Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C galya.ru => Тема начата: Кроля Мэй от 23 Сентября 2019, 11:25:02

Название: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Кроля Мэй от 23 Сентября 2019, 11:25:02
Великолепная зарисовка из жизни молодого учителя. Честно говоря, откладывала тему, ожидая больше историй и комментариев.
Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала и вышла.дети просто безнаказанные!
 (https://galya.ru/clubs/show.php?id=1308258&nt=231)

Цитировать
Я молодой учитель, работаю первый год. Ученики разные: со второго по одиннадцатый класс. Со всеми классами уже привыкли друг к другу, дисциплина более-менее держится. Остался только один из вторых классов. Кто бы знал, что проблема будет именно с маленькими. Дети ВООБЩЕ не воспитаны! При своей учительнице они ведут себя очень спокойно, молчат, боятся ее. В конце концов, они ее любят, потому что она их вторая мама. На меня им вообще все равно, понимания того, что я учитель - никакого. Сначала я к ним со всей душой: песенки, зарядки, картинки, улыбки.. Они этого не оценили. В классе постоянно стоял крик, дети бегали по классу, дрались и т.д. Метод “замолчать, пока дети не увидят, что вы молчите, и не успокоятся“ - вообще не работает. Во-об-ще. Они могут заниматься своими делами весь урок. Пришлось начинать кричать на них, как бы перекрикивать класс. Стучать указками по столу и прочая советская классика. Я знаю, что мне сейчас напишут, какая я плохая, но вы попробуйте сами придите к 26 семилеткам.. Которым у нас в Украине даже оценки ставить запрещено ещё. После уроков с ними пропадает голос, болит голова. Конечно, ведь я весь урок ору во все горло. Уже и замечания в дневник писала, и классной их жаловалась - толку ноль. Директор как-то зашла на мой крик - глазками похлопала и вышла. Дети просто безнаказанные. Детей нужно учить читать сейчас, а они, извините, книжку нормально открыть не могут.. Те страницы листают, те играются линейками, те друг друга обнимают, те ещё что-то делают.. Честно, уже хочу от них отказаться, но боюсь реакции директора.. я не понимаю, почему детей ни учитель, ни директор, никто не может поставить на место.. Если здесь есть педагоги, подскажите, пожалуйста, как выстроить свою работу с такими маленькими детьми! Меня этому да, не учили, я все таки не учитель младших классов. Со старшими у меня все нормально, а вот с 2-клашками проблема.. Не воспринимают меня как учителя абсолютно. Я просто понимаю, что если я сейчас их не научу, потом у них будут большие проблемы с языком..

Из комментариев:
Выбираем "учителя года"  ;D
Цитировать
значит надо на них орать! тогда они будут понимать силу и будут бояться. Знаете у нас была учитель немецкого языка и она работала с теми кто хотел заниматься все остальные стояли вдоль стены 2-3 урока. потом она подключила родителей ... и вот тогда 2 мальчиков стояли не потому что им не разрешалось сесть а потому что не могли отца их отлупили.

Цитировать
Я вас понимаю, тоже учитель ин.языков. Только работаю в платной школе, там учеников меньше (группы максимум по 8 человек), поэтому с ними полегче управляться. Но тоже всякие дети бывают. В этом году группа 10-леток попалась вообще не управляемая. На первом уроке думала, что попала в ад. Они кричали, болтали, вставали без спросу, меня не слушали от слова СОВСЕМ.
Мне помогла, во-первых, правильная рассадка учеников - садить рядом друг с другом спокойного и шумного ученика и детей не особо дружащих между собой. Самых проблемных и шумных - поближе к себе. И вообще постарайтесь выявить самого главного заводилу (или заводил) и гасите их сразу же. Вот увидите, в классе значительно снизится уровень шума.
Далее - обязательно введите им систему правил. И не просто введите, за нарушение правил должно следовать наказание - звонок родителю, вызов к директору, двойка за поведение. Что угодно. У нас на уроке сейчас такая система: в классе висит табличка с именами учеников и правилами. Если ученик нарушает правило, я ставлю галочку напротив имени этого ученика. 3 галочки = звонок родителю.
Далее, пользуйтесь своим голосом. Учитесь подавать себя. Ваш голос = ваш рабочий инструмент. Не надо орать на детей. Достаточно просто говорить громко, четко и сторого и при этом держаться уверенно. Урок не начинайте, пока в классе не наступит абсолютная тишина и пока все не успокоятся.
Это некоторые советы. Если будут еще вопросы - задавайте, буду рада ответить.

