Почему бы после школы коррекции, вечером, не давать детке программу обычной школы, раз он такой нормальный.
Особенные детки, которым нужно внимание, и вся эта фигня, которые не могут сами покушать-сходить в туалет, даже поговорить нормально не могут,не понимают норм - и всё это в общеобразовательной школе - это дикий, адовый геморрой, с которым поседеешь за месяц, и тебе и слова доброго никто не скажет. А потом, если детка выровняется - он же такой хороший зайчик, быть такого не может, что ты описываешь, ты всё врешь, а он всегда хороший был и солнышко.
Я работала летом в детском центре, и у нам привели мальчика, от которого отказался детский сад. Ууу, сука... Два месяца нытья, психозов, истерик, воплей, воя, битья об стену, драк, укусов... Наш добренький руководитель сказал "это моя ответственность", а в итоге если на час эту детку забирал от нас и нормальных детей - вот это был праздник. И к сентябрю-октябрю детка более менее социализировалась. И новенькая преподавательница такая: "ты что преувеличиваешь, он же сладкий зая, просто капризный нимношк"...
И это всего лишь СДВГ, гипертонус и ещё что-то по мелочи, его мамка просто боялась "таблетками сделать из детки овоща", и скинула на нас.
А если там тру-диагноз - это пздц. Бедные дети, бедная учительница.