Все разделы > C zadolba.li
#33421 - Как слону дробина
murmur:
Это правда, но только в случае, когда ты реально голоден.
Если же я сытая и при этом замёрзла, то дальше уже нет смысла есть.
Stephan S:
«Согреться чаем» вполне себе можно, если, например, искупался в холодной воде — при том, что погода хорошая. Или при плохой погоде, вернувшись в квартиру — при том, что в самой квартире не холодно. Чай поможет быстрее согреться — это факт.
--- Цитировать ---Нет, 470 мл чая (всё ещё менее 1% от моего веса), распитые в течение пары часов, не перегреют меня до обморочного состояния.
--- Конец цитаты ---
На самом деле, даже помогут охладиться — сначала она пропотеет, потом станет хорошо.
Но намёк на массу тела — ну, вообще не к месту. Это не так работает.
Кукушка:
Уж на что я не любитель супов, но тарелка наваристых кислых щей после зимней прогулки — одно из лучших средств, чтобы вкусно согреться 8) А если ещё надеть шерстяные носки и запить щи горячим чаем с лимоном…
Loy Yver:
От слова «мороженка» я впадаю в режим геноцида. >:( ;D
А так-то я даже от кусочка сала согреваюсь. Без водки, гусары, без водки. ;D
Lexy Sterling:
--- Цитата: CITRIC от 01 Сентября 2020, 14:34:06 ---Мясо помогает больше в долгосрочной перспективе, т.к. у него долгое время метаболизма. Но суп "без тормозов", он сразу попадает в желудок, т.к. это считай вода. При этом жир держит температуру дольше воды, а соль в бульоне не даёт быстро всосаться в кишечник. Поэтому это похоже на быстрое засовывание грелки внутрь себя. А потом уже можно и мяса.
А чай согревает не от того, что он горячий. А из-за того, что в чае, как и в кофе очень много кофеина. Это создаёт адреналино-подобный эффект, увеличивается частота ударов сердца, ускоряется кровообращение, организм резко начинает расщеплять больше ресурсов и т.д. Это примерно, как резко начать бежать, тоже станет сразу теплее )
--- Конец цитаты ---
С точки зрения метаболизма - безусловно.