Цитировать
Я помню, как однажды у меня был такой второй класс - у нас первый урок английского, а я даже начать его не могу - дети тупо дубасят друг друга по голове учебниками, орут, что указку мою не слышно, и я, учитель со стажем на ту пору лет 15 уже, понимаю, что я ничего сделать не могу и у меня такое впервые. Тоже орала весь урок, хотя мне вообще нельзя, голос садится сразу. На следующий урок я стояла у двери, с видом жандарма и первым делом собрала дневники у каждого из 24 человек. Попутно разъяснив, что их ждёт кара, если они будут нарушать дисциплину. Дальше я плюнула на всю методику и забросив устный вводный курс начала с ними писать - буквы, слова, транскрипцию, рисунчатые диктанты... когда они писали, более менее успокаивались. Потом сходила ещё на собрание родителей, и там объяснила ситуацию. В общем, постепенно, утихомирились они, и через год были одним из лучших классов.

Цитировать
Первый раз слышу метод “замолчать, пока дети не успокоятся, потому что увидят, что вы молчите“. Они так совсем на шею сядут, потому что подумают, что они главные.
Нужно, поставить на место при всём классе какого-то особо активного ученика, чтобы другим было неповадно.
Ни в коем случае не орать и не обзываться, а спокойным, но уверенным голосом, пусть даже железным сказать:
“Иванов, встань. На уроках нужно сидеть смирно, не вертеться и слушать учительницу, разве ты это не знал?“
Он скажет: “Знал“.
“Так почему же ты это не выполняешь? Ещё одно замечание, и мне придётся звать сюда твоих маму и папу, чтобы они сидели рядом с тобой, и тебя контролировали. Ты разве этого хочешь?“
Ни в коем случае не орать и не обзывать, повторюсь - сохранять спокойствие, это самое главное.
Вы сами говорите, что другого учителя они слушаются, потому что боятся. Вот и про вас они должны знать, что могут получить наказание

Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Zymosis от 23 Сентября 2019, 11:26:37
Если рычага нет, а его сейчас у учителя нет, не работают методы. Никакие.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Anabelle от 23 Сентября 2019, 11:30:47
Я так понимаю, ТС из понилэнда и реальных детей видел только на картинках?
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Zanthiа от 23 Сентября 2019, 11:34:46
Учитель не умеет держать дисциплину. Не справляется - значит, профнепригоден. Это не значит, что вообще по жизни такой-сякой-плохой, просто не его сфера деятельности, пусть ищет другую работу, на школе свет клином не сошелся. А ором и угрозами ничего не добьешься. Грамотный учитель может заинтересовать и дать понять, что с ним не забалуешь, и не повышая голоса.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Linnayv от 23 Сентября 2019, 11:35:54
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
Уверена, вы сейчас нам поведаете, как нужно правильно успокаивать стадо бушующих школоло.
просто не его сфера деятельности
Ой, как я люблю рассказы про грамотных специалистов. У которых всё происходит само, совершенно мистическим образом, просто потому, что это его сфера деятельности (и учился в педе хорошо).
У меня о школе сохранились такие воспоминания. Строгие старые мегеры, не гнушающиеся повысить голос (никаких оскорблений и истерик, офк), припугнуть родителями и карьерой  дворника - это те, кто нас учили. И выучили. Дофига креативные, которых любили, но у них не учились, а делали дз к урокам первых. И мямли и нюни, которых мы гнобили и избавлялись в итоге (как было с христанутой русичкой).
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Zanthiа от 23 Сентября 2019, 11:38:05
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
Уверена, вы сейчас нам поведаете, как нужно правильно успокаивать стадо бушующих школоло.
Преподают, вот только одно дело теория, а другое - практика. И если у учителя нет жесткого характера и непоколебимой уверенности в себе, то этих деточек он не приструнит даже выучив эту психологию назубок.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: ло от 23 Сентября 2019, 11:41:55
Бывает.
Первая наша учительница английского была замечательная, добрая, проводила с нами праздники, не стебалась, не орала. Как итог - полный раздрай, дети сели на голову. Точнее часть, человек 10, но этого хватит.
Она ушла, пришел жандарм. Английский разлюбили все, но зато дисциплина была. Ушел жандарм (просто не пришла на работу и все) - взяли новую, любителя гнобить неугодных. Хз, что там было в голове, что она считала возможным отрываться на 9летках, но факт: дисциплина была. Больше не было ни Хеллоуина, ни дня святого Валентина, ни Рождества, ни мелких праздников на окончание главы учебника, не было песен и стихов... Зато дисциплина, да. Иногда дети идиоты.
Завелась 1-2 паршивые овцы, понимавшие только кнут - и все. Увы, наша не справилась
Ещё вот так же травили учителя музыки. Но, имхо, там надо было в психбольницу класть
 Бывший отнял у нее ребенка, и она явно повредилась головой. :( Играла на баяне, закатив глаза, исключительно грустные песни ("у меня ребенка отняли, я не могу веселиться!"), игнорируя класс. Ставила оценки тем, кто "правильно слушал музыку", и... И все, все уроки так проходили. Хулигана вы прямом смысле бегали по партам.  Но это не "наш" случай, раз в стартовой истории с остальными классами учитель ладит.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Red_moon от 23 Сентября 2019, 11:52:09
Цитировать
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
представьте себе, что это все в общих фразах преподается. "надо применять гуманистический подход и взывать к совести. разработать правила класса, и их придерживаться".
скажу так - детей надо занимать. нагрузить из работой. когда они заняты делом, то им не до нарушений.
и еще. дети очень непредсказуемые. они один день могут быть прекрасными лапоньками, работать как лошадки, вести себя прекрасно. а в другой нет. невозможно предугадать их поведение на следующий день.
и да, дети сейчас совсем иные. они выросли в других условиях, где каждый личность и делает то, что хочет
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Elf78 от 23 Сентября 2019, 11:57:06
Цитировать
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
Расскажите о своем опыте приведения к порядку толпы чертят с помощью глубинных знаний детской психологии. Я мнению практикующих учителей как-то больше доверяю.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Коза с баяном от 23 Сентября 2019, 11:57:45
у меня 15 человек потолок. если их больше и я одна, то я пас.
не, в спортзале могу и 25-30 так занять, чтоб все знали что делать и никому скучно не было. но я на это училась. а если надо делать что-то другое, где нужны мозги и концентрация, я много детей охватить не могу хоть убейся.
вижу что все делаю правильно, но ситуация выходит из-под контроля. поэтому думаю что много народу в классе это зло и 3/4 времени уходит на поддержание дисциплины, то есть пар в свисток.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Снайпер от 23 Сентября 2019, 12:02:06
Божечки, 26 человек на ин.язе... Нас делили на подгруппы, не больше 15, и в началке, кажется, два человека работали, одна у доски рассказывала, вторая ходила по рядам, поправляла руку при разучивании алфавита, вообще постоянно смотрела, что делаем.
Бедный учитель, жалко ее до ужаса.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Кроля Мэй от 23 Сентября 2019, 12:02:29
Я так понимаю, ТС из понилэнда и реальных детей видел только на картинках?

