то поработать в заведении, где директор запрещал официантам сидеть. У нас был свой укромный столик, где мы обедали, но всё остальное время - стой. Даже если зал пустой, всё равно, как дура, стой. Я спросила, на кой пёс это нужно. Официанта, как волка, ноги кормят, иной раз на банкете каком так набегаешься, что потом не знаешь, что у тебя там - чи ноги, чи рыбий хвост. А он говорит "Вдруг гость зайдёт, увидит, что вы сидите, а это непочтительно.
Непочтительно, блджад! В моём мире розовых поней человек приходит в ресторан жрат. Если вот лично я пришла в ресторан жрат, то мне начхать, с якого боку у официанта тюбетейка - сиди, стой, хоть на голове пляши, ты мне заказ подай, да не урони бокал с вином мне на брюки, и будет с тебя. Вот тебе спасибо и на чай.
Ан нет. Директор того заведения был в чём-то прав. Это в Uncle Sam's мы работали в основном на американцев, у них на Мясницкой была какая-то контора, откуда они и шли в Дядю Сэма поесть тако и хороший бургер, не то говно, что в Макдаке на Тверской. Да ещё " золотая молодёжь", в основном ориентированная на дискотеку в нижнем зале, им тоже было начхать, как ты им подашь коктейли - с поклоном или без. А то заведение, о котором я говорю, посещалось в основном нуворишами, и, да, им хотелось, чтобы перед ними по струнке стояли, но это была середина девяностых.
Сейчас уже, вроде, отжило это, отвалилось.
-
рабочая форма это офигенно! зачем убивать любимые джинсы когда есть совершенно бесплатная форма, которой полшкафа забито ;D
-
А бесплатное лечение и обучение как назовем? ;D
По факту за них тоже платят, только не потребитель напрямую.
Вспомнила одногруппника, который при каждом опоздании преподавателя начинал сокрушаться, за что только государство платит ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА за его обучение. Прогуливать пары ему такая позиция, впрочем, не мешала.
-
че-то я про слои общества недопоняла.
по мне так люди делятся на тех, кто делает свою работу хорошо, неважно что это за работа, и тех, которые делают свою работу плохо. а почему они именно там работают, потому что больше никуда не берут, или еще по какой причине, это не моя забота.
у нас вон есть разносчица писем, не от почты, а от одной частной конторы arriva, так она психически больная с диагнозом. вместо того чтоб сидеть на пенсии по инвалидности, каждый день по 6-8 часов бегает по городу разносит письма. знает все закоулки лучше любого таксиста. и если ей сказать имя и фамилию человека, в 99% назовет адрес. и вот она хорошо делает свою работу, неужели это не повод ее уважать?
-
если она не хамит и работает хорошо - почему бы и нет.
-
Проект "США" отлично и стабильно держится без личности, хоть Буш, хоть Трамп, люди плюс-минус одинаково живут. А это вам не хухры-мухры, 300 с лишним млн чел. :)
(https://ruxpert.ru/images/3/3e/1005791.jpg)
-
По факту за них тоже платят, только не потребитель напрямую.
Вспомнила одногруппника, который при каждом опоздании преподавателя начинал сокрушаться, за что только государство платит ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА за его обучение. Прогуливать пары ему такая позиция, впрочем, не мешала.
То есть вообще выходит что государство само себе и клиент, и обслуживающая организация. ;D
-
Ну первый автор такое же хамло, только с верхнего этажа... Воистину огромная разница!
-
это была середина девяностых.
Это многое объясняет. Тогда даже в магазине для бахатых у двери мог швейцар стоять и перед каждым дверь открывать. Продуктовый магазин.
Ну а рэсторан для нашего народа всегда был больше, чем просто жральня. Уголок "не нашей" жизни. "Там гитары, там цыгане и начинается рай", "мы не держим медь в карманах - нас уважают в рэсторанах" вот это всё.
Это еще с нуворишей конца 19 века повелось.
-
Ну так жральня это чайная, харчевня, трактир, корчма или столовая - а ресторан это уже понты и разврат ::)
-
Уважаю всякий труд, не отношусь как к обслуге к медикам и педагогам, предельно вежлива с официантами и таксистами. Но вот действительно сталкиваюсь с тем, что вежливость заставляет некоторых трудящихся граждан думать, что клиент вот этому конкретному трудящемуся гражданину сильно обязан и без него никуда. Из недавнего. Нашла таксиста, чтобы постоянно возил сына в школу. И ему хорошо, потому что денежка вся ему, а не фирме, и мне хорошо. Две недели все было прекрасно, пунктуально и комфортно. Но, наверное, мое "вы", "спасибо большое" и "вы мне очень помогли" сподвигло на обнаглеть. На прошлой неделе ни одного дня не обошлось без эксцессов. Звонила заранее, спрашивала, точно ли сможет приехать вовремя. Получала уверенное "да" и звонок "ой, я немного задерживаюсь" в то время, когда уже пора было быть в пути, и не было возможности вызвать другую машину. И потом эти люди плачутся, что тарифы низкие, заработков нет. Завтра буду звонить другому таксисту, мне лишняя трата нервов за мои же деньги не нужна.
-
Что поделать, человеку хочется быть гигантом, а на самом деле он дерьмо. И, если уж плюешься на нижние этажи, то смотри, чтобы тебе с верхних этажей не насрали на голову.
Что тут ещё скажешь.
-
Что поделать, человеку хочется быть гигантом, а на самом деле он дерьмо. И, если уж плюешься на нижние этажи, то смотри, чтобы тебе с верхних этажей не насрали на голову.
Что тут ещё скажешь.
Что-то я не заметил, чтоб кто-то срал на нижние этажи.
-
Что поделать, государство...э, многолико. Странно, что для кого-то это сюрприз. :o Та же ГАИ, может, например, быть истцом или ответчиком в суде.
-
Что поделать, государство...э, многолико. Странно, что для кого-то это сюрприз. :o Та же ГАИ, может, например, быть истцом или ответчиком в суде.
Какая-то до*уя глубокая мысль...