Автор Тема: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...  (Прочитано 9424 раз)

Оффлайн Кроля Мэй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1334
  • Карма: +546/-4
  • не только ценный мех
Великолепная зарисовка из жизни молодого учителя. Честно говоря, откладывала тему, ожидая больше историй и комментариев.
Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала и вышла.дети просто безнаказанные!


Цитировать
Я молодой учитель, работаю первый год. Ученики разные: со второго по одиннадцатый класс. Со всеми классами уже привыкли друг к другу, дисциплина более-менее держится. Остался только один из вторых классов. Кто бы знал, что проблема будет именно с маленькими. Дети ВООБЩЕ не воспитаны! При своей учительнице они ведут себя очень спокойно, молчат, боятся ее. В конце концов, они ее любят, потому что она их вторая мама. На меня им вообще все равно, понимания того, что я учитель - никакого. Сначала я к ним со всей душой: песенки, зарядки, картинки, улыбки.. Они этого не оценили. В классе постоянно стоял крик, дети бегали по классу, дрались и т.д. Метод “замолчать, пока дети не увидят, что вы молчите, и не успокоятся“ - вообще не работает. Во-об-ще. Они могут заниматься своими делами весь урок. Пришлось начинать кричать на них, как бы перекрикивать класс. Стучать указками по столу и прочая советская классика. Я знаю, что мне сейчас напишут, какая я плохая, но вы попробуйте сами придите к 26 семилеткам.. Которым у нас в Украине даже оценки ставить запрещено ещё. После уроков с ними пропадает голос, болит голова. Конечно, ведь я весь урок ору во все горло. Уже и замечания в дневник писала, и классной их жаловалась - толку ноль. Директор как-то зашла на мой крик - глазками похлопала и вышла. Дети просто безнаказанные. Детей нужно учить читать сейчас, а они, извините, книжку нормально открыть не могут.. Те страницы листают, те играются линейками, те друг друга обнимают, те ещё что-то делают.. Честно, уже хочу от них отказаться, но боюсь реакции директора.. я не понимаю, почему детей ни учитель, ни директор, никто не может поставить на место.. Если здесь есть педагоги, подскажите, пожалуйста, как выстроить свою работу с такими маленькими детьми! Меня этому да, не учили, я все таки не учитель младших классов. Со старшими у меня все нормально, а вот с 2-клашками проблема.. Не воспринимают меня как учителя абсолютно. Я просто понимаю, что если я сейчас их не научу, потом у них будут большие проблемы с языком..

Из комментариев:
Выбираем "учителя года"  ;D
Цитировать
значит надо на них орать! тогда они будут понимать силу и будут бояться. Знаете у нас была учитель немецкого языка и она работала с теми кто хотел заниматься все остальные стояли вдоль стены 2-3 урока. потом она подключила родителей ... и вот тогда 2 мальчиков стояли не потому что им не разрешалось сесть а потому что не могли отца их отлупили.

Цитировать
Я вас понимаю, тоже учитель ин.языков. Только работаю в платной школе, там учеников меньше (группы максимум по 8 человек), поэтому с ними полегче управляться. Но тоже всякие дети бывают. В этом году группа 10-леток попалась вообще не управляемая. На первом уроке думала, что попала в ад. Они кричали, болтали, вставали без спросу, меня не слушали от слова СОВСЕМ.
Мне помогла, во-первых, правильная рассадка учеников - садить рядом друг с другом спокойного и шумного ученика и детей не особо дружащих между собой. Самых проблемных и шумных - поближе к себе. И вообще постарайтесь выявить самого главного заводилу (или заводил) и гасите их сразу же. Вот увидите, в классе значительно снизится уровень шума.
Далее - обязательно введите им систему правил. И не просто введите, за нарушение правил должно следовать наказание - звонок родителю, вызов к директору, двойка за поведение. Что угодно. У нас на уроке сейчас такая система: в классе висит табличка с именами учеников и правилами. Если ученик нарушает правило, я ставлю галочку напротив имени этого ученика. 3 галочки = звонок родителю.
Далее, пользуйтесь своим голосом. Учитесь подавать себя. Ваш голос = ваш рабочий инструмент. Не надо орать на детей. Достаточно просто говорить громко, четко и сторого и при этом держаться уверенно. Урок не начинайте, пока в классе не наступит абсолютная тишина и пока все не успокоятся.
Это некоторые советы. Если будут еще вопросы - задавайте, буду рада ответить.