Да, как человек ведущий в местном ДТЮ кружок по "культурному разнообразию" 3 раза в неделю для детей 1-4 классов, я действительно вижу их только на картинках.
У меня нет проблемы с дисциплиной на занятиях, но это кружок, а не урок в школе, и сама я не учитель.
Вся дисциплина строится на самом интересе учеников к занятиям, к моим рассказам и рассказам их самих. И ещё одна фишка - обращение к ребёнку на "вы", я не знаю как это работает, но даже самые шумные пытаются этому "вы" соответствовать.

Уверена, вы сейчас нам поведаете, как нужно правильно успокаивать стадо бушующих школоло.
О да! /достаёт узорчатый ремень из штанов/
*табличка*
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Izumi от 23 Сентября 2019, 12:09:09
Я вот думаю, что все таки какой-то талант есть у хороших педагогов, ему нельзя просто научиться.

Моя мама больше 20 лет работала преподавателем в ПТУ, педагогического образования у нее не было, только инженерное. Какие дети приходят в ПТУ, я думаю, вы сами понимаете. Так вот у моей мамы на уроках всегда была тишина, дисциплина и полное внимание. При этом мама никогда не орала, дети ее не боялись, а уважали, многие после выпуска приходили и благодарили за то, что не дала бросить учебу, поддержала в трудный момент. И эти же группы у других преподавателей на головах стояли во время уроков.
Моя мама никогда принципиально не читала характеристики, которые писали детям из школы, считала, что в каждом есть хорошее, надо только дать шанс и не навешивать сходу ярлыки, умела каждого похвалить, но и ругала, когда заслужили. Я все это не только по ее рассказам знаю, в детстве очень часто сидела у нее на уроках, поэтому помню, как к ней ученики относились.

А вообще у мамы столько интересных историй о ее учениках и их судьбах, что я ей предлагаю завести аккаунт на Пикабу и писать туда истории :) Она у меня только недавно компьютер освоила (70 лет маме),  так что может и созреет для интернет-историй.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: ХитрыйЛис от 23 Сентября 2019, 12:14:43
Цитировать
садить рядом друг с другом спокойного и шумного ученика
окуительный совет, так я и стала мизантропом ;D

в 1-2 классе со мной рядом посадили хулигана. и эта падла не давала мне учиться спокойно. его успеваемость, усидчивость и характер не изменились, а вот моя успеваемость съехала конкретно. потом я плюнула и самостоятельно села обратно к своей подруге и слала накуй все попытки училки меня вернуть к этому солнышку родительскому.
вывод: учитель перестал был авторитетом для еще одного ребенка в классе (меня). успеваемость я выправила, ибо когда тебе не мешают, не толкают, не развязывают бант и не выдирают волосы, не щиплют за бок, не пинают под партой, не кусают, не орут внезапно на ухо, не сталкивают со стула, не вырывают тетрадку, когда пишешь, то, обожемой, оказывается, что ты слышишь, что говорят на уроке, оказывается, что ты пишешь чище, меньше допускаешь ошибок, меньше нервничаешь и запоминаешь больше. а еще ходить в школу нравится больше, ибо не ждешь урока как очередной круг ада.

