Все разделы > КМП, из Модерации

Не носит маску и разоряет семью

<< < (55/58) > >>

Nicole White:
На в среднем здоровую иммунку, которой обладает подавляющее большинство населения, не бывает излишней нагрузки. Любая атака для нее это хлеб и жизнь. Иммунитет это такая зараза, что ему постоянно нужно что-то делать. В стерильной среде он чахнет и дохнет.

--- Цитата: Loy Yver от 28 Ноября 2020, 00:23:46 ---Мур, я не врач, но так, чисто с точки зрения здравого смысла: а вирусная нагрузка на что идет?

--- Конец цитаты ---

Это кол-во вируса на условную единицу измерения, которые разнятся по куче критериев. К примеру 5 единиц на условный стакан это нифига, а 900.000 это дохья. Или 100.000 единиц для человека после болезни нормально, а для здорового это набат. 200 единиц средний иммунитет может перебороть, 300 с трудом, 400 скорей всего введут его в длительный боевой ступор с температурой без причин, а 3000 дадут дебют пистецомы. Тут все очень и очень относительно.
Что я поняла совершенно точно из работы иммунитета - температуры с них*я не бывает. Это весьма сложный процесс и от нефиг делать организм печку разогревать не будет. Термоневроз в ту же степь.

Loy Yver:
Ники, так если не бывает излишней нагрузки, чего ж народ так прививок боится? У кого там выше из четырех дюжин коллег от гриппа лишь трое прививаться решили? Чего ж тут говорят, что не будут прививаться от ковидлы, тем паче нашей вакциной? Ну, если не бывает излишней нагрузки, а иммунитет в стерильной среде чахнет и дохнет? М?

Серый слон:

--- Цитировать ---Ники, так если не бывает излишней нагрузки, чего ж народ так прививок боится
--- Конец цитаты ---
Дебилы, мэм.