Цитировать
Я помню, как однажды у меня был такой второй класс - у нас первый урок английского, а я даже начать его не могу - дети тупо дубасят друг друга по голове учебниками, орут, что указку мою не слышно, и я, учитель со стажем на ту пору лет 15 уже, понимаю, что я ничего сделать не могу и у меня такое впервые. Тоже орала весь урок, хотя мне вообще нельзя, голос садится сразу. На следующий урок я стояла у двери, с видом жандарма и первым делом собрала дневники у каждого из 24 человек. Попутно разъяснив, что их ждёт кара, если они будут нарушать дисциплину. Дальше я плюнула на всю методику и забросив устный вводный курс начала с ними писать - буквы, слова, транскрипцию, рисунчатые диктанты... когда они писали, более менее успокаивались. Потом сходила ещё на собрание родителей, и там объяснила ситуацию. В общем, постепенно, утихомирились они, и через год были одним из лучших классов.

Цитировать
Первый раз слышу метод “замолчать, пока дети не успокоятся, потому что увидят, что вы молчите“. Они так совсем на шею сядут, потому что подумают, что они главные.
Нужно, поставить на место при всём классе какого-то особо активного ученика, чтобы другим было неповадно.
Ни в коем случае не орать и не обзываться, а спокойным, но уверенным голосом, пусть даже железным сказать:
“Иванов, встань. На уроках нужно сидеть смирно, не вертеться и слушать учительницу, разве ты это не знал?“
Он скажет: “Знал“.
“Так почему же ты это не выполняешь? Ещё одно замечание, и мне придётся звать сюда твоих маму и папу, чтобы они сидели рядом с тобой, и тебя контролировали. Ты разве этого хочешь?“
Ни в коем случае не орать и не обзывать, повторюсь - сохранять спокойствие, это самое главное.
Вы сами говорите, что другого учителя они слушаются, потому что боятся. Вот и про вас они должны знать, что могут получить наказание

Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19402
  • Карма: +1907/-259
  • Кош Наранек
Если рычага нет, а его сейчас у учителя нет, не работают методы. Никакие.
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7083
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Я так понимаю, ТС из понилэнда и реальных детей видел только на картинках?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 11:36:29 от Anabelle »
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16697
  • Карма: +1235/-551
Учитель не умеет держать дисциплину. Не справляется - значит, профнепригоден. Это не значит, что вообще по жизни такой-сякой-плохой, просто не его сфера деятельности, пусть ищет другую работу, на школе свет клином не сошелся. А ором и угрозами ничего не добьешься. Грамотный учитель может заинтересовать и дать понять, что с ним не забалуешь, и не повышая голоса.

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Карма: +1581/-82
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
Уверена, вы сейчас нам поведаете, как нужно правильно успокаивать стадо бушующих школоло.
просто не его сфера деятельности
Ой, как я люблю рассказы про грамотных специалистов. У которых всё происходит само, совершенно мистическим образом, просто потому, что это его сфера деятельности (и учился в педе хорошо).
У меня о школе сохранились такие воспоминания. Строгие старые мегеры, не гнушающиеся повысить голос (никаких оскорблений и истерик, офк), припугнуть родителями и карьерой  дворника - это те, кто нас учили. И выучили. Дофига креативные, которых любили, но у них не учились, а делали дз к урокам первых. И мямли и нюни, которых мы гнобили и избавлялись в итоге (как было с христанутой русичкой).
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 11:44:33 от Linnayv »
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16697
  • Карма: +1235/-551
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
Уверена, вы сейчас нам поведаете, как нужно правильно успокаивать стадо бушующих школоло.
Преподают, вот только одно дело теория, а другое - практика. И если у учителя нет жесткого характера и непоколебимой уверенности в себе, то этих деточек он не приструнит даже выучив эту психологию назубок.

