Все разделы > Новости

ntv.ru - Нижегородский юноша погиб, защищая женщину от грабителя

<< < (12/34) > >>

Тётя Сэм:
Про окно нещитово, сто раз говорила. Мама сама сказала "ну прыгай". Если она не думала, что я реально прыгну, это не мой косяк. Надо думать.

ХитрыйЛис:
щитово. если бы прыгнули - мать осталась бы одна. все остальное - попытки сделать хорошую мину при обосратушках.

Мшуц:

--- Цитата: ХитрыйЛис от 08 Января 2020, 16:05:35 ---понимаете, штука в чем. тренировки в спокойном состоянии, без аффекта, страха и прочего нервяка - это хорошо, но оно может совсем не помочь в случае беды. у меня реакция самая дебильная на нападение. знаете же, да? бей\беги\замри.
ну и да. вообще, говорят, что газовый лучше. от перцового больше шансов себе же хуже сделать. но я в этом не разбираюсь совершенно. все думаю прикупить (а то тут ехала с очень стремным типом в лифте, на своем этаже вылетела чуть не через закрытые двери, он аж хохотнул :-\), но пля.. стресс... и как это все вообще происходит, если на тебя нападают, а не ты кого-то отбивать идешь? тип "одну минуточку, сэр, мне нужно достать из сумочки перцовый баллончик. так. не соизволите ли повернуть свой иплет ко мне, благодарю"? ??? карманы-то, господи, варежка не влезает, куда там еще чему-то.

--- Конец цитаты ---
Газовый — это аэрозольный? Насколько я знаю, он применим на открытых пространствах, ну и плюс желательно чтоб ветра не было. В лифте так себе идея, но в лифте, боюсь, вообще никакой баллончик не поможет. В помещениях вроде лучше заходят гелевые, из которых можно пустить струю пены в лицо, желательно в глаза. Но в любом случае ни один баллончик не действует мгновенно, поэтому надо брызгать и бежать, пока нападающего не свалит. Вообще, есть много разборов баллончиков по типам и брендам, какие ядреней и в каких ситуациях лучше применять.