Все разделы > Из ЖЖ

evo-lutio.livejournal.com - Девятилетний сын хочет стать девочкой

<< < (30/39) > >>

Notoriginal:
Да блин, можно сколько угодно на ребёнка перекладывать ответственность. Можно и младенцу предъявлять, что раз он взрослый чтобы есть, то и срыгивать не должен, а если вдруг, пусть убирает за собой сам. Но факт в том, что он не может. Или, в других случаях, может, но с большими потерями для себя.
Так и у подростка мозг недостаточно сформирован, гормонами кроет, опыта нет, чтобы полностью осознавать идею ответственности за ребёнка в ситуации с сексом, не поддаваться внушениям извне, не оказываться в ситуации, когда может случиться принуждение. И недостаточно у него юридических прав, чтобы пойти и сделать в пятнадцать аборт самостоятельно или устроиться на работу, которая позволит обеспечить себя, своего ребёнка и жилье. Если подросток в такой ситуации окажется, что не хватило выдержки и мозгов сторониться секса, особенно если разговор с родителями был один, а более старший партнёр давил, уговаривал долгое время или вообще произошло насилие, он может справиться. С ребёнком или абортом, с большими потерями для дальнейшей жизни. А может не справиться. И тогда такая вот ханжеская позиция родителей приведёт к суициду или смерти от подпольного аборта. Зато ответственность личная, родители же предупреждали.
И вот зачем рожать детей, если в случае чего готов бросить его в ситуации, с которой он не способен в силу возраста справиться?

Золушка:

--- Цитата: Notoriginal от 17 Декабря 2019, 14:42:36 ---И вот зачем рожать детей, если в случае чего готов бросить его в ситуации, с которой он не способен в силу возраста справиться?

--- Конец цитаты ---