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1747/-193
  • Flake
Бывает.
Первая наша учительница английского была замечательная, добрая, проводила с нами праздники, не стебалась, не орала. Как итог - полный раздрай, дети сели на голову. Точнее часть, человек 10, но этого хватит.
Она ушла, пришел жандарм. Английский разлюбили все, но зато дисциплина была. Ушел жандарм (просто не пришла на работу и все) - взяли новую, любителя гнобить неугодных. Хз, что там было в голове, что она считала возможным отрываться на 9летках, но факт: дисциплина была. Больше не было ни Хеллоуина, ни дня святого Валентина, ни Рождества, ни мелких праздников на окончание главы учебника, не было песен и стихов... Зато дисциплина, да. Иногда дети идиоты.
Завелась 1-2 паршивые овцы, понимавшие только кнут - и все. Увы, наша не справилась
Ещё вот так же травили учителя музыки. Но, имхо, там надо было в психбольницу класть
 Бывший отнял у нее ребенка, и она явно повредилась головой. :( Играла на баяне, закатив глаза, исключительно грустные песни ("у меня ребенка отняли, я не могу веселиться!"), игнорируя класс. Ставила оценки тем, кто "правильно слушал музыку", и... И все, все уроки так проходили. Хулигана вы прямом смысле бегали по партам.  Но это не "наш" случай, раз в стартовой истории с остальными классами учитель ладит.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Red_moon

  • Гость
Цитировать
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
представьте себе, что это все в общих фразах преподается. "надо применять гуманистический подход и взывать к совести. разработать правила класса, и их придерживаться".
скажу так - детей надо занимать. нагрузить из работой. когда они заняты делом, то им не до нарушений.
и еще. дети очень непредсказуемые. они один день могут быть прекрасными лапоньками, работать как лошадки, вести себя прекрасно. а в другой нет. невозможно предугадать их поведение на следующий день.
и да, дети сейчас совсем иные. они выросли в других условиях, где каждый личность и делает то, что хочет

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 50011
  • Карма: +5975/-481
  • Доброёп (с)
Цитировать
Я вот одно не понимаю - учителям разве детскую психологию не преподают? Не рассказывают о базовых навыках поддержания дисциплины в классе?
Расскажите о своем опыте приведения к порядку толпы чертят с помощью глубинных знаний детской психологии. Я мнению практикующих учителей как-то больше доверяю.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
у меня 15 человек потолок. если их больше и я одна, то я пас.
не, в спортзале могу и 25-30 так занять, чтоб все знали что делать и никому скучно не было. но я на это училась. а если надо делать что-то другое, где нужны мозги и концентрация, я много детей охватить не могу хоть убейся.
вижу что все делаю правильно, но ситуация выходит из-под контроля. поэтому думаю что много народу в классе это зло и 3/4 времени уходит на поддержание дисциплины, то есть пар в свисток.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Онлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3437
  • Карма: +1196/-7
  • Очарованный кварк
Божечки, 26 человек на ин.язе... Нас делили на подгруппы, не больше 15, и в началке, кажется, два человека работали, одна у доски рассказывала, вторая ходила по рядам, поправляла руку при разучивании алфавита, вообще постоянно смотрела, что делаем.
Бедный учитель, жалко ее до ужаса.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Кроля Мэй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1334
  • Карма: +546/-4
  • не только ценный мех
Я так понимаю, ТС из понилэнда и реальных детей видел только на картинках?

Да, как человек ведущий в местном ДТЮ кружок по "культурному разнообразию" 3 раза в неделю для детей 1-4 классов, я действительно вижу их только на картинках.
У меня нет проблемы с дисциплиной на занятиях, но это кружок, а не урок в школе, и сама я не учитель.
Вся дисциплина строится на самом интересе учеников к занятиям, к моим рассказам и рассказам их самих. И ещё одна фишка - обращение к ребёнку на "вы", я не знаю как это работает, но даже самые шумные пытаются этому "вы" соответствовать.

Уверена, вы сейчас нам поведаете, как нужно правильно успокаивать стадо бушующих школоло.
О да! /достаёт узорчатый ремень из штанов/
*табличка*

Оффлайн Izumi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Карма: +2424/-54
Я вот думаю, что все таки какой-то талант есть у хороших педагогов, ему нельзя просто научиться.

Моя мама больше 20 лет работала преподавателем в ПТУ, педагогического образования у нее не было, только инженерное. Какие дети приходят в ПТУ, я думаю, вы сами понимаете. Так вот у моей мамы на уроках всегда была тишина, дисциплина и полное внимание. При этом мама никогда не орала, дети ее не боялись, а уважали, многие после выпуска приходили и благодарили за то, что не дала бросить учебу, поддержала в трудный момент. И эти же группы у других преподавателей на головах стояли во время уроков.
Моя мама никогда принципиально не читала характеристики, которые писали детям из школы, считала, что в каждом есть хорошее, надо только дать шанс и не навешивать сходу ярлыки, умела каждого похвалить, но и ругала, когда заслужили. Я все это не только по ее рассказам знаю, в детстве очень часто сидела у нее на уроках, поэтому помню, как к ней ученики относились.