а вот аллергия на таких училок, дающих совет сажать хулигана с тихоней, осталась до сих пор. апчхи епта >:(
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Anabelle от 23 Сентября 2019, 12:16:02
Сравнить кружок по интересам и урок - это мощно, да. Сразу виден профессионал и педагог *сарказм*

Я уже пятьсот раз рассказывала эту историю, но расскажу еще раз. Несмотря на в т.ч. педагогическое образование я, по счастью, никогда не работала с группой детей, мой максимум был - репетиторство. Когда я еще была молоденькой и наивной второкурсницей, меня попросили взять ученицу, Настю. Настя училась во втором классе и грандиозно проваливала английский, ее папа владел немалым бизнесом, а дедушка сидел в горсовете.
Когда я пришла, первое, что меня встретило - голос из под кровати "не хочу, не буду". Отказываться стоило прямо тогда, но мы помним, что на тот момент я была наивной идеалисткой. Настя была абсолютным монстром благодаря воспитанию своих родителей. Учиться она не хотела, ведь "когда я вырасту, я буду работать в фирме папы, мне это все не надо". Мать и бабушку восьмилетний ребенок материл в ответ на замечания и боялся только папу, которого более чем за год я видела ровно один раз и услышала от него ровно одну фразу: "у меня нет времени на эти глупости".
Я пыталась по хорошему, но через какое-то время пришла к позиции жандарма: мы например, читали одно и то же предложение по 20 раз, пока она не прочтет его правильно. Орать я, правда, не орала, но на занятии мы доводили друг друга до исступления.
Где-то через год занятий я от Насти отказалась и перешла преимущественно на взрослых учеников. Настина мама долго умоляла меня остаться, т.к. результат в школе у Насти сильно улучшился, но эта нервотрепка не стоила никаких денег.

И это ОДИН ребенок, которому можно было уделять все время. Так скажите же, светило педагогики Кроля, как вы проконтролируете 30 таких?
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Кроля Мэй от 23 Сентября 2019, 12:37:39
Сравнить кружок по интересам и урок - это мощно, да. Сразу виден профессионал и педагог *сарказм*

И это ОДИН ребенок, которому можно было уделять все время. Так скажите же, светило педагогики Кроля, как вы проконтролируете 30 таких?

Поэтому "профессиональный" педагог в лице меня и спрашивает, потому что я сама понимаю, что веду не уроки. Мне интересно почему так, а не иначе. Это плохо?
И вы судя по рассказу педагог с большой буквы П /аж зависть берёт/.

А 30 невменяемых детей - это простите где? Думаете, что в одном классе обычной школы наберётся так много детей с психическими или неврологическими проблемами?
Чтобы я сделала с классом невменяемых детей? А ничего. Я не дипломированный учитель, меня к ним просто не допустят.

А так давайте-ка взглянем на своих учителей (у меня их в началке было 4). Дисциплина поддерживалась:
- страхом и стогостью. Учитель был суров, мог одним взглядом осадить бесившегося ученика. Не наказывал, но у него была такая аура, что его боялись.
- добожелательностью, оптимизмом и капелькой манипуляции. Этого молодого учителя все любили и не хотели расстраивать своим поведением.
- ор по делу и не по делу. Учитель на любую провинность орала так, что дрожжали стёкла. Не помогало.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Anabelle от 23 Сентября 2019, 12:44:44
А, ну понятно, не знаю, но осуждаю *фэйспалм*

Вы умудрились первым же сообщением в теме массово наехать на учителей, но потом выясняется, что "вы же просто хотели знать, как правильно!". Даже не смешно, вот честно.

Почему 30 неадекватных детей? Потому что дети взаимодействуют между собой. Пусть в классе из 30 детей в лучшем случае 15 примерных учеников, 10 немотивированных раздолбаев и 5 неадекватных детей, нуждающихся в в неврологической или психиатрической помощи (это оптимистический вариант наполнения класса при инклюзивном обучении). 15 примерным ученикам просто не дадут спокойно учиться: вторая половина класса накрутит и себя, и примерных, и в результате будет целый класс возбужденных неуправляемых детей.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: ГОСТ_8239-89 от 23 Сентября 2019, 12:48:47
Но классному рукводителю как-то удалось добиться от этих же детей внимания и порядка.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Anabelle от 23 Сентября 2019, 12:53:10
Но классному рукводителю как-то удалось добиться от этих же детей внимания и порядка.
Я и не утверждаю, что это невозможно. Разные методы бывают: не всегда хорошие, не всегда педагогичные. Моя преподаватель по экономике, например, которую я и сегодня вспоминаю с любовью, первый год держала класс в абсолютном страхе. Учительница же первая моя, да гореть ей в аду на особо раскаленной сковородке, организовала вокруг себя группу детей богатеньких родителей и поощряла травлю ими неугодных.

