Все разделы > Новости
gazeta.ru - Бродят стада гоблинов
Shinji:
короче, не знаю зачем я полезла в комменты к твиту, который спорт ру выкатили в качестве пруфа. я не разбираюсь в баскетболе, так что некоторые термины до меня не сразу дошли, например, некоторые прозвища команд, как я поняла. суть в том, что у чела давно были терки по поводу расизма с какой-то командой, он там кого-то в прямом эфире очень нехорошо обозвал, чего-то еще наделал и в итоге его попросили на выход.
вопрос, а на кой ляд я, со своими тремя классами церковно-приходского английского должна сама это всё копать в комментах в твиттере, а сайт, который якобы новости про спорт выкладывает, вместо нормального материала накропал херню на три строки без ссылок?
Nicole White:
Причем тут старые терки, когда написано, что отправлен в отставку из-за "все жизни важны"? Или убитому негру простили все старые прегрешения и по факту его смерти рисуют графити с ним и ангельскими крыльями, а уволенный комментатор это "аааа, он и раньше был расистом! ату его!"? Прекрасные двойные стандарты.
Шин, без обид, ты порой так отчаянно ныряешь в модную толерастию. Ну включай хоть немножко критическое восприятие прежде чем бежать защищать модные твитер тренды.
Wel:
--- Цитата: Aleksei123321 от 05 Июня 2020, 10:56:06 ---
4. Большинству граждан плевать на всё - поскольку есть страховка, те у кого её нет, просто дают отпор и их не трогают, как те же дальнобойщики, некоторые лоу-сегмент магазины и прочее. Другие вообще даже рады - страховка очень выгодна.
--- Конец цитаты ---
А страховые не скрутят ли дулю потом? ну типа обстоятельства непреодолимой силы или просто тупо банкротство, не? Уж очень массовые инциденты
Shinji:
--- Цитата: Nicole White от 05 Июня 2020, 11:50:10 ---Причем тут старые терки, когда написано, что отправлен в отставку из-за "все жизни важны"?
--- Конец цитаты ---