А вообще у мамы столько интересных историй о ее учениках и их судьбах, что я ей предлагаю завести аккаунт на Пикабу и писать туда истории :) Она у меня только недавно компьютер освоила (70 лет маме),  так что может и созреет для интернет-историй.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.

ХитрыйЛис

  • Гость
Цитировать
садить рядом друг с другом спокойного и шумного ученика
окуительный совет, так я и стала мизантропом ;D

в 1-2 классе со мной рядом посадили хулигана. и эта падла не давала мне учиться спокойно. его успеваемость, усидчивость и характер не изменились, а вот моя успеваемость съехала конкретно. потом я плюнула и самостоятельно села обратно к своей подруге и слала накуй все попытки училки меня вернуть к этому солнышку родительскому.
вывод: учитель перестал был авторитетом для еще одного ребенка в классе (меня). успеваемость я выправила, ибо когда тебе не мешают, не толкают, не развязывают бант и не выдирают волосы, не щиплют за бок, не пинают под партой, не кусают, не орут внезапно на ухо, не сталкивают со стула, не вырывают тетрадку, когда пишешь, то, обожемой, оказывается, что ты слышишь, что говорят на уроке, оказывается, что ты пишешь чище, меньше допускаешь ошибок, меньше нервничаешь и запоминаешь больше. а еще ходить в школу нравится больше, ибо не ждешь урока как очередной круг ада.

а вот аллергия на таких училок, дающих совет сажать хулигана с тихоней, осталась до сих пор. апчхи епта >:(

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7083
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Сравнить кружок по интересам и урок - это мощно, да. Сразу виден профессионал и педагог *сарказм*

Я уже пятьсот раз рассказывала эту историю, но расскажу еще раз. Несмотря на в т.ч. педагогическое образование я, по счастью, никогда не работала с группой детей, мой максимум был - репетиторство. Когда я еще была молоденькой и наивной второкурсницей, меня попросили взять ученицу, Настю. Настя училась во втором классе и грандиозно проваливала английский, ее папа владел немалым бизнесом, а дедушка сидел в горсовете.
Когда я пришла, первое, что меня встретило - голос из под кровати "не хочу, не буду". Отказываться стоило прямо тогда, но мы помним, что на тот момент я была наивной идеалисткой. Настя была абсолютным монстром благодаря воспитанию своих родителей. Учиться она не хотела, ведь "когда я вырасту, я буду работать в фирме папы, мне это все не надо". Мать и бабушку восьмилетний ребенок материл в ответ на замечания и боялся только папу, которого более чем за год я видела ровно один раз и услышала от него ровно одну фразу: "у меня нет времени на эти глупости".
Я пыталась по хорошему, но через какое-то время пришла к позиции жандарма: мы например, читали одно и то же предложение по 20 раз, пока она не прочтет его правильно. Орать я, правда, не орала, но на занятии мы доводили друг друга до исступления.
Где-то через год занятий я от Насти отказалась и перешла преимущественно на взрослых учеников. Настина мама долго умоляла меня остаться, т.к. результат в школе у Насти сильно улучшился, но эта нервотрепка не стоила никаких денег.

И это ОДИН ребенок, которому можно было уделять все время. Так скажите же, светило педагогики Кроля, как вы проконтролируете 30 таких?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 12:17:37 от Anabelle »
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн Кроля Мэй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1334
  • Карма: +546/-4
  • не только ценный мех
Сравнить кружок по интересам и урок - это мощно, да. Сразу виден профессионал и педагог *сарказм*

И это ОДИН ребенок, которому можно было уделять все время. Так скажите же, светило педагогики Кроля, как вы проконтролируете 30 таких?

Поэтому "профессиональный" педагог в лице меня и спрашивает, потому что я сама понимаю, что веду не уроки. Мне интересно почему так, а не иначе. Это плохо?
И вы судя по рассказу педагог с большой буквы П /аж зависть берёт/.

А 30 невменяемых детей - это простите где? Думаете, что в одном классе обычной школы наберётся так много детей с психическими или неврологическими проблемами?
Чтобы я сделала с классом невменяемых детей? А ничего. Я не дипломированный учитель, меня к ним просто не допустят.