Это я к чему: нельзя голословно заявлять "их что, не учат". Учат основам педагогики, применение которых в реальной жизни - совсем другое дело, зависящее в первую очередь от обстоятельств.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: tayojka от 23 Сентября 2019, 13:01:54
А 30 невменяемых детей - это простите где? Думаете, что в одном классе обычной школы наберётся так много детей с психическими или неврологическими проблемами?
А 30 невменяемых и не надо, достаточно двоих-троих, которые будут мешать всему остальному классу. Намекаю: выставить за дверь их нельзя, не пустить на урок - нельзя, заставить стоять весь урок в углу - тоже.
А если кто-то из "нормальных" детей вздумает этих психов призвать к порядку методом "дал по башке, чтоб заткнулся и не мешал заниматься", его онажемать и онжебать поднимут вой в школьном чатике, какие ужасные дети, мешают мальчику проявлять индивидуальность и руки распускают.

Вообще, учителям, которые умудряются в современной школе что-то до детей доносить и поддерживать какую-то дисциплину, нужно памятники при жизни ставить. У дочери в классе 47 человек по списку, среди них пара-тройка хулиганов, еще парочка просто из раздела "маминмальчик, свет в окошке" и пара товарищей с неврологическим диагнозом (привет, идеи инклюзии). Как классрук с ними справляется, не устраивая из класса казарму, - выше моего понимания.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: pifjun от 23 Сентября 2019, 13:05:49
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: ГОСТ_8239-89 от 23 Сентября 2019, 13:06:45
По поводу мер воздействия.
У нас в школе допускатся "отвод от занятия". Учитель пишет докладную об отводе на имя директора.
И ученик просматривает материал учебный на портале электронной школы, чтобы искючить вопли о нарушении права на образование.
Это еще не ввели полноценно. Только на портале всех зарегили. И с родителями работу провели.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: xarax от 23 Сентября 2019, 13:07:50
Как-то учителя учат таких детей. Автор откровенно не справляется и "боится сообщить директору об этом". Независимо от сложности детей это халтура, не работа.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Кроля Мэй от 23 Сентября 2019, 13:09:57
А, ну понятно, не знаю, но осуждаю *фэйспалм*

Вы умудрились первым же сообщением в теме массово наехать на учителей, но потом выясняется, что "вы же просто хотели знать, как правильно!". Даже не смешно, вот честно.

Уважаемая Anabelle, простите, но ШТА?
Наезжая, я бы написала так:
Цитировать
Сейчас все молодые учителя такие туууупенькие, не знаю, где и чему их учат, а вот я...*100500 зарисовок моих "гениальных" педагогических приёмов*. Отвратительно, их ничему не учат в университете.

Видимо всё дело в интонациях прочтения  ??? Так они в вашей голове, а не в моей - в вашу я при всём своём желании залезть не могу.

Про ваш пример - работу школьного психолога, консультаций с родителями и прочих приёмов никто не отменял. Если бы я была молодым педагогом, не справляющимся с 30 детьми, то обратилась бы за помощью коллег - сходила бы на их уроки, посмотрела их педагогические приёмы, попросила бы их посидеть в классе и посмотреть мои проёпы, , написала бы на галю. Но это же я, живущая в мире поней.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Red_moon от 23 Сентября 2019, 13:11:33
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?
всем классом, если класс меньше 28 человек. да, идут в основном в 6. оценки начинают ставить в третьем классе по математике, языкам, природоведению. остальные предметы оценивают с 5 класса
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Jylia от 23 Сентября 2019, 13:36:24
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?

Другие учителя, я так понимаю, разбежались. Пишет же автор, что до этого вела в старших классах язык, а с этого года ей дали второклашек.

Имхо, совет про рассаживание, отнимание дневников, "таблица косяков" и звонки родителям - годный совет. Четверть или полугодие подержать их в ежовых рукавицах, потом немного ослабить вожжи. Просто в чувство привести хотя бы.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: xarax от 23 Сентября 2019, 13:37:59
А когда родители сдают своих демонов в школу и ожидают, что учитель взмахнет волшебной палочкой и они начнут по струнке ходить... Ало, у тебя один ребёнок и он тебя не слушается. А у учителя их будет 25. И он их должен учить, а не воспитывать.
по струнке - не по струнке, но ребенок дома с родителями и на людях разные дети
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Anabelle от 23 Сентября 2019, 13:42:03
А, ну понятно, не знаю, но осуждаю *фэйспалм*

Вы умудрились первым же сообщением в теме массово наехать на учителей, но потом выясняется, что "вы же просто хотели знать, как правильно!". Даже не смешно, вот честно.

