У меня сейчас ощущение, как будто я пытаюсь слепому объяснить что такое красный цвет.
А ты меньше исключительно на свои ощущения ориентируйся. С самого начала треда об этом и говорю.)
Ну ты же можешь отличить я не знаю вкусный наваристый борщ от склизкой недопереваренной перловки из школьной столовой? Почему первое нормальная еда, которую можно и самому есть, и друзьям посоветовать, а второе - нет?
Ага, я могу. Большая часть моих знакомых может. И большое количество их знакомых тоже может. А еще если кто-то из нас и не любит борщ, то все равно не каждый станет утверждать, что супец-то говно. А тот, кто такое скажет, заявив про миллионы мух и про то, что все вокруг привыкли жрать невкусное дерьмо, будет выглядеть как минимум странно. А плохо сваренную перловку не станут поедать в таких количествах, чтоб это блюдо ежедневно готовить или устраивать конкурсы на лучший рецепт. Почему? Да потому что это невкусно большинству. Так и с музыкой. Какие-то исполнители цепляют достаточно большое слушателей, а кому-то даже родительские деньги и связи не помогают, ибо музыка не заходит. (Пример Лены Зосимовой. Да и не одна она такая была.)
А есть ещё какие-нибудь чипсы с колой. С точки зрения пищевой ценности - объективно х#йня. Но вкусно же.
Хорошо, какую такую ценность, отличную от приносимого удовольствия, еще дает музыка? Как раз таки слушают то, что "вкусно". Даже не то, что дают, как могло быть лет тридцать пять назад (и то тогда народ находил записи исполнителей различного жанра). Сейчас, как заметили выше, выбор того, что можно послушать, огромен, а может даже вообще практически не ограничен. Раскрутка "х*йни"помогает об этой "х*йне"
узнать, но никак не может ее заставить полюбить. Если ту же Билли полюбило такое большое количество слушателей, значит что-то в ее песне (или песнях) было такое, что пришлось многим по душе, а не люди разучились воспринимать качественную музыку.
Мне кажется, это должно быть очевидно любому человеку, у которого есть вкус.
Ладно, зайду с другой стороны. Что именно является признаком плохого вкуса, если мы говорим о музыке?
...
Себе оставь.
Можно не выделять ничего жирненьким. Я помню, о чем писала. Что педерастичный авторок, что ты сначала сказали, что песня Билли, дескать, х*йня днищанская, и только потом заявили нечто странное про то, что песней в рамках конкурса может считаться только то, где поют. Правда Википедия почему-то говорит, что такого правила для Грэмми нет, и награды присуждаются, например, рэп-исполнителям, которые не поют, а
читают. Но это даже не так важно, ибо в песне есть
моменты именно с тихим пением, а основная часть исполняется вполне себе складно и в ритм, так что и здесь автор нап*здел. Я, кстати, не уверена, что то, как певица тихо проговаривает (не шепчет), нельзя назвать пением. Не очень разбираюсь просто, но гуглить не стану. Тем не менее подобный стиль исполнения уже дофига кем использовался ранее, и никакого неформата здесь нет.
Так что остается опять все то же "Я эксперд, а вы быдло тупое".
А, у тебя еще и апдейт, вижу, появился.
Бит. Бит - не музыка.
Что? %) Разве бит - это не что-то там, связанное с ритмом в музыке? И потом, я инструмент, конечно, по звучанию не отличу, но там явная мелодия есть, а не тупо "тунц-тунц" монотонное.
А под это она не шепчет.
Ахахаха, вот это отмазочка.)))) А
момент-то на 1:03 можно не считать? Или все, раз там звук на секунду утих, то все, считай, что и песни нет?
(((