А так давайте-ка взглянем на своих учителей (у меня их в началке было 4). Дисциплина поддерживалась:
- страхом и стогостью. Учитель был суров, мог одним взглядом осадить бесившегося ученика. Не наказывал, но у него была такая аура, что его боялись.
- добожелательностью, оптимизмом и капелькой манипуляции. Этого молодого учителя все любили и не хотели расстраивать своим поведением.
- ор по делу и не по делу. Учитель на любую провинность орала так, что дрожжали стёкла. Не помогало.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 12:44:37 от Кроля Мэй »

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7083
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
А, ну понятно, не знаю, но осуждаю *фэйспалм*

Вы умудрились первым же сообщением в теме массово наехать на учителей, но потом выясняется, что "вы же просто хотели знать, как правильно!". Даже не смешно, вот честно.

Почему 30 неадекватных детей? Потому что дети взаимодействуют между собой. Пусть в классе из 30 детей в лучшем случае 15 примерных учеников, 10 немотивированных раздолбаев и 5 неадекватных детей, нуждающихся в в неврологической или психиатрической помощи (это оптимистический вариант наполнения класса при инклюзивном обучении). 15 примерным ученикам просто не дадут спокойно учиться: вторая половина класса накрутит и себя, и примерных, и в результате будет целый класс возбужденных неуправляемых детей.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 12:49:56 от Anabelle »
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн ГОСТ_8239-89

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8124
  • Карма: +1515/-21
Но классному рукводителю как-то удалось добиться от этих же детей внимания и порядка.

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7083
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
Но классному рукводителю как-то удалось добиться от этих же детей внимания и порядка.
Я и не утверждаю, что это невозможно. Разные методы бывают: не всегда хорошие, не всегда педагогичные. Моя преподаватель по экономике, например, которую я и сегодня вспоминаю с любовью, первый год держала класс в абсолютном страхе. Учительница же первая моя, да гореть ей в аду на особо раскаленной сковородке, организовала вокруг себя группу детей богатеньких родителей и поощряла травлю ими неугодных.

Это я к чему: нельзя голословно заявлять "их что, не учат". Учат основам педагогики, применение которых в реальной жизни - совсем другое дело, зависящее в первую очередь от обстоятельств.
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15035
  • Карма: +4538/-55
  • Белая и пушистая
А 30 невменяемых детей - это простите где? Думаете, что в одном классе обычной школы наберётся так много детей с психическими или неврологическими проблемами?
А 30 невменяемых и не надо, достаточно двоих-троих, которые будут мешать всему остальному классу. Намекаю: выставить за дверь их нельзя, не пустить на урок - нельзя, заставить стоять весь урок в углу - тоже.
А если кто-то из "нормальных" детей вздумает этих психов призвать к порядку методом "дал по башке, чтоб заткнулся и не мешал заниматься", его онажемать и онжебать поднимут вой в школьном чатике, какие ужасные дети, мешают мальчику проявлять индивидуальность и руки распускают.

Вообще, учителям, которые умудряются в современной школе что-то до детей доносить и поддерживать какую-то дисциплину, нужно памятники при жизни ставить. У дочери в классе 47 человек по списку, среди них пара-тройка хулиганов, еще парочка просто из раздела "маминмальчик, свет в окошке" и пара товарищей с неврологическим диагнозом (привет, идеи инклюзии). Как классрук с ними справляется, не устраивая из класса казарму, - выше моего понимания.
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн ГОСТ_8239-89

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8124
  • Карма: +1515/-21
По поводу мер воздействия.
У нас в школе допускатся "отвод от занятия". Учитель пишет докладную об отводе на имя директора.
И ученик просматривает материал учебный на портале электронной школы, чтобы искючить вопли о нарушении права на образование.
Это еще не ввели полноценно. Только на портале всех зарегили. И с родителями работу провели.

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15598
  • Карма: +2251/-288
  • dead girls can't say no
Как-то учителя учат таких детей. Автор откровенно не справляется и "боится сообщить директору об этом". Независимо от сложности детей это халтура, не работа.
Эликирую машек силически

Оффлайн Кроля Мэй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1334
  • Карма: +546/-4
  • не только ценный мех
А, ну понятно, не знаю, но осуждаю *фэйспалм*

Вы умудрились первым же сообщением в теме массово наехать на учителей, но потом выясняется, что "вы же просто хотели знать, как правильно!". Даже не смешно, вот честно.