Уважаемая Anabelle, простите, но ШТА?
Наезжая, я бы написала так:
Цитировать
Сейчас все молодые учителя такие туууупенькие, не знаю, где и чему их учат, а вот я...*100500 зарисовок моих "гениальных" педагогических приёмов*. Отвратительно, их ничему не учат в университете.

Видимо всё дело в интонациях прочтения  ??? Так они в вашей голове, а не в моей - в вашу я при всём своём желании залезть не могу.

Про ваш пример - работу школьного психолога, консультаций с родителями и прочих приёмов никто не отменял. Если бы я была молодым педагогом, не справляющимся с 30 детьми, то обратилась бы за помощью коллег - сходила бы на их уроки, посмотрела их педагогические приёмы, попросила бы их посидеть в классе и посмотреть мои проёпы, , написала бы на галю. Но это же я, живущая в мире поней.
Оверквотинг позже поправлю, с тедефона ну очень неудобно.

Кроля, вы легко можете продолжать обвинять реципиента сообщения в том, как его поняли: мне от этого ни жарко, ни холодно. Однако, если вы пройдете по первой странице темы, вы увидите, что не одна я так восприняла тон вашего сообщения.

Остальной пониленд, уж простите, даже комментировать не буду - вы очень далеки от реалий школы, а пояснять их у меня нет ни малейшего желания.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Чечевичка от 23 Сентября 2019, 13:43:33
А почему класс не поделили на группы, как всегда бывает на уроках ин. яза?

Автору сочувствую, на самом деле никакая теоретическая педагогика и никакой положительный опыт с другими классами тут не поможет.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Red_moon от 23 Сентября 2019, 13:45:44
А почему класс не поделили на группы, как всегда бывает на уроках ин. яза?

Автору сочувствую, на самом деле никакая теоретическая педагогика и никакой положительный опыт с другими классами тут не поможет.
может потому, что делится на подгруппы в зависимости от количества человек. и оплачивается как два разных урока. может экономят так на зарплатном фонде
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Hofnarr от 23 Сентября 2019, 14:35:25
Много раз повторили вопрос о делении на группы - да, не делят. У нас, если меньше 24. Я вела 6 класс, 23 человека. Меня колбасило перед каждым уроком, так как это выглядело следующим образом:
человек 5-6, которые искренне желают учиться, но им не дают
штук 5-6 отбитых, которым вообще не упал этот английский и они не дают остальным учиться
с десяток ведомых, которые подчиняются общему настроению

Я металась по всему классу, орала, заставляла стоять по половине урока, вводила штрафы, делила на группы с разными заданиями, креативила, приглашала на урок завучей... Всё работало максимум на раз. Ситуация чуть выправилась только со сменой классрука, которая начала жестко их воспитывать и контролировать каждый урок

По своему опыту - самый поганый возраст - это 6-8 класс, когда уже не малыш, который тебя слушает просто в силу возраста и статуса, но и мозгов и самоконтроля еще нет.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Red_moon от 23 Сентября 2019, 14:40:03
Согласна на счёт 6 классов.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Оскорбинка от 23 Сентября 2019, 16:44:45
Цитировать
Учитель не умеет держать дисциплину. Не справляется - значит, профнепригоден.
Охренеть :-\
Автора не учили работать с детьми младших классов, что, вообще-то, своя отдельная специфика, и методы, как с детьми постарше, в большинстве своем неприменимы.
Автор работает первый год, и уже бодро справляется со всеми классами, кроме одного.
Автор пытается разобраться, как ситуацию исправить.
Тем не менее, профнепригоден, да. >:(
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Zanthiа от 23 Сентября 2019, 16:57:50
Автора не учили работать с детьми младших классов, что, вообще-то, своя отдельная специфика, и методы, как с детьми постарше, в большинстве своем неприменимы.
Это не методика. Это характер. Он или есть, или нет.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Мадам Френкель от 23 Сентября 2019, 17:00:32
Я автора прекрасно понимаю.
Когда проходила практику в институте, мне пришлось помимо своего девятого, кажется, класса, замещать заболевшего учителя во втором. И, дорогая редакция, это реально был писец, я вам скажу. К счастью, там была всего пара уроков, так что я отделалась лёгким испугом. Никогда в жизни не пошла бы добровольно работать с мелкими детьми.

