Сравнить кружок по интересам и урок - это мощно, да. Сразу виден профессионал и педагог *сарказм*
Я уже пятьсот раз рассказывала эту историю, но расскажу еще раз. Несмотря на в т.ч. педагогическое образование я, по счастью, никогда не работала с группой детей, мой максимум был - репетиторство. Когда я еще была молоденькой и наивной второкурсницей, меня попросили взять ученицу, Настю. Настя училась во втором классе и грандиозно проваливала английский, ее папа владел немалым бизнесом, а дедушка сидел в горсовете.
Когда я пришла, первое, что меня встретило - голос из под кровати "не хочу, не буду". Отказываться стоило прямо тогда, но мы помним, что на тот момент я была наивной идеалисткой. Настя была абсолютным монстром благодаря воспитанию своих родителей. Учиться она не хотела, ведь "когда я вырасту, я буду работать в фирме папы, мне это все не надо". Мать и бабушку восьмилетний ребенок материл в ответ на замечания и боялся только папу, которого более чем за год я видела ровно один раз и услышала от него ровно одну фразу: "у меня нет времени на эти глупости".
Я пыталась по хорошему, но через какое-то время пришла к позиции жандарма: мы например, читали одно и то же предложение по 20 раз, пока она не прочтет его правильно. Орать я, правда, не орала, но на занятии мы доводили друг друга до исступления.
Где-то через год занятий я от Насти отказалась и перешла преимущественно на взрослых учеников. Настина мама долго умоляла меня остаться, т.к. результат в школе у Насти сильно улучшился, но эта нервотрепка не стоила никаких денег.
И это ОДИН ребенок, которому можно было уделять все время. Так скажите же, светило педагогики Кроля, как вы проконтролируете 30 таких?