Уважаемая Anabelle, простите, но ШТА?
Наезжая, я бы написала так:
Цитировать
Сейчас все молодые учителя такие туууупенькие, не знаю, где и чему их учат, а вот я...*100500 зарисовок моих "гениальных" педагогических приёмов*. Отвратительно, их ничему не учат в университете.

Видимо всё дело в интонациях прочтения  ??? Так они в вашей голове, а не в моей - в вашу я при всём своём желании залезть не могу.

Про ваш пример - работу школьного психолога, консультаций с родителями и прочих приёмов никто не отменял. Если бы я была молодым педагогом, не справляющимся с 30 детьми, то обратилась бы за помощью коллег - сходила бы на их уроки, посмотрела их педагогические приёмы, попросила бы их посидеть в классе и посмотреть мои проёпы, , написала бы на галю. Но это же я, живущая в мире поней.

Red_moon

  • Гость
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?
всем классом, если класс меньше 28 человек. да, идут в основном в 6. оценки начинают ставить в третьем классе по математике, языкам, природоведению. остальные предметы оценивают с 5 класса

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26495
  • Карма: +5123/-151
  • Деловая колбаса
В Украине  учат язык всем классом в одной группе? Оценок в начальной школе не ставят? В школу идут с шести лет?

Другие учителя, я так понимаю, разбежались. Пишет же автор, что до этого вела в старших классах язык, а с этого года ей дали второклашек.

Имхо, совет про рассаживание, отнимание дневников, "таблица косяков" и звонки родителям - годный совет. Четверть или полугодие подержать их в ежовых рукавицах, потом немного ослабить вожжи. Просто в чувство привести хотя бы.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15598
  • Карма: +2251/-288
  • dead girls can't say no
А когда родители сдают своих демонов в школу и ожидают, что учитель взмахнет волшебной палочкой и они начнут по струнке ходить... Ало, у тебя один ребёнок и он тебя не слушается. А у учителя их будет 25. И он их должен учить, а не воспитывать.
по струнке - не по струнке, но ребенок дома с родителями и на людях разные дети
Эликирую машек силически

Оффлайн Anabelle

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7083
  • Карма: +3977/-345
  • The schucka-lyaka society
А, ну понятно, не знаю, но осуждаю *фэйспалм*

Вы умудрились первым же сообщением в теме массово наехать на учителей, но потом выясняется, что "вы же просто хотели знать, как правильно!". Даже не смешно, вот честно.

Уважаемая Anabelle, простите, но ШТА?
Наезжая, я бы написала так:
Цитировать
Сейчас все молодые учителя такие туууупенькие, не знаю, где и чему их учат, а вот я...*100500 зарисовок моих "гениальных" педагогических приёмов*. Отвратительно, их ничему не учат в университете.

Видимо всё дело в интонациях прочтения  ??? Так они в вашей голове, а не в моей - в вашу я при всём своём желании залезть не могу.

Про ваш пример - работу школьного психолога, консультаций с родителями и прочих приёмов никто не отменял. Если бы я была молодым педагогом, не справляющимся с 30 детьми, то обратилась бы за помощью коллег - сходила бы на их уроки, посмотрела их педагогические приёмы, попросила бы их посидеть в классе и посмотреть мои проёпы, , написала бы на галю. Но это же я, живущая в мире поней.
Оверквотинг позже поправлю, с тедефона ну очень неудобно.

Кроля, вы легко можете продолжать обвинять реципиента сообщения в том, как его поняли: мне от этого ни жарко, ни холодно. Однако, если вы пройдете по первой странице темы, вы увидите, что не одна я так восприняла тон вашего сообщения.

Остальной пониленд, уж простите, даже комментировать не буду - вы очень далеки от реалий школы, а пояснять их у меня нет ни малейшего желания.
Мафия:
***
Don't feed me to the vultures
I am a vulture who feeds on pain
***
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
***
Give me all the peace and joy in your mind
***
And how can we win
When fools can be kings

Оффлайн Чечевичка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5107
  • Карма: +1009/-54
А почему класс не поделили на группы, как всегда бывает на уроках ин. яза?

Автору сочувствую, на самом деле никакая теоретическая педагогика и никакой положительный опыт с другими классами тут не поможет.

Red_moon

  • Гость
А почему класс не поделили на группы, как всегда бывает на уроках ин. яза?

Автору сочувствую, на самом деле никакая теоретическая педагогика и никакой положительный опыт с другими классами тут не поможет.
может потому, что делится на подгруппы в зависимости от количества человек. и оплачивается как два разных урока. может экономят так на зарплатном фонде