Это не методика. Это характер. Он или есть, или нет.
Вы не совсем правы. Характер, безусловно, тоже нужен. Но в педвузах для учителей начальных классов отдельные факультеты предусмотрены со своей программой, так что специфика все-таки есть.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Оскорбинка от 23 Сентября 2019, 17:01:57
Это не методика. Это характер. Он или есть, или нет.
//_-
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Morphine69 от 23 Сентября 2019, 17:13:12
У меня был недолгий опыт взаимодействия с младшими классами. Тоже орала. Но это я совсем юна была и туповата. Сейчас бы, конечно, ни одного раза голос не повысила. Не настолько хорошо в школе платят, чтоб там орать. Голосовые связки -- рабочий инструмент, между прочим.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Linnayv от 23 Сентября 2019, 17:14:17
Никогда в жизни не пошла бы добровольно работать с мелкими детьми.
А я вела несколько уроков у второго или третьего ли класса, они как мышки сидели и реально вникали, что я там балаболю. Такие любознательные, вдумчивые. Я была в шоке, ждала анал-карнавал. Видимо их классуха шугнула до этого, я хз. =) Я так-то не страшная, только голос умею делать страшный, но саму меня в это время трясёт.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Red_moon от 23 Сентября 2019, 17:17:01
(https://sun1-18.userapi.com/c857624/v857624728/61059/ZTH1c8OQKKQ.jpg)
(https://sun9-9.userapi.com/c636519/v636519090/4872e/VLy1L48fmV0.jpg)
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Notoriginal от 23 Сентября 2019, 17:30:37
Хе, вспоминаю свой опыт "работы" со школьниками. Младшие подростки, 10-13 лет были собраны в социальную группу. Штук пятнадцать проблемных детей из неблагополучных семей в одном помещении после уроков. А мне надо тренинг вести.  ;D
После первого занятия я была как пыльным мешком по голове ударенная - они орали, бегали, прятались под парты, пытались убежать из класса, отказывались выполнять задания. А потом как-то само наладилось, я отметила наиболее громких, сразу их занимала и вдобавок подобрала энергичные упражнения для начала, чтобы можно было напрыгаться и наораться. И даже к середине второго занятия меня слушались. А в конце третьего, когда мне надо было все это мероприятие завершать, дети даже жалели, что я ухожу, и говорили, что было весело. Но выматывалась я за тот час как после трех клиентов подряд.

Теория детской психологии, кстати, не помогает вообще. Всё взаимодействие выстраивалось у меня на чисто интуитивном уровне. Попытки сделать "по книжке" приводили только к усилению хаоса.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Next от 23 Сентября 2019, 17:47:50
Цитировать
У меня о школе сохранились такие воспоминания. Строгие старые мегеры, не гнушающиеся повысить голос (никаких оскорблений и истерик, офк), припугнуть родителями и карьерой  дворника - это те, кто нас учили. И выучили. Дофига креативные, которых любили, но у них не учились, а делали дз к урокам первых. И мямли и нюни, которых мы гнобили и избавлялись в итоге (как было с христанутой русичкой).

У нас были строгие старые мегеры, не гнушающиеся повысить голос (никаких оскорблений и истерик, офк), у которых мы сидели тише воды, ниже травы. А были точно такие же мегеры, у которых мы на ушах стояли и их вопли не слушали.

Были дофига креативные, которых любили, но не учились, а были дофига креативные, которых и любили, и учились у них.

И было две мямли, биологичка и химичка. Их никто не гнобил, дисциплина была на троечку, но все по-человечьи понимали, что не стоит доводить людей только потому, что у них характер мягкий.

Кмк, не в этом всем дело. Можно пойти и слизать манеру поведения у "успешного" учителя, но главное - внутренний настрой (или потрясающие актерские навыки, которых у обычных учителей нет). Если учитель боится детей, боится этого неуправляемого коллектива, где все они против него одного, и ему страшно, что его могут не послушаться, то это пробивается. И он может сколько угодно изображать из себя что-то там строгое, но страх все равно виден. А если учитель боится детей, то они уже не боятся его.

Я сейчас, естественно, не про универсальные методы вещаю. Наверняка можно не бояться и иметь проблемы с дисциплиной в классе. Но бояться и не иметь этих проблем - нельзя, ИМХО. Автор боится.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Мадам Френкель от 23 Сентября 2019, 17:58:06
Если учитель боится детей, боится этого неуправляемого коллектива, где все они против него одного, и ему страшно, что его могут не послушаться, то это пробивается. И он может сколько угодно изображать из себя что-то там строгое, но страх все равно виден. А если учитель боится детей, то они уже не боятся его.
Прямо как про укротителя тигров
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Next от 23 Сентября 2019, 18:01:48
Так автор про них и пишет, как про тигров.

