Ну, знаете...личная заинтересованность, да. Некое понятие преподавательской чести. И не без административных люлей, конечно.
Ну да, некий знак, что свою работу выполняешь нормально. Понятно, что студенты совершеннолетние и заставить их делать то, что они не хотят, очень сложно. Но мне бы не хотелось, чтобы они не читали заданное исключительно из-за того, что мои семинары скучны до невозможности
Административки особой не будет, если многие завалят (у нас так и задумано, студент должен прилагать усилия, чтобы не завалить), но если допустим жалобу напишут, что препод рассказывает про войну на Донбассе вместо семинара, - тут будут разбираться.
Кстати, с письменным текстом интересно. Я сама довольно много пишу на бумаге до сих пор: ежедневник, записи во время всяких встреч или семинаров, дневник и т.п. А вот со студентами (им по 19-20) в этом семестре оказалось, что страница текста ручкой по бумаге на семинаре - это сложно, им намного проще набрать на компьютере. Я даже не думала, что проблемы возникнут, а вот.