Это не только в школе так, к слову. Руководители тоже бывают, которые явно боятся, что подчинённые не будут их уважать и слушаться.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Linnayv от 23 Сентября 2019, 18:10:40
Или родители  ::)
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: SeaGlass от 23 Сентября 2019, 18:13:02
Самое забавное в педпрактике в школе - это осознать, что все, что тебе рассказывали в универе, к реальной жизни применить невозможно. и что в школе ты работать не будешь. никогда
и это еще были 9 и 11 классы специализированного лицея
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Yin от 23 Сентября 2019, 18:21:32
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?
Могут и в одной учить.
Учителей в обычных говносош мало, у нас условно была 1 немецкая группа и 1 английская, по факту на немецкий ходило 3 калеки т.к. ученикам был предоставлен выбор и 85% выбрали английский (и правильно ибо немецкий в итоге не знали ни*ера, английский хотя бы можно было выучить по фильмам, книгам и играм с базой)
Оценок нам тоже не ставили в 1 классе, смайлики рисовали зато.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: ХитрыйЛис от 23 Сентября 2019, 18:33:26
Цитировать
И было две мямли, биологичка и химичка. Их никто не гнобил, дисциплина была на троечку, но все по-человечьи понимали, что не стоит доводить людей только потому, что у них характер мягкий.
повезло.
у нас учительница по черчению была мышь мышью. маленькая, щупленькая, серенькая. очень мягкая и добрая, с тихим голосом... короче, я не знаю как ее в учителя занесло, но там с первого взгляда ясно: не ее это.
я ее обожала, и черчение обожала.
но кааааак же ее доводили... пздец. она рыдала, ее трясло... а смотреть как она стоит беззащитная и потерянная посреди хаоса было просто больно. в нее кидали тряпку, бумажки, смятые в комочек, циркули... девочки чморили ее одежду (она реально очень бедно одевалась и часто была в одной и той же одежде, ну и в целом было видно, что она бедная), отсутствие косметики и прически - т.е. прям в лицо ей вслух.
мы как-то особняком сидели на первых партах, просили ее забить на всех и просто нам объяснять, поддерживали ее, тип мы слушаем, ну и остальным дебилам замечания делали (без толку, правда). но она прям сильно расстраивалась. в итоге уволилась :( надеюсь, у нее наладилась жизнь. ее было писец жаль.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Next от 23 Сентября 2019, 18:35:13
Ну, вот я считаю, что это яркий пример мудачизма. И то, что эти мудаки - дети, никак их не оправдывает.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Kelin от 23 Сентября 2019, 21:11:40
То что эти мудаки дети лишает учителя любых рычагов. Даже здесь в теме многие твердят, что дело в какой-то магии, что  есть вот "характер" который разом на детей подействует. Хотя по моему опыту, более строгие учителя как раз и получали больше уважения. Даже если перегибали палку  по  наказаниям.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Сарделька от 23 Сентября 2019, 21:22:57
У нас любимая учительница держала дисциплину - в голову никому не приходило на ее уроках заниматься чем-нибудь кроме учебы. Но это была языковая школа, на ин.язах не более 12 человек в группе, парты стояли в два ряда (среднего ряда не было), сидели по одному человеку за партой, все у нее на виду.

А по сабжу - что мужик ждал от директора? Что она скажет "ах вы гады, учителя не слушаетесь?" Так ему только хуже было бы - дети бы видели, что даже директор его в грош не ставит.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Linnayv от 23 Сентября 2019, 22:05:44
по сабжу - что мужик ждал от директора? Что она скажет "ах вы гады, учителя не слушаетесь?"
У нас директрисе и говорить ничего не надо было. У неё кабинет на втором этаже был, так весь этаж вёл себя тише мышки.  ::) Хотя она норм тётка была, после её ухода всё развалилось по псде.
С завучами примерно то же самое.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: ВЫдрик от 25 Сентября 2019, 14:40:17
Имхо, совет про рассаживание(1), отнимание дневников(2), "таблица косяков"(3) и звонки родителям(4) - годный совет.
(1)какое вы имеете право? (2)КАКОЙЭВЫИМЕИТЕПРАВО?!!! (3)У рибёнка теперь моральная травма, вывиноваты! (4)Чо вы звоните, вы должны уметь с детьми справляться, вы говноанеучитель, за что вам только деньги платят?
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: TolstyiKot от 25 Сентября 2019, 15:18:39
Младшие классы - да это ж писец, мальчики ещё тотально не могут учиться, не могут сосредоточиться на предмете, да и девочки ещё не все.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: Jylia от 25 Сентября 2019, 15:34:03
Имхо, совет про рассаживание(1), отнимание дневников(2), "таблица косяков"(3) и звонки родителям(4) - годный совет.
(1)какое вы имеете право? (2)КАКОЙЭВЫИМЕИТЕПРАВО?!!! (3)У рибёнка теперь моральная травма, вывиноваты! (4)Чо вы звоните, вы должны уметь с детьми справляться, вы говноанеучитель, за что вам только деньги платят?

Выдрик, кто эти вопросы задаёт?
Если дети - "заткнулись все, звонок для учителя, сидите всю перемену в классе"
Если родители - "задавайте вопросы директору, пишите докладную о смене учителя".

Не думаю, что автор истории расстроится, если второклашек у нее отберут.
Название: Re: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...
Отправлено: ВЫдрик от 25 Сентября 2019, 15:39:50
Если родители - "задавайте вопросы директору, пишите докладную о смене учителя".
Вспоминаем чью-то историю о том, что родители частенько хотят не смены, а увольнения учителя и у некоторых